Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора питсбург холостого хода

Карбюратор

Этот однокамерный карбюратор с ручным управлением воздушной заслонкой или с полуавтоматическим устройством прогрева (1В3) устанавливался на многие автомобили группы “Ауди — Фольксваген”, а также “Опель” и “Варбург” на протяжении 80-х годов прошлого столетия.

Карбюратор Пирбург 1B1

1. Воздушная пусковая заслонка.

2. Рычаг управления воздушной заслонкой.

3. Регулировочный винт количества оборотов прогрева холодного мотора при максимально вытянутой ручке “подсоса”.

4. Патрубок для подвода бензина.

5. Патрубок для возврата в бак лишнего бензина.

6. Резьбовая заглушка в канале холостого хода. Вместо заглушки может быть установлен электромагнитный или пневматический клапан-антидетонатор холостого хода.

7. Патрубок для присоединения вакуумного регулятора опережением зажигания. Разрежение в трубке появляется только после приоткрытая дроссельной заслонки.

8. Винт для регулировки качества смеси.

9. Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Подробно описан в разделе “Пирбург” 2Е2.

10. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown”.

12. Рычаг насоса ускорителя.

13. Винт регулировки количества оборотов.

14. Инерционный кулачок насоса ускорителя.

15. Рычаг дроссельной заслонки.

Первоначальная установка дроссельной заслонки производится только на чистом карбюраторе. Перед регулировкой необходимо убедиться, что торцы заслонки и стенки примыкающего к ней диффузора не имеют следов нагара. Регулировка производится установочным винтом. Заслонка должна быть максимально закрытой, но её кромки не плотно касаются стенок диффузора.

Система холостого хода имеет два автономных канала и два топливных жиклёра. На одном канале установлен регулировочный винт количества смеси, а на другом канале — винт качества смеси. Засорение любого жиклёра вызывает неустойчивые обороты хол. хода.

А — клапан обогащения смеси находится в корпусе винта количества. В — электромагнитный клапан — антидетонатор системы холостого хода. Нарушение резьбы клапана приводит к подсосу воздуха и неустойчивым оборотам хол. хода. С — отверстие выхода смеси хол. хода. D — дроссельная заслонка.

На автомобилях “Опель-Кадет” вместо простого винта количества может быть установлен вакуумный клапан включения дополнительного обогащения смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Клапан подключается к патрубку, в котором разрежение появляется только после открытия дросселя. На правом крыле моторного отсека установлены пневматический электроклапан, вакуумный резервуар и трубки с двумя замедляющими клапанами. Электроклапаном управляет реле принудительного хол. хода.

В режиме холостого хода прогретого двигателя клапан обогащения смеси закрыт. В момент открытия дросселя вакуум появляется в трубке (7) и клапан открывает проход для дополнительного обогащения смеси.

При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается. Кроме функции обогащения смеси корпус клапана выполняет обычную (главную) роль регулировочного винта количества оборотов.

Конструкция ускорительного насоса выполнена очень надёжно. Единственная его неисправность (кроме засорения) — этоповреждение резинового поршенька.


П — поршень ускорителя. К1 — впускной шариковый клапан насоса. К2 — выпускной шариковый клапан насоса. Д — демфирующий (инерционный) кулачок привода. Ф — форсунка ускорителя. В — регулировочный винт первоначальной установки дроссельной заслонки.

Неисправности клапана обогащения незначительно влияют на динамику разгона автомобиля, поэтому, в случае его поломки можно просто заглушить вакуумные трубки на карбюраторе и на клапане.

Форсунка ускорителя может иметь одно отверстие или два. Поэтому следует быть внимательным при проверке, чтобы не пропустить одно забитое отверстие.

Перед регулировкой оборотов холостого хода необходимо убедиться, что двигатель прогрет, рычаг управления воздушной заслонки не нажимает на рычаг дроссельной заслонки, предварительная установка дроссельной заслонки проведена правильно, зажигание установлено верно.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать холостой ход на редукторе ловато

Регулировка хол. хода проводится по варианту А (см. в разделе “Регулировка оборотов холостого хода“). Установка момента зажигания на автомобилях “Опель” производится совмещением подвижной и неподвижной меток на переднем шкиве коленвала при моргающем свете стробоскопа. Совмещённые метки означают 10° до ВМТ. На автомобилях “Опель-Кадет”, имеющих электронный блок управления зажиганием, необходимо проверить состояние вакуумной трубки, соединяющей датчик нагрузки двигателя (измеритель давления во впускном коллекторе) с патрубком постоянного разрежения, который находится на карбюраторе. Повреждение трубки вызывает ухудшение динамики разгона автомобиля из-за более позднего момента зажигания.

Регулировка карбюратора ауди 80

Чистка и регулировка карбюратора Keihin II — бортжурнал Audi 80 Вишневый металлик 1989 года на DRIVE2

Когда начались холода, машина стала очень и очень плохо заводиться. Стал читать форумы и различные статьи. В итоге пришел к тому, что вина вся в карбюраторе. Долго искал ремкомплект, в итоге нашел в экзисте (подобрал по каталогу. Ждал где-то недели полторы. Привезли мне за 1250 рублей одну прокладку между частями карбюратора и помелочи какие то мелкие резинки. На вопрос за что такие деньги? Мне ответили- это же оригинал. Плюнул тагда на них я и уехал злой домой. Надо было на деньги мопенять все энто хозяйство ну на фиг с этими деньгами! Поставил что было в этом несчастном ремкомплекте на карб и заметил порванную диафрагму воздушной заслонки. Заклеил её уж честно не помню чем. Слала получше заводиться, но все таки до идеала было далеко.Нашел в инете интересный сайт «профессиональный ремонт карбюраторов иномарок». Позвонил, узнал что и как. Оказалось ремонтом занимается один мужичок в гаражах. Договорился на выходной день. Подьехал- мужик сделал за час где то. Теперь машинка заводится в любой мороз с первого раза. Я очень доволен. Спасибо огромное гаражному умельцу!

Кому интересно — сайт www.carbik.ru/ Вся инфа там.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Посмотреть больше машин на auto.ru

Регулировка карбюратора — бортжурнал Audi 80 1.6 бензин 1986 года на DRIVE2

Была проблема с запуском зимой, заводилась с первого раза но еле еле как, и постепенно в течении 20-30 секунд выходила на прогревочные обороты, при этом пусковой зазор заслонки был очень большим (около 5 мм.), проблема с большим расходом, и при нажатии на педаль газа немного подтупливала.

Что трогал:1. Зажигание, сделал немного раньше чем было.2. Холостые обороты двигателя, сейчас приблизительно 900 оборотов на слух, меньше выставить к сожалению не получается так как регилировочный винт выкручен на максимум, за счет зажигания при постановке более позднего начинает троить двигатель.3. Отрегулировать смесь, сделал по беднее.

4. Отрегулировал заслону на холодный пуск, сделал зазор меньше (выставил примерно как положено 2.5 мм.)

После настройки стала заводиться сразу с высокими прогревочными оборотами и по мере прогревания их опускает примерно до 900 оборотов, при езде стала более динамичной и на нажатие педали газа стала откликаться сразу, по расходу буду тестировать, а так в среднем по городу 20 литров.

Сегодня утром завелся с пол пинка, за окном -16 C, раньше при заводке двигатель в течении минуты набирал обороты, сейчас же стартанул сразу с прогревочными оборотами, после 1 минуты примерно, они упали до 900

Читайте так же:
Регулировка клапанов ман тгс д2066

Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 1B3 — бортжурнал Audi 80 not tiptronic 1984 года на DRIVE2

Вsем привет ! Перепишу сюда для себя.Сегодня накрутил карб, работает хорошо вроде.При том что в нем не хватает пару деталей :))

Завтра поеду за город проверю расход по трассе.

Детали карбюратора 1В31 – обогревающий элемент;2 – корпус карбюратора;3 – уплотнительное кольцо;4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;5 – электромагнитный клапан;6 – экономайзер мощностных режимов;7 – регулировочный винт количества смеси;8 – ускорительный насос;9 – седло клапана;10 – пружина;11 – манжета поршня;12 – поршень ускорительного насоса;13 – направляющая поршня;14 – прокладка;15 – ось поплавка; 16 – поплавок;17 – главный топливный жиклер;18 – крышка карбюратора;19 – топливный жиклер эконостата;20 – топливный жиклер холостого хода;21 – пневмопривод воздушной заслонки;22 – игольчатый клапан;23 – автоматическое пусковое устройство;24 – прокладка;25 – крышка;26 – распылитель ускорительного насоса;27 – пружина;28 – шариковый клапан распылителя;

А – пусковой зазор воздушной заслонки

Проверка уровня топлива в поплавковой камереПоложение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки

Порядок выполнения:1. Запустить и прогреть двигатель.2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.3. Заглушить двигатель.4. Повернуть рычаг 2 так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта.5. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.6. Проверить частоту вращения двигателя, которая должна быть в пределах 2000±100 мин-1.

7. Если это необходимо, отрегулировать частоту вращения, поворачивая винт 1.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

1 – упорный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

1. Снять заглушку с винта 1.2. Повернуть рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) дроссельной заслонки так, чтобы он не касался ограничительного винта 1.3. Вывернуть винт 1, чтобы он не касался рычага 2.4. Завернуть винт 1 до момента касания с рычагом 2.5. Завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).

6. Установить новую заглушку на винт 1.

Регулировка ускорительного насоса

1 – кулачок привода ускорительного насоса; 2 – стопорный винт

Порядок выполнения :1. Снять карбюратор.2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.4. Отвести рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) от винта 1.5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно быть 1,0±0,15 см3.

7. При необходимости следует отрегулировать производительность ускорительного насоса, поворачивая кулачок 1, предварительно ослабив винт 2. Поворот кулачка в сторону « » увеличивает производительность ускорительного насоса, в сторону «-» – уменьшает. После регулировки затянуть винт 2 и законтрить краской.

Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе, при отрегулированных зазорах в механизме привода клапанов и правильно установленном моменте зажигания в следующем порядке:

Читайте так же:
Регулировка сцепления и адаптация easytronic

1. Отключить все потребители энергии (магнитолу, фары и т. д.).2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.

3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.

4. Регулировочным винтом количества смеси (указан стрелкой) установить частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800±50 мин-1.5. Регулировочным винтом качества (состава) смеси (указан стрелкой) установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 2±5%.6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Регулировка карбюраторов Audi 80 / Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro / Audi 100 Quattro – Keihin 26-30 DC

Представляемые модели Audi выпускались в 90-ых годах в максимальном количествем как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Некоторые из представляемых моделей специально настраивались производителем для работы с катализатором. Очень важны минимальные различия в настройках.

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin для представляемых моделей Audi.

В разделе «Карбюраторы/Электросхемы» в вашем распоряжении электросхема системы питания и разъём подключения контроллера карбюраторов Keihin.

Кроме того, во множестве подразделов раздела «Электросхемы» представлены электросхемы на все узлы Audi.

Полный набор технических данных на все модели Audi – в разделах «Технические данные/Бензиновые модели» и «Моменты затяжек/Бензиновые модели».

Технические характеристики

Модель

Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro

Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro

Audi 100 Quattro

Audi 100 Quattro

Модель специально настраивалась производителем для работы с катализатором

Регулировка карбюратора Pierburg 2E / Solex 2E2 Фольксваген Гольф 2 / Джетта с 1983 по 1992 г.в.

Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента

Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Читайте так же:
Кто занимается регулировкой клапанов

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы

3 – уплотнительное кольцо;

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства

Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Короткий шланг, одетый на внешний штуцер клапана, должен быть открыт. Этот шланг предохраняет клапан от загрязнения.

Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 Ауди 100

70109 original 2 52

6.5.1 Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
Детали карбюратора 2Е2 1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн тросика акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемент; 5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 6 – ускорительный насос; 7 – крышка ускорительного насо.

6.5.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора 2Е2). 2. Оттянуть вниз рычаг управления воздушной заслонкой и закрепить в этом положении. 3. Подсоединить к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос. 4. Создать в пневм.

6.5.3 Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить к пневмоприводу (см. рис. Детали карбюратора 2Е2) вакуумметр и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если оно не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. 2. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры, п.

70544 original 2 57

6.5.4 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры
Положение дроссельной заслонки второй камеры отрегулировано на заводе-изготовителе. Если регулировка нарушена, ее необходимо восстановить. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным брусочком (показан стрелкой.

6.5.5 Регулировка ускорительного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять карбюратор. 2. Полностью утопить подвижной шток (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2), а затем открыть дроссельную заслонку. 3. Установить под карбюратор мензурку. 4. Плавно десять раз полностью открыть и закры.

Читайте так же:
Danfoss прибор для регулировки клапанов

6.5.6 Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры
Проверка выполняется на принудительном холостом ходу. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2). 2. Подсоединить вакуумный насос к штуцеру пневмопривода шланга, идущего от тройни.

70974 original 2 59

6.5.7 Регулировка холостого хода
Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора 2Е2 1 – винт регулировки качества (состава) смеси; 2 – регулировочный винт выступания штока пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры Регулировку выполняют на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной засло.

71126 original 2 56

6.5.8 Регулировка частоты вращения пуска двигателя
Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2 1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки; 3 – подвижной шток пневмопривода; 4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; .

Регулировка карбюратора питсбург холостого хода

Карбюратор Pierburg 2E3

МодельГод выпускаДвигательКодНомер карб.
Passat1988 – 19921,6/53kWRF037129016B
Passat Kat.1988 – 19921,6/53kWEZ,ABN037129016B
Polo/Derby1983 — 19851,3/40kWHK052129016F
Polo/Derby/Golf1985 – 19921,3/40kWMH(2G)NU030129016C
Polo Coupe1982 – 19911,3/55kWGK052129016E
Golf/Jetta (A)1987 – 19891,3/44kW2C030129016B
LT1986 – 19932,4/66kWDL
Golf/Jetta1983 – 19881,3/40kW
1,3/37kW
HK
HW
052129016F
052129016B
Transporter1982 – 1992
1986 – 1989
1990 – 1992
1,9/57kW
1,9/54kW
1,8/48kW
DG
SP
PD

Перед началом проверки и регулировки:

  • Двигатель прогрет до 80 градусов
  • Воздушный фильтр чистый или снят
  • Шланг вентиляции картера снят с воздушного фильтра и заткнут
  • Воздушная заслонка полностью открыта
  • Потребители электроэнергии отключены

Перед регулировкой холостого хода проверить угол начального опережения зажигания по таблице ниже.

КодУголВакуумный регулятор
MH(2G), NU, 2C4 – 6/800нет
RF, EZ, ABN17 – 19/750есть
GK4 – 6/2000есть
DG/SP4 – 6/900нет
DL

6,5 – 8,5/750

Регулировка холостого хода (ХХ) и содержания СО

КодОборотыСО
GK750-8500,5-1,5
MH(2G), NU, 2C750-850(кат.850-950)0,5-1,5(кат. 0,5 max.)
RF, EZ, ABN750-8500,5-1,50(кат.0,5 max.)
DG/SP850-9501,0-2,0
DL700-8000,5-1,5
HK750-8502,5-3,5
2C750-8501,5-2,5
PD800-9001,0-2,0

Перед началом проверки СО дать двигателю поработать на повышенных оборотах полминуты.Регулировку оборотов производить винтом (А), качество смеси винтом В (рис.1)

Проверка оборотов пусковой системы

Для проверки и регулировки максимальных оборотов системы пуск-прогрев нужно:

  1. Поставить регулировочный винт оборотов пусковой системы (В) на верхний кулачок зубчатого сектора (С)(см. рис.2).
  2. Убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта.
  3. Запустите двигатель не трогая педаль газа.
  4. Отрегулируйте винтом (А) (рис.2) обороты двигателя:

КодОбороты
GK1900 – 2300
HK, MH1900 – 2100
RF, EZ, ABN1650– 1750

Проверка вакуумного механизма приоткрывателя воздушной заслонки

  1. Запустите двигатель .
  2. Осторожно рукой прикрыть воздушную заслонку (A) (рис.3) до момента сопротивления. Зазор (Х) (рис.3) должен составлять для двигателя GK – 4 мм, для двигателей RF, EZ, ABN, HK – 3 мм.

Если сопротивление не ощущается, то следует проверить герметичность вакуумной системы приоткрывателя воздушной заслонки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector