Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь.

На Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 оборудована рулевым управлением с гидроусилителем руля.

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь.

Рулевая колонка на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона. На верхний конец вала рулевой колонки на конических шлицах установлено рулевое колесо, а нижний конец вала через карданные шарниры связан с винтом рулевого механизма.

Рулевой механизм без гидроусилителя состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и вала-сектора. Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках. На винте установлена шариковая гайка-рейка, имеющая внутри винтовую канавку. Между гайкой и винтом размещен набор шариков. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке и шариковая гайка-рейка перемещается вдоль винта.

Детали рулевого управления на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь

При этом своими зубьями гайка поворачивает вал-сектор, установленный в картере на двух роликовых подшипниках без сепараторов. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка. Винт с шариковой гайкой и набором шариков укомплектованы селективным методом и при необходимости заменяются только в сборе.

Регулировка зацепления шариковой гайки-рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра). Маслозаливное отверстие закрывается пробкой с конической резьбой.

Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Рулевой механизм с гидроусилителем руля устроен подобно описанному, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник распределителя. Вместо крышки верхнего подшипника установлен гидравлический распределитель. Гидравлический цилиндр расточен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма, и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости.

В зависимости от направления вращения рулевого вала соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы. При этом рабочая жидкость (масло), подаваемая насосом, действует на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, и тем самым «помогает» водителю.

Детали рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310

При отказе системы гидроусилителя работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает сопротивление на рулевом колесе. На автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, оборудованных рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем руля, дополнительно устанавливается насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединены резиновыми шлангами. Шланг высокого давления имеет накидные штуцеры на концах.

Насос гидроусилителя рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Насос гидроусилителя — коловратного (шиберного) типа, установлен в нижней части блока цилиндров на кронштейне и приводится поликлиновым ремнем от коленчатого вала двигателя, совместно с другими агрегатами. В корпусе насоса имеются предохранительный и расходный клапаны. Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания. Расходный (перепускной) клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения сверх определенной.

Читайте так же:
Газ ловато регулировка холостого хода
Бачок гидроусилителя рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Бачок гидроусилителя служит резервуаром для сохранения запаса рабочей жидкости при ее утечке, а также охлаждения и очистки жидкости от загрязнений и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма. Сам бачок (из пластмассы или металлический) установлен на кронштейне слева под капотом. Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером свыше 45 мкм.

В процессе работы вся жидкость постоянно циркулирует через него. Фильтрующий элемент заменяем через 60 000 километров пробега отдельно или вместе с пластмассовым бачком. В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло марки «Р» или «А», залитое в систему гидроусилителя рулевого управления в объеме 1,3 литра. Масло подлежит замене также через 60 000 километров пробега.

Рулевой привод рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Рулевой привод состоит из сошки, продольной, поперечной и двух боковых тяг, а также маятниковых рычагов и двух рычагов рулевой трапеции, соединенных со стойками подвески. К сошке крепится продольная тяга. Боковые рулевые тяги соединены с поперечной тягой, а также с левым и правым рычагами трапеции. Каждый рычаг трапеции двумя болтами прикреплен к своей стойке подвески.

Поперечная рулевая тяга, синхронизирующая поворот колес, подвешена на двух маятниковых рычагах. Оси маятниковых рычагов установлены в кронштейнах подвески. Причем у левого – на игольчатых подшипниках, а у правого – в пластмассовых втулках. Левый маятниковый рычаг — двуплечий, к одному его концу крепится продольная, а к другому поперечная рулевые тяги.

Все тяги соединены друг с другом, с сошкой и рычагами унифицированными сферическими шарнирами. Шарниры герметичные, не разборные и нерегулируемые. Они имеют конические хвостовики с резьбовыми концами, для крепления в отверстиях рычагов, тяг и сошки.

Боковые тяги снабжены регулировочными резьбовыми трубками. Благодаря чему можно, изменяя их длину, регулировать схождение колес. Продольная тяга также имеет регулируемую длину. Это позволяет обеспечивать правильное взаимное положение сошки и левого маятникового рычага при ремонте.

Проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. Кладем на панель приборов отвертку или подобный инструмент острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления. Колеса при этом не поворачиваются.

Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого колеса для автомобиля с гидроусилителем проверяем при работающем двигателе.

Измеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 37 мм (35 мм с ГУР) или 45 мм (43 мм с ГУР) для автобусов Соболь, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано:

— Износом шарниров рулевых тяг и карданного вала.
— Люфтом подшипников передних колес.
— Ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей.

Для этого проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления. При необходимости подтягиваем их. Гайки сферических шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы. Вращая рулевое колесо, убеждаемся в отсутствии люфтов в шарнирах всех тяг.

Читайте так же:
Ваз 21214 колдун регулировка

Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем. Если после устранения люфтов свободный ход рулевого колеса превышает допустимые нормы, регулируем рулевой механизм.

7.1.1. Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Проверка технического состояния рулевого управления

Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.
Кладем на панель приборов отвертку или подобный инструмент острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса.
Суммарный люфт рулевого колеса для автомобиля с гидроусилителем проверяем при работающем двигателе.
Измеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 37 мм (35 мм с ГУР) или 45 мм (43 мм с ГУР) для автобусов, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданного вала, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей. Для этого проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления (см. «10.7. Приложение. Моменты затяжки соединений, подшипники, манжеты, шарики и ролики. Используемые ГСМ»), при необходимости подтягиваем их. Гайки сферических шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Вращая рулевое колесо, убеждаемся в отсутствии люфтов в шарнирах всех тяг.

Регулировка положения рулевой колонки

Положение рулевой колонки можно изменять по высоте и углу наклона.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Поднимаем рукоятку фиксатора рулевой колонки.
Устанавливаем рулевое колесо в нужное положение и опускаем рукоятку до упора.
Если фиксатор ослаб и перестал удерживать колонку в нужном положении, снимаем кожухи колонки (см. далее «Снятие и разборка рулевой колонки»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Двумя ключами «на 13» ослабляем контргайку и подтягиваем гайку болта крепления рукоятки фиксатора.
Убедившись в исправной работе фиксатора, затягиваем контргайку и ставим кожухи на место.

Снятие и разборка рулевой колонки

Отключаем аккумуляторную батарею выключателем «массы».
Для удобства последующей сборки устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Поддев отверткой, снимаем декоративную накладку.
На шестиместном автобусе модификации «Люкс» устанавливается рулевое колесо оригинальной конструкции. Для его снятия тонкой отверткой поддеваем…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

…и снимаем декоративную вставку-эмблему.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Удерживая рулевое колесо от проворачивания, головкой «на 24» отворачиваем гайку.
Рулевое колесо стягиваем со шлицев вала специальным съемником.
Если съемника нет, то оставляем гайку на резьбе заподлицо с торцом резьбовой части вала.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Коленями поджимаем обод к себе и ударами молотка по торцу вала через латунную оправку сбиваем рулевое колесо со шлицев.
Окончательно отвернув гайку,…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

…снимаем рулевое колесо с вала.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Снимаем верхний кожух.
Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение (см. выше «Регулировка положения рулевой колонки»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

…и снимаем кожух, смещая его вверх.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Чтобы снять рулевую колонку, необходимо отсоединить ее от крестовины вала.
Для этого придется выбивать клин из вилки на весу, что неудобно. Поэтому рекомендуем снимать колонку с карданным валом в сборе.

Читайте так же:
Пневмо регулировка руля камаз

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

В моторном отсеке пассатижами вынимаем шплинт из отверстия клина.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку и оставляем ее на резьбе заподлицо с торцом клина.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Молотком через латунную оправку выбиваем клин и, окончательно отвернув гайку,…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

…вынимаем его.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Снимаем вилку шарнира с вала рулевого механизма.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Вынимаем пружинные фиксаторы уплотнителя вала.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления рулевой колонки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Снимаем колонку в сборе с карданным валом.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Снимаем вилку крестовины с вала рулевой колонки (аналогично снятию вилки шарнира с вала рулевого механизма, см. выше) и отсоединяем от рулевой колонки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

. карданный вал в сборе.
Снимаем с рулевой колонки выключатель зажигания (см. раздел «8.9. Контрольные приборы и выключатель зажигания»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Удерживая болт ключом «на 12», ключом «на 13» отворачиваем гайку.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

Вынимаем болт и втулку.
Отвернув гайку и вынув второй болт крепления (он без втулки).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

. снимаем кронштейн рулевой колонки.
Собираем и устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Нижний кожух крепится:

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

. Г-образным выступом за болт рулевой колонки…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Проверка технического состояния рулевого управления и рулевая колонка.

…и плоским выступом за прорезь рулевой колонки.
Рулевое колесо устанавливаем на шлицы рулевого вала в положение прямолинейного движения, убедившись, что колеса не повернулись в сторону.

Гидроусилитель руля на Газель Соболь с двигателем 402, 405, 406, 409, Крайслер

ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Читайте так же:
Система регулировки фаз газораспределения впускные выпускные

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

поиск

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Вы смотрели ранее

Похожие Рулевые механизмы, ГУР Соболь

Большинство современных автомобилей оснащаются специальным оборудованием, облегчающим поворот рулевого колеса. Использование подобных усилителей существенно упрощает управление транспортным средством, повышает маневренность машины и безопасность дорожного движения.

ГУР на Соболь

Одна из наиболее популярных модификаций малотоннажных грузовиков производства Горьковского автозавода – «Соболь» – оснащается механизмом гидравлического усиления руля. Конструктивно ГУР выполнен единым блоком с рулевым редуктором. Такая компоновка имеет следующие преимущества:

  • значительная экономия пространства, облегчающая проведение ремонтных и профилактических мероприятий;
  • унификация комплектующих, снижающая стоимость ремонта и обслуживания.

ГУР является одним из наиболее надежных элементов системы рулевого управления, однако при достижении определенного уровня износа необходимо своевременно производить замену этого узла.

Проведение ремонта и замены

Рулевой механизм с интегрированным усилителем по своему устройству существенно отличается от обычного узла управления, поэтому самостоятельное устранение дефектов чревато серьезными неприятностями. Можно купить ремкомплект ГУР на «Соболь» и попытаться проделать все необходимые действия самому, но нужно учитывать, что рулевая система непосредственно влияет на безопасность движения, и некачественно проведенный ремонт может привести к тяжелым последствиям.
Если же в работе рулевого механизма выявлены значительные недостатки, целесообразно заменить весь узел с ГУР на «Соболь-2217» целиком. Цена экономии на замене — возможность возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Сколько стоит ГУР на «Соболь»

Интернет-магазин «Автохис» реализует оригинальные запчасти для автомобилей отечественного производства. У нас вы можете заказать узел рулевого управления на ГАЗ-2217 «Соболь» с ГУР производства Стерлитамакского автозавода и получить официальную 12-месячную гарантию.
Специализированным автосервисам и профессиональным автомеханикам мы предлагаем не только купить узел с ГУР на Соболь-2217 в сборе, но и приобрести ремкомплекты для проведения технического обслуживания рулевой системы.
Заказывая автозапчасти в компании «Автохис», вы получаете качественные оригинальные комплектующие по цене непосредственных производителей.

Читайте так же:
Газовый обогреватель ballu с регулировкой

Механизм рулевой ГАЗель, Соболь с ГУР ШНКФ 453461.123

Механизм рулевой ГАЗель, Соболь с ГУР (редуктор рулевой) ШНКФ 453461.123

Применение: система рулевого управления в автомобилях ГАЗ-3302/2705 «ГАЗель», ГАЗ-2752 «Соболь»
Габаритные размеры: 26x17x16 см
Вес: 11 кг
Полный угол поворота вала: 80°
Тип: интегральный со встроенным ГУР
Материал: корпус из чугуна
Упаковка: картонная коробка

Предлагаем купить ГУР ШНКФ 453461.123 БАГУ в Екатеринбурге с доставкой и с гарантией производителя. К рулевому механизму (рулевой редуктор) относится важная функциональная часть рулевого управления каждого автомобиля. Он передает крутящий момент от физического движения руля непосредственно на рулевые вал и привод. Обеспечивает автоматическое возвращение руля (рулевого колеса) в его изначальное положение. По своей конструкции рулевой механизм ШНКФ 453461.123 на а/м «ГАЗель», «Соболь» с ГУР производства белорусского завода ОАО «БАГУ» («Борисовский завод «Автогидроусилитель») представляет собой единое соединение гидроцилиндра, редуктора и роторного распределителя. Гидроусилитель с механикой в такой комплектации позволяет убрать люфт до 4-х градусов и уменьшить шум от гидроцилиндров. Завод-изготовитель проводит надлежащий контроль качества (ОТК) на каждое свое изделие. Рекомендуем купить новый рулевой механизм в комплекте с ГУР для а/м «ГАЗель» и «Соболь» производства ОАО «БАГУ» г. Борисов, Беларусь.

  • 1. Самовывоз Самовывоз
  • 2. Курьером Курьером
  • 3. Почтой России Почтой
  • 4. Пункты выдачи Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании ТК

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Способы оплаты

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector