Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора к 346

Регулировка карбюратора к 346

Добрый день,Сергей!У меня эта пила 4 года но заготовкой леса не занимаюсь,чисто по дому заготовка дров и домашние постройки .Эта пила не заменима в домашних условиях и кто бы он не был,он безотказно работает как часики.Много зависит от таго кто как пользуется и ухаживает за ней.Я затачиваю цепь после 2х бачков бензина чтобы пилу не насиловать.Эта цепь предназначена как для продольного так и горизонтального использования ,конечно лучше купить штилевскую цепь и желательно оригинал..Эта пила не германская а австрийского производства и тут я с Вами соглашусь что это может быть цыган но он работает и как вы сами видели он прост и без заморочек брендовских..Чем проще тем лучше.Кто в РФ даст гарантии на штили и др.иностранные бренды что они едут из Германии или Фины?Все делается в Китае!!Но цены такие как можно купить оригиналы.Я купил пилу эту чтобы ее убить ,не получилось!и до сих пор она работает и кроме свечи я ничего не менял ,чисткой занимаюсь регулярно так как разбирается он легко,после я купил бензокосу от этой марки и 3 сезона она отработала и ничего ей не мешает кроме катушки но это не помеха ..Видос полезный и все просто и понятно.

Привет Сергей. В какой пропорции льешь масло в китайские бензопилы?

Лев Дейнека

@Сергей Moto Спасибо Сергей

Сергей Moto

Приветствую Лев! Штилевское 1к50.

Китайская копия,, коматцу»

Да, был циганский штиль

Здравствуй, пилу дружбу можешь починить

Сергей Moto

2 개월 전

Могу там чинь нечего простейший двигатель.

Сергей, как всегда полезный видос, у меня пила хутер или хетер как правильно не знаю её назвать, но она один в один как та которую вы ремонтировали , за 2 года эксплуатации с ней была только одна проблема это выскочил штифт на маслонасосе подачи масла на цепь а так с карбом пока проблем не было, карб только подрегулировал после об катки и всё обороты сильно большие были на ХХ, на счёт цепей вы правильно сказали, нужно ставить качественные, а так пила в целом не плохая

Здравствуйте Сергей, тоже есть такое чудо, год она у меня про работала, поршьневую по менял, не на долго хватило, как пилить то целая куча проблем, плохо заводится работает только если подсос.на половину вытащить, глохнет, короче достала, купил штиль180 у официалов теперь всё в порядке

Читайте так же:
Регулировка сцепления китайских мопедов

Очень рад прекрасное видео но маловато по больше надо

Сергей я тоже свою сегодня из ремонта забирал случилась такая проблема залипла игла в карбюраторе я так расстроился пила то у меня новая 260 штиль не знаю почему так случилось у новой пилы и такая проблема как мне сказали из за топлива бензин с мусором Сергей у меня вопрос такой а на сколько времени можно пилу с бензином остовлять я ей мало пилю просто ели её без бензина держать потом опять заливать сколько можно времени держать ?

Серёг это не с партнера копия а с патриота, 45хх серия (у меня как раз оригинальный патрик 4518 есть с чем сравнить так сказать), только в последнее время сам картер (у тебя тому пример) китайцы стали делать пластиковый, с каждым «новым» пациентом наблюдаю как изначально надежная конструкция, благополучно, превращается в шлак ))))

Дача.С

2 개월 전

Это все копии,, коматцу»

Внешний вид у пилы, как у кофты Фреди Крюгера, вот и название такое. Лично я считаю, что для дома (если в лес не ездить) лучше электропила. А эту цепь, я бы выкинул не думая. Где-то в кадр попало звено, с отсутствующем ограничительным зубом, это абсолютно точно приведёт к разрыву.

У меня с чемпионом точно такая же проблема с фильтром. Пилил брёвнышки как в конце видео, пила новая, перестала заводится в первый же день. Снял фильтр и увидел полный карбюратор древесной муки. Сам фильтр с двух сторон как иголками натыкан всякими опилками. Сдал по гарантии, через две недели вернули с кучей пустых актов без объяснений, пилу даже не вскрывали, но она заводилась. Через месяц пришло уведомление: неисправности не обнаружено, хотя я писал, что фильтр пропускает опилки и забит карбюратор, ещё и брак пластиковой крышки был. Возили по документам в два сервиса. Написал отзыв на сайт магазина, не прошёл. Сетка в фильтре реально с крупной ячейкой, в старой олео мак фильтр попроще, но никогда не пропускал, пока вышел из ситуации поролоновыми накладками сверху и снизу фильтра и периодической продувкой, набивка фильтра сразу душит пилу. Изначально собирался брать штиль180, но почитав отзывы о проблемном фильтре купил чемпион и попал на те же грабли.

Рубрика: Разное

Trw jgt218t отзывы: Отзывы об амортизаторах TRW: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Отзывы об амортизаторах TRW: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна Что мы знаем о амортизаторах TRW Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/. В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах TRW. Оценка PR — 45 из 100, базируется на основе 66 отзывов и 213 голосов. 24 отзыва…

Читайте так же:
Регулировка производительности мембранного насоса

Горит чек в машине что значит: Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Загорелся чек двигателя: причины, способы устранения проблем Чек двигателя– это аварийный индикатор в машине. Если включается лампочка- это значит, что электронный блок управления двигателем обнаружил ошибку или сбой. Информация о проблеме записывается в память блока. В новых машинах блок управления передает расшифрованный текст с ошибкой на бортовой компьютер. Автомобили, которые выпускаются без такой функции, имеют…

Чем стереть битум с кузова автомобиля: Простые средства для удаления битума с кузова автомобиля — Лайфхак

Как быстро и недорого удалить битум с кузова Чтобы очистить кузов от битума, можно совершенно ничего не делать! Но придется долго ждать. А для тех, кто ценит время — другой способ. Редакция Лет примерно сто назад некий ученый Томас Парнелл (что интересно, не непосредственно британский, а из Содружества, австралийский) установил, что битум вещество аморфное и потому сохраняет свойства жидкости — то есть,…

По номеру авто узнать телефон владельца: Узнать номер телефона по номеру машины

Узнать человека по номеру телефона Найти владельца по номеру телефона можно просто и без проблем Порой возникают ситуации когда, видишь на смартфоне пропущенный звонок с незнакомого номера. Если вы опасаетесь, что звонок может принадлежать недоброжелателям, или с данного номера приходят непонятные сообщения с признаниями или угрозами. В любом случае перед тем как звонить на пропущенный…

Фон пдд: Знак населенного пункта на белом и синем фоне — отличия

Запрещающий дорожный знак 3.2 Движение запрещено в Правилах дорожного движения ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движенияСуть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.Текст ПДД 2015: Запрещающий дорожный…

Электромобиль тесла стоимость: Tesla Model S Long Range 2021 года новый, цена 8 305 592 руб

Илон Маск снижает цену на Tesla Model 3 в ИспанииДоступна ли Tesla? Сколько она может стоить? Когда лучше всего её покупать? Это вопросы, которые могут прийти в голову любому автолюбителю, задающемуся вопросом, переходить ли на сторону Илона Маска. Электромобиль, который постоянно находится на подъеме и нацелен на лидерство в автомобильном секторе. Что ж, теперь знайте,…

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор 126гу

Знаки в пдд с пояснениями: виды и изображения дорожных знаков ПДД 2018

Знаки особых предписаний дорожного движения ПДД 2018 с комментариями и пояснениями5.1 5.2 Отменяет действие знака 5.1 5.3 Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов. 5.4 Отменяет действие знака 5.3 5.5 …

Хендай акцент моторчик омывателя: Мотор омывателя Hyundai Accent 98510-25000| Автозапчасти «AвтоKрафт»

Где находится моторчик омывателя лобового стекла Hyundai Accent. Где находится? Точно кому-то понадобится, у другана настала необходимость разобраться, где находится моторчик омывателя лобового стекла Хендай Accent в автомобиле. Было трудно, но нашел, на данном видео отчетливо видно где расположен моторчик омывателя лобового стекла Хендай Accent.Комментарии и уточнения где находится моторчик омывателя лобового стекла Hyundai AccentСамсон…

Федерал шины отзывы: Federal () — , , . Federal.

ᐅ Federal SS595 отзывы — 68 честных отзыва покупателей о шинах Federal SS595 Самые выгодные предложения по Federal SS595 Отдел, 29.10.2018 Достоинства:ИзносостойкостьПрочностьДержак по сухому, о мокром чуть нижеНедостатки:Аквапланирование! Мягкая боковина. (об бордюр кусочками отрывается, но до усилений не доходит, клеится на место…)Комментарий:На 320 силах полный привод на сухом хорошем асфальте в букс не…

Как поменять задние стойки на ваз 2112 своими руками видео: Страница не найдена — Carfrance

Как поменять задние стойки на ваз 2109Замена амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099: автолюбителю на заметку амортизаторВ результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от…

Регулировка карбюратора к 346

Отчет
Карбюратор Солекс жиклеры 95/155, 95/135. Топливные — родные, воздушные, сами понимаете — нет. 🙂 Мотор — 1.1
Жиклер клапана холостого хода — 40.
Разобрал, все что можно "пропшикал" т.н. "Карбюратор клинером" (аэрозоль) — 2 раза с перерывом — в 5 минут, так сказать, для пущей чистоты.

Заменил все мембраны на красные. Выставил пусковые зазоры согласно данным советам:
подсос — 2.3, нижняя кромка дроссельной заслонки 1 камеры — 1.1 — все мерялось сверлами соотв. диаметров. Со второй камерой (заслонка) не сложилось — в тот день не было солнца, а на стоянке — мощной лампы (кто читал Тюфякова, понимает, о чем я).
А это, оказывается, оччень и оччень существенно! Без наличия оных выставить зазор во второй камере, по-моему, просто нереально! Так что я просто чего-то покрутил и так оставил. Как выяснилось впоследствии — это была ба-альшая ошибка! Но об этом позже.

Читайте так же:
Как регулировать автоматические часы

До того как вынуть винт качества, посчитал, на сколько оборотов он вывернут — для того, чтобы после сборки хоть приблизительно "угадать" качество смеси и без проблем завестись.

Поплавковая: было — при утопленном шарике 1 мм; стало — 3 (почитав здесь обсуждение этого вопроса — решил поэкспериментировать) естественно, перед этим проверил сам поплавок на параллельность. Кстати, может это и странно, но и при 1, и при 3 мм при положении "поплавками вбок" та самая линия на поплавке осталась параллельной плоскости прокладки. При положении "поплавками вниз" нижняя линия среза поплавков параллельна плоскости прокладки (задний язычок)
"Писялку" из 2 загнул в 1 камеру.
Все собрал. Струйки из ускорительного не пересекаются, и "стреляют" максимально близко к нижней кромке
дроссельной заслонки.

Нижняя плоскость (подошва) имеет небольшую вогнутость (совсем чуть-чуть). Решил не бороться — просто взял более толстую прокладку.

Прикрутил карбюратор на место. Подкачал бензин. Машина взревела. На 2/3 убрал подсос. Обороты ровные, хорошие. Погрел на месте, выехал, сделал пару кругов вокруг стоянки. Убирание подсоса полностью привело к глушению машины. Выкрутил еще на пару оборотов (с запасом) винт качества. Завел. Подсос убран. Холостые неровные, плавают. Выехал на объездную, притопил тапку.
Машинка хорошо реагирует на педаль.

Регулировка холостых.
Вот тут и начинается самое интересное!
п.1. (начало) Сначала закручивал и количество, и качество до почти полной остановки
мотора — т.е увеличивал количество, уменьшая качество — все это — для чистоты эксперимента

Согласно тому же Тюфякову (тахометр есть):
выкрутил качество на максимум. Начал убирать количество до рекомендованных +50-70 оборотов. Не получилось! Винт количества уже отошел от привода заслонки, а обороты все еще большие (

1200) да еще и нестабильные.
Еще раз повторил с п.1. Результат тот же. Убрал качеством до приемлемых 900. (конец п.1)
Продолжают плавать.
Газанул. Падение до 650-700 но выравниваются, но неохотно. Проверил подсос воздуха из-под подошвы (пшикнул все тем же аэрозолем). Подсоса нет. Проехался. Машина все так же хорошо едет (?). Но холостые.

Читайте так же:
Как регулировать давление на насосе джилекс джамбо

Вспомнил о приблизительно выставленном зазоре 2 камеры. При помощи круглогубцев и . сами понимаете :-),
не снимая карбюратора выкрутил на несколько оборотов регулировочный винт — по-моему убрал зазор совсем
(но винт все еще упирается в рычаг 🙂 ).
Завел. Обороты значительно ровнее. Я бы сказал, в пределах привычного +-50 (чего только не делал (свечи — NGK BP6ES, провода — силикон, трамплер — новый, коммутатор — от обычного — до АД 5, карбюратор тоже был заменен — его собственно и регулирую) — не лечится! Забил. 🙂 )

Снова повторил операцию, начиная с п.1. Результат: аналогичный. Т.е. до допустимых 900 доводил качеством.
Зато обороты стабильней и после прогазовки не падают "за черту". Есть и стабильность, и равномерность.

Проехался. Хорошо едет. При старте пытается пробуксовывать. 🙂 На 4-5 передачах на относительно ровных участках равномерно набирает скорость. На максималку не проверял. Продолжает беспокоить "нефункциональность" винта количества. Раньше же все работало по Тюфякову!

Понял, что проблема в том самом винте, регулирующего величину зазора дроссельной заслонки 1 камеры: Чтобы получить нужное "приоткрытие"- пришось его выкрутить довольно сильно. В результате — концевик винта количества отходит от рычага, когда головка регулировочного винта упирается в планку подсоса.

Для интереса посчитал на сколько оборотов выкручен винт качества: 4. Было — 6.

На следующее утро приятно удивился: попробовал выехать при температуре едва дошедшей до 40 и слегка (слегка. ) вытянутом подсосе. Машина едет без провалов! За бортом было около +9. Раньше, если на показометре было меньше 60-70 градусов (приблизительно), то подсос был вытянут на 1/3, да еще и провалы! Я уж не говорю, если на улице было холодно!

СО еще не мерял.

Вопросы:
1. Это у меня такой кривой карбюратор (руки)? — о дроссельной заслонке 1 камеры и связанными с ней танцами
2. Насколько критично то, что я не знаю, есть ли у меня зазор во 2 камере? 🙂 Насколько я понял — он нужен для того, чтобы бензин, попадающий из ускорителя не скапливался, а поскольку у меня оба носика в первой.
3. Если СО будет в норме (а как вы думаете, какой он будет?) — "забить", "не мешать машине ездить"?
4. Как может все вышеописанное повлиять на расход?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector