Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка качества смеси хонда стид

Регулировка качества смеси хонда стид

вот из мануала для Honda VT600C (проще говоря для Стида). перевод мой.

РЕГУЛИРОВКА КАЧЕСТВА СМЕСИ

ПРИМЕЧАНИЕ
• Виты регулировки качества имеют заводские пред-установки и не должны выкручиваться без необходимости их замены.
• Используйте тахометр с минимальным шагом шкалы 50 об/мин или меньше.

1. Без усилия заверните винты регулировки качества смеси до конца и выверните на установленное в спецификации число оборотов. Это начальные установки для регулировки качества смеси.
ПОЛОЖЕНИЕ ВИНТОВ: Вывернуты на 2 оборота

ВАЖНО
• При наворачивании винтов с усилием можно повредить седло винта..

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
3. Подключите тахометр согласно его инструкции по эксплуатации.
4. Отрегулируйте обороты холостого хода.
5. Выверните оба винта качества на ½ оборота от начальных установок
6. Если обороты двигателя увеличились на 50 об/мин или более, выверните винты на величину до ½ оборота до тех пор, пока разность оборотов с первоначальными не составит 50 об/мин или менее.
7. Отрегулируйте обороты холостого хода.
8. Заверните винт качества смеси заднего цилиндра до понижения оборотов на 50 об/мин.
9. Выверните винт качества заднего цилиндра на один оборот от позиции, достигнутой в п. 8.
10. Отрегулируйте обороты холостого хода.
11. Повторите п. 8, 9, 10 для винта качества переднего цилиндра.
12. Установите новые заглушки в отверстия винтов качества при помощи 7 мм прибора установки заглушек (PN 07924-8230000). При правильной установке заглушки будут утоплены на 1 мм.

MetaL
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MetaL
MetaL
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MetaL

вот из мануала для Honda VT600C (проще говоря для Стида). перевод мой.

РЕГУЛИРОВКА КАЧЕСТВА СМЕСИ

ПРИМЕЧАНИЕ
• Виты регулировки качества имеют заводские пред-установки и не должны выкручиваться без необходимости их замены.
• Используйте тахометр с минимальным шагом шкалы 50 об/мин или меньше.

1. Без усилия заверните винты регулировки качества смеси до конца и выверните на установленное в спецификации число оборотов. Это начальные установки для регулировки качества смеси.
ПОЛОЖЕНИЕ ВИНТОВ: Вывернуты на 2 оборота

ВАЖНО
• При наворачивании винтов с усилием можно повредить седло винта..

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
3. Подключите тахометр согласно его инструкции по эксплуатации.
4. Отрегулируйте обороты холостого хода.
5. Выверните оба винта качества на ½ оборота от начальных установок
6. Если обороты двигателя увеличились на 50 об/мин или более, выверните винты на величину до ½ оборота до тех пор, пока разность оборотов с первоначальными не составит 50 об/мин или менее.
7. Отрегулируйте обороты холостого хода.
8. Заверните винт качества смеси заднего цилиндра до понижения оборотов на 50 об/мин.
9. Выверните винт качества заднего цилиндра на один оборот от позиции, достигнутой в п. 8.
10. Отрегулируйте обороты холостого хода.
11. Повторите п. 8, 9, 10 для винта качества переднего цилиндра.
12. Установите новые заглушки в отверстия винтов качества при помощи 7 мм прибора установки заглушек (PN 07924-8230000). При правильной установке заглушки будут утоплены на 1 мм.

х-ня
Выполняйте шаги в следующей последовательности:
1. Верх (Top End), полный газ на 7500 rpm до отсечки
Оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы)!

Выбор оптимального главного жиклера (Main Jet)
Цель: выбрать главный жиклер для получения максимальной мощности при полном газе после 7500 rpm, выбирайте главный жиклер на высших передачах при максимальной нагрузке (полная акселерация) после 7500 rpm. (. для правильного определения качества смеси по состоянию свечей на данном режиме необходимо не менее 10-15 мин работы двигателя на данном режиме)
мотоцикл разгоняется без перебоев (или с незначительными перебоями) в работе мотора на прохладном (но не холодном) моторе, а после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) появляются перебои в работе (вплоть до остановки мотора), которые устраняются прикрытием газа – значительно уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи черные или даже мокрые)
мотоцикл разгоняется хорошо (pulls hard) на прогретом моторе и начинает разгоняться слабо (pulls soft) после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) – немного уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (изолятор свечи темно-серый, торец резьбы черный)
мотоцикл разгоняться слабо (pulls soft) на прогретом моторе и начинает разгоняться хорошо (pulls hard) после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) – вы выбрали оптимальный размер главного жиклера (Main Jet) и переходите к пункту 2. (изолятор свечи серо-коричневый, торец резьбы темно серый)
мотоцикл разгоняться слабо (pulls soft) и/или с провалами на прогретом моторе и начинает немного лучше после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) – немного увеличите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи светло-серые)
мотоцикл почти не разгоняется (или даже появляется детонация) на прогретом моторе, а после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up), мотоцикл начинает разгоняться мягко – значительно увеличите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи розово-белые или даже идеально чистые)
Невозможность выбора главного жиклера по описанному алгоритму может объясняться одной из следующих причин: неправильная сборка карбюраторов после установки кита, неисправность карбюратора, вызванная износом или повреждением частей, стартовая настройка карбюраторов до установки на мотоцикл сделана не правильно, грубейший подсос воздуха во впускном патрубке, проблемы с подачей топлива в карбюратор, проверьте отсутствие заедания заслонок (Piston valve) и их адекватное функционирование.
Возможно появление проблем на других режимах работы мотора после выбора главного жиклера, но не думайте, что это вызвано ошибками в выборе главного жиклера. Размер главного жиклера влияет только на режим описанный в пункте 1.
2. Середина (Midrange) полный газ в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm.
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы)!

Читайте так же:
Регулировка моновпрыска хонда цивик
Shmaller
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shmaller

Выбор оптимального положения иглы
Цель: выбирать положение иглы для получения наилучшего результата, максимальной мощности при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm, на высших передачах при максимальной нагрузке (полная акселерация) в диапазоне 5000 rpm — 7000 rpm.
Если двигатель тянет хорошо или более гладок при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm и хорошо «раскручивается» при полном газе из диапазона <3000 rpm, когда прохладный, но начинает тянуть мягко и/или грубый, когда нагрет до «боевой» температуры (fully warmed up), значит, смесь богатая и иглу надо опустить.
Если после нагрева до «боевой» температуры (fully warmed up) двигатель начинает тянуть или начинает тянуть лучше по сравнению с прохладным мотором, попытайтесь поднять иглу, чтобы обогатить смесь.
Задача, найти такое положение иглы, при котором прохладный и нагретый до «боевой» температуры (fully warmed up) двигатель тянет одинаково.
Возможно появление проблем на режимах ХХ (idle) и/или на Низах (<3000 rpm) ничего страшного, главный жиклер (Main Jet) и положение иглы не влияют на работу мотора ниже 3000 rpm.
После выбора положения иглы (шаг 2) обязательно проверьте работу мотора на верхах (Top End, шаг 1) если есть изменения, то, не меняя выбранного на текущий момент положения иглы, повторите шаг 1 и затем заново шаг 2.
3. Низ (Low end) полный газ от 2000 до 3000 rpm
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) и шаг 2 (положение иглы) выбирается до шага 3!

Высота поплавков (Уровень топлива в поплавковых камерах)
Цель: установите высоту поплавков (топливный уровень) чтобы получить лучшую мощность при полном газе от 2000 до 3000 rpm, так, чтобы двигатель принимал полный газ, не проваливаясь или захлебываясь, на 2-ой передаче от 2000 до 3000 rpm как минимум.
Высота поплавков, если иначе не определено в инструкции по установке, измерены от поверхности прокладки/ корпуса карбюратора до самой высокой точки поплавков — с прилеганием язычка поплавков, но не сжимая пружину игольчатого клапана (float valve).
Если двигатель имеет плавающие обороты, «захлебывается» при полном газе 2000-3000 rpm, которые ухудшается с нагревом двигателя, снизьте уровень топлива, увеличьте высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм — выставляете 14мм). Это снизит уровень топлива на 1мм, делая смесь более бедной.
Если двигатель работает ровно и не тянет при полном газе 2000-3000 rpm, поднимите топливный уровень на 1мм. Уменьшите высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм — выставляете 12мм). Это повысит уровень топлива на 1мм, делая смесь более богатой.
ПОМНИТЕ, уровень топлива сказывается в работе на всех режимах, после изменения уровня топлива, необходимо вернуться к шаг 1 и повторить все операции снова.
Предупреждение: Если выставить уровнем топлива слишком высоко, при малых открытиях газа на улице, двигатель может «залить», двигатель будет "мягок" и неустойчив.
Базовые настройки обычно даются, исходя из понятия критического уровня топлива. Уровень топлива в поплавковой камере сильно влияет на полный газ при низких rpm, а также, на качество смеси при ХХ (idle) и движении с закрытым газом.
Сноска: мотоцикл, который едет «чисто» при маленьком открытия газа, когда холодный, но начинает показывать признаки богатой смеси, когда нагревается к полной рабочей температуре, обычно бывает правильным обеднить его, понизить уровень топлива на 1мм. ТОПЛИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖЕН.
Если проблемы обеднения смеси на низах, даже после понижения топливного уровня более чем на 1.5мм от базовых параметров настройки не устранены, проверьте на износ игольчатый клапан (float valve)
4. ХХ (idle) и движение с открытым газом до 1/8.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана хонда пилот

Винт качества ХХ (Fuel Mixture Screw)
Часто этот винт закрыт заглушкой, или требует специального инструмента (как на поздних Honda требует инструмент формы «D»)
Установите винт в рекомендованное положение, это отправная точка. Тест производиться на 2-й передаче на 4000 rpm при открытом на 1/8 газе.
На смесь в данном режиме вляет 1. Винт качества ХХ. 2. Уровень топлива в поплавковых камерах (НО МЫ ЕГО УЖЕ НАШЛИ И ЗАФИКСИРОВАЛИ В ШАГ 3) и размер жиклера ХХ (pilot jet).
В случае, когда поворот винта качества ХХ на ? оборота почти не сказывается на работе мотора, тогда возможно вам потребуются альтернативные жиклеры ХХ.
Слишком бедная смесь, вызовет проблемы, когда двигателем управляют на высоких rpm при маленьком открытия газа! Открытие винтов смеси и/или увеличения размера жиклера ХХ обычно вылечивает проблему.
ОТМЕТЬТЕ: проблема богатой смеси ухудшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к снижению rpm ниже выставленных rpm ХХ, затем они подниматься до выставленных rpm ХХ. Смесь слишком богатая, закрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ОТМЕТЬТЕ: проблема бедной смеси улучшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к повышению и «зависанию» rpm на какое-то время, выше выставленных rpm ХХ, затем они снижаются до выставленных rpm ХХ. Смесь слишком бедная, выкрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ВАЖНО! Проверьте на отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте и что выставленные rpm ХХ соответствуют указанным производителем (Пример: указаны 1500 rpm, а выставлены 1700 rpm)
Прекрасная настройка carb kit требует, терпение и настойчивость и "разумное" чувство, чувствовать изменения — большинство мотоциклистов способны сделать это.
Более точную настройку в любом случае может сделать только оператор Dyno снимая диаграммы мощности, крутящего момента мотора и диаграммы Air/Fuel ratio.
Отметьте: Уникальный двигатель / выхлоп / фильтр / стиль езды / температурные комбинации всегда требует индивидуализированные настройки.
ВАЖНО. Перед каждым тестом, проверяйте правильность сборки, отсутствие подсоса воздуха и подтекания бензина, обязательно выполняйте синхронизацию карбюраторов, иначе результаты тестов будут не объективные и ошибочными.

Качество смеси

Heavy (Михаил)
Borov (Pavel)
Так же как и один, только по очереди.
zhituha (Евгений)

  • Проживание Люберцы
  • Мотоцикл: Honda VTX1300

Так же как и один, только по очереди.

Вот всегда в поиске херня подобная )
А как на одном? Сегодня завелся посдле зимы, ближе к максимальным начнается копоть.

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

unk1500 (Сергей)

  • Проживание Фрязино
  • Мотоцикл: Другая Honda

Тот же вопрос, только у меня при выворачивание газа двигатель пытается заглохнуть. Карб только почистил и отсинхронил, винты качества крутил уже по-всякому, результата нет
Pyher (Жека)

  • Проживание Питер
  • Мотоцикл: Другой

Pyher (Жека)

  • Проживание Питер
  • Мотоцикл: Другой

Тот же вопрос, только у меня при выворачивание газа двигатель пытается заглохнуть. Карб только почистил и отсинхронил, винты качества крутил уже по-всякому, результата нет

подсос воздуха ищи. не хватает разряжения в карбе. накрайняк мембраны.

снимаешь все воздуховоды и заводишь мот с бутылки-поилки
карбы закрваешь плотно тряпочкой в 1, или потом в два слоя. Если пропало, то воздух сифонит где-то, если нет — смотри мембраны.

  • unk1500 (Сергей) это нравится

unk1500 (Сергей)

  • Проживание Фрязино
  • Мотоцикл: Другая Honda

Pyher (Жека)

  • Проживание Питер
  • Мотоцикл: Другой
  • unk1500 (Сергей) это нравится

zhituha (Евгений)

  • Проживание Люберцы
  • Мотоцикл: Honda VTX1300

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

Pyher (Жека)

  • Проживание Питер
  • Мотоцикл: Другой

Ну, если не лезть самому, то где опыт брать? Все через грабли проходят, мне кажется.

Да не вопрос, ковыряйся на здоровье.

Купи шайб М3 штук 10 — будут проставками под иглы. Посмотри какие у тебя жиклёры — и тоже купи всю грядку и поменьше и побольше. И Играйся на здоровье.

Всё равно к заводским вернёшься через какое-то время.

Главное анализировать, что ты делаешь, и что при этом меняется и к чему это приведет.

Читайте так же:
Регулировка дверей хонда одиссей

zhituha (Евгений)

  • Проживание Люберцы
  • Мотоцикл: Honda VTX1300

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

serega810418 (serega)

  • Проживание Омск
  • Мотоцикл: Shadow VT1100

unk1500 (Сергей)

  • Проживание Фрязино
  • Мотоцикл: Другая Honda

grub (Юрий)

Для измерения оборотов произвольного двигателя необходимо подать на вход прибора сигнал типа меандр со скважностью 50 — 80% и амплитудой не менее 9 вольт

Поцаны, которые уже забыли что такое меандр, юзают кетайские тахометры, которые имеют единственный провод, оборачиваемый вокруг одного ВВ-провода. Пайка, скрутка и т.п. не нужны. Но есть у них нюансы как оказалось — показываемое количество оборотов зависит от того как туго затянешь петли вокруг ВВ. Смутно догадываюсь, что на индуктивности это замешано. Хотя что такое индуктивнсть тоже слабо помню)))

Канары (Канарский)

чистка, настройка и синхронизация на 600-ке. Как?

dll1129

  • Город: Таллинн- Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: TA XL600V -> Либ Гусь либ Тигр

Поиском польщовался и искал долго, единого ответа на все вопросы нету. Мануалы есть, причём 3 разных.

Снял карбы, почистил, собрал. Теперь нужно , чтоб мот завёлся и дальше радовал.

1. Какая последовательность — настроить потом синхронить или одновременно или наоборот?

2. Последовательность настройки карбов и инструкция синхронизации(варинат с U манометром)? \куда подключать и как разобрался.

3. При синхронизации карбов и повешивании бутылки с бензом, чтоб самотёком в карбы шёл, надо ли пробить маалеленькое отверстие(чтоб воздух попадал) или герметичной бутылки хватит?

Каждый шаг хорошо бы подробно описать и в закреплённые теиы прилепить, ибо нету такой общей, единой и полезной инфы. Если есть, укажите путь, плз. Через поиск по сайтуфорумуклубу быстро и нужную тему прост не найти.

Роман73

  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: был Honda XL-650

Сначала регулируем карбы, затем синхроним, это же логично!

Читаем Сервис мануал рус, pdf

Синхронизация карбов стр-24.

Регулировка карбов стр-85.

(Нумерация страниц дана для 650 ки)

Сообщение отредактировал Роман73: 27 February 2015 — 18:41

Роман73

  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: был Honda XL-650

Дал маху, купил доху я на меху сначала синхроним, затем регулируем, прошу прощения за опечатку!

Сообщение отредактировал Роман73: 27 February 2015 — 18:53

Demige

давно здесь сидит

  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

1. Перед установкой карбов на место устанавливаем винт синхронизации и винт оборотов холостого хода так, чтобы первое отверстие переходной системы полностью показалось перед заслонкой на обоих карбах.

2. Заводим, прогреваем полностью (желательно прокатиться км 10-15), выставляем обороты на 1200+-50.

3. Делаем синхронизацию.

4. Выставляем обороты 1200+-50

4. Настраиваем качество, подстраивая обороты в пределах нормы. Тут желательно газоанализатор или на крайняк цифровой тахометр.

Поглядел в хайнесовском мануале — несколько не до конца описана процедура установки качества смеси. После того как нашли точку максимальных оборотов надо ЗАВЕРНУТЬ (по часовой стрелке) винт до момента, когда обороты упадут на 50об/мин, затем ВЫВЕРНУТЬ на 1 оборот. Снова выставляем обороты 1200 и повторяем для второго цилиндра, после чего так же обороты ставим 1200. Проверяем настройку резким открытием газа. Не должно быть провалов.

В другом источнике в конце надо вывернуть не на один оборот а на 7/8 оборота

Синхронизация карбюраторов на honda shadow 400

Синхронизация карбюраторов на Honda Shadow 400

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле Honda Shadow 750 производится в следующих случаях:

1) Если происходит неравномерный нагрев цилиндров;
2) Появилась посторонняя вибрация из-за неравномерной работы цилиндров;
3) Потеря динамики при разгоне;
4)Производился ремонт или настройка карбюратора;
5)Производился ремонт двигателя;
6)Производилась регулировка клапанов;
7)Вам так захотелось.

Перед синхронизацией, для получения лучшего результата стоит отрегулировать клапана, проверить (или заменить) свечи, проверить состояние воздушного и топливного фильтров, почистить дроссельные заслонки или целиком карбюратор, проверить на целостность мембраны. Т.е. исключить остальные факторы неравномерной работы двигателя.

Существует три способа синхронизации карбюраторов. Рассмотрим каждый из них по порядку

СПОСОБ ПЕРВЫЙ. ТОЧНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ

Прежде чем начать процедуру синхронизации, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (10 минут езды), установить мотоцикл на боковую подножку и включить нейтральную передачу. Из специального оборудования нам понадобятся вакууметр.
Далее по пунктам:

1) Снимите корпус воздушного фильтра (рис.1);

Данный способ, благодаря чувствительности вакуумметров, позволяет очень точно сделать синхронизацию карбюраторов и прекрасно отрегулировать равномерную подачу топлива. Но, к сожалению, равномерная подача топлива ещё не означает равномерную (равнонагруженную) работу цилиндров и их одинаковую температурную нагруженность.

СПОСОБ ВТОРОЙ. МЕНЕЕ ТОЧНЫЙ. «ПРИБЛИЖЁННЫЙ»

Все действя теже самые, кроме одного: вместо ваккумметра к впускным отверстиям подсоединяется прозрачная U-образная трубка, наполненная вязкой жидкостью (рис.6).

Читайте так же:
Грм регулировка хонда аккорд

Процедура синхронизации карбюраторов мотоцикла

Работа карбюраторов считает синхронной, если во всех впускных патрубках двигателя (ВПД) будет одинаковая величина разряжения на режиме холостого хода (ХХ). На практике это реализуется выставлением равных зазоров между корпусами карбюраторов и дроссельными заслонками (ДЗ). Синхронизация карбюраторов своими руками может быть выполнена при наличии синхронизирующих вакуумметров. Эти устройства настроены на измерение разряжения, которое создаётся в каналах ВПД. На каждый карбюратор должен быть отдельный вакуумметр. Если двигатель мотоцикла двухцилиндровый, должен быть блок из двух манометров, для четырёхцилиндрового агрегата, соответственно, из четырёх. Все вакуумметры тарируются на одинаковые показания при равных величинах разряжения и оснащаются механизмами устранения колебаний стрелок, возникающих под воздействием изменения воздушных потоков внутри впускных патрубков.

Для синхронизации карбюраторов могут применяться различные модификации вакуумметров, в том числе и оснащённые жидкокристаллическими дисплеями.

Особенности выпуска

Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».

Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.

Читайте также: Мотоциклы с колясками: как прицепить люльку и справиться с управлением усовершенствованной техники?

Выпуск старшей продолжается, а младшая снята с производства.

Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.

Модель просуществовала до 2016 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.

Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).

Регулировка карбюратора хонда шадоу 400

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 15:14

Сообщение Чуги » 24 мар 2010, 15:22

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 15:36

Сообщение ansandrej » 24 мар 2010, 15:48

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 16:49

Сообщение ansandrej » 24 мар 2010, 21:47

Сообщение Mad Mike » 24 мар 2010, 23:21

Сообщение Янзо » 24 мар 2010, 23:28

Сообщение ansandrej » 25 мар 2010, 09:08

Сообщение Янзо » 25 мар 2010, 13:59

Сообщение ansandrej » 25 мар 2010, 21:29

Сообщение Mad Mike » 26 мар 2010, 02:11

Сообщение Чуги » 26 мар 2010, 09:59

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 10:52

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 11:21

Сообщение andrei1981 » 26 мар 2010, 12:07

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 15:37

Сообщение Snk » 30 мар 2010, 14:55

Сообщение hiddenrain » 30 мар 2010, 21:46

Технология синхронизации

Подготовка. Перед выполнением синхронизации необходимо выполнить регулировку приводов дроссельных заслонок. С мотоцикла снимается бензобак, если предусмотрено конструкцией этой модели, то демонтируется и воздушный фильтр. Для некоторых модификаций, возможно, придётся снимать блок карбюраторов. Подключения измерительных трубопроводов на ВПД производится через специальные вакуумные порты, которые легко найти по заглушкам.

Настройка. После подключения трубопроводов необходимо прогреть двигатель и отрегулировать клапаны вакуумметров на минимальные колебания. Если отпускать клапан, прибор будет больше реагировать на смену разряжений, при затягивании, наоборот, колебания стрелок станут меньшими.

Синхронизация карбюраторов должна производиться на оборотах ХХ, величина которых устанавливается производителем. Поэтому следует предварительно уточнить этот параметр в руководстве по эксплуатации. Ниже рассмотрим типовой порядок синхронизации карбюраторов. Однако в зависимости от конкретной модели двигателя, могут быть некоторые нюансы.

На двухцилиндровых двигателях синхронизация выполняется с помощью базового винта, которым управляется положение ДЗ 1 и 2 цилиндров. Как правило, он расположен между карбюраторами.

Для четырёхцилиндровых агрегатов, кроме базового винта дополнительно задействуют два регулировочных штуцера. Один винт для управления ДЗ в парах 1-2 и 3-4 цилиндров. Третий штуцер предназначен для управления ДЗ, соответственно, в 3 и 4 цилиндрах.

  • Синхронизация. Для синхронизации карбюраторов необходимо установить равные величины разряжения в ВПД путём вращения винтов. Сначала необходимо отрегулировать первый штуцер, затем третий винт, и в завершение – второй (центральный).

Синхронизация карбюраторов считается выполненной, если после резкого увеличения оборотов двигателя и сброса их до режима ХХ, стрелки всех вакуумметром показывают одинаковую величину разряжения.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать клапана honda civic

Видео: Настройка и синхронизация карбюраторов на Honda Steed. Теория и практика.


Симптомами ремонта двигателя на Honda VT 400 Shadow являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Этапы работ по ремонту двигателя Honda VT 400 Shadow:

Регулировка карбюратора хонда шадоу 400

1. Холостой ход.
Топливо поступает через эмульсионную трубку холостого хода, смешивается с воздухом, из воздушного жиклера ХХ и через воздушный канал клапана отсечки и через канал регулируемый винтом качества попадает в диффузор.
Т.к. разрежение во впуске на ХХ ходу небольшое клапан отсечки открыт.

Читайте также: G4gc hyundai регулировка клапанов

Дозирующая игла полностью опущена из-за недостаточного разрежения.

Сразу отмечу обычные проблемы с ХХ. Если регулировками винта качества добиться нормального ХХ не получается — тут несколько причин.
а) При полностью закрученном винте цилиндр продолжает работать.
— Слишком сильно открыта заслонка упорным винтом. Топливо идет не через канал ХХ, а через переходную систему. Обычно в таких случаях смесь богатая.
б) Цилиндр работает только при практически полностью закрученном винте качества.
— Забит воздушный жиклер ХХ, дополнительный воздушный канал ХХ, нагар вокруг заслонки.
в) Цилиндр не работает в режиме хх, при открытии заслонки чихает в карб, пытается заглохнуть.
— забита эмульсионная трубка ХХ. Забиты отверстия переходного режима, забит канал подачи топлива ХХ (канал регулируемый винтом качества).

2. Резкое открытие заслонки. (режим ускорения).
В этом режиме разрежение во впуске резко падает. За счет того что поршень опущен — разрежение во впуске всё равно велико и топливо подается через переходные отверстия пока не начнет работать главная дозирующая система. Далее через отверстие в днище поршня воздух высасывается из под мембраны и поршень с иглой поднимаются на расстояние соответствующее данным оборотам.

3. Постоянные обороты. Рабочий режим.
Топливо в основном поступает через основной топливный жиклер, смешивается с воздухом (через воздушный канал) в эмульсионной трубке и через иглу попадает в диффузор, смешиваясь с воздухом. Качество смеси регулируется автоматически подъемом мембраны при увеличении разрежения. В этом режиме качество смеси от номинального может отличаться:
— Забит жиклер и канал мембраны (беднит)
— Забит топливный жиклер и эмульсионная трубка (беднит)
— Намертво забит дополнительный воздушный канал (богатит)
— Вообще не едет (глохнет при открытии газа, не набирает мощности, чихает в карб) — порвана мембрана.

Смесь на средних оборотах регулируется подкладыванием шайб под основание иглы — подкладываем шайбу — обогащаем. Кривая топливно-воздушной смеси регулируется формой иглы. На полном дросселе смесь регулируется подбором главного топливного жиклера.

При установившихся оборотах клапан отсечки закрыт.

Видео: Honda Steed 400(600) Чистка синхронизация карбюраторов.


Синхронизация карбюраторов на оппозитном двигателе

При неправильной регулировке карбюраторов на различных режимах может быть неодинаковая нагрузка на цилиндры. Проще говоря, при движении по трассе один цилиндр нагружен больше, а другой меньше. Это можно определить по их неравномерному нагреву. Причина данной проблемы заключается в том, что ДЗ открываются не синхронно.

Выполнить синхронизацию карбюраторов на оппозитном двигателе можно двумя способами. Первый вариант, рекомендованный производителем:

мотоцикл устанавливаем на подставку;

запускаем двигатель и включаем 4 передачу;

отключаем 1 цилиндр, снятием провода напряжения со свечи;

увеличиваем обороты до показания спидометра равному 50 км/ч;

после стабилизации режима одновременно включаем 2-й и отключаем 1-й цилиндр;

вращением регулировочных винтов на крышках карбюраторов необходимо добиться одинакового показания спидометра в обоих случаях.

Примечание. Такая регулировка довольно сложная и предполагает длительную работу двигателя. Поэтому необходимо следить за температурой, чтобы избежать перегрева.

Второй вариант, который предлагают опытные мастера, неоднократно проверившие эту методику на практике:

Для синхронизации карбюраторов данным способом необходимо пригласить помощника. После синхронизации карбюраторов на холостых оборотах двигатель выключаем. Затем снимаем с карбюраторов патрубок воздухофильтра. Указательными пальцами левой и правой руки касаемся дроссельных заслонок, соответственно, левого и правого карбюраторов. После этого помощник должен как можно медленнее вытягивать рукоятку газа. В этот момент вы определяете, какая заслонка начинает двигаться первой, а какая поднимается с запаздыванием. Вращением регулировочных винтов, расположенных на крышках карбюраторов, добиваемся равномерного поднятия обеих заслонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector