Бензопила “Атлант А745”: преимущества и недостатки
Бензопила “Атлант А745”: преимущества и недостатки
Бензопилы на современном рынке представлены в широчайшем ассортименте. Приобрести можно как отечественную модель, так и изготовленную в Европе, Азии, США. И если по уровню качества европейская или американская продукция однозначно превосходит, к примеру, китайскую, то и стоимость таковой гораздо выше. Есть ли вариант, предусматривающий и хорошее качество, и невысокую цену? Да, это – приобретение бензопилы “Атлант А745” от украинского изготовителя.
Плюсы изделия
Логично, что при выборе бензиновой пилы в первую очередь следует руководствоваться степенью сложности задач, которые придется решать. Маломощным агрегатом с короткой шиной точно не получится валить большие деревья и распиливать очень толстые бревна. С этим легко справится специально предназначенный для этого мощный аппарат, но оперировать им будет абсолютно неудобно в процессе проведения, к примеру, каких-то работ на высоте. “Атлант А745” можно условно считать “золотой серединой”. Хоть аппаратом данной модели столетние деревья валить и не получится, но задачи средней сложности окажутся вполне решаемыми. К преимуществам этого аппарата целесообразно отнести:
- Сравнительно немаленькую мощность (2,3 кВт); Довольно длинную шину;
- Оборотистость (8500 об/мин); Емкость топливного бака (0,55 литра);
- Комплектацию карбюратором Walbro;
- Наличие силиконового прозрачного праймера;
- Наличие амортизирующих элементов;
- Стоимость.
Останавливаясь на каждом из указанных выше пунктов подробнее, стоит отметить следующие моменты. Мощности пилы вполне хватает для распиливания достаточно толстых бревен (насколько позволяет длина шины). Но переусердствовать не нужно: 20-30 минут беспрерывной работы, 5-10 минут отдыха. В противном случае возможен перегрев, особенно в теплое время года.
Длина шины – 45 сантиметров. Это говорит о возможности пиления бревен и стволов деревьев до 0,4 метра в диаметре.
Особенно стоит отметить качество работы топливной системы “Атлант А745”. Карбюратор Walbro функционирует отлично. Регулировка этого элемента уже произведена изготовителем на заводе. Наличие прозрачного силиконового праймера позволяет путем 4-5 нажатий подать горючее в карбюратор перед запуском.
Амортизаторы из специального материала – те элементы изделия, которые гасят вибрацию, передаваемую от цепи на ручки пилы. Без них степень удобства в оперировании аппаратом была бы значительно ниже.
- Бензопила Авантэ кто пользовался? что скажете?
- Какая бензопила на Ваш взгляд лучше?
- Ремонт бензопилы Урал 2 Электрон
- Бензопила не дает максимальных оборотов
Если говорить о других элементах изделия, то здесь – стандарт: ручной тормоз, стартер, сменный воздушный фильтр, выполненный из поролона, бак для заливки масла для смазывания цепи и шины, глушитель.
Минусы
Есть ли минусы у бензопилы “Атлант А745”? Как показывает практика, присутствует один нюанс, о котором нельзя не упомянуть. Это касается металлической резьбовой части масляного бака и пластиковой пробки: далеко не лучшее сочетание. А проблема тут следующая: в момент закручивания пробки тонкая резьба может частично разрушить пластиковый элемент, после чего он будет пропускать масло. Эта проблема решается путем покупки новой пробки. Соответственно, работая с пилой “Атлант А375”, необходимо всегда помнить об этом нюансе и в процессе заливки масла и ввинчивания крышки действовать очень осторожно.
Особенности запуска и работы
С целью приготовления горючей смеси необходимо использовать бензин, октановое число которого – не ниже 92, а также специальное масло. В масляный бак рекомендуется заливать продукт, предназначенный для смазывания цепей бензопил.
Процесс запуска двигателя холодного агрегата отличается от процедуры пуска уже прогретого мотора. Если ДВС холодный, нужно:
- Потянуть рычаг воздушной заслонки карбюратора на себя; Нажать 5-6 раз на силиконовый праймер с целью закачать горючее в карбюратор;
- Установить кнопку зажигания в положение “Включено”;
- Одной рукой надежно зафиксировать пилу, прижатой к земле;
- Резко потянуть шнур стартера, после чего двигатель заведется и снова заглохнет (это может произойти после 1-3 попыток);
- После того, как мотор на 1-3 секунды запустился и заглох, нажать на рычаг воздушной заслонки карбюратора, установив ее в положение “открыто”;
- Снова потянуть шнур стартера, после чего агрегат запустится;
- Прогреть пилу 2-3 минуты перед началом работы.
С целью пуска агрегата с теплым двигателем нужно только включить зажигание и потянуть шнур стартера. Рычаг заслонки в таком случае вытягивать на себя и повторно закачивать бензин с помощью праймера нет необходимости.
В процессе распиловки древесины нужно наблюдать за уровнем натяжки цепи. Если она начинает провисать, необходимо открутить две гайки, которые держат крышку со стороны шины, и с помощью отвертки провернуть по часовой стрелке регулировочный винт.
Во время пиления нельзя оказывать чрезмерное давление на агрегат. Цепь сама будет “вгрызаться” в дерево и резать его.
Хранение агрегата
Что касается хранения аппарата, то здесь требования стандартные. По завершению работы бензин в баке и в карбюраторе не должен оставаться. Каждый раз нужно готовить новую горючую смесь. Почему? Через несколько дней масло, смешанное с бензином, теряет свои первоначальные свойства. Вследствие этого трущиеся поверхности (поршень, цилиндр, кольца) не смазываться должным образом и могут выйти из строя. Замена поршневой группы окажется непростым и достаточно дорогим “удовольствием”.
По завершению пиления аппарат необходимо чистить. Хранить пилу следует в сухом месте вдали от источников открытого огня. В обязательном порядке полностью ограничивается доступ детей к пиле. Кнопка включения зажигания должна находиться в положении “Выключено”.
Бензопила "Атлант-745" — описание, технические характеристики. Что делать если в бензопиле "Атлант-745" пропала мощность?
Бензопила "Атлант-745" — описание, технические характеристики. Что делать если в бензопиле "Атлант-745" пропала мощность?
Компания «Атлант» работает на рынке бензотехники, и бензоинструмента более 10 лет. Нашими постоянными клиентами являются крупнейшие торговые сети Украины, России, Беларуси, Молдовы, стран Восточной и Западной Европы, стран СНГ. На сегодняшний день ассортимент продукции ТМ «Атлант» включает в себя широкий выбор бензопил, электропил, мототримеров, минисельхозтехники, бензиновых генераторов, комплектующих и расходных материалов а также запасных частей к бензопилам марок Partner, Poulan, Stihl, Husqvarna, Homelite и других марок.
Бензопила «Атлант A-762″
Технические характеристики :
Классификация Профессиональные
Двигатель А-762
Тип двигателя 2-х тактный с воздушным охлаждением
Объем двигателя 62 см3
Мощность 3.0 кВт/4.11 л.с.
Скорость 12500 об.мин.
Объем топливного бака 550м.л.
Объем масляного бака 260 м.л.
Шина 60 см/22″
Вес 5,5 кг
набор ключей;
инструкция по эксплуатации (на русском языке);
емкость для топлива (дозатор);
чехол на шину;
гарантийный талон.
Цена: 2,200.00 UAG
Бензопила Атлант БП 45
Описание Бензопила Атлант БП 45
Бензопилы Атлант А745 мощная, легкая полупрофессиональная бензопила для многоцелевого использования.
Характеристики Бензопила Атлант БП 45
Технические характеристики
Длина шины 45 см
Мощность двигателя 3 л.с. (2,2 кВт)
Объем масляного бака 260 мл
Объем топливного бака 550 мл
Объем цилиндра 45 см3
Обшие характеристики
Вес 7 кг
Бензопила «Атлант A-762»
Технические характеристики :
Классификация Профессиональные
Двигатель А-762
Тип двигателя 2-х тактный с воздушным охлаждением
Объем двигателя 62 см3 Мощность 3.0 кВт/4.11 л.с.
Скорость 12500 об.мин.
Объем топливного бака 550м.л. Объем масляного бака 260 м.л.
Шина 60 см/22″
Вес 5,5 кг
Бензопила Атлант 745 нет мощности
Заводится нормально на холостых оборотах работает рывками добовляеш газу набирает с провалом а когда пилиш не тянет.цепок новый пила отработала всеголиш литров 10 бензина. незнаю с чего начать есть подозрение что бензин был разведён с маслом давно и хранился в баклашках мог ли он испортится от этого.надоли снимать карбюратор? Решил всётаки промыть бензофильтр и почистить карбюратор.бензофильтр промывал так заливал 20 кубовым шприцом чистый бензин обратно в трубку снятую с карбюратора влил грамм200 получилось замечательно.потом залил свежее топливо с маслом.снял и разобрал карбюратор ничего сложного всё промыл внутри нашёл один жиклёр похоже он запресован с очень маленьким отверстием когда хотел его прочистить проволочкой с его обратной стороны выпал маленький резиновый круглячёк.думал всё
попал,пришлось исхитрится и спомощю иголки вложить его обратно собрал карбюратор всё установил.пила заработала но пришлось порегулировать винтами регулировок 3 штуки.остался один вопрос как эта резиночка невыпадает при работе она ведь буквально лежит в жиклёре!
Очевидно это был жиклер главной дозирующей системы с обратным клапаном. клапан нужен для того, чтобы при работе на холостом ходу воздух не подсасывался в топливную камеру через жиклер.
Бензопила Атлант А745
900 грн.
Мощная, легкая полупрофессиональная пила для многоцелевого использования, имеет всё необходимое для идеальной работы
Объем цилиндра , см.куб. — 45
Диаметр цилиндра , мм — 43,2
Ход поршня, мм — 32
Обороты холостого хода, об/мин — 2500
Максимально допустимые обороты без нагрузки, об/мин — 12500
Выходная мощность, кВт — 2, 1
Скорость об . в мин — 8500
Свеча зажигания — OREGON®/Champion
Вес без пильного аппарата и цепи, кг . 4,7
Двухкольцевая хромированная поршневая. Мощная, легкая полупрофессиональная бензопила для многоцелевого использования, отлично подойдет как для работы дома так и для промышленных работ. Праймер (подкачка топлива) -позволяет производить легкий старт пилы даже при очень низких температурах.
Производитель Атлант
Объем двигателя 45.0 (куб. см.)
Потребляемая мощность 2100.0 (ватт)
Длина шины 45.0 (мм)
Вес 6.5 (кг)
Гарантийный срок 12 (мес.)
Компания «Атлант» работает на рынке бензотехники, и бензоинструмента более 10 лет. Нашими постоянными клиентами являются крупнейшие торговые сети Украины, России, Беларуси, Молдовы, стран Восточной и Западной Европы, стран СНГ. На сегодняшний день ассортимент продукции ТМ «Атлант» включает в себя широкий выбор бензопил, электропил, мототримеров, минисельхозтехники, бензиновых генераторов, комплектующих и расходных материалов а также запасных частей к бензопилам марок Partner (читайте подробнее ремонт бензопилы партнер ибензопила партнер — регулировка карбюратора), Poulan, Stihl (кстати, цена бензопилы штиль 180 на данный момент весьма привлекательна), Husqvarna, Homelite и других марок.
Высокое качество изделий ТМ «Атлант» обеспечивает использование для их производства лучших материалов, сырья и технологий. Качество изделий контролируется собственной службой технического контроля и испытательной лабораторией, производящая моментальный анализ готового изделия.
Высокопрофессиональные работники максимально сокращают время от поступления заказа до получения его клиентом, чему способствует наличие собственного автопарка и контрактов на перевозки с ведущими мировыми лидерами в этой сфере.
Наша дилерская сеть состоит из более 300 центров по всему миру, которые успешно реализуют маркетинговую политику компании во всех регионах присутствия. Бензопила атлант 745 — легкая, компактная, цепная бензопила. Карбюратор объем. —50куб. см. Мощность-2.2 до 2.8кВт. Длина шины 45, 50, 55см. В комплекте две шины, две цепи.
В комплекте бензопилы: набор ключей, сервисная книжка (на рус. ), емкость для топлива, шина, цепь.
alt=»Ремонт бензопилы атлант» width=»113″ height=»150″ />
Объем: Топливный бак – 550 см, Масляный бак – 260 см
Длина распила: 18/450;
Тип двигателя: Двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением
Карбюратор: Walbro/HUAYI
Тип карбюратора: С диафрагмой
Стартер: Стартер с отдачей
Свеча зажигания: L8RTF
Искроуловитель: Flywheel magneto CDI
Объем двигателя: 45 куб. см, Скорость двигателя: 11000 r/min Возможна доставка
Регулировка Карбюратора Бензопилы Атлант 745
Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).
Неисправности двигателя
- движок не заводится;
- заводится, но глохнет;
- работает нестабильно;
- не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.
Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).
Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.
Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.
Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.
Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.
Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.
Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. Назначение бензопилы хускварна 340. Регулировка карбюратора — простая. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.
Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:
- надевают на свечу кабель зажигания;
- с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
- дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.
При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.
Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.
Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.
Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Регулировка устройство карбюратора бензопилы в «t» регулятор холостого хода. Это может быть:
- не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
- загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
- не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.
Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.
Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.
Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.
Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw
В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.
Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.
Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.
Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.
Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.
Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.
Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.
Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна необходима при ниже представлено видео. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.
Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.
Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы регулировка карбюратора олео мак. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.
Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.
Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.
Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.
Система смазки цепи
При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.
Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.
Тормоз цепи
Замена быстроизнашивающихся деталей
Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.
Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Регулировка карбюратора бензопилы «партнер-350 после того как карбюратор бензопилы с. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.
При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.