Personalcam.ru

Авто Аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если не заводится скутер

Что делать, если не заводится скутер?

Многие райдеры, особенно зимой, не могут завести своего «железного коня». Скутер попросту не реагирует на кик-стартер и электростартер, или стартер крутиться, но силовой агрегат не запускается. Поэтому давайте разберемся, что делать, если не заводится скутер.

Почему мототехника не заводится?

Существует множество причин, почему скутер не заводится. Чаще всего, подобная ситуация возникает из-за:

  • Длительного простоя.
  • Поломка системы зажигания.
  • Отсутствия искры.
  • Низкой температуры.
  • Поломки системы питания.
  • Повреждения проводки.

Причиной, почему не заводится скутер, может стать низкая компрессия, неполадка ГРМ (в 4-х тактных аппаратах) либо засор фильтров. Так что же делать райдеру, если возникла такая проблема?

Проверка свечи зажигания

Для начала райдеру нужно проверить свечу, особенно если он купили скутер б/у. Элемент нужно осмотреть и убедиться, что на нем нет нагара или механических повреждений. Если электрод оплавился, компонент рекомендуется заменить. Также райдеру следует:

  • Почистить свечу от гари и грязи. Процедуру лучше выполнять металлической щеткой.
  • Вытереть и высушить свечу. Элемент можно подержать над газовой плитой или положить возле обогревателя.
  • Провести диагностику свечи.

Чтобы убедиться, что свеча дает искру, необходимо достать компонент и прикоснуться им к неокрашенной части мотора или цилиндру. Затем райдеру необходимо включить зажигание, и провернуть коленвал. Если свеча выдает синюю искру, значит, компонент исправен. Но если цвет искры желтый или она вовсе не появляется, элемент нужно заменить.

Примечание: Еще одна причина, почему скутер не заводится на холодную – неисправность свечного колпачка. Чтобы проверить элемент, его нужно высушить феном и отсоединить. Процедура диагностики такая же, как и при тестировании свечи.

Диагностика системы зажигания

Если после тестирования и замены свечи искры нет, необходимо провести диагностику системы зажигания. Самая распространенная неполадка – утечка электричества. Она возникает из-за повреждения обмотки. Если оголенный кабель касается металлической детали, нарушается подача тока на колпачок. Поэтому владельцу нужно проверить высоковольтный кабель и, при необходимости, заизолировать его. Также рекомендуется осмотреть все соединения и контакты.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на урале по метке на маховике

Если скутер 2т или 4 т не заводится, а обмотка не нарушена, возможно, проблема кроется в:

  • Некорректной работе датчика зажигания.
  • Неисправности коммутатора.
  • Поломке катушка зажигания.

Чтобы точно определить, в чем проблема, райдеру понадобиться аналогичный скутер-донор. С него нужно снять соответствующие детали и поочередно установить на «пациента». Но самым простым решением станет посещение СТО.

Проверка элементов питания

Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос.

Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал. Если все в порядке, из трубки начнет вытекать бензин. Но если топливо не стекает или течет даже при неработающем двигателе, значит, кран следует заменить.

Второй этап диагностики системы питания – осмотр топливного фильтра. Если компонент засорился, его следует заменить. Но даже если фильтр чистый, но не продувается, значит, в нем образовался засор.

Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр. Чтобы решить проблему необходимо:

  • Демонтировать, и разобрать карбюратор.
  • Продуть и промыть все отверстия. Для очистки используется баллон со сжатым воздухом либо простой компрессор.
  • Проверить поплавковую камеру и ее компоненты.
  • Очистить топливный жиклер.

Также стоит помнить и о самых банальных проблемах – отсутствии топлива или старом бензине. Если после продолжительного простоя скутер не заводится с кнопки, следует слить старый бензин и наполнить бак свежим топливом.

Проверка поршневой группы

При низком уровне компрессии в цилиндре ухудшится динамика скутера, или он вовсе перестанет заводиться. Причиной неполадки может стать износ колец, низкокачественные запчасти, неправильная расточка цилиндра или длительное использование техники на предельной мощности.

Читайте так же:
Carver rsg 38 16k регулировка карбюратора

Диагностировать неполадку легко, нужно просто завести скутер при помощи кик-стартера. Если при надавливании не ощущается сопротивление, значит, давление в цилиндре упало ниже 7 бар. Точно определить компрессию можно при помощи компрессометра. В идеале, прибор должен показывать 10 бар. Но если давление низкое, потребуется ремонт либо замена поршневой группы.

Проверка ГРМ

Неисправности газораспределительного механизма встречаются только на аппаратах с четырехтактными двигателями. Если 4 т скутер не заводится, райдеру следует проверить работу подсоса. Чтобы это сделать, нужно приложить руку к отверстию воздушного фильтра и провернуть коленвал. Если эффект вакуума не ощущается, значит ГРМ неправильно настроен либо его клапаны покрылись гарью. В любом случае, райдеру придется разобрать и почистить механизм.

Скутер Irbis ZRS 150

Скутер Irbis ZRS 150

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Скутер Irbis ZRS 150

Описание

Скутер Irbis ZRS, идеальный скутер для летнего отдыха в городе. 4х такт, двиг. 150 см 3, мощностью 9,5 л. с. готов легко маневрировать по городским улицам

**Скутер irbis zrs с четырехтактным двигателем, стилизованный под спортивныймотоцикл, — замечательный вариант для тех, кто любит высокую скорость в сочетании с изысканным внешним видом. Благодаря большому объему бака (6 литров) и низкому расходу топлива, использование этогоскутера становится крайне незатратным. Несмотря на сравнительно большой вес (121кг),скутер irbis zrs обладает высокой маневренностью благодаря большому углу поворота руля. Это преимущество действительно бесценно на нынешних дорогах. Максимальная мощность, которая составляет 9,5 л. с, позволяет использоватьскутер на самых крутых подъемах и в сложнейших погодных условиях. Маятниковая задняя подвеска и телескопическая вилка передней подвески делают ход скутера более плавным, что сказывается на комфортабельности.**

Читайте так же:
Регулировка сцепления фиат гранде пунто

Технические характеристики скутера IRBIS ZRS 150:

Тип двигателя:4-тактный
Кол-во цилиндров:1
Объем двигателя (см. куб. ):150
Максимальная мощность (л. с./об. мин. ):9,5
Система охлаждения: :воздушное
Система запуска: :электростартер / кикстартер
Система зажигания: :cdi
Максимальная длинна (мм. ): :1870
Максимальная ширина (мм. ): :710
Максимальная высота (мм. ): :1150
Тип передней подвески: :телескопическая вилка
Тип задней подвески: :маятниковая
Тип переднего тормоза: :диск
Тип заднего тормоза: :барабан
Размер переднего колеса: :130/60-13
Размер заднего колеса: :130/60-13
Материал колесных дисков: :алюминий
Трансмиссия: :вариатор
Объем топливного бака (литр. ): :6
Сухой вес (кг. ): :121

Скутер Irbis ZRS не нов, но в таком раскрасе первый сезон

alt text

Скутер ZRS компоновочной особенностью – отсутствием проема между щитом и седлом, напоминают «пежонистое» семейство скутеров PEUGEOT Jet (Force), которое выделяется диагональной алюминиевой рамой и моноамортизатором. У «китайцев» все обыденно: «диагональ» имитируется пластиковой проштамповкой, амортизаторов пара, и без регулировок, сзади
барабанный тормоз, т. к. Irbis ZRS – эта модель попроще, чем пежо, что подтверждается и ценой.

Вообще, мотопроизводители не первый год тиражируют с пежо этот вид скутера.
Irbis ZRS не нов, это популярная модель в Москве, свежий внешний вид впервые.

alt text

Случайно или нет, но цветовой ряд Irbis ZRS очень напоминает раскрас популярной кимковской «Супервосьмерки». Такие цвета пошли с этого сезона, а вообще модель продается второй год. Сбоку к линиям дизайна скутера не придерешься.

alt text

Заимствовано удачное сочетание цветов «Kymco Super 8».

Из изысканных черт, свойственных «ирбисам», аппарату перепали, помимо окраса, ажурные стойки зеркал, линзованные фары, ну и, пожалуй, большой рейсинговый глушитель. Аккумулятор – под седлом, он поменялся местами с бензобаком, который внизу между ног водителя. В угоду стилю, багажника нет, только ручка для пассажира. Посадка водителя довольно высокая (820 мм), а пассажиру отведено место еще выше.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост юмз

На конкурсе больших глушителей этот не был бы последним…

alt text

Бак скутера– в проеме, не надо открывать сиденье.

alt text

Стойки зеркал скутера выполнены с изяществом

alt text

Приборная панель включает вольтметр, что очень редко и очень удобно следить за батареей.

На скутере Ирбис применены низкопрофильные шины Kenda 130/60-13. Такая размерность подразумевает несколько лучшие динамические качества (колесо легче), однако скутер теряет в комфортности на плохом асфальте. Ведь низкопрофильность подразумевает, что большую часть работы по демпфированию выполняют не шины, а подвески скутера.

Хотя бака здесь нет, места не так много

alt text

Передний тормоз — красавец

alt text

Задний тормоз скутера– барабанный, но это не сразу понимаешь

alt text

Внешний вид скутера внушает доверие, видно что его сделали продуманно, все для того чтобы он понравился хозяину и был удобен в эксплуатации. Рекомендуем!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию