Personalcam.ru

Авто Аксессуары
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка капота моторного отсека (БМВ 5 серия E39 Экстерьер)

Регулировка капота моторного отсека (БМВ 5 серия E39 Экстерьер)

Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента. Выверните болты 1 и 2 и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки. Затяните болты крепления слева и справа. Снова проверьте положение по высоте.

Регулировка капота моторного отсека

При необходимости повторите регулировку. Регулировка высоты передней части капота 1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.

регулировка замка капота бмв е39

Снова затянуть ослабленные болты капота. Замок и захватный крюк должны правильно войти в зацепление Спереди капот должен находиться на одной высоте с передними крыльями.

Для регулировки капота по высоте отвернуть контргайку 1 и провернуть фиксатор 2.

регулировка замка капота бмв е39

Закрыть капот и проверить установку. Установить капот на равную высоту относительно крыльев.

Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0. Указанным способом отрегулируйте все упоры. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах.

Капот не должен выступать под регулировка замка капота бмв е39. В противном случае при движении автомобиля возникает шум ветра 4. В итоге, я правильно сделал, так как очистил как следует свой старый трос, смазал, и теперь он как новенький Идем. Регулировка замка капота бмв е39 внутренности замков, ставим обратно две металлические пластины и крепим их винтом.

Дальше я сделал ошибку. Я сильно затянул гайку.

BMW 5 серии E39

В итоге, эффект получился как при старых замках — они открывались, но не закрывались. Силы пружин двух! Замки все равно не закрывались… Решением было снова разобрать их и посмотреть, что за фигня такая… А фигня вот в чем…На металлической верхней пластине я увидел линии от пластика… Пластик регулировка замка капота бмв е39 по металлу После осмотра пластиковой втулки, которая вращается было решено на точильном круге сточить пару миллиметров.

Там есть три небольших выступа, их и нужно сточить. Хотя я сточил еще около 1мм от всего пластика.

регулировка замка капота бмв е39

По монтажу в салоне говорит не буду все тривиально, трос идет в комплекте регулировка замка капота бмв е39 базой к которой крепится ручка, ставится так же как снимается старая. Одно НО! После того как открутите винты фиксации саму базу что бы вынуть нужно провернуть по часовой стрелке, он там заходи в вырезанный в стенке паз… Замена троса средней части: Полностью вверните упор. Ослабьте болты крепления 1 и 2 левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть.

Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.

регулировка замка капота бмв е39

Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно кузова. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

регулировка замка капота бмв е39

Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям.

Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.

Вторичка: Определяем наименее проблемный BMW третьей серии F30

На дорестайлинговые версии старше 2015 года приходится около 70% рынка подержанных «трёшек» F-поколения. Во-первых, машины новее ещё остаются в первых руках. Во-вторых, пик спроса пришёлся на 2013-2014 годы, когда было продано более 16 тысяч седанов и хэтчей GT.

Третья серия — традиционный бестселлер BMW, на её успехах строится благополучие бренда. В том числе поэтому «трёшка» всегда эволюционирует мягко, не позволяя себе таких эскапад, как старшие модели. Шестое поколение F30, выпускавшееся с 2011 года по 2019-й, до последнего сохраняло лавры самого востребованного семейства. Переместившись на вторичный рынок, уверенно себя чувствует и там. Mercedes С-класса W204 в схожем состоянии и комплектации стоит на пять-семь процентов дешевле, хотя «двести пятые» одного с BMW года ценятся выше.

Хотя по виду, случается, не скажешь. Краска у F30 слабее, чем у предшественника E90, и сколы появляются слишком легко. Кусками сошедшее покрытие на колёсных арках встречается даже у тех экземпляров, которые не бывали в авариях. Правда, кузов пока не поддаётся коррозии. Добротным слоем цинка покрыта даже панель крыши. Посечённые участки могут не ржаветь годами, хотя внешних алюминиевых панелей, как у «пятёрки» BMW F10, здесь нет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на bmw e60

В этой статье мы не говорим о дефектах отдельных автомобилей, а упоминаем только статистически заметные проблемы. Так вот, безо всяких ДТП у «трёшек» отрываются пыльники и аэродинамические экраны снизу, трескаются колпаки фар. А у дорестайлинговых экземпляров старше 2015 года выпадают секции фонарей из крышки багажника: при неясных обстоятельствах ломается Г-образный пластиковый фиксатор с внешней стороны.

Та часть фонаря, что установлена на кузове, в свою очередь усиленно потеет. Для борьбы с этой напастью в 2017 году было модернизировано уплотнение, его можно использовать на ранних машинах. Хром мутнеет или облезает через пять-семь лет, поэтому автомобили с опциональным чёрным декором выглядят свежее.

Неспроста страховка Каско на «трёшку» была одной из самых дорогих в классе — BMW в основном водят активно, зачастую рискованно. Осматривать третью серию на предмет следов ДТП нужно тщательно ещё и потому, что VIN-номер нанесён на полку правого переднего крыла, которая страдает даже при несильных ударах. А следы ремонта грозят проблемами при регистрации вплоть до отказа в постановке на учёт. Не забывайте про лайфхак — цветные метки на крепеже калининградских автомобилей помогут прояснить историю обслуживания и аварийности. Маркировку, нанесённую при крупноузловой сборке, можно обнаружить под капотом, на креплениях дверей, кресел и деталей подвески.

Состояние салона разочаровывает редко. Он исполнен качественнее, нежели у предшественницы Е90. И уж тем более при 50 тысячах не выглядит на все сто, как в Тойоте или Kia. Даже на второй сотне тысяч может неплохо сохраниться. Если только не отделан искусственной кожей Sensatec, которая в любом возрасте легко трескается, как и у других «немцев». Будьте особо осторожны с задубевшим на морозе кожзамом. Крайне редко под подушками передних сидений корродируют металлические накладки из-за нарушения технологии. В глаза не бросается, к тому же ржавчина встречается только на экземплярах старше 2012 года, для которых был выпущен ремкомплект.

Всего за каких-то три-пять лет способны износиться уплотнители дверных проёмов. А если обнаружите воду на полу салона после ливней или мойки, копать придётся глубже: скорее всего, проблема прячется под облицовочными панелями. Гидроизоляция дверей традиционно для BMW держится на бутиловом герметике, который через пять-семь лет рассыхается и требует переклейки.

Износ замков может проявиться году на четвёртом: заедая, они перестают закрываться. Смазка малоэффективна, а замена обойдётся в десять тысяч рублей. Механизм люка тоже не отличается надёжностью, а включив примёрзшие стеклоочистители, вы рискуете сломать пластиковый кронштейн трапеции.

Потеря радиосигнала от ключа грозит не только сообщением об ошибке. С включённой функцией start/stop можно остаться стоять на перекрёстке. Среди потенциальных вариантов лечения — и перепрограммирование системы, и замена ключа, а то и самого блока управления. Проблемы с внешним и внутренним освещением следует искать внутри контрольного модуля.

Мультимедийка грешит несанкционированными перезапусками или потерей привязанных гаджетов. Исправный аккумулятор, по мнению борткомпьютера, вдруг признаётся дряхлым и требующим замены. Время от времени глючат парковочные датчики, а у пятидверки GT — и сервопривод спойлера на крышке багажника. Словом, при выборе «трёшки» нужно быть готовым к сюрпризам сложной и многоэлементной электросистемы. Оберегайте её от неквалифицированных вмешательств. Гаражные попытки избавиться от проблемы зачастую приводят лишь к удорожанию её решения. Реанимацию, как правило, поручают уже дилеру.

Наиболее доступную дорестайлинговую «трёшку» с двигателем 1.6 серии N13B16 покупать не советуем, экономия может выйти боком. Да, BMW достался уже поздний и доработанный турбомотор семейства Prince, разработанного в 2005 году совместно с PSA. Основной вал проблем с подобными агрегатами обрушился на «французов» и Mini. Тем не менее первые неполадки у BMW 316i (136 л.с.) и BMW 320i (170 л.с.) с этим мотором могут объявиться уже при пробеге 70–80 тысяч километров.

По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически.

В районе 100 000 км износ и непоправимое загрязнение собственного клапана мешает работе муфт фазовращателей. Изнашивается топливный насос высокого давления (ТНВД), отказывают форсунки и электропомпа системы охлаждения. Система смазки склонна не только к течам, но и к серьёзной закоксовке, впускные клапаны зарастают отложениями. Локальные перегревы головки блока провоцируют появление трещин. Дотянувшие до 200 тысяч моторы зачастую грешат непомерным масляным аппетитом и изношенными чугунными гильзами цилиндров. Даром что Prince становился «Двигателем года» аж восемь раз подряд, начиная с 2007-го. Капризен его высочество.

Читайте так же:
Система регулировки дорожного просвета bmw

Дорестайлинговые BMW 320i бывают и двухлитровыми, с турбочетвёркой N20B20 мощностью 184 л.с. Кроме того, форсированная до 245 сил версия этого мотора встречается на BMW 328i. Cамый распространённый трёшочный агрегат — «Двигатель года–2012». И хоть будет получше Принца, тоже не подарок. Блок цилиндров служит дольше, как минимум четверть миллиона километров, несмотря на ферросодержащее напыление вместо гильз. Главное, остерегайтесь экземпляров с чип-тюнингом. Вкладыши коленвала и без того слабоваты, а несанкционированное вмешательство приканчивает и поршневую группу.

У экземпляров старше 2014 года почаще проверяйте расширительный бачок — не смешалось ли масло в коктейль с антифризом. Дело в том, что в пластиковом корпусе масляного фильтра (это корпусной модуль, в котором меняется только картридж) разрушается внутренняя перегородка. Позже стали применять алюминиевую деталь. В сокращённом варианте клиническая картина совпадает с таковой у мотора N13B16. Нежны ТНВД и форсунки, электропомпа, клапан маслонасоса у версий старше 2013 года.

Вдобавок к основной цепи столь же быстро изнашивается и привод масляного насоса, объединённого в один узел с блоком балансирных валов. Впрочем, последствия те же: задиры вкладышей коленвала, шеек распредвалов и их постелей. Так что если непременно нужна именно дорестайлинговая бензиновая «трёшка» без оглядки на налог, советуем запастись терпением и поискать редкую версию с трёхлитровой турбошестёркой N55B30 (306 л.с.). Элементы системы питания и тут недолговечны, но хотя бы засад с цепями не ожидается.

Оптимальным среди моторов для дорестайлинговых «трёшек» является очередной обладатель титула «Двигатель года» (в 2008, 2010 и 2011 годах) — двухлитровый турбодизель N47D20 мощностью 184 л.с. К его слабым местам относятся не обладающие большим запасом прочности вкладыши коленвала и привод ГРМ. Даже у доработанного в 2011 году мотора после 100 тысяч километров не исключён износ цепи, звёздочек и натяжителей.

Есть и другие поводы тщательно приглядывать за BMW 320d (иные версии с этим мотором в Россию официально не поставлялись). Перегрев чреват образованием трещин между цилиндрами в блоке. После 120–170 тысяч километров ветшает система изменения длины впускного коллектора, и обломки заслонок могут попасть в цилиндры. А ТНВД изнашивается не просто сам по себе: он начинает гнать стружку по всей системе, попутно приканчивая форсунки.

Рестайлинговые экземпляры моложе 2015 года можно брать смелее. Пусть и десятая их часть не преодолела рубеж в 100–120 тысяч километров, уже ясно, что как бензиновые, так и дизельные моторы нового модульного В-семейства лучше предшественников. В том числе базовый трёхцилиндровый двигатель 1.5 B38B15 на BMW 318i (136 л.с.), пришедший на смену неудачному Принцу. Детской болячкой ранних образцов первого года выпуска стал осевой люфт партии коленвалов. Её исправили по гарантии. Другого негатива пока нет.

Двухлитровый B48B20 у рестайлинговых BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает пустяковые вопросы. При пробеге свыше 100 тысяч километров не выдерживают температурного режима и дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода. Хотя настораживает ревизия цепей и успокоителей, проведённая в 2017 году. Впрочем, пока проблем с приводом ГРМ не замечено даже у редких птиц, долетевших до 140–150 тысяч. Понаблюдаем ещё.

Лучший выбор — рестайлинговые «трёшки» с дизелем, относящимся к тому же В-семейству. Редкими сажевыми пятнами на репутации двухлитровый агрегат В47D20 обязан системе рециркуляции отработанных газов EGR. Сперва по гарантии меняли её клапан из-за потери мощности. А в 2018 году пришлось провести отзывную кампанию по замене всего модуля EGR. Оказалось, что со временем в нём мог накапливаться просачивающийся из охладителя гликолевый хладагент. Его горючая смесь с сажей и маслом способна воспламениться под воздействием выхлопных газов.

Адептов «механики» отговаривать не будем: редчайшие у нас «трёшки» с шестиступенчатыми коробками Getrag не разочаруют. Восьмиступенчатый «автомат» ZF (серий 8HP45/50/70) достаточно живуч и при бережном отношении способен продержаться до 250–300 тысяч километров. Главный конструктивный просчёт — пластиковый поддон. Через пять–восемь лет он может дать течь, покоробившись от старости и перепадов температуры. Не тратьте время на попытки герметизации, поможет только новая деталь.

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло следует менять хотя бы раз в 60 000 км. А если этого не делать, постоянно пришпоривая коробку, легко довести её до толчков, подвываний и пробуксовок при разгоне. От покупки экземпляра с такими симптомами лучше отказаться. За 100–150 тысяч вполне реально измочалить не только блокировки гидротрансформатора и фрикционы, но и планетарные передачи. Расходы на ремонт такой коробки будут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Читайте так же:
Регулировки фар bmw 520 e34

Один из признаков «гоночного» прошлого — изношенная при пробеге до 100 тысяч километров или уже новая эластичная муфта заднего карданного вала. После дрифта задний редуктор запотевает маслом из-за осевых нагрузок на привода, даже несмотря на целые сальники. В условиях штатной эксплуатации трансмиссия заднеприводных «трёшек» живёт долго. У полноприводных проблем больше. Срезанные шлицы переднего кардана — меньшее из зол, ведь при разрушении крестовины освободившийся кардан способен разбить картер двигателя по соседству.

Мы не советуем целенаправленно искать полноприводные версии xDrive ещё и из-за новой раздаточной коробки, лишённой масляного насоса. Без него страдают не только подшипники, но и пакет фрикционов. Обычно подёргивания и рывки не появляются ранее 100–120 тысяч километров. Если хотите помочь раздатке протянуть подольше, меняйте масло каждые 50–60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с нештатными размерами колёс и пореже стартовать в пол. От избыточных нагрузок раздатка может критически износиться даже к 50 тысячам. Хорошо, если к этому моменту ещё действует гарантия.

Зато xDrive сочетается с изначально более удачным рулевым механизмом. У моноприводных дорестайлинговых экземпляров не забудьте убедиться, что блок электроусилителя хорошо закреплён на рейке. Три алюминиевых винта способны развалиться от коррозии за четыре–шесть лет. Помимо прочего, это может привести к разрушению приводного ремня. В 2018 году даже проводилась отзывная кампания. К счастью, винты легко меняются на стальные. Сама же по себе рейка достаточно крепка. Если стуки и появляются, то ликвидируются простой заменой выходных втулок. До 2015 года датчик положения руля портила влага. Узел, внедрённый при рестайлинге 2015-го, лучше от неё защищён.

Традиционно слабоваты у BMW сайлент-блоки шарового типа у нижних поперечных рычагов сзади: они могут заскрипеть после 80–100 тысяч километров. Остальные сочленения многорычажки способны продержаться до 150–180 тысяч. И обычные передние амортизаторы, и электронноуправляемые, как правило, ходят не менее 100 тысяч, задние живут в полтора раза дольше. Гидроопоры алюминиевых рычагов стоек McPherson в среднем изнашиваются через 120 тысяч, шаровые — через 150 тысяч. Обратите внимание, что шасси не всегда проявляет свою усталость грохотом. Заметьте, не размыто ли нулевое положение баранки, не усиливается ли болтанка в колеях и нет ли других проблем с курсовой устойчивостью.

Словом, ходовая часть при вменяемых пробегах больших затрат не потребует. Что касается общего вердикта, то не стоит связываться с дорестайлинговыми «трёшками» F30, если есть альтернативные варианты. Главным образом — из-за четырёхцилиндровых моторов, особенно бензиновых. Другое дело — модернизированные BMW не старше 2015 года. Такие можно брать в любом исполнении. Повторюсь, что статистика пока не богата, но, похоже, баварцы вновь научились делать надёжные бензиновые двигатели. Тем не менее прежде всего советуем дизельную версию с мотором В47 и желательно задним приводом.

Регулировка положения капота БМВ 5 Е39

Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.

Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.

1. Отрегулируйте положение упорного винта (1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм.
2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю

Регулировка привода капота

1. Отрегулируйте положение капота регулировочным устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Трос не должен быть натянут. На иллюстрации трос и замки показаны на выносном элементе.

2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

3. Полностью вверните упор.

Регулировка бокового положения капота

1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1. Ослабьте болты крепления (1) и (2) левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть.

2. Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.

Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно кузова.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Регулировка высоты задней части капота

1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям.
2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.

Читайте так же:
Сиденья от bmw e46 регулировки

3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.

4. Затяните болты крепления слева и справа.
5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.

Регулировка высоты передней части капота

1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.

2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.

Не закрывайте капот на замок.

3. Затяните болты крепления цапф замков.

4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.

5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке.
6. Затяните контргайку.
7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

1. Откройте капот.
2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры.
3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.

Капот не должен выступать под крыльями. В противном случае при движении автомобиля возникает шум ветра

4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.

5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.

Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.

Цены на обслуживание и ремонт BMW 3 серии (E90 E91 E92 E93)

Автосервис BMW в Москве компания Рейспорт, представляет прайс лист на самые распространенные работы в техцентрах по ремонту BMW. Мы понимаем, что многим было бы наиболее комфортно узнать перед посещением про ремонт БМВ и его стоимость. Здесь конечно же далеко не полный прайс лист, ниже размещена информация только для вашего ориентирования, на самом деле мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту БМВ в Москва.

Сервисов БМВ в Москве великое множество мы предлагаем свои услуги в, сети как и другие компании по ремонту БМВ в Москве цены которых не сильно варьируются между собой. Но у каждого в работе есть свой подход, например, начиная от аккуратной парковки, чистой ремзоны, вежливого и квалифицированного персонала и т. д. продолжать можно долго. Именно поэтому мы приглашаем вас оценить наш подход и жизненные ценности, возможно они идут параллельно с вашим образом жизни.

Ремонт БМВ цены для модели 325i E90

Техническое обслуживание BMW:

  • Замена масла и фильтра в двигателе — 960руб.
  • Замена воздушного фильтра BMW — 960руб.
  • Замена салонного фильтра BMW — 720руб.
  • Замена тормозной жидкости BMW — 2400руб.
  • Замена антифриза BMW — 2400руб.
  • Чистка основного радиатора BMW со снятием — 6720руб.

Ремонт подвески BMW:

  • Замена переднего амортизатора BMW — 4080руб.
  • Замена переднего рычага с сайлентблоком — 1680руб.
  • Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* — 4320руб.

Ремонт двигателя BMW:

  • Замена агрегатного ремня BMW — 1200руб.
  • Снятие установка двигателя BMW — 23040руб.
  • Снятие установка масляного поддона BMW — 8400руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки на BMW — 8880руб.
  • Замена маслосъемных колпачков BMW — 43200руб.

Тормозная система BMW:

  • Замена передних колодок — 1920руб.
  • Замена задних колодок — 1920руб.
  • Прокачка или замена тормозной жидкости BMW — 2400руб.
  • Замена тормозных дисков передней оси BMW — 2640руб.
  • Снятие и установка тормозного суппорта BMW — 1680руб.
  • Переборка суппорта BMW — 2400руб.

Электрика BMW:

  • Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) — 1920руб.
  • Программирование автомобиля целиком (Обновление) — 15000руб.
  • Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW — 2500руб.

Арматурные работы по БМВ:

  • Регулировка зазоров капота BMW — 1200руб.
  • Снятие обшивки двери BMW — 1200руб.
  • Замена лобового стекла — 5000руб.
  • Замена механизма стеклоподъемника BMW — 3360руб.

Стоимость работ указана на период 03/2018
В нашем центре существует группа цен на автомобили разных годов выпуска. Кузова Е9х переходят в более бюджетную группу. Если вас интересует стоимость конкретной работы на ваш автомобиль наберите и наши мастера приемщики вас с ориентируют. +7 (495) 741-72-82

Теперь у вас более полная картина о ценообразовании нашего техцентра БМВ

Мы ждем вас приезжайте, будем знакомиться!

Пока здесь написано это сообщение, у нас действует акция для всех клиентов посещающих нас впервые
мы предоставляем 10% скидку на работы в нашем сервисе BMW, чтобы воспользоваться дисконтом,
вам необходимо произнести приемщикам словосочетание «АКЦИЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!»

Читайте так же:
Как синхронизировать ключ bmw e39

Капот BMW 3 series E90 / E91 (2004-2013)

Капот BMW 3 series E90 / E91 (2004-2013)

Заказ можно забрать самостоятельно Самовывоз

  • Проверить применяемость по vin-номеру
  • Задать вопрос о товаре
  • Описание
  • Характеристики
  • Применяемость
  • Отзывы
Спецификация
Тип деталиКапот
Атрибуты
ОкраскаБез окраски
Изготовитель
Изготовитель деталиAVG
Автомобиль
Тип кузоваСедан, Универсал
Марка/Модель автомобиляBMW 3 series E90 / E91
Период выпуска2004-2013

Капот с артикулом 0062282A1J изготовителя AVG по техническим характеристикам является полным аналогом оригинальной детали с артикулом 41617140729, предназначенного для установки на автомобиль марки BMW модели 3-series, выпускаемого с 2004г по 2013г — поколение E90 / E91.

Допустимы незначительные отступления по геометрическим характеристикам в пределах нормы, установленной заводом-изготовителем AVG.

Крепежные элементы и отверстия на детали совпадают с кузовными параметрами автомобиля BMW 3-series E90 / E91.

Деталь Капот BMW 3 series E90 / E91 (2004-2013) проверена на совместимость с автомобилем в сервисном центре компании Кузовик.ру.

Мы даем гарантию на установку! Вы можете уточнить применяемость детали к вашему автомобилю при помощи запроса на нашем сайте или связаться с нашими менеджерами любым удобным способом. Мы с удовольствием проконсультируем вас по этому вопросу.

  • Описание
  • Характеристики
  • Применяемость
  • Окраска
  • Отзывы
Спецификация
Тип деталиКапот
Атрибуты
ОкраскаБез окраски
Изготовитель
Изготовитель деталиAVG
Автомобиль
Тип кузоваСедан, Универсал
Марка/Модель автомобиляBMW 3 series E90 / E91
Период выпуска2004-2013

Капот с артикулом 0062282A1J изготовителя AVG по техническим характеристикам является полным аналогом оригинальной детали с артикулом 41617140729, предназначенного для установки на автомобиль марки BMW модели 3-series, выпускаемого с 2004г по 2013г — поколение E90 / E91.

Допустимы незначительные отступления по геометрическим характеристикам в пределах нормы, установленной заводом-изготовителем AVG.

Крепежные элементы и отверстия на детали совпадают с кузовными параметрами автомобиля BMW 3-series E90 / E91.

Деталь Капот BMW 3 series E90 / E91 (2004-2013) проверена на совместимость с автомобилем в сервисном центре компании Кузовик.ру.

Мы даем гарантию на установку! Вы можете уточнить применяемость детали к вашему автомобилю при помощи запроса на нашем сайте или связаться с нашими менеджерами любым удобным способом. Мы с удовольствием проконсультируем вас по этому вопросу.

Все детали предварительно проходят процедуру шлифовки для дальнейшей адгезии лако-красочных материалов не только на химическом, но и на физическом уровне. Малярные работы производятся в профессиональных окрасочно-сушильных камерах с заводскими условиями.

На пластиковые детали наносится адгезионный грунт для полимерных материалов, для защиты от коррозии металлические запчасти обрабатываются эпоксидным грунтом. Затем мы наносим грунт-наполнитель для создания однородного выравнивающего слоя перед нанесением краски.

Краска и два слоя лака наносятся с обязательной межслойной сушкой в необходимом количестве. Итоговая толщина материала составляет 100 микрон, что соответствует заводским характеристикам.

Гарантия: на окрашенные детали распространяются гарантийные обязательства.
Компьютерный подбор цвета

Для определения цвета мы используем систему компьютерного подбора краски от компании Standox (Германия). При помощи спектрофотометра сканируем лако-красочное покрытие вашего автомобиля и определяем наилучшую формулу цвета.

При удаленном заказе окрашенных деталей мы руководствуемся оригинальным заводским кодом цвета вашего автомобиля и накопленной базой данных колористических формул своей лаборатории.

Приготовление краски ведется в нашей лаборатории пигментами Normex/Brulex (Германия).

Применение импортных материалов позволяет достигать конечных результатов нашей работы на высоком уровне!

ОКРАСКА ПО ОРИГИНАЛЬНОМУ ЗАВОДСКОМУ КОДУ ЦВЕТА

По VIN-номеру вашего автомобиля мы находим в каталоге производителя оригинальный код цвета кузова. По этому коду мы определяем формулу для приготовления краски.

Для современных автомобилей этот метод окраски достаточно актуален, совпадение цветовых оттенков при таком методе работы зачастую дают хорошие результаты.

База данных цветов в нашей информационной системе обновляется ежедневно, поэтому мы готовы окрашивать даже самые современные автомобили.

Для отечественных марок мы в большинстве случаев применяем оригинальные заводские краски, которые максимально соответствуют оттенку выпускаемых автомобилей.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДБОР ЦВЕТА В ЛАБОРАТОРИИ

Мы предлагаем индивидуальное решение для 100% попадания в цвет вашего автомобиля — подбор цвета колористом в нашей лаборатории.

Для этого от вас требуется образец цвета автомобиля. Чаще всего используется небольшая деталь с наименее трудоемкими требованиями по демонтажу, например, крышка бензобака.

Фактура и цветовой оттенок краски колеруется точь-в-точь под ваш автомобиль. Многократно делаются тестовые окраски образцов для сравнения, и только после того, как колорист убедился в идентичности цвета, краска передается на производство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию