Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора тракторного пускача

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Делаю проект моторчика на базе Восхода, фото и описание работ выложу позже, как испытаю. На данный момент возник вопрос по карбюратору. Мотор располагается цилиндром в бок следующим образом — карбюратор вниз, колектор глушителя вверх. Расположение неудобное, но самое выгодное в плане компоновки и облегчения. Получается в принципе компактно. Да и сама переделка мотора таким образом наипростейшая.

Если ставить карб поплавковый надо ставить L образный отвод, в крайнем случае так и сделаю, но есть задумки поставить мембранный. Из отечественных лучше подходит от тракторного пускача, он относительно небольшой и легче варианта поплавкового с отводом.
У кого-нибудь есть опыт установки этого карбюратора, может кто на аэросани ставил?

Диаметр впускного колектора на Восходе 27 мм, можно увеличить до 29-30, дальше из-за особености конструкции не получается. А диаметр выходной на пускачевском карбюраторе 32мм, диаметр диффузора не знаю, трудно сразу подлесть, но где-то 28-29. По-этому и заинтересовало. Конечно же карб топорный, смущает то, что пускач работает на одних обортах, у него регулятор стоит, и как себя он ведет на разных оборотах это я хотел узнать у тех, кто использовал эти карбюраоры ещ давно. Видел фотки дельталетов с самодельными моторчиками на которых стояли такие карбюраторы. Знаю использовали их на аэросанях. Но конкретных отзывов не слышал.

По поводу Вальбро буду думать когда соберу установку и испытаю на стенде. Затраты на весь мотор у меня составили меньше, чем Вальброс стоит, и вкладываться пока не хочу.

Покопавшись в архиве нашел вот такую Сову ( 1998 год). В сопровождении к этой фотографии указана следующая информация: В карбюраторе от тракторного пускача расточен диффузор до максимально возможного диаметра. Рассверлен жиклёр и под него установлена игла регулировки мощности ( для регулировки пропускной способности). Мотор установлен «головой» вниз для улучшения теплового режима (дальше от центра винта).

Александр, спасибо, скажите, дозирующая игла на резьбе была? Т.е. винтиком можно было регулировать подачу. Я просто начал думать, что игла имела ход, как на обычных поплавковых карбюраторах.
У меня есть свежий К65 с комплектом жиклеров и новый К68. К68 приобретал для РМЗ 640, хотел второй поставить, но решил потом не ставить.Смущает как К68 работает со 175 кубовым моторчиком, у него диаметр 32 мм, это больше впускного окна. Сегодня зашел в магазин тракторных запчастей, приобрел ремкомплект, я в шоке стоит 30 рублей, а новый карбюратор 280 рублей. Если его довести до ума есть потенциал для творчества.
В этом плане надо на стенде проверять как лучше сделать.

По зажиганию вопроситик, взял новое зажигание от бензопилы патриот, очень хорошо подходит в отливки картера, но у него вращение в другую сторону, будет ли оно работать если я датчик поверну другой стороной?

Собрал поршневую, после полировки половинок картера улетел размер, коленвал зажало, пришлось другую половину ставить, ее пока не опиливал, отпилю в конце, чтобы части использовать для крепления. Накинул редуктор, получается примерно так

Зажигание от б/п «патриот», есть у кого-нибудь опыт использования подобного?
На вес очень легкое и компактное, одна проблема — у меня вращение к/вала в другую сторону. Поможет ли установка датчика другой стороной?
Читал многие на форуме ставили от хускварны и отзывы только положительные. Интересно там вращение совпадает или все-таки приходилось доделывать?

Спасибо, извините за назойливость. Просто по ходу сборки, дабы не терять время хочеться узнать с чем сталкиваться в последствии и как лучше спланировать работу и финансы. Средуктором заканчиваю, следующее как раз зажигание.

Я думал тоже перевернуть маховик, но там металический конус сидит в аллюминиевом корпусе маховика, если растачивать конус в обратную сторону, можно сточить полностью металлическую вставку, а на аллюминие конус будет сидеть не надежно.
В моем случае вращать к/вал в другую сторону было бы лучше и в плане зажигания, и в плане гашения реактивного момента. Если крепить мотор в районе картера перевес цилиндра составляет 3 кг, при вращении как надо реактивный момен получается в сторону наклона цилиндра, усугубляя момент.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор бензопилы echo

Как решение лучше вращать к/вал в другую сторону. Но смущает следующее: перепускной канал расположен по ходу движения смеси из картера в цилиндр, и карманы для захвата масла. Но со смазкой понятно, она может работать и при вращении в другую сторону, а как быть с наполнением цилиндра я не знаю. Будет ли оно нормальным.

Для mihalich, буду очень признателен, если поделитесь информацией по данной теме, мой адресс: ZGVsdGFudXR5aUBtYWlsLnJ1.
Всем спасибо!

Делитесь , в таком варианте тяги очень мало. От магнето отказался по ряду причин — как слабонадежное мнение неоднозначное, хотя многие отговаривали, и в принципе отговорили, но знаю двух пилотов, которые очень долго уже летают на моторчиках с магнето. Не нравиться вес, и габариты, когда в позвоночник такая штуковина торчит. Да и нерегулируемый УОЗ нехорошо.

Можете сказать какие максимальные обороты выдает и температура головки в крейсерском режиме?

Нужен срочно совет, сегодня решил ставить зажигание, но перед установкой захотелось посмотреть как оно работает. Маховик поставил на коленвал, но не крепил, чтобы маховик свободно вращался. Прорезал место для датчика. Датчик подвел к маховику, зазор примерно 1-0,5 мм, но датчик не крепил, пока незачто, массу сделал пропустив болт в отверстие датчика, чтобы он касался картера мотора. Короче я держу датчик руками, а отец вращал маховик шуруповертом. Искры нет, свечку положил н картер, для массы. Датчик расположил проводом глушилки наружу.
Свечек поменял три штуки, свечи от мотоцикла 17-е.
Вращали в разные стороны, зазором пытался играть увеличивая и уменьшая, хоть бы раз искранула

Что я не так делаю? Как вообще можно проверить датчик на работоспособность. Даже тестером пробовал проверить напряжение между контактом свечи и массой, медленно вращал, напруги нет. Провод от датчика поменял, убрал колпачок, прикрутив провод сразу на свечку, исключив разрыв в проводе.
Все новое, ниразу не работало, не мог сгореть датчик от случайного вращения без нагрузки? Т.к. я когда проверил родной провод тестером, там был разрыв, после чего я поставил другой провод. Обороты шуруповерта около 300 может даже меньше, может оборотов не хватает.
Пойду дрелью повращаю, там обороты по-больше.

Я наверно не так выразился, датчиком называю ту штуку, от которой высоковольтный провод отходит. Фото выше.
А так зажигалка постейшая, и устанавливается просто. Конечно обороты для запуска нужны большие, это не гуд.

Зажигание установил, окончательно пока не обрабатываю, сегодня переберу карбюратор, завтра облегчу ведомый шкив. И в принципе мотор можно заводить. На днях надо начинать делать винт. Думаю первый делать из цельного куска древесины, т.к. все равно их придется делать несколько, подбирать какой лучше.

Карбюратор от тракторного пускача на оппозит

Ven4ik , кончай фигней страдать.
Не подходит он для оппозита.

  • Вход или Регистрация

Поставь потом скажешь

  • Вход или Регистрация

сосед на урал ставил один карб от тракторного пускача(вроде от т100) движка работала чисто, абсолютная синхроность цилиндров, динамика немного постродала, расход уменьшился. Ven4ik , фото карбов можешь выложить?

  • Вход или Регистрация

pacha199333 , +1. Ездил на таком, у друга был. Зимой не айс.

  • Вход или Регистрация

Ven4ik , а почему бы сразу от паровоза движок не поставить . ну неужели не понимаешь что это глупо . ставят же от ЗАЗ от жигулей! даж от волги видел ставили! и скока разных есть на оппозит из мотоциклетных! а тебе все от пускача поставить!

  • Вход или Регистрация

В топку от пускача. Примитивная конструкция. Если один карб, тогда уж солекс или озон. От МТЗшного пускача ставили карб на планету — нормально.
ЗЫ: имхо для максимальной мощности и динамики оппозита только 2 карба максимально близко расположенных к впускным клапанам.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Регулировка тепловых зазоров клапанного механизма двигателя

*тихо, шёпотом* Ven4ik , никого не слушай, ставь карбы от газового мопеда. Мотор попрёт как дурной, при этом бензин начнёт вырабатывать.

  • Вход или Регистрация

😀
Народ, не страдайте (не болтайте) ерундой! Спроектирован мотор под какрбы с определёнными характеристиками, такие и ставте. Спроектированы под мотор определённые карбы, ИХ и ставте.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Гениально.
Там даже поплавковой камеры нет.
Истинно говорю тебе: кончай дурью маяться.

  • Вход или Регистрация

Ven4ik , эти карбы-редкостное Гъ.То беднят,то богатят.В настройке хуже чем К-301(302).Купи китайские К-2401 и не сношай моск,они 500 рублей стоят.

  • Вход или Регистрация

АФИГЕТЬ! Там дроссельная заслонка! Хочу посмотреть. Между прочим, приятель ставил себе на днепр тоже от какого-то пускача (не знаю одинаковые они все или нет?), кроме как обледенения коллектора (ну это ессесно) никаких отрицательных эмоций. Не, точно, хочу посмотреть на карб!

  • Вход или Регистрация

эти карбы то на пускаче них. не хотят работать(там где их место). Да и помоему вид пострадает

  • Вход или Регистрация

Вообще пускач создан для того, чтобы основной движок запускать, а не чтобы ездить на нём, т.е. для кратковременной работы. Инженеры и не заморачивались ставить туда карб какой-то сложной конструкции, дабы уменьшить расход топлива, оказать влияние на плавность хода и т.п. Вобщем, я к чему веду, товарищи? Мотоцикл-эт ж не пускач, зачем фигнёй страдать? Ну сообрази ты хотя бы мотоциклетный карб.

  • Вход или Регистрация

Лучше уже пшыкать в головку топливовоздушную смесь из баллончика чем ездить с таким «карбюратором»Как-то раз катался на урале с таким карбом. сам газ даёт када хочет,сам глохнет када хочет,круиз контроль кароче

  • Вход или Регистрация

Гениально.
Там даже поплавковой камеры нет.

Абсолютно точно. Карбюратор мембранный. Вместо поплавковой камеры-мембрана. В любой книжке по тракторам советским найдете описание. Есть в нем один нюанс-обороты регулируются открытием воздушной заслонки. А дроссельная управляется регулятором, который стоит на пускаче.
http://mtz-umz.ru/8-sistema-puska_3.html
Устройство и принцип работы.

  • Вход или Регистрация

точно, нужно приделать регулятор оборотов и сделать оппозитный пускач 🙂

  • Вход или Регистрация

не воздушной там регулируются, а дросельной к которой надо зделать привод на ручку газа и все будет работать.

  • Вход или Регистрация

ребята! вы слышали где звон да не знаете где он!
карбюратор от пускача ставят на оппозиты это правда.
причем ездит он великолепно! конечно с коляской такая система уже не катит, но на одиночке особенно для дальнобоя шикарная вещь. Я говорю о карбюраторе К-125 такие устанавливали на пускачи трактора С-100. Семь лет на нем езжу и ни за что ни на какие японские карбюраторы свою одиночную систему питания не променяю. Преимуществ масса: настроил один раз и забыл, регулировка на синхронность отпадает, температура снизилась, расход бензина снизился до 5 литров. Если кому интересно, кидайте шестерню расскажу подробнее

  • Вход или Регистрация

ребята! вы слышали где звон да не знаете где он!
карбюратор от пускача ставят на оппозиты это правда.

Так человек в самом начале написал что карбюратор от МТЗовского пускача.
А 125 карбюратор пожож на Запоровский.

  • Вход или Регистрация

Да карбюраторы почти идентичные,но есть ряд отличий: верхние крышки, привод дроссельной заслонки, жиклеры с меньшей пропускной способностью.

  • Вход или Регистрация

Эх, туда бы ещё насос ускоритель и вылитый WEBER DCO.

  • Вход или Регистрация

вообще то ускорительный насос там есть, поэтому и провалов при резком открытии газа нет!вполне полноценный автокарбюратор

Пускач поставлен, когда дергаю работает, но начинает стрелять из трубы и карбюратора

Привет всем у меня на МТЗ- 82.1 Пускач поставлен, когда дергаю работает, но начинает стрелять из трубы и карбюратора в чем причина помогите посоветуйте?

КОММЕНТАРИЕВ (18)

Юра Паньшин 16 сентября 2019
Денис Каськевич 16 сентября 2019
Сергей Неважно 16 сентября 2019
Андрей Русаков 16 сентября 2019
Антон Степанов 16 сентября 2019
Евгений Сахаров 16 сентября 2019
Денис Тиманов 16 сентября 2019
Иван Кулаков 16 сентября 2019
Григорий Брюханов 16 сентября 2019
Александр Исаков 16 сентября 2019
Олег Арендаренко 16 сентября 2019
Алексей Юдин 16 сентября 2019
Алексей Юдин 16 сентября 2019
Ильгиз Якупов Алексей Юдин 17 сентября 2019
Сергей Блинов 16 сентября 2019
Василий Буслаев 17 сентября 2019
Андрей Монастырёв 17 сентября 2019
Анатолий Воронцов 18 сентября 2019

Читайте так же:
С чего начинают регулировку тормозной рычажной передачи

Похожие посты

Коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1
  • Автор: Анатолий Игнатьев
  • 27 августа 17:26
  • 14 комментариев

Мужики, коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1 подскажите, пожалуйста.

мтз 82.1 Нужно ли половинить трактор для того чтобы снять пускач и поставить стартер?
  • Автор: Andrey Grigoriev
  • 27 августа 13:30
  • 28 комментариев

Всем привет, ребята хочу купить мтз 82.1,на нем стоит пускач, говорят чтобы его снять и стартер поставить надо половинить, так ли это?

МТЗ 82.1 Почему глохнет, не развивает обороты? Ручной помпой накачаешь все работает и обороты и не троит и тянет нормально. В чем причина?
  • Автор: Роман Сыропятов
  • 26 августа 13:50
  • 25 комментариев

Доброго вечера всем. Дайте совет. МТЗ 82.1 вые все мозги. Глохнет не развивает обороты. Ручной помпой накачаешь все работает и обороты и не троит и тянет нормально. Потом резко пропадает все и глохнет. Трубки сменил. Баки промыл фильтра сменил. Форсунки все работают. Что ещё смотреть?

Почему на высоких оборотах начало падать давление масла в моторе 82.1 до 3, а на низких оборотах вновь поднимается до 5-6?
  • Автор: Кемран Алиев
  • 23 августа 10:40
  • 6 комментариев

Всем здравствуйте. В чем может быть причина того что на высоких оборотах начало падать давление масла в моторе 82.1 до 3, а на низких оборотах вновь поднимается до 5-6? Заранее спасибо.

Почему МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя? Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, . Падает уровень масла.
  • Автор: Зульфат Сабиров
  • 03 августа 20:23
  • 18 комментариев

Всем доброго дня! Нужна помощь! МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя, никак не можем устранить. Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, форсунки смотрели. Падает уровень масла. Воздушная система чистая. 30-50 часов после ремонта и по новой начинает с выпускрого коллектора стекать масло. Давление масла 3. Подскажите . Поршневая кострома оба раза

Двс. Новый мтз 82,1 Почему пошла соляра в выхлопную? Какие причины?
  • Автор: Александр Четвергов
  • 01 июня 13:50
  • 12 комментариев

Двс! Новый мтз 82,1 пошла саляра в выхлопную, какие причины? Заранее спасибо.

Подходит ли брус с Беларус 1221 на Беларус 82.1?
  • Автор: Дмитрий Бончуков
  • 20 мая 22:30
  • 25 комментариев

Подскажите подходит ли брус с Беларус 1221 на Беларус 82.1?

Проблема с пускачом. Не стал заводится? Заменили кольца, поршня и искра на магнете есть и подача топлива нормальная. МТЗ 82
  • Автор: Евгений Хомяков
  • 17 мая 23:40
  • 14 комментариев

Здравствуйте. Может кто то сможет помочь образовалась Проблема с пускачом. Не стал заводится были заменены кольца поршня и искара на магнете есть и подача топлива нормальная и все равно не схватвает. Трактор мтз 82 ещё колхозных времен. Кто может помочь может писать в личку или в комментариях.

Мтз 82.1 Почему на холодную завожу трактор, руль крутится право, влево. А на горячую с места не рулит, а едешь нормально рулит.
  • Автор: Олежка Антропов
  • 17 мая 18:50
  • 10 комментариев

Здорово друзья. Друзья у кого были проблемы с мтз 82.1 у меня на мтзухе 82.1 утром завожу трактор руль крутится право лево. А на горячую с места не рулит как будто на заглушеном поворачиваешь влево, вправо, а едешь нормально рулит. Думаю все проблемах в цилиндрах или на бортовом закусывает?

Почему на мтз 82.1 плавают обороты тахометра от1000 до 1500, пропадают, а после все нормально работает?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 мая 23:35
  • 10 комментариев
Читайте так же:
Прибор для проверки и регулировки света фар принцип работы

Всем привет. Мужики, подскажите, мтз 82.1 плавают обороты тахометра от1000 до 1500. Пропадают, а после все нормально работает. Что может быть?

Ремонт пускового двигателя трактора МТЗ-80

На дизеле Д-240 трактора МТЗ-80 установлен пусковой двигатель ПД-10-У мощностью 7,37 кВт (рис, 2.1 .65, 2.1.66).

Рис 2.1.65. Общий вид пускового двигателя ПД-10

1 — механизм передачи и включения пускового двигателя; 2 — воздухоочиститель; 3 — головка цилиндра; 4 — свеча; 5 — цилиндр; 6 — поршень; 7 — палец поршня; 8 — шатун; 9 — стартер; 10 — маховик; 11 — щека

Рис. 2.1.66. Взаимное расположение корпусных деталей (а) и деталей кривошипно-шатунного механизма (б) пускового двигателя

1, 14 — плиты; 2, 10, 15, 17, 19 — прокладки; 3 — кронштейн; 4, 5 — патрубки; 6 — головка цилиндра; 7 — свеча; 8 — наконечник; 9 — провод; 11 — цилиндр; 12 — передний кожух; 13 — задний кожух; 16 — задний картер; 18 — передний картер; 20, 21, 36 — шестерни; 22 — палец; 23, 24, 32 — подшипники; 25 — передняя полуось; 26 — втулка шатуна; 27 — палец поршня; 28 — поршень; 29 — кольца; 30 — шатун; 31 — задняя полуось; 33 — втулка; 34 — маховик; 35
— щеки

Снижение мощности пускового двигателя ПД-10У, сопровождаемое уменьшением частоты вращения его коленчатого вала и характеризуемое падением компрессии (давления в цилиндре), указывает на износ цилиндропоршневой группы.

Компрессию проверяют компрессиметром КИ-861 при прокручивании коленчатого вала стартером на прогретом двигателе. Величина компрессии должна быть не менее 0,45 МПа. Снижение компрессии до 0,3 МПа указывает на предельный износ цилиндропоршневой группы или на притирание и закоксовывание поршневых колец.

Перебои в работе пускача и потеря мощности могут определяться неисправностями системы питания, чрезмерно малой или большой величиной зазора между электродами свечи зажигания, а также между контактами прерывателя магнето, установкой слишком позднего или раннего зажигания.

Затрудненный пуск двигателя указывает на недостаточную компрессию в цилиндре, нарушение герметичности уплотнений картера и коленчатого вала, размагничивание ротора магнето.

Замедленное прокручивание коленвала дизеля Д-240 при номинальной частоте вращения коленчатого вала пускового двигателя ПД-10 свидетельствует о пробуксовке сцепления вследствие износа его дисков, о пробуксовке обгонной муфты при износе ее роликов или фигурной втулки.

Преждевременное отключение пускового двигателя вызывается ослаблением или поломкой пружин толкателя, автомата отключения ведущей шестерни, износом выступов грузов или выступов шайбы втулки толкателя.

Скрежет ведущей шестерни при включении и правильно отрегулированном механизме включения свидетельствует о короблении дисков сцепления (сцепление «ведет»), поломке пружин разжима дисков.

Техническое состояние пускача можно определить, замеряя максимальную частоту вращения его коленчатого вала при прокручивании коленчатого вала дизеля. В этом случае двигатель прогревают до нормального теплового состояния и с помощью тахометра определяют максимальную частоту вращения
коленчатого вала без нагрузки (па холостом ходу).

Основные показатели, номинальные и допустимые размеры деталей пускового двигателя ПД-10У

Частота вращения коленчатого вала, мин-1:

— на холостом ходу — 3900—4200
— под нагрузкой при прокручивании коленчатого вала дизеля — 3500—3800

Диаметр цилиндра, мм:

— номинальный — 72,00—72,03
— допустимый — 72,17

Диаметр поршня, мм:

— номинальный — 71,79—71,82
— допустимый — 71,50

Зазор между кольцом и канавкой поршня, мм — 0,23

Толщина дисков сцепления, мм:

— ведомого или ведущего — 7,5
— прижимного — 5,5

Заниженная частота вращения на холостом ходу является следствием засорения воздухоочистителя, нарушения регулировки карбюратора, неисправности свечи зажигания, неправильной регулировки пружины регулятора частоты вращения.

Если максимальная частота вращения на холостом ходу находится в пределах нормы, то проверяют частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя при прокручивании коленчатого вала дизеля Д-240 с выключенной подачей топлива.

Если частота вращения при прокручивании коленчатого вала дизеля и исправных системах питания и зажигания ниже указанного предела, то это свидетельствует об износе деталей цилиндропоршневой группы пускового двигателя.

Поршень, поршневые кольца, цилиндр заменяют, как правило, без снятия пускача ПД-10 с трактора МТЗ-80.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание бензопил

Предварительно отсоединяют тросики управления и рукава системы охлаждения (рис. 2.1.67). Затем снимают головку, цилиндр двигателя и проводят техническую экспертизу деталей цилиндро-поршневой группы.

Рис. 2.1.67. Демонтаж тросиков управления и рукавов системы охлаждения

1 — тросик управления; 2 — рукава системы охлаждения

Рис. 2.1.70. Установка цилиндра на поршень

1 — поршень; 2 — обжимка; 3 — цилиндр пускового двигателя ПД-10У

Цилиндр, поршень и поршневые кольца заменяют, если разность диаметров цилиндра (в зоне наибольшего износа) и юбки поршня превышает 0,4 мм, а овальность и конусность цилиндра превышают 0,09 мм (рис. 2.1.68, 2.1.69).

Поршневые кольца заменяют, если зазор в замке превышает 3,5 мм или если зазор между кольцом и канавкой поршня больше 0,55 мм. При сборке поршня зазор между кольцом и канавкой поршня должен быть не более 0,23 мм.

Зазор в замке поршневых колец, установленных в цилиндр, должен быть 3,15—3,30 мм. Кольца должны свободно перемещаться и утопать в канавках поршня под действием собственной массы.

При установке цилиндра на поршень используют обжимку для (сжатия колец, изготовленную из металлической ленты (рис. 2.1.70).

Перед установкой рабочую поверхность цилиндра и поршень смазывают дизельным маслом. Гайки крепления фланца цилиндра к картеру затягивают по диагонали моментом 35 Нм, а гайки шпилек головки цилиндра — моментом 50 Нм.

При неисправностях механизма передачи и включения пускового двигателя (рис. 2.1.71) механизм снимают, разбирают (рис. 2.1.72—2.1.79) и проводят техническую экспертизу деталей.

Рис. 2.1.71. Взаимное расположение деталей механизма передачи и включения пускача ПД-10

1 — нажимной упор; 2, 8, 17, 44 — подшипники; 3 — нажимной диск; 4 — упругий упор; 5 — палец; 6 — ступица; 7 — плунжер; 9, 14, 18, 21 — втулки; 10 — ролик; 11 — ведомый диск; 12 — ведущий диск; 13 — прижимной диск; 15 — ведущий барабан с зубчатым колесом; 16, 19 — кольца; 20 — манжета; 22 — корпус; 23 — специальная шайба; 24 —- зубчатое колесо; 25 груз; 26 — держатель; 27 — шайба; 28 — толкатель; 29 — пружина толкателя; 30, 33 — пружины; 31, 40 — рычаги; 32 — вал редуктора; 34 — поводок; 35 — штифт; 36, 41 — валики; 37, 38, 42 — крышки; 39 — валик рукоятки; 43 — стопорная шайба

Рис. 2.1.72. Снятие крышки механизма включения

1 — крышка; 2 — корпус механизма

Рис. 2.1.75. Снятие ступицы, ведущего, ведомого и прижимного дисков

1 — ступица; 2 — ведомый диск; 3 — ведущий диск; 4 — прижимной диск

Рис. 2.1.76. Спрессовка подшипника с вала

1 — подшипник; 2 — вал; 3 — съемник

Рис. 2.1.77. Разборка автомата выключения

1 — гайка крепления втулки толкателя; 2 — толкатель; 3 — держатель грузов

Рис. 2.1.78. Выпрессовка втулки ведущего барабана

1 — втулка; 2 — барабан; 3 — цанговый съемник

Рис. 2.1.79. Установка механизма включения в корпус

1 — втулка подшипника; 2 — лыска; 3 — штифт; 4 — корпус механизма

После сборки пусковой двигатель ПД-10 и редуктор обкатывают без нагрузки и с нагрузкой. При отсутствии испытательного стенда в мастерской обкатку пускового двигателя и редуктора можно проводить непосредственно на тракторе МТЗ-80.

Горячую обкатку пускового двигателя без нагрузки проводят в течение 2 мин при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200—2450 мин-1 и по 3 мин при частоте вращения 3350 и 3900—4000 мин-1. Обкатку ведут на смеси бензина А-72, A-76 (15 частей) и дизельного масла (1 часть).

Нагрузку пусковому двигателю в процессе обкатки создают путем прокручивания коленчатого вала дизеля при выключенной подаче топлива в течение 3 мин и частоте вращения коленчатого вала пускового двигателя 3750 мин-1, а затем в течение 5 мин при частоте вращения 4500 мин-1.

В процессе обкатки проверяют работу редуктора и механизма сцепления. Течь топлива, масла и воды, а также прорыв газов в местах стыковок корпусных деталей двигателя не допускаются.

Регулировки, техническое обслуживание и ремонт тракторов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector