Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FIAT Grande Punto

FIAT Grande Punto

FIAT Grande Punto

Владею FIAT Grande Punto около 3-х лет, покупала ее подержанную в конце 2009 года с пробегом 19000 км. 1,4 двигатель, 77 л.с., автомат-робот. Для меня это была новая машинка (до этого был «Форд Фокус», пробег 110 тыс. км, и «Рено Символ» 80 тыс. км). Я влюбилась в нее сразу же, когда первый раз увидела, маленький «Мазератти». Очень просторный салон, пассажирам сзади довольно удобно сидеть, мой рост 177 см — на водительском сидении было комфортно. Багажник, правда, несколько маловат, можно положить только 2 колеса 15 радиуса. По качеству машинки скажу сразу — отличное, за 3 года езды поменяла ступичный подшипник (передний) — примерно 3000 руб. вместе с работой, и это просто великолепно, так как четыре раза пришлось ездить в Вологодскую обл. за 500 км, где дорог просто нет, одни ямы, грунтовка, бетонные плиты, подвеска выдержала достойно. Также поменяла правый габарит и плановое ТО на 30000 км. Сейчас пробег 40000 км. Машинкой довольна, просто не сказать как. В морозы FIAT Grande Punto заводится легко, управление и маневренность — выше всяких похвал. И самое главное — абсолютная неугоняемость, это машинка никому не нужна. Даже на «сигналку» тратиться не нужно.

Достоинства : низкий расход топлива, легкость в управлении, вместительный салон, климат-контроль.

Недостатки : тонкое железо, низкий клиренс.

FIAT Grande Punto, 2007 г

Машина изначально была в самой простой комплектации — электростекла, электрозеркала, кондиционер. Все. В результате, опционно FIAT Grande Punto «потяжелел» примерно на 100 т.р. Езда по дорогам приносит только удовольствие независимо от их состояния и передвижение с той скоростью, с которой тебе в данный момент хочется. Двигатель с неба хватает всего две звезды: звезду надежности; мощности немного (77 л.с.), это вам не «Вейрон», хотя двигатель очень легко раскручивается по всей шкале тахометра (красной зоны нет), которая проградуирована до 7 т. об., отсечка срабатывает где-то на 7,5 т.об. Вторая звезда – это экономичность, при езде на бензине в городе расход не поднимался выше 8,5 л (на бензине отъездил около месяца), по трассе при спокойной езде 5,5 л. Среднестатистический расход при езде по ПДД. Ещё к слову о двигателе: расходом масла двигатель не обременён. Работает достаточно тихо.

Ходовая — был приятно удивлён тем, что на 87000 км пробега вся ходовая штатная, никакой замены не требует. «Рулится» FIAT Grande Punto очень хорошо, повороты прописывает как циркуль чертежника. Идет по той траектории, которую Вы ему указываете. В общем, по управляемости твердая «5». Дорогу держит великолепно на любой скорости. Порой кажется, что ходовой нужен мотор с мощностью лошадей под 150.

Салон моим критериям удовлетворяет полностью, 2 человека — спереди комфортно, сзади если пролезли (у меня 3-дверная), то тоже местом не стеснены. Алгоритм откидывания сидений прост — рычаг на передней двери вверх, спинка падает вперёд и следом «сидушка» движется вперёд, освобождая проход к задним сидениям. Регулировки передних сидений при этом сохраняются, регулировки также велики, не меньше чем у «Шкоды», а величина регулировок руля даже больше.

В заключении могу сказать, что автомобилем на настоящий момент доволен, считаю, что в России эта марка недооценена на вторичном рынке, слишком долго и усердно вдалбливалось в головы «правило 3-х Ф» (нельзя брать Форды, Фиаты и всё Французское). Бред вообще.

Достоинства : надежность. Управляемость. Богатая комплектация.

Недостатки : мелкие.

FIAT Grande Punto, 2012 г

Купил FIAT Grande Punto в июле 2012 года. Автомобиль отличный. Двигатель экономичный. На смешанном — 6.2-6.4 л на 100 км пути. В пробках доходило до 7.6 литра. Прошел обкатку. Претензий к FIAT Grande Punto нет. Искал экономичный автомобиль. Друзья посоветовали присмотреться к «Фиатам». Выбирал между «Хендай Акцент» и «Киа Рио». Официальный сервис дорогой, думаю уходить с гарантии. Запчасти есть. Ходовая отличная. Единственное — низкий клиренс, если поставить защиту двигателя. Я поставил и снял. У моих знакомых на «Фиат Линеа» не стоит. Клиренс стал меньше. Автомобиль отличный. Претензий на таком пробеге нет.

Достоинства : экономичность двигателя 1.4 л.

Недостатки : нет турбированной версии.

FIAT Grande Punto, 2012 г

Fiat Punto Evo с двигателем 1.4 и роботизированной коробкой в максимальной для Украины комплектации. Эксклюзив на дорогах как России, так и Украины. В Крыму их, по-моему, три. Две черных в Симферополе и одна бордовая в Севастополе. Так что серой мышкой в потоке одинаковых машин водитель такого авто точно не будет. Сразу удивил простор в салоне и удобная посадка, очень приличная динамика как для 78 сил, все-таки не в количестве коней сила, а в их качестве. Проехавшись спустя пару месяцев на Киа, имеющей больше 100 коней под капотом и имея всю дорогу желание выйти и помочь машине ехать, толкая ее вперед руками, гордость и радость от покупки все росла и росла. Также слышал много негативных отзывов о роботизированной коробке FIAT Grande Punto. Товарищи, робот стоит адаптивный, как ездите, так он и подстраивается под вас. От обычного автомата отличается лишь более низким расходом топлива. По обслуживанию нареканий никаких, только плановое обслуживание. По поводу обслуживания — на официальном сервисе 6000 рублей с заменой всех жидкостей, фильтров и иного расходного материала. По поводу поломок — никаких в процессе использования. Машина ездит по городу, по трассе, иногда по грунтовой дороге. Очень много езжу по Крыму — нареканий никаких. По поводу расхода — трасса 5-7 литров, город 8. И это при довольно бодрой езде, резвых разгонах и торможениях. По трассе стабильно 120-140 км/ч. Поэтому, кто собирается брать FIAT Grande Punto, берите и не пожалеете. Минимальный расход, хорошая комплектация, бодрый двигатель, очень комфортная машина за свои деньги с минимальными затратами в процессе эксплуатации.

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления на мотоцикле

Достоинства : тяговитый мотор. Расход топлива. Простор в салоне. Удобная посадка.

Недостатки : не знаю, что написать.

FIAT Grande Punto, 2008 г

Достаточно высокотехнологичный автомобиль для своей стоимости. Оригинальная внешность, качественные материалы отделки, железо довольно устойчиво к коррозии, не высокий расход топлива, приемлемое качество сборки. Очень мощный кондиционер. Цена на FIAT Grande Punto ниже конкурентов по классу. Просторный внутри (даже сзади для ног, хотя в плечах троим тесно), компактный снаружи. Спорные инженерные решения, такие как пластиковая «морда», телевизор и рядом стоящее, способ крепления крыльев не добавляет кузову прочности, фары можно поставить, только сняв бампер. Недешевые кузова детали. У FIAT Grande Punto слишком много пластиковых деталей, небольшой багажник. Для регионов слишком низкий дорожный просвет и слабая подвеска, защита двигателя крепится на пластик. Желтый треугольник горит на все, типа что-то неисправно, разбирайся сам. Посте легкого ДТП сломался электроусилитель руля, у официалов стоил 60 тысяч, взяли с интернета за 20 б/у, поставил сам, заработал сразу.

Достоинства : качество сборки. Комфорт. Мощный кондиционер. Просторный внутри.

Недостатки : недешевые кузовные детали. Есть спорные инженерные решения. Низкий просвет для регионов.

Сергей, Верхняя Салда

FIAT Grande Punto, 2008 г

Автомобиль просторный, даже водитель высокого роста легко умещается за рулём, крыша высокая. Зимой в машине тепло, летом, благодаря кондиционеру, не жарко. Есть воздуховоды в зону ног задних пассажиров, на заднем сиденье пассажирам тепло. Расстояние между задним сиденьем и передними, вполне достаточно чтобы не упираться коленками. Двигатель заводится в любой мороз. Машина на дороге устойчива на любом дорожном покрытии. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно. Маленький дорожный просвет, на просёлочных дорогах России защитой часто цепляешь землю. Машина для асфальта и города. Зимой на трассе двигатель FIAT Grande Punto нагревается долго. Пришлось закрыть решётки радиатора, стал нагреваться даже на холостых оборотах. Автомобиль ТО проходил в сервисном центре, пробег небольшой, 57 тыс. Поломок не было.

Достоинства : надежный. Комфортный. Устойчивый. Зимой в салоне тепло.

Капитальный ремонт двигателя Fiat Grande Punto

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Fiat Grande Punto

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Fiat Grande Punto, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Fiat Grande Punto.

Читайте так же:
Синхронизация времени через интернет при windows 7

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Fiat Grande Punto. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Fiat Grande Punto;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Fiat Grande Punto, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Fiat Grande Punto, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Fiat Grande Punto, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Fiat Grande Punto;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Fiat Grande Punto происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Fiat Grande Punto глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

Читайте так же:
Subaru клапан регулировка клапанов

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Fiat Grande Punto;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Fiat Grande Punto с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Fiat Grande Punto

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Fiat Grande Punto. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Fiat Grande Punto. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Fiat Grande Punto от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

© 2017 Автосервис Fiat Grande Punto "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

FIAT Grande Punto заменит антидепрессанты

Разработчики камер показали, как водители прячут номера. Примеры и фото

Совсем недавно мы тестировали FIAT Croma – самую дорогую модель “Фиата”. Комфортабельный, просторный, удобный и хорошо приспособленный автомобиль для поездок всей семьей в развлекательный комплекс. Получить удовольствие от активного вождения Croma получится едва ли, как будто и не итальянская она вовсе. Но теперь в российской линейке Fiat появился отличный антидепрессант.

Он жесткий, тесный и не шибко-то практичный. К тому же на “механике”. Не самый лучший вариант для московских пробок и разбитых дорог. Впрочем, о чем это я? Вы только посмотрите, какой он симпатяга! Низкий поклон маэстро Джуджаро за студию Italdesign – там не стали рисовать коробку на колесах с окнами, а создали шедевр. В контрастном варианте белого кузова и черной стеклянной крыши и с 17-дюймовыми “ободами” в арках он смотрится бесподобно.

Он – это трехдверный FIAT Grande Punto, смотрящий на мир бесстыжей “мордой” в стиле Maserati. Достаточно одного взгляда, чтобы невольно улыбнуться – хорош, зараза! Внутри настроение поддерживает классная обивка сидений. А “гонщицкая” вставка под карбон и смотрится отлично, и боевой дух поднимает. Остальной пластик, правда, так себе – жесткий, да и наверняка заживет своей жизнью после пары российских зим. Но трогать здесь надо не его, а отличную “баранку”, обтянутую кожей, и рычаг коробки передач.

Финальный штрих – смешной шильдик справа на панели в виде человечка в позе водителя. Точно такой же украшает и крышку багажника. Жизнерадостные обитатели Апеннинского полуострова гениально стилизовали под него букву P с точкой (punto по-итальянски – точка). Причем точка эта – красная. А значит, за руль настоятельно рекомендуются сорвиголовы.

И тут-то поначалу становится непонятно – ведь между “глазенками” спрятан моторчик объемом 1,4 литра. Повод для насмешек? Едва ли, ведь он оснащен турбонаддувом. Так что водитель располагает не только 120 л.с., но и, что куда важнее, 206 Нм крутящего момента, который весь доступен уже при 1750 оборотах. А есть еще модификация Abarth, двигатель которой выдает 150-180 сил в зависимости от версии. Жаль, что она доступна только в Европе.

Снисходительные взгляды из популярных седанов гольф-класса длятся ровно до зеленого сигнала светофора. Под задорный рык FIAT срывается с места и спустя 8,9 секунды после старта разменивает “сотню” на спидометре. Причем делать это легко и приятно – и сцепление, и коробка передач, даром что пятиступенчатая и с не слишком-то четкой фиксацией и ходами, настроены хорошо.

Забавно и то, что нахально выпяченная выхлопная труба сопровождает сей процесс весьма грубым звуком – как будто и не 1,4 вовсе. А если продолжать разгон, то FIAT легко загоняет стрелку спидометра за отметку 160. Главное – чтобы под колесами не было колеи. Зимняя шипованная резина с 215-м (вместо штатного 205-го) профилем – не лучший союзник для скоростных упражнений на асфальте.

Читайте так же:
Синхронизация времени с радиостанцией

Ситуацию несколько осложняет и руль – он здесь чересчур легкий. И хотя тут есть кнопка, которая меняет настройку электроусилителя, надеяться на нее не стоит – она сделает его еще легче. Но шасси сбалансировано отлично – поведение Grande Punto очень азартное и предсказуемое и с извилистых дорожек выбираться просто не хочется. А казавшиеся слишком чуткими в пробках тормоза оказываются ко двору при активной езде.

Жаль, что система стабилизации тут не отключается – избавиться можно лишь от помощи “трекшн-контроля”. Так что поскользить в поворотах особо не удастся – стоит повернуть руль для коррекции заноса, как под хруст тормозов Punto позорно возвращается на путь истинный.

Но это неважно. Как неважно и то, что сквозь шумоизоляцию назойливо проникает гул шин. Плевать и на отсутствие не только датчика дождя, но даже колесика для регулировки паузы “дворников”. И на то, что здесь нет запаски (17-дюймовая просто не влезет в багажник). Зато тут неплохая музыка и великолепная обзорность – в огромные “лопухи” боковых зеркал видно все. Да и передние стойки хоть и слишком толстые, но не загораживают половину поворота.

Более того, на поверку Grande Punto оказывается не таким и непрактичным – подвеска успешно справляется со всеми испытаниями столичных дорог. А сзади прекрасно размещается пара взрослых людей. При условии, конечно, что они не из сборной по волейболу. И двигатель позволяет трогаться даже со второй, при этом заметно оживляясь уже к 2000 оборотов.

Но главное – FIAT Grande Punto поднимает настроение и вызывает улыбки на лицах. Радуются соседи по дороге и пешеходы – им по душе дизайн. Что уж говорить о счастливчике за рулем? Харизматичный “итальянец” так и шепчет: “Ну давай, давай зажжем еще!” И ты вновь и вновь с удовольствием поддаешься на любые его провокации. А после поездки, выйдя из машины, тут же начинаешь скучать по маленькому, но наполненному до отказа энтузиазмом и душой создателей хэтчбеку.

Фиат Гранд Пунто 2008 — отзыв владельца

Добрый день всем.
Я как и многие из Вас никогда не был поклонником итальянского автопрома — хуже того, имел ассоциацию ФИАТ с жигулями АвтоВаза, если бы кто мне сказал что я влюблюсь 2-3 года назад в эти машины — наверное я бы того послал к теще или еще куда нибудь на хутор .
Последней моей ПР машиной была Toyota Funcargo 1,3 — 88 л.с. поэтому описание машин буду оценивать класса В.
МУКИ ВЫБОРА
после продажи мой Тойоты (в силу многих причин) решил покупать АВТО только новое и леворукое. Критерии выбора: экономичность, мин. комфорт ( ABS, подушки, передние стеклоподьемники, ГУР,кондиционер, ел.привод зеркал) надежность. Выбора особенно на финансы не было (бюджет 440руб.) как говорится бюджетному работнику-бюджетную машину — класс В, с учетом выше указанных качеств.
С начала казалась сумма в 440ру. ,офигенной, но после просмотра Новосибирских автосалонов — оптимизм иссяк, как были мы медики нищими в нашей России так и видимо будем никто. (отдельная тема)
Ездил на тест драйв корейских машин: Гетц, Акцент,Рио,Авео, европейцев — Опель,Фиат,Рено. При поездках честно отклонялся от маршрута и ездил по трамвайным переездам, особенностям российского асфальта, в общем испытывал авто для себя.
Вывод: Корейцы — при неплохом дизайне, высоком качестве сборки — имеют мощные двигатели, только кони у них не до кормленые, табуны большие, но машины не едут — двигатели нужно крутить, рабочий диапазон для них 3000 — 4500 т. оборотов, но и расход бензина (посмотрел на Авео моментальный расход — 11,8л.) ну никак не бюджетно. шумоизоляция видимо на них в виде полиэтилена, подвеска вытрясает всю душу (на переездах вообще кабздец), гарантия 5 лет — по типу Восточной Хитрости (внимательно перечитал условия гарантии — гарантия там 5 лет только на двигатель и коробку). а
Реально понравились Опель Корса (очередь 3мес.) Рено (по подвеске, вид убогий, салон еще хуже) Фиат Альбея. Фиат смущало 77л.с. после тест драйва- смущало, может у дилера опечатка? ибо почему авто с 77л.с. разгонятся лучше чем корейские 107л.с. подвеска у Фиата как у Рено, только салон человеческий и очень удобный. Фиат с 1500 оборотов везет уже прилично до 3500 в зависимости от передачи. Хотя чудес не бывает после 115-120 км/час движок скисает, но я сам весьма в 41год не гонщик (в правых рядах не езжу, но и больше 110-130 по трассе не гоню) Купил в общем Фиат Альбея, радость от покупки была не долгой т.к. меня «обосрали» все мои друзья, знакомые, родственники, знакомые- вопросом че за хрень ты купил. но в ходе эксплуатации Фиат поразил всех надежностью, теплом в салоне, неприхотливостью,дешевизной расходников.
В декабре 2009г. я из-за ПР любителя (кретина,дебила) который несся обгоняя фуру мне в лоб, вынужден был уйти на обочину с улетом и переворотом на 70м. в канаву — тот дебил унесся сука, даже не остановился идиот, машина в хлам — у меня и у жены и ушиба ни царапины, вот вам и бюджетный Фиат нафиг.
После той аварии мысли в сомнении Фиат не возникало. получил страховку по Каско и поехали с женой за новым Фиат Альбеа в Екатеринбург (в Новосибе дилер Автомир от Фиата отказался), в салоне увидели Фиат Гранде Пунто и влюбились как два дурака в это авто оба, по сравнении даже с Funcargo, и Хюндай i30(смотрели с женой в Меге в Новосибирке)салон великолепен, ощущение что ни фига это не авто класса В, размер с хюндаем одинаков, тот если не ошибаюсь типа класса C, только меньше багажник в длинну см. на 10
ИТАЛЬЯНЕЦ В СИБИРИ
Итак- Фиат Гранде Пунто — живу в Северном р-не Новосибирской области, тут если честно засилие ПР руля (Новосибирск массово сливает ПР руль, наши колхозники это скупают, но ездят с гордым видом на япошках посматривая на мой Фиат как на фекалию (особенно интересен обгон на трассе, когда пацан на Марке II 199X года обгоняет и и чуством превосходства дебила показывает палец из американского кино. и когда на ровном асфальте моя итальянка легко его обходит. хотя я так не езжу. )
Итак купили мы Фиат Гранде Пунто (сборка S.P.A.Fiat Italia)

Читайте так же:
Как регулируют реле давления

Авто комфортабелен (салон сопоставим с VW Golf, Hyndai I30), хотя в по российким меркам авто не престижен, по на чалу удручила коробка — робот, на газ давишь,коробка тупит. но через 3-4ч. толи компьютер ко мне приспособил коробку, толи я к ней приспособился,но рывков никаких нет, и переключения стали быстрей чем на механике, двигатель не смотря на 78л.с. очень тяговитый и легко тянет с 1500 об. и до 3500об.мин. (дальше чудеса заканчиваются)подвеска жестко — комфортная, отлично держит дорогу и не трясет.Двигатель хоть и не особо мощный, но меня удивила способность итальянцев подобрать передаточные числа коробки и двигателя, тут уж действительно важно не количество л.с., а их качество.
Очень боялся за экспуатацию авто в Сибири, тем более начитался массу негативных отзывов о роботе, но чем уж удивил итальянец, заводится в любой мороз! Заводил в -38 с первого раза, правда ехать не рискснул.
Зимой этого года закосячил робот сам — завел в -34 с первого раза, прогревочные обороты упали, двигатель правда холодый и поехал, не переключалась коробка на 2 передачу никак, поддал газу и тут же удар, 2 передача, все ОК, правда насос гидропривода стал включаться чаще чем обычно, но я как технически не шофер, внимание не обратил, итого — выгнало масло гидропривода коробки — заказал масло (911руб. с доставкой) долил 300мл. и машина пошла (в качестве утешения-гость и Новосиба глядя как завелся и поехал мой Фиат, запорол в то же утро роботку автомат на Toyota Avensis лев. руль — токо ремонт вылез в 48руб.)
По расходникам — сам удивился, думал будут проблемы, но по факту окалось: свечи NGK, фильтры Denso, тормозные колодки подходя Niichimbo, причем оригиналы в новом авто. Зимой в машине не жарко, но весьма тепло, двигатель долго греется — 15мин. при -25.
расход топлива АИ-95 по трассе 5.2-5.4л. в городе Новосибирске max. 8.0
из минусов еще — бренчат отбойники на задних стойках, если теплее, то проблема изчезает сама собой
резюме:плюсы
дизайн + интерьер, очень высокое качество сборки, все подогнано тику в тику
шумоизоляция не в пример бюджетникам (супер)
двигатель маломощен по ПТС, но тянет как будто более мощный намного
подвеска комфортна и всеядна (уж мне в районе можете поверить)
расходники не дороги (от японских производителей подходят)
заводится до -38 (дальше не заводил)
стоимость з/п сопоставимо с Приорой
обслуживание авто очень простое — типа Тойоты
Минусы: Низкий рейтинг марки (не обоснован) из-за невнятной политики ФИАТ в РФ
Дилеры в Сибири весьма далеко
З/п только под заказ,хотя стоят недорого
после -20 стучат задние отбойники
двигатель требователен к качеству бензина
С уважением ко всем. извиняюсь за качество отзвыва.
фото из салона, но именно такое авто я и купил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector