Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор Yamaha 40XWS; продвинутый японовихрь

Мотор Yamaha 40XWS — продвинутый японовихрь

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40XWS

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка:Yamaha
Модель:Yamaha 40XWS
Тип двигателя:2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:40
Мощность, кВт:29.42
Вес двигателя, кг:74,6
Предельный вес глиссирующего судна, кг:726
Максимальный расход топлива, лчас:20
Предэксплуатационная обкатка, час:10
Система запуска двигателя:Электростартер
Система управления:Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора:Вручную
Необходимая высота транца судна, мм:424
Передаточное число редуктора:2
Степень сжатия:6
Топливная система:карбюраторная
Система смазки двигателя:предварительное смешивание
Число цилиндров:2
Тип ГРМ:null
Обороты максимальные, WOT, обмин:4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 :703
Диаметр циллиндра, мм:80
Ход поршня, мм:70
Топливная ёмкость:внешний бензобак
Цена в рублях:247000
Цена в долларах США:3958

Речь пойдёт о весьма популярном среди водномоторников моторе Yamaha 40XWS

Первое приближение

ПЛМ Yamaha 40XWS

Модель Yamaha 40XWS (E40XWS) выпускается с 1999 года. Она оснащена электрическим и ручным стартером. Есть румпельные модели, 40XМHX, 40XWS, в которых отсутствует электростартер – только ручной запуск, естественно, они дешевле.

40X имеет самый большой рабочий объем среди всех современных двухцилиндровых двухтактных карбюраторных «сороковок» – 703 куб. см. То, что модель оснащена всего одним карбюратором несколько ухудшает ее внешнюю скоростную характеристику по сравнению, хотя бы с её альтернативой от Ямахи, — Yamaha 40VEOS. Зато конструкция проста, мотор недорогой и надёжный, в чём собственно и заключается суть и философия 40 ХWS.

Эффективная мощность двигателя 40X 39,4 л.с. Максимальную мощность мотор развивает лишь при 5000 оборотах.

Модель имеет довольно приятный, можно сказать, современный дизайн, чего не скажешь о трёхцилиндровой двухтактной ямаховской братии 40-90 л.с. Больше современного в ней ничего нет. По сути — хорошо продуманный и качественный «поднакачанный» японовихрь.

Подробности

Генератор 6,7 А, но с регуляцией напряжения не всё идеально, поэтому аккумулятор желательно ставить с ёмкостью не менее 70 Ач. Либо ставить дополнительный регулятор напряжения.

С охлаждением у мотора полный порядок: водозаборные отверстия находятся на правильной высоте под АКП и чуть развернуты вперед, что обеспечивает хороший приток воды в систему.

Один карбюратор – есть один карбюратор, потому у мотора имеется некоторый недостаток крутящего момента на низких оборотах. Поэтому для Yamaha 40X выбрана несколько пониженная редукция с передаточным числом 2,0 (2613).

Сняв колпак, обнаруживаем насколько всё просто – вот стартер, вот генератор, вот карбюратор, а вот свечи.

Бензин для этого мотора вы должны смешивать с маслом в пропорции 50:1. В некоторых инструкциях можно встретить фразу о достижениях японских инженеров, которые позволяют теперь мешать 100:1. Советую не воспринимать это буквально, а лить с масло в бензобак строго в пропорции 50:1.

Холодный старт в принципе нормальный, редко, но бывает и не с первого раза, но в общем особого раздражения не вызывает.

Учитывая технические характеристики мотора, неудивительно, что мотор «потряхивает» на низких оборотах. Это означает, что о троллинге Вам придётся забыть, если есть такие намерения. После 1000 оборотов двигатель работает уже более-менее ровно. Двигатель не назовешь тихим, но уровень шума вполне приемлемый, учитывая, что мотор чуть сложнее бензопилы.

Зато после 5000 начинается треск и звон, и для общения с членами экипажа, располагающимися на задних сиденьях, уже будет не лишне что-то наподобие танкового переговорного устройства. Но смысла ходить на этом моторе при оборотах больше 5 тысмин. я не вижу никакого. Прирост в скорости минимальный, а вот расход топлива превращается в циничное глумление над Вашим кошельком. На ресурсе двигателя это тоже не лучшим образом отразится. Т.е. максимализм не для этого мотора.

Скорость и расход

Нижеприведенные данные были получены мною в процессе эксплуатации мотора Yamaha E40XWS на лодке Салют-480 (длина — 4,72 м, ширина 1,72 м, вес оборудованного корпуса 322 кг). Загрузка средняя: приблизительно 200-215 кг. Лодка новая, мотор обкатан.

5600 оборотов, соответствовало

50 кмч, расход – 20-21 лчас. Уверенное (не минимальное, «на грани») глиссирование где-то с 3900-4000. Обороты 4000-4500 соответствовали очень приемлемому расходу: 12-14 лчас. Скорость при этом — 37-41 кмч. Т.е. если не гнаться за ветром, разумно расходуя бензин, но и не оскорбляя при этом свое достоинство черепашьим ходом, 4300 – оптимум для этого мотора.

Читайте так же:
Регулировка зажигания лодочного мотора нептун

У меня сложилось впечатление, что с правильно подобранным винтом данный ПЛМ выведет на глиссирование и «Амур». А пропеллеров под данный мотор – море. Разумеется, если Yamaha 40 XWS будет установлен на такую большую лодку, кроме троллинга придётся забыть ещё об экономичности и тишине.

Моторы серии Enduro

Как раз такой у меня и был – Yamaha Enduro 40XWS. «Эндуро» переводится как «выносливый». И первое, бросающееся в глаза отличие от оригинальной Ямахи 40X заключается в наличии этого слова (Enduro) на колпаке (капоте) двигателя.

Yamaha Enduro 40X также отличается наличием хромированной пластины в помпе и отсутствием мелководного режима.

Итого

Двухтактные подвесные лодочные моторы серии Yamaha 40X дешевы, надежны, просты в обслуживании, обладают мощностью, достаточной для их эффективной эксплуатации на лодках вплоть до 5 метров.

Недостатки 40Х: ощутимый в своем классе расход топлива, ощутимая вибрация на низких (700-1000) оборотах и шумность на высоких (от 5000) оборотах.

Как выставить зажигание на лодочном моторе салют

На «Салютах» прежних лет выпуска с контактным магнето система зажигания является довольно слабым местом. Существует несколько самостоятельных разработок как обычных, так и тиристорных электронных систем (контактных и бесконтактных), которые хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в различных условиях. Ниже приводится описание наиболее надежных и доступных для самостоятельного изготовления систем.

Для обеспечение высокой надежности работы мотора лучше одновременно применить обе системы зажигания. Основной является тиристорная ЭСЗ с накопительным конденсатором и трансформаторным формирователем пусковых импульсов, а дублирующей — обычная система зажигания от магнето с выносным высоковольтным трансформатором (ВТ).

Известно, что бесконтактная ЭСЗ принципиально является более совершенной, чем контактная, однако при случайном отказе какого-либо элемента схемы (что одинаково вероятно для обеих систем) переход от контактной ЭСЗ к обычной может быть произведен практически мгновенно. Это обстоятельство при чрезвычайных ситуациях на воде может оказаться решающим, особенно при плавании вдали от места базирования.

Переход от контактной ЭСЗ к обычной системе зажигания осуществляется с помощью переключателя SA1 (Рис.129), который вынесен под румпель и загерметизирован.

Каждая система зажигания имеет отдельные катушки: высоковольтную W1 для ЭСЗ и низковольтную W3 для магнетного зажигания. Стандартный ВТ из-за недостатка места под кожухом мотора разместить невозможно, поэтому следует использовать самодельный малогабаритный ВТ Для удобства эксплуатации мотора в темное время суток в данную схему следует ввести катушку освещения W2.

ЭСЗ работает в следующем порядке. Переключатель SA1 находится в верхнем положении. Переменное напряжение, индуктированное магнитами маховика в высоковольтной катушке W1, выпрямляется диодным мостом VD1-VD4 и обеспечивает заряд накопительного конденсатора СЗ.

Одновременно от катушки освещения W2, через диодный мост VD5-VD8 постоянный ток, сглаженный конденсатором С1, течет через ограничительный резистор R1, первичную обмотку W1 импульсного трансформатора Т1, нижние размыкающие контакты переключателя и замкнутые контакты прерывателя Пр. В момент размыкания контактов последнего во вторичной обмотке импульсного трансформато-раТ1 формируется запускающий импульс, открывающий тиристор.

Накопительный конденсатор СЗ разряжается через него на первичную обмотку высоковольтного трансформатора ВТ, во вторичной обмотке которого индуктируется импульс высокого напряжения. Он-то и вызывает искровой разряд в запальной свече. Описанный процесс происходит в течение каждого оборота коленчатого вала мотора.

Видео: лодочный мотор Салют установка зажигания (ч-2 " распиновка")


Видео: лодочный мотор Салют установка зажигания (часть 1)


Основные характеристики и устройство мотора «Салют»

Двигатель
Маркировка и размеры деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма

Поршни делятся на две группы по диаметру юбки: группа 1 — от 37,938 до 37,925 мм (клеймо—цифра » 1″ на днище поршня); группа 2- от 37,950 до 37,938 мм (клеймо — цифра «2» на днище поршня).

Цилиндры также сортируются на две группы по внутреннему диаметру: группа 1- от 37,960 до 37,973 мм и группа 2 — от 37,973 до 37,987 мм. Соответствующий номер группы наносится цифровым клеймером на алюминиевой рубашки цилиндра.

Поршневые пальцы сортируются по наружному диаметру 10 010 на две группы: группа 1 — от 9,995 до 9,990 мм имеет метку коричневого цвета, а группа 2 — от 10,000 до 9,995 мм имеет метку желтого цвета.

Читайте так же:
Регулировка переднего колеса скутера

Цветовые метки наносятся на фаску отверстия.

Отверстия в бобышках поршня (под поршневой палец) также делятся на две группы: группа 1 — диаметр от 9,996 до 10,001 мм (клеймо — одна точка на днище поршня) и группа 2 — диаметр от 10,001 до 10,006 мм (клеймо — две точки).

У шатунов верхние головки имеют две градации (также как и поршневые пальцы), а нижние — пять.

Верхние головки с диаметром от 10,017 до 10,022 мм маркируются желтой краской, а с диаметром от 10,011 до 10,017 — коричневой. Нижние головки с диаметром от 19,383 до 19,388 мм имеют красный цветовой индекс; от 19,388 до 19,393 мм — белого цвета, от 19,393 до 19,398 — зеленого цвета; от 19,398 до 19,403-черного цвета; от 19,403 до 19,406-синего цвета.

Для владельцев «Салютов» разных лет выпуска вызывает определенные трудности установка нового золотника, так как шпоночная канавка втулки на этих моторах по разному ориентирована относительно диска золотника.

На рис. 111 приводится чертеж золотника «Салюта» и схема Установки золотника относительно шпоночного паза втулки для моторов, выпущенных до 1975 г. (а) и в последующие годы (б). Материал диска — текстолит ПТК толщиной 0,8 мм.

Шестерни редуктора
Данные для изготовления ведущей шестерни: модуль — 1,5; число зубьев — 12; тип зубьев — прямые; исходный контур – по ГОСТ 3058-54, высота зубаЗ,3 мм; коэффициент смещения исходного контура—0; степень точности по ГОСТ 1758-81 — 8-В.

Данные для контроля ведущей шестерни: толщина зубьев по хорде делительной окружности — 2,35″0’06 мм; измерительная высота 1,524 мм; биение зубчатого венца — 0,05 мм; допуск на разность окружных шагов — 0,022 мм.

Регулировка зазора шестерен
Регулировка правильного зацепления шестерен редуктора «Салюта» представляет известные трудности. Для этого целесообразно использовать специальное приспособление, обеспечивающее правильное расположение шестерен редуктора по размеру от оси гребного вала до упора подшипника в редукторе.

Видео: лодочный мотор салют электрон с зажиганием от бензопилы хусварна


Модернизированный лодочный мотор Салют Э-2,5

В 1983 году завод освоил выпуск модернизированных лодочных моторов Салют, который получили индексы «Э» и «ЭС» (версия со складным дейдувом). Мощность была повышена до 2,5 л.с. Установлено новое электронное зажигание МС-1. Улучшен встроенный топливный бак, в частности увеличена горловина, для удобства заправки на ходу. Проведена небольшая модернизация самого двигателя, благодаря чему он стал немного долговечнее и надежнее. Заменен румпель на более удобный и функциональный. Появились сменные гребные винты, скоростной и тяговый-грузовой. Новый карбюратор, повышающий экономичность мотора Салют.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, рыбной ловли, охоты, с высотой транца 380 мм.

На лодке при загрузке 240 кг мотор обеспечивает скорость 3—10 км/ч. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 0,5 м. Эксплуатация мотора в соленой морской воде запрещена.

Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора.

Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом. Механизм запуска крепится па раме при помощи 4 стоек. Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната.

Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем.

Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом.

Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов.

О моторе «Салют»

В начале 60-х годов Московский машиностроительный завод «Салют», выпускавший разборные лодки и байдарки, взялся за создание и производство легкого, двухсильного мотора. Поршневая группа мотора была заимствована от широко распространённого одноцилиндрового велосипедного двигателя «Д-5». Мотор получил название «Салют», его вес составил 12 кг, вдвое легче чем у «Стрелы», но все же тяжелее зарубежных аналогов.

К достоинствам «Салюта» относят бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой, кнопку «Стоп» расположенную в торце румпеля, хорошую ремонтопригодность.

Читайте так же:
Диапазон регулировки оборотов частотного преобразователя

Как и всем одноцилиндровым моторам, «Салюту» присущ большой уровень вибрации.

Магнето МГ-103, которым комплектовался мотор «Салют», не обеспечивало надежного запуска. В последствии зажигание дважды модернизировалось, так после первой мотор получил название «Салют-М», после второй «Салют-Э».

Поддон двигателя выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным.

Читайте также: Подогреватель тосола двигателя своими руками

Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка.

Топлива в встроенном бензобаке хватало только на 1.5

2 часа работы. Горловина бачка первых «Салютов» была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, было трудно.

Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью, такая форма препятствует наматыванию водорослей на винт, но при этом винт получился с низким КПД. Сторонним производителем в 2000х годах был налажен выпуск трехлопастных винтов для «Салютов» заметно повышающий КПД.

Характеристики лодочного мотора Салют Э(С)-2,5

  • Тактность — 2-х тактный
  • Кол-во цилиндров — 1
  • Мощность — 2,5 л.с.
  • Рабочий объем двигателя — 45 куб.см.
  • Обороты двигателя при макс.мощности — 5000 об/мин
  • Передаточное отношение — 12:22
  • Смазка — предварительное смешивание
  • Управление — румпель
  • Система охлаждения — водяная
  • Гребной винт — 140*118
  • Высота транца — 380 мм
  • Масса — 11,5 кг.
  • Топливный бак — встроенный 2 л.
  • Макс.расход топлива — 0,5 л./час
  • Складываемый дейдув — модель ЭС
  • Производитель — Россия

Лодочные моторы Салют, всех модификаций, всегда широко использовались и используются в туристических походах и на мелководных реках и озерах благодаря минимально допустимой глубине 0,5 м. и малому весу. Они хорошо подойдут для не больших надувных лодок со стационарным или навесным транцем. Еще в плюсы мотора можно записать отличную ремонтопригодность, возможность складывать мотор (для модели «ЭС»), который в таком положении помещается в рюкзак.

Видео: лодочный мотор Салют установка зажигания (ч-3 финал,запуск мотора)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Тип двигателядвухтактный, карбюраторный, бензиновый
Мощность максимальная при 5000 об/мин., л. с.2
Число цилиндров1
Диаметр цилиндра, мм38
Ход поршня, мм40
Рабочий объем цилиндра,куб.см.45
Степень сжатия (геометрическая)7,8
Продувка цилиндрапетлевая
Управление всасываниемзолотниковое, дисковое
Направление вращения маховика (если смотреть со стороны магнето)по часовой стрелке
Зажиганиеот электронного магнето МБ-1 бесконтактного маховичного типа
Свеча зажиганияА-10Н ГОСТ 2043—74
Опережение зажигания3,5 мм, не доходя до ВМТ
Зазор между электродами в свече, мм0,5 . 0,6
Карбюраторпоплавковый
Смесь топливнаябензин автомобильный А-72 или А-76 ГОСТ 2084 — 77 и масло М-8В или М-8А ГОСТ 10541—78 в соотношении по объему 25 : 1
Подача топливасамотеком
Смазка двигателятопливная смесь
Смазка редукторамасло трансмиссионное ТАП-15Б или ТАД-17и ГОСТ 23652-79
Удельный расход топлива при максимальной мощности, кг/л.с.чне более 0,5
Передаточное отношение редуктора12:22
Вместимость топливного бака, л2
Диаметр гребного винта наибольший, мм140
Число лопастей гребного винта2
Шаг гребного винта, мм118
Масса мотора, кг11,5
Габаритные размеры мотора, мм:
высота870
длина570
ширина310

«Салют-М» и «Спутник»

В 1973 году на смену «Салюту» пришли: «Салют-М» и модель мотора со складным дейдвудом — «Спутник».

Базовая модель отличалась от предшественника главным образом измененной системой зажигания, «МГ-103А» уступило место «МС-1». Основой для «МС-1» послужила система зажигания «МН-1», применяемая на моторах «Нептун». В производстве зажигания для обновленных «Салютов» применялись следующие детали от «МН-1» (прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1). Зажигание «Салютов» стало более надёжным, а запуск — более лёгким. Однако и на зажигание «МС-1» поступали рекламации.

Особенности лодочных моторов Салют

Лодочный мотор Салют сегодня стоит в одной линейке с такими отечественными лодочными агрегатами, как Парус, Нептун, Пуля и Шмель. Все эти агрегаты отличаются своими неплохими характеристиками качества, надежности и хорошей электроники.

  • Какими чертами наделен современный лодочный мотор?
  • Яркие характеристики подвесного двигателя Салют

Лодочный мотор Салют

Лодочный мотор Салют

И пусть пока отечественная мототехника не соответствует всем мировым стандартам качества, она привлекает многих своей доступной ценой. Также для представителей российской лодочной техники не трудно найти запасные части. Это очень нравится многим судовладельцам, которые выбирают сегодня для себя мотор Салют.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения ларгус

Какими чертами наделен современный лодочный мотор?

Современные лодочные моторы имеют ряд привлекательных черт, которые делают эти агрегаты очень удобными в эксплуатации и весьма ремонтопригодными:

  1. современные лодочные моторы являются в высшей степени мощными и технологичными. Скорость некоторых двигателей достигает 300 лошадиных сил. Этот показатель является очень хорошим для водной среды. И такой мотор подойдет для дальних или экстремальных путешествий. Если же вы планируете неспешные прогулки в режиме троллинга, можно приобрести менее мощный двигатель;

Лодочный мотор Салют

  1. большинство современных лодочных моторов изготавливаются из очень современных технологических сплавов металлов. Это делает двигатели очень практичными и долговечными. Однако, такой материал изготовления может изделие более дорогим, но это весьма оправдано;
  2. большинство современных лодочных моторов являются весьма экологичными. Это очень важно для современного мира, ведь, сегодня итак хватает вредных производств, которые загрязняют окружающую среду. Но в сегодняшних двигателях до минимума доведены вредоносные выхлопы. Исключением могут быть лишь некоторые модели двухтактных двигателей. Однако, правильно подобрав к ним моторное масло, их выхлопы также могут быть минимальными.

Яркие характеристики подвесного двигателя Салют

Несмотря на то, что сегодня в мире наиболее всего востребована техника из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая, у многих современных лодочных моторов из России есть много своих поклонников. Не исключение и отечественные моторы Салют, которые имеют целую армию своих поклонников. Узнав про некоторые характеристики мотора, станет ясно, почему он столь популярен в определенном сегменте:

  1. говоря про лодочный двигатель Салют, хочется обратиться к его истории. Оказывается, он появился достаточно давно, еще в 60-ых годах прошлого столетия. В то время над выпуском этого лодочного мотора взялся машиностроительный завод в столице нашей страны. Одна из основных систем лодочного двигателя, а именно поршневая группа, была взята с велосипедного двигателя. Это интересно, потому что обычно аналогами российских двигателей являются их забугорные братья. Но, как оказалось, можно воспользоваться также и опытом велосипедных мастеров;
  2. лодочный мотор Салют стал очень легким, компактным и удобным. Для подвесного лодочного двигателя эти характеристики являются очень и очень важными, ведь такой мотор очень удобно брать с собой на борт во время путешествия в дальние края. В то время такими характеристиками легкости и компактности отличался лодочный двигатель Стрела. Но лодочный мотор Салют обошел его в этих характеристиках, и завоевал репутацию в то время самого легкого и удобного лодочного двигателя, который весит всего-навсего 12 килограмм;

Лодочный мотор Салют

  1. одним из очень ярких преимуществ лодочного двигателя является его насос охлаждения, который работает без контактов, с крыльчаткой, изготовленной из пластмассовых материалов. Кроме того, этот агрегат, не перегруженный технологиями и электроникой, относят к весьма ремонтопригодному лодочному двигателю. Это означает, что вы сможете заниматься диагностикой неполадок и устранением тех или иных проблем в вашем лодочном моторе, у себя дома;
  2. но есть у этого мотора и недостатки. Дело в том, что Салют отличается достаточно сильным вибрационным фоном.

Кроме того, у первоначальной модели Салюта были некоторые проблемы с зажиганием. Отечественные конструкторы постоянно работали над модернизацией этой важной системы лодочного мотора. Поэтому система зажигания в этом двигателе менялась дважды, а сам мотор получал разные названия. После первой модернизации – «Салют – М», а после второй – «Салют- Э».

В поддоне этого отечественного подвесного лодочного мотора по не совсем понятным причинам есть довольно большие отверстия. Через них вода может попадать на карбюратор и свечу лодочного мотора. Также лопасти этого мотора считаются не очень удобными для набора хорошей и комфортной скорости судна.

Но хотелось бы закончить материал более позитивными характеристиками этого лодочного мотора, поэтому стоит упомянуть о его удобном и защищенном от вибрации румпеле и о карбюраторе, который отличается своей высокой надежностью и экономичностью.

Mercury Verado® V12 | 600 лошадиных сил , объем 7,6 л. | 2 передачи | Подвесной редуктор

В рамках развития семейства Verado® компания Mercury переосмыслила конструкцию подвесного двигателя, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения катеров премиум-класса. Обладая внушительной мощностью 600 л.с., подвесной мотор Verado V12 обеспечивает большой запас хода и высокую надежность, что открывает почти неограниченные возможности для новых приключений. Благодаря первому среди подвесных двигателей поворотному редуктору и первой в отрасли двухступенчатой трансмиссии удалось существенно повысить управляемость и курсовую устойчивость. Тихий, плавный и сбалансированный — новый двигатель задает новые инженерные стандарты проектирования продукции премиум-класса.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапаны isuzu

Мощность и производительность мотора V12

Первый в сегменте блок цилиндров V12 обеспечивает превосходную мощность и производительность при компактных размерах. Конструкция с поворотным редуктором и простой обтекаемой оснасткой позволяет устанавливать двигатели на расстоянии 27 дюймов между их осями, поэтому на транце можно разместить столько мощности, сколько нужно.

Непревзойденная топливная экономичность

Подвесной двигатель Verado V12 откалиброван для обеспечения максимальной производительности на бензине с октановым числом 92. Для экономии топлива используются сдвоенные гребные винты, гидродинамическая конструкция и Система оптимизации расхода топлива (ARO) . В ходе испытаний двигатель продемонстрировал на 20% меньший расход топлива в крейсерском режиме по сравнению с высокомощным двигателем конкурента.

Совершенство мощности

Рабочий объем 7,6 литра и высокотехнологичная конструкция с четырьмя распределительными валами развивают высокий крутящий момент, упрощая управление тяжелыми лодками в режиме глиссирования. Поскольку двигателю легче работать, срок его службы увеличивается, что обеспечивает бескомпромиссную надежность.

Автоматическая двухступенчатая трансмиссия

Двухступенчатая трансмиссия оптимизирует передачу мощности 600 л.с. на редуктор. Она выдает максимальный крутящий момент и ускорение на первой передаче, а затем бесшумно переключается на вторую для экономии топлива на круизной скорости и захватывающей максимальной скорости. Отсутствует шум переключения передач. Нет ограничений. Только чистая, ошеломляющая мощность.

Исключительная плавность и низкий уровень шума

Более прочная и совершенная система крепления блока двигателя Advanced MidSection (AMS) изолирует шум и вибрацию, а его тонкая настройка гасит звуки ГРМ и практически устраняет шум впрыска. 600 «лошадей» еще никогда не работали так тихо.

Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.

Независимый поворотный редуктор

И еще одна новинка. Редуктор , управляемый независимо от двигателя — это революция в управлении и место на транце для нескольких моторов. Результат- плавное гидравлическое управление и мгновенный отклик. Электрогидравлические органы управления обеспечивают мгновенную реакцию поворотного редуктора на команды рулевого. Поскольку в двигателе нет подвижных надводных деталей, ничто вас не отвлекает. Это обеспечивает высокую маневренность в доках и плавное и легкое управление на открытой воде.

Гребные винты с противовращением.

Сдвоенные высокотехнологичные винты новой серии позволяют в полной мере реализовать потенциал 600 л.с. Благодаря конструкции с противовращением новые гребные винты выводят лодку на глиссирование быстро и эффективно, обеспечивая исключительную управляемость и экономию топлива на средних скоростях.

Четыре ярких цвета . Готовая к покраске отделка. Подвесной двигатель , впечатляющий внутри и снаружи.

Тихий и плавный

Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.

Каждый параметр двигателя настроен так, чтобы свести к минимуму шум и отвлекающие факторы. Усовершенствованная конструкция обтекателя изолирует вибрацию и предотвращает ее передачу на судно. Это самый тихий подвесной мотор высокой мощности на рынке.

Техническое обслуживание

Компания Mercury в корне изменила представление морской индустрии о техническом обслуживании, поэтому клиенту вообще не нужно об этом думать. Подвесной двигатель Verado V12 может проработать 200 часов между заменами масла. Инновационный сервисный люк верхнего обтекателя упрощает обслуживание критически важных компонентов в любом месте без необходимости вытаскивать лодку. Кроме того, верхний обтекатель не нужно снимать для дополнительного обслуживания до 1000 часов или пяти лет эксплуатации.

Официальный дилер подвесных лодочных моторов Mercury Verado компания «Волга-Бот»предлагает всю гамму мощных моторов Verado . Официальная гарантия завода изготовителя 3 года. Поставка со склада в Москве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector