Personalcam.ru

Авто Аксессуары
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карбюратора мотоцикла минск. Как настроить карбюратор на мотоцикле минск

ремонт карбюратора мотоцикла минск. Как настроить карбюратор на мотоцикле минск

roblox how to hack accounts draconic grinder stardew valley better sprinkler best total war attila mods skyrim footprints mod terraria valor erotik not working how to use clownfish on skype emerald lucky block 1.7.10 0x80071a90 directplay

Регулировка карбюраторов Pacco, Micarb, К-2401. — Разное — Каталог статей

Периодически необходимо контролировать уровень топлива в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана.

Вначале, при снятой крышке проверяется затяжка гнезда топливного клапана и величина выступания запорной иглы над поверхностью корпуса, к которой прилегает уплотнительная прокладка. Для этого можно воспользоваться штангенциркулем. Это выступание должно быть 15мм. Если отклонение не превышает 0,3 мм, последующую регулировку уровня можно будет произвести аккуратным подгибанием язычка поплавка. Если отклонение больше, необходимо изменить толщину регулировочных шайб под гнездом клапана.

Затем надо собрать поплавковый механизм и проверить расстояние от уже упомянутой поверхности корпуса до верхней точки поплавков (рис.10). Оно должно быть одинаковым для обоих поплавков и равняться 23+0,65 (25,5+0,5 для Рассо) Регулировка — подгибанием язычка. Достоверность этой регулировки будет значительно выше, если предварительно взвесить поплавок. Он должен быть не тяжелее 9,3+0,5 г (10,8+2 г для Рассо).сли карбюратор устанавливается после полной разборки, то под дросселем следует установить щель порядка 0,8 мм, винт качества завернуть полностью, а затем отвернуть на 1,5 оборота.

Правильно отрегулировать холостой ход можно только на прогретом двигателе.

Винтом количества предварительно установите такие минимальные обороты, чтобы двигатель работал без перебоев. Затем, постепенно поворачивая винт качества в одну и другую сторону, добейтесь повышенных оборотов. После этого винтом количества уменьшите обороты, а винтом качества — увеличьте. Регулировка считается законченной, если при резком открытии и закрытии дросселя двигатель чутко реагирует на эти действия и не глохнет. После завершения регулировки необходимо установить люфт троса 1-2 мм.

Положение дозирующей иглы в дросселе индивидуально для каждого двигателя и подбирается в процессе эксплуатации. На заводе-изготовителе карбюратора защелка устанавливается во вторую или третью канавку сверху. После завершения обкатки можно попытаться уточнить положение иглы руководствуясь цветом изолятора свечи зажигания, как это изложено раньше. При этом следует помнить, что на двигателе должна быть установлена рекомендованная руководством свеча зажигания. В противном случае по цвету изолятора свечи нельзя определить оптимально ли отрегулирован карбюратор.

Ремонт и настройка карбюратора К65 — Разное — Каталог статей — Мотоцикл Минск 125: фото, видео, все о мотоцикле

Если вы являетесь счастливым обладателем одной из модификаций карбюратора к 65 или же у вас именно к 65, эта статья будет для вас полезна.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Где купить Запчасти для мотоцикла Минск?

В интернет-магазине “Мото-Квартал” всегда в наличии запчасти для мотоцикла минск по выгодным ценам в городе Москва.

Наличие и доставка.

Все товары представленные в каталоге запчасти для мотоцикла минск в наличии на складе, Отправка любыми транспортными компаниями на следующий день после 100% оплаты при условии, что филиалы выбранной ТК присутствуют в г. Ижевске и в Вашем населенном пункте на территории России или СНГ. Доставка оплачивается получателем при получении груза.

– Почтой России;– Транспортными компаниями. Транспортные компании позволяют перевозить любые крупногабаритные и тяжелые грузы (например двигатели, технику).– Самовывоз из магазина по адресу:
г. Ижевск, ул. Пойма, д. 71Б.
Режим работы: с 8.30 до 15.30 (МСК)

Как оплатить заказ.

Оплата заказа возможна любым удобным для Вас способом:
– Наличными при самовывозе;
– Оплата онлайн на сайте (ЮMoney, Сбербанк онлайн).
– Наложенным платежом (Почта России)
– Оплата по счету (для юридических лиц).

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Общая характеристика

Устройство типа К-65 было создано на основе карбюратора К-62. Предыдущая модель имела ряд недоработок. Из-за этого в системе происходили частые поломки. Конструкторы учли все недочеты. Они разработали совершенно новую конструкцию, которая отличается большей долговечностью и надежностью.

К 65 карбюратор

Устанавливается карбюратор К-65 на «ИЖ Планета 5», «Урал», «Минск», снегоход «Буран» и т. д. Это одна из наиболее популярных разновидностей представленных устройств. Его регулировка не отличается большой сложностью. В случае неровной работы мотора, неправильной пропорции при приготовлении топливной смеси, необходимо выполнить процедуру самостоятельно.

Читайте так же:
Регулировка зажигания дизельного генератора

Технология для карбюраторов различных марок мотоциклов, скутеров производится по идентичной схеме. Чтобы обеспечить стабильную, долгую работу для мотора, потребуется ознакомиться с пошаговой инструкцией этого процесса.

Преимущества покупки

Мы предлагаем покупателям купить велосипед недорого в зависимости от следующих предпочтений:

  • – Цель покупки — повседневная езда, профессиональные гонки, горные прогулки и т.д;
  • – Цена — более простые и доступные велосипеды, либо спортивные модели;
  • – Возраст — велосипеды для детей (с двумя, тремя или четырьмя колесиками), подростков и взрослых;
  • – Пол — у нас представлены как женские, так и мужские модели.

Покупка велосипеда нередко требует больших временных затрат, так как далеко не все потенциальные покупатели идут за конкретным вариантом. Опытные менеджеры нашего магазина готовы решить эту проблему и сохранить Ваше личное время. Они отлично владеют необходимой информацией по поводу технических характеристик и особенностей представленного товара. Благодаря этому Вы можете быть уверенны в том, что покупка полностью удовлетворит Вас.

Конструкция

Карбюратор К-65 мотоцикла «Урал», «ИЖ», «Минск» и т. д. характеризуется определенной конструкцией. Система поддерживает постоянный уровень горючего в камере сгорания. Топливная смесь попадает к топливному клапану по штуцеру. Запорная арматура имеет эластичную шайбу. Клапан связан с поплавками из пластмассы. Они соединены между собой. Поплавки могут поворачиваться.

Регулировка карбюратора К 65

При повышении уровня горючего излишек будет отводиться через дренажное отверстие. При нагреве может повышаться давление. Чтобы сбросить его излишек, в конструкции предусмотрен разбалансировочный канал.

Дозирующее устройство включает в себя распылитель, топливный жиклер, иглу дросселя, воздушный канал. Первый из перечисленных компонентов крепится при помощи шайбы. Она находится под трубкой для подачи топлива. Этот шланг является одной из главных составляющих системы холостого хода. Также в нее входят воздушный канал, винты настройки смеси горючего, отверстие переходное.

Установка нового карбюратора

Перед тем как настроить новый карбюратор к 65, необходимо провести следующие действия:

  1. В случае установки нового К65, с него снимается верхняя крышка, корпус ставится на двигатель, а трос подсоединяется к дросселю.
  2. Ручкой газа поднимается и опускается заслонка несколько раз. Этим совершается проверка ее работы.
  3. Затем дроссель поднимается до образования зазора между его нижней кромкой и диффузором. Эта величина составляет 3 мм.
  4. Если карбюратор к65 с корректором, то он снимается, трос присоединяется к поршню, а затем узел ставится обратно.
  5. Необходимо проверить свободный ход оболочек тросов.
  6. Затем ведется завинчивание винта с отпуском его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг подключается к штуцеру и проверяется наличие течи.
  7. При помощи стартера необходимо провернуть коленчатый вал на 3 оборота. Двигатель включается и в течение некоторого времени прогревается. После этого корректор или пусковой узел убираются.

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

показать отзывы

Заказ HL-355876

Соскин Михаил Борисович — 23 Октября 2020

Россия 1205546685 (СДЭК)

Заказ GY-752931

Филючков Вячеслав Сергеевич — 25 Августа 2020

Россия 1195681390 (СДЭК)

Заказ GZ-523177

Семенов Александр Юрьевич — 13 Августа 2020

Россия, Зеленоград 1193258067 (СДЭК)

Заказ XI-496860

Иванин Андрей Сергеевич — 20 Июля 2020

Россия 1189003843 (СДЭК)

Делаю второй заказ. всё быстро и хорошо упаковано. Спасибо!

Ответ:
Рады стараться, оценка 3 это ошибка? Или было не все гладко?

Заказ QD-263420

Ковалева Оксана Евгеньевна — 20 Июля 2020

Россия, Барановичи 1189005049 (СДЭК)

Заказ RS-167609

Пристенский Виталий Валерьевич — 19 Июня 2020

Россия 1182839749 (СДЭК)

ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛИ ЗА ЗАКАЗ. ТАК КАК СВЯЗИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПОЧТИ НЕТ! ТО ЕСТЬ ОНА ЕСТЬ. МНЕ ПОЗВОНИЛИ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ . ПОТОМ ДНЕЙ ЧЕРЕЗ 7 КОГДА НЕРВНИЧАТЬ НАЧАЛ И ЗВОНИТЬ. ТЕЛЕФОНЫ НИКТО НЕ БЕРЕТ(ЧТО НАСТОРАЖИВАЕТ ВДВОЙНЕ) ПОТОМ МЕНЕДЖЕР ОТПИСАЛСЯ НА ПОЧТУ И ПОСЫЛКА НАЧАЛА ДВИЖЕНИЕ .И НАКОНЕЦ ТО МЫ ЕЕ СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛИ. ЧЕМУ ОЧЕНЬ РАДЫ. РАБОТАТЬ МОЖНО.

Заказ PL-710299

Сучков Сергей Дмитриевич — 25 Мая 2020

Россия 1172139767 (СДЭК)

Заказ YU-203165

шевляков максим павлович — 28 Марта 2020

Россия 1164266239 (СДЭК)

Заказ EJ-127340

клевцов ярослав вячеславович — 09 Ноября 2019

Россия, Москва 1145297775 (СДЭК)

Заказ KR-503390

Мкртычьян Петр Андреевич — 18 Октября 2019

Россия, Бобруйск 1139753958 (СДЭК)

Читайте так же:
Регулировка передних тормозов на велосипеде форвард

Оперативное выполнение заказа, отслеживание статуса.

Заказ ED-670126

низамов рауф равилович — 03 Сентября 2019

Россия, Брест 1135524659 (СДЭК)

Заказ M9UA07

Шафранов К. И. — 02 Июня 2019

Россия 1122339930 (СДЭК)

Супер медленная доставка. Обещал за 8 дней, ехало больше месяца.

Ответ:
Причина была в отсутствии у поставщика комплектов. Как только на складе поставщика данные товарные позиции появились, мы их выкупили и отправили клиенту

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Карбюраторы ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке “информация”.

Холостой ход

Карбюратор К-65 регулируется на холостом ходу. Мотор обязательно должен быть хорошо прогретым. На холостом ходу двигатель должен работать стабильно. Отверткой необходимо настраивать горизонтальный винт. Для этого его поворачивают в соответствующую сторону до установления стабильности оборотов.

После этого можно подкрутить винт качества. Для этого также применяется отвертка. При вращении винта необходимо прислушиваться к работе мотора. Количество оборотов на максимально уровне должно быть стабильным.

Далее при помощи открытия и закрытия дросселя проверяется правильность регулировки холостого хода. При резкой подаче газа мотор заглохнет, если регулировка была проведена некорректно. Если это произошло, смесь потребуется обогатить. В момент резкого закрытия заслонки остановка двигателя свидетельствует о недостатке воздуха в смеси. Винт при этом немного отворачивается.

Настройка зажигания на мотоцикле минск

Зачастую необходимость поводить настройку зажигания возникает, когда двигатель перестает заводиться. Некоторые модели мотоцикла Минск оснащены механической системой зажигания. Поэтому все неполадки в работе зажигания возникают по причине нарушения зазоров между контактами зажигания и ошибках в настройке абриса.

Зажигание мотоцикла Минск

Регулируем зазор контактов в прерывателе:

  1. Прокручивая ротор, добиваемся максимальной дистанции между контактами.
  2. Откручиваем винт крепления контактной стойки к крышке.
  3. Прокручиваем эксцентрик, пока не получим зазор 0,35 – 0,40 мм. Зазор измеряем с помощью щупов.
  4. Устанавливаем момент зажигания.

Для этого поднимаем поршень на отдаление в 3 мм от ВМТ. Далее ищем момент разрыва. Немного откручиваем болты в статоре. Затем небольшой лист бумаги ставим между контактами. Когда лист выпадет, точка разрыва найдена. Болты закручиваем на место и снова проверяем расстояние между контактами.

Схема зажигание Минска

Регулируем абрис

Правильно отрегулированный абрис позволит получить максимальную искру при зажигании. Регулирование абриса достаточно сложное и трудоемкое занятие, поэтому если нет уверенности, что проблемы в зажигании связаны именно с ним не стоит его разбирать.

Отрегулировав контакты, необходимо определить величину искры. Если в процессе регулирования контактов она не изменяется, настройку можно считать выполненной. Но, при условии, что искра изменяется, продолжаем работать.

Для регулирования абриса необходимо:

  1. Откручиваем болты абриса, но не полностью.
  2. Если искра увеличивается при увеличении дистанции между контактами, пластину абриса проворачиваем по часовой стрелке, если уменьшается – против часовой стрелки.
  3. Проверяем расстояние между контактами.
  4. Устанавливаем зажигание и проверяем искру.
  5. Эти действия выполняем, пока не получим сильную искру, которая не будет изменяться при изменении расстояния между контактами.

Процесс регулирования зажигания достаточно сложный и с первого раза может не получится все сделать хорошо. Поэтому стоит обратиться за советом к более опытным водителям, которые не только расскажут, как сделать лучше, но и покажут.

Несколько советов по настройке зажигания на мотоцикле Минск

  1. Прежде чем переходить к настройке зажигания, следует убедиться, что проблема именно в ней. Ремонт лучше начать с проверки элементов, настройка которых на порядок легче, и которые чаще выходят со строя. Даже опытные специалисты сразу не определят, проблема в зажигании и забился карбюратор.
  2. Изучите досконально механизм работы зажигания.
  3. Проверьте состояние свечи. Возможно проблема кроется именно в ней.
  4. Регулируя зажигание, следует помнить, что при вращении коленвала по часовой стрелке, увеличивается интервал зажигания, а против часовой – соответственно уменьшается. Перед регулировкой абриса устанавливается опережение зажигания.

Используя данную инструкцию и рекомендации, регулирование зажигания перестанет быть проблемой. Более детально с порядком настройки можно ознакомится на видео.

Регулировка карбюратора мотоцикла минска

Мотоциклетные карбюраторы действуют по принципу распыления топлива в потоке воздуха, который засасывается через карбюратор в цилиндр двигателя. На мотоциклах «Минск» применяются в основном карбюраторы следующих моделей: К-З6М, К-З6С (М-105, ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115, выпущенных до 1978 г.), К-62С, К65, К66, чешский «Jikov» 2924, индийский «Рассо»Р-47R и «МИККАРБ» VM-24SH и наконец карбюратор собственной конструкции К-2401. Схемы работы всех применяемых на мотоциклах карбюраторов идентичны, однако конструкции их значительно отличаются друг от друга. Рассмотрим устройство карбюраторов семейства К-З6 на примере К-З6С: Карбюратор К-З6С с плоской дроссельной заслонкой и боковым расположением поплавковой камеры устанавливался на мотоциклах М-105, ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115, выпущенных до 1978 г.

Читайте так же:
Джойстик для регулировки зеркал на логане

Главные жиклеры карбюратора К-З6: а — карбюратор К-36С (М-106; 3.111; 3.115); б — карбюратор К-36М (M-105)

Течь карбюратора чаще всего происходит из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере или повреждения прокладок, особенно сливных пробок. Прокладки можно изготовить самому из полиэтилена, хлорвинила, паронита или отожженного алюминия. Выпадение дроссельной иглы из заслонки является следствием небрежной сборки или повреждения замочной пластины. Признаком неисправности является невозможность увеличения оборотов при поднятии дросселя. Двигатель при этом глохнет, хотя хорошо заводится и нормально работает на холостых оборотах. Если в дороге потерялся или поломался замок для фиксации иглы, вместо него можно использовать тонкую медную проволоку. При заедании дроссельной заслонки, признаком чего является невозможность сбросить обороты, следует немедленно выключить зажигание и остановить двигатель, а если это не удается — включить IV передачу и, не выжимая сцепления, нажать на оба тормоза. Если двигатель немедленно не остановить, то он может «пойти в разнос», что неизбежно приведет к разрушению подшипника нижней головки шатуна или к обрыву поршня. Причиной неисправности является попадание песка между заслонкой и корпусом карбюратора при небрежной сборке или неплотном прилегании крышки корпуса смесительной камеры. Иногда невозможно сбросить обороты двигателя из-за выхода оболочки троса из упора в крышке — в этом случае ручка газа свободно вращается в обе стороны. Разрушение фланца карбюратора происходит в результате неправильной затяжки гаек или повреждения прокладки, когда значительная часть ее вместе с отверстием под шпильку оторвана. Карбюратор К-62С Карбюратор К-62С устанавливается на мотоциклы 3.115, 3.112.11. Основные отличия его от карбюратора К-36С: поплавковая камера расположена непосредственно под смесительной, в результате чего карбюратор менее чувствителен к наклонам мотоцикла; в поплавковой камере расположены два поплавка 25, связанные между собой рычагом 4. Установленный на рычаге клапан 23 снабжен эластичной запорной шайбой, наличие которой предотвращает износ седловины клапана; в выходном патрубке смесительной камеры, около фланца, расположено дренажное отверстие 24, благодаря которому излишнее топливо, вытекающее по каким-либо причинам из карбюратора (например, при нарушении герметичности запорного клапана), выливается наружу, но не попадает в кривошипную камеру. Это облегчает запуск двигателя и предотвращает переобогащение смеси;

Карбюратор К-62С: 1 — главный жиклер; 2 — распылитель; 3 — корпус распылителя; 4 — рычаг поплавков; 5 — воздушный входной канал; б — дроссельная заслонка; 7 — корпус карбюратора; 8 — прокладка; 9 — крышка карбюратора; 10 — пружина дросселя; 11 — контргайка; 12 — упор оболочки троса; 13 — регулировочный винт подъема дросселя (винт количества); 14 — утолитель поплавка; 15 — ограничитель оборотов; 16 — регулировочный винт холостого хода (винт качества); 17 — балансиро­вочный канал; 18 — топливный штуцер; 19 — воздушный канал холостого хода; 20 — дроссельная игла; 21 — распылитель жиклера холостого хода; 22 — эмульсионное отверстие системы холостого хода; 23 — запорный клапан с эластичной шайбой; 24 — дренажное отверстие; 25 — поплавки; 26 — жиклер холостого хода; 27 — поплавковая камера; 28 — ось и трубка рычага поплавков; 29 — прокладка

С помощью регулировочного винта 16 (винта качества) изменяется количество воздуха, поступающего в систему холостого хода. Поэтому, в отличие от карбюратора К-36С, при вывертывании этого винта горючая смесь обедняется, а при завертывании — обогащается; наличие балансировочного отверстия 17 позволяет надежно поддерживать атмосферное давление в поплавковой камере, что делает более стабильной регулировку качества смеси; наличие, размеры и расположение распылителя жиклера холостого хода 21 делают более устойчивой работу двигателя на переходных режимах. При запуске и холостых оборотах топливо поступает только через отверстие 22. По мере поднятия дросселя топливо (эмульсия) начинает дополнительно поступать через распылитель 21, а в дальнейшем и через распылитель главного жиклера 2, т.е. одновременно работают обе дозирующие системы — главная и холостого хода. Производительность главного жиклера карбюратора К-62С меньшая, чем у жиклера карбюратора К-36С (соответственно 165 и 200 ед.). Следует иметь в виду, что при засорении жиклера холостого хода смесь будет обедняться на всех режимах работы двигателя. КАРБЮРАТОР «Рассо»Р-47R «МИККАРБ» VM-24SH, «Jikov» 2924, К-2401. На мотоцикле «Минск» может быть установлен любой из следующих карбюраторов: «Рассо»Р-47R «МИККАРБ» VM-24SH (Индия), , К-2401 (Беларусь)«Jikov» 2924 СЕ. Карбюраторы данных моделей относятся к типу золотниковых с переменным сечением диффузора и с конусной дозирующей иглой. Диаметр диффузора 24 мм. Золотник (дроссель) цилиндрический, литой. Первые три модели имеют незначительные отличия в конструкции не влияющие на их параметры, в основном связанные с тарировочными размерами, представляют собой лицензионную копию японского карбюратора фирмы «Микуни» (МИКАРБ — Микуникарбюраторс) выпускаемого на двух разных заводах в Индии, применяются на мототехнике М.М.В.З. около двадцати лет и зарекомендовали себя с лучшей стороны, К-2401 является собственной разработкой завода, но так как в карбюратор золотникового типа с механическим управлением дросселя от ручки «газа», внести что-либо принципиально новое уже невозможно — то заводские специалисты взяли за основу «Рассо»Р-47R и лишь модернизировали ряд элементов, так что новинкой карбюратор не назовешь — его прототипом был «индус» и он по внешности и начинке практически повторил «родительские» узлы и детали (подробнее см.). Ниже описана конструкция карбюраторов семейства «МИКУНИ» (К2401, «Рассо»Р-47R «МИККАРБ» VM-24SH) на примере К-2401 (РАССО) с указанием отличий в их устройстве. Карбюратор относится к типу золотниковых с переменным сечением диффузора и с конусной дозирующей иглой. Диаметр диффузора 24 мм Золотник (дроссель) цилиндрический, литой, с твердым анодированием Колодец золотника обработан, по верхнему торцу уплотнен прокладкой. Карбюратор имеет четыре системы, обеспечивающие работу двигателя на всех режимах. Поплавковый механизм обеспечивает постоянный уровень топлива в поплавковой камере Два поплавка качаются на общей оси и через небольшой рычаг воздействуют на стальную иглу запорного клапана. Между корпусом карбюратора и крышкой поплавковой камеры установлена прокладка.

Читайте так же:
Регулировка пневмокорректора тнвд моторпал

Поплавковый механизм: 1 — поплавок; 2 — рычаг; 3 — ось; 4 — запорная игла; 5 — корпус клапана; 6 — отверстие для сообщения поплавковой камеры с атмосферой (К-2401).

Пусковое устройство: 1 — поршень, 2 — рычаг; 3 -полость; 4 — отверстие воздушного канала; 5 — эмульсионная трубка; 6 — жиклер

Пусковое устройство служит для обогащения смеси при пуске холодного двигателя. Для включения этого устройства необходимо нажать на рычажок 2, который находится спереди дроссельного колодца на карбюраторе Jikov 2924 СЕ включение пускового устройства производится при поднятии рычажка, а отключение — опускании его . При этом поршень 1 поднимется и откроет полость 3. Если теперь с помощью кикстартера привести в движение коленчатый вал двигателя, то периодически в кривошипной камере будет создаваться разрежение и атмосферный воздух через карбюратор будет всасываться в кривошипную камеру. Под действием этого разрежения топливо через жиклер 6 и эмульсионную трубку 5 поступит в полость, где смешается с воздухом, поступившим через верхнее отверстие 4 на входном патрубке, и пройдет в одно из отверстий выходного патрубка, а затем в цилиндр двигателя. Во время запуска ручку «газа» лучше не трогать. Если ручкой немного поднять дроссель, то воздух пойдет в увеличившуюся щель под дросселем, а не через отверстие 4. Запуск двигателя будет затруднен. После прогрева (1-1,5 мин.) рычаг пускового устройства можно поднять (Jikov 2924 СЕ опустить). Поршень 1 опустится и перекроет пусковую систему Для лучшего уплотнения поршень снабжен специальной резиновой шайбой

Система холостого хода: 1 — дроссель. 2. 3 — каналы. 4 -винт качества 5 — жиклер холостого хода

Система холостого хода предназначена для обеспечения работы двигателя без нагрузки, на холостом ходу При этом режиме дроссель почти полностью опущен и под ним остается лишь узкая щель В зону щели выходят два канала (2 и 3). Воздух в двигатель подается как через щель под дросселем, так и через нижнее отверстие во входном патрубке Топливо в систему попадает из поплавковой камеры через жиклер холостого хода 5. В колодце жиклера топливо смешивается с воздухом поступившим различными путями (белые стрелки) и через канал 3 смесь поступает в выходной патрубок карбюратора. Здесь происходит подмешивание воздуха, прошедшего в щель под дросселем и получается обогащенная смесь, пригодная для работы двигателя на холостом ходу. Если золотник немного приподнять то возрастут обороты двигателя. Скорость воздуха в щели возрастет, что приведет к увеличению разрежения. Топливовоздушная эмульсия станет поступать в выходной патрубок и через канал 2, таким образом система холостого хода обеспечит и работу двигателя на переходном режиме от холостого хода к режиму нагрузки.

Читайте так же:
Поверка устройства синхронизации времени

Работа в переходном режиме: 1 — дросельный золотник, 2 и 3 — каналы системы холостого хода.

И на холостом ходу, и на переходном режиме количество смеси регулируется винтом упора дросселя (горизонтальный подпружиненный винт сбоку от дроссельного колодца), а ее состав (качество) — винтом качества 4. Винт расположен в углублении сбоку от входного патрубка При отворачивании винта 4 количество поступающего в смеси воздуха увеличивается, обедняя ее, а при заворачивании — уменьшается и смесь обогащается.

Главная дозирующая система: 1 — дроссель, 2 — главный топливный жиклер; 3 — распылитель, 4 — воздушный жиклер: 5 — насадка; 6 — дозирующая игла, 7 — защелка

Главная дозирующая система включается в работу, когда дроссель поднят более чем на 1/4 хода. При этом воздух поступает как через входной патрубок, так и через малое отверстие 4 с воздушным жиклером Возле насадки 5, имеющей срез, образуется значительное разрежение, благодаря чему топливо через главный топливный жиклер 2 и кольцевой канал между дозирующей иглой и распылителем 3 поднимается в диффузор, где смешивается с воздухом. При положении дросселя от 1/4 до 3/4 хода количество поступающего в цилиндр топлива определяется площадью кольцевого зазора, которая увеличивается в соответствии с конусностью иглы. Переставляя защелку 7 в канавках на игле 6 можно изменять положение иглы относительно дросселя. При перемещении иглы вверх (защелка в нижних канавках) смесь будет- обогащаться. Для обеднения смеси иголку опускают. На последней четверти хода количество топлива зависит только от пропускной способности главного топливного жиклера. Как видно из рисунка, система холостого хода участвует в работе карбюратора и при большом открытии дросселя. Поэтому к регулировке холостого хода следует относится серьезно. Перед регулировкой холостого хода необходимо убедиться в наличии свободного хода (люфта) оболочки троса газа. Нормальным считается люфт 1-2 мм, но перед регулировкой холостого хода он может быть больше. Регулируется упором троса. Если карбюратор устанавливается после полной разборки, то под дросселем следует установить щель порядка 0,8 мм, винт качества завернуть полностью, а затем отвернуть на 1,5 оборота. Правильно отрегулировать холостой ход можно только на прогретом двигателе. Винтом количества предварительно установите такие минимальные обороты, чтобы двигатель работал без перебоев. Затем, постепенно поворачивая винт качества в одну и другую сторону, добейтесь повышенных оборотов. После этого винтом количества уменьшите обороты, а винтом качества — увеличьте. Регулировка считается законченной, если при резком открытии и закрытии дросселя двигатель чутко реагирует на эти действия и не глохнет. После завершения регулировки необходимо установить люфт троса 1-2 мм. Положение дозирующей иглы в дросселе индивидуально для каждого двигателя и подбирается в процессе эксплуатации. На заводе-изготовителе карбюратора защелка устанавливается во вторую или третью канавку сверху. После завершения обкатки можно попытаться уточнить положение иглы руководствуясь цветом изолятора свечи зажигания, как это изложено раньше. При этом следует помнить, что на двигателе должна быть установлена рекомендованная руководством свеча зажигания. В противном случае по цвету изолятора свечи нельзя определить оптимально ли отрегулирован карбюратор. Периодически необходимо контролировать уровень топлива в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана. При герметичном клапане нет подтекания топлива из карбюратора при длительной стоянке мотоцикла с открытым топливным краном. Убедиться в негерметичности клапана можно также присоединив к штуцеру карбюратора любую прозрачную трубку и заполнив ее топливом. Уровень топлива в поплавковой камере должен быть 5+1 мм (7+1 мм для Рассо) от плоскости разъема крышки камеры с корпусом. Для проверки уровня можно установить карбюратор со снятой крышкой поплавковой камеры на горловину подходящей стеклянной банки. Присоединив топливный шланг к штуцеру карбюратора, необходимо с помощью воронки, топливного бака или иной емкости заполнять банку топливной смесью. После прекращения увеличения уровня топлива в банке необходимо измерить расстояние от края банки до поверхности топлива, обратив внимание на отсутствие перекоса банки. Существует и другой — «сухой» метод. Вначале, при снятой крышке проверяется затяжка гнезда топливного клапана и величина выступания запорной иглы над поверхностью корпуса, к которой прилегает уплотнительная прокладка. Для этого можно воспользоваться штангенциркулем или специально изготовленным шаблоном Это выступание должно быть 15 -мм. Если отклонение не превышает 0,3 мм, последующую регулировку уровня можно будет произвести аккуратным подгибанием язычка поплавка. Если отклонение больше, необходимо изменить толщину регулировочных шайб под гнездом клапана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию