Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и предотвращения самопроизвольного останова двигателя

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и предотвращения самопроизвольного останова двигателя

Тахометры обычного типа, работающие от импульсных сигналов системы зажигания на дизельных двигателях не применимы. Специальный разъем служит для подключения фирменного диагностического оборудования Citroёn, по понятным причинам отсутствующего в арсенале среднестатистического механика-любителя. При возникновении подозрений на нарушение установки оборотов холостого хода (на слух) следует постараться достать специальный тахометр, либо отогнать автомобиль на станцию техобслуживания фирменного сервис-центра компании Citroёn.

Прежде чем приступать к регулировкам двигатель следует разогреть до нормальной рабочей температуры. Удостоверьтесь в правильности регулировок тросов газа и управления оборотами быстрого холостого хода (см. Система питания — дизельные модели).

ТНВД производства компании Lucas

Регулировки ТНВД производства компании Lucas

1 — Винт регулировки максимальных оборотов
2 — Винт регулировки оборотов быстрого холостого хода
3 — Рычаг управления насоса
4 — Винт регулировки оборотов предотвращения самопроизвольного останова двигателя.
5 — Трос управления оборотами быстрого холостого хода

6 — Наконечник троса управления оборотами быстрого холостого хода
7 — Рычаг управления оборотами быстрого холостого хода
8 — Винт регулировки оборотов холостого хода
9 — Рычаг ручного останова двигателя
А — Место установки регулировочной шайбы предотвращения самопроизвольного останова двигателя
В — Регулировочный винт троса газа

1. Установите регулировочную шайбу требуемой толщины (см. Спецификации) между рычагом управления насоса и винтом регулировки оборотов предотвращения самопроизвольного останова двигателя (см. иллюстрацию Регулировки ТНВД производства компании Lucas).
2. Оттяните рычаг ручного останова двигателя назад до упора и зафиксируйте его в этом положении, продев 3-миллиметровый стержень (подойдет сверло соответствующего диаметра) сквозь отверстие в рычаге управления оборотами быстрого холостого хода.
3. Обороты двигателя должны принять значение, соответствующее частоте предотвращениясамопроизвольного останова (см. Спецификации).
4. В случае необходимости выполнения корректировки ослабьте контргайку винта (4) (см. иллюстрацию Регулировки ТНВД производства компании Lucas) и начинайте вращать в соответствующем направлении, добиваясь удовлетворительного результата. По завершении регулировки не забудьте затянуть контргайку.
5. Извлеките стопорный стержень (сверло) и регулировочную шайбу и удостоверьтесь, что обороты двигателя снизились до холостых (см. Спецификации).
6. В случае необходимости ослабьте контргайку винта регулировки оборотов холостого хода и произведите необходимую корректировку, вращая последний в соответствующем направлении. Добившись удовлетворительного результата, затяните контргайку.
7. Сдвинув рычаг управления насоса, поднимите частоту вращения двигателя до значения 3000 об/мин, затем быстро отпустите рычаг. Продолжительность деселерации должна составлять от 2.5 до 3.5 секунд, причем частота вращения двигателя должна упасть до значения на приблизительно на 50 об/мин ниже холостых.
8. Если деселерация происходит чересчур быстро, а двигатель глохнет, выверните регулировочный винт предотвращения самопроизвольного останова на четверть оборота в направлении рычага управления. Слишком медленная деселерация снижает эффективность торможения двигателем. В этом случае регулировочный винт следует, напротив, вернуть на четверть оборота, отведя его от рычага.
9. Закончив регулировку не забудьте затянуть контргайку, затем еще раз проверьте установку оборотов холостого хода, в случае необходимости подрегулируйте их повторно (см. выше).
10. На работающем на холостых оборотах двигателе проверьте исправность функционирования рычага ручного останова, повернув его по часовой стрелке (см. Система питания — дизельные модели). Двигатель должен сразу заглохнуть.
11. Отсоедините тахометр.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора лодочного мотора нептун

ТНВД производства компании Bosch

Регулировки ТНВД производства компании Bosch

Показан двигатель без турбонаддува, — на моделях с турбонаддувом расположение регулировочных узлов идентично.

1 — Стопорный винт рычага управления оборотами быстрого холостого хода
2 — Наконечник троса управления оборотами быстрого холостого хода
3 — Рычаг управления оборотами быстрого холостого хода
4 — Винт регулировки оборотов холостого хода
5 — Винт регулировки оборотов предотвращения самопроизвольного останова двигателя.

6 — Винт регулировки оборотов быстрого холостого хода
7 — Винт регулировки максимальных оборотов
8 — Рычаг управления насоса
9 — Трос управления оборотами быстрого холостого хода
А — Место установки регулировочной шайбы предотвращения самопроизвольного останова двигателя
В — Регулировочный винт троса газа

Модели без турбонаддува

1. Ослабьте контргайку и выверните регулировочный винт оборотов предотвращения самопроизвольного останова двигателя настолько, чтобы он вышел из контакта с рычагом управления насоса (см. иллюстрацию Регулировки ТНВД производства компании Bosch).
2. Ослабьте контргайку и вращением винта регулировки оборотов холостого хода произведите необходимую корректировку. Не забудьте вновь затянуть контргайку.
3. Заправьте регулировочную шайбу или лезвие щупа соответствующей толщины (см. Спецификации) между рычагом управления насосом и винтом оборотов предотвращения самопроизвольного останова.
4. Запустите двигатель на холостых оборотах. Частота его вращения должна оказаться равным значению, соответствующему для оборотов предотвращения самопроизвольного останова.
5. В случае необходимости ослабьте контргайку и вращением винта (5) (см. иллюстрацию Регулировки ТНВД производства компании Bosch) произведите соответствующую корректировку (см. Спецификации).
6. Извлеките регулировочную шайбу/щуп и позвольте оборота двигателя упасть до холостых.
7 . Сдвиньте рычаг управления оборотами быстрого холостого хода до упора вперед и удостоверьтесь, что частота вращения двигателя поднялась до значения, оговоренного для быстрого холостого хода (см. Спецификации). В случае необходимости ослабьте контргайку и вращением регулировочного винта (1) произведите соответствующую корректировку. Не затянуть контргайку.
8 . На работающем на холостых оборотах двигателе проверьте исправность функционирования рычага ручного останова, повернув его по часовой стрелке (см. Система питания — дизельные модели). Двигатель должен сразу заглохнуть.
9 . Отсоедините тахометр.

Модели с турбонаддувом

1. Выполните процедуры, описанные в подразделе «Модели без турбонадува», пп.1—6.

2. Ослабьте контргайку и выверните регулировочный винт демпфера рычага управления, расположенный позади последнего.
1 — Контргайка
2 — Регулировочная шайба
3 — Шток демпфера
4 — Регулировочный винт
5 — Рычаг управления насоса

3. Заправьте регулировочную шайбу или лезвие щупа между штоком демпфера и регулировочным винтом. Удостоверьтесь, что рычаг управления насоса занимает положение, соответствующее холостым оборотам двигателя, затем вращением регулировочного винта добейтесь, чтобы шайба/щуп с легким сопротивлением проскальзывала в зазоре между винтом и штоком. Зафиксируйте винт в этом положении, прочно затянув контргайку.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание ява 634

4. Выполните процедуры, описанные в разделе «Модели без турбонадува», пп.6—9.

Видео установка тнвд мерседес 124 регулировка холостого хода

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

видео установка тнвд мерседес 124 регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода Peugeot TD DK5ATE. Ремонт форсунок ом Холостые обороты Мерседес W двигатель. Ремонтируем Холостой Ход (Подсос воздуха). Мерседес Спринтер года замена ТНВД БОШ.

Mercedes -Benz W Сервисное обслуживание и эксплуатация. Проверка и регулировка ТНВД. Регулировка режима ускоренного холостого хода.

Регулировка тнвд мерседес Ремонт ТНВД BOSCH для Mercedes. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.

видео установка тнвд мерседес 124 регулировка холостого хода

видео установка тнвд мерседес 124 регулировка холостого хода

Контроль работы двигателя в режиме замедления Контроль работы двигателя в режиме замедления проводите в следующем порядке: Регулировку режима ускоренного холостого хода на горячем двигателе проводите в следующем порядке: Проверка и регулировка ТНВД Регулировка режима ускоренного холостого хода Регулировку режима ускоренного холостого хода на холодном двигателе проводите в следующем порядке: Метки ГРМ OM Mercedes Sprinter — Vito. Регулировка тнвд Мерседес видео ТНВД Мersedes двигатель как добавить количества топлива Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM

видео установка тнвд мерседес 124 регулировка холостого хода

видео установка тнвд мерседес 124 регулировка холостого хода

видео установка тнвд мерседес 124 регулировка холостого хода

видео установка тнвд мерседес 124 регулировка холостого хода

Видео установка тнвд Мерседес | Mercedes

Проверка и регулировка ТНВД Регулировка режима ускоренного холостого хода Регулировку режима ускоренного холостого хода на холодном двигателе проводите в следующем порядке: Регулировку режима ускоренного холостого хода на горячем двигателе проводите в следующем порядке: Регулировка механизма привода акселератора Регулировку механизма привода акселератора проводите в следующем порядке: Примечание Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет электровентилятор должен проработать два цикла.

Привод режима ускоренного холостого хода должен быть свободным, зазор А должен быть в пределах 0,5—1 мм. В противном случае измените положение стопорного шплинта натяжения троса акселератора; — убедитесь, что в положении холостого хода рычаг 8 упирается в стопорный винт 5.

видео установка тнвд мерседес 124 регулировка холостого хода

Регулировка механизма стабилизации работы двигателя остаточная подача топлива Регулировку механизма стабилизации работы двигателя проводите в следующем порядке: Контроль работы двигателя в режиме замедления Контроль работы двигателя в режиме замедления проводите в следующем порядке: Примечание Замедление должно происходить в диапазоне 2,5—3,5 с.

Снижение частоты вращения должно составлять примерно 50 мин-1 по отношению к величине частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. В противном случае следует руководствоваться табл.

видео установка тнвд мерседес 124 регулировка холостого хода

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

www.crown-club.ru

говорят, что не регулируется ХХ на наших двигах, т.е. регулируется автоматически посредством ECU.

кто знает ответ, тоже с удовольствием выслушаю )

VaD Завсегдатай Сообщений: 783 Зарегистрирован: 10 янв 2006 Откуда: NSK Reputation points: 3 Add reputation pointSubtract reputation point

Sasha » 07 мар 2007

Victor » 07 мар 2007

TPS крутить не стоит ИМХО, нужно почистить узел дроссельной заслонки для начала.

Регулировка не предусмотрена.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двс 1zz

Изображение. где бы взять такой номер

Victor Администратор Сообщений: 5606 Зарегистрирован: 12 окт 2005 Откуда: Челябинск Reputation points: 45 Add reputation pointSubtract reputation point

Sasha » 07 мар 2007

Victor » 07 мар 2007

Sasha
Я не сказал что TPS не регулируется, он должен регулироваться. Эго функция следить за акселератором, а не регулировать ХХ.

Регулировать TPS для выставления ХХ это неверно ИМХО.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение. где бы взять такой номер

Victor Администратор Сообщений: 5606 Зарегистрирован: 12 окт 2005 Откуда: Челябинск Reputation points: 45 Add reputation pointSubtract reputation point

Slant_24rus » 07 мар 2007

Угу, ведь холостой ход я как посмотрел как сделан? В обход дроссельной заслонки идет толстенькая черная трубка, которая приходит в Г образный канал который прикручен к впускному коллектору. На Г образном канале стоит шаговый двигатель, с таким толстеньким носиком вроде как из резины, который приоткрывает или закрывает вход с обходной трукби в коллектор. Вот таким я его увидел когда все разобрал -)

зы: У меня холостой ход тоже 500-600 об.мин. Можно попробовать покрутить трамблер, тогда ХХ тоже изменяется, но наверное могут появился провалы в других режимах работы.

Slant_24rus VIP Сообщений: 2646 Зарегистрирован: 01 сен 2006 Откуда: Красноярск Reputation points: 40 Add reputation pointSubtract reputation point

Айдар » 07 мар 2007

Таким образом регулируют момент искрообразования, и только!

Дим_Димыч
Slant_24rus
Есть ли на 7M-GE канал ХХ, который подает воздух при закрытой дроссельной заслонке (с шаговым двигателем)? Мне кажется в этом направлении надо двигаться.

Айдар Модератор Сообщений: 4535 Зарегистрирован: 06 мар 2006 Откуда: Ярославль Reputation points: 145 Add reputation pointSubtract reputation point

вопросик по прогревочным

pepper510 » 07 мар 2007

Объясните мне пожайлуста какие должны быть прогревочные обороты, при разных температурах, а то у меня 1400(от -10 до скольки не знаю), на других машинах такого не видел при такой же температуре( у всех в районе 1000-1100).
можно даже в факи закинуть по каждому двигу.

вот ездил на диагностику по причине высокого расхода(120 км на 27л= 20-25л/сотню), диагност сказал что у тебя лямда тупит, вполне возможно катализатор забит, а так во общем нормально. воти пытаюсь найти ответ: неужели лямда с катализатором такой расход дают или есть другие причины. про причины уже сказано в другой теме, но диагност говорит что лямда может сильно увеличить расход , до таких вот цифер , какие есть.

может думаю от оборотов прогрева тоже зависет расход, так как я проезжаю в среднем 20 км в день, с двумя прогревами, этот лошадиный расход меня достал , машина и без того прожорливая а тут еще и перерасход

Slant_24rus » 07 мар 2007

Айдар это как? Там есть канал холостого хода, на блоке с дроссельной заслонкой, перед заслонкой есть отвод ввиде толстой трубки резиновой, внешним диаметром примерно 25мм, она приходит в штуку где с помощью шагового двигателя регулируется количество воздуха поступающего по этой трубке в коллектор в обход дроссельной заслонки. А вот как сделаль чтобы обороты поднялись чуть чуть? Надо и как то воздуха чуть чуть чтобы побольше поступало, и бензина чуть чуть побольше лилось.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза москвича 412

А! Вообще, я тока что вспомнил. У меня на блоке дроссельной заслонки если смотреть прямо от морды машы, есть глубокий канал-отверстие, и там в глубине винт под плоскую отвертку, вот его я крутил и холостой ход изменялся. У меня он щас закручен в сторону минимального ХХ. Но, у меня дроссельная заслонка с TRC, а на краунах TRC вроде не было, может эта дырка где то в другом месте чуток, но я думаю тоже должна быть. Двигатели то одинаковые.

Slant_24rus VIP Сообщений: 2646 Зарегистрирован: 01 сен 2006 Откуда: Красноярск Reputation points: 40 Add reputation pointSubtract reputation point

TCM-Club

850. через несколько минут работы/пары перегазовок снижаются до 700 и двигатель трясет, когда селектор находится в положении D или R. в книге смотрел, нашел только как ДПДЗ регулировать. выставляю ХХ, регулирую ДПДЗ-та же хрень, через некоторое время обороты опять 700. так понимаю комп вмешивается. кто сталкивался, помогите одолеть демона.
еще параллельно возник вопросик. какие обороты должны быть с включенным кандеем?

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение AHTOXA » Вс июл 01, 2012 11:15 am

_________________
Изображение

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение amfetamin » Вс июл 01, 2012 11:19 am

850. через несколько минут работы/пары перегазовок снижаются до 700 и двигатель трясет, когда селектор находится в положении D или R. в книге смотрел, нашел только как ДПДЗ регулировать. выставляю ХХ, регулирую ДПДЗ-та же хрень, через некоторое время обороты опять 700. так понимаю комп вмешивается. кто сталкивался, помогите одолеть демона.
еще параллельно возник вопросик. какие обороты должны быть с включенным кандеем?

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Вс июл 01, 2012 8:02 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение amfetamin » Пн июл 02, 2012 8:54 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Вт июл 03, 2012 6:49 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение amfetamin » Вт июл 03, 2012 8:35 pm

эта пружинка тоже регулирует ХХ. я вот как выставлял ХХ обороты:
1 — прогрел до рабочей температуры двигатель
2 — ослабил болтики крепления би-металической пружинки (их 2) и повернул то того момента, пока не установились нужные мне обороты.

на автомате 750-800 оборотов нормально. а винтик вообще не трогай, он тебе не поможет, а только расход топлива прибавит.

Читайте так же:
Регулировка иглы карбюратора мотоцикла урал

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Вт июл 03, 2012 10:46 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение deniskaPol » Ср июл 04, 2012 7:24 am

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение nesix » Ср июл 04, 2012 8:58 am

если я правильно понял, о чем вы щас говорите, то там есть регулировочные пазы. лично на ФЕ повышал так обороты.

если в чем-то не прав, поправьте

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение deniskaPol » Ср июл 04, 2012 11:57 am

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Ср июл 04, 2012 9:14 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение antik » Ср июл 04, 2012 9:23 pm

На фе, на акпп нормой считается на D 550 +-50 об., на N и P — 750 об.
На механике фе до 95 года 750+-50 об. После 95 года на механике стало 550 об +- 50 об.

А колбасит капот скорее всего от порванных подушек, или установленных новых неоригинальных.

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Ср июл 04, 2012 10:42 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение antik » Ср июл 04, 2012 10:48 pm

до замены не было вибрации ведь ?

со временем — не разработается.

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Ср июл 04, 2012 11:15 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Вс июл 08, 2012 9:14 am

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Koleslav » Вс июл 08, 2012 9:55 am

что вы все крутите там, ни какие пластины крутить не надо! их настраивают на заводе. САМЫЙ ВЕРНЫЙ ПУТЬ К ПОДНЯТИЮ ХХ это замена колец, компрессию подымайте! и чтоб масло не летело во впускной ресивер и через мск в цилиндры меняя тем самым смесь и меняйте основные датчики влияющие на смесь, их нетак много.
а то у вас получается движка потрепанная вы принудительно подымаете ХХ сбивая все регулировки БДЗ, а через некоторое время после смены скажем мск у вас обороты подымаются и вы в панике опять начинаете бить тревогу и чистить бедный и до того уже весь затрепанный БДЗ

Только при исправно работающей поршневой группы у вас стабилизируется работа всего двигателя:
— пропадут выбрации (возникает из за неравномерной компресии)
— подымится холостой ход (самый основной датчик на наших двигаг который напрямую влияет на все: на смесь, на зажигание, итд — это MAP а он в свою очередь напрямую зависит от давления разряжения создоваемого той самой поршневой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector