Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настраивать карбюратор на скутере: пошаговая инструкция

Как настраивать карбюратор на скутере: пошаговая инструкция

Понятное дело что старое масло надо слить и по возможности бачок промыть, для этого я подумывал снять шланг в самой нижней точке и слить все масло, а после промыть магистраль бензином.

Снова нужно подождать 2 мин. В зависимости от состояния двигателя, объема цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора. При этом усик держателя нужно загибать, но в очень небольших диапазонах.

Сначала откручиваем оба болта и смотрим на то, что польется из редуктора. Если вытекло немного или вообще ничего не вытекло, а то что вытекло на масло совсем не похоже, то необходимо провести комплекс работ, а именно сначала сделать промывку. Заворачиваем нижний винт и через верхний заливаем в редуктор масло очень удобно пользоваться трансмиссионкой от Ликви-Молли, так как на баночке имеется шланг, который очень удобно вставить в отверстие.

Теперь необходимо проехать километров эдак Опять отворачиваем винты и сливаем масло, из чистого и прозрачного оно превратилось непонятно во что.

Теперь по новой заливаем масло, да, совсем не обязательно точно отмерять положенные мл, достаточно заливать до тех пор, пока не польется из заливного отверстия. Ну вот и все, вскоре вы обнаружите что скутер станет резвее и быстрее. Не забудьте поменять масло через км, ну или раньше, если невтерпеж. Смена тормозной жидкости в переднем дисковом тормозе Подготовьте следующие материалы и инструменты: Тормозная жидкость импортная DOT 4; Трубка кембрик под диаметр штуцера; посуду для слива отходов; отвертка крестовая; ключик гаечный под размер штуцера.

Сначала одеваете на штуцер трубочку , делается это для того, чтобы сливаемая тормозуха сливалась в специальную посуду, а не на землю, инструмент и ваши руки. Подставляем посудину и погружаем в нее конец трубки.

Берем отвертку и открываем 1 пистон и защелки маленький люк, который находится у правого зеркала Любители могут разобрать всю морду.

Вашему взору откроется бачок для тормозной жидкости. Отверткой откручиваете с него крышечку скутер при этой процедуре надо поставить на ровную поверхность и руль направить прямо вперед, дабы у Вас не пролилось.

Снимаете крышечку и прокладки. Берете шприц и в несколько приемов высасываете ту гадость, которая у Вас там накопилась, но не до конца, а так, чтобы чуть чуть осталось на донышке.

Теперь ослабляем штуцер и тормозуха самотеком начинает медленно протекать по системе. Подливайте в верхний бачок до тех пор, пока снизу не пойдет свежая тормозная жидкость. Закручиваем штуцер и начинаем собственно прокачку. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Роман Перед её установкой проверил компрессию, давит 9 очей. Проверил наличие искры, очень даже хорошая на вид.

165 thoughts on “Правильная настройка карбюратора скутера”

Лепестковый клапан проверил, работает правильно. Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора. Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством.

Процедура техобслуживания Поломка карбюратора является самой частой проблемой такого транспортного средства, как скутер.

Japan. Honda Lead — в строю20лет. Обзор.Настройка карбюратора.

В продаже имеются двигатели четырехтактного 4т и двухтактного 2т типа. Двигатели выпускают объемом 50 и кубов.

Отличия в них несущественные, поэтому регулировка во всех системах происходит практически идентично. Гораздо легче настроить карбюратор скутере «Хонда Дио». Поэтому многие автомеханики используют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей.

В процессе настройки необходимо выполнить ряд манипуляций. В первую очередь выполняется настройка карбюратора на холостом ходу. Далее при помощи специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной смеси.

Читайте так же:
Регулировка цепи honda cb 400

Comment navigation

Возможно выполнение этой операции при помощи перемещения иглы. Завершающим этапом является контроль уровня топлива в поплавковой камере. Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах: Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера.

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули пусковые обогатители которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель обязательное условие качественной регулировки карбюратора.

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его по часовой стрелке — обороты двигателя при этом будут расти. Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Больших или меньших оборотов двигателя добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов.

Закручивая его, Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.

Что же это такое, жиклер? Схематически в разрезе он выглядит, как показано на рисунке 5.

Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также иногда вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Вынимаем дроссель Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Сжав пружину, вынимаем из дросселя тросик газа, W-образный держатель иглы, и вот она — запорная игла.

На игле есть фиксатор, с помощью которого настраивается положение иглы, и риски на самой игле. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Если скутеру не хватает топлива свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималка , топлива нужно добавить.

Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление.

Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта черным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу — то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

Регулировка уровня топлива Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно.

Руководство по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28 – Скутеры Обслуживание и ремонт

Тут все достаточно. Выкрутите свечу и взгляните на электроды: В том случае, когда вы увидели практически белую свечу, еще и с подплавленными электродами, тогда логично предположить, что смесь достаточно обедненная. Еще одним свидетельством обедненной смеси является ручка газа.

хонда дио 27 где находится лепестковый клапан

После зимнего простоя желательно полностью промывать карбюратор, так как нередко именно грязь, забившаяся в каналы главного жиклера, провоцирует появление обедненной смеси. Мотор не заводится Если с падением мощности двигателя еще хоть как-то можно мириться, то его полный рабочий отказ — это куда более серьезная проблема.

Если вы уже проверили систему зажигания и убедились в ее исправном состоянии, тогда логично предположить, что проблема возникла из-за неполадок в системе питания. Читайте также: Какие лампочки в приборной панели нексия Для начала проверьте, поступает ли топливная жидкость в карбюратор. На скутерах топливо может попадать в карбюратор двумя способами зависит от модели транспортного средства: В случае неисправности указанных механизмов топливная жидкость может не поступать в карбюратор, а значит, мотор скутера не сможет начать свою работу.

Хонда дио 27 где находится лепестковый клапан того чтобы проверить его исправность, необходимо снять обогатитель с карбюратора, отсоединить разъем его питания и подключить питание на обогатитель напрямую от аккумуляторной батареи. Если с обогатителем все в порядке, то уже спустя несколько минут его корпус начнет нагреваться, а игла постепенно выдвинется. Обычно обогатители никто не ремонтирует, поэтому хонда дио 27 где находится лепестковый клапан поломке его придется сразу заменить новым.

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda civic ferio

Проблемы с запуском силового агрегата возникают и при засорении карбюратора. В этом случае все, что нужно сделать, это снять механизм, разобрать его, хорошенько промыть и продуть все каналы вместе с жиклерами.

Регулировка карбюратора хонда дио 18

В некоторых ситуациях скутер может хонда дио 27 где находится лепестковый клапан заводиться по причине слишком сильного износа поршневой системы. Проверить эту теорию можно будет путем замера уровня компрессии в цилиндрах мотора: Итак, мы только что рассмотрели самые распространенные причины появления проблем с запуском холодного мотора, но бывают ситуации, когда не удается завести именно горячий двигатель, по крайней мере до того момента, пока он практически полностью не остынет.

Скорее всего, виной этому наличие проблем в системе питания, а точнее — слишком обогащенная топливная смесь.

хонда дио 27 где находится лепестковый клапан

Проще говоря, топливная жидкость, которая попадает в мотор, содержит в себе больше топлива, чем воздуха, из-за чего она не может полностью сгореть, а двигатель не способен работать в обычном режиме. К слову, сизый цвет выхлопных газов свидетельствует именно об этой проблеме. Неисправность карбюратора и его неправильная регулировка также часто являются причинами затрудненного старта мотора или его полного рабочего отказа.

Также обязательно проверьте уровень топливной жидкости в поплавковой камере. Двигатель глохнет Бывают случаи, когда хонда дио 27 где находится лепестковый клапан непродолжительной работы мотор скутера резко прекращает свою работу — глохнет.

хонда дио 27 где находится лепестковый клапан

Причин подобному явлению также может быть несколько, однако наиболее распространенные из них связаны именно с карбюратором. Так, бензин может просто не достигать данного устройства, карбюратор нередко засоряется, а его прокладки могут пропускать воздух.

Кроме того, иногда забивается и трубка агрегата, которую запирает игла обогатителя. В каждом из этих случаев требуется разборка карбюратора, прочистка всех его трубок хонда дио 27 где находится лепестковый клапан замена поврежденных деталей.

Настройка и регулировка двигателя Не последнюю роль в успешном ремонте карбюратора играет его точная регулировка. Если вы еще не знаете, как настроить карбюратор на скутере, тогда нужно отметить, что этот процесс состоит из трех основных частей: Регулировка холостого хода Регулировка холостого хода выполняется после фиксации скутера на центральной подставке, что обеспечит беспрепятственный доступ к регулировочным элементам данного устройства.

Обязательным условием эффективной регулировки является прогревание двигателя, после чего можно приступать к непосредственной настройке. Прежде всего, найдите специальный регулировочный винт, который присутствует в любом агрегате. Закручивая этот винт, вы будете увеличивать обороты, а откручивая — уменьшать. Как только скутер хорошо прогреется минут должно быть достаточнос помощью указанного винта обеспечивают стабильную работу мотора на холостом ходу.

Регулируем качество смеси специальным винтом Настройка карбюратора на скутере предусматривает выполнение и еще хонда дио 27 где находится лепестковый клапан вида регулировки — настройки качества топливно-воздушной смеси. Очень важно, чтобы она соответствовала пропорциям, заданным инженерами при разработке скутера.

Обзор скутера Honda Dio AF-18/25

Чрезмерно обедненный состав будет способствовать перегреванию транспортного средства или потере его мощности, в то время как при слишком обогащенной смеси наблюдается увеличенное потребление топлива и появление нагара в камере сгорания.

Как и в предыдущем варианте, выполнить настройку поможет специальный регулировочный винт, а если он не предусмотрен конструкцией, тогда можно воспользоваться иголкой, но об этом немного позже. Прокручивая винт по часовой стрелке, вы будете обогащать топливную смесь, а закручивая его против часовой стрелки, наоборот — обеднять.

хонда дио 27 где находится лепестковый клапан

Последовательность выполняемых действий следующая: Скутер прогревается в течение 10 минут, после чего мотор необходимо заглушить. Затем следует закрутить винт по часовой стрелке до упора. Дальше снова открутите его на 1,5 оборота назад, то есть против часовой стрелки.

Читайте так же:
Хонда цивик шатл регулировка клапанов

В вашем браузере отключен JavaScript

Таким образом, вы сможете достичь устойчивой работы двигателя на любых допустимых оборотах. В идеале мотор должен хорошо работать в открученном на 1, оборота положении винта регулировки качества смеси, но из-за износа деталей указанный диапазон может немного меняться. Скутер должен плавно хонда дио 27 где находится лепестковый клапан, а любые рывки при нормальной работе транспортного средства полностью исключаются. Регулируем качество посредством перемещения иглы Если вас и правда интересует, как правильно отрегулировать карбюратор скутера, тогда следует учитывать возможность выполнения настройки качества топливной смеси с использованием иглы дроссельной заслонки.

Причем для трех моделей скутеров оно практически одинаково.

Говоря про третью модель, имеется ввиду скутер Honda Dio AF Это спортивная модель 27 модели, в которой доработано зажигание, редуктор. Читайте также: Соблюдая некоторые правила при эксплуатации лепесткового клапана и систем подачи масла, бензина и воздуха можно существенно продлить срок его службы.

Для этого необходимо: Лепестковый клапан – одна из немногочисленных деталей скутера, которая нуждается в постоянной чистоте и тщательном уходе. Дело все в том, что даже мельчайшая соринка, комочек грязи или песчинка могут привести к хонда дио 27 где находится лепестковый клапан в его работе.

хонда дио 27 где находится лепестковый клапан

Симптомы, диагностика и замена Основными симптомами нарушения работы лепесткового клапана являются: Симптомы очень похожи на плохую настройку карбюратора, однако, прежде чем крутить и настраивать его нужно осмотреть и клапан. Для этого следует произвести разборку и демонтаж карбюратора, после чего открутить выпускной патрубок и снять сам лепестковый клапан.

хонда дио 27 где находится лепестковый клапан

Для удобства его можно демонтировать вместе с масляным насосом, чтобы лишний раз не отсоединять шланги. При визуальном осмотре клапана следует уделить особое внимание его чистоте, ведь наличие мельчайших частичек грязи будет свидетельствовать о возможной неполадке в его работе.

Карбюратор скутера Хонда — интернет-магазин Мопед в Харькове

Интернет-магазин «Мопед» предлагает вам приобрести карбюратор скутера Хонда всех популярных серий и модификаций, присутствующих на украинском рынке.

Мы предлагаем вам купить карбюратор на Хонда, цена на который является самой выгодной в Харькове и в Украине.

Наш каталог содержит как оригинальные запчасти к скутерам Honda, так и произведённые сторонними компаниями.

Но какую запчасть – оригинальную или лицензионную копию – вы бы ни выбрали, мы гарантируем вам, что с интернет-магазином Moped ремонт вашего скутера будет качественным, надёжным и финансово необременительным.

  • Карбюратор Хонда Дио 27, 34, 35 и другие модели
  • Выбрать карбюратор Хонда Такт 24, 30, 51 в интернет-магазине правильно
  • Качественный карбюратор Хонда Леад 48, 50, 90: особенности и характеристики

Карбюратор Хонда Дио 27, 34, 35 и другие модели

Honda Dio является одной из самых удачных серий скутеров японского производителя. Начиная с 1988 года, было выпущено уже шесть поколений этого двухколёсного транспортного средства. А благодаря простой и надёжной конструкции на украинских дорогах можно встретить модели ещё начальных поколений – первого и второго.

Каковы технические характеристики и эксплуатационные особенности двигателей и карбюраторов, которыми оснащались с первого по шестое поколение Honda Dio?

    Honda Dio AF 18/25.

Первое поколение японских скутеров оснащалось одноцилиндровым двухтактным двигателем AF18E объемом 50 куб.см, который при правильно настроенном карбюраторе потреблял всего 2-2,5 л/100 км топлива.

Поскольку первое поколение было снято с производства ещё в 1992 году, то для замены и ремонта скутеров Хонда Дио AF 18/25 мы рекомендуем приобретать карбюраторы от сторонних производителей. Прежде всего, мы хотим обратить ваше внимание на продукцию тайваньской компании SEE, которая выпускает широкую номенклатуру запасных частей к японским скутерам, не уступающих по качеству изготовления и надёжности эксплуатации оригинальным деталям.

У второго поколения двигатель остался тот же – AF18E, поэтому, выбирая карбюратор Хонда Дио 27, вы можете воспользоваться тем же рекомендациями, что и относительно выбора данной детали для скутеров Дио 18/25.

Читайте так же:
Регулировка развала задних колес хонда аккорд

Третье поколение получило уже новый двигатель AF-34E, у которого цилиндры располагались горизонтально. Различия между 34 и 35 Хонда Дио заключаются в мощности мотора – 5,6 против 7,2 л.с., в крутящем моменте – 6,2 против 7,94 Нм и объемах бензо- (6 против 5,3 л) и маслобака (1,3 против 1,2 л).

Мы рекомендуем выбирать карбюратор cкутера Дио третьего поколения следующих производителей:

  • TVR (Китай) – бюджетный вариант замены;
  • DELORTO (Италия) – рекомендуется устанавливать при тюнинговом апгрейде скутера.

На четвертое поколение японских скутеров впервые был установлен 4-тактный 2-клапанный мотор с жидкостным охлаждением, что было вызвано ужесточением экологических правил эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.

Базовая версия AF-56 и версия с дисковым тормозом AF-57 получили двигатель AF55E, с которым работал оригинальный карбюратор типа NVK00A. В качестве производителя неоригинального «карба» мы рекомендуем обратить ваше внимание на японскую компанию Keihin и её модель Keihin VK.

В 2004 году был произведен рестайлинг четвертого поколения до версии AF-63, которая получила 4-клапанный двигатель AF63E, с которым впервые был агрегирован инжектор вместо карбюратора.

Все последующие поколения скутера Honda Dio оснащались либо инжектором, либо, как в последнем поколении, системой электронного впрыска.

Наш каталог позволяет также заказать недорого оптом и в розницу карбюратор Ямаха Джог.

Выбрать карбюратор Хонда Такт 24, 30, 51 в интернет-магазине правильно

Карбюратор хонда дио, такт

Ситуация со скутерами Хонда Такт моделей 24 и 30 аналогична ситуации с серией Honda Dio: они уже давно сняты с производства и карбюратор мопеда Хонда выпускается сторонними производителями. Благо все те компании, которые мы упоминали выше, выпускают запчасти и к серии Tact.

На скутерах Honda Tact 24, 30 и 51 устанавливался двигатель AF24E объёмом 50 куб.см и мощностью 6 л.с. На него мы рекомендуем устанавливать карбюратор Хонда Такт производства компании KNG (Тайвань) и GXmotor (Китай).

Но мало выбрать и установить на скутер карбюратор от стороннего производителя, его ещё следует правильно настроить. Тут следует отметить, что одновременно с установкой нового карбюратора следует проверить бензиновый и воздушный фильтр, поскольку от их состояния будет зависеть работа новой детали.

Перед началом регулировки необходимо в течение 10-15 минут прогреть двигатель, поскольку настройка выполняется только при прогретом моторе.

Далее следует отрегулировать качество смеси и холостой ход. Обычно для этих целей имеются специальные винты, хотя на некоторых моделях качество смеси выставляется при помощи дроссельной иглы.

В процессе регулировки следует добиться заводских настроек, поскольку они являются оптимальными для скутера. Для этого оба винта сначала по часовой стрелке закручиваются до упора, а затем винт качества смеси откручивается на 1,5-2 оборота, а винта холостого хода – на 2,5 оборота.

Напомним также, что наш интернет-магазин (Харьков) предлагает вам приобрести по выгодной стоимости ремень Хонда Дио.

Качественный карбюратор Хонда Леад 48, 50, 90: особенности и характеристики

На моделях скутеров Honda Lead 48, 50 и 90 устанавливались двигатели AF48E, AF20Е и HF-05 соответственно.

Для всех этих типов двигателей китайская компания PRO выпускает унифицированные карбюраторы, характеризующиеся достаточно высоким качеством изготовления и доступной стоимостью приобретения.

У нас вы сможете приобрести карбюратор Хонда Леад и от других производителей. Причём, на все товарные позиции мы предлагаем как опт, так и в розницу. И всё равно, что вы приобрели – оптовую партию или единичный товар, мы доставим вашу покупку не только в крупные города, такие, как Киев или Днепр, но и вообще в любой населённый пункт в Украине.

MOTOUA.NET: Настройка карбюратора на Honda AF 27 — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп хонда одиссей

Настройка карбюратора на Honda AF 27

#1 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09
  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнVlad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#3 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

#4 Пользователь офлайнVlad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Просмотр сообщенияAVA (3.4.2009, 17:19) писал:

#5 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

#6 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Купил новый фильтр, и пропитку для него в аэрозольном балончике, установил эфект тот же.

За два дня мучений нашел причину — забитая выхлопная труба, несмотря на то, что я ее вскрывал (большую часть).

Надо покупать новую выхлопную. Сколько в среднем она стоит?

#7 Пользователь офлайнzlobnus

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 14 Июнь 07

#8 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Просмотр сообщенияzlobnus (5.4.2009, 21:43) писал:

Да, карб настраивал, свеча мокрая или с копотью, думаю скорей всего из-за выхлопной, дул в нее — забитая.

По этому: 1. есть ли в продже, и почем выхлопные (ориентировочно)?

2. как правильно выбрать, на ней есть такая маркировка (HM GAH K1 HONDA) ?

P.S. А мож можно найти замену? Посоветуйте, спсибо.

#9 Пользователь офлайнKastantin

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Просмотр сообщенияAVA (6.4.2009, 13:31) писал:

Да, карб настраивал, свеча мокрая или с копотью, думаю скорей всего из-за выхлопной, дул в нее — забитая.

По этому: 1. есть ли в продже, и почем выхлопные (ориентировочно)?

2. как правильно выбрать, на ней есть такая маркировка (HM GAH K1 HONDA) ?

P.S. А мож можно найти замену? Посоветуйте, спсибо.

#10 Пользователь офлайнVlad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#11 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

#12 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

И еще вопрос, у меня на карбюраторе болтается вот эта трубочка, которая идек к обогатителю. Это может быть причиной того, что богатит

карб?
Изображение

#13 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

#14 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Просмотр сообщенияAVA (8.4.2009, 18:07) писал:

Что никто не обращал внимание на неё?

#15 Пользователь офлайнVampir4ik

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

#16 Пользователь офлайнlesnik

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Сообщение отредактировал lesnik: 11 Апрель 2009 — 07:47

#17 Пользователь офлайнlesnik

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

#18 Пользователь офлайнYamakasi

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 11 Апрель 09

#19 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Просмотр сообщенияlesnik (11.4.2009, 14:18) писал:

А я купил рем-комплект на карбюратор, и поменял клапан (иглу) который перектрывает подачу топлива в поплавковую камеру, оказавается она на выбоинах западала, пока нормально.

#20 Пользователь офлайнlesnik

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Просмотр сообщенияAVA (12.4.2009, 19:53) писал:

#21 Пользователь офлайнDen (dio 27)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

#22 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Просмотр сообщенияDen (dio 27) (21.5.2009, 18:30) писал:

Если ты дочитал эту тему значит попробуй сделать все что было написано выше, а именно:

1. Очисть глушитель

2. Очисть паралон

#23 Пользователь офлайнDen (dio 27)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

AVA

спасибо большое за совет) сегодня пойду пробовать)) о результатах сообщу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector