Карбюратор для лодочного мотора Tohatsu M9. 8, Нижегородская область
Карбюратор для лодочного мотора Tohatsu M9.8, Нижегородская область
Производитель Mikatsu
Страна производитель Южная Корея
Система смазки Смесь бензина с маслом
Тип Новый
Карбюратор (Carburetor) для лодочного мотора Tohatsu M9.8 и его аналогов, может так же устанавливаться на модели мощностью 6 и 8л.с. Для увеличения мощности до 9, 8л.с..
Имеется руководство по ремонту лодочного мотора, в котором описана регулировка карбюратора Тохатсу 9.8. Руководство в электронном виде готов отправить по запросу.
Данный карбюратор так же подойдет на все аналоги Тохатсу 9.8: Tohatsu, Mercury, Nissan marine, NS Marine, Hidea, Parsun, HDX, Mikatsu, Kama, Gladiator, Yamabisi, Seanovo, Hondex, DFX-Pro, Toyama, Marlin, Sea-pro, MTR, Golfstream, Jet, Waterman, и др.
Еще предложения от пользователя «ZipChina Евгений»:
Производитель Troll Страна производитель Китай Код запчасти 63V-43111-06-4D Тип Новый Струбцины в сборе с механизмом подъема и опорной трубой подвески. Возможна продажа по отдельности. Струбцина левая 63V-43111-06-4D, струбцина.
Нижний Новгород Цена: 11 700 руб.
Производитель Sea-Pro Страна производитель Китай Тип Новый Ремкомплект водяной помпы для лодочного мотора Ямаха 3 и Ямаха F2.5 (четырехтактная) и их аналогов Yamaha, Allfa, Sail, Breeze, Powertec, Seanovo, AQUA Jet, Aquajet, Aqua-jet, Dynamic, Magnus, Hondex.
Нижний Новгород Цена: 2 175 руб.
Производитель Allpass Machinery Страна производитель Китай Тип Новый Коммутатор (C.D.I. UNIT ASSY) подходит для лодочных моторов Ямаха 2л.с. И ее Китайских аналогов 2-3.6л.с. Yamaha, Breeze, Powertec, Seanovo, AQUA Jet, Aquajet, Aqua-jet, Dynamic, Magnus, Hondex, SeaLeader, Beluga.
Повсеместно Цена: 1 700 руб.
Производитель Hidea Страна производитель Китай Тип Новый Ремень газораспределительного механизма для лодочного мотора Ямаха 9, 9-15 четырехтактных моделей с объемом двигателя 323куб.см. А так же большинства ее.
Повсеместно Цена: 1 490 руб.
Производитель Mikatsu Страна производитель Южная Корея Тип Новый Корпус редуктора для лодочных моторов 20-25-30л.с. Yamaha, Speeda, Allfa, Breeze, Powertec, Seanovo, AQUA Jet, Aquajet, Aqua-jet, Dynamic, Magnus, Hondex, SeaLeader, Beluga, Allpass, Cruise, Golfstream, Jet, Hangkai, Hidea, Parsun, HDX, Mikatsu.
Повсеместно Цена: 8 500 руб.
Производитель Mikatsu Тип двигателя Бензиновый Страна производитель Южная Корея Тип Новый Катушки генератора под маховик. Выдают переменный ток 12V, 10A. Применяются для четырехтактных моделей F15 и старых модификаций.
Повсеместно Цена: 2 800 руб.
Производитель Troll Страна производитель Китай Код запчасти 63V-43111-06-4D Тип Новый Струбцина крепления мотора в сборе правая 63V-43112-07-4D и левая 63V-43111-06-4D Продаются по отдельности, цена за 1шт., цена за пару.
Повсеместно Цена: 3 700 руб.
Производитель Mikatsu Страна производитель Южная Корея Система смазки Смесь бензина с маслом Тип Новый Карбюратор (Carburetor) для лодочного мотора Tohatsu M9.8 и его аналогов, может так же устанавливаться на модели мощностью.
Повсеместно Цена: 7 200 руб.
Характеристики Производитель Pioneer Страна производитель Китай Тип Новый Редуктор в сборе для лодочного мотора Ямаха 20- 25-30л.с. Подойдет так же для большинства аналогов Yamaha: Yamaha, Allfa, Breeze, Powertec, Seanovo, AQUA Jet, Aquajet, Magnus.
Нижний Новгород Цена: 45 800 руб.
Характеристики Производитель Pioneer Страна производитель Китай Тип Новый В комплект входят сальники верхние 93101-22067 и нижние 93101-20M07, а так же уплотнительные кольца 93210-64ME7, 93210-65M50 на стакан редуктора лодочного мотора.
Нижний Новгород Цена: 1 950 руб.
Другие предложения в категории:
Покупаем акции Северная верфь и любые другие акции по всей России Покупка акций Северная верфь в любом городе У нас лучшая цена акций.
Повсеместно Цена: 1 000 000 руб.
Сотрудники компании Рабочие РФ подберут надежных разнорабочих в короткие сроки. Все рабочие – это граждане РФ в возрасте от 22 до.
Россия Цена: договорная
Завод «УралКабель» по переработки кабеля работая на рынке более 10 лет приобретает на постоянной основе, по высоким ценам, любые.
Челябинск Цена: 450 000 руб.
Покупка акций УПЗ Уральский приборостроительный завод Дорого выкупим акции УПЗ Уральский приборостроительный завод. Оплата.
Екатеринбург Цена: договорная
Завод «УралКабель» по переработки кабеля работая на рынке более 10 лет приобретает на постоянной основе, по высоким ценам, любые.
Челябинск Цена: 450 000 руб.
Продается репитер 4g сигнала для дачи комплект в Пикоселл. Оборудование позволяет обеспечивать качественный сигнал связи в различных.
Россия Цена: договорная
Продаётся осцилограф с1 67 в ЭталонПрибор. Вертикальное отклонение Полоса пропускания — 0МГц-10МГц; Время нарастания ПХ — 70нс.
Россия Цена: договорная
Компания занимается ремонтом железнодорожного подвижного состава. Продаем неликвиды (запчасти и комплектующие для ж/д транспорта).
Екатеринбург Цена: договорная
Повсеместно Цена: 2 900 000 руб.
Завод «УралКабель» по переработки кабеля работая на рынке более 10 лет приобретает на постоянной основе, по высоким ценам, любые.
Настройка карбюратора Ямаха Джог
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошла пара месяцев с покупки агрегата наших японских товарищей "Ямаха Джог".
Покатавшись немного решил я прислушаться к советам более опытных и шарящих товарищей и решил прочистить карб, поменять масло в редукторе, ну и всё такое.
Техобслуживание в принципе прошло в норме-если бы "концовочка не смазалась", а именно снял я намедни карбюратор со своей Ямахи -помыть почистить ну и всё такое-собрал поставил (ничо не потерял )))) ) да только тупанул немного-не засёк-на сколько винты холостого хода и качества смеси были закручены-поэтому выкрутил как примерно на Карпатах требуется. Но это не важно-сейчас обьясню.
В общем-перестал мопед у меня ехать, не едет и всё. Взял я да и завинтил оба винта до упора-мопед взбрыкнулся и поехал-да резво так-резвее чем было. Но вот беда-отсутствуют обороты холостого хода, да + к тому-начинаешь их выставлять путём "кручения винтов" -они вроде выставятся-да вот беда-обороты тогда не развиваются..не едет мопедка. То есть начинаешь движение-а двиг глохнет при открытии дроссельной заслонки.
Закручиваю оба винта до упора-бац "удивительное рядом"-едет резво -красота. Не подскажете что да как? . Вроде говорят можно иглу переставить (только как? картинку бы какую как её снимать? Да и зачем её переставлять-ведь до разборки..эээ..вернее техобслуживание карбюратора ездил нормально.)
Да ещё говорят гайкой от тросика газа-что находится на крышке карбюратора можно установить, потом-естественно-винтами поиграть..
Если можно-расскажите -что я неправильно сделал. Может воздух где-то подсасывает? дак опять же..ээ.ну прокладочки целые все. Я даже ради эксперимента взял и на время (ну что бы проверить) нежно так залепил по диаметру крышки пластилином-дабы исключить вероятность подсоса. Ничего не изменилось в поведении мокика)
Спасибо за советы))))
Спасибо Сталкер, разьяснил)))))!
Обрати внимание на впускной трубопровод, тот который от карбюратора к цилиндру. Может во время монтажа карба, мог повредить что, ну там трещина децальная, подсос воздуха. От этого настройки будут сбиты.
У меня тоже джог, глючит карб и добиться хороших результатов настройкой карба не могу. На холодную плохо заводится, холостые не держат, а так , ездить можно. Пока катаюсь так, хватает того, что есть. Позднее, естественно, будем выявлять неисправность.
Со временем и я буду искать неисправность, связанную с нестабильным образованием горючеи смеси на своем джоге. Поэтому тему оставляем открытой;)
Клейка патрубка интересное занятие. Он из резины, надо найти те композиты, которые идеально подходят для склеивания резины.
После того как колесо было благополучно ..нет, не заклеено-поменяна новая покрышка, то езда на мопеде продолжалась.
Вначале мокик жрал ..очень много , потом просто много, сейчас выходит порядка 4, 5 литра на сотню.
Ребята-я настраивал и перенастраивал этот карб раз..ну не соврать 15
В соответствии с этим-не разьясните ситуёвину
1.Я криворукий и не умею настраивать?
2. Что-то ещё влияет на перерасход топлива в этом чудесном произведении японского мотопрома? ( я так понимаю-зажигание настраивать. ну не то что бы не надо-оно же у меня "родное" )
3. Может быть дело в "новой поршневой"? (со слов владельца, предыдущего, он поставил новую , с расточкой цилиндра и поршнем) Так обкатку я давно прошёл. Тут даже намедни "крутанул" ручку газа-55 км/ч-больше не едет. А должен? (да мне и не надо-ребята вон пишут что скорость доводят до 80-90, так я на 50 уже очкую на "табурете" ездить )
Если это поможет как то решить мою проблему, то сообщаю пару-тройку наблюдений.
1. При разных настройках мопедка иногда дымит, иногда поддымливает, но не долго. Раньше-писал в блоге-шибко сильно дымила, но, когда по совету айсмана заклеил патрубок (он был дырявый)-дымить как раньше—перестала. Повторюсь-только при настройках да и то-недолго. А, ну ещё при запуске и прогреве, пару минут.
2. Из маслянного бачка масло как то тоже быстро "испаряется". Ну не то что на глазах и не такой расход как бензина, но где то тут писали что бачка хватает на 1500 км. у меня не хватает, причём очень сильно не хватает.
На сколько?. ну вот на обкатку хватило, ещ чутка осталось, предполагаю что километров на 600 его хватит
или всё таки дело в настройках?.
Новый формат:ремонт Yamaha Jog Next Zone (карбюратор и электрика)
Апнем темку?
Вот уже 5-ый год у меня проблема по весне. Вернее-в период открытия мотосезона.
Примерно 2-3 часа уходит на запуск Ямахи. первый год я не готовил его к зиме-так оставил, как был , как катался так он и перезимовал. ну помучился -не скрою. Следущие года, как и этот я снимал карб, аккум, затыкал глушитель, по весне приходил, все это дело ставил на место и. так же уходило по времени , как если бы я ничего не снимал. а оставлял на зиму, как первый год.
Сегодня пришел опять оживлять мопед и. и не оживил. Симптомы следущие.
1. Не поступает топливо в карб. Почему я так решил?-Потому что свечка сухая. ну я почему-то решил снять карб после того как его благополучно установил перед этим после зимы и..он сухой. Нет там топлива. Отсоеденив шланг с ваккумного ..как его назвать-то технически грамотно?. С отстойника ваккумного-так что ли?
Вот он
Извернувшись и с помощью махонького шприца залил в шланг, (который после ваккумника к карбюратору идет бензина ( грамм 20)). Скутер схватил с полоборота, поработал секунд 20, заглох. Я опять повторил операцию со шприцом. Результат тот же, но время работы скутера оказалось чуть побольше-около минуты. В третий раз повторил операцию, но в тот момент когда скутер начинал глохнуть , пришлось проявить чудеса в плане игры ручкой подачи топлива ( господи-кому я тут заливаю- ручкой газха вертел туда-сюда не давая ему заглохнуть. Проработал около пары минут и всё равно заглох.
Снял этот самый ваккумник. Относительно чистый, мембрана целая. пружинка целая. герметичность клапана визуально не нарушена. Ставлю снова-опять такая же хрень.
Разбираю карб-чистый.Герметичный ( визуально). Повторяю операцию со шприцом ( нахрена? ну не знаю). Наблюдается выброс топлива через воздушный фильтр. (Почему увидел?Ну снял воздушный фильтр — особенность запуска моего Джога такая , после долгой зимней стоянки.)
Подсоединяю к карбу напрямую-без ваккумника. Но понял что тоже какая-то хрень. Полился бенз из карба со страшной силой. из сливного отверстия . Есть там такое ( я так понимаю в случае перелива через него бежит) Игла запала?. Блин, чо, все сразу и ваккумник и карб?
Прошу совета по устранению данной неисправности. Явно же либо из-за клапана . либо сам карб?.
Моогло ли быть такое что, ну скажем в течении моего 5-ти летнего мучения запуска скутера после зимы проблема была, ну скажем так, маленькая и через пень колоду скутер запускался? а тут его на 5 год всё взбесило и он показал мне, что сломалось и что надо устранить, что бы в следущие года после зимы скутер запускался с полпинка?).
Сосед по гаражу на китайском скутере 4 год запускает без проблем после зимы.Ну это с его слов. Минуты 2 потыркает и вуаля. "Не мучаюсь-как ты"
Проблема такая была и в сезон. Как то не катался с месяц. так же долго запускал. Ну не так долго, как после зимы конечно. Но пришлось потыркать минут 10.
В остальном процесс пуска проблем не вызывал. Вечером приехал, утром запустил с полпинка.