Как отрегулировать карбюратор мотокосы
Как отрегулировать карбюратор мотокосы?
Прочитал, но там про настройку карбюраторов с винтами L и H, у меня их нет!
На мотокосе есть только винта качества и винт количества (регулирует холостые обороты).
Я делал так: заводил, открывал возд.заслонку, понижал холостые до минимума, потом искал винтом качества макс. обороты, потом еще чуть понижал холостые. Все вроде было норм, но когда открываешь газ — леска еле вращалась и глохла. Что делаю не так?
А свечу выкручивал? Может чёрная вся и просто воздуха не хватает. Фильтр воздушный смотрел? Бывает, что забит почти наглухо. Он обычно в виде промасленного поролона или чего-то типа того.
ТС, по собственному опыту: капризные эти одноцилиндровки — жуть! Разрегулировать — легко, отрегулировать самостоятельно — я так и не смог. Хотя ребята правильно советуют всё посмотреть. Кстати, и топливный фильтр засоряется только так!
Свеча новая, фильтр в порядке, дал попользоваться знакомому — он винты покрутил, сбил все настройки.
Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..
Неплохо и глушитель проверить. В нём бывают мелкие сетки, типа пламегасителей, забиваются сажей. Двигатель не набирает обороты. А если инструмент знакомым давать — нужно заранее озаботится покупкой нового.
отбойником на бабке.:-)
А этот деятель знакомый только винты крутил? Там поди и жиклёры какие иметься должны, воздушный в том числе.
смысл понял)
У меня изначально винты качества и количества были почти выкручены, а не вкручены.
Поглядите на примере скутеров, там более доступно написано, главное понять принцип.
Увы, сейчас много статеек от копирайтеров, в них мало информации.
На мотовелоспорте картинки полезны по карбюраторам вообще.
На триммерах/косах/пилах чаще стоит нечто похожее на валбро, он более стабильный, но чуть геморойный по настройкам, собственно потому и ссылки про валбро. Поймете принцип, дальше по аналогии.
Я регулирую следующим образом: чтобы мотор стабильно держал минимально допустимые обороты. И чтобы как можно резче откликался на открытие дросселя и при этом набирал максимальные обороты.
Полностью закручиваем оба регулировочных болта до упора. На пару оборотов их отпускаем. и «играем» обоими +/- оборот.
Я как-тоже не смог отрегулировать мотокосу. Отвез в гарантийку — поменяли карбюратор. много лет уже работает.
Винты качества и количества только для регулироффки холостого хода. Хз зачем «давать газу» , когда режым нагрузки задаецца проходными калиброванными жиклерами.
ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.
п-ф
ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.
Я вот тоже устройства не помню. Могу сказать, что ничего общего с карбюратором Жигулей там нет. У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации.
ТС, вот глянь, всяко поможет
Нука нука. Ты хочешь сказать, что 1:14 смесь устанавливается только для холостого хода, а для нагрузки она жестко забита на заводе ? И никак не регулируется ?
Ну что тут сказать
Как уже сказали, ничего общего карбюратора косы и пилы с жигулёвским карбюратором нет. Вернее есть, но регулировка качества смеси на рабочих режимах осуществляется по разному.
П.С. Раньше и на автомобильных карбюраторах качество смеси на рабочих режимах регулировалось не жиклёрами, а винтом.
Значит не много видили.
Вот например К-22. Устанавливался на ГАЗ-51 и ГАЗ-20 «Победа»
Парни,с мотокосой бывают банальные проблемы в виде поганого топлива.Я сам так попался. Китайская мотокоса у меня. 3 года работала прекрасно.Зиму отлежит в гараже,а в начале лета,когда травушки поднимутся,она себе Ррраз,и завелась! А тут вдруг всё! Не хочет. Я дёргал,дёргал. устал.Повёз к мастеру. Тот тоже дёрнул пару раз.выкрутил свечу-мокрая вся.вылил чутка топлива из бака на землю,попытался поджечь.Не горит. Вылили всю ту погань.Залили новую смесь.Прокалили свечу на газовой плите,вкрутили на место.Дёрг! И Врумммм. -))) С первого рывка пуск двигателя! Уже 2-й год после того случая работает.НИкаких карбюраторов и прочего не трогал и не крутил.
Тут не тот случай, «умелец» уже накрутил.
Вы путаете тёплое с мягким. Да, на сложных карбюраторах есть много систем, которые по-разному регулируются. На дешёвых карбюраторах всё гораздо проще.
В посте 26 схема типового современного сложного карбюратора бензопилы/газонокосилки. Покажите, где там жиклёр.
Та не,если б так всё было просто. Калили свечу и до этого.Только замена топлива помогла. А «жижа» из бачка гореть реально не хотела.Кое-как занялась коптящим пламенем,немного погорела и после неё осталось маслянистое пятно.
А у меня на тещщиной MTD шке ваще странная хрень, там три положения 1 2 3 , запуск, прогрев, рабочий режим. Так вот она тока на двушке работает, перевожу на 3 — глохнет тут же.
http://www.jak95.ru/joomla/ind. mtdtrimmer.html
Вот тут подобное описано.
Все, теперь согласился, убедили.
чот быстро сдулись.
Так а чего надуваться? Там такие перлы. Впрочем, мне хватило выссказывания о подчиненных. Начальник всегда прав и я начальник — ты дурак . Полагаю оспаривать ваши околотехнические потуги никто не станет.
Я уже столько раз объяснял, что даже сам понял. Вы знаете, что такое мощность и ее зависимость от оборотов? Где вы там нашли эмульсию, как и где она образуется? Что вам непонятно в фразе «выставить максимальные обороты и забогатить»? При чём магнето и почему с того-же провода нельзя узнать обороты, раз аудио и оптические тахометры вам не нравятся? Зачем вам скрупулезная точность в регулировке тех самых оборотов? И что общего у карбюратора Жигулей и насоса триммера?
во-вторых — вы так и не поняли что такое «переходный режым» карбюратора. поскольку не читали вашу же сцылку. или читали, но ничего не поняли.
если смесь «забогатить», то двигло будет глохнуть при открытии дросселя. что и происходит у ТС. если «забеднить», то будет глохнуть при закрытии.
момент открытия дросселя это и есть «переходный режым».
Если вам это не под силу, попробуйте писать романы
SDR
Если вам это не под силу, попробуйте писать романы
Я уже писал про свой опыт — новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось. Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная — отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.
Не, это цирк . Зачем рассчитывать мощность, если регулировкой нужно добиться максимальной? А мастер занимается «агрегатной заменой», но кто после выполняет регулировку? Насос на схеме вверху только я вижу? Ну и далее. но вы пишите, пишите.
И кстати, посмотрите графики зависимости момента и мощности от оборотов, даже не обязательно двухтактного двигателя. Ничего вас не смущает, начальника?
HARON
Я уже писал про свой опыт — новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось. Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная — отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.
Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?
SDR
Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?
Откуда я знаю, что вы делаете не так? У меня все это есть, только культиватор вместо мотоблока и тоже ничего регулировать не требовалось. А триммер после первой зимовки разрегулировался так, что и в мастерской не отрегулировали и заменили карбюратор.
Встречный вопрос — что я делал не так?
Посмотрите графики зависимости любого двигателя, даже того у которого максимальный момент в зоне низких оборотов и обратите внимание на график максимальной мощности. Не бывает, что максимальная мощность развивается в начале или середине диапазона оборотов. И посмотрите на расположение линий момента и мощности, понимаете, про что я?
Теперь я понял, до вас хоть и туго, но доходит. Теперь будете вилять. Какая эластичность нужна двигателю триммера? У него и момент в зоне высоких и настраивают карбюратор в таких моторах именно по оборотам, что и есть макс мощность. На таких моторах, как я и писал, а вы смеялись — может и не быть карбюратора с отверстиями холостого хода и перехода — одна игла одного режима, холостой — упорный винт на приводе заслонки. и все работает. Эластичность.
Чёт зря вы, братцы, вообще всё в одну кучу валите, по-моему.
Поселянин, я сделаю вид, что не видел.
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт — (106,8 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,7 Нм / 2200 об/мин
Заклевали, пойду мануал покурю, в памяти почему-то именно так отложилось.
Вы правы, по мурзилке макс крутящий момент при 2200-2500, номинал 4000
Тут не мануал нужен, а база — что есть момент, а что мощность. Тут начальников-теоретиков много, я могу детским языком объяснить. Момент можно получить любой с помощью трансмиссии, а мощность остается неизменной, скажем автомобиль и трактор, оба по пол-ста киловатт — первый едет 150, второй тянет 150 и всё равно мощность одинакова. Или момент на валу двигателя — все жестко задано — плечо, диаметр, из переменных — давление на поршень, грубо -зависит от наполненности цилиндра, чем таких моментных давлений на поршень в единицу времени больше — тем больше мощность. Да, момент от оборотов зависит, меняется э. среднее давление на поршень (?) а может почти и не зависеть — конструктивные особенности газораспределения, нагнетатели любого принципа, момент зажигания, может еще что-то. в идеале — момент в виде полки, как у электромотора или по потребности — внизу, вверху.
И никто вас не клевал, повода нет, а не ошибается только тот, кто ничего не делает.
делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь «играть» винтом качества, туда. сюда. туда. сюда. ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.
и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много «душишь» мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.
и все! настройка готова!
при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.
gumo
ну не знаю, чем сложнее карб косе автомобильного! уверен принцип везде один и тот же.делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь «играть» винтом качества, туда. сюда. туда. сюда. ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много «душишь» мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.
и все! настройка готова!
при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.
Я думал вы — все . Всегда хотел учиться у мудрых людей, тем более у такого начальника. Момент на валу мне понятен, с линейной скоростью разберусь. расскажите о моменте на поршневой, раз они имеют линейную скорость.
HARON
Просто было на бумаге . А там факторов — от бензина, до проблем с карбюратором и самим двигателем. хоть обрегулируйся — не регулируется.
Но тут не совсем озон и совсем не такой двигатель. Я вот люблю маленькие моторчики и два, и четыре такта — часть лежит для души, бывает и завожу на стенде, бывает и ковыряю, что-то на моделях, что-то невосстановимо — они хоть и не триммерные, но у них с последним больше сходства, чем у агрегата с озоном.
Регулировка карбюратора бензокосы штиль fs 55
Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Но так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, все поломки носят только механический нрав, которые можно поправить и своими руками. В ряде всевозможных случаев, довольно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в обычное рабочее состояние. Мотокоса штиль фс 38 инструкция — руководства, инструкции. Одной из таких операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Карбюратора триммера штиль fs 38 устройство карбюратора бензокосы штиль фс. Выбор бензокоса штиль 55. Регулировка карбюратора японский триммер штиль фс 250. Задачка карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в движок. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:
- глохнет мотор;
- перерасходуется горючее, сопровождаясь множеством выхлопных газов.
Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предугадывает только отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка больших оборотов и расхода горючего, T – отладка холостого хода. Так, если нужна настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 либо других типов данной серии, производятся последующие деяния:
- Прогревается движок (довольно 10 минут холостого хода).
- Регулируется винт Н, проворачиваясь на лево/на право до момента наибольших холостых оборотов.
- От отысканной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст необходимое рабочее положение.
- Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (понижая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение наибольшей стойкости работы мотора при различных положениях.
- Винт L регулируют так же, маленькими проворачиваниями доводя до наибольшего показателя.
Весь процесс проводится на слух, потому, для более удачной работы стоит обзавестись танометром. Почему глохнет мотокоса это происходит также от разгулировки карбюратора устройство Очень точно выполнить сервис инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же приобрести масло для компрессора и приобрести все нужные запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.
Для чего нужна регулировка карбюратора 55
Читайте так же
Работа с бензотриммерами серии предсказывает активное их внедрение, потому что производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе мотора возникают просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением легких манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят плохой работой либо тратами на горючее, съедаемое в огромных количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:
Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор
Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.
Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55
Подмена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.
- Наблюдаются не поддающиеся объяснению остановки мотора после его пуска;
- В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи консистенции «всхлипывает» при нагрузках.
- Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.
В любом случае, любая из обстоятельств заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 дозволит избежать неожиданных остановок мотора среди работы. Система проф бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает резвую резку древесной породы, что при нехватке воздуха в горючем будет глушить мотор. Мотокоса stihl fs 38 для вашей безопасности устройство stihl fs 38 ликбез по триммеру штиль фс 38. Триммер штиль 38 неисправности карбюратора -. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки либо триммера модельной полосы 450 дозволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда нередко бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, выяснить информацию о настройке, а так же приобрести свечной ключ и другие запчасти для удачных ремонтов.
Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы
Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Какой расход топлива на бензокосе штиль ms 280. Причина? Мотокоса stihl fs 38 не заводится. Stihl(стил) fs 38 мотокоса с бензотриммером штиль 38? Пусковое устройство fs 38. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.
Читайте так же
Так же верно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не оказывает влияние на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:
- Отсутствием сбоев при вращении винтов.
- Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при конфигурациях положения инструмента;
- Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.
Тут следует делать испытание бензотриммера аккуратненько, увеличивая нагрузку с малых порций до очень допустимого объекта обработки. Так же, чтоб предупредить остальные трудности, «Коса-Моторс» советует вовремя проводить техосмотр косилки, зачем стоит вооружиться познаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и устройств для длительной и производительной работы устройства.
Произвести ремонт мотоблоков может пригодиться по различным причинам. При работе внезапно появился дым из выхлопной трубы, либо мотор не набирает подходящую мощность, либо в аппарате появились несвойственные звуки. Бензопила штиль 180 устройство и регулировка карбюратора штиль фс триммер stihl fs 55. При всем этом следует немедля выключить.
Дозволит перевоплотить вашу лодку в быстроходное «судно» , при всем этом вы насладитесь в полном объеме рыбалкой либо прогулкой по воде.
Регулировка Карбюратора Stihl Fs 38
Использование бензиновых насосов в работах по садоводству предполагает наличие износа и иногда поломки его механизмов. Но поскольку этот инструмент нельзя отнести к сложной бытовой технике, все сбои являются чисто механическими, которые могут быть исправлены собственными руками. В некоторых случаях достаточно выполнить корректировки, которые возвращают инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таких операций является регулировка карбюратора в ручном режиме. Задача карбюратора. смешивать воздух с топливом перед подачей его в двигатель. И если пропорции не совпадают, триммер будет иметь видимые неисправности:
- двигатель останавливается;
- топливо расходуется вместе с обилием выхлопных газов.
Весь процесс настройки карбюратора мотогонки марки предусматривает только отладку положения трех винтов: L. регулировка подачи бензина в косу при низких оборотах, H. регулировка скорости и расхода топлива, T. холостой ход. Таким образом, если необходимо сконфигурировать карбюратор линии 54 литья бензина или других типов этой серии, выполняются следующие действия:
- Двигатель прогревается (достаточно 10 минут).
- Отрегулируйте винт H, поворачивая влево / вправо до максимальной скорости холостого хода.
- Из найденной точки поверните его против часовой стрелки на 1/4 оборота, что позволит установить желаемое рабочее положение.
- Регулировка скорости косилки одинакова, поворот против часовой стрелки (уменьшение скорости) и по часовой стрелке (увеличение скорости). Достигнуто положение максимальной устойчивости двигателя в разных положениях.
- Винт L регулируется таким же образом, с малыми оборотами до максимума.
Поэтому весь процесс выполняется ухом, поэтому для более успешной работы необходимо приобрести тонометр. Наиболее точное техническое обслуживание инструмента доступно у мастеров «Kosa Motors», а также для покупки масла для компрессора и приобретения всех необходимых деталей и компонентов для своевременного обслуживания.
Для чего нужна настройка карбюратора? 55
ТРИММЕР ШТИЛЬ ГЛОХНЕТ при нажатии на газ
ТРИММЕР бензиновый STIHL глохнет при полном газе ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ !
STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)
Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого
Работа с сериями бензотриммерами предвещает их активное использование, поскольку производительность этого устройства не ограничивается выравниванием газонов. В результате двигатель работает неправильно, и регулировка карбюратора 55 с внедрением простых манипуляций. Результирующие нарушения являются неприятными и обещают низкую работу или отходы на топливе, потребляемые в больших количествах. Вы должны подумать о настройке триммера карбюратора в тех случаях, когда:
- После его запуска появляются необъяснимые остановки двигателя;
- Во время работы двигатель оплетки 250 Series, через не настроенный механизм подачи, «рыдает» под нагрузкой.
- Работа сопровождается увеличением количества выхлопных газов.
В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где настройка карбюратора модели 130 позволит избежать неожиданных остановок двигателя в середине работы. Профессиональная бензиновая система 130 с жестким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, которая при нехватке воздуха в топливе будет заглушать двигатель. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 не будет разливать бензин под приложенными грузами, когда в карбюраторе часто возникает нехватка воздуха. В компании «Kosa Motors» вы можете купить все компоненты для мотористов, узнать информацию об установках, а также купить свечной ключ и другие запасные части для успешного ремонта.
Проверьте правильность регулировки мотокросса карбюратора.
Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора для повышения его эффективности. Процесс проверки полученных результатов начинается с первых шагов, когда двигатель работает на холостом ходу с помощью винтов для регулировки смесителя подачи топлива. Например, если после управления вилкой с малой мощностью неисправность прекращается, можно избежать максимального винта скорости. Для убеждения достаточно перевернуть последний вперед, когда наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм отрегулирован, и необходимо вернуть винт в исходное положение.
Аналогично, правильно сконфигурированная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностики саморегулируемого карбюраторного механизма будет сопровождаться:
- При вращении винтов не возникает сбоев.
- Неисправность , даже при изменении положения инструмента;
- Отсутствие симптомов при полной нагрузке.
Здесь необходимо тщательно провести испытание бензотриммера, увеличивая нагрузку от небольших порций до максимально допустимого обрабатываемого объекта. Кроме того, для предотвращения других проблем, Kosa-Motors рекомендует своевременно проверять газонокосилку, которая требует оснащения знаниями, а также заказывать смазку для коробки передач и других компонентов и механизмов для долговременной и продуктивной работы устройства.
Бензопилы. это очень эффективные и эффективные инструменты, которые можно использовать, когда речь идет о обработке деревьев и дерева для пиломатериалов или дров. Но для их работы
Наряду с такими основными элементами бензопилы, как двигатель, карбюратор и масляный насос, пильная цепь играет последнюю роль. Потому что состояние цепи непосредственно отражается в работе самой пилы. И если
Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно
Бензопилы — мощные и ценные инструменты. Они применяются в промышленности, строительстве и в жилищном хозяйстве и являются основным режущим инструментом для 50% всей заготавливаемой древесины в мире, поэтому регулировка карбюратора бензопилы имеет важное значение для безопасной работы операторов.
Конструкция простейшей бензопилы
Первый патент США № 780 476 на «бесконечную цепную пилу» был предоставлен Самуэлю Дж. Бенсу из Сан-Франциско 17 января 1905 года. Это была огромная статическая пилорежущая машина по дереву. В основном Бенс разработал принцип функционирования пилы, но в новом изобретении не был указан источник её питания. К пиле прилагался любой внешний источник — паровой или газовый двигатель. Только 16 лет спустя, в 1921 году, он подал ещё один патент No 1617565 на переносную цепную пилу с автономным источником питания.
Устройство и внутреннее строение бензопилы с тех пор особо не изменилось. Она имеет две основные части: режущий диск, встроенный в цепочку, обёрнутый вокруг длинного металлического направляющего стержня, и небольшой бензиновый двигатель с одним цилиндром (иногда это электрический двигатель, питаемый от электросети или аккумуляторной батареи). Цепь немного похожа на цепь велосипеда, бегущую вокруг звёздочек — шестерни, предназначенной для поворота цепи, только с 30 острыми зубьями (изготовленными из закалённого стального сплава), размещённых с интервалом.
Принцип работы пилы заключается в том, что она превращает химическую энергию бензина в механическую энергию, которая приводит в движение цепь. Обычно резервуар для бензина вмещает всего 0, 5 литра. Бензин подаётся через карбюратор, где смешивается с воздухом. Воздушно — бензиновая смесь переходит в цилиндр, который работает так же, как и в двигателе автомобиля, но с простым двухтактным циклом вместо более сложного четырехтактного, используемого в автомобиле.
Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь зажигается искровой свечой, бензин высвобождает свою энергию и толкает поршень вперёд. Поршень в бензопиле обычно имеет диаметр около 45 мм и ход около 33 мм. Кривошипно-шатунный механизм преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня к вращательному движению звёздочки, на которую насажена цепь.
Центробежная муфта соединяет двигатель и цепь. Механизмы несут мощность от сцепления до звёздочки, которая удерживает цепь. Цепь вращается вокруг края длинноствольной пластины, называемой направляющей штангой.
Преимущества и недостатки режущего устройства
Бензопилы стали востребованными с тех пор, как промышленность стала выпускать экономичные, недорогие устройства, рассчитанные на широкий потребительский диапазон. Они стали доступными по цене и практически полностью заменили ручные пилы. Преимущества бензопилы:
- Скорость обработки древесины в 5−10 раз быстрее обычной ручной пилы.
- Простота использования в боковом направлении.
Недостатки:
- Низкая безопасность в эксплуатации. Самый большой риск травмирования, когда цепь зацепляется за что-то твёрдое, а двигатель продолжает работать, происходит обрыв цепи, что может привести к смертельным травмам. Рекомендуется при работе с таким инструментом носить специальные защитные шлемы и очки.
- Необходимость обслуживания. В цепной пиле тонкая пыль попадает в механизм, смешивается с маслом смазки цепи и создаёт плотную грязь, поэтому она нуждается в регулярной чистке.
Безопасное регулирование карбюратора
Правильная экономичная работа пилы в целом зависит от настройки её параметров. Регулировка бензопилы базируется на трёх основных элементах для правильного запуска двигателя:
- правильное сжатие;
- правильная искра;
- правильное топливо.
Полезно также знать 3 общие проблемы бензопил:
- Свечи зажигания, недорогие и легко заменяемые.
- Топливные линии, недорогие и не слишком сложные для замены.
- Карбюраторы, возможна только корректировка либо полная замена, стоимость нового, китайского производства, примерно 10 долларов США.
Газовую линию можно протестировать с помощью датчика, аналогичного тому, которым пользуются для проверки автомобильных шин. Он имеет конический резиновый наконечник, который прижимается к отверстию Spark Plug. Дёргая верёвку стартера, можно получить данные от прибора. Затем проверить провода, которые переходят в переключатель «ON — OFF». Они должны быть плотными и не касаться металла двигателя.
Карбюраторы бензопил могут иметь просачивание прокладок, деформированных клапанов и плохих топливных мембран насосов, заменяющихся с помощью заводского ремонтного комплекта.
Восстановление китайских карбюраторов
Ремонт карбюратора бензопилы своими руками выполнить несложно, для этого нужно понимать принцип его работы. Если двигатель запускается, но быстро глохнет, скорее всего, проблема с карбюратором и необходимо выполнить восстановление его в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Инструменты для настройки бензопилы:
- Аллоновые ключи 7 / 16. Игольчатые плоскогубцы.
- Динамометрический ключ.
- Топливный контейнер.
- Рабочие перчатки.
- Ветошь.
Перед началом работ необходимо снять острую цепь, чтобы не травмироваться во время ремонта. Порядок работ, характерный для типовой модели пилы:
- Шаг 1: Освободить топливный бак. В хорошо проветриваемом помещении снять крышку топливного бака и вылить топливо в контейнер для хранения. Снять топливный колпачок.
- Шаг 2: Используя шестигранный ключ, снять винты, удерживающие экран цилиндра на двигателе. Снять крышку и экран цилиндра.
- Шаг 3: Отсоединить провод свечи зажигания и снять воздушный фильтр.
- Шаг 4: Снять гайки крепления карбюратора. Используя драйвер гнёзд 7 / 16, снять две крепёжные гайки, которые крепят карбюратор к двигателю.
- Шаг 5: Отсоединить корпус воздушного фильтра и настроить его работу. Вытянуть корпус воздушного фильтра из карбюратора.
- Шаг 6: Вытянуть карбюратор от блока цилиндров. Делать это следует осторожно, чтобы не согнуть рычаг дроссельной заслонки или не повредить газовые линии. Сдвинуть карбюратор с крепёжных шпилек. Удалить газовые линии.
- Шаг 7: Отсоединить рычаг дроссельной заслонки. Полностью вытащить карбюратор с монтажных шпилек.
- Шаг 8: Поместить карбюратор на чистую рабочую поверхность и снять винты с нижней крышки. Отсоединить крышку. Очистить измерительную диафрагму и прокладку с нижней части карбюратора. Чтобы ускорить сборку, сделать цифровые фотографии деталей перед их снятием.
- Шаг 9: Снять винт, крепящий иглу и рычаг подачи топлива. Очистить все входы в карбюратор сжатым воздухом. Дать карбюратору высохнуть в течение как минимум 10 минут.
- Шаг 10: Собрать карбюратор (штиль 250). Установить иглу и рычаг карбюратора. Установить дозирующую диафрагму, прокладку и нижнюю крышку. Установить диафрагму насоса и верхнюю крышку. Шаг 11: Заменить уплотнительную прокладку карбюратора. Подключить дроссельную заслонку. Повернуть карбюратор на монтажные шпильки и вставить его на место. Подключить топливопроводы.
- Шаг 12: Заменить крепёжные гайки и затянуть их, чтобы уплотнить прокладку между двигателем и карбюратором. Во избежание повреждения прокладки, затянув крепёжные гайки, используют динамометрический ключ.
- Шаг 13: Установить крышку воздушного фильтра и подключить свечу зажигания.
- Шаг 14: Установить на место цилиндрическую крышку на цепную пилу. Заполнить топливный бак и можно начинать бензопилить.
Правильная настройка
Регулировка карбюратора бензопилы и бензокос имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. Корректировка, которая даёт слишком богатую смесь, приведёт к тому, что пила будет иметь недостаточную мощность, к увеличению количества углерода и может повредить двигатель. Правильная настройка карбюратора позволит производить максимальную мощность оборудования, продлевать рабочий цикл двигателя, производить минимальные выхлопы, работать плавно и бесперебойно. Большинство цепных пил имеют три крепёжных винта карбюратора:
- Остановка дроссельной заслонки — регулировка, определяющая, насколько клапан дроссельной заслонки остаётся открытым, когда спусковой механизм дроссельной заслонки высвобождается. Если эта настройка установлена малой, двигатель заглохнет при отпускании триггера дроссельной заслонки.
- Регулировка низкоскоростного топлива (L) — регулировка, которая контролирует топливо на холостом ходу.
- Высокоскоростная регулировка топлива (H) — контролирует долю топлива при номинальной скорости работы. Это самая важная настройка.
Следует отметить, что в некоторых конструкциях цепных пил отсутствует высокоскоростная регулировочная игла. Эти пилы имеют так называемую неподвижную струю, которая устанавливается заводом. Карбюраторы с неподвижной струёй используются, чтобы запретить оператору устанавливать самостоятельно регулировку, что может повредить пилу. К сожалению, такие заводские настройки часто не позволяют пиле достичь максимальной производительности.
Базовая настройка Husqvarna’s 236
Необходимо регулярно настраивать бензопилу Husqvarna, чтобы обеспечить хорошую производительность и предотвратить повреждение, вызванное нерегулярным двигателем. Три винта на карбюраторе хускварна 236, 361 используются для точной настройки двигателя, чтобы обеспечить плавную работу.
Основные требования настройки:
- Фильтр воздушный должен быть чистым. При карбюраторе с загрязнённым воздушным фильтром пила будет выдавать слишком обеднённую топливную смесь. Это может привести к серьёзному повреждению двигателя.
- Цепь не должна быть натянута больше, чем на 0, 2 дюйма.
- Замена H — иглы или нужного карбюратора полностью: осторожно ввинтите новую H — иглу в нижнюю часть и поверните её против часовой стрелки.
- Запустите двигатель. При необходимости отрегулируйте скорость холостого хода с помощью T — образного винта.
Поиск и устранение неисправностей Walbro
Корректировка и исправление проблем, обнаруженных на Walbro Carburetors:
- Шаг 1. Проверить фильтр воздушный walbro, чтобы убедиться, что он не забит опилками или другим мусором, и бак заполнен бензином более, чем наполовину.
- Шаг 2. Запустить двигатель и дать ему возможность работать в режиме холостого хода в течение нескольких минут, чтобы он нагрелся.
- Шаг 3. Прикрепить тахометр к пиле. На всех этапах отслеживайте число оборотов. Для большинства пил рекомендуемая скорость холостого хода составляет 2700 об / мин.
- Шаг 4. Отрегулировать правильно скорость холостого хода пилы с помощью плоской отвёртки на винте «T». Затягивание винта уменьшает насыщенность топливной смеси, а ослабление имеет противоположный эффект.
- Шаг 5. Отрегулировать винт «L», медленно затянув его до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть. Обратить внимание на положение и ослабить винт- скорее всего, посредине между двумя настройками. Шаг 6. Вернуться к винту «T» и отрегулировать его снова, так как есть вероятность того, что регулировка винта «L» может изменить оптимизированные настройки топлива на холостом ходу .
- Шаг 7. Дать возможность пиле полностью открыть дроссель и отрегулировать винт «H», установив его между двумя точками, где пила работает ровно.
- Шаг 8. Отпустить дроссель и снова проверить настройку винта «L», внеся необходимые корректировки.
- Шаг 9. Вернутся к винту «T» и отрегулировать скорость холостого хода пилы вальбро в последний раз. Это последний параметр настройки, и пила теперь готова к работе.
Производители и их партнёры нечасто заявляют о новых и интересных инновациях своего оборудования. Не секрет, что конструкция бензопилы не изменилась за последнее десятилетие. В последнее время появились инновации, которые включают новейшие технологии производства сверхнадежных бензопил для среднего покупателя. Сред них- инструмент со встроенным Wi — Fi, сообщающий пользователю о своем общем состоянии через приложение для смартфонов.
Настройка Карбюратора Бензопилы Stihl Мс 180
Бензопилы Stihl ms 180 призваны максимально облегчить их работу неопытным пользователям. Для этого некоторые параметры, доступные для более мощных моделей Stihl в карбюраторе пилы, были отменены. Но у вас все еще есть возможность настроить, и отремонтировать, а также отрегулировать карбюраторную бензопилу бесшумно 180 своими руками можно.
Когда отрегулировать карбюратор Calm 180
Для начала необходимо определить, почему карбюраторный двигатель ms 180 может вообще нуждаться в регулировке и ремонте. Следовательно, это следует делать в следующих случаях:
- если бензопила не простаивает;
- Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
- потеря силы;
- увеличение расхода топлива;
- бензопила не развивает максимальную скорость.
- глохнет на скорости.
Этот список можно продолжать долго, но мы определили основные причины. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо знать, какие основные детали карбюратора на бензопиле успокоят 180, и кто их производит.
Карбюраторное устройство Calm 180
Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукции.
Топливный насос
Топливный насос установлен непосредственно в корпусе карбюратора, который работает под воздействием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. Диафрагма установлена в насосе, и она отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.
Распределительная камера
В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальным поворотом, одновременно поднимая свой игольчатый клапан.
Крышка камеры. корпус компенсатора, который крепится на карбюраторе четырьмя винтами; между корпусом и крышкой установлена прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметизацию.
форсунка
Топливная форсунка установлена в корпусе карбюратора так, что она является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с топливом в инжектор подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратном порядке, то есть от дроссельной камеры до распределительной камеры.
душитель
Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссель слегка открывается, тем самым увеличивая емкость канала и топлива из полости карбюратора, в большем объеме впадающего в цилиндр.
Сжигание большего количества топлива увеличивает количество производимой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Демпфер установлен на валу, который проходит через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса есть крепление для газового кабеля, рядом с ним находится конический регулировочный винт, который отвечает за регулирование скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете слегка отрегулировать положение вала и установленного на нем демпфера, увеличивая или уменьшая скорость холостого хода, слегка открывая или закрывая демпфер.
Видео: Настройка Карбюратора Бензопилы Stihl Мс 180
Воздушная заслонка
Воздушная заслонка карбюратора установлена на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью закрыта, для нормальной работы. открыта.
Регулировка карбюратора Stihl 180
Карбюратор бензопилы Calm 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до правильной скорости холостого хода подробно описано в инструкциях производителя.
В случае определенных неисправностей и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.
Чтобы увеличить поток, игольчатый клапан в распределительной камере должен быть согнут вверх и вниз. Таким образом, регулируют ход иглы и, соответственно, емкость клапана.
Нет необходимости вносить коррективы самостоятельно, поскольку необходимо сделать это очень точно и, с ошибкой, вернуть исходное положение прокатки практически невозможно.
Почему карбюратор переполняет Stihl 180 и некоторые характерные неисправности
После рассмотрения карбюраторного устройства не составит труда определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы можете спросить, как это может повлиять?
Ответ прост, он сжимается, прокладка выпускает диафрагму, расположенную сверху, на долю миллиметра вниз. Это, в свою очередь, оказывает большее давление на рычаг коромысла игольчатого клапана, он откроется больше, чем ожидалось, и топливо будет течь в избытке (начнет переполняться).
Другой причиной является расширение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.
При чистке бензопилы сжатым воздухом никогда не дуйте в топливную трубу, так как это может привести к расширению диафрагмы.
Частая поломка карбюратора Calm и как его избежать
Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на тихой бензопиле является заклинивание клапана в форсунке. Причиной склеивания является нарушение условий хранения бензопилы, точнее инструкция производителя Calm 180 для правильной подготовки к хранению.
Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин от карбюратора. Несоблюдение этого основного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан форск, находящийся в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, так как они не включены в ремонтный комплект, вы можете только попытаться выбить их и промыть, что не всегда возможно без разрушения форсунки.
Алгоритм удаления и установки
В тех случаях, когда необходимо очистить или разобрать карбюратор Shtil 180, сначала необходимо снять узел с бензопилы. Это должно быть сделано в соответствии с определенным алгоритмом действий:
- Прикрепите крышку бензопилы к шине.
- Снимите верхнюю крышку бензопилы.
- Открутите две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
- Снимите корпус воздушного фильтра.
- Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
- Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив стержень воздушной заслонки.
- Потяните карбюратор на себя и отключите подачу топлива и соединение дроссельной заслонки.
Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить крышку дроссельной заслонки, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, поскольку без опыта отсоединения штока от карбюратора довольно проблематично и легче сначала разобрать ручку.
Поместите деталь на место, следуя в обратном порядке алгоритма.
При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы следует соблюдать особую осторожность, поскольку посадочное место на корпусе пилы является слабым звеном пилы и часто ломается неопытным пользователем.
Разборка карбюратора Calm 180
Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.
Открывая корпус, вы должны быть предельно осторожны, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, он сделает невозможным работу. Толщина каналов в нем сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.
Видео по ремонту карбюратора Stihl 180 можно посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.
Вывод
В заключение хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Calm, производимые его дочерней компанией Zama, очень надежны. При правильной эксплуатации и хранении они способны прослужить все время, проведенное на бензопиле, без ремонта.