Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборки; с холостым ходом CR-V RD1, RD2 (часть 1) — Honda CR-V, л, года на DRIVE2

«Разборки» с холостым ходом CR-V RD1, RD2 (часть 1) — Honda CR-V, л., года на DRIVE2

CR-V

Обороты начали плясать еще сильнее.

датчик холостого хода хонда срв 2

Теперь на месте, при заведенном двигателе, обороты ритмично плясали от до Вспомнил еще про возможность возникновения воздушной пробки. Мацал пинут пять патрубки, сжимал и разжимал их — не помогло, обороты плясали все также ритмично.

Потому что залез в более-менее исправный механизм, нарушил его работу, да еще и время потерял. На следующий день решил повторить процедуру, чтобы наконец разобраться с этими треклятыми оборотами. Снова снял клапан.

датчик холостого хода хонда срв 2

Но теперь уже промыл все его внутренности струей карбклинера. Высушил, поставил на место.

датчик холостого хода хонда срв 2

Снял дроссель. Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода.

Если проблемы с оборотами ХХ, посмотрите..

Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю тахометр. Дождитесь срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем сбросьте обороты до холостых и запишите показания тахометра вентилятор системы охлаждения и все потребители электроэнергии должны быть выключены.

При отсоединении датчик холостого хода хонда срв 2 должно произойти заметное снижение оборотов двигателя, в противном случае клапан скорее всего неисправен. Применение рекомендаций ниже возможно только при полностью исправной системе зажигания, охлаждения и отсутствия кода ошибок по какой-либо из систем двигателя.

датчик холостого хода хонда срв 2

Обратите внимание, что для правильной работы термоклапана необходима корректная работа термостата системы охлаждения. Первое, что следует проверить — это отсутствие подсоса воздуха через все трубочки и шланги.

датчик холостого хода хонда срв 2

Обращайте внимание на состояние прокладок и крепеж всех деталей и элементов системы. Проверка клапана холостого хода IACV.

датчик холостого хода хонда срв 2

Снимите IACV, открутив 2 болта на Убедитесь, что оба отверстия клапана чистые. Обратите внимание, что одно из отверстий имеет фильтр.

датчик холостого хода хонда срв 2

Очистите фильтр и каналы клапана очистителем карбюратора. Обслуживание термоклапана повышенных оборотов холостого хода FITV.

Регулировка холостого хода на хонде црв

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Хонда CR-V Honda 1995- 2001 регулятор холостого хода проверка замена

Редуктор холостого хода — диагностика и замена
Если система диагностики выдаёт код неисправности регулятора холостого хода (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния») или силовой агрегат работает неустойчиво на холостом ходу, надлежит проконтролировать редуктор холостого хода и его электрическую цепь.
Для осуществления работы понадобятся:
— мультиметр;
— отрезки кабелей длиной около 50 см;
— средство для очистки подающего патрубка мотора.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Контролируем состояние шлангов, надёжность фиксации соединительной колодки жгута кабелей.
3. Прогреваем силовой агрегат автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 до рабочей температуры. Во время работы мотора на холостом ходу отделяем колодку кабелей от регулятора холостого хода (см. с. 74, «обороты холостого хода — проверка»).

Если редуктор и цепь его питания исправны, а также правильно отрегулированы обороты холостого хода, после отсоединения регулятора холостого хода частота вращения коленчатого вала мотора обязана гораздо уменьшиться.
4. Выключив зажигание, подсоединяем мультиметр (в режиме вольтметра) к выводам колодки проводов, отсоединённой от регулятора холостого хода.
5. Включив зажигание, измеряем напряжение на выводах колодки жгута кабелей.

Читайте так же:
Грм регулировка хонда аккорд

Напряжение обязано быть не меньше 12 В. Если напряжение не подается на колодку
или оно меньше 12 В, значит, разряжена ккумуляторная батарея, неисправна цепь
питания или испорчен Эбу. По окончании измерения напряжения
выключите зажигание.
6. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем 2 болта фиксации регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.
7. Убираем редуктор холостого хода автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 с ресивера.
8. Мультиметром в режиме омметра, измеряя сопротивление меж выводами регулятора, контролируем его обмотку на обрыв. Подаём напряжение 12 В от аккумуляторной батареи на выводы регулятора холостого хода и по характерному щелчку открывшегося клапана убеждаемся в работоспособности регулятора.
Испорченный редуктор нужно сменить.
9. Распыляя любое метода для очистки подающего патрубка (см. с. 47, «эксплуатационные и ремонтные материалы»), смываем отложения с сетчатого фильтра и стенок канала регулятора холостого хода.
10. Подцепив отвёрткой, вынимаем резиновые уплотнительные кольца и заменяем их.
Уплотнительные кольца надлежит подменять при каждом демонтаже регулятора холостого хода.
11. Очищаем привалочную плоскость ресивера от грязи и отложений. Распыляем в каналы ресивера комплект для очистки подающего патрубка.
12. Монтируем редуктор холостого хода автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 на ресивер и крепим его болтами. Подсоединяем к редуктору колодку кабелей.
13. Убираем код неисправности регулятора холостого хода из памяти Эбу (см. с. 171, «проверка технического состояния системы управления двигателем»).

Термоклапан повышенного холостого хода на двигателях с акпп — honda cr-v, клуб хонда црв

Борткомпьютер — он все скажет. Клапан IACV регулируемый компьютером клапан ХХ — этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т. Первое что подлежит проверке это подсос воздуха через все подводящие шланги, датчики, неплотности в проклдаках, ослабления крепежа на узле дросельной зслонке тротл боди , впускного коллектора и деталей с ними вакумно связанных.

Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона. Чтобы промыть все, что нужно, необходимо снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ.

Затем наставляем палочку на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора, так как он прилип к картонной прокладке.

Если прокладка повредится-ничего страшного. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.

Наиболее загрязненными оказались блок ДЗ и клапан ХХ. У клапана ХХ сетка входного отверстия оказалась покрыта слоем черной грязи.

Я даже не понял, что под грязью имеется сетка. Сначала думал, какой-то злоумышленник заглушил клапан куском резины. А я-то думал, почему у меня ХХ понижен и есть вибрация на ХХ. Последовательность действий описанная ниже предусматривает, что у Вас нету кода ошибки, то есть лампа чек енджин не горит. Если такова имееться, то сначало нужно устранить неисправность по коду.

Также если неисправен термостат, то перед началом всех опысанных процедур, нужно заменить термостат, что бы автомобиль мог прогреться до рабочей температуры.

Если обороты холостого хода слишком высокие или низкие, тогда нужно отрегулировать винтом регулировки, но не просто поворачивая винт отверткой. Более правильный способ, дать автомобилю прогреться до момента когда заработает вентилятор , отсоеденить от IACV Idle Air Control Valve провода находящиеся за впускным коллектором, затем подкрутить винт так, что-бы обороты стали об.

Читайте так же:
Регулировка цепи honda cb 400

Потом заглушите двигатель, присодените провода обратно к IACV, снимите клемму питания к аккомулятора на несколько минут, для сброса кода ошибки, которая должна появиться из-за отсоединеных проводов. Через несколько минут присоедините клемму обратно и заведите — обороты должны быть в районе об в мин.

В большинстве случаев нестабильных оборотов ХХ причина лежит в неисправности впускной воздушной системой, управляющий блок двигателем будет постоянно пытаться компенсировать или недостающий или лишний воздух приходящий во впускной коллектор.

Когда заводиться холодный двигатель, необходимый для воспломенения смеси воздух обходит закрытую воздушную заслонку доросельную заслонку по специальным каналам.

Ремонт холостой ход Honda CR V RD1 часть 3

FITV в переводе термо клапан быстрых оборотов холостого хода — его предназначение обеспечить дополнительным воздухом впускную систему, когда двигатель холодный. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство. Клапан IACV регулируемый компьютером клапан ХХ — этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т.

Так-же одна из наиболее распространенных причин не стабильных оборотов ХХ — не отрегилированные клапана.

После прогрева, внутри FITV срабатывает термостат, клапан перекрывает подачу дополнительного воздуха и обороьы двигателя уменьшаются. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство.

Клапан IACV регулируемый компьютером клапан ХХ — этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т. Обслуживание системы холостого хода.

Применение рекомендаций ниже возможно только при полностью исправной системе зажигания, охлаждения и отсутствия кода ошибок по какой-либо из систем двигателя. Обратите внимание, что для правильной работы термоклапана необходима корректная работа термостата системы охлаждения.

Первое, что следует проверить — это отсутствие подсоса воздуха через все трубочки и шланги. Обращайте внимание на состояние прокладок и крепеж всех деталей и элементов системы.

Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 10 крепления рампы, снимаем 4 разъема с форсунок. Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе. Бензин из рампы вытек в тряпку.

Вынимаем форсунки и уплотняющие кольца из рампы и коллектора. Заодно стоит снять клапан PCV вентиляции картера и промыть так же и его, не дожидаясь, пока он забъется и масло начнет давить из под всех прокладок.

Как чистить клапан холостого хода? RD1

У меня выходные отверстия форсунок оказались не очень грязными, но помыть все равно стоило. Помыв форсунки, верхние кольца надеваем и смазываем маслом.

Нижние кольца вставляем в посадочные места во впускном коллекторе кольцевыми выступами к коллектору.

Регулировка холостого хода на хонде црв

«Завышенные обороты. Не сбрасывает обороты. Педаль отпускаешь, а обороты остаются высокими»,- с такой неисправностью в наш автосервис прибыл автомобиль Honda CR-V.»

С чего начинать? При условии, что автомобиль непрофильный, посмотреть «дату» нечем… наверное, придётся «смотреть головой» и теми приспособлениями, которые есть.
Для начала внешний осмотр, надо иметь понимание «что это и как это»,- фото ниже.

Читайте так же:
Регулировка торсионов хонда цивик

Обычная дроссельная заслонка
Ну что ж…обычная дроссельная заслонка. Никакой «глубокой» электроники, всё привычно и понятно. Значит, тут можно применить стандартные методы поиска неисправности и обратить особое внимание на такие вопросы:

  • Sensor and Actuator Problems
  • Poor Electrical Connections
  • Vacuum Leaks

Кстати, почему первоначальное внимание было отдано дроссельной заслонке: внешний осмотр показал, что тут нет «глубокой электронной начинки по управлению дроссельной заслонкой», значит, в первую очередь надо смотреть «вероятную причину неисправности». Почему так и почему «вероятную» причину:

Обороты холостого хода контролируются системой стабилизации оборотов холостого хода. Клапан Idle Air Control управляется командами блока управления. Если есть какая-то проблема, то она может заключаться всего в нескольких вопросах:

  • Блоке управления (электроника)
  • Передаче сигналов (электрика: провода, контакты)
  • Исполнительном механизме (механика: грязь, заедание и т.п)

Предварительные проверки показали, что сигнал управления на клапан холостого хода поступает (фото ниже, позиция 1), значит, можно исключить неисправность в блоке управления и в электрических соединениях.

Сигнал управления на клапан холостого хода поступает
Внешний осмотр показал, что сама дроссельная заслонка механически работает правильно, подклиниваний нет. Но грязная – что побудило снять полностью этот узел и заняться проверками «на столе».
Фото ниже: заслонка после очистки. Особенность: нельзя чистить заслонку с фанатизмом, иначе будет уничтожен специальный слой (говорят, молибденовый), исчезновение которого может привести к непредсказуемым последствиям в работе всего узла.

Заслонка после очистки
Снимаем регулятор холостого хода и приступаем к его непосредственной проверке (фото ниже). На фото можно увидеть нестандартное устройство. Это самодельное проверочное устройство, было изготовлено для проверки подобных вопросов для автомобилей Toyota, но пригодилось и на автомобиле Honda.

Это самодельное проверочное устройство, было изготовлено для проверки подобных вопросов для автомобилей Toyota, но пригодилось и на автомобиле Honda
Как и ожидалось, проблема заключалась в засорённости «шторок» регулятора холостого хода. После проведения очистки и установке всё на место, мотор начал работать как положено, «зависания» оборотов больше не было, система работала штатно.

После проведения очистки и установке всё на место, мотор начал работать как положено, «зависания» оборотов больше не было, система работала штатно.
Ремонт простой и о подобном можно много прочитать в Интернете. Зачем тогда заново поднял этот вопрос? А причина простая: была показана альтернатива – что и как можно сделать не приобретая «новый узел в сборе, который менять надо обязательно и который снимет все ваши проблемы».
Ну, вы наверное догадались, кто и зачем произносит подобные слова… 🙂

Кстати, стоимость «нового» можно посмотреть и прикинуть, «какая овчинка стоит выделки». Что там, за границей, что здесь в России цены приблизительно одинаковые. А если можно сделать (отремонтировать) в разы дешевле, причём, без потери качества, то зачем тратить лишние деньги?

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Все о проблемах холостого хода в CR-V Honda CR-V

Неравномерные обороты холостого хода? Здесь будут перечесленны проблемы которые обычно являються причинами. Одна из основных проблем, как обслужить "FITV" (Fast Idle Thermo Valve). Последовательность действий описанная ниже предусматривает, что у Вас нету кода ошибки, т.е. лампа чек енджин не горит. Если такова имееться, то сначало нужно устранить неисправность по коду. Также если неисправен термостат, то перед началом всех опысанных процедур, нужно заменить термостат, что бы автомобиль мог прогреться до рабочей температуры.

Если обороты холостого хода слишком высокие или низкие, тогда нужно отрегулировать винтом регулировки, но не просто поворачивая винт отверткой. Более правильный способ, дать автомобилю прогреться (до момента когда заработает вентилятор), отсоеденить от IACV (Idle Air Control Valve) провода находящиеся за впускным коллектором, затем подкрутить винт так, что-бы обороты стали 800 об.м..Потом заглушите двигатель, присодените провода обратно к IACV, снимите клемму питания к аккомулятора на несколько минут, для сброса кода ошибки, которая должна появиться из-за отсоединеных проводов. Через несколько минут присоедините клемму обратно и заведите – обороты должны быть в районе 650 об в мин.
В большинстве случаев нестабильных оборотов ХХ причина лежит в неисправности впускной воздушной системой, управляющий блок двигателем будет постоянно пытаться компенсировать или недостающий или лишний воздух приходящий во впускной коллектор. Когда заводиться холодный двигатель, необходимый для воспломенения смеси воздух обходит закрытую воздушную заслонку (доросельную заслонку) по специальным каналам. Один из них — FITV(Fast Idle Thermo Valve) , а другой IACV(Idle Air Control Valve). FITV (в переводе термо клапан быстрых оборотов холостого хода) – его предназначение обеспечить дополнительным воздухом впускную систему, когда двигатель холодный. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство. Как только клапан FITV закрылся, то только LACV – отвечает за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый компьютером клапан ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом двигателе. FITV – механический клапан, lACV – управляеться компьютером. Так-же одна из наиболее распространенных причин не стабильных оборотов ХХ – не отрегилированные клапана. Как это сделать я расскажу в другом материале.

Читайте так же:
Хонда цивик 4д подлокотник регулировка

Так как некоторые части двигателя предпологаеться снимать, желательно соблюдать чистоту на рабочем месте, обдуть все сжатым воздухом.Первое что подлежит проверке это подсос воздуха через все подводящие шланги, датчики, неплотности в проклдаках, ослабления крепежа на узле дросельной зслонке (тротл боди), впускного коллектора и деталей с ними вакумно связанных. Если эта проверка не позволили найти причину подсоса, переходим к IACV (в дальнейшем просто клапан ХХ). Открутите 2 болта на 12 мм которым он прикручен к впускному коллектору, результат должен быть как на картинке неже:

Обратите внимания на 2 отверстия, одно из них с фильтром, убедитесь, что он не забит, если да, то почистите карбоклиниром, приверните все обратно, скорее всего Вы уже нашли и исправили причину.

Если отверстия о которых я упомянул ни чем не забыти и не вызывают сомнения преходим к FITV (в дальнейшем клапан разогревочных оборотов ХХ), но это блок всеже приверните обратно 
1. Если отсоединить блок дросельной заслонки от входного воздуховода – увидите 2 отверстия, на картинке отверстия клапана ХХ зеленым, отверстие разогревочных оборотов – красным. Но пока не остоединяйте.

2. теперь заводим, прогреваем двигатель (до момента включения вентилятора), отсоденияем блок дроельной заслоки от вуздоховода, при заведенном двигателе подставляем палец к отверстию быстрых клапана прогревочного ХХ. Разрежения там быть не должно.

3. Если чувствуем что туда сосет воздух, то делаем вывод, что неисправен этот клапан. Глушим двигатель и ждем пока остынет.

4. Инструкция в этих случаях говорит о замене клапана прогревочных холостых оборотов. Но можем попытаться и отремонтировать. Как найти этот клапан, обычно он находиться снизу блока дросельной заслонки (на некоторых моделях он соединен с впускным коллектором, сразу псоле блока дросельной заслконки, и должен иметь два подвода охлаждающей жидкости). Может иметь один подвод охлаждающей жидкости на клапане прогревочных оборотов второй на клапане ХХ, но они соединены через клапан прогревочных оборотов, т.е. жидкость проходит через два клапана. См. Фото ниже:

Читайте так же:
Honda регулировка холостой ход

5. Отсоедините все подводящие шланги как с охлаждающей жидкостью, так и воздуховоды и провода, которые могу держать клапан прогревочных оборотов. При разборке убедитесь, что Вы все промаркировали или сфотографировали и сможете все собрать обратно:

6. На клапане прогревочных оборотов FITV стоит заклушка(крышка), прикрученная 2 винтами, нужно окрутить эту заглушку (на фото FITV plate).
7. Из-за ограниченного пространства можно использовать зеркальце и отвертку буквой Г, можно использовать головку на 8мм:

8. под этой заглушкой – подпужиненный клапан, он удерживаеться пластиковой втулкой с двумя проточками с каждой стороны:

9. эта часть (пастиковая втулка) действует по принципу винта и может открутиться со временем и обеспечить черезмерное растяжение пружины клапана, что может быть причитой потери подсоса. Закрутите ее обратно используя подходящий инструмент – поворочивая по часовой стрелке.

10. Подсоедините обратно крышку этого клапана и соберите все в обратной соледовательности.

11. Повторите процедуро проверки, если все еще подсасывает из прогревочдного клапана ХХ, что описана выше. Если все еще сосет, преходим к следующей части.
Дальейшие шаги направленны на проверку работы термостата внутри клапана, если есть возможность – замените на новый термо клапан.

1. Ждем когда двигатель остынет. Отсоединяем шланги с охлождающей жидкостью от клапана прогревочных оборотов:

2. Клапан прогревочных оборотов держуть 3 болта на 10мм. На фотографии они в зеркале промаркерованы красным:

3. Снимите клапан прогревочных оборотов FITV с блока дросельной заслонки:

4. Снимите корпус термостата, держиться двумя винтами под крестовую отвертку, осторожно там резиновая прокладка, не порвите:

5. Увидите блок термостата (бронзовый теплориемник) и подргуженный пружиной клапан:

6. Теперь погрейте термостат зажигалкой около минуты:

7. Смотрите в цилиндр клапана, поршень от нагрева должен закрывать отверстие:

В данном случае был клапан разогревочных оборотов с другого впускного коллектора и была возможность заменить только клапан термостата, весь узел не подходил из-за различной конфигурации поводных шлангов и крепежа, но сам клапан с термостатом был такой-же.

8. Открутите блок термостата с блока донора истользую пласкогубци или зажим, осторожно вытаскиваем блок термостата из донора, старайтесь не слишком сильно повредить бронзовый узел, так как не думаю что вы хотите что-бы бронзовая стружка попала к вам в систему охлаждения:

Сравнив два плунжера, старый – пропускал, т.е. при нагревании его силы не хватало что-бы плотно закрыть клапан:

9. Вкручиваем пласкогубцами или подобным иснтрументом новый плунжер от донора в корпус оригинального клапана.

10. Собираем все части на место, проверяем шланги, и проверяем опять — есть ли подсос воздуха с FITV(отсверстие в узле дросельной заслонки) после прогрева. Подсоса быть не должно. Если же все же чувствуете подсос, то Вам нужно менять этот клапан целиком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector