Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания

Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания

Промывка, регулировка карбюратора и системы зажиганияТехническое обслуживание лодочных моторов

“Обо всем понемногу…”

На сегодняшний день существует просто огромное количество различных лодочных моторов, компаний, которые их производят, и особенностей, за которые владельцы и любят свои моторы.

Для использования с лодкой сейчас существуют два вида моторов: Бензиновые лодочные моторы и электрические лодочные моторы.

Как обычно, электрический лодочный мотор прекрасен. Он не шумит, он легкий, мобильный, а также дешево обходится владельцу в эксплуатации. Но есть у него один огромный минус. Если вы хотите мощный двигатель — электрический не для вас. Электрические двигатели обычно обладают маленькой мощностью — 5 л. с. Ну, или же придется покупать большой аккумулятор. Обычно их используют на тех водоемах, где нежелателен шум и загрязнение окружающей среды.

А бензиновый лодочный мотор может использоваться даже на быстроходных судах, мощности у него хватает. Вы можете устраивать длительные плавания. Казалось бы, одни плюсы. Но и тут есть свои недостатки: тяжелый вес, шум при использовании и дороговизна эксплуатации

Тем не менее, любое устройство нуждается в правильном ремонте и техническом обслуживании. Качественный ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов( техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9,техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8, техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов любой сложности, настройка карбюратора лодочного мотора, настройка лодочного мотора Ямаха ), как и некачественный, скажется на дальнейшей работе вашего аппарата.

Оценить степень исправности, также провести техническое обслуживание лодочных моторов ( техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, настройка карбюратора лодочного мотора, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8, настройка лодочного мотора Ямаха, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9, техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов любой сложности ) может специалист нашего сервиса.

Позвонив в наш магазин, вы можете проконсультироваться с консультантом, которым поможет Вам масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить, например. Также Вы сможете масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить, прийдя в наш магазин по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика 5, магазин COOL MOTORS .

Техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов

Каждый владелец любой техники знает, как важно проводить своевременное техническое обслуживание своего аппарата. От этого, казалось бы, несущественного этапа зависит правильное функционирование всего устройства, а также результат его работы.

У каждого производителя каких-либо устройств и машин таких, как лодочный мотор, есть собственный регламент планового прохождения технического обслуживания, и добросовестному владельцу целесообразно придерживаться этого плана, как и всей инструкции по эксплуатации аппарата в целях более долгого срока службы своего устройства. Более того, регулярное техническое обслуживание лодочных моторов значительно сэкономит Вам время и средства на ремонт тех неисправностей, которые можно заметить ( а это практически все неисправности.

Читайте так же:
Как настроить частоту синхронизации времени

В каждое плановое и техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов осуществляется определенный список работ, нацеленный на обслуживание и замену изношенных деталей заблаговременно до их окончательного разрушения. Такой подход помогает предотвратить ремонт неожиданно сломавшихся частей.

Плановое и техническое обслуживание лодочных моторов включает в себя:

испытание рабочих показателей оборудования;

налаживание и регулировка главных характеристик;

очистка забитых частей, деталей и механизмов;

замена фильтров и масла;

обнаружение нарушений и дефектов в работе.

Техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов — важная часть в эксплуатации устройства, пренебрегать которой производители не рекомендуют.

Также стоит помнить, что не стоит производить ремонт техническое обслуживание у неквалифицированных специалистов и в “ гаражных сервисах”, так как это может наихудшим образом сказаться на дальнейшей работе вашего инструмента.

Оценить степень исправности, а также провести техническое обслуживание может мастер нашего сервиса, специализирующийся на обслуживании лодочных моторов и их ремонте. Самые популярные виды работ: техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8 . обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9, настройка карбюратора лодочного мотора, настройка лодочного мотора Ямаха и другие.

Также в нашем магазине Вы сможете масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить так же, как и запчасти для лодочных моторов.

Техническое обслуживание лодочных моторов и их ремонт по низким ценам, в Екатеринбурге

Диагностика, запчасти, ремонт, замена масел, смазка, настройка, тестирование.

Сервисный центр «COOL MOTORS» предлагает постгарантийное обслуживание и ремонт бензотехники и садовой техники следующих производителей: ПАРМА, ИНТЕРСКОЛ, ЛЕСНИК, SHINDAIWA, STIHL, PATRIOT, HUSQVARNA, PARTNER, CMI, SUN GARDEN, FEST, HYUNDAY, MOLLER, CHAMPION, HITACHI, PRORAB, CRAFTSMAN, AL-KO, MTD, DENZEL (ДЕНЗЕЛ), MAKITA (МАКИТА), PATRIOT (ПАТРИОТ), CHAMPION (ЧЕМПИОН), ELITECH (ЭЛИТЕХ), GRINDA (ГРИНДА), BOSCH (БОШ), MTD (МТД), VIKING (ВИКИНГ), HUSQVARNA (ХУСКВАРНА), PARTNER (ПАРТНЕР), КАЛИБР, ЗУБР и техника других производителей.

Сервисный центр «COOL MOTORS» осуществляет услуги сервисного обслуживания и ремонт следующей техники: бензобур, бензогенераторов, бензопил, бензоинструмента, виброплит, газонокосилок, двигателей бензотехники, компрессора, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов, ледобура, мотопомпы, насосов, снегоуборочной машины, цепной пилы.

Наш сервисный центр . находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бахчивнаджи 41

Регулировка карбюратора подвесной ямахи

Пн-Пт: 10.00-19.00
Сб: 10.00-17.00
Вс: выходной

  • Главная
  • Каталог
  • Сервис
  • Новости
  • Информация
  • Контакты
  • Техника

112.jpg

111.jpg

113.jpg

114.jpg

Сервисное обслуживание

Благодаря стараниям японских инженеров Yamaha славится во всем мире высоким качеством своей продукции. Это означает, что наши клиенты имеют возможность получать удовольствие от пользования техникой многие годы и многие километры. Тем не менее, профессиональное и своевременное обслуживание техники – ключ к поддержанию вашей Yamaha в прекрасном состоянии, сохранению высокой надежности и безопасности ее использования.

Yamaha motor центр Калининград готов предложить лучшее обслуживание вашей техники. Наши сотрудники регулярно проходят обучение по программам Yamaha Training Academy. Они имеют полный доступ к технической документации и руководствам по ремонту техники. Наш сервис оснащен специальным сервисным инструментом и оригинальным комплектом диагностического оборудования Yamaha Diagnostic System, что позволяет быстро и качественно определить и устранить возможные неисправности.

Читайте так же:
Регулировка ремня безопасности daewoo nexia

Кроме этого, специалисты сервисного центра Yamaha Калининград выполняют ремонт и обслуживание моторной техники абсолютно всех производителей. Гарантия на все виды выполненных работ с использованием оригинальных запчастей — полгода.

Обслуживание мотоцикла в сервисе без учета стоимости расходных материалов

ОбслуживаниеСтоимость, руб
Двигатель
Замена масла в маслобакеот 360
Замена масла и маслянного фильтраот 600
Замена свечи зажиганияот 200
Замер компрессииот 200
Переборка ДВС со снятием и установкойцена договорная
Ходовая часть
Замена масла в редуктореот 360
Замена цепиот 1000
Подтяжка цепи/ремняот 360
Смазка цепи240
Снятие и установка заднего колесаот 600
Снятие и установка переднего колесаот 500
Чистка и смазка цепи800
Тормозная система
Замена тормозных колодок (за суппорт)от 360
Замена тормозной жидкости (1 подключение)от 360
Установка армированного тормозного шлангаот 1000
Сцепление
Замена дисков сцепления (фрикционы)от 2500
Замена жидкости сцепленияот 360
Коробка передач
Замена масла в коробке передачот 400
Электрооборудование
Замена АКБот 200
Зарядка АКБдоговорная
Установка ксенонаот 1000
Установка сигнализацииот 4000
Система охлаждения
Замена антифризаот 700
Карбюраторы и система питания
Чистка и синхронизация карбюраторов (без снятия и установки)От 1500 (+1000 за каждый следующий)
Чистка и смазка троса газа,сцепления300
Вилка
Замена масла в вилкеот 1000
Замена колесных подшипников,со снятием-установкой колеса (за колесо)от 1000
Замена подшипников рулевой колонкиот 3000
Замена сальников и масла в вилке (классическая, без снятия и установки)2500
Замена сальников и масла в пере вилки (перевернутая,без снятия и установки)3000
Снятие и установка маятникаот 3000
Установка ветрового стеклаот 1000
Система впуска и выпуска
Замена воздушного фильтраот 300
Чистка воздушного фильтраот 300
Замена топливного фильтраот 300
Рама, подножки, кронштейны, лапки
Установка слайдеров, дугот 1000
Замена подножкиот 300

Работы, не вошедшие в прейскурант, оцениваются индивидуально.

Обслуживание лодочного мотора в сервисе без учета стоимости расходных материалов

Работы по проведению технического обслуживания (ТО) 2-Т и 4-Т ПЛМот 1800 р
Консервация и расконсервация ПЛМ, подготовка к эксплуатации1200 р
Работы по проведению общей диагностики ПЛМ (без разборки)от 600 р
Работы по увеличению мощности ПЛМот 1200 р
Работы по установке ПЛМ на лодку в стандартной комплектации (ПЛМ, управление газ/реверс, приборы)от 15000 р
Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания ПЛМот 1500 (+1000 р за каждый следующий)
Дефектовка ПЛМ с полной разборкой/сборкой двигателя (2Т / 4Т)от 8000 р
Замена прокладки двигателя блок / дейдвудот 5000 р
Замена крыльчатки помпы охлажденияот 1500 р
Замена ходового винтаот 300 р
Переборка редуктора ПЛМ с дефектовкой и заменой деталейот 3000 р
Замена сальников гребного валаот 2000 р
Установка тахометраот 300 р
Читайте так же:
Плавная регулировка скорости вращения двигателя

Работы, не вошедшие в прейскурант, оцениваются индивидуально.

Наши специалисты

Шатилов Евгений

Руководитель сервисного центра Yamaha motor center Калининград.

Инженер, механик с опытом работы более 10 лет.

Евгений имеет сертификаты YAMAHA TECHNICAL ACADEMY по следующим направлениям:

  • YTA Базовый,
  • YTA Бронзовый по мотоциклам,
  • YTA Бронзовый по мотовездеходам,
  • YTA Бронзовый по гидроциклам,
  • YTA Бронзовый по подвесным лодочным моторам,
  • YTA курс новые модели.

Шатилов Евгений

Слободяник Александр

Мастер сервиса Ямаха Калининград.

Александр всегда с особой ответственностью подходит к своей работе!

Имеет сертификаты Yamaha Tehnical academy YTA по следующим направлениям:

  • YTA базовый,
  • YTA бронзовый по мотовездеходам,
  • YTA бронзовый по гидроциклам,
  • YTA бронзовый по подвесным лодочным моторам.

Слободяник Александр

Глумов Иван

Механик с большой буквы!

Специалист по ремонту лодочных моторов и не только.

Иван приехал к нам из Якутии, поэтому для него вряд ли существуют такие слова как «трудно» или «не могу»! На такого человека всегда можно положиться и, несомненно, Yamaha motor center Калининград гордится такими сотрудниками!

Иван имеет сертификаты YAMAHA TECHNICAL ACADEMY по следующим направлениям:

Ремонт и регулировка карбюратора лодочного мотора

Общие сведения Для того чтобы добиться мягкого холостого хода и быстрого отзыва на повороты рукоятки газа, необходимо правильно настроить карбюратор и синхронизировать его с системой зажигания. Настройки топливной системы заключаются в настройках винта качества смеси, холостого хода, рычага привода (угловой формы), системы управления дроссельной заслонкой (система запуска) и троса дроссельной заслонки. Все регулировки, независимо от модели двухтактного мотора, необходимо выполнять в тех случаях, когда карбюратор подвергался ремонту либо был снят, а также когда от карбюратора были отсоединены тросы управления. Настройка винта качества смеси позволяет достичь оптимального соотношения топливно-воздушной смеси для эффективной работы мотора и его легкого запуска.

Подбор качества смеси Для настройки используйте отвертку. Завинтите винт по часовой стрелке, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу. Закручивать надо аккуратно, до легкого упора. В настоящее время существуют для различных моделей моторов спецификации, в соответствии с которыми и надо настраивать винт качества (табл. 1).

Подготовьте мотор для работ по настройке: опустите дейдвуд в воду (либо в бочку, либо, если лодка находится на воде, установите мотор в рабочее положение). Заведите его и дайте ему поработать на низких оборотах около 10 мин., до тех пор, пока он не прогреется до рабочей температуры. После того как мотор прогреется, быстро прибавьте газ до режима средних оборотов и посмотрите, насколько быстро мотор откликнется на это действие. Сбросьте газ и повторите операцию. Если мотор увеличивает обороты медленно или с задержкой, то необходимо подбирать винтом качество смеси. При повороте винта качества смеси по часовой стрелке (вправо) смесь обедняется, при повороте винта против часовой стрелки происходит обогащение смеси. Регулировку надо продолжить (повторить), если при повороте рукоятки газа о или ответная реакция мотора на увеличение газа вызывает сомнение. Повороты винта должны быть небольшими, примерно на 1/8 оборота, и каждый раз необходимо проверять реакцию мотора на увеличение газа. На моторах, где установлено два или три карбюратора, надо настроить все карбюраторы в соответствии с приведенными рекомендациями. Винты качества смеси на всех карбюраторах должны находиться в положениях, соответствующих данным табл.1. При работах на включенном моторе следует соблюдать осторожность. Не забывайте о системе охлаждения, так как если нарушится охлаждение мотора, то возможны поломки или его некачественная настройка.

Читайте так же:
Как отрегулировать задние тормозные колодки на дэу матиз

Настройка холостого хода Помните, что, только правильно установив качество смеси, имеет смысл настраивать режим холостого хода. Установите тахометр, присоединив его датчик к одному из свечных проводов (колпачков), следуя инструкции производителя тахометра. Прогрейте мотор в течение 10 мин. до рабочей температуры. Проверьте положение рычагов газа и механизма магнето (зажигания). Поставьте рукоятку газа в режим холостого хода. Для правильной установки холостого хода следуйте рекомендациям табл. 2.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Зная, как отрегулировать карбюратор на скутере, можно избавиться от многих проблем, сделать так, чтобы транспортное средство заводилось сразу, работало ровно и не подводило в жару или холодную погоду. Для этого карбюратор в зависимости от модели имеет либо только иглу, либо специальные регулировочные винты.

Настройка карбюратора на скутере, если регулировочные винты есть, происходит следующим образом: при вращении винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки, соответственно, обедняется.

Проводить процедуру нужно в следующем порядке:

Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать. Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции.

Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т

05 фев 2013, 12:41

Олег, в обобщённой теме можно дать лиш общие краткие принципы. Разбирать тут конструктив и тонкости всех моделей не получится, вернее получится каша. По теме: карбы на ПЛМ до 30л.с 2т. точно, имеют достаточно примитивную кострукцию. Настройка сводится двумя винтами, винт качества смеси, им регулируется подача бензина в проходящий в мотор поток воздуха. И винт регулирующий частоту оборотов на Х.Х он упирается в рычаг дроссельной заслонки и приоткрывает слегка её.

Регулировка производится за несколько раз. Первоначально задаётся базовое положение регулировочных винтов. Винт качества выворачивается от упора обычно на 1,5-2,5об. а винт оборотов приоткрывает дроссельную заслонку приб. на 0,5мм. Далее заводим прогреваем мотор и добиваемся (регулируя винтом оборотов) устойчивую работу движка на минимальных оборотах Х.Х Далее резко прогазовываем мотор (опредилляем его отклик на подачу смеси) и начинаем постепенно заварачивать винт качества уменьшая подачу топлива тем самым обедняя смесь. Когда смесь будет очень бедной начнёт появляться провал при резком добавлении газа. При постепенном обеднении смеси так же начнут и обороты Х.Х снижаться. Их так же необходимо подправлять. Далее, добившись провала необходимо на четверть оборота обогатить смесь добившись отсутствия провала, подправить при необходимости обороты Х.Х и произвести пробную поездку ну хотя бы пару км.. Если замечаний нет вывернуть свечи и проверить их цвет. Если бенз нормальный они должны быть либо вашпе без налёта либо слегка подёрнуты соломенным цветом. Если свечи старые может быть соломенный или очень светло коричневый цвет. Если свечи тёмно коричневые или вашпе чёрные-копчёные смесь очень богата.

Читайте так же:
Схема регулировки схождения колесо

Вот пожалуй основной принцип для этих движков, остальное только личный опыт. Удачи в этом деле.

Двигатель Yamaha E40XWS

Более 45 лет компания Yamaha продолжает выпускать надежные и мощные подвесные моторы для тех, кто решил связать свою жизнь с водой.

Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации. Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции.

Особенности

Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT )

Сигнализатор перегрева двигателя

Высокоэффективная впускная система

Система изменения положения подвесного мотора

Аварийная система остановки двигателя.

Ограничитель частоты вращения

Долговечный поршень и поршневые кольца

Двухтактные моторы Enduro мощностью 115 и 40 л.с.

E115AET

Более 45 лет компания Yamaha продолжает выпускать надежные и мощные подвесные моторы для тех, кто решил связать свою жизнь с водой.

Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации. Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции.

Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT )

Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT ) позволяет изменять угол установки мотора в широком диапазоне, вплоть до отрицательного (до -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. (См . спецификацию каждой модели на последней странице)

Сигнализатор перегрева двигателя

При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности (с помощью визуального и звукового сигнала). (См . спецификацию каждой модели на последней странице)

Высокоэффективная впускная система

Высокоэффективная впускная система включает в себя карбюратор, который равномерно распределяет топливовоздушную смесь между верхними и нижними цилиндрами. В этой связи происходит улучшение наполнения цилиндров двигателя и увеличивается эффективность сгорания топлива. (Для модели E40X)

Система изменения положения подвесного мотора

Система изменения положения подвесного мотора для движения по мелководью позволяет установить мотор под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Кроме 55BED и E40XW)

Аварийная система остановки двигателя.

Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

Ограничитель частоты вращения

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией и т.п., во избежание повреждений. (См . спецификацию каждой модели на последней странице)

Долговечный поршень и поршневые кольца

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью. (Для 85A, 55B, 40X, 25B и моделей Эндуро)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector