Квадроцикл RM Рысь 125 Sport
Квадроцикл RM Рысь 125 Sport
Квадроцикл RM Рысь 125 Sport представляет собой разработку отечественных инженеров и конструкторов компании «Русская механика». Это предприятие было основано в 1971 году и на данный момент занимает лидирующую позицию на российском рынке мототехники.
Квадроциклы для данного производителя все же являются чем-то новым, поскольку ранее в РМ специализировались на серийном производстве снегоходов. Но все же это не помешало новой продукции завоевать довольно большую популярность. Вся линейка Рысь многими параметрами отличается от аналогичных моделей зарубежных производителей.
Данный квадроцикл комплектуется оборудованием, удовлетворяющим все требования, которые предъявляются к современным машинам этого же класса. Более того, техника ничем не уступает своим конкурентам.
Рысь 125 Спорт имеет галогеновую головную оптику, светодиодные стоп-сигналы и указатели поворотов, а также эргономичную приборную панель, зеркала заднего вида, ну и небольшой и в тоже время достаточно удобный отсек для каких-либо инструментов или же вещей. Но помимо всего этого производитель также оснащает данный квадроцикл ударопрочным фронтальным бампером, широкими задними крыльями, комфортным одноместным сидением, защитными накладками для рук и высококачественной и прочной пластиковой облицовкой.
Видео
Высокая проходимость квадроцикла RM Рысь 125 Sport обусловлена наличием широких покрышек, имеющих массивные грунтозацепы. Благодаря этому техника прекрасно справляется с бездорожьем и показывает отличные результаты на различных типах поверхности. Но стоит отметить, что эксплуатация с такими покрышками на асфальте и бетоне не допускается, поскольку здесь подобная резина подвергается интенсивному износу.
Несмотря на то, что квадроцикл имеет весьма скромные габаритные размеры и небольшой объем силовой установки, он выдает отличные эксплуатационные показатели, свойственные более крупным и мощным мотовездеходам.
Данная модель в первую очередь ориентирована на подростковую аудиторию. Это объясняется тем, что управление здесь довольно простое и понятное, что особо важно для обучения езды. К тому же максимальная грузоподъемность его составляет всего 60 килограмм, что вносит и свои ограничения. Двигатель позволяет квадроциклу развить максимальную скорость в 65 километров в час, что также важно для безопасности.
Конструкционная масса данного мотовездехода без руля и колес составляет 112 килограмм. Благодаря этому техника может помещаться в любой джип или же универсал, что существенно упрощает транспортировку.
В модели Рысь 125 Спорт используется четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом в 120 кубов. Максимальная мощность на выходе у этого агрегата составляет 7.2 лошадиных сил или 5.3 киловатт. Для обеспечения бесперебойной работы в тяжелых условиях была применена эффективная воздушная система охлаждения. Двигатель расположен на металлической сварной рамной конструкции. Мотор работает в паре с трансмиссионной системой полуавтоматического типа, которая включает в себя 3 передачи переднего хода, нейтральную и заднюю передачу. Вращающий момент передается к задней оси посредством усиленной цепи.
Также данная модель отличается и повышенной комфортностью. Это обусловлено наличием гидравлических амортизаторов и активной подвески. Передний ход подвески составляет 330 миллиметров, когда задний составляет 270 миллиметров. Все это в совокупности обеспечивает отличную плавность хода на любых поверхностях.
С завода квадроцикл RM Рысь 125 Sport комплектуется гидравлической тормозной системой, располагающей дисковыми тормозными механизмами, как на передних колесах, так и на задних. Также стандартная комплектация включает в себя такие элементы, как электронная система зажигания и 2.5 литровый топливный резервуар.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 120 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 7.2 лошадиных сил/5.3 киловатт (при 7500 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7500 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – воздушная.
- Тип системы смазки – масляная ванна.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni.
- Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – электронная CDI.
- Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.
Шасси:
- Тип привода – цепной на заднюю ось.
- Тип трансмиссионной системы – полуавтоматическая коробка переключения передач.
- Тип сцепления – дисковое, сухое.
- Количество передач – 3-2-1-N-R.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и шаровыми опорами.
- Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с моноамортизатором.
- Тип передних амортизаторов – гидравлические.
- Тип задних амортизаторов – гидравлические.
- Ход передних амортизаторов – 330 миллиметров.
- Ход задних амортизаторов – 270 миллиметров.
- Шины передних колес – внедорожные, AT19x7.00-8.
- Шины задних колес – внедорожные, AT18x9.50-8.
- Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
- Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
- Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
- Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 1455 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 875 миллиметров.
- Конструкционная высота – 660 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1025 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 120 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 2.5 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 112 килограмм.
- Максимальная скорость – 65 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность – 60 килограмм.
- Количество мест – 1.
Новый квадроцикл RM Рысь 125 Sport сейчас находится в ценовой диапазоне от 85 тысяч рублей и до 100 тысяч российских рублей в зависимости от года производства и опционального оснащения стандартной комплектации.
Стоимость подержанного мотовездехода варьируется в пределах от 40 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей в зависимости от технического состояния, пробега и года выпуска.
Мотовездеход РМ 500
Еще очень хотелось бы знать, кто из дилеров обещает снять ограничитель?
1.Вот что ответил мне дилер на снятие ограничителя. Жду ваших комментариев.
2. В какой то из статей видел что на Гамаксе ограничитель стоит в карбюраторе. Насколько я знаю, у РМ-500 и у Гамакса одинаковый карбюратор Mikuni v34, то по всей логике нужно смотреть туда?)
JSRash
- #42
Карбюраторы разные! на гамаксе — KEIHIN AM4 (100%), а на — РМ500 Mikuni.
Обязательно поинтересуюсь у дилера на счет ограничителя.
Lacky
Пользователь
- #43
я вам конечно же верю, но всеравно, чего то тут нечисто
karamelena
Новичок
- #44
JSRash
- #45
Да да, я уже в курсе! маркетологи и сисадмины далекие от техники люди . в ближайшее время обещали поправить!
———- Сообщение добавлено в 21:22 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:12 ———-
araxis
Активный участник
- #46
linar-2
Активный участник
- #47
Квадр хорош, очень тяговитый, прёт как танк,но будут проблемы допустим где я купил мне сказали Т.О. через 300 км, а потом ещё нашлись представители они сказали что 500км я у них спрашивал яляются они оф. дилерами они говорили да , в итоге звонил не давно , они не являются оф.дилерами, сейчас пробег 120км
———- Сообщение добавлено в 10:08 ———- Предыдущее сообщение создано в 10:08 ———-
хотел спросить подойдут ли диски с brp 650 max
Хармс
Новичок
- #48
Lacky
Пользователь
- #49
мой тоже больше 80 не едет. Возможно, дело в большой массе, хотя врядли.
Хармс
Новичок
- #50
JSRash
- #51
demon96
- #52
JSRash
- #53
Здравствуйте, Дмитрий!
1. Течь масла через манжету была сразу или образовалась в процессе эксплуатации (примерно при каком пробеге)?
2. К какому дилеру Вы обращались?
3. Какие аргументы отказа в замене?
Если течь была изначально, то это безусловно гарантийный случай. Если в процессе эксплуатации, то вопрос спорный. Если учитывать тот факт, что данный случай единичный, то с качеством манжеты или обработкой поверхности трущейся детали это вряд ли связано. Повреждение манжет в большинстве случаев происходит при наматывании травы и заминании её под манжету с последующим повреждение последней.
По поводу увеличения разгонных и прочих характеристик, к сожалению не могу дать совет, но могу дать телефон специалиста в Рыбинске, который занимается ремонтом и доработкой двигателей для наших спортсменов (пишите в ЛС если требуется).