Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Штиль Регулировка Холостого Хода Видео

Бензопила Штиль Регулировка Холостого Хода Видео

Бензопилы stihl ms 180 разработаны таким образом, чтобы максимально облегчить их эксплуатацию малоопытными пользователями. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность настроить все-таки есть, и ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками, возможна.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Бензопила Штиль Регулировка Холостого Хода Видео

Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180

Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и ремонтировать карбюратор stihl ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • бензопила не развивает максимальные обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот перечень можно продолжать долго, но основные причины мы определили. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле штиль 180, и кто его производит.

Устройство карбюратора Штиль 180

Итак, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией фирмы Stihl, под названием Zama. Оригинальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по специальным каналам. В насосе установлена диафрагма, именно она и отвечает за перекачивание топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В камере распределения, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива при помощи нажатия на специальное коромысло, приподнимающее при этом свой игольчатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при помощи четырех винтов, между корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Форсунка

Форсунка для подачи топлива вмонтирована в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлена дроссельная заслонка. Одновременно с топливом к форсунке подается воздух и образуется воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, который блокирует поступление воздуха в обратной последовательности, то есть из дроссельной камеры в камеру распределения.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем самым увеличивает пропускную способность канала и топливо из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорание большего объема топлива, увеличивает количество образовавшейся энергии, что влияет на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом расположен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно слегка регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем самым увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или наоборот прикрывая заслонку.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

Штиль 180 регулировка холостого хода видео.

Регулировка карбюратора Штиль 180

Карбюратор бензопилы Штиль 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах при помощи специальных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень подробно описано в инструкции производителя.

При возникновении определенных неисправностей, и наличии опыта, увеличить или уменьшить подачу топлива можно при помощи увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку самостоятельно, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть исходное положение коромысла практически невозможно.

Почему переливает карбюратор Штиль 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

Бензопила штиль регулировка холостого хода видео.

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая поломка карбюратора Штиль и как её избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на бензопиле штиль, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя Штиль 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед длительным хранением, необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого элементарного правила, влечет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только попробовать её выбить и промыть, что не всегда возможно сделать, не испортив при этом форсунку.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ex50qt

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

  1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
  3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снять корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
  6. Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.

Разборка карбюратора Штиль 180

Для того чтобы продуть, поменять прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого нужно раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть предельно осторожным, т. к. при попадании мусора во внутрь карбюратора сделает его работу невозможным. Толщина каналов в нем, сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео по ремонту карбюратора штиль 180, можно посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Заключение

В заключение хотелось бы еще раз отметить, что карбюраторы Штиль, которые производит её дочерняя организация Zama, являются очень надежными. При правильной эксплуатации и хранении, способны прослужить весь срок отведенный бензопиле без ремонта.

Регулировка Карбюратора Stihl Fs 130

Человеку свойственно уточнять место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров или сами пытаются что-то поменять в своем доме, купить новую мебель, обои, чтобы, возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, они могли морально расслабиться и отдохнуть в выгодные условия. У жителей загородных домов совершенно другие проблемы и требования. Необходимо своевременно скашивать кусты, траву, различные мертвые деревья, тщательно следить за состоянием участка и сада. Понятно, что для этого нужны другие средства комфорта. И вот приходит новое детище технологии. косилки Stihl.

О таблице

История этой немецкой марки начинается в 1926 году. На начальных этапах своего развития компания занималась производством и продажей различных комплектующих для стиральных и паровых машин. Это началось, как и во многих компаниях, с небольшого производства и узкой направленности, что позволило сосредоточиться на качестве продукции.

В начале 30-х годов была выпущена первая бензопила STIHL, которая в те времена отличалась удобством и функциональностью. Компания развивается быстрыми темпами, постоянно внедряя новые инструменты, которые позволяют ей выходить на международный рынок. А в 1931 году были организованы первые регулярные поставки товаров в Россию.

На сегодняшний день компания расширила свою деятельность более чем в 160 странах, открыв новые центры и производственные филиалы в Швейцарии, Китае и многих других странах. Это понятно, потому что ассортимент компании впечатляет: моторные дрели, газовые опрыскиватели, косилки, газовые триммеры, бензопилы и многое другое. Следует отметить, что бензопилы Stihl очень популярны благодаря своей функциональности и доступной цене.

Регулировка Карбюратора Stihl Fs 130

Особенности и лучшие модели

Косилка Stihl заслуживает особого упоминания благодаря своей универсальности, надежности и простоте использования. Специалисты компании разработали множество разновидностей оплеток, с различными характеристиками и областями применения.

Пример, Ассортимент газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших площадях.. Для этой цели была разработана самоходная колесная система, которая позволяла ухаживать за большой площадью, не тратя много времени и сил. Для создания кустов, придания им своеобразного художественного образа и фактуры идеально подходит мотокос. А если вам нужна газонокосилка для высокой травы и неровных поверхностей, перейдите по этой ссылке и получите полную информацию о выборе данного типа оборудования.

Если вам нужен более тонкий подход к очистке травы, например, возле цветников или между деревьями, то газовый триммер, разработанный для точности и точности, хорошо справится с этой задачей. Специалисты компании предоставили все нюансы и возможные трудности при работе с оплетками, поэтому подарили им нейлоновые нити, предотвращающие механическое повреждение деревьев.

Специальная триммерная головка AutoCut также используется для обеспечения нормальной работы лезвий бензинового триммера. В этой статье будут рассмотрены цены на бензиновые ручные косилки; Триммеры также помогут вам сделать правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Существует два типа косилок данных: любительские и профессиональные модели, предназначенные для решения задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и т. Д. Особенностями и отличиями этих инструментов являются мощность двигателя (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от конфигурации) и объем бака (около 0, 34 л).

Профессиональные триммеры включают в себя Stihl FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства нескольких косилок, включая FS 38, FS 70 и FS 130.

Посмотрите особенности устройства в видео.

FS 38 газонокосилка

Модель в первую очередь отличается простотой и компактностью, что вполне достаточно для правильного ухода за прилегающей территорией. Основные клавиши управления расположены на рукоятке устройства, что значительно облегчает и ускоряет работу.

Цена Stihl FS 38 составляет около 130 долларов.

  • мощность двигателя. 0,9 л.с.;
  • объем двигателя. 27,2 см3;
  • объем бака. 0,33 л;
  • тип двигателя. двухтактный;
  • бар. прямой;
  • ручка. D-образная;
  • комплектация. 2-зубное лезвие триммера, защитные очки, ремень;
  • вес. 4,1 кг.

Эта модель является одной из самых популярных на рынке! Вы можете узнать обо всех единицах, которые входят в рейтинг лучших косилок здесь.

Читайте так же:
Регулировка сцепления нексия 2010

Цена Stihl FS 70 косилка

Она больше улучшенная модель с большей мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, которая может значительно снизить влияние работы двигателя на рукоятку.

Видео: Регулировка Карбюратора Stihl Fs 130

Двигатель нового поколения снижает расход топлива. Стоимость этой модели варьируется, но средняя цена составляет около 300 долларов.

Особенности FS 70:

  • мощность двигателя. 1,2 л.с.;
  • объем двигателя. 27,2 см3;
  • объем бака. 0,34 л;
  • тип двигателя. двухтактный;
  • бар. прямой;
  • ручка. Т-образная;
  • комплектация. ремень, катушка с волосяной линией;
  • диаметр линии. 2,4 мм;
  • вес. 5,4 кг.

FS 130

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому поставленные перед ней цели будут несколько выше. Предназначен для скашивания грубой травы, сбора кустарников лиственных пород и молодых деревьев.

Он обеспечивает новейший мощный двигатель, не выделяет много вредных выбросов.

Цена косилки Stihl FS 130 составляет около 400 долларов.

  • мощность двигателя. 1,9 л.с.;
  • объем двигателя. 36,3 см3;
  • емкость бака. 0,53 л;
  • бар. прямой;
  • ручка. Т-образная;
  • комплект. плечевой ремень, нож с двумя лезвиями;
  • диаметр линии. 2,4 мм;
  • вес. 5,9 кг.

Изменения цен на эти модели не означают, в первую очередь, разницу в качестве, Каждая косилка Stihl предназначена для конкретного вида работ.

Очевидно, что покупать более дорогую и мощную модель не имеет смысла, если перед домом есть небольшой участок или газон. Простые модели отлично справляются с этой задачей, но слово «простота» ни в коем случае не используется уничижительно. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с толстыми и толстыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если вы запутались в таком разнообразии инструментов, не беспокойтесь, но не стесняйтесь нажимать здесь, и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Особенности модели в видео.

Однако, какую бы модель вы ни выбрали, вы должны придерживаться определенных инструкций по эксплуатации, рекомендованных производителем, чтобы избежать возможных поломок.

Рекомендации по применению

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это делается для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя преждевременно. Для любительских моделей перерыв каждые 20 минут. Для профессиональных косилок прекращайте работу каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Необходимо следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать газонокосилку в течение некоторого времени, лучше долить топливо, оставшееся из отсека. Это поможет предотвратить повреждение деталей двигателя.

Проблемы и решения. сделайте ремонт самостоятельно

Но что, если вам вдруг не удалось сломать механизм? Мы не будем понимать причины этого, но не будет лишним рассмотреть возможные проблемы, которые могут возникнуть с косилкой, а также их собственные методы.

Двигатель не заводится. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам сначала нужно оценить количество топлива в топливном баке, проблем как таковых не может быть, но вам просто нужно добавить топливо и продолжать работать. Кстати, используемое топливо заслуживает особого внимания, потому что срок службы и качество кустореза зависит от его качества. Специалисты рекомендуют бензин АИ-92 не ниже.

Газонокосилки для роботов Stiga. это инновации в сельском хозяйстве, завоевавшие сердца многих фермеров и дачников.

Бытовые дисковые пилы легки и просты благодаря подробным инструкциям на этом сайте.

Они задали вопрос: «Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с этим инструментом?», Тогда вам стоит зайти сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Другой возможной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. При необходимости его следует тщательно осмотреть и очистить. Если фильтр не может быть восстановлен сам по себе, замените его новым.

Не забывайте о воздушном фильтре, который также может привести к неисправности инструмента. Чтобы избежать этого, заготовку снимают и моют в моющей воде или бензине, если вода недоступна.

Затем фильтр должен быть тщательно вымыт и высушен, тщательно контролируя целостность структуры. Смажьте заготовку небольшим количеством масла перед установкой заготовки в косилку. Однако, если вы не хотите проводить очистку агрегата, мы рекомендуем вам ознакомиться с функцией мульчирования газонокосилки, поскольку она не только косит газон, но и готовит дополнительные удобрения.

Свеча зажигания также может повлиять на производительность двигателя. Вам необходимо открутить его и при необходимости проверить состояние, а затем заменить его на новое.

Если после всех проведенных манипуляций двигатель все равно не запускается, то можно прибегнуть к советам опытных мастеров, которые применили их на практике.

Необходимо регулировать скорость вращения винта карбюратора. Газонокосилка расположена таким образом, что топливо падает ниже днища карбюратора. Для этого поместите прибор с воздушным фильтром сверху.

Затем удалите его и налейте немного топлива в карбюратор, а затем установите все детали на место. Двигатель должен запуститься.

Вы можете потянуть за ручку стартера, закрыв воздушную заслонку карбюратора. Затем откройте его и потяните стартер еще несколько раз. Это довольно универсальный метод, проверенный годами.

Эти советы не являются панацеей, но они достаточно эффективны и полезны.

Газонокосилка останавливается сразу после запуска. Основной причиной этой проблемы является смещение углерода. Определить эту проблему довольно просто. во время косилки будут ощущаться сильные вибрации. Вы можете решить проблему самостоятельно, следуя инструкциям, которые подробно описывают проблемы и методы устранения неполадок.

Особое внимание следует уделить топливному каналу, часто в результате замерзания инструмента. Проверяйте это регулярно и очищайте от грязи.

На устойчивость инструмента могут влиять различные мелкие детали, такие как кабель или топливный шланг. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может пугать сравнительно высокая цена на продукты Stihl, но если вы считаете, что это важнее. надежность и хорошие результаты или экономия, которая наносит ущерб качеству? Но если вы решите сэкономить, то мы предлагаем вам газонокосилку своими руками, собрав устройство своими силами, вы узнаете все нюансы и структуру инструмента.

Читайте так же:
Спец ббп 1735 регулировка карбюратора

Конечно, вы можете выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда никто не сможет гарантировать результат окончательной работы и срок службы, который может быть очень коротким для таких моделей. Поэтому выгоднее купить газонокосилку от известной компании, конечно же, Stihl, и наслаждаться стабильной работой в течение многих лет.

Карбюратор бензопилы Штиль 180: регулировка своими руками, ремонт, устройство

Бензопила Штиль 180 (она же Stihl MS 180) является самой популярной и узнаваемой моделью немецкого бренда. Данная бензопила проста и надежна в эксплуатации. Единственный узел, который требует к себе пристального внимания, это карбюратор. В данное статье будет рассмотрена регулировка карбюратора, его ремонт и обслуживание.

Какой карбюратор используется на бензопиле Штиль 180

На бензопиле Штиль 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Некоторых пользователей смущает надпись China на карбюраторе. Да, действительно они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании Штиль (Stihl), и качество по-прежнему остается на высоком уровне. Тем не менее, у бензопилы есть и китайские копии с соответствующими карбюраторами. Но такие пилы, как правило, дешевле оригинала.

карбюратор бензопилы штиль 180

Как работает карбюратор Штиль 180: устройство, принцип работы

К основным компонентам карбюратора бензопилы Штиль 180 относятся следующие компоненты:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • главная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

Принцип работы таков. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе специальным каналом. За счет попеременного хода поршня в картере двигателя создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и открывается клапан для подачи топлива в карбюратор.

Далее топливо проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через специальный канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу топлива нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игольчатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как только двигатель завелся, смесь нужно обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре минимально, мембрана встает на свое место.

Из главной камеры топливо попадает в диффузор при помощи форсунки с обратным клапаном, либо через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр двигателя. Обратный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180

Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор топлива отвечают специальные винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на используемом карбюраторе бензопилы Штиль 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

Каналы рассчитаны таким образом, чтобы оптимальное количество топлива попадало в диффузор на всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. За счет чего происходит изменение оборотов двигателя.

Итак, для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (не обязательно). Алгоритм регулировки следующий:

  1. Проверить воздушный фильтр. Если надо, заменить фильтрующий элемент.
  2. Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а затем открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки. Запустить двигатель и прогреть 5-7 минут.
  3. Поворачивая винт LD медленно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Возможны 2 ситуации:
    1. Число оборотов двигателя на холостом ходу очень мало. Двигатель не держит холостые. Поворачиваем винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, а после поворачиваем винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
    2. Пила крутится на холостом ходу. В этом случае медленно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь остановиться, далее поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

    Если после всех манипуляций с настройками карбюратора, цепь продолжает крутиться на холостом ходу, пилу нужно отдать дилеру в сервисный центр.

    Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 с помощью электронного тахометра.

    Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

    К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

    1. Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
    2. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
    3. Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
    4. Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать. Делать это нужно очень осторожно.
    5. Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает. Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

    Распространенная проблема из-за которой Штиль 180 работает нестабильно – это потеря стопорного кольца на оси дроссельной заслонки, в результате она начинает болтаться и люфтить, что в свою очередь приводит к перебоям в работе.

    ремонт карбюратора

    Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

    1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
    2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
    3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
    4. Отсоединяем трос от рычага управления
    5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
    6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

    Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

    Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

    После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

    Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

    1. Откручиваем винт. откручиваем винт на карбюраторе бензопилы штиль 180
    2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую. замена мембраны на карбюраторе бензопилы штиль 180Под мембраной должно быть все чисто замена мембраны 2 на карбюраторе бензопилы штиль 180На мембране также не должно быть грязи

    Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

    разобранный карбюратор бензопилы штиль 180

    Достоинства и недостатки

    Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле Штиль 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты настройки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт существенно упрощает регулировку.

    У мембранного карбюратора нет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

    бензопила штиль 180 и карбюратор

    Несмотря на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому как минимум, раз в полгода его нужно очищать и продувать.

    Сколько стоит новый карбюратор

    Средняя цена карбюратора Zama для бензопилы Штиль 180 на алиэкспресс начинается от 400 до 900 рублей. Вопрос в том, оригинальные ли это карбюраторы. В интернет магазинах цена уже выше, от 700 до 3000 рублей.

    Бензопилы Штиль 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами Штиль, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

    361 Штиль, характеристики, регулировка карбюратора и обзор бензопилы

    Бензопилы «Штиль» 361 отличаются надежностью и долговечностью эксплуатации, они считаются самыми тихими среди других моделей бензопил. Кроме того, пилы бренда Штиль являются самыми покупаемыми в мире. Мотопила Штиль 361 легко трансформируется в другие инструменты бренда Stihl при помощи функциональных насадок, например в болгарку, ледоруб, шлифмашинку, лодочный мотор, рубанок, ледоруб и т. д.


    Бензопила «Штиль» 361

    Назначение бензопилы

    Бензопила Штиль 361 в первую очередь предназначена для распиловки древесины. Свалить дерево, обрезать сучья, раскряжевать поваленный лес для нее все это легко и просто. Широко применяется на стройке, особенно при строительстве деревянных сооружений.

    бензопила Stihl 361

    Штиль MS 361

    С применением насадок бензопила Штиль 361 легко трансформируется в ряд других полезных инструментов:

    шлифмашинка из бензопилы штиль

    Шлифмашинка Stihl MS 361

    ледобур из бензопилы Штиль

    Ледобур Stihl 361

    лодочный мотор штиль

    Лодочный мотор из бензопилы Stihl MS 361

    Отзывы владельцев

    Я владелец уже третьей модели профессиональной штилевской бензопилы. Последнее приобретение — профессиональный инструмент серии МС-361. Все бы хорошо, но следует заметить, что срок службы деталей поршневой группы за последние 2-3 года существенно снизился. Раньше поршни служили по нескольку лет, сейчас их ресурс ограничен 8-10 месяцами. Сергей

    На покупке достаточно дорогой профессиональной пилы Штиль настоял отец и оказался прав. За несколько лет ни одного серьезного дефекта, даже шина в замене пока не нуждается. Для заточки цепи купил специальное устройство, практикой проверено, что через год второй его стоимость полностью окупается. Компактная, удобная и надежная в работе машина за относительно небольшие деньги. Претензий к этой модели нет, рекомендую. Руслан

    На собственном опыте убедился в высоком качестве штилевских бензопил. Инструмент на время монтажа деревянного сруба попросил у друга. Пила уже отработавшая значительную часть своего срока службы, отлично справляется с поперечной и продольной, но даже и с диагональной распиловкой плотной и вязкой древесины. Петр Николаевич

    Технические характеристики

    По своим техническим характеристикам 361 Штиль резко отличается в лучшую сторону из линейки ей подобных. Мощный двигатель объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При этом вес изделия всего лишь 5,6/5,8 кг. (5,8 исполнение с обогревом рукоятки). Зажигание – электронное. Применяемое топливо – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно применять готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, то есть выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос включается только при движущейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более подробно характеристики приводятся в «Инструкции по эксплуатации».

    Преимущества бензиновой пилы Stihl MS 361

    Оценим преимущества оригинальной пилы МС 361 от немецкого бренда “Штиль”:

    • легкий вес;
    • мобильность;
    • качество сборки на высоте;
    • экологичность, чистый выхлоп;
    • независимость от источника питания;
    • надежность и долговечность;
    • неприхотливость и простота в работе и обслуживании;
    • универсальность, возможность использования с насадками;
    • высокие мощность и крутящий момент;
    • отличная ремонтопригодность, наличие запчастей;
    • повышенная безопасность;
    • наличие системы подогрева карбюратора и рукояток;
    • антивибрационная защита;
    • возможность подсоединить шину Stihl любого размера;
    • экономная подача смазки цепи в автоматическом режиме;
    • подходят оригинальные штилевские цепи Oilomatic или Picco;
    • легкий старт;
    • управление бензопилой Stihl однорычажное;
    • удобство доступа к воздухозаборникам и фильтру;
    • воздушный фильтр многоразового использования.
    • Недостатки также имеются — это высокая цена на сам инструмент и запчасти.

    Особенности устройства бензопилы Штиль 361

    В отличие от стандартного исполнения на бензопиле имеются дополнительные конструктивные решения, делающие ее более удобной и безопасной в работе.

    устройство бензопилы штиль 361

    Схема. Основные комплектующие бензопилы Штиль 361

    Обогрев карбюратора очень удобная опция, особенно в холодное время года. Позволяет бензопиле постоянно работать с максимальной мощностью и исключает его обледенение.

    Клапан декомпрессии облегчает запуск двигателя и делает его остановку более плавной, безударной.

    Регулируемый масляный насос Штиль 361 позволяет экономно расходовать масло в зависимости от породы распиливаемой древесины. Кроме этой функции работа осуществляется в автоматическом режиме. Масло подается на цепь только во время пиления.

    Некоторые модификации бензопилы оснащаются искрозащитной решеткой, которая устанавливается в глушителе. Некоторые модели оснащены катализатором выхлопных газов.

    Антивибрационная система надежно гасит вибрационные колебания всех частей пилы.

    Инерционный тормоз обеспечивает 100 % защиту от травм. Этому же способствует уловитель цепи в случае ее обрыва.

    Натяжитель цепи позволяет делать ее натяжку во время работы, не снимая защитного кожуха бензопилы.

    Байонетный затвор крышки топливного бачка надежно предохраняет ее от самооткручивания во время работы.

    Валовая планка, установленная на бензопиле, обеспечивает безопасность при спиливании крупных деревьев.

    Эти и другие опции, в том числе и обогреваемая рукоятка, обеспечивают простое, приятное и безопасное обращение с инструментом. Более подробное устройство бензопилы можно посмотреть на видео.

    История компании, отличие оригинала от подделки

    Немецкая компания Stihl была основана Андреасом Штилем в 1921 году в Германии. Первая бензопила этой компании была выпущена в 1929 году. Агрегат весил около 48 кгю и обслуживался двумя операторами. Инженеры компании “Штиль” продолжили разработки, направленные на усовершенствование данного агрегата. За длительный период своего существования первая модель бензопилы сильно видоизменилась и уменьшилась в весе, а также получила множество полезных дополнений:

    • цепь бензопилы была оснащена специальными режуще-скребковыми зубцами;
    • была внедрена в эксплуатацию система автоматической подачи смазки на цепь;
    • получила центробежную муфту;
    • установили первый карбюратор мембранного типа;
    • бензоинструмент получил специальные подрессоренные крепления рукояток, обеспечивающие защиту оператора от вибрации во время работы;
    • бензопила Stihl была оборудована дополнительной защитой, выполнявшей роль тормоза цепи.

    Новшества продолжаются и по сей день. Представительства и товары компании появились в более 160 государствах на пяти континентах. Однако стоит отметить, что выпуском агрегатов занимаются всего два завода: первый размещен на родине в Германии, второй — в США.

    Регулировка карбюратора

    Регулировка и настройка карбюратора Stihl MS 361 производится на заводе-изготовителе. В случае падения мощности двигателя можно исправить эту проблему самостоятельно. Прежде всего нужно очистить воздушный фильтр и искрогаситель глушителя.

    карбюратор бензопилы Штиль 361

    Карбюратор Штиль 361

    Регулировка осуществляется винтами, помеченными стрелками. Вначале делается стандартная регулировка:

    • винт H поворачивается влево до упора;
    • болт L повернуть вправо до упора, затем отпустить на 1/4 оборота.

    Если двигатель глохнет на холостых оборотах, нужно болт L отвернуть на ¼ оборота и винт LA поворачивать вправо до тех пор, пока не начнет двигаться пильная цепь. После этого винт LA повернуть обратно на ½ оборота.

    При движении цепи на оборотах холостого хода болт L отворачивается на ¼ оборота, а винт LA поворачивается влево до момента остановки цепи. Затем этот винт довернуть на 1/2 оборота в том же направлении. Каким образом все это делается на пиле, доходчиво показано на видео.

    Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом двигателе.

    Высокий стандарт эксплуатационной надежности

    Усовершенствованная пила модели МС 361 отличается более совершенным и эргономичным дизайном, стабильностью холостого хода и рабочих режимов, быстрым набором максимальных оборотов, экономичным расходом бензино-масляной горючей смеси.

    При квалифицированном обслуживании количество отказов и неисправностей этой модели на объем выполненных работ минимальное. Ситуация когда двигатель не заводится — чаще всего, это следствие плохого ухода, экономии на качестве горючего или допущенных в процессе эксплуатации грубых ошибок.

    Ремонт бензопилы

    Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.

    Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.

    Выполняя ремонт Stihl MS 361 самостоятельно легко окончательно испортить пилу. Восстановление может выражаться такой цифрой, что легче будет купить новую. Поэтому ремонтировать инструмент нужно в специализированной мастерской.

    Конкуренты

    Немецкому бренду дышат в затылок другие производители, в арсенале которых есть весьма достойные альтернативные модели. Шведский прямой оппонент — Husqvarna 365-18. Даже цены их похожи, ну а надёжность — предмет споров не одного поколения лесорубов. Помимо суровых северян достойную альтернативу предлагают знойные итальянцы: Oleo-Mac GS 650-18, хоть и будет потяжелее, но не хуже других справится с различными задачами. Борьба становится ещё напряжённей, если учесть, что из сразу две пилы из Японии имеют схожие характеристики и предназначение: Makita EA6100P45E и ECHO CS-620SX-18. Выбрать какую-то одну пилу — значит отказать всем остальным в надёжности. Сделать это каждый должен самостоятельно.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector