Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Walbro (карбюратор): краткое описание, технические характеристики и настройки

Walbro (карбюратор): краткое описание, технические характеристики и настройки

Walbro (карбюратор): описание, технические характеристики и настройки

Бензопила является одним из незаменимых инструментов в условиях частного домохозяйства. Очень важно, чтобы этот инструмент функционировал постоянно и без перебоев. Качество работы бензопилы во многом зависит от надежности карбюратора. В качестве него используется Walbro. Карбюратор этот достаточно надежен. Но и ему иногда требуется настройка, профилактика и ремонт. Что же, давайте рассмотрим особенности этого узла.

Устройство механизма

walbro карбюратор

Прибор поставляется в алюминиевом корпусе, который изготовлен методом литья. Внутри него имеются внутренние каналы с контурами. Это диффузоры. Через них проходит воздух, который затем всасывается двигателем внутреннего сгорания. Диффузор имеет топливные каналы. Когда через элемент проходит воздух, он потоком соединяется с бензином, образовывая горючую смесь. Топливный насос, система жиклеров, а также механизм, позволяющий настраивать параметры смеси, установлены снаружи и встроены в карбюратор Walbro. Мощность, которую может развить двигатель бензопилы, а также количество воздуха в карбюраторе, регулируется при помощи дроссельной заслонки. Импульсная камера насоса для закачки горючего. Оно поставляется через импульсный канал, который соединяется с катером двигателя. Когда поршень в цилиндре будет двигаться, в картере меняется давление. Эти изменения влияют на работу мембраны топливного насоса. Насос запускается принудительно, при этом его работа синхронизирована с изменениями давления в картере. Его уровень зависит от оборотов мотора. Горючее подается в карбюратор из бака через специальный штуцер карбюратора. Проходит через мембрану, впускной и выпускной клапан на топливном насосе, а также сквозь фильтр. Далее смесь по топливному каналу мимо иглы поступает в камеру, где находится управляющая мембрана. Игольчатый клапан, а точнее игла, при помощи рычага находится в соединении с мембраной. Камера, расположенная ниже нее, через специальное отверстие выходит в атмосферу.

Принцип действия

Карбюратор Walbro для бензопилы функционирует за счет изменения давлений в картере мотора. В начале такта всасывания в диффузоре посредством разряжения начинает проходить воздух. Объем его зависит от оборотов мотора и его нагрузки. карбюратор walbro Также он зависит от того, в каком положении находится дроссельная заслонка. Она управляется специальной рукояткой. При помощи топливных жиклеров, во время прохода воздуха, образуется смесь. Далее бензин распыляется и получается готовая смесь, оптимальная для сгорания. Обычно она готовится в пропорции 1 к 14. Далее смесь попадет в цилиндры, где происходит такт сгорания. В связи с тем, что объем, находящийся ниже управляющей мембраны соединяется с атмосферой, то она смещается вверх. Далее при помощи рычага она тянет за собой иглу, открывая при этом топливный канал. Так, очередная доза горючего попадает в камеру. По мере того как топливная камера заполнится бензином, мембрана уйдет на свое обычное место. Игольчатый клапан закроется и в результате внутри камеры появится нужное количество бензина. Он будет подаваться через жиклеры. Этот процесс цикличный и постоянно повторяется. Для настройки количества горючего, которое будет поступать из топливных жиклеров, имеется диффузор. Карбюратор Walbro оснащен настроечными винтами. Первый – главный, второй — для регулировки холостого хода. В результате вращения этих винтов смесь обогащается либо обедняется. Если выкручивать их, тогда смесь становится богаче. Если закручивать — обеднеет. карбюратор walbro для бензопилы Нужно подобрать оптимальное соотношение, чтобы на 1 кг топлива приходилось 14 килограмм воздуха. Производитель дополнительно предусмотрел возможность настройки оборотов холостого хода. Этот винт можно найти снаружи. Если вкручивать его, он упрется в рычаг, установленный на оси дроссельной заслонки. Посредством вращения этих винтов можно самостоятельно настраивать карбюратор для получения необходимой мощности в самых разных условиях.

Как понять, что требуется регулировка карбюратора?

ремкомплект карбюратора walbro

Существует несколько признаков, которые могут говорить о некорректной работе прибора Walbro. Карбюратор в этих случаях необходимо отрегулировать. Если двигатель бензопилы запускается с большим трудом и сразу же после запуска глохнет, причина этого явления в неоптимальной топливной смеси. Другими словами, она излишне бедная. Также карбюратор требует настройки, если внезапно пила стала потреблять слишком много топлива. Еще один из признаков – больше количество выхлопных газов. Это сигнал о том, что смесь сгорает не полностью. Она слишком богата. Могут быть нарушены крепления настроечных винтов. Это случается из-за сильных вибраций и различных дефектов защищающего колпачка. Данное явление встречается очень редко в продукции Walbro. Карбюратор после этого можно легко отремонтировать. Еще одна проблема – засор. Часто каналы карбюратора, диффузор и полости могут загрязняться из-за некачественного горючего или неисправного воздушного фильтра. Слишком изношенные поршни двигателя тоже влияют на работу карбюратора. В этом случае настройка карбюратора Walbro если и поможет решить проблему, то только временно. В данной ситуации необходимо выполнить капитальный ремонт мотора.

Выявление проблем в работе карбюратора и типовые неисправности

Часто владельцы бензопил сталкиваются с течью горючего. Чтобы это диагностировать, необходимо произвести внешний осмотр. Для этого прибор рекомендуется снять и проверить целостность прокладки. Ее можно найти между устройством и картером мотора. Если с прокладкой все в порядке, тогда проверяют прибор на герметичность Все неисправности, которые мы рассмотрим далее, влияют на уровень герметичности. Многие из них можно исправить, если приобрести ремкомплект карбюратора Walbro и заменить поврежденные или вышедшие из строя детали.

Читайте так же:
Отрегулировал клапана на хово

Как проверить герметичность?

карбюратор walbro регулировка

Шланг подачи горючего надевают на входной канал измерительного прибора. Затем открывается кран, если он есть. Далее грушей в полость карбюратора накачивают определенное количество воздуха. При этом манометр должен показать не менее 0,4 bar. Если через некоторое время давление останется таким же, тогда у вас исправный карбюратор Walbro. Ремонт необходим, если давление падает. Здесь может быть несколько причин. Это неисправность мембраны топливного насоса. Она может быть повреждена. На ней возникают дыры или разрывы. Устраняется неисправность путем замены мембраны на новую, из ремкомплекта.

Игольчатый клапан

Иногда игла в клапане не может полностью закрывать его. Такая ситуация может возникать вследствие засоров, сильного износа или поврежденного конуса иглы. Также теряет свою подвижность рычаг клапана, нарушается его геометрия. Изменяется упругость пружины.

Мембрана

Герметичность снижается вследствие потери формы управляющей мембраны. Это может возникнуть из-за перегревов, длительной работы прибора.

Впускной и выпускной клапан

карбюратор walbro ремонт

Данная проблема может возникнуть в топливном насосе. Дело в том, что у лепестков клапанов уходит их «плоскостность». Они больше не прижимаются к своим опорным плоскостям, нарушается герметичность. В итоге – потеря производительности насоса. Он больше не качает горючее в нужном количестве. Почему так случается? Все очень просто. Владелец долго использовал пилу с другим горючим, а не тем, которое рекомендовано производителем Walbro. Карбюратор из-за этого часто перегревался. В результате такой неисправности приготавливается слишком бедная смесь, двигатель плохо смазывается. Это может привести к более серьезным проблемам. Это задиры в цилиндрах, проблемы с запуском, неустойчивая работа агрегата на всех режимах. Также среди проблем с топливным насосом можно выделить деформации мембраны в районе импульсной камеры, загрязнение и шлаки. Многие симптомы в работе карбюратора часто связаны с засорениями. Очистка и промывка может восстановить работу устройства. Для этого существует специальный спрей.

Регулировка карбюратора

Процесс настройки довольно простой, особенно если уже есть подобный опыт. Первое, что необходимо выполнить – закрутить по часовой стрелке винты, отвечающие за максимальные и минимальные обороты. Они могут обозначаться, как Н и L. Их следует закручивать до упора. Далее на половину оборота винты откручивают. Все манипуляции выполняются на заглушенном моторе. После завершения этой процедуры мотор необходимо запустить и прогреть на средних оборотах.

Настройка холостого хода

настройка карбюратора walbro

Этот винт рекомендуется заворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель станет работать максимально ровно. Важно следить, двигается ли цепь. Если она вращается, тогда следует еще закрутить винт. Когда в этом режиме мотор начнет глохнуть, винт немного откручивают назад.

Тестирование работы после настройки

Необходимо проверить, как работает карбюратор Walbro. Регулировка может не дать нужного результата. Для тестирования двигатель запускают, прогревают и плавно нажимают на акселератор. Если в результате обороты выросли до максимума, значит все работает верно. Если этого не случилось, винт L поворачивают против часовой стрелки на 1/8 оборота. Максимальные обороты двигателя бензопилы составляют примерно 11,5 тысячи оборотов в минуту. Если их количество будет выше, это может вызвать нарушения в системе зажигания. В случае сбоев винт H поворачивают против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты.

Заключение

Зная устройство карбюратора Walbro и принцип его действия, можно без труда отрегулировать его для работы в необходимых режимах. Прибор несложный и справится с ним смогут даже люди без опыта. Любые проблемы можно устранить своими руками без существенных затрат.

Настройка и устранение неисправностей в работе карбюратора бензопилы

Функционирование двигателя внутреннего сгорания (ДВС) бензопилы базируется на сжигании топливно-воздушно-масляной смеси. Чтобы смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а затем порционно подать ее в камеру сгорания, на двигателях устанавливают довольно сложное по своей конструкции устройство — карбюратор. При покупке новой бензопилы карбюратор уже имеет заводские настройки, но со временем они сбиваются, и устройство, контролирующее подачу топлива, требуется снова настраивать. Не зная, как устроен карбюратор, и не понимая принцип работы данного модуля, выполнить правильную его настройку будет проблематично.

Конструкция и принцип действия карбюратора бензопилы

Карбюратор бензопилы состоит и следующих основных узлов:

  • цельнолитого корпуса, изготовленного из легкого алюминиевого сплава;
  • диффузора, расположенного у входа в карбюратор;
  • жиклеров, специальных клапанов, предназначенных для регулировки подачи горючей смеси;
  • распылителя;
  • поплавковой камеры.

Ниже представлена схема карбюратора фирмы Walbro, которыми очень часто оснащаются бензопилы. Воспользовавшись данной схемой, можно более подробно изучить внутреннее устройство карбюратора бензопилы.

Схема карбюратора фирмы Walbro

У карбюратора может быть 2 или 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы так, что на их окончаниях находятся иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, то есть закручиваются по часовой стрелке.

Регулировочные винты с пружинами

Работа карбюратора бензопилы происходит следующим образом.

  1. После запуска ДВС открывается воздушная заслонка.
  2. В диффузоре (16), где есть сужение, поток воздуха ускоряется и смешивается с бензином. Последний поступает через жиклеры (15) и (12), а очищенный воздушным фильтром воздух – через заслонку (7), размещенную на входе диффузора.
  3. Заслонка (8), расположенная за диффузором, регулирует, какое количество приготовленной смеси попадет в камеру сгорания.
  4. Объем бензина, проходящего сквозь жиклеры, регулируется винтами (17) и (10) – это, соответственно, винты L и H на бензопиле.
  5. От игольчатого клапана (11) зависит объем топливной смеси в поплавковой камере (14). Функционирование игольчатого клапана контролируется мембраной (13).
  6. Мембрана (4) контролирует подачу топливной смеси в камеру сгорания, и это зависит от количества оборотов ДВС. Бензин проходит очистку через фильтр (6).
Читайте так же:
Станки для регулировки развала и схождения

Когда нужна регулировка

Как уже говорилось, новая бензопила уже имеет стандартные настройки подачи топлива. Но для правильной обкатки рекомендуется ограничить максимальные обороты двигателя, и делается это с помощью регулировочных винтов, расположенных на корпусе карбюратора. Также после обкатки потребуется снова произвести более точную настройку подачи горючей смеси.

Кроме этого, настроить карбюратор придется в следующих случаях:

  • вследствие сильной вибрации сбились заводские настройки;
  • ДВС плохо заводится и сразу же глохнет;
  • ДВС заводится, но обороты не развиваются, и он глохнет;
  • износилась поршневая группа – в таком случае регулировка карбюратора бензопилы возможна в качестве временной меры;
  • двигатель не функционирует на холостых оборотах;
  • повышенный расход бензина, из-за чего агрегат выдает много дыма, происходит загрязнение глушителя и свечи зажигания нагаром, снижается мощность двигателя.

Правила настройки карбюратора

Следует знать, что карбюратор можно правильно настроить только при условии, если:

  • фильтры очистки (бензиновый и воздушный) не загрязнены;
  • жиклеры и подходящие к ним каналы чисты;
  • мембраны не имеют повреждений;
  • игольчатый клапан исправен и в поплавковую камеру поступает необходимый объем топливной смеси.

Чтобы отрегулировать карбюратор импортных бензопил, необходимо придерживаться следующих правил.

  1. Перед регулировкой, по возможности, следует прогреть двигатель на холостых или минимальных оборотах около 10-15 мин.
  2. Вращением регулятора “L” добиваются такой работы двигателя, чтобы он выдавал на холостом ходу полторы-две тысячи оборотов в минуту. Но следует обратить внимание на то, как двигатель набирает обороты. При нажиме на рычаг акселератора разгон должен идти быстро и равномерно. При обнаружении “провала” оборотов, винт следует слегка выкрутить до устранения этого явления, поскольку оно вызывается недостаточным обогащением топливной смеси.
  3. Когда будет отрегулирована подача смеси на низких оборотах, следует начать закручивать винт “T” до тех пор, пока вы не заметите вращение пильной цепи. После этого, винт следует выкрутить наполовину или треть оборота, наблюдая за поведением механизма сцепления. В норме, на холостых оборотах пила не должна вращаться.

Винтом “H” компенсируются заниженные или завышенные обороты по причине замены типа топлива, изменения концентрации масла или влажности окружающего воздуха.

Также “верхняя” настройка может слетать при неправильной регулировке низких оборотов соответствующим винтом.

Винт “H”, не имея достаточно опыта, лучше не регулировать. Если настройка карбюратора бензопилы будет производиться некомпетентным человеком, велика опасность того, что на высоких оборотах в камеру сгорания будет поступать слишком обедненная смесь, особенно при нагрузке. Такая работа двигателя неизбежно приведет к быстрому износу его поршневой системы и к сбою в системе зажигания.

Приступать к регулировке высоких оборотов можно, если человек, который будет выполнять настройку, имеет знания и навыки по регулировке карбюраторных двигателей. В распоряжении мастера-настройщика должен иметься специальный прибор — тахометр или мультиметр с функцией осциллографа.

Двигатель и мультиметр

Настройка карбюратора бензопилы, а именно, высоких оборотов двигателя, происходит по простой схеме.

  1. Необходимо закручивать или выкручивать винт “H” до тех пор, пока на максимальном газу двигатель не разовьет около 15 тысяч оборотов в минуту (по тахометру) или то значение, которое указывается в мануале к данному агрегату.
  2. При использовании осциллографа частота искрового разряда должна быть в пределах от 230 до 250 Гц. Следует учитывать, что под нагрузкой частота может уменьшаться приблизительно на 10-15%.

Можно сделать вывод, что для безопасности следует настраивать ДВС на слегка заниженные обороты.

Карбюратор китайской бензопилы следует настраивать по такому же принципу, как было описано выше. На ее корпусе имеются отверстия, в которые, чтобы регулировать обороты двигателя, нужно вставлять плоскую отвертку. Каждое отверстие подписано какой-либо одной буквой из трех. Как правило, возле верхнего отверстия можно увидеть букву “Т”, а возле нижних (показаны стрелками) – буквы “L” и “H”.

Карбюратор бензопилы

Такое же расположение винтов имеет и китайская бензопила Карвер (CARVER). На следующем рисунке показано как выглядит карбюратор от китайской бензопилы вне корпуса агрегата.

Карбюратор бензопилы Карвер

Как устранить неисправности карбюратора

Основные неисправности карбюратора бензопилы могут быть следующими.

Разобранный карбюратор

  1. Двигатель заводится с трудом и глохнет спустя несколько секунд после старта. Зачастую причиной этого является неправильная настройка низких оборотов. Топливо-воздушная смесь получается слабо обогащенной. Необходимо выкрутить винт “L” на пол оборота, после чего настройка должна завершиться винтом “T”.
  2. Мощность двигателя ощутимо снижается при нагрузке. Это значит, что карбюратор чрезмерно обогащает смесь кислородом. Поэтому винт “H” необходимо немного закрутить, примерно на 1/8 оборота. Если после таких действий мощность двигателя по-прежнему является недостаточной, но произошло некое улучшение в его работе, то регулятор можно еще немного подтянуть.
  3. Двигатель на максимальных оборотах и без нагрузки начинает “петь”. Вызывает данный сбой в работе агрегата обедненная смесь и завышенные обороты. Настройка происходит все тем же винтом “H”.
  4. В камеру сгорания не поступает бензин. Поломка может быть вызвана засорением топливного фильтра, каналов и жиклеров карбюратора. Для устранения неисправности нужна полная разборка данного модуля бензопилы и продувка его каналов сжатым воздухом (потребуется компрессор). Чтобы качественно почистить топливные каналы, можно воспользоваться специальной карбюраторной жидкостью для промывки. Также отсутствие поступления топлива в цилиндр двигателя может быть из-за неправильной регулировки. Как это делается своими руками, рассматривалось выше.
  5. Переливает карбюратор. В 90% случаев перелив топлива вызывается подсохшей и загрубевшей мембраной, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Чтобы ее поменять, потребуется снять и разобрать карбюратор.
  6. Двигатель плохо набирает обороты, работает с перебоями, снижается мощность. Данные неполадки часто вызывает засоренный воздушный фильтр. Потребуется снятие крышки, закрывающей фильтр, и его чистка, которая заключается в стирке с моющим средством.
Читайте так же:
На каком пробеге регулируют клапана на дэу матиз

В целом, своевременная регулировка, а также вовремя выполненный ремонт карбюратора бензопилы могут значительно продлить срок работы всей поршневой системы двигателя. Поэтому к настройке данного компонента топливной системы нужно относиться с большим вниманием.

Настройка Карбюратора Бензопилы Stihl 361

У карбюраторов бензопилы Stihl есть история. В 1958 году компания Stihl впервые в мире разработала мембранный карбюратор Flieger, с помощью которого бензопила может работать в любом положении, даже в перевернутом положении. Со временем только такие карбюраторы стали использоваться на всех бензопилах в мире.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Stihl MS 361

Бензопила Stihl MS 361 оснащена современным мембранным карбюратором C3R. S 236 со встроенным топливным насосом. Производитель. Stihl. При сборке бензопил Stihl не использует компоненты других производителей, таких как Walbro, как это делают многие компании других брендов. Карбюратор Stihl MS 361 продуман конструктивно, экономно, обеспечивает стабильную работу двигателя на любой скорости.

Карбюраторный тюнинг бензопилы Stihl 361

Устройство и принцип действия

Карбюратор бензопилы Stihl MS 361 состоит из 42 деталей, включая прокладки и крепежные винты. Основные узлы:

  • корпус с каналами подачи воздуха и топлива, камера хранения;
  • диффузор;
  • струй;
  • воздушные и дроссельные клапаны;
  • мембраны;
  • ручной топливный насос (праймер).

Топливо из бензобака поступает в карбюратор, там распыляется, смешивается с воздухом, полученная топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания. Смесь с высоким содержанием бензина называется обогащенной. Если воздуха становится все меньше и меньше, смесь становится бедной. Состав смеси регулируется регулировочными винтами. Карбюратор считается сложным устройством, поскольку он обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания в трех различных режимах. холодный запуск, режим холостого хода и на максимальной скорости.

Во время холодного пуска бензин закачивается (кнопка заправки). В этот момент обогащенная смесь с большим количеством бензина поступает в еще сухую камеру сгорания, что облегчает запуск. В начале дроссель закрывается.

После запуска в камере сгорания во время работы двигателя внутреннего сгорания создается вакуум, в котором топливовоздушная смесь автоматически всасывается.

На холостом ходу дроссель закрыт, поток смеси ограничен.

Когда вы нажимаете на дроссель, дроссель слегка открывается, увеличивая поток смеси и частоту вращения двигателя.

Функция диафрагмы состоит в том, чтобы отключить подачу топлива в бак из бензобака, когда он заполнен, и открыть его, когда топливо становится низким.

Резервуар для хранения иногда называют «поплавковой камерой» по привычке, хотя поплавок в мембранных карбюраторах отсутствует.

В положении «полный газ» дроссель и воздушная заслонка полностью открыты. Поток газа в этом режиме регулируется только калиброванным отверстием в быстродействующем токе. Регулировочный винт H во время регулировки может уменьшить или увеличить поток бензина через это отверстие. Винты L и LA регулируют одиночные и маленькие витки.

Внешний вид бензопилы Stihl MS 361

Регулировка карбюратора независимо для бензопилы Stihl MS 361

Три регулировочных винта в основном для заводских настроек. После сборки карбюратора и пилы каждый из них поочередно регулируется на специальных стойках с учетом характеристик каждой бензопилы Stihl MS 361. Винты надежно закреплены и не отклеиваются самопроизвольно во время работы. Корректировки требуются редко. А именно:

  • Во время критического износа поршневой системы, когда степень сжатия (сжатия) значительно изменилась.
  • При замене поршневой системы, когда бензопила не работает, как это было при заводских настройках.
  • При работе в горах, где из-за низкого атмосферного давления в двигателе не хватает кислорода, необходимо увеличить подачу воздуха (обедненная смесь).

В других случаях часто необходимо регулировать скорость холостого хода, если двигатель останавливается в этом режиме.

Необходимые инструменты

Особенностью бензопилы Stihl MS 361 является легкий доступ к карбюратору. Достаточно снять крышку и очиститель воздуха. Поэтому для регулировки не требуется никаких инструментов, кроме отвертки. Тахометр необходим для профессиональной настройки. Он покажет количество холостых и максимальных оборотов. Правильная регулировка должна обеспечивать 2500 об / мин на холостом ходу и 10000 об / мин на максимальной скорости.

Видео: Настройка Карбюратора Бензопилы Stihl 361

Бензопила Stihl MS 361 может развивать 12 500 об / мин, но не рекомендуется работать в этом экстремальном режиме.

При отсутствии тахометра максимальная скорость определяется ухом. Одиночный. в двух пределах: бензопила не должна задерживаться при работе на холостом ходу, цепь не должна двигаться при слишком высокой скорости.

Тахометр позволяет более точно регулировать максимальную и минимальную скорость бензопилы

Пошаговый алгоритм настройки

Перед регулировкой убедитесь, что воздушный фильтр чистый. Если он забит, воздуха может не хватить для полного сгорания топливной смеси. Поэтому двигатель не работает должным образом. Регулировка может не потребоваться, но вам необходимо почистить или заменить фильтр.

Снимите фильтр и попробуйте, как работает двигатель без него. Если хорошо, то проблема в фильтре.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на яве

Двигатель не может работать долго без воздушного фильтра, только пробный запуск. Мусор внутри двигателя может повредить его.

Наличие сажи в решетке искрогасителя и глушителя также проверяется. Если розетка тяжелая, двигатель также не работает должным образом, и проблема не в регулировке карбюратора.

Стандартная настройка

Производитель бензопилы Stihl MS 361 рекомендует следующий алгоритм регулировки карбюратора в инструкции по эксплуатации (стр. 37):

  • Поверните винт регулировки скорости H по часовой стрелке до упора, но не более чем на 3/4 оборота.
  • Поверните регулировочный болт холостого хода L по часовой стрелке до упора. Затем поверните против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  • Запустите и прогрейте двигатель на 7-10 минут.
  • Далее скорость холостого хода регулируется путем регулировки тяги LA во время работы двигателя. Он завинчивается по часовой стрелке, увеличивая скорость холостого хода, пока цепь не начнет двигаться. Затем винт LA поворачивается назад на 1/2 оборота.
  • Если во время регулировки невозможно правильно настроить скорость холостого хода с помощью винта LA (двигатели стоят или цепь вращается), они регулируются с помощью винта L. Отвинчивается на 1/4 оборота. Затем продолжайте регулировать винт LA, отвинчивая его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Затем в том же направлении еще на 1/2 оборота. Но так, чтобы двигатель не задерживался на холостых оборотах.

Помимо рекомендаций производителя, есть практические советы по настройке карбюратора.

Винты для регулировки карбюратора карбюратора Stihl MC 361

Нюансы познания

При повороте любого винта заводские настройки меняются. Поэтому крайне важно запомнить или записать количество оборотов, при которых положение винтов изменилось во время регулировки. Например, если винт полностью затянут, его необходимо затянуть, всегда считая скорость. Только это позволит вам вернуться к заводским настройкам в случае сбоя.

Регулировка выполняется только на прогретом двигателе, иначе он окажется некорректным. холодный и прогретый двигатель работают по-разному.

Высокоскоростную регулировку легче всего выполнить при работающем двигателе. Винт N поворачивается небольшими шагами на 1/4. 1/2 оборота в ту или иную сторону. Нажав на дроссель, они пытаются увидеть, как двигатель реагирует на изменение настроек. Изменения скорости определяются ухом или тахометром.

После регулировки высокой скорости часто необходимо регулировать скорость холостого хода.

Познавательное видео

Автор видео демонстрирует пример оригинального карбюратора китайского производства, который используется на бензопилах Stihl MS 361. Zam. Сравнивает это с немецким карбюратором Walbro. Также приводит пример с поддельным карбюратором. Видео очень полезно, рекомендуется для просмотра как начинающим, так и опытным. Мы думали, что проблема была в карбюраторе, но оказалось, что он работает не полностью, все гораздо серьезнее.

Преимущества и недостатки

Оригинальные карбюраторы бензопилы Stihl не имеют технических недостатков. Этот продукт от немецких производителей, технически разработанный и современный. Сечения каналов и емкость калиброванных отверстий точно рассчитаны.

Карбюратор Walbro используется на бензопилах Stihl MS 361

Двигатель с таким карбюратором не потребляет избыточного топлива, но способен работать на полную мощность. Соответствующие материалы используются для его производства. Металл не окисляется; она довольно сильная Пластиковые детали не подвержены коррозии бензином и прослужат достаточно долго.

Проблемы возникают в основном с поддельными карбюраторами от неизвестных производителей.

Оригинальные карбюраторы бензопилы Stihl не ломаются даже потому, что карбюраторы на любой бензопиле не испытывают высоких механических и температурных нагрузок. В оригинальном карбюраторе бензопилы Stihl MS 361 могут уйти только прокладки и мембрана. После многих лет использования пластик может изменить свои свойства, стать твердым или ломким. В этом случае вы можете приобрести ремонтный комплект и заменить старые детали.

Купить новый карбюратор в сборе крайне редко, только в исключительных случаях.

Но ни один производитель не может дать 100% гарантию вечной работы на свою продукцию.

Иногда карбюраторы от бензопил Stihl MS 361 покупают для того, чтобы установить их на бензопилы других марок аналогичной мощности.

Сколько стоит карбюратор для бензопилы Stihl MS 361

Сегодня в продаже имеется как минимум четыре типа карбюраторов для бензопилы Stihl MS 361.

Они стоят от 1600 до 6400 рублей. На зарубежных сайтах. около 41 доллара.

Огромный ценовой диапазон говорит о том, что некоторые из них являются оригинальными, контрафактными и некачественными карбюраторами.

Обобщить

Бензопилы Stihl славятся своей надежностью, поэтому отрегулировать карбюратор и отремонтировать его очень редко, если такая необходимость все же возникает, лучше доверить процесс регулировки специалистам в своей области, хотя бы потому, что вам нужен тахометр установить максимальную скорость.

Если вам необходимо срочно установить карбюратор на бензопилу Stihl MS 361, то строго соблюдайте алгоритм и рекомендации, описанные в статье. И тогда, если возможно, обратитесь в специализированный центр тонкой настройки как можно скорее, это продлит срок службы бензопилы.

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Смотря, что понимать под «рабочими оборотами»..
Единственный винт качества на этом карбюраторе, правильнее называть «винт L» — точность его положения влияет на переход от малых оборотов, к средним (при неправильной регулировке возможен «провал» с последующим «подхватом»); на качество смеси на оборотах выше средних, этот винт L, практически не влияет. Подавляющее кол-во топлива идёт, через главный фиксированный жиклёр..
В моём случае (тот же WG8), положение винта L, между 1,5-2 об.

Читайте так же:
Чем регулируют давление воды

P.S.: На своём SKY100, я немного обогатил смесь на высоких оборотах, посредством установки фильтрующего материала с бОльшим сопротивлением, чем заводской, который стоит в «родном» эйрбоксе.

Блин, ты читать умеешь?

А, можно.. не грубить? 😐
Читать умею, но на заборе, как говорится, тоже написано бывает.
Кроме голландского текста, есть и различные схемы WG, и практический опыт эксплуатации разных пилотов..


Возможно, есть разные модификации WG (например, на моём, нет второй (обогатительной) заслонки, значит и топливный канал может идти иначе..); возможно, что одна из принципиальных схем, неточна;
Кто подрисовал эту черную стрелку?

Этот рисунок видимо отсюда-
http://expair.be/documenten/carburatoren.pdf
никаких черных стрелок там нет

при открытой заслонке топливо из системы ХХ почти не всасывается, разряжения не хватает

в каком положении винт «качества», при открытой заслонке, совершенно не важно

Колюнь, хотишь прикол?

коромысло настроено очень точно, чтобы оно пропускало бензин под большим давлением и перестало пропускать под малым 100-200 мм.рт.ст.

потом беру и нажимаю на диафрагму шилом с силой 10-20 килограмм

ничего не меняется

а вот мой рецепт приготовления карбюратора под топ-80

(обращаю особое внимание, что мотор топ-80, потому что у него на земле клапан в распылителе выпадает наружу и ботатит, а в полете западает внутрь и беднит)

штатный распылитель высверливаю нафик

нарезаю резьбу м8, и закручиваю на локтайт самодельный жиклер-распылитель из латунной шпильки 2

с одной стороны до середины просверлено сверлом 3 мм — работает распылителем

с другой просверлено сверлом 1 мм — это жиклер

штатный жиклер 3 , не работает вообще, оставлен для красоты

для подачи бензина к винту качества просверливаю отверстие 1 диаметром 1мм

заглушку 4 лучше не трогать, там ничего интересного нет

и тем более лучше не трогать систему холостого хода 5

коромысло настраиваю так, чтобы топливо начинало немного поступать при давлении более 100-200 мм.рт.ст.

для этой операции необходим медицинский тонометр (490 рублей в любой аптеке)

смысл в том, чтобы хотя-бы капелька бензина попадала в смесительную камеру несмотря ни на что

ато на холостых топливо должно поступать в смесительную камеру, через жиклер холостого хода, а вместо бензина в мембранную камеру может засасываться воздух через главный жиклер, по идее этому должен препятствовать клапан в распылителе, но этот клапан обедняет на высоких оборотах

Единственное грамотное заключение. Но клапан уже сломан руками варвара.

Сол, карбюратор у тебя в каком положении?

распылитель дует вниз или вверх?

у меня все проблемы были от того, что на земле дуло вниз и обогащало

а в небе дуло вверх и забедняло

А схему сборки можно??
Есть манометр от тонометра и груша, пойдут такие?? Трубки найдем..

сотку должно держать

винт воздух выпускает

на кубок евдокимцево туман упал.

В общем, все сделали в полевых условиях на коленке капоте моей Фиалочки. Наши ребята помогли, из Углича-Мышкина, что со мной приехали. Оставили старую иглу, но установили новое коромысло. Старое так и не захотело держать нормально иглу, надо будет править эти плечики уже при хорошем освещении с нормальным контролем уровня их по высоте. А так вчера пришлось и кнопку-праймер убрать, вывели вторую трубку на крышку бензобака и теперь дыхалкой своей нагнетаю давление в бензобаке. Посмотрим, как эта система будет со мной дружить. После установки карбюратора обороты винта не проверяли, хотя визорный тахомерт у меня был с собой (забыла в суете что-то совсем про него.. ). С регулировкой холостого хода мне подсказали еще раз наши пилоты, все сделали, как нужно с подробной консультацией. Со второй попытки старта ушла На первой газу дала осторожненько пока, прислушиваясь еще к крылу, ну и не удержала его, упало.. Чуть позже надеюсь видео своего взлета увидеть — снимал Игорь Карижский (Иваново). На высоте мотор вел себя примерно. Скороподъемность была хорошая, но взлетела без вариометра. Ну и высоко не удалось подняться — нижняя кромка промозглых облаков совсем над стартом висела.. Но обороты двигателя были ровные до определенного момента. Потом услышала чуть изменившийся звук, это когда уже шла на посадку (бензина было в новой канистре совсем мало). После посадки обнаружила, что один из болтов крепежа глушителя «ушел в свободный полет» (это уже кажется третий болт ушел летать.. ). Как-то надо их хорошенько контрить в этом месте.. Винт в этот раз не коцнулся.. Полетом очень довольна.. И сидеть в подвеске было удобно, и приземляться.. Спасибо.

Ну именно этим на своем капоте в Петушках все утро и занималась Когда установили с ребятами коромысло новое, из ремкомплекта, карбюратор вообще не заходел ничего пропускать — ни воздух, ни бензин. А старый наоборот все пропускал Ну, вот и подогнули плечики у нового до уровня плечиков старого, состыковав их опять же на капоте нос к носу. Пузырьки пошли только при легком надавливании. При запуске мотора обильного каплекапанья из карбюратора уже заметно не было.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector