Personalcam.ru

Авто Аксессуары
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Peugeot 406Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Peugeot 406Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Регулировка холостых оборотов пежо 406

    pydik » Сентябрь 15th, 2009, 5:51

    Stepan74 » Сентябрь 15th, 2009, 8:05

    Anklimith » Сентябрь 22nd, 2009, 12:03

    Stepan74 » Сентябрь 22nd, 2009, 9:35

    PahanX2 » Ноябрь 21st, 2009, 5:59

    jursit » Ноябрь 21st, 2009, 8:22

    PahanX2 » Ноябрь 21st, 2009, 8:37

    jursit » Ноябрь 21st, 2009, 8:51

    Stepan74 » Ноябрь 22nd, 2009, 2:15

    Anchouss » Ноябрь 22nd, 2009, 6:50

    PahanX2 » Ноябрь 23rd, 2009, 10:03

    nik71 » Ноябрь 23rd, 2009, 12:35

    PahanX2 » Ноябрь 23rd, 2009, 4:15

    jursit » Ноябрь 23rd, 2009, 7:09

    nik71 » Ноябрь 23rd, 2009, 8:58

    5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Регулировки рычага управления

    В. Винт регулировки оборотов
    холостого хода

    С. Винт дозировки топлива

    Предупреждение
    Описываемая регулировка относится только к топливному насосу Bosch. Топливный
    насос Lucas не требует регулировки, т.к. управляется электронной системой ECU.

    Т.к. обычный тип тахометра, который работает от импульсов системы зажигания, не
    может применятся на дизельных двигателях, на них устанавливается диагностический
    разъем для подключения специального измерительного оборудования, не доступного в
    домашних условиях. В случае, если обороты холостого хода отличаются от требуемых,
    необходимо использовать специальный тахометр или обратиться на станцию Peugeot.

    Регулировка троса акселератора

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Перед регулировкой прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры,
    чтобы вентилятор радиатора включился как минимум два раза.
    2. Проверьте регулировку троса акселератора следующим образом.

    3. Рычаг на топливном насосе должен входить
    в контакт с винтом регулировки
    максимальных оборотов (указан стрелкой), в
    противном случае снимите регулировочный
    зажим троса акселератора и установите его в
    требуемую канавку для обеспечения
    нормального натяжения троса акселератора.
    4. Снимите трос акселератора и проверьте, что рычаг управления находится в
    контакте с винтом дозировки топлива.
    Регулировка оборотов холостого хода
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Ослабьте контргайку и отвинтите винт дозировки топлива, пока он не отойдет от
    рычага управления.
    2. Ослабьте контргайку и поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода
    до установки требуемого числа оборотов двигателя. Затяните контргайку.
    Регулировка дозировки топлива
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Вставьте прокладку или лезвие щупа толщиной 1 мм между рычагом управления
    насоса и винтом регулировки дозировки топлива.
    2. Запустите двигатель в режиме холостого хода. Обороты двигателя должны
    соответствовать требуемым значениям.
    3. При необходимости ослабьте контргайку и установите винтом регулировки
    дозировки топлива требуемые обороты двигателя. Повторно затяните контргайку.
    4. Удалите прокладку или лезвие щупа и проверьте обороты холостого хода.
    Регулировка ускоренного холостого хода
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Выключите двигатель и проверьте, что
    рычаг находится в контакте с винтом
    регулировки. Если необходимо, ослабьте
    контргайку и переместите гайку (В) троса
    регулятора увеличения оборотов холостого
    хода. Затяните контргайку (А).
    2. Снимите вакуумный шланг с диафрагмы управления увеличением оборотов
    холостого хода и запустите двигатель. Проверьте, чтобы двигатель работал на
    повышенных оборотах холостого хода. При необходимости ослабьте контргайку и
    переместите гайку троса регулятора увеличения оборотов холостого хода. Затяните
    контргайку. Выключите двигатель и повторно соедините вакуумный шланг с
    диафрагмой.
    3. В завершение отключите тахометр.
    4. Если регулировки по увеличению оборотов холостого хода выполнены,
    отрегулируйте амортизатор.
    Регулировка амортизатора

    Элементы регулировки топливного насоса высокого давления Bosch

    1. Контргайка
    2. Прокладка
    3. Стержень
    4. Регулировочный винт
    5. Рычаг управления насосом
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Выполните все регулировки, описанные выше.
    2. Ослабьте контргайку и отвинтите винт регулировки амортизатора рычага
    управления, расположенный на задней части рычага, и вставьте прокладку или
    лезвие щупа толщиной 1,0 мм между стержнем амортизатора и регулировочным
    винтом (см. рис. Элементы регулировки топливного насоса высокого давления Bosch)
    .
    3. Вращая регулировочный винт, установите такой зазор, чтобы лезвие щупа могло
    легко перемещаться между стержнем амортизатора и винтом. Затяните контргайку.

    По следу "льва"

    Некоторые неисправности современного автомобиля можно устранить, имея в распоряжении самые распространенные и не очень дорогие приборы. Воспользуемся и мы такими, чтобы проверить двухлитровый двигатель XU10JP4, с которым » Peugeot 406″ пробежал уже 120 тыс. км (показанное применимо и для других моторов). Владелец сетует на неровный холостой ход, затрудненный пуск, подергивания при разгоне.

    Начинаем с самого простого и обычно необходимого — замены свечей. Хотя срок их службы до 20 тыс. км, плохой бензин часто выводит их из строя раньше. Снимаем катушку зажигания (фото 1). Высоковольтных проводов здесь нет: катушка через наконечники подключается к свечам. Вывертываем их ключом-головкой «на 16» с резиновой вставкой, иначе из глубокого колодца не достать. Потрудились не зря: свечи изношены, со следами пробоя. Поставили новые — лучше. Однако дефекты полностью не исчезли.

    У катушки зажигания тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки между первым и четвертым, вторым и третьим выводами: должно быть от 10 до 20 кОм. Получили 16 кОм — порядок. Значит, причина в другом.

    Поскольку двигатель неустойчиво работает на холостых, проверим регулятор холостого хода (фото 2). Отсоединив его разъем, отворачиваем ключом TORX 20 два винта и вынимаем из дроссельного патрубка. Шток регулятора должен легко перемещаться из одного крайнего положения в другое. У нас этому мешают смолистые отложения. Мы их удалим жидкостью для мойки карбюратора, бензин здесь бессилен. Очищая, повернем регулятор штоком вниз, чтобы моющая жидкость не попала в червячный механизм. Если смоет смазку, регулятору жить недолго.

    Ставим регулятор на место. Здесь — одна тонкость. Перед пуском двигателя шток регулятора по команде блока управления занимает определенное положение — мы же нарушили его. Чтобы вернуть шток в исходное положение, снимем клемму с аккумулятора на пару минут, затем поставим на место. Включим зажигание на 10 секунд — и выключим, не пуская двигатель. Без этих операций высокие обороты холостого хода вернутся к норме только после нескольких пусков двигателя.

    Если и после чистки регулятор заедает, остается заменить его новым. Вообще же срок службы хорошего регулятора — не менее 80–100 тыс. км. Наш — в порядке.

    Проверить фазы газораспределения? Если мощность мотора явно не «провалена», а машина не была в сомнительном сервисе, вряд ли стоит этим заниматься. И мы не будем, тем более, что операция трудоемкая. (Нужно снять защитный кожух, а этому препятствует опора двигателя, которую тоже придется отвернуть. Но без нее двигатель опускается — его фиксируют растяжкой.)

    Информацию о температуре воздуха и охлаждающей жидкости блок управления получает от датчиков. Если их сигналы искажены, двигатель работает в неоптимальном режиме. Датчик температуры воздуха расположен в корпусе дроссельной заслонки (фото 3), а охлаждающей жидкости — в подводящем патрубке (фото 4). Проверяем их мультиметром перед пуском двигателя и сравниваем с температурой воздуха (табл. 1, 2).

    Если при сбросе газа обороты холостого хода выше нормы, следует проверить и трос газа: не заедает ли в оболочке. Наш — в порядке.

    Переходим к датчику положения дроссельной заслонки (фото 3). В сущности, это потенциометр, сопротивление которого изменяется при повороте заслонки. На один вывод подается напряжение 5 В, второй соединен с «массой», третий с блоком управления. Закрытому положению заслонки соответствует напряжение 0,4 В между контактами 1 и 3. Отсоединяем разъем, находим номера контактов, со стороны проводов вставляем булавки, чтобы обойти изоляцию. Ставим разъем на место и, включив зажигание, контролируем напряжение. С поворотом заслонки оно должно возрасти до 4,5 В. Так и есть!

    Следующий проверяемый — датчик кислорода, по сигналам которого блок управления изменяет продолжительность открытия форсунок так, чтобы топливо сгорало как можно полнее. Показания исправного датчика постоянно колеблются в пределах от 0,1 до 0,9 В. Мы их проверим мультиметром с функцией фиксации минимального и максимального значений. Подключив его к контактам 3 и 4 разъема датчика и дав двигателю поработать несколько минут, проверяем показания. Если результаты сомнительные, лучше обратиться к специалистам, у которых есть диагностическое оборудование. Но наш датчик «жив»!

    Массу воздуха, поступающего в цилиндры, блок управления определяет по сигналам датчика абсолютного давления (фото 5). Если сигнал неверный, время открытого состояния форсунок не соответствует подаче воздуха — и двигатель работает плохо. Добраться до этого датчика нелегко — расположен под впускным коллектором. Подключаем к контактам 1 и 2 разъема щупы мультиметра — так же как это делали с датчиком положения дроссельной заслонки, пускаем двигатель, плавно увеличиваем его обороты. Напряжение должно меняться от 0,4 до 4,5 В. У нас норма.

    Очередь за топливной системой. Сначала осматриваем все разъемы и соединения: нет ли подтекания бензина. Особое внимание небольшому резиновому шлангу между подводящей линией и топливной рампой (фото 6). Когда резина стареет, из-под хомутов может подтекать бензин. Кстати, эти хомуты — одноразовые, так что меняем шланг вместе с ними.

    Проверим электробензонасос — давление и производительность. Расстыковываем топливную линию (фото 7). Белый штуцер — подающая магистраль, зеленый — слив в бак. К белому штуцеру в разрыв подающей линии подсоединяем манометр, а слив помещаем в мерную емкость. В монтажном блоке вынимаем предохранитель № 25 на 10 А. Питаем насос от аккумулятора и засекаем время. Расход топлива должен быть 0,34–0,6 л за 15 секунд, а давление 3±0,2 бар. Эту операцию нужно повторить не менее трех раз, так как слабый насос часто работает нестабильно. Так и есть — давление при второй попытке не добралось до нормы. Возможно, виноват засорившийся топливный фильтр или приемная сетка бензонасоса. Меняем фильтр (он крепится снизу к днищу кузова, рядом с бензобаком) и снова проверяем давление. Если осталось на прежнем уровне, вынимаем насос и промываем сетку. Для этого необязательно снимать — нужно лишь высверлить заклепки, на которых держится лючок (фото 8). Оказалось, сетка забита грязью — вот и причина капризов мотора.

    Заметим, если давление выше нормы, виновник — регулятор давления. Он неразборный, придется менять.

    Если насос не работает, хотя провода и предохранитель в порядке, нажмем на красную кнопку в моторном отсеке (фото 9). Это аварийный выключатель насоса, в случае аварии снижающий вероятность возникновения пожара. На наших дорогах он иногда может срабатывать при случайном сильном толчке автомобиля. Некоторые владельцы «Пежо» попадались на эту удочку: двигатель не заводится, вызываем эвакуатор! Прибывший механик дело знает: сразу открывает капот, нажимает на волшебную кнопку — ремонт окончен, деньги в кассу!

    1. Катушка зажигания.

    2. Регулятор холостого хода.

    3. Датчик температуры воздуха (1); датчик положения дроссельной заслонки (2); регулятор холостого хода (3).

    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска (1); термодатчик кондиционера (2); датчик температуры охлаждающей жидкости для индикатора на панели приборов (3).

    Клапан холостого хода на Peugeot 406 (Пежо 406)

    BEHR/HELLA (1)
    BOSCH (2)
    ERA (2)
    ESEN SKV (5)
    HOFFER (1)
    MAGNETI MARELLI (5)
    MAXGEAR (5)
    MEAT & DORIA (4)
    METZGER (1)
    PIERBURG (1)
    TOPRAN (4)
    VDO (6)
    VERNET (1)

    Клапан холостого хода TOPRAN 721 466

      Страна производитель: Германия
    • Вид эксплуатации : электрический
    • Количество полюсов : 4

    Клапан холостого хода TOPRAN 721 455

      Страна производитель: Германия
    • Вид эксплуатации : электрический
    • Количество полюсов : 4

    Клапан холостого хода MEAT & DORIA 84012

      Страна производитель: Италия
    • Вид эксплуатации : электрический

    Клапан холостого хода TOPRAN 721 460

      Страна производитель: Германия
    • Вид эксплуатации : электрический
    • Количество полюсов : 4

    Клапан холостого хода TOPRAN 721 458

      Страна производитель: Германия
    • Вид эксплуатации : электрический
    • Количество полюсов : 4

    Клапан холостого хода VERNET FI2134

      Страна производитель: Франция
    • область температуры от [°C] : 40
    • Диапазон температуры до [°C] : 65
    • Вид эксплуатации : механический

      Страна производитель: Германия
    • Вид эксплуатации : электрический

    Клапан холостого хода VEMO V42-77-0011

    • Вид эксплуатации : электрический

    Клапан холостого хода MEAT & DORIA 84045

      Страна производитель: Италия
    • Вид эксплуатации : электрический

    Клапан холостого хода METZGER 0908020

      Страна производитель: Германия
    • Вид эксплуатации : электрический

    Клапан холостого хода MAGNETI MARELLI 801001184401

      Страна производитель: Италия
    • Вид эксплуатации : электрический

    Клапан холостого хода MAGNETI MARELLI 230016079057

      Страна производитель: Италия
    • Вид эксплуатации : электрический

    Клапан холостого хода VDO A95269

      Страна производитель: Германия
    • Вид эксплуатации : электрический
    • Тип клапана : Регулирующий клапан
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

    Клапан холостого хода ERA 556032

      Страна производитель: Италия
    • Вес [кг] : 0,112
    • для артикула № : 556032
    • Вид эксплуатации : электрический
    • Количество присоединений : 4

    Клапан холостого хода ERA 556030

      Страна производитель: Италия
    • для артикула № : 556030
    • Вид эксплуатации : электрический
    • Количество присоединений : 4
    • Вес [кг] : 0,118
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Peugeot
    3. 406
    4. Клапан холостого хода

    В продаже имеются Клапан холостого хода на следующие модели Peugeot:

    Найти характеристики, параметры и размеры клапана холостого хода на Peugeot 406 8B, 8C, 8E/F

    Тут найди не только клапан холостого хода, по самым хорошим ценам, но и оригинальные электрику и освещение для марок авто Peugeot 406 8B, 8C, 8E/F 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года, с объёмами двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0 и кузовом седан, универсал, купе. Вам помогут заказать оригинальные автодетали к машине, которые хорошо подойдут и предложат профессиональную консультацию от специалиста. Имеется возможность посмотреть как выглядят автодетали для авто на фотографии, уточнить характеристики а также узнать сколько стоит клапан хх. Всегда можно обратиться за подсказкой к нашему консультанту, если у Вас возникли проблемы при выборе электрики и освещения на Peugeot.

    Хороший выбор оригинальных клапанов холостого хода отличного качества на любое авто с возможностью доставки проживающим в регионах: Конотоп, Винница, Ужгород, Северодонецк, Борисполь, Бердянск, а так же в любые регионы Украины. Всегда можно обратиться за советом к работнику, если у Вас появились проблемы при подборе электрики и освещения для Peugeot 406 8B, 8C, 8E/F.

    У Вас есть возможность выбрать оригинальные клапаны холостого хода для Peugeot 406 8B, 8C, 8E/F с помощью любого из подходящих Вам методов:

    — выбрав год производства и разновидность машины Peugeot в специальной форме выбора авто на этой странице;

    — по специальному Вин коду (номеру кузова) автомобиля, созвонившись с нашими консультантами;

    — по артикулу запчастей к автомобилю (каталожному номеру), вписав его в форме поиска в верхней части страницы сайта.

    Альтернативные названия детали для автомобиля: клапан хх.

    Наш интернет магазин Ukrparts выполнит поставку товаров из категории клапана холостого хода жителям из городов: Житомир, Полтава, Белая Церковь, Кременчуг, Каменец-Подольский, Луцк и в другие регионы Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей на машину могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры точно знают и расскажут, какие комплектующие к машине подойдут конкретно Вам.

    Регулировка холостых оборотов пежо 406

    Пыжик принёс мне подарочек: Полностью отказавшись работать
    на холостом ходу. То есть совсем. Мотор исправно заводился, нормально ехал,
    но стоило нажать сцепление или выключить передачу, как мотор сразу глох.
    Отъездив так денёк, вечером добрался до гаража. Диагностика была недолгой.

    Сняв детали 7 и 6, добравшись до блока дроссельной заслонки.

    Все команды компьютера регулятор выполнял одинаково — только вперёд.
    Датчик я заказал, привезут через 4 дня. Но ездить как-то надо.
    Поступил просто. Выставил шток руками «на глазок». Поставил датчик на место.
    Штекер снял. Естественно, холостой ход появился. Где-то 900-1000 оборотов.
    Но поскольку регулятор не работал, обороты плавали. Машина сама нервно пригазовывала,
    порой до 1800 — 2000, но мотор не глох.

    Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь
    и докладываю. Итак:

    Симптомы:
    — Плавают обороты холостого хода.
    — Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750.
    — Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа.
    — Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.

    Диагноз:
    — Засорился канал холостого хода
    — Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.

    Решение:
    Инструмент: Отвёртка и Набор ключей Торкс

    Время работы: 15-20 минут

    Работа показана на примере,естественно , 2-х литрового мотора.

    Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельной
    заслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет.

    Отчего же она пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр?
    Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступают
    картерные газы для дожигания. Экология.
    Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода.
    А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь.

    Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности.
    На закрытую заслонку брызгаем очистителем. Осторожно, струя достаточно сильная.
    Брызгает во все стороны.

    . ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.
    ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко. Не потеряйте.

    Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода.

    . и можно всё собирать.

    Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.
    Такую промывку стоит проводить примерно раз в год.
    —————————————————————-
    Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
    Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.
    Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
    Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
    Выключить зажигание — шток должен задвинуться на те же 5 мм.

    Мой датчик двигался только вперёд. Поэтому я его заменил на новый:

    Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,
    мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключение
    зажигания Поступаем так:
    — Одеваем разъём
    — Включаем зажигание (шток выдвигается)
    — Снимаем разъём
    — Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

    Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать
    перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

    Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

    Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.
    Если при нажатии на газ появляется сильный провал — задвинуть.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Пежо 206 регулировка клапанов мотора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector