Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить тахометр на дизельный двигатель

Как подключить тахометр на дизельный двигатель

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Свечи накала дизельРекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

ГенераторЧтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Дизельный ДВСРекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Вывод провода от генератораЕсли клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.

На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.
Далее провод тахометра подключается к выведенному от генератора контакту аналогично подключению при наличии клеммы с маркировкой «W». Остальные контакты тахометра подключаются в соответствии со схемой, которая содержится в инструкции к конкретному устройству.

Регулировка холостого хода на дизелях вито

Здравствуйте 662 двс рекстон санионг на спринтере 904 кузов расход топлива на 100 км 19.20 литров как уменьшить расхот причина

Максим Макаров

Господа, как отрегулировать вакуумный корректор прогревочных оборотов?

Хатидже Белялова

В крыму есть такой сервис?

Гагик Оганнисян

Доброе время суток, я так попробовал, но у меня не получилось, при заводке очень медленно набирает обороты у меня мерседес вито 2.3тди, га вашей машине стоит вакуумный клапан а на моем ТНВД стоит электронный клапан, может дадите совет что мне делать.

Lisencu Ion

Палезная инфа👍а какое давление турбина далжна выдавать не падскажэте. Спасибо

ART&ALL

Огромное спасибо за этот выпуск.Парни крассавы

Владислав Викторович
Виктор Первоход

Добрый день ! Скажите на тд 27 так же может быть ? Похожая ситуация

Anatoli Turcan

Здраствуите если реика заклинела мотор можыт поехать в разнос

Читайте так же:
Ключ для регулировки ручного тормоза
Игорь Шеметов

Спасибо .Ом662 привёл в чувства но чуть перекрутил начали падать обороты при повороте руля ослаблял при повороте руля пока обороты не стояли на месте. Огромное спасибо.

владимир павлов

Я с такой тряской задавал вопросы на одном форуме, говорят проблема уходила после замены муфты опережения.

Игорь Шеметов

@владимир павлов Добрый день. Не знаю . Крутили пока движок не зашептал ровно стал работать. Поставил всё на место запустил всё норм руль крутнул обороты упали в пополам . Пришлось разбирать и выставлять так что бы обороты не падали во время поворота руля. Выставил двиг чуть подтряхивает но не так как было стуки бряки не понятные . Слушаю и не могу понять что грякоет.

владимир павлов

а при чем тут поворот руля? как ты это связываешь?

Валерий_и_Ко

Здравствуйте. Кто подскажет чем лучше снять заднюю крышку. У меня спринтер мотор вдоль. Неудобно.

Sergey Boltenkov

Добрый день, сколько на тахометре должно быть оборотов?

Michael Man

750 ( +/- 50) 1/min. (PLA) Pneumatische Leerlauf- drehzahlanhebung

Мимино Пуаро

Не делайте так как при включении фар и печки обороты будут падать я чуть генератор не купил я поставил все на место причина не в нем а другом надо искать

Алесь п

Спасибо за инфу! С праздником !

Юлия Джуракулова
Александр Харченко

Огромное спасибо за видео ,удачи Вам.

Евгеений Сергеев

Вчера поставил холостой ход было все норм. Пороботал сам заглох и больше не смог запустить, что может быть

Дмитрий Руденко

Эта древняя техника тебя переживёт!

Анвар Исентемиров

У меня ом601 движок на 124. Поменял головку прокладку движок не зводиться из тнвд не качает топлива на форсунки. Уходить через обратку прошу по советовать. Если есть видо. Номер Ватсап 87075149797

Salavat Zalyev

Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял ТНВД на ом601 а обороты бешенные регулятор с зади убавил тока чуть-чуть ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ ТНВД рабочий .

СТО Ковш

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Филимон Филимонов

Красавцы Ребята добавить нечего

петрович инжинер

эти древние насосы нас переживут еще-техника вечная и надежная.

Azizzhan Dzhelilov

Спасибо за видео. Пол года назад из за такой вибрации мастера заставили меня сделать ремонт двигателя, позже сказали менять аппаратуру, итог: вибрация осталась + добавился расход и дым, белый 🤣🤣🤣

Azizzhan Dzhelilov

Простите за задержку ответа. Решилось тем что установили обратно свой же ТНВД и отрегулировали все так как на видео, правда это все делал не я сам

Евгений Гачко

А чем решилась то проблема? Просто у меня похожая ситуация

arhimond7

а на 617 турбо наососе где эта гайка находится тут можете показать? https://www.benzworld.org/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/http://i.imgur.com/WEVhzrU.jpg

Арман Оганесян

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как Вы, как ПРОФЕССИОНАЛЫ относитесь к присадкам в масло, развод это или нет или есть помощь ДВС И ТНВД, для продления жизни, есть у Вас свой рейтинг присадок ? Хадо или Ликви Моли или Форум или СМТ2 или ЕР, голова кругом уже от этих присадок, что именно залить в ДВС, есть у Вас какой-нибудь свой личный опыт ! Посоветуйте пожалуйста !🙄🤔🤞🤞🤞🤞🤞

Арман Оганесян

@Дмитрий Чалый СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! СЕЙЧАС ПОСМОТРИМ ! ВАМ УДАЧИ И УСПЕХОВ !👍👍🤞🤞🤞☝️👆🖐🙄🤔😎👍👍👍👍👍

Дмитрий Чалый

если кратко, то видим смысл только в том что мы продаем в магазине: https://kovsh.com/shop/professional_chemistry

Sergyon Tozhe

Спасибо большое за ваши видео. Мне очень помогли. В сервисе хотели на 13000 развести!

Гудзь Роман

Доброго ранку маю проблему у 108 D 1999рв віто на холодну нема холостого хода .Думаєм проблема у вакумніку не моглиб Ви зняти відео як його замінити і схему підключення усіх вакумних шлангочок бо тут така біда.А хоча зробити фото цих шланг і скинути у viber 0971410485 Дякую

Гудзь Роман
вадим вартаньянц

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОМОГИТЕ . КАК УСТАНОВИТЬ ЭТОТ ТНВД НА СТЭНД 04 К. У МЕНЯ НЕТ НАСАДКИ НА ТАКОЙ ВАЛ С МЕЛКИМИ ШЛИЦАМИ )) СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ ИЛИ САМОМУ ВЫТАЧИВАТЬ?

Читайте так же:
Регулировка холостого хода бензотриммера
Zalman_124Rus

Обалдеть, как я долго искал эту инфу. Огромное спасибо!

Faz Li

Класс. Здравствуйте у меня машина Форд эскорт1.8 95 года расход 10. 12литр на 100 км как уменшит расход

Амангельды садвакасов

на 606дизеле тоже так можно?у меня на холодную его калбасит обороты мало как будто заглохнет немного газ даеш выравниваются синий дым идет.я думал что форсунки.

Никита Бельков

Александр Цой Решили проблему ?

Юрий Матвеев

У меня на таком же моторе (Вито 638) работает идеально , не громче бензинового . после 1 минуты начинает громче и громче , так должно ? Или износ аппаратуры ?

Olegkr1978 Guf
Дмитрий Чалый

Если вам срочно нужна помощь, попробуйте воспользоваться нашим сервисом ОнлайнДиагностика (сейчас проходит тестирование). Рекомендую проверить, добавлен ли уже в систему ваш автомобиль: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia ОнлайнДиагностика предоставляет оптимальный план диагностики и ремонта вашего дизельного двигателя и топливной аппаратуры.

ALEX ALEXOV

Да и у меня теперь нет холостых вообще.

ALEX ALEXOV

А клапан который сверху он не работает выходит. Я у себя снял клапан а шток остался там. 124, ом 602.

ALEX ALEXOV

@Bek Beka 602 там же написано, щас без клапана езжу без холостых.

Bek Beka

ALEX ALEXOV у тебя матор какой брат

Ислам Батыров

Как атригулировать холостой ход на лт 35 1997 года

Михаил Исаев

602 двигатель 94год

Михаил Исаев

мерседес 410д т-1 точно так его колбасит на холостых как в этом видео возможен ли ремонт

Авто для леса.

Всем вечер добрый! Не могу добиться толку ! Суть вопроса такова поставил свап на газон ом 603. Заводится едет, но чистого холостого оборотов нету происходит перегазовывает как будто, в начале видео я включил электронный датчик холотого хода я так понимаю прогревочный, но они повышенные обороты, а если его отключить и чисто на холостых то он начинает перегазовывать, вакуум на насосе который с верху заглушен, глушу машину вручную тросом. Буду рад если подскажете куда рыть! Насос со стенда форсунки в огне! Может тоже проблема и у меня как на этом видео! https://youtu.be/5EmN2uVqqjg

Виктор Чистобаев

Здравствуйте. На мерседес е 210 3.0 т.д. 606 мотор, на прогретом моторе также колбасит, в паркинг Акпп ставишь или ближний свет включаю всё хорошо. Такое как здесь причина или в другом.

Почему плавают обороты на дизельном двигателе

25 сентября 2018 Категория: Полезная информация.

Почему при запуске «на холодную» или «на горячую» на дизеле плавают обороты и чем это грозит? Давайте разберемся.

b XiBL1DOX uc6FC0HkNSAs800

Признаки проблемы

Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Когда мотор выходит на нужную температуру, «прогревочные» обороты падают до своих нормальных 700-900 об/мин — и дальше мотор работает как обычно.

Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.

На холодном двигателе плавание оборотов может стать «традицией», которая сопровождает каждый запуск дизеля, а спустя пару минут исчезает сама собой. Другой вариант — обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.

Еще можно наблюдать картину плавающих оборотов, если увеличить нагрузку на дизель (выжать педаль тормоза, покрутить рулем, включить кондиционер и т.п.). Если проблема есть, она проявится — даже когда на холостом ходу обороты двигателя стабильные, при такой нагрузке обороты падают, двигатель может даже заглохнуть.

Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.

Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.

Основные причины плавающих оборотов на дизеле

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
  • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
  • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
  • коррозия / механический износ деталей ТНВД
  • забитый воздушный фильтр
Читайте так же:
Регулировка карбюратора минского мотоцикла

Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.

неисправность ДМРВ

Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.

Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.

Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.

Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.

Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.

Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.

44064f1s 960

подсос воздуха

Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.

Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.

Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.

Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.

Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.

Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.

Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.

неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR

Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.

Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.

Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.

Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.

Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

коррозия / износ деталей ТНВД

На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.

Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.

Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.

Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.

  • О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
  • О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.
Читайте так же:
Регулировка фар на фиат добло корректировка фар

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

Регулировка холостого хода на дизелях вито

Сайт СТО "Ковш": kovsh.com
Больше информации по этой теме на нашем сайте.
Поблагодарить создателей канала: kovsh.com/donate_us
ОнлайнДиагностика дизельного двигателя:
Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:
kovsh.com/popular/engines_tro.

katma 4 yıl önce

YORUMLAR

Здраствуйте!подскажите пожалуйста у меня двигатель Om 616 на холодную работает нормально,а на прогретом очень большие обороты?!)

подскажите пож. как поменять плунжерные пары на этом тнвд, нужно ли вынимать его вал?

Для замены пар нужно полностью разобрать тнвд,вынуть вал .

Добрый день! Такие же симптомы на холостых, только мотор ОМ 617? Куда копать?

Приветствую. Сделал все как у вас в видео. Но вылезла другая проблема. На холодную вакуум увеличения оборотов, не может потянуть рейку, и приходится держать педаль газа пока не прогреется. В чем может быть дело.

Добрый вечер а подскажите как подтянуть пружину если насос с электр красн штуковиной сверху

Спасибо за видео, очень помогли. Впервые стыкнулся с этой проблемой

Где ви находитесь у меня на т4 тоже самое ищу хороших мвстеров.

Bonjour , je voulais savoir la Panne de ce Moteur 601 Mercedes , Merci de m' informer !! Cordialement .

Привет братец мотор с турбиной??

Спасибо дружище Как же это дело достало, а оказывается всё элементарно.

Здравствуйте 662 двс рекстон санионг на спринтере 904 кузов расход топлива на 100 км 19.20 литров как уменьшить расхот причина

Господа, как отрегулировать вакуумный корректор прогревочных оборотов?

В крыму есть такой сервис?

Доброе время суток, я так попробовал, но у меня не получилось, при заводке очень медленно набирает обороты у меня мерседес вито 2.3тди, га вашей машине стоит вакуумный клапан а на моем ТНВД стоит электронный клапан, может дадите совет что мне делать.

Палезная инфа а какое давление турбина далжна выдавать не падскажэте. Спасибо

Огромное спасибо за этот выпуск.Парни крассавы

Добрый день ! Скажите на тд 27 так же может быть ? Похожая ситуация

Здраствуите если реика заклинела мотор можыт поехать в разнос

Спасибо .Ом662 привёл в чувства но чуть перекрутил начали падать обороты при повороте руля ослаблял при повороте руля пока обороты не стояли на месте. Огромное спасибо.

Я с такой тряской задавал вопросы на одном форуме, говорят проблема уходила после замены муфты опережения.

@владимир павлов Добрый день. Не знаю . Крутили пока движок не зашептал ровно стал работать. Поставил всё на место запустил всё норм руль крутнул обороты упали в пополам . Пришлось разбирать и выставлять так что бы обороты не падали во время поворота руля. Выставил двиг чуть подтряхивает но не так как было стуки бряки не понятные . Слушаю и не могу понять что грякоет.

а при чем тут поворот руля? как ты это связываешь?

Здравствуйте. Кто подскажет чем лучше снять заднюю крышку. У меня спринтер мотор вдоль. Неудобно.

Добрый день, сколько на тахометре должно быть оборотов?

750 ( +/- 50) 1/min. (PLA) Pneumatische Leerlauf- drehzahlanhebung

Не делайте так как при включении фар и печки обороты будут падать я чуть генератор не купил я поставил все на место причина не в нем а другом надо искать

Спасибо за инфу! С праздником !

Огромное спасибо за видео ,удачи Вам.

Вчера поставил холостой ход было все норм. Пороботал сам заглох и больше не смог запустить, что может быть

Эта древняя техника тебя переживёт!

У меня ом601 движок на 124. Поменял головку прокладку движок не зводиться из тнвд не качает топлива на форсунки. Уходить через обратку прошу по советовать. Если есть видо. Номер Ватсап 87075149797

Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял ТНВД на ом601 а обороты бешенные регулятор с зади убавил тока чуть-чуть ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ ТНВД рабочий .

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень на снегоуборщике

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Красавцы Ребята добавить нечего

эти древние насосы нас переживут еще-техника вечная и надежная.

Спасибо за видео. Пол года назад из за такой вибрации мастера заставили меня сделать ремонт двигателя, позже сказали менять аппаратуру, итог: вибрация осталась + добавился расход и дым, белый

Простите за задержку ответа. Решилось тем что установили обратно свой же ТНВД и отрегулировали все так как на видео, правда это все делал не я сам

А чем решилась то проблема? Просто у меня похожая ситуация

а на 617 турбо наососе где эта гайка находится тут можете показать? www.benzworld.org/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/i.imgur.com/WEVhzrU.jpg

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как Вы, как ПРОФЕССИОНАЛЫ относитесь к присадкам в масло, развод это или нет или есть помощь ДВС И ТНВД, для продления жизни, есть у Вас свой рейтинг присадок ? Хадо или Ликви Моли или Форум или СМТ2 или ЕР, голова кругом уже от этих присадок, что именно залить в ДВС, есть у Вас какой-нибудь свой личный опыт ! Посоветуйте пожалуйста !

@Дмитрий Чалый СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! СЕЙЧАС ПОСМОТРИМ ! ВАМ УДАЧИ И УСПЕХОВ ! ☝️

если кратко, то видим смысл только в том что мы продаем в магазине: kovsh.com/shop/professional_chemistry

Спасибо большое за ваши видео. Мне очень помогли. В сервисе хотели на 13000 развести!

Доброго ранку маю проблему у 108 D 1999рв віто на холодну нема холостого хода .Думаєм проблема у вакумніку не моглиб Ви зняти відео як його замінити і схему підключення усіх вакумних шлангочок бо тут така біда.А хоча зробити фото цих шланг і скинути у viber 0971410485 Дякую

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОМОГИТЕ . КАК УСТАНОВИТЬ ЭТОТ ТНВД НА СТЭНД 04 К. У МЕНЯ НЕТ НАСАДКИ НА ТАКОЙ ВАЛ С МЕЛКИМИ ШЛИЦАМИ )) СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ ИЛИ САМОМУ ВЫТАЧИВАТЬ?

Обалдеть, как я долго искал эту инфу. Огромное спасибо!

Класс. Здравствуйте у меня машина Форд эскорт1.8 95 года расход 10. 12литр на 100 км как уменшит расход

на 606дизеле тоже так можно?у меня на холодную его калбасит обороты мало как будто заглохнет немного газ даеш выравниваются синий дым идет.я думал что форсунки.

Александр Цой Решили проблему ?

У меня на таком же моторе (Вито 638) работает идеально , не громче бензинового . после 1 минуты начинает громче и громче , так должно ? Или износ аппаратуры ?

Если вам срочно нужна помощь, попробуйте воспользоваться нашим сервисом ОнлайнДиагностика (сейчас проходит тестирование). Рекомендую проверить, добавлен ли уже в систему ваш автомобиль: kovsh.com/diagnostika_dvigatelia ОнлайнДиагностика предоставляет оптимальный план диагностики и ремонта вашего дизельного двигателя и топливной аппаратуры.

Да и у меня теперь нет холостых вообще.

А клапан который сверху он не работает выходит. Я у себя снял клапан а шток остался там. 124, ом 602.

@Bek Beka 602 там же написано, щас без клапана езжу без холостых.

ALEX ALEXOV у тебя матор какой брат

Как атригулировать холостой ход на лт 35 1997 года

602 двигатель 94год

мерседес 410д т-1 точно так его колбасит на холостых как в этом видео возможен ли ремонт

Всем вечер добрый! Не могу добиться толку ! Суть вопроса такова поставил свап на газон ом 603. Заводится едет, но чистого холостого оборотов нету происходит перегазовывает как будто, в начале видео я включил электронный датчик холотого хода я так понимаю прогревочный, но они повышенные обороты, а если его отключить и чисто на холостых то он начинает перегазовывать, вакуум на насосе который с верху заглушен, глушу машину вручную тросом. Буду рад если подскажете куда рыть! Насос со стенда форсунки в огне! Может тоже проблема и у меня как на этом видео! trstart.net/top/mKeegWquhtWlmsg/video.html

Здравствуйте. На мерседес е 210 3.0 т.д. 606 мотор, на прогретом моторе также колбасит, в паркинг Акпп ставишь или ближний свет включаю всё хорошо. Такое как здесь причина или в другом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector