Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструмент Для Регулировки Карбюратора Хускварна

Инструмент Для Регулировки Карбюратора Хускварна

Самый наилучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Любой из их имеет свое предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высочайшие обороты.

Порядок регулировки:

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. После того как мы их отыскали, нужно повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это последующим образом:

1.Движок должен работать

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

Инструмент Для Регулировки Карбюратора Хускварна

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного мотора.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Отвертка для регулировки карбюратора бензопил husqvarna, jonsered 5300355-60. Цена 199 грн. Покупайте инструмент для ремонта husqvarna. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Самодельный инструмент для настройки карбюратора БК Хускварна

2-ой и основной , метод регулировки карбюратора на мото пиле,мото косе . Кому любопытно,метод номер

Регулировка карбюратора бензо-пилы. Второй способ

Харэ подкармливать китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 372 хр китай

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Отвёртка для регулировки > инструмент для карбюратора) для. Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно вывернуть против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с опции холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах мотора.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Отвертка для регулировки карбюратора бензопил partner 5759301-01. Цена 169 грн. Покупайте инструмент для ремонта husqvarna в магазине hozmart. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Регулировки бензопилы Хускварна 340

Вопрос: Бензопила Хускварна 340 симптомы следующие. Если держать ручку газа на макс. набирает максимальные обороты держит их 3-5 сек после чего они падают почти до холостых и так опять отпускаешь ручку нажимаешь набирает обороты и снова падают.

Ответ: Если в карбюратор не лазили, то посмотрите фильтр в бачке и сеточку в карбюраторе. И еще воздушный фильтр и настройки карбюратора.

Вопрос: Бензопила Husqvarna 340 работает только на максимальных оборотах, на средних захлебывается и почти сразу глохнет, приходится газом постоянно подгазовывать.

Перед поломкой появилась особенность в работе: стала при резком нажатии на газ, или когда не успеешь опустить газ, а дерево закончилось, взвизгивает аж чуть не до свиста. Что такое могло стать?

Сегодня вообще не завелась, искра есть. Свеча сухая. Снял карбюратор, мембраны целые, металлическая сетка чистая, в баке фильтр чистый.

Заглянул в окно карбюратора — поршень без задиров, матового цвета. Продул всё как мог, собрал обратно, с 50 дерганья завелась и заглохла, выкрутил свечу, свеча влажная, но не сырая.

Читайте так же:
Сузуки лиана регулировка ручной тормоз

Снова дернул раз 30, завелась и стала работать на оборотах выше среднего с выдернутым до предела подсосе, задвинул подсос, завизжала, газанул, чуть только газ отпустил — заглохла, больше завести не могу.

Раньше никогда на подсосе (на максимальном положении) не работала — глохла сразу. Пиле 4 года, пилил редко, ничего не настраивал, винты L и H стоят на заводских положениях. Проблем никогда не было. Что еще может быть?

Ответ: Дроссельная заслонка бензопилы Хускварна 340 полностью закрывается при запуске? Если нет, надо устранить подсос воздуха через неё. И ещё попробуйте сменить
свечу зажигания.

А ещё там между карбюратором и цилиндром есть резиновая вставка, она трескается, так же подсос воздуха.

Если винты H и L никто не крутил, (особенно H) то ищите подсос воздуха и пока не найдёте пилой не пользуйтесь! Поршневая под угрозой.

На карбюратор идет импульсный шланг. Отсоедините его от карбюратора, опустите в емкость с бензином и потяните шнурок стартера.

Если пойдут пузырьки, то ищите подсос в месте присоединения карбюратора к впускному патрубку, если пузырьков нет, то либо сальники коленвала либо прокладка между картером и цилиндром.

А может просто на просто надо подрегулировать карбюратор, и никаких поломок больше нет. Ведь надо начинать искать и устранять причину из наиболее вероятного и от простого к более сложному.

Очень и очень редко, когда пила отживет свой век на заводских настройках, без подрегулировки карбюратора хотя бы самую малость.

Вопрос: какую роль выполняет клапан, расположенный в карбюраторе бензопилы Хускварна 340?

У меня конечно немного не так он расположен, у меня к нему вообще не подобраться отверткой. Как я понял там резиновая пластинка с пружинкой, находится в центре сопла карбюратора. Для чего он?

Ответ: Для начала — при снятых крышках, прокладках и мембранах карбюратора, проверить пропускает ли игольчатый клапан бензин.

Нужно на сеточку карбюратора налить бензина, а лучше очистителя карбюратора, снизу нажать на рычажок игольчатого клапана.

Очиститель должен проходить. Так же само и с обратной стороны — налить очистителя в район иголки и нажать. Должно протечь сквозь сеточку.

Чтобы проверить импульсную трубочку нужно снять стойку карбюратора, она крепится внизу двумя саморезами.

Ставить стойку на место, чтобы трубочка села на свое место в цилиндре, немного трудновато. Легче будет (а главное — видно) если снять стартер.

Если карбюратор и трубочка в порядке — скорее всего надо разбирать двигатель — что то с поршневой или сальниками.

Вопрос: бензопила Husqvarna 340 недавно начала глохнуть, если резко сбросить газ после пиления. Это началось после того как почистил воздушный фильтр.

Пила может быть какое-то время поработала со свалившимся воздушным фильтром. Разобрал и заметил это. Возможно мусор какой-то попал в карбюратор. Если без нагрузки то можно газовать и сбрасывать -не глохнет. А пилишь подольше и сбросишь — глохнет.

Воздушный и топливный фильтр снимал, не помогает. Свеча чистая исправная. Может ли глушитель или вентиляция топливного бака влиять или что еще смотреть?

Боюсь, что проблема с карбюратором но сам лезть в него не хочу пока. Или крутить винт Т прибавлять холостые обороты?

Ответ: Можно сказать что не проблема с карбюратором — а требует подрегулировки. Может просто Т чуть вправо.

А может и L тоже немножко хочет. проверьте жиклер холостого хода на засор и крайне желательно как-то герметичность картера- не знаю как, есть ли у Вас Чем но это необходимо.

И, скорее всего это падение вакуума после трения поршневой в нагрузке и нагрев (или даже перегрев) Это сальники, либо под цилиндром или где-то в топливной цепи.

Пила Хускварна 340 (4 года), цепь и шина новые. Во время пиления опилками быстро забивается паз шины, в результате забивается окошко подачи масло.

Аж цепь на пиле натягивается сама и звездочку раз на шине заклинило (опилки забились между звездочкой и шиной). В результате приходится за одну заправку 3 раза разбирать пилу и чистить шину, чтоб поступало масло. Может ктото сталкивался с такой проблемой?

А как ведущая звёздочка? Самопроизвольное натяжение цепи это один из признаков её износа. По поводу быстрого забивания паза.

Читайте так же:
Регулировка зажигания зажигание мото днепр

Не пробовали поэкспериментировать с маслом для смазки цепи, использовать масло менее вязкое или с меньшей адгезией? А шина на пиле Husqvarna 340 «родная»?

Хвостовик полностью соответствует посадочной площадке? Я бы ещё проверил плоскостность — не криво ли стало и появился какой-нибудь зазор между шиной и площадкой.

Дело в том, что живой и здоровый насос прёт в отверстие шины столько масла, что там физически опилки не впихнуть в него. Если шина совершенно новая и цепь тоже, а масло с высокой адгезией, то может и зажимать цепь — прилипают мелкие опилки.

Вот если используете специальное «цепное» масло, то пока откажитесь от него на некоторое время и попользуйтесь обычным, моторным.

HUSQVARNA

Технические характеристики Husqvarna 340

Объем цилиндра (см3) — 45
Максимал. мощность, (кВт) — 2,0
Максимал. мощность (л.с.) — 2,7
Объем топливного бака (л) — 0,5
Объем маслобака (л) — 0,25
Длина шага цепи (дюйм) — 0,325
Толщина ведущ. зуба (мм) — 1,3
Длина шины (дюйм) — 15
Длина шины (см) — 38
Вес сухой, без режущего оборудования (кг) — 4,7
Классификация бензопилы — бытовая
Страна производитель — Швеция

Бензопила Husqvarna 140 — модель частно-хозяйственного назначения

Разработанная с применением инновационных технологий легкая и производительная бытовая бензопила Husqvarna 140 ориентирована на механизацию распиловочных работ в частном секторе и небольших специализированных хозяйствах.

Эксплуатационные возможности этой модели определяют ее применение в работах связанных с заготовкой дров, строительством, уходом за садовыми и декоративными деревьями. Несмотря на бытовой статус, в конструкцию инструмента заложены функции, характерные для бензопил полупрофессионального уровня.

Бензопила Husqvarna 140 - модель частно-хозяйственного назначения

Фото: бензопила Husqvarna 140

Цепная пила Хускварна 140 отличается от однотипных разработок других брендов высоким качеством задействованных материалов, простым обслуживанием, экономичным содержанием, большим ресурсом комплектующих деталей и агрегатов.

Информационная составляющая

Насыщенная полезной информацией инструкция по эксплуатации содержит в своем объеме сведения по подготовке инструмента к работе, текущему обслуживанию, самостоятельному устранению возможных неисправностей.

Следуя приведенным рекомендациям, владелец инструмента может правильно отрегулировать карбюратор и пильную цепь, а также используя фирменные запчасти — выполнить несложный ремонт.

Подтверждением полноценных эксплуатационных возможностей бензопилы Хускварна 140 могут служить результаты предварительных испытаний и представленные в большом количестве позитивные отзывы владельцев.

Технические характеристики

Husqvarna 140

Сухой вес пилы составляет 4,4 кг. Модель укомплектована 2-х сильным экономичным карбюраторным двигателем внутреннего сгорания объёмом 40,9 см3.

Для работы силового агрегата используется смесь высокооктанового бензина и термостойкого полусинтетического моторного масла. Запас топлива для автономной работы составляет 300 мл.

Ресурс двигателя увеличен за счет изготовления деталей кривошипно-шатунной группы из кованой стали и нанесения на зеркало цилиндра износостойкого пористо-хромового покрытия.

Эксплуатационные возможности расширены:

  • наличием системы легкого запуска и виброгасителя;
  • применением высокоэффективной технологии очистки воздуха Air Injection;
  • упрощенным обслуживанием легкосъемного воздухозаборника;
  • совмещенным управлением воздушной заслонкой.

Регулировачные работы

Стандартная заводская настройка топливной системы производится по усредненным данным, которые в процессе использования корректируются пользователем с учетом внешних факторов.

Регулировка карбюратора бензопилы производится в определенной инструкцией последовательности, после очистки фильтра воздухозаборника и прогрева двигателя. Изменением характеристик воздушно-бензиновой эмульсии двигатель выводится на оптимальный по мощности и экономичности рабочий режим.

Основные признаки правильной настройки:

  • хорошая приемистость и тяговые характеристики;
  • стабильность рабочих и холостых режимов;
  • экономный расход горючего;
  • отсутствие детонационных шумов.

Причиной отрицательного результата может быть подсос воздуха, наличие воды в карбюраторе или засорение жиклеров.

Пильная гарнитура

В состав съемного комплекта режущего оборудования входит шина фирменной разработки длиной 360 мм и износостойкая пильная цепь модели Н37 со стандартным шагом 38 дюйма. Мощность и запас вращательного момента двигателя допускает эксплуатацию пилы с более производительной шиной длиной 40 см.

Подачу масла в рабочую зону для смазки и охлаждения гарнитуры обеспечивает штатный насос с фиксированной производительностью 13 мл/мин. Забор расходного материала производится из масляного резервуара емкостью 200 мл.

Травмоопасные ситуации предотвращаются быстрым срабатыванием механизма блокировки цепи. Инерционный тормоз аварийной остановки срабатывает от обратного удара при неудачном заходе гарнитуры в пропил или небольшого перемещения предохранительного щитка вперед.

Husqvarna 140

Преимущества и недостатки

Бензопила Хускварна серии 140 уже на этапе тестовых проверок показала отличные результаты, которые получили подтверждение в отзывах специалистов и рядовых пользователей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мтз 245 двигатель

Инструмент совмещает в себе современные эксплуатационные и технические характеристики с максимальным комфортом работы оператора. В его достоинствах:

  • быстрая обкатка бензопилы
  • оптимальное соотношение балансировки и удобной для рабочего захвата формы корпуса и рукояток;
  • удобный для обслуживания инструмента доступ к оборудованию и заправочным горловинам топливно-масляных резервуаров;
  • минимальный для своего класса уровень рабочей вибрации и шумового дискомфорта;
  • модель оснащена подкачивающим насосом, современными системами быстрого старта и аварийной остановки, двухступенчатой очистки воздуха, механизмом без инструментального натяжения пильной цепи;
  • применение прогрессивной технологии X-Torq гарантированно обеспечивает существенную (до 20%) экономию топлива и снижение количества токсичных выбросов в выхлопных газах более чем на 50%.

Работа с пилой не требует от оператора профессиональной квалификации. Навыки поперечной, продольной и самой сложной диагональной распиловки разных видов древесины, приобретаются в процессе работы. Длина шины и наличие надежного зубчатого упора позволяет уверенно работать с бревенчатым и брусовым материалом диаметром до 30 см.

За все время эксплуатации этой модели явно выраженных технических и эксплуатационных недостатков в конструкции не выявлено. Отсутствие визуального контроля уровней заправочных емкостей, автоматической дозировки цепного масла — это особенности бюджетной комплектации.

Более высокий уровень рабочей оснастки — характерная особенность продвинутых в техническом отношении моделей, цена которых существенно выше.

В торговых представительствах дилерских компаний стоимость бензопилы составляет 11800-12000 рублей. В свободной продаже и в интернет магазинах, этот показатель может незначительно отличаться. Модель Хускварна 140 пользуется стабильным спросом, поэтому при проведении акцийных и сезонных распродаж размер скидок минимальный.

Аналоги

С продукцией бренда Хускварна могут конкурировать только разработки ведущих производителей инновационного бензопильного оборудования. На российском рынке бытовой техники стабилизировался спрос на однотипные по мощности, ценовому диапазону и назначению модели — STIHL MS 180-14, Oleo-Mac GS 35C-14 и Partner P842.

Отзывы владельцев

Купил новенькую Хускварну в прошлом году. С работой справляется на 100%. Даже при разделке вязкой и плотной древесины падение оборотов не критичное. Нравится внешний дизайн, с такой машиной не стыдно на людях показаться. В недостатках — отсутствие в герметичной крышке бензобака дренажного клапана, тугой стартер. В сервис везти далеко, после окончания гарантии попробую решить проблемы самостоятельно.
Артем

После неудачной покупки дешевой китайской бензопилы принял решение выйти на европейский уровень. Заказал Штиль 180, привезли совсем другую модель, которая оказалась частично разукомплектованной. Сделал правильный выбор в пользу бензопилы Хускварна 140. За три сезона безупречной эксплуатации по гарантии заменил только одно магнето. Гарнитура свой ресурс отработала полностью. Сейчас использую инструмент в комплекте с шиной и пильной цепью Штиль. Практика показала, что это лучший вариант из всех возможных.
Миша

Бензопилы Husqvarna 137: устройство, регулировка карбюратора

Описание процесса регулировки карбюраторов бензопил Хускварна. Главные препядствия, которые можно решить с помощью опции свойства и количества горючего.

Когда необходима регулировка карбюратора?

Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137 -регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:
Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:
Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит — обогащенная смесь(закручиваем винт).

Читайте так же:
Как отрегулировать давления для станции водоснабжения

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:
1.Двигатель должен работать
2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Купить карбюратор Хускварна 137 и другие запчасти

Видео о регулировке бензопилы на холостом ходу:

Еще одно видео о ремонте карбюратора Husqvarna на английском языке.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочий вариант мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели вам медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т иначе говоря (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не имеет права считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится однако кроме шага базисной регулировки.

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector