Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите с регулировкой карбюратора к63

Помогите с регулировкой карбюратора к63!

как регулировать! обьясните! и для чего там винт стоит?? в интернете инфы не нашёл! http://i041.radikal.ru/1202/55/ef9ddff1a98d.jpg

2↑ Ответ от VLADIMIR_IMZ 02-02-2012 08:43:09

  • Откуда: хакасия
  • Зарегистрирован: 23-01-2011
  • Сообщений: 237
  • Репутация: 5
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

ты лентяй? на форуме естьhttp://forum.motoroad.ru/topic575-regul … torov.html смотри как к-65 регать, этот тагже

3↑ Ответ от Димка-Оппозитчик 02-02-2012 08:55:56

  • Зарегистрирован: 14-01-2012
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 1
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

я не лентяй! и данную статейку я видел!!
просто думаю мб есть какие то особые методы регулировки данного карбюратора!

4↑ Ответ от mexanik62 02-02-2012 11:19:59

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

Привет Дима Просто винт №2 на картинке (который в сторону смотрит) у тебя находится сверху рядом с выходом троса в виде болта с пружинкой а так все тоже

5↑ Ответ от Димка-Оппозитчик 02-02-2012 12:09:49

  • Зарегистрирован: 14-01-2012
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 1
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

понятно спс,но мб Механик ты своими словами скажешь как правильно регулировать а то там нечего не понял.

6↑ Ответ от mexanik62 16-02-2012 15:13:41

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

Сперва конечно стоит проверить положение поплавка и состояние запорной иглы На игле должно быть маленькое силиконовое колечко а в перевернутом состоянии карба шов поплавка паралельно срезу поплавковой камеры Винт качества (который смотрит вверх возле возд патрубка) закручиваеш до упора а потом откручиваеш на 2 оборота Болтом количества (сверху карба) поднимаеш заслонку чтобы был просвет 2-3 мм Одеваеш возд патрубок поднимаеш обогатитель и заводиш Прогреваеш так чтобы голова уже больно взятся Опускаеш обогатитель Отпускаеш ручку газа Болтом количества уменьшаеш обороты до холостых 800-900 Потом крутить винт качества по 1/4 оборота с небольшими выдержками (1 с) в сторону когда обороты увеличиваются и крутиш пока они не станут макс Болт количества закручиваеш (уменьшаеш обороты) до холостых При этом колпак второго котла должен быть снят Операцию повторяеш Потом тоже делаеш со вторым котлом Когда оба отрегулируеш одень второй колпак обороты несколько увеличатся Болтами колва несколько уменьши на обоих но так чтобы при снятии колпаков по очереди движок работал одинаково Пока это сделай а на синхронность напишу когда это получится всяко движок остудить придется

Добавлено: 16-02-2012 13:13:41

Регулировка синхронности Сперва затянуть контргайки (13) направляющих троса (латунные трубочки гнутые) чтобы не болтались Ослабить контргайки (8) регулировочных штуцеров троса Поставить мотоцикл на центральную подставку чтобы освободить заднее колесо Запустить движек прогреть Включить 4 передачу По спидометру установить 50 км/ч Снять один колпак запомнить скорость потом другой На карбе котла у которого была меньше скорость выкрутить штуцер на 1/2 оборота (или закрутить на противоположном) Повторять пока не выровняются скорости После котргайки затянуть Колпаки снимать в перчатке Принять меры чтобы моциль не "уехал" Следить чтобы не перегреть Можно конечно по тахометру 3500 об но всеравно лучше с колесом стабильнее работает

7↑ Ответ от Messer_SS 16-02-2012 15:53:03

  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 821
  • Репутация: 328
  • Мотоцикл: Их много .
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

понятно спс,но мб Механик ты своими словами скажешь как правильно регулировать а то там нечего не понял.

Всё расписано наипростейшим образом.Почитай родной мануал по регулировке big_smile

8↑ Ответ от Руsлиш 10-04-2012 11:57:19

  • Откуда: Амурская область,Благовещенск.
  • Зарегистрирован: 04-11-2011
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103-30
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

Помогите,вот такая проблема,поставил новые карбюраторы к65-т на урал,хотел отрегулировать но тут такая проблемка,когда даеш газу,он очень медленно сбавляет обороты,в чем может быть проблема,со старымы карбюраторами к-301 работал как положено.И ещё обороты он набирает как то неправельно,просто немогу описать,мож кто сталкивался с такой проблемой.

9↑ Ответ от Сибиряк 10-04-2012 16:00:38

  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 85
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

Помогите,вот такая проблема,поставил новые карбюраторы к65-т на урал,хотел отрегулировать но тут такая проблемка,когда даеш газу,он очень медленно сбавляет обороты,в чем может быть проблема,со старымы карбюраторами к-301 работал как положено.И ещё обороты он набирает как то неправельно,просто немогу описать,мож кто сталкивался с такой проблемой.

так ты же ижевские карбы поставил!

10↑ Ответ от Руsлиш 10-04-2012 17:30:28

  • Откуда: Амурская область,Благовещенск.
  • Зарегистрирован: 04-11-2011
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103-30
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

Помогите,вот такая проблема,поставил новые карбюраторы к65-т на урал,хотел отрегулировать но тут такая проблемка,когда даеш газу,он очень медленно сбавляет обороты,в чем может быть проблема,со старымы карбюраторами к-301 работал как положено.И ещё обороты он набирает как то неправельно,просто немогу описать,мож кто сталкивался с такой проблемой.

так ты же ижевские карбы поставил!

Как ижевские,а не от днепра,первый раз такое слышу.

11↑ Ответ от mexanik62 10-04-2012 20:06:15

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

Иглу выше подними на 1 деление или 1 мм Отрегулируй карбы Ежели не вышло еще подними

12↑ Ответ от Сибиряк 11-04-2012 05:05:49

  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 85
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Читайте так же:
Как отрегулировать ремень на снегоуборщике
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

Помогите,вот такая проблема,поставил новые карбюраторы к65-т на урал,хотел отрегулировать но тут такая проблемка,когда даеш газу,он очень медленно сбавляет обороты,в чем может быть проблема,со старымы карбюраторами к-301 работал как положено.И ещё обороты он набирает как то неправельно,просто немогу описать,мож кто сталкивался с такой проблемой.

так ты же ижевские карбы поставил!

Как ижевские,а не от днепра,первый раз такое слышу.

на сколько я знаю это ижевские карбы,т.к у братьев стоит на иже!

13↑ Ответ от Руsлиш 11-04-2012 13:53:29

  • Откуда: Амурская область,Благовещенск.
  • Зарегистрирован: 04-11-2011
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103-30
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

ок так и зделаю

Добавлено: 11-04-2012 09:19:19

Поднимал иглу до самого верха,непомогает,такое ощущение,как будто после сбрасывания газа топливо продолжает поступать в цилиндр.После того как я начинаю отпускать ручку газа(хоть резко хоть медленно)двигатель работает на повышенных оборотах ещё секунд 5,и только потом медленно медленно начинаются сбавлятся обороты.Зато на холостых работает отлично.Интересно из-за чего это,бедная смесь,богатая смесь,бракованные карбы,подсос воздуха,неотрегулированные клапана,или зажигание—-хотя бы намекните где копать.

Добавлено: 11-04-2012 09:53:29

И ещё кое что,когда поднимаеш вверх дроссельную иглу,топливо поступает меньше или больше.

14↑ Ответ от Сибиряк 11-04-2012 14:08:39

  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 85
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

больше поступает!!
посмотри карбы разбери продуй и помой! не помогло смотри зажигание! тоже не помогло!! поиграйся с иглами карба!

15↑ Ответ от mexanik62 11-04-2012 22:30:53

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

Ну так это у тебя винт качества сильно выкручен Опять возвращайся к холостым

Добавлено: 11-04-2012 20:29:42

Про иглы и жиклеры Вижу с этим у многих проблемы Оговорюсь все относится к паре карбов потому как у нас условно два одинаковых котла И марка карба И номиналы жиклеров и высота иголок должны быть одинаковы
У двигателя условно 3 вида работы холостой ход режим средних нагрузок и режим максимальных оборотов
На холостом ходе участвует в работе лиш жиклер холостого хода Размер этого жиклера никогда не определял При всех с которыми сталкивался удавалось настроить холостые
В режиме средних нагрузок основную роль выполняет высота иглы
Настройка Игла максимально опускается настраивается синхронность Делается заезд Ежели наблюдается провал при 40-50 км ч иглу надо поднять на 1 деление опять настроить синхронность и опять заезд и так пока не уйдет провал Тут есть такой фокус настраиваться надо именно на ту нагрузку с которой ездить будеш Одиночкой настраивать одиночку С люлей значит с люлей 2 мешка цемента в люле значит с 2-мя мешками цемента Иногда бывает ежели сильно раздолбан распылитель иглы особенно в верхних положениях надо еще корректировать ХХ Можно конечно запомнить положение иглы для езды с разной нагрузкой и переставлять по необходимости но при этом обязательно синхронизировать
При максимальных оборотах участвует главный жиклер Для обычного мотоциклиста конечно проблемно иметь несколько пар жиклеров разных размеров поэтому предложу простой вариант
Определяется нужный цветом нагара на свече при заезде со скоростью 80 км ч для колясыча Для одиночки сами понимаете советовать не буду ничего На тягло нагар должен быть темно коричневый почти черный матовый и езда без захлебывания На эконом светло-коричневая даже грязно белая (но опасно при плохом бензине для поршневой) Как правило установленный на заводе главный жиклер дает почти черный нагар т е максимального размера Самый простой способ уменьшить сечение это впаять проволочный дроссель толщиной 0,1-0,3 мм Сделать заезд Для чистоты эксперимента На скорости поймать нейтралку выключить движек и остановится По необходимости можно впаять и 2 проволочки конечно не залить оловом отверстие При смене жиклеров настраивать синхронность на 50 км ч
Необходимость подобных регулировок может возникнуть при различной степени износа движка

Добавлено: 11-04-2012 20:30:53

Совет Этим заниматься есть смысл в случае полной уверенности в зажигании и клапанах

16↑ Ответ от partizan 12-04-2012 12:01:09

  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло
Re: Помогите с регулировкой карбюратора к63!

ок так и зделаю

Добавлено: 11-04-2012 09:19:19

Поднимал иглу до самого верха,непомогает,такое ощущение,как будто после сбрасывания газа топливо продолжает поступать в цилиндр.После того как я начинаю отпускать ручку газа(хоть резко хоть медленно)двигатель работает на повышенных оборотах ещё секунд 5,и только потом медленно медленно начинаются сбавлятся обороты.Зато на холостых работает отлично.Интересно из-за чего это,бедная смесь,богатая смесь,бракованные карбы,подсос воздуха,неотрегулированные клапана,или зажигание—-хотя бы намекните где копать.

Добавлено: 11-04-2012 09:53:29

И ещё кое что,когда поднимаеш вверх дроссельную иглу,топливо поступает меньше или больше.

привет,Руслан,игла своего рода клапан жеклера,отсюда-поднимаешь-открываешь,и наоборот. (судить по твоему описанию-у тебя мот должен жрать 100 на 100!)

Регулировка иглы карбюратора мотоцикла урал

Кстати вот чертежик этого карбика
Под номером 36 видим ту самую деталь (клапан) о которой я писал в другой ветке. На ней (на самом кончике) есть маааааленька прокладка. Она подходит от к 65. И вот если это прокладка потеряется при разборке или еще каким чудом испарится то начнецца мистика о которой писал Wein.

Карбюратор,Транспортное средство,Двигатель,Условный диаметр диффузора (мм),Диаметр смесительной камеры (мм),Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин),Масса, не более (кг) Габариты (мм),Привод пускового устройства.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход чери амулет

К68 А мотоцикл
ИЖ-6.113-03 ИЖ-
6.113-03 28 31,5 250 0,55 77,5*81*155 дистанционный

К68 Д мотоцикл
«ИЖ-Юпитер» ИЖ- Ю5 28 31,5 250 0,55 77,5*81*155 дистанционный

К68 И мотоцикл
«ИЖ-Планета ИЖ- П5,
-7.107-10 32 35 280 0,55 77,5*81*157 дистанционный

К68 М мотоцикл
ИЖ-6.902 ИЖ-
6.902 32 35 320 0,55 77,5*81*157 дистанционный

К68 Р снегоход
«Рысь» 440.76, 440.93 32 35 370 0,55 77,5*81*144 дистанционный

К68 Т мотоцикл
«Урал» ИМЗ-
8.128 28 31,5 220 0,55 77,5*81*189 автономный

К68 У мотоцикл
«Урал» ИМЗ-
8.123 28 31,5 190 0,55 77,5*81*189 автономный

К68 Ч мотоцикл
«ИЖ-Чоппер» ИЖ-
6.113-05 28 31,5 240 0,55 77,5*81*155 дистанционный

причина такой замены в том, что приехав в сокольники, мне все около виска пальцем крутили, мол нет таких карбов и не будет..по сути
К-68-А, К-68-Д одно и тоже, харатеристики те же, на юнках по умолчанию должен стоять воообще к-68-ч.
А,Д- жиклер 250, Ч — 240, и все параметры те же.
могу сказать что на к-68-д ездит прекрасно, точнее ездил =)
щас опять трабла с его регулировкой. он на заводе был отрегулирован, поставил и поехал. когда снимал его закрутил винты..потом когда понял что сделал ерунду. было уже поздно.

1)Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26.

2) Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

3) Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Вот собственно и игла))))))
У меня после 3000км карб стал заливать. (видимо прошла доконца обкатка и двиг начал меньше горючки жрать) Заводскую регулировку я не трогал ибо небыло причин. Просто опустил иглу на одно деление вниз, те перенес замок иглы вверх, таким образом обеднил смесь и было мне счастье)))

37. Карбюратор К-37

Карбюратор К-37 устанавливается на двухцилиндровые двигатели с оппозитным расположением цилиндров мотоциклов М-72 и К-750 Киевского мотоциклетного завода. В один комплект входят два карбюратора (на каждый цилиндр по карбюратору). Оба карбюратора по конструкции и регулировке совершенно одинаковы и являются зеркальным отображением друг друга.

Карбюратор К-37 — горизонтальный, с дросселем золотникового типа.

Корректировка состава горючей смеси осуществляется методом механического торможения топлива посредством профилированной иглы и регулировкой разрежения за главным жиклером.

схема карбюратора. Корпус карбюратора выполнен из цинкового сплава за одно целое с поплавковой камерой.

В вертикальном канале корпуса (дроссельный канал) размещен дроссельный золотник 3, в верхней части которого укреплена отжиматься в нижнее положение. Максимально возможное опускание его ограничивается упорным винтом. Подъем золотника осуществляется тросом. Главная дозирующая система карбюратора состоит из главного топливного жиклера 9, распылителя 8, воздушной камеры 10 с каналом 11 и дозирующей иглы 7.

Главный жиклер карбюратора монтируется в нижней части распылителя, который ввинчивается в корпус карбюратора снизу. В верхней части распылителя имеются два отверстия для прохода воздуха, поступающего по каналу 11 из приемного воздушного патрубка карбюратора.

В нижней части карбюратора имеется (на схеме не указана) соединительная гайка с сетчатым фильтром для фильтрации топлива, поступающего из поплавковой камеры. В нижней боковой части корпуса карбюратора монтируется топливный жиклер холостого хода 6. Питание воздухом системы холостого хода осуществляется из приемного воздушного патрубка карбюратора через канал 14, отверстие которого расположено рядом с отверстием канала главной системы, а также из окружающей среды через отверстие, защищенное сетчатым фильтром 12. Это отверстие расположено в боковой части корпуса карбюратора. Регулировочный винт 5 системы холостого хода регулирует количество воздуха, поступающего в смесительную камеру карбюратора.

Топливо из системы холостого хода выходит через канал 4, выходное отверстие которого расположено в смесительной камере ча дроссельным золотником.

Читайте так же:
Карбюратор к133а устройство и регулировка

Поплавковый механизм карбюратора обычного для мотоциклетных карбюраторов типа. Карбюратор не балансированный, воздух в поплавковую камеру поступает из атмосферы через отверстие для штока утолителя.

В качестве пусковых приспособлений служат воздушная заслонка и утолитель.

Воздушная заслонка установлена на двигателе за воздухоочистителем и обслуживает оба карбюратора одновременно. Крепление карбюраторов к двигателю фланцевое.

На малых оборотах холостого хода, когда дроссельный золотник прикрыт, работает только система холостого хода. Разрежение за дроссельным золотником высокое. Под действием этого разрежения топливо поступает из топливного канала через жиклер холостого хода 6 в канал 4. По выходе из жиклера 6 оно эмульсируется воздухом, идущим из окружающей среды через сетчатый фильтр 12 и из приемного воздушного патрубка карбюратора через канал 14. Регулировка карбюратора на холостом ходу осуществляется винтом, ограничивающим закрытие дроссельного золотника, и винтом 5, изменяющим состав горючей смеси. По мере подъема дроссельного золотника в работу вступает главная дозирующая система.

При этом топливо из поплавковой камеры поступает в смесительную камеру через главный жиклер 9 по распылителю 8. При движении топлива в распылителе к нему примешивается воздух, идущий из воздушной камеры 10 через два отверстия, выполненные в распылителе. Этот воздух эмульсирует топливо и регулирует разрежение за главным жиклером 9.

Состав смеси на средних нагрузках определяется главным образом кольцевым сечением между внутренними стенками распылителя и профилированной дозирующей иглой.

При работе двигателя при постоянном положении дроссельного золотника, но с изменением нагрузки, т.е. когда изменяется лишь число оборотов двигателя, состав горючей смеси корректируется воздухом, поступающим в распылитель из воздушной камеры 10.

При полном подъеме дроссельного золотника сечение главного жиклера максимальное, что обеспечивает получение обогащенной 160 горючей смеси, необходимой для получения максимальной мощности. Корректировка состава смеси в этом случае осуществляется также регулированием разрежения за главным жиклером.

При пуске холодного двигателя пользуются утолителем поплавка 13 и воздушной заслонкой, получая значительное обогащение горючей смеси.

При монтаже карбюраторов необходимо точно регулировать синхронность хода их дроссельных золотников. В крышку дроссельного канала каждого карбюратора ввернута втулка для опоры оболочки троса. Поворотом втулки можно регулировать синхронность работы дроссельных золотников карбюраторов.

На холостом ходу каждый карбюратор регулируется отдельно. С этой целью поочередно выключают цилиндры. Регулировать работу двигателя на холостом ходу требуется очень тщательно. Необходимо также следить за тем, чтобы дозирующие иглы карбюраторов были установлены в одинаковом положении.

Смотрите также:

Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2». Модель К750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа.
При этом мотоциклетный спорт внесезонный.

ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ К750М, К-650 «Днепр», М-63.
Запчасти для мопедов и мотоциклов. ХАРАКТЕРИСТИКА. Так, Ковровский завод, выпускающий мотоцикл «Восход» и запасные части к нему, нумерует свои детали, как указывалось выше.

Письма такого характера завод не рассматривает. Снабжение запасными частями индивидуальных владельцев мотоциклов «Урал» производится только через специализированные магазины
Модель К750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа.

у мотоцикла К750М сцепление сухое двухдисковое, располагается в маховике.
На 25 приведена конструкция соединения двигателя мотоцикла М-61 с коробкой передач автомобиля ЗАЗ-965, разработанная А. Ковиным из Все мотоциклетные двигатели, силовые агрегаты.

В 1928—1929 гг. были построены первые мотоциклы «ИЖ» на Ижевском мотоциклетном заводе (ИМЗ).
Производством мотоциклов заняты также Киевский, Ирбитский, Минский, Ковров- ский заводы.

Все запасные части Киевского завода делятся на три части
Б комплект тяжелых мотоциклов К-650 и К750М входит: колесо с шиной в сборе, бензопроводиая трубка, спицы, свечи зажигания, прокладки под головку цилиндра, втулки распорные, сальники амортизатора рамы.

Именно на нем в 1941 г. стали выпускать известные мотоциклы М72.
Организованное в 1928 г. на заводе «Ижсталь» конструкторское бюро по производству мотоциклов положило начало известной советской мотоциклетной марке.

Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2». Модель К750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа. осмотр механизмов мотоцикла, при выполнении операции.

Мотоциклетные колеса ( 38) состоят из обода со спицами, ступицы и втулки. У мотороллера вместо спиц и обода — диски.
Например, у мотоцикла К750М размер шин 3,75—19", а у мотороллера В-150М—4—10".

ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ К750М, К-650 «Днепр», М-63.
Так, Ковровский завод, выпускающий мотоцикл «Восход» и запасные части к нему, нумерует свои детали, как указывалось выше.

Установка и регулировка карбюратора на мотоцикле урал. Как правильно отрегулировать карбюраторы. Регулировка обогащения смеси

Регулировка карбюратора — важное умение мотоциклиста настроить двигатель мотоцикла, на оптимальный расход топлива. Добиться самой максимальной мощности, при этом сохранить отличное состояние силового агрегата долгие годы эксплуатации.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель имеет на каждый цилиндр по карбюратору, что увеличивает трудность настройки, особенно синхронность работы цилиндров. При настройке каждого устройства нужно строго соблюдать очередность действий описанной инструкции, только так можно добиться лучшего результата.

Для начала нужно разобраться в приготовления топливной смеси. Узнать из чего состоит и для чего нужна каждая деталь, и какую роль она выполняет. С помощью чего производится изменение параметров устройства. Что будет происходить если поворачивать винты настройки.

Данное устройство К-37А устанавливался на мотоциклы М-72 и К-750. Мотоциклы с таким карбюратором на 100 километров расходовали:
— М-72 — 7 литров;
— К-750 — 6 литров;
— Бака топлива хватало на 310 километров.

Читайте так же:
Yamaha virago 400 регулировка клапанов

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал имеет три этапа настройки:
1. холостого хода;
2. на средних числах оборотов;
3. равномерности работы обоих карбюраторов.

Перед началом настройки желательно карбюраторы снять разобрать проверить на исправность. Для этого проверить уровень топлива, если нужно изменить и довести до нормы. Прочистить все жиклеры и каналы прохождения топлива и воздуха. Проверить привод управления каждого устройства. При установке обратить внимание на герметичность всех соединений.

Перед пуском обратить на состояние поршневой, замерить степень сжатия в цилиндре. Соединение цилиндр – головка цилиндра собрано без подсоса воздуха. Если нужно заменить прокладку.

Обратить внимание на зажигание. Осмотреть свечи и качество искры. В случае неисправности установить новые свечи.

Регулировка карбюраторов должна проводиться на прогретом двигателе, причем карбюраторы сначала регулируются в отдельности.

Регулировка холостого хода

Настройка холостого хода производится в следующем порядке:
1. Ручку газа полностью закрыть.
2. Расконтрить упорный винт 19 (см. рисунок) и ввернуть его в такое положение, чтобы двигатель работал на несколько повышенных оборотах.
3. Манетку опережения зажигания установить на позднее зажигание.
4. Завернуть до отказа винт качества смеси 18.
5. Вывернуть на 1-1,5 оборота винт 19, обороты двигателя при этом уменьшатся.
6. Прислушиваясь к работе, постепенно вывертывать винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не будет равномерно развивать большее число оборотов.
7. Отворачивая упорный винт, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых.
8. Законтрить оба винта.

Регулировка на средних оборотах

Настройка устройства К-37А мотоцикла Урал на средних оборотах производится следующим образом.

Если при резком открытии дроссельной заслонки наблюдается «чихание» в карбюраторах и двигатель глохнет, то смесь необходимо обогатить, укорачивая регулировочную иглу 12 на одно или два отверстия.

Если «чихание» прекратится и двигатель хорошо развивает обороты, то регулировка выполнена правильно. Рекомендуется после этого проехать несколько километров и убедиться, что мотоцикл тянет хорошо.

Регулировка синхронности

Регулировка равномерности работы обоих карбюраторов довольно трудна, тем более, что синхронность сохраняется сравнительно недолго. Однако ее необходимо добиться и постоянно поддерживать. Несинхронная работа приведет к быстрому износу подшипников шатуна, при езде будет вызывать перегрев одного из цилиндров и увеличенное нагарообразование.

Порядок регулировки следующий:
1. Установить мотоцикл на подставку таким образом, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться.
2. Запустить двигатель и включить четвертую передачу.
3. Снять со свечи одного из цилиндров провод высокого напряжения.
4. Довести обороты двигателя до числа, соответствующего скорости 30 км/час по спидометру, и внимательно прислушаться к работе цилиндра.
5. Выключись цилиндр из работы, сняв с него провод высокого напряжения, и одновременно надеть провод на свечу не работавшего цилиндра.
6. Внимательно прислушаться к работе второго цилиндра.
7. Сопоставляя на слух или по показаниям спидометра работу цилиндров, нужно добиться синхронности работы устройств, поднимая или опуская с помощью упора троса 26 (см. рисунок) дроссельный золотник.

Так как такая регулировка длится сравнительно долго, надо быть очень осторожным и не перегревать двигатель, особенно новый, в котором при перегреве легко может произойти заедание поршней в цилиндре.

Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем и хорошо набирал обороты, должны работать минимум две системы. Одна из них — это система зажигания, вторая — система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.

Так вот о топливе. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. Убедились, что все нормально? Тогда начнем.

Начинать необходимо со свечей. Они многое могут рассказать. Выкручиваем свечи после заезда по трассе километров так на тридцать, как минимум, со средними или выше оборотами двигателя и внимательно их осматриваем. Черный нагар, похожий на сажу, говорит о том, что для нормального горения смеси не хватает воздуха. Смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. Если изолятор свечи совсем без нагара или белый, то смесь бедная. Слишком много воздуха и маловато бензина. Нормальный цвет должен быть от песочного до красно-кирпичного. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.

Если карбюратор богатит

В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Идем дальше.

Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима.

Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере . Как это сделать?

Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан – причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К-62, К-63, К-65, К-68 игольчатые клапаны бывают двух видов. С колечком или с резиновым конусом. Чтобы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредите прокладку), потом снять поплавок, аккуратно выдавив его ось с направляющих. Иголочка, как правило, остается на язычке поплавка или выпадает. Осторожно, не потеряйте ее.

Читайте так же:
Карбюратор 126 волга регулировка

Осматриваем иголку, если она с резиновым конусом, то осматриваем конус, он должен быть без повреждений и посторонних предметов (волосков, песчинок и т. п.). Если игла с уплотнительным кольцом, то смотрим, как сидит это кольцо на головке иглы. Если колечко болтается или вообще отсутствует, необходимо заменить (установить) либо только уплотнительное колечко, либо иглу. Колечко должно сидеть плотно. Иголка должна двигаться по седлу без заеданий, в противном случае меняем весь клапан целиком.

При снятом карбюраторе уровень можно проверить так.

Переворачиваем карбюратор поплавком вверх и измеряем расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. Если не соответствует, то размер регулируем подгибанием язычка поплавка.

Можно ли проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы на Урале? Они ведь установлены на головках цилиндров под углами к горизонтальной и вертикальной плоскостям?

При определенной сноровке это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от такого же карбюратора. В установленном на центральную подставку мотоцикле (речь идет об одиночке) открываем бензокран. Ждем некоторое время, чтобы карбюраторы наполнились бензином. Закрываем бензокран и отсоединяем бензошланг от карбюратора. Снимаем нижнюю крышку карбюратора с бензином и опускаем в нее запасной поплавок. Далее прислоняем крышку к нижней плоскости корпуса таким образом, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (мы имитируем установку крышки, устанавливаем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен быть под обрез самого нижнего угла крышки и не переливаться через него. Если не соответствует, то путем подгибания-отгибания язычка добиваемся нужного уровня. В этом случае нижнюю крышку и бензошланг придется несколько раз снимать и ставить на место для контрольного наполнения бензином. После регулировки уровня приступаем к следующему.

Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).

Регулировку производим на прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:

1. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты двигателя путем вращения винта количества (на К-62,63,65 это верхний болт под ключ на 13, на К-68 это горизонтальный винт под отвертку).
2. Медленно вращая винт качества в ту или другую стороны (на всех перечисленных типах карбюратора это вертикальный винт под отвертку), ловим момент увеличения оборотов до максимальных (ориентировочно 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного положения, но возможны отклонения в ту или иную сторону).
3. Повторяем 1-е и 2-е действие до установления нормальных оборотов холостого хода.
4. Проверяем регулировку путем открытия и закрытия дросселя.
5. Если при резком открытии ручки газа двигатель глохнет, заворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обогащаем смесь).
6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, выворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обедняем смесь).

Из года в год меняются марки, внешний вид, структура и детали в мотоциклах. В том числе эволюция затрагивает и карбюраторы, постоянное совершенствование которых не заставляет долго ждать. Регулировка карбюратора на мотоцикле Днепр важное дело.
Однако несмотря на внешние и механические изменения в процессе функционирования последних, принцип регулировки остается неизменен.

Карбюратор как структурный элемент предназначен для перемешивания бензина с воздухом, а также последующей подачи соответствующего его количества в карбюраторы на мотоцикла урал цилиндр двигателя. Регулировка оказывает влияние на лёгкость заведения и стабильности работы двигателя. Сам процесс регулирования и настройки карбюратора можно представить поэтапно. Время для настройки карбюратора на мотоцикл Урал. Так же важна .

Первый этап

Перед настройкой и регулировкой карбюратора на мотоцикле Урал в первую очередь обращаем внимание на регулирование иглы , отвечающей за смешивание воздуха и бензина (в данном случае необходимо понимать, что ниже игла – смесь бедней) в формате частичных нагрузок, при не полном открытии дростели (газ открыт не на максимум, но и не холостой). Производим поочередный отпуск иглы вниз (сперва на одно, затем иное) до момента, пока в разгоне мотоцикла не наступят “провалы” (вздрагивания, подергивания шатания) в моменты роста оборотов двигателя. В данный момент заметна потеря двигателем мощности, своеобразная “вялость”, не редкость появления хлопков. После – иглу поднимает на 1-у канавку и держим курс на дорогу для тестовой проверки. Когда игла находится в самом низу, а ранее названные причины не проявляют себя в работе мотоцикла, стало быть, стоит проверить выработку распылителя в связке игла-распылитель, что ведет к росту расхода топлива. Сменив иглу с распылителем все должно нормализироваться.

Второй этап

Расправившись с регулированием иглы, подбираем жиклёры и следуем к этапу настройки холостого хода. Данный процесс производит за счет отворачивания или заворачивания упорного винта оборотов, стараясь добиться минимальной устойчивости оборотов, а винтом стараемся отыскать положение максимально устойчивых оборотов двигателя. Далее, стабилизировав работу двигателя, устанавливаем винтом минимально устойчивое количества оборотов. Следующим логичным действием станет еще один тест мотоцикла на дороге. При чувствительности рывков от переобеднения (заметна устойчивая нехватка бензина), потребуется обогащение с вашей стороны на основе наворачивания винта качества .
При этом состав смеси зависит от верности регулировок карбюраторов, а также состояния воздухоочестителя. Таким образом, задача починка карбюратора на мотоцикле урале выполнена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector