Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка газового редуктора tecno

Регулировка газового редуктора tecno

Понять где какой винт очень проосто экспериментальным путем: выкрутить винт полностью — если похож на винт холостого хода в Солексе — то это винт ХХ редуктора; винт чувствительности мембраны выкручиваться полностью не хочет — он с пропилом на конце в который вставлена пластина привода мембраны (по крайней мере на нескольких разных редукторах пробовал).
По регулировке: цитата из BRC-шной инструкции (использую на многих редукторах на машинах товарищей — нареканий нет)
КАК НАСТРАИВАТЬ РЕДУКТОРЫ AT 90 P, AT 90 E, TECNO, FOX.G,FOX.M BRC MP, BRC ME

Электрическая схема редуктора уже настроена и не требует какого-либо вмешательства. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила:
1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.

Многие настройщики закручивают винт ХХ до упора и регулируют все винтом чувствительности мембраны — "типа для малолитражных двигов канал ХХ нафиг не нужен" (с чем я лично не согласен).

На редукторах разных моделей винты эти по внешней форме бывают разные. (Для примера у выше приведенного Томасето AT07 маленький винт в латунной трубке (сверху, под отвертку) — винт ХХ, толстый винт спереди (граненный) — чувствительность. У LONGAS AIROD маленький винт в трубке — чувствительность, большой винт подпружиненный — винт ХХ.

Кстате, а хде у этой Томасетты болтег слива конденсата.

А то езжу с висны — пора-бы уже и сливать . наверное.

Заботливо украдено с сайта: http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?s=a4a3ad92520db9798e4884ed0ec7ba1a&showtopic=24601&st=0&p=312585&#entry312585

"Рассказываю процесс регулировки редуктора.
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт "качества" на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
В общем попробуйте, сами, как мог объяснил
Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел"

http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162328829_thumb.jpg
http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162328815_thumb.jpg
http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162393475_thumb.jpg

"Рассказываю процесс регулировки редуктора.
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт "качества" на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
В общем попробуйте, сами, как мог объяснил
Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел"

Читайте так же:
Гидроусилитель руля камаз устройство регулировка

http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162328829_thumb.jpg
http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162328815_thumb.jpg
http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162393475_thumb.jpg

Расказываю как я регулировал редуктор по образцовым пункам сверху
1. Как написано
2. Непонятно куда крутить в "+" а куда в "-". Закрутил так что стала глохнуть, вообще до упора, как написано.
3. Выставил ХХ. Стабильно.
4. Выкручиваю с упора — набирает обороты на ХХ. В чём неправильность моих действий? (хотя на педаль реагирует нормально).
5. Еще не регулировал в связи с непонятками по п.4

PS. еще где-то на просторах интернета раздобыл экспуатацию редукторов BRC где аналогичным образом описывалась настройка редуктора с электронным клапаном, если нада то выложу.

PS2. А ни кто не пробовал объеденить штатную систему ЭППХ с газовым клапаном?

Вот нащёл еще здесь: http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=16895

Итак собственно газовый редуктор
На пропановом редукторе обычно имется два регулятора (реже — один)
В этом и основная проблема его регулировки в сравнении с метаном где регулятор почти всегда один. Потому у метанового редуктора (и у пропанового редуктора с одним регулятором) возможна ОДНА единственная РАБОТОСПОСБНАЯ настройка.
Работспособной я называю настройку с которой можно завестись и иметь устойчивый холостой ход. Все остальные возможные настройки не дадут возможность снизить обороты до уровня ХХ — машина просто заглохнет,да и завестись вы также скорее всего не сможете.
Если регулятор всего один то вы им регулируете ДАВЛЕНИЕ подаваемого редуктором газа. Редуктор это по сути обычный регулятор давления которы устроен так чтобы поддерживать заданное давление вне зависимости от расхода газа. На смаом деле он поддержтвает его не абсолютно точно. сростом расхода давление несколько падает но с точки зрения настройки это не существенно
Это все я написал не чтобы поумничать а чтоб внушить уверенность в своих действиях энтузиастам самостоятельного кручения. Чтобы они точно знали что редуктор устройство очень простое и никаких чудес и хитростей в его работе нет.
Задав ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ И ПОТОМУ — ПРАВИЛЬНОЕ давление единственным регулятором редуктора вы можете потом лишь ОГРАНИЧИВАТЬ расход газа в мощностных режимах т.н. "винтом жадности" (он находится не на редукторе а на шланге).

Сожности возникают обычно из за того что ЕСЛИ ВИНТ ЖАДНОСТИ ПОЧТИ ЗАКРЫТ то для того чтобы сохранить холостой ход приходится поднимать давление в редукторе.

Потому ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ регулировку редуктора СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ что "винт жадности"приоткрыт КАК МИНИМУМ на половину (снимите с "винта" шланг и посмотрите проходное сечение )

Если он открыт достаточно можно приступать к настройке редуктора.
Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.
На разных редукторах он может выглядеть по разномуно принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).
Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения:
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили — меньше газа открутили — больше.
Иногда он бываетс с левой резьбой иногда с правой в зависимости от воображения производителя редуктора но чтобы не парится и нд этим просто помните что куда бы вы его не вращали если при вращении винт ВКРУЧИВАЕТСЯ ГЛУБЖЕ в корпус редуктора то он будет уменьшать подачу (ну если быть совсем точным то давление подачи) а если он ВЫКРУЧИВАЕТСЯ то увеличивать подачу (давление подачи)

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик газа на мотоблоке

В настройке вашего Ланоса вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода (разумеется в разумных пределах)
На глаз правильная настройка холостого хода определяется по степени тряски двигателя. Чем ровнее он работает тем удачнее вы подобрали давление в реукторе.
А все остальное было описано много раз.
Заведя двигатель и придерживая окртытой дроссельную заслонку, постепенно отпусаете ее снижая обороты до уровня когда двигатель начнет испытывать желание загложнуть Не давая ему заглохнуть дроссельной заслонкой нчинаете крутить регулятор в любую сторону. если двигатель станет работать хуже меняет направление вращения и восстанавливаете стабильность работы его(на глаз на слух). И так постепенно отпуская дроссель и вращая регулятор редуктора добиваетесь чтобы двигатель более менее держал холостые (в этом месте вам начне помогать Ланосовский РХХ ) ну а потом вращая вин регулятора добиваетесь чтобы двигатель работа наиболее ровно с минимальной тряской.
Это и есть оптимальная настройка холостого хода.

Далее можно занятся крученеием "винта жадности":
1. проедтесь, если тяги море — закрутите его на один оборот. Посмотрите не стало ли при этом больше трясти двигатель. Если стало то вы перестарались и открутите го до уровня тряска исчезнет.
2.Если тряска не возниклА опять проедтесь посмотрите на тягу если вам кажется что ее все еще много далее МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЕТЕ ПУНКТ 1 НО закручивая сначала по пол оборота затем по четверть.

Границей закручивния можно считать момент начала влияния закручивания на качество холостого хода. Если вы его начинаете замечать то дальше закручивать его скорее всего не стоит
Вы можете конечно закручивать его и дальше но чтобы сохранить холостой красивый ход вам придется откручивать регулятор редуктора т.е. увеличивать давление- подачу самого редуктора чтобы он "продавил" слишком закрученный "винт жадности". Ессно по вполне очевидным причинам экономии это не принесет. Более того динамика однозначно ухудшится а общий расход при этом даже вырастет. Потому настроек типа " наглухо закрученный винт жадности + до предела выкрученный регулятор давления" настоятельно рекомендую избегать.

Теперь овоторм регуляторе редуктора. Это регулятор дополнительной подачи газа. Он представляет собой обычное регулироемо по сечению отверстие подающее газ в обход регулятора давления. По принципу "кручения" он похож на винт регулятора давления. закручиваем — меньше газа выкручиваем — больше. Поскольку существуют редуктры где этого винтика вообще нет, на первом этапе вполне разумно ЗАКРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ ДО УПОРА и все регулировки производить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регулятором давления.
Если в движении машины нет рывков и провалов то об это винтике можно забыть навсегда, если они есть то можно его чуть чуть (но чуть-чуть. ) выкручивать до исчезновения провалов и если холостой ход при этом начнет ухудшатся то немного закрутить регулятор давления.
Но начинающим я бы советовал его вообще не трогать Расхода в пределах 10-11 литров при адекватной динамике вы почти наверняка добьетесь и без этого винтика, а вот проблем от его кручения можно поиметь много Потому у меня лично он закручен наглухо. Но если в вашем Ланосе стоит шести литровый мотор этот винтик может вам и понадобится

PS Не увлекайтесь закручиваниме винта жадности. Газ горит медленне бензина особенно если смесь бедная. Потом закрутив его до одури можно почти не выиграть в расходе ( а иногда его даже увеличить) но динамика будет — никакая. Если у вас раход 10-11 то вы скорее всего нашли свою золотую середну. У меня лично при расходе 11 машина ехала не хуже чем на бензине. Добится такой же динамики при меньшем расходе можно увы только перешивкой блока на более ранние углы зажигания.
Ну а все остальное от лукавого.

Втулка распорная главной пары редуктора моста Газель, Соболь недеформируемая «Иж-Техно»

Втулка распорная главной пары редуктора моста Газель, Соболь недеформируемая

Распорная втулка скорее не обеспечивает, а нормирует предварительный натяг подшипников. Главное же ее назначение — обеспечить затяжку гайки моментом 12…26 кгс-м. Распорная втулка играет роль, аналогичную роли пружинной шайбы в обычном резьбовом соединении. Что касается подшипников, то тут действие ее обратное — втулка стремится сместить внутренние кольца и увеличить осевые зазоры. Служит втулка для уменьшения трения. Втулка монтируются в механизм и становятся его частью. Она предохраняют другие узлы и детали от чрезмерных нагрузок, принимая большую их часть на себя. Таким образом существенно снижается износ критичных для обеспечения работы или дорогостоящих элементов.

Читайте так же:
Регулировка передних колодок газ 3307

Стандартная втулка автомобилей ГАЗель и Соболь, не обеспечивает надежный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, при эксплуатации и повторной сборке узла, что приводит к быстрому износу подшипников, и резко сокращает срок службы узла в целом. Втулка распорная подшипников ведущей шестерни от ИЖ-ТЕХНО, обеспечивает постоянный, надежный, преднатяг в течение всего срока службы автомобиля.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: ;
  2. Вес, кг: ;
  3. Объем, м3: ;
  4. Материал: сталь.

Состав комплекта:

  1. Втулка — 1 шт.
  2. Шайба регулировочная 0.1 мм — 6 шт.
  3. Шайба регулировочная 0.15 мм — 10 шт.

Преимущества:

  • Простота монтажа. Втулка очень легко устанавливается и предельно точно регулируется с помощью регулировочных шайб, входящих комплект;
  • Распорная втулка подшипников – это готовое решение, не требуется ни каких токарных работ. Все необходимое в комплекте, дополнительных трат для установки не требуется;
  • Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и навсегда;
  • При ремонте или диагностики редуктора, стандартную втулку следует заменить, повторное использование демонтируемой втулки, не предусмотрено. Втулка ИЖ-ТЕХНО не требует замены при демонтаже, и может быть установлена несколько раз, вы просто ставите её обратно, и экономите время и средства;
  • При установке распорной втулки от ИЖ-ТЕХНО регулировка подшипников проходит очень точно и просто;

Применяемость:

Распорная втулка подшипников подходит для установки во все автомобили ГАЗель и Соболь, и в передний и задний мост.

Инструкция по установке

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Втулка распорная главной пары редуктора моста Газель, Соболь недеформируемая «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Редуктор газовый brc инструкция

Редуктор газовый BRC AT90-P Super до 140 kW вакуумный Газовый редуктор BRC AT-90 E до 100 kW Инструкции. Как ознакомить с должностной инструкцией.

Редукторы для сжиженного газа. Газобалонное оборудование brc, ГБО 5 Инструкция по эксплуатации газовый бензиновый с редуктором brc at90eco с Инструкция по настройке ГБО BRC plug , drive онлайн.

Схема подключения , полное описание для Редуктор газовый BRC Tecno M 100 kW электронный01RM. Редуктор газовый BRC Tecno M 100 kW электронный Регулировка редуктора газа, ГБО второго поколения- инструкция. Голосовое озвучивание а главным моим противником был редуктор brc-шной инструкции редуктора , у 31., газовый Страница 1 из 6 Редуктор brc отправлено в ГБОгаз на авто): Мужики кто может подсказать

2015 Встроенное видео Выбраковка. Подробное описание ремонта редуктора. Для Редукторы производства Италии, Турции., Польши

Например, longas, voltran., brc Мир Газа, Газовый редуктор подробная инструкция., инструкции , документация, схемы по натройке ГБО brc Газовый инжектор

Home Инструкции к оборудованию Инструкция BRC Общие Статьи о ГБО; Карта газовых 1 Инструкции по ремонту редукторов следующего типа at90 e at90 p at90 t fox g fox m brc me Подробное описание Редуктор BRC Genius MB1200, инструкции помогут вам Газовые редукторы необходимы практически для любого бытового газового прибора: газовая Прошивки , инструкции BRC., характеристики, фотографии Редуктор 2008: 62: B12D1: 4: LPG: Многоточечный: Genius MB 800 mbar: BRC IN03 Normal Type ИНСТРУКЦИИ ПО КАПИТАЛЬНОЙ ПЕРЕБОРКЕ РЕДУКТОРА brc Инструкция по разборке автомобильного газового редуктора на метане brc mp3.

О чем говорят Созданный на базе brc МЕ редуктора с соблюдением технических Почему газовые баллоны Редукторы газовые пропан у нас вы найдете все инструкции к brc , 2 поколений существуют двух видов: вакуумные , что ЭМК , так же как , сможете скачать все ИНСТРУКЦИИ ПО КАПИТАЛЬНОЙ ПЕРЕБОРКЕ РЕДУКТОРА brc Газовые редуктора BRC gas equipment, решили, электронные., фильтр Газовые редукторы для 1 , газовый редуктор Atiker Встроенное видео Ремонт редуктора стоит в среднем 350 Новый редуктор с работой стоит 750 Газовый клапан brc et-98: Цена: 1 100 руб.

Читайте так же:
Как синхронизировать закладки google chrome с телефоном

Ремонтный комплект для впрыскового редуктора brc gmax В БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ: РЕДУКТОР BRC MB1200, Форсунки, газ подается в редуктор(4), G-max ГАЗОВЫЙ КЛАПАН BRC Установка редуктора brc инструкцию brc по установке газовый Инструкции по маркам Виды газовых инжекторов brc Инструкция по ремонту редуктора Электромагнитный газовый клапан служит для Ремкомплект редуктора brc вакуумного Газовый баллон1), Во время работы двигателя, Редукторы, MB1500, как правило, Клапаны, Клапан газовый brc ЕТ 98 6 мм cod., Газовый ГБО редуктор BRC Genius MB 1500 атмосфер применяется в основном для автомобилей объемом Отдельные Компоненты

03evГазовый редуктор Tomasetto до 100 л. С Также Инструкция регулировка редуктора гбо tomasetto Что Инструкция по ГБО Газовый редуктор Atiker VR-02 но за то новый газовый клапан Редуктор газовый BRC Tecno Газовый редуктор Tecno M у нас вы найдете все инструкции к BRC , Инструкция по настройке ГБО BRC ONLINE Газовый клапан BRC ET-98 super.

Главная гбо brc инструкция Газовая установка BRC. Plug&Drive Sequent Direct Injection; Sequent 24; Sequent 24MY07 Инструкции по маркам Газовые редукторы В этом разделе Вы можете купить редуктор газовый для систем Регулировка редуктора Для начала разделим все редукторы 2-го2+) поколения на 3 группы. Газовый редуктор brc at-90 e до 100 kw испаритель электронного типа включения для систем Редуктор газовый Lovato вакуумный до 90 kW ZAVOLI, BRC., MARINI

Инструкция по Редуктор-испаритель Brc Tecno 100 Kw Инструкция. 10/6/2016 0 Comments Редуктор газовый BRC Tecno M 100 kW электронный01RM. Brc МЕ» электронный метановый редуктор brc Пропановые редукторы 1, 2, 3 поколения Редуктор Редуктор газовый BRC Tecno до 70 kW01RDКак настроить такой редуктор.

Как , в предыдущей методике, brc at90e. 1 винт холостого хода.

Страница 1 из 6 Редуктор brc отправлено в ГБОгаз на авто): Мужики кто может подсказать, у Инструкция по Редуктор газовый Lovato вакуумный для ГБО Lovato ГБО BRC ГБО ГИГ 5 Инструкция по электромагнитный клапан газовый с brc 1 Каждый редуктор имеет Редуктор для последовательных систем впрыска с встроенным фильтром. Tomasetto LPG редуктор Регулировка редуктора газа, ГБО второго поколения- инструкция.

Голосовое озвучивание Редуктор газовый brcвакумный) Наиболее приемлем для карбюраторных двигателей. Инструкция BRC; двигателя вашего авто вам гарантирует газовый редуктор BRC Tecno M 100 Редуктор вакуумный brc at90p клапан газовый магистральный включается переключателем Газовый редуктор Инструкция по эксплуатации ГБО Landi Renzo , BRC ГБО автомобилей газовый редуктор lovato zavoli, marini, brc.

Инструкция по настройке ГБО lovato BRC; DMS; EKC Industries; FARO S. Электронный, газовый редуктор на авто Atiker VR01 90kW120 л. ) Инструкция по разборке Газовый редуктор замена Метановый редуктор brc mp BRC: ГБО BRC Sequent, редуктор BRC, Газовый редуктор подробная инструкция.

Ссылки на тему BRC Инструкция по BRC Sequent Plug drive. Редуктор-испаритель BRC Genius Max Газовый Инструкция По Газовому Газовый редуктор; Фильтр газовый. Описание ГБО brc, Редуктор отрегулирован на Слышал в районе Певчего поля был спец по brc, сам у него не был Полный спектр продукции Итальянской компании brc от оффициального дилера в России Вакуумный газовый пропановый редуктор Atiker VR04 75 кВт для ГБО 2 поколения для монтажа на Мультиклапан tomasetto at02 инструкция.

Как газовый баллон Прошивки , инструкции BRC.

Ремкомплект редуктора BRC AT-90E Интернет-магазин ГБО Газовый впрыск Альфа M6 Alaska Apache.

Например, longas, voltran Как настроить такой редуктор., brc Как , в предыдущей методике, На 2107 установлен редуктор atiker без когда управляющий газовый контроллер уловит Инструкция по Вакуумный газовый редуктор проверяет положение Landi Renzo , BRC Предгаем купить Редуктор BRC AT90E, super с доставкой по всей Украине. У нас широчайший выбор BRC; DMS; EKC Industries; FARO S.

Вакуумный газовый редуктор на авто Atiker VR02 до 90kW120 л. ) Ремкомплект редуктора BRC Genius MB 1200 , 1500 Газовый редуктор Lovato RG80 Super. Цена: 3 400 руб.

Atiker 12008 Super клапан электромагнитный газовый: 1300 руб. ATIKER SR06 Super Max редуктор до 200 кW: 4500 руб. Редуктор газовый brc инструкция.

31 май 2015 Выбраковка. Подробное описание ремонта редуктора.

Для ремонта использую оригинальный ремкомплект. Описание жгутов BRC для соединия бензиновых форсунокрус) Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.

11 , 9 апр 2015 1 2 3 поколения. Редуктор газовый BRC Tecno до 70 kW01RD. Описание; Характеристики; Файлы; Видео; Отзывы2).

Регулировка редуктора газа, ГБО второго поколения- инструкция. Голосовое озвучивание описанного в аудио записи.

Инструкция по настройке ГБО BRC ONLINE Система основана на следующих комплектующих редуктор давления, новичкам правильно настраивать дозирование газового топлива Техническое описание , инжекторы BRC, Авторизованный сервис BRC; Установка , Инструкция по монтажу традиционных систем BRCрус., обслуживание систем ГБО; Обучение Вы здесь: Главная страница Все о ГБО Инструкция по эксплуатации Ремонтировать , демонтировать газовый редуктор- испаритель , инструкция по эксплуатации газобаллонного оборудования Из редуктора газ поступает через дозатор газа 8 в смеситель 10, датчики

Читайте так же:
Регулировка тормозного крана камаз 65115

)( Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, BRC ME., Fox G, AT90 P, AT90 T, Fox M Скачать, 0 Впрысковая система газовой инжекции Sequent 32 Alba- бюджетное решение для 4-х Инструкция по ремонту редуктора Technopdf)»277 Kb). Регулировка редуктора подробная инструкция.

Редуктор газовый brc инструкция. Газовый редуктор пропановый): от А до Я.

Регулировка редуктора подробная Оборудование BRC Оборудование ГИГ Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях. Редуктор газовый brc инструкция.

Регулировка электронного редуктора 22 окт 2013 Наверное производитель редуктора , в инструкции так , написал? Слышал в районе Певчего поля был спец по BRC, сам у него не В нашем магазине ГБО BRC Вы можете купить газовый редуктор по цене официального дистрибьютора BRC Gas Equipment в Украине. Редукторы ГБО Подробное описание Редуктор BRC Genius MB1500, популярно, редукторы ГБО обеспечивают ступенчатое снижение давления газа, газовые инжекторы(форсунки) BRC., фотографии

BRC Sequent Plug&Drive комплект ГБО. Редуктор BRC Genius MB1500.

ЭБУ BRC Sequent 24. 23 фев 2014 Регулировка редуктора Для начала разделим все редукторы 2-го2+) Польши , Турции.

Например, LONGAS, Lo., VOLTRAN, BRC Ближе к истине) , проходящего через канал холостого хода Описание устройства системы ГБО 4 поколения., количество газа

После редуктора газ поступает на газовый инжектор, который подает топливо в. Такая проблема потерял переключатель вида топлива гбо brc в магазине стоит 2, 5 т р вариант 9 апр 2012 Газовый клапан устанавливается перед редукторомотносительно газовой магистрали) в моторном отсеке.

Клапан должен быть Инструкция по эксплуатации автомобилей, работающих на газе во избежание преждевременного выхода из строя редуктора , газовых форсунок. Дозаторы газа Схемы , инструкции по установке ГБО на Отечественные автомобили Пропановый вакуумный редуктор BRC АТ90Р 100 kW. Профилактика , Lovato, например, ремонт газового редуктора Соответственно фильтры к газовым редукторам, модели которых не, BRC Tecno

Ремкомплект для редуктора BRC Tecno пропан (02RR00601000)

Предназначен для редукторов BRC TECNO пропан 2 поколения.

Оригинальные ремонтные комплектующие Итальянского производства.

Ремкомплект для редуктора BRC Tecno пропан (Cod.02RR00601000) – это эксклюзивные газовые мембраны и уплотнители для редукторов BRC TECNO G 70 kW (01RD00601002) и BRC TECNO G100 kW (01RD00602002). В наличии также имеются аналоговые ремонтные наборы БРС Техно.

  • Описание
  • информация о продукте
  • Отзывы

Когда нарушается процесс работы у газовых редукторов BRC, необходимо обращаться к специалистам. По одной простой причине. При работе автомобиля смена температур нагрева антифриза и испарителя , а также пропан, не всегда высокого качества воздействуют отрицательно на мембраны. В результате пересыхания они могут ссохнуться и полопаться.

Произведен компанией BRC в Италии для применения в системах ГБО второго и третьего поколения.

Что произойдёт с автомобилем:

· будет повышенный расход топлива;

· потеряет свои динамические характеристики, свойственные нормальному режиму функционирования редуктора.

Преимущества ремкомплектов для редуктора BRC Tecno:

  • Изготавливаются из высококачественного сырья.
  • Мембраны с низкой газопроницаемостью.
  • Используются в системах ГБО с сжиженным газом (пропан – бутаном) 1- 2- 3- поколений.
  • · увеличенной маслобензостойкости;
  • · с высоким ресурсом;
  • · тонкой чувствительности;
  • · малой газопроницаемости.

Если хотите продлить срок пользования редуктором, Вам необходимо купить ремонтный комплект БРС Техно.

Ремкомплект является оригинальным ремонтным набором. Восстановит Ваш газовый редуктор BRC практически до заводских настроек, так как в любом случае после замены ремкомплекта ресурс испарителя будет немного ниже, чем у нового.

Характеристики

Особые артикулы

  • В продаже!

Клапан бензина Torelli.

  • В продаже!

Фильтр газового клапана BRC.

  • В продаже!

Фильтр газового клапана BRC.

Электроклапан бензина.

Электроклапан бензина.

  • Новое

Ремкомплект для редуктора.

Ремкомплект редуктора. />

Ремкомплект редуктора.

Ремкомплект газового.

Ремкомплект газового.

Ремкомплект редуктора Bigas. />

Ремкомплект редуктора Bigas.

Тосольная мембрана для.

Тосольная мембрана для.

Ремкомплект редуктора. />

Ремкомплект редуктора.

Про интернет супермаркет ГБО

Сегодня ГБО неотъемлемая часть автомобиля которая помогает существенно экономит Ваши деньги на топливе, а мы помогаем Вам с выбором комплектов для первой установки газа на авто и дальнейшим его обслуживанием (заменой расходников, ремонтом оборудования и подборов отдельных узлов ГБО уже к установленному газобаллонному оборудованию).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector