Personalcam.ru

Авто Аксессуары
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы.

Да, и регулировать надо на холостых оборотах, а не под нагрузкой, дать двигателю погреться до рабочей температуры, выставить холостых, потом максимальные, потом проверить как мотор при резком нажатии на газ схватаывает, с проводами или нет. Если без провалов то отрегулировать хорошо, Если нет регулировать дальше. А это издевательство над двигателем.

Это нужно каждый пенек что бы спилить карбюратор перенастраивать?)

красавчек нечего лишнего не сказазал от души братуха нармальный удельный видов!!

отчаянный псих. даже лесники не позволяют себе так заводить аппарат

Спасибо, всё понятно объяснил. Лайк

а цепь то тупая очень ))) не пилит даже

А цепь точить не думали. Что с карбюром не делай, при такой цепи пиле скоро конец..

нельзя так настраивать..и цепь выточи. если руки кривые то и инструмент херово работает.. и не спасет даже фирма.

Тяжело настраивается,и настройка постоянно сбивается.А может,это из-за потери нижней компрессии,и карбюратор здесь ни при чём?

Если была бы наточена цепь, то пока он болтал, бревно бы пропилилось. *Cамая экстремальная «настройка» карба. Ну если он жив, значит его устраивает)

что может быть, бензопила форест заводеться хорошо и начинает сама газировать, когда я начинаю резать она останавливается и хоче глохнути ?

Ему бы в «камеди» с этим роликом!

Сказал откручиваем и закрутил

Здравый смысл в этом есть : если под нагрузкой обороты заметно растут, то и смесь в этом случае становится более оптимальной. Зачем так безоглядно хаять , умники. Попробую это летом.

Китайский Штиль 362, как выставить первичные обороты винтов, что бы просто завести пилу?

Ригуліровочні параметри.Закрутить болти L і H до упора.Потім L викрутить на один з четвертю оборота ,H на полтора оборота.Це ісходні настройки.Тобто стартові.Далі долти L і H закручують по очереді .Дивлять ся як пилка набира обороти.Ригулірують тільки прогріту пилу.Без нагрузки на один звук не получиться.Потрібна колода.

А где твой тахометр?.

Такая регулировка подходит для покупки следующей пилы.

Таблица с заводскими регулировками для бензопил Husqvarna https://www.youtube.com/watch?v=RR-8qU-Flv0&t=2s

Когда не знаешь — не позорь себя.

кручу верчу незнаю что хочу жалко пилку

Жалко пилу в какие руки она попала

Почему у меня на хускварна 236 к двум штифтам по регулировке L и H не подходит не один инструмент?

Спасибо,просветил чё за дирка под резинкой пряталясь,низкие и высокие регулеровки на виду ,а холостой от глаз и воды резиной защёлкнут . Видео ,класс,ничё лишнего,но цепь точить нада.

Ты хоть сам то понял что делаешь??

ребята насчёт прогрева не известно.Может он пилил до сьемки ролика.А регулировка на всей технике происходит на ходу.Не надо гнать на парня.Он старался снимал.по моему мнению он молодчик!

Да ну и цепь надо наточить.

Купив собі пилку Tatra Garden MSE-220, дуже добре робить, не зважаючи на оберти,на високих — просто бомба,дуже гарний ципок! вже с півроку користуюсь — все влаштовуе . В мене був Кедр,так я хочу сказати — це неможливо порівняти ,На Татре цепок не йорзае, пилку не треба в мастило мокати.Загалом роняв разив з пять — хочя б що.Та ще і корпус міцний!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда зид

пилу я так за 5 мин не настрою до харошей регулировки я 5 раз регулировал пока не понял что хреновый бензин,не выдержал пропорции 1:25 и специфику работы каба Zomax

Спасибо за грамотный обзор, все очень четко и доступно!! Я вот тоже взял себе бензокосу Tatra Garden BCU-50, уже два раза проходил весь участок, очень рад выбору! Всем советую! Всем остальным хочу посоветовать покупать такие инструменты с гарантией и у оф-в. Так как сэкономленные 200-300 грн. при покупке — это конечно тоже деньги,но может «боком выйти»

Регулировка Карбюратора Бензопилы Кедр

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Кедр

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора

Бензопила Кедр БП-45-3.0

Обзор бензопилы Кедр БП-45-3.0, полная сборка и подготовка к первому пуска. Описание комплектации цепной.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Читайте так же:
Пропуски зажигания при регулировке клапанов

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Ремонт бензопилы Кедр

Сервис " РемТехСервис " выполняет ремонт бензопил Кедр по доступным ценам. В ремонт можно привезти как бытовую, так и профессиональную бензопилу. Ремонт пил Кедр выполняется в сжатые сроки – от 1 до 14 рабочих дней в зависимости от сложности диагностики, последующего ремонта и наличия запчастей на складе. Уточнить всю необходимую информацию и заказать ремонт бензопил в Киеве можно по телефонам 063 202-90-70 или 097 023-42-42 .

Ремонт бензопилы Кедр грамотно и оперативно выполнят наши механики, имеющие современную инструментальную базу, все необходимые сертификаты и 6-летний опыт ремонта бензопил Кедр. Также качественному и оперативному ремонту пил Кедр в нашем сервисном центре способствует наличие собственного склада запчастей, где всегда в наличии самые популярные запчасти и расходники для бензопилы –ремкомплект карбюратора, карбюратор в сборе, фильтр топливный, свеча зажигания, рекомендованное производителем масло, а также цилиндр, поршень, кольца и другие запчасти, необходимые для качественного ремонта и обслуживания бензопилы.

Перечень предоставляемых услуг

Сервис " РемТехСервис " выполняет следующие работы:

ремонт бензопилы Кедр

  • ремонт стартера бензопилы Кедр (при заеданиях, при неисправности возвратной пружины, при обрыве шнура стартера, при износе или поломке деталей стартера);
  • ремонт карбюратора бензопилы (который предусматривает снятие карбюратора с пилы, его разборка, мойка, продувка, профессиональные дефектовка и ремонт, установка карбюратора на бензопилу и его квалифицированная регулировка);
  • ремонт масляного насоса бензопилы Кедр (при его износе, поломке, загрязнении или других неисправностях);
  • ремонт зажигания бензопилы Кедр (очиска, регулировка зазора и проверка работоспособности свечи зажигания или установка новой свечи зажигания; проверка и, при необходимости, замена других элементов системы зажигания – колпачка, высоковольтного провода и блока зажигания бензопилы);
  • ремонт сцепления бензопилы (замена пружины сцепления, колодок сцепления или сцепления в сборе с применением специального инструмента и новых деталей крепления);
  • ремонт двигателя бензопилы Кедр (который предусматривает замену цилиндро-поршневой группы или её отдельных деталей, ремонт или замену коленвала, замену сальников коленвала, а также других систем и узлов двигателя при ремонте пилы Кедр);
  • настройка карбюратора бензопилы Кедр (профессиональная регулировка карбюратора бензопилы Кедр в соответствии с рекомендациями производителя);
  • техническое обслуживание бензопил (очистка, диагностика и регулировка бензопилы, включая заточку или замену цепи бензопилы, замену изношенной шины, очистку или замена топливного и воздушного фильтров, свечи зажигания, глушителя, смазку, обтяжку крепежа и другие работы согласно Руководства по ремонту и эксплуатации Вашей бензопилы).
Читайте так же:
Регулировка давления масла смд

Сервис " РемТехСервис " является одним из лучших среди сервисных центров по ремонту бензопил и среди мастерских по ремонту бензопил Кедр. Своевременное обслуживание и ремонт бензопилы Кедр в нашем сервисе – это гарантия длительной и эффективной работы Вашей бензопилы.

Наша компания занимается ремонтом и сервисным обслуживанием, таких моделей, как:

Заполните заявку на сайте сервиса или позвоните по телефонам 063-202-90-70 или 097-023-42-42 , чтобы заказать ремонт бензопил в Киеве специалистам сервисного центра " РемТехСервис " – это гарантия качественного ремонта бензопилы Кедр.

Регулировка Карбюратора Бензокосы Кедр

Бензопила Ural 2 Electron давно зарекомендовала себя как отличная рабочая лошадка с высокой производительностью, простотой ремонта и достаточной стоимостью. На самом деле, единственное, что может случиться с этим инструментом в процессе грамотной работы — это потерянные настройки карбюратора.

Настройки карбюратора

Какой карбюратор используется на уральской бензопиле

Бензопилы Ural 2 Electron оснащены карбюратором KMP-100U, известным своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, форсунки откалиброваны, а мембрана изготовлена ​​из материала, стойкого к смеси бензина и масла.

Для быстрого запуска бензопилы при отрицательных температурах карбюратор оснащен рычагом холодного запуска. Что касается регулировки качества и количества топливной смеси, то это винты, которые можно установить в нужном положении.

Как работает карбюратор на уральской бензопиле

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что явно является преимуществом бензопилы Ural 2 Electron. Основные компоненты, отвечающие за производительность карбюратора, должны включать:

  1. Поплавковая камера выполнена в виде резервуара. Этот элемент используется для поддержания оптимального уровня топлива перед смешиванием с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо сначала транспортируется к инжектору, а затем поступает в инжектор.
  3. Рассеиватель, который представляет собой свинцовую трубку. Этот элемент увеличивает скорость поступления воздушных масс для получения топливной смеси высокого качества.
  4. Специальная трубка, напоминающая аэродинамический дизайн. Это основной элемент карбюратора, через который проходят воздушные массы. Эта труба оснащена специальным клапаном, который контролирует количество подаваемого воздуха.

Когда карбюратор нуждается в регулировке

Все новые бензопилы Ural 2 Electron, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюратора на заводе. Однако для правильной вырубки инструмента весьма целесообразно снизить обороты двигателя, а затем настроить его. Этот процесс позволяет добиться максимально эффективной работы двигателя.

Кроме того, через определенный промежуток времени настройки карбюратора уральской бензопилы теряются. Но это естественно, потому что во время эксплуатации могут возникнуть различные трудности. Симптомы, указывающие на необходимость регулирования подачи и приготовления топливной смеси, включают:

  1. Увеличен бензиновый пробег. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
  2. Глухой или пусковой двигатель. В этом случае причиной является избыток воздуха и бензина.
Читайте так же:
Насос wilo tf95 регулировка скорости

Если с топливной смесью все в порядке, то неисправность регулировки карбюратора уральской бензопилы вызвана механическими причинами:

  1. Сильная вибрация. Защитная крышка со временем повреждается, в результате чего регулировочные винты перемещаются случайным образом.
  2. Засорение. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление накипи — все это способствует появлению засоров. Без полной разборки очистка всей системы и перенастройка невозможны.
  3. Износ поршня и цилиндра. Если проблема в том, что поршневая часть двигателя стала непригодной для использования, то регулировка карбюратора поможет только на некоторое время.

Алгоритм конфигурации

Калибровка карбюраторной пилы Ural 2 Electron заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. Есть два типа настроек.

Настройка времени простоя

Прежде чем вносить какие-либо корректировки, убедитесь, что:

  1. Двигатель стабилен, цепь не двигается.
  2. Там нет сильного дыма.

Алгоритм настройки выглядит следующим образом:

  1. Урал двигатель запускается и немного прогревается. Винт №3 устанавливает минимальную скорость, чтобы цепь оставалась на месте. Если смесь слишком густая (из выхлопной трубы идет сильный дым), то винт №1 следует слегка затянуть. Это уменьшит дым и увеличит скорость.
  2. Затем вам нужно вернуть все настройки на уровень минимальной и стабильной скорости. Это делается путем частичного отвинчивания винта №3.
  3. Следующим шагом является проверка дросселей на двигателе. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя скорость быстро возрастает, все сделано правильно, и винт №3 должен быть надежно закреплен в этом положении.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензокосы Кедр

В случае, если двигатель останавливается или скорость увеличивается медленно, винт №1 следует слегка выкрутить. Для увеличения скорости винт №3 слегка затянут. После двигателя двигатель уральской пилы повторно проверяется на работу дросселя.

Установка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural 2 Electron производится только после периода поломки (25 часов) и после установки скорости холостого хода.

Неполная затяжка винта означает больше воздуха и меньше топлива. При отвинчивании шнека происходит обратное, то есть обогащенная горючая смесь. Наиболее предпочтительное положение винтов может быть определено только экспериментально.

В процессе тюнинга карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  1. Двигатель всегда должен иметь хорошие режущие характеристики, а дым должен быть умеренным.
  2. Двигатель всегда должен иметь отличную реакцию дроссельной заслонки. При этом в процессе распиловки древесины цепь не должна останавливаться, пила перегревается, а двигатель самостоятельно тормозит.

Если карбюратор полностью выровнен и двигатель останавливается, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Винт №1 полностью закручен до упора, и после одного оборота не более.
  2. Винт № 2 завинчивается до предела, а затем затягивается на пол-оборота.
Читайте так же:
Винты регулировки карбюратора что они регулируют

Это позволит вам вернуть регулировочные винты в исходное положение, а затем правильно отрегулировать карбюратор бензопилы Ural в соответствии со стандартами, описанными выше.

Ремонт карбюратора: видео

Несмотря на высокую надежность, карбюратор бензопилы Ural 2 Electron (KMP-100U) может выйти из строя. Как правило, такие проблемы вызваны поздним обслуживанием и пренебрежением инструментом. Посмотрите видео о том, как правильно определить причину неисправности и устранить ее самостоятельно.

Настройки зажигания: видео

Процесс проверки правильности установки зажигания на бензопилах Урала достаточно прост. Особенно если строго следовать этому алгоритму:

  1. Урал двигатель запускается и некоторое время прогревается.
  2. Владелец инструмента определяется по наиболее устойчивым поворотам шины, а затем снижает обороты двигателя.
  3. Следующий шаг — рывок стартера. Более того, это должно быть сделано как можно более резко.

Если двигатель быстро набирает обороты, система зажигания установлена ​​правильно. Если этого не происходит, в этом видео вы можете увидеть весь процесс установки.

Карбюратор является важным элементом любой бензопилы, в том числе Ural 2 Electron. Продолжительность работы двигателя и общая эффективность бензопилы во многом зависят от правильной настройки.

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки — дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию