Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропан. Ру

Пропан .Ру

А) Не могли бы подсказать новичку по программам, какую использовать для диагностики?
Машина шевроле нива год выпуска 2007. Установлено контроллер Digitronic DGi four Maxi
на сайте(ФОРУМЕ) есть несколько программ, мне бы хотелось понять какая будет работать корректно с моим контроллером и в чем разница между ними
SetupDigitronic-DGI-7.1.0.1 или SetupDigitronic-DGI 7.0.0.2
SetupDigitronic-EasyFast-7.1.0.1 или SetupDigitronic-EasyFast 7.0.0.2
SetupAcGasSynchro-7.1.0.35 нужно ли ее запускать?
AlphaVariator вообще для чего она?
еще интересует режим авто адаптации будет ли он работать у меня и при какой программе?

Б) Сам бы не полез, если бы постоянна не мучил чекин из-за обмененной смеси. Пока помог совет по переносу массы(-) газового контроллера на корпус машины, а не, как он был установлен на клемму АКБ, но чувствую что надо откалибровать систему .
Провод самодельный спаян с телефонного прошивальщика использованы Rх, Tх, GRD.
программа Digitronic-DGI 7.0.0.2 выполняет подсоединение к газовому контроллеру .
Обновление прошивки и авто настройка не проводились все настройки с газового сервиса
Скины следующие :
http://s57.radikal.ru/i155/1110/0a/7470ece798be.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1110/93/de80c1bf3b3e.jpg
http://i058.radikal.ru/1110/80/ede9eb6aba22.jpg
http://i077.radikal.ru/1110/80/31799a3384b7.jpg
http://i054.radikal.ru/1110/7b/1598b3cef579.jpg
http://i054.radikal.ru/1110/7b/1598b3cef579.jpg
http://i043.radikal.ru/1110/00/f249a691ad55.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1110/be/7f90144817a6.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1110/04/81568ff8e265.jpg
Какие ваши совету после увиденного? Стоит ли обновить прошивку в газовом контроллере ?
Прошивка скачивается с интернета или уже вшита в программу Digitronic-DGI 7.0.0.2?
Лямда насколько я понимаю у меня не подсоедина к газовому контроллеру только откуда берутся показания не понимаю?
Как мне объясняли в сервисе, когда она становится ниже 0,4-0,6 срабатывает чекин.

Сама установка ГБО
http://s017.radikal.ru/i443/1110/e5/b92cd0b8f557.jpg
Установленое оборудование:
1)Digitronic DGi four Maxi
2) PS-01
3) форсунки 3Ом и рейка mimgas lpg-cng
4) Редуктор Digitronic Astral lpg
5) балон 51л «боченок»

B) Также хотелось спросить по расходу, как настроить газовый контроллер чтобы был меньший расход газа?
Когда установили ГБО при заправке 40 л газа хватало на 300 км по городу и я долго ездил и радовался пока не сменили редуктор, то есть был установлен Astral и поменяли на Astral . Смена была связана из-за постоянного чекина и заклинивания редуктора после заправки газа из-за большом давления. Если разобрать редуктор там в внутри штырек, который давит на мембрану , так его закусывало пока не обточили грани под 90 градусов, видать брак производителя.

Сейчас расход после смены редуктора и обточки штырька таков 40л. хватает на 250 км по городу.
то есть 16л газа на 100 км как-то многовато при ГБО4 и 80 кобылах.

Большой расход газа ГБО 4 поколения: причины

Сегодня газовое оборудование четвертого поколения становится все более распространенным. Такое ГБО более эффективно, чем предыдущие поколения, поскольку позволяет управлять работой мотора и ориентироваться на показатели сенсоров. Если вы желаете приобрести и установить ГБО 4-го поколения, то вы выигрываете в цене топлива и надежности работы двигательного устройства.

Читайте так же:
Кто регулировал клапана на приоре

Причины увеличенного расхода газа

Существует целый ряд причин неправильной работы ГБО 4 поколения, в результате чего наблюдается большой расход на газе 4 поколения. Среди них можно выделить следующие:

— повышенное давление непосредственно в редукторе – в этом случае нужно выполнить проверку настройки поступающего давления ЭБУ;

— редуктор промерзает и недостаточно прогревается, — как правило, срабатывают сенсоры давления и температурного режима, которые установлены на редукторе, по сигналу, подаваемого на ЭБУ, проблема исчезает;

— срабатывание форсунок происходит с определенным замедлением, в цилиндры осуществляется подача большего объема газа — в этом случае можно выполнить установку скоростных форсунок;

— форсуночные жиклеры обладают крупным диаметром, который не соответствует величине форсунок – топливо не будет перерасходоваться, если использовать готовые калиброванные форсунки или поменять на необходимые;

— засорился воздушный фильтр, понизилась подача воздуха, сгорание газа осуществляется не целиком, поэтому следует заменить фильтр на новый;

— степень компрессии в моторе уменьшена.

Любая из таких причин или их сочетание вызывают большой расход газа ГБО 4, поэтому важно посетить СТО, проконсультироваться со специалистом и получить помощь сервиса в устранении возникшей проблемы.

Как уменьшить расход газа

Технологии постоянно развиваются. И когда автовладельцев тревожит большой расход газа ГБО 4 поколения, существует несколько способов его сократить. Вот что мы рекомендуем.

Выполнить установку вариатора, предназначенного для опережения зажигания. Газ горит немного подольше по сравнению с бензином. Т.е., газ необходимо поджечь раньше для того, чтобы ко времени выпускного такта он успел сгореть без остатка. Вариатор способен поджигать газовую смесь раньше. Это позволяет клапану не перегреваться и на выпускном коллекторе уменьшает температуру.

Выполнить установку вакуумного газового дозатора. Он осуществляет регулировку насыщенности топливной подачи. Когда его настройки правильны, то происходит оптимизация применения газа и ГБО окупается быстрее. Бывают электронные и вакуумные модели. Вакуумные дозаторы подходят для монтажа на любые комплекты ГБО, электронные дозаторы рекомендуется размещать на инжекторные машины с бортовым компьютером.

Следует выполнять установку ГБО, соответствующего виду и мощности машины, что позволяет экономить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения и устранять проблемы с неправильной работой ГБО.

Прогревать бензиновый мотор нужно для того, чтобы правильно настроить ЭБУ (электронный блок управления). Далее установить температурный режим нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматическим образом перейдет на газовое топливо без повреждения компонентов. Когда водитель предпочитает быстрый стиль вождения, то для скоростных маневров осуществляется настройка ЭБУ (электронный блок управления) на переход, во время нагрузки, на бензин. Также это позволяет получать экономию на газ, когда производится обгон на автотрассе.

Оптимальный расход газа

При правильной эксплуатации ГБО 4-го поколения способствует минимальным топливным тратам, а, следовательно, значительной экономии.

Если сравнивать с газовым оборудованием 2-го поколения, то траты в 4-ом меньше на десять процентов. Также стоит иметь ввиду, что установка 5 поколения газового оборудования гораздо дороже, чем цена установки ГБО 4 поколения. Это объясняется тем, что 5 поколение ГБО еще не стало ходовым продуктом на российском рынке. Достаточно установить ГБО 4 поколения, т.к. оно предназначено для эксплуатации большинства марок автомобилей с инжекторными двигателями.

Читайте так же:
Как отрегулировать дроссельную заслонку калина

Весомым плюсом является существенно низкая степень токсичных выбросов и отработанных газов в атмосферу, чем при работе на бензине.

Благодаря ГБО 4-го поколения машина может осуществлять работу как на газе, так и на бензине. Причем переключение выполняется автоматическим образом. Если необходимо переключение вручную, то в салоне можно разместить особый сенсорный переключатель. В результате на одной «двойной» заправке машина способна преодолеть дистанцию в два раза больше. Это важное преимущество для всех, кому нравится дальние поездки, поскольку бензин на местных автозаправках может быть не самого лучшего качества.

ГБО четвертого поколения отличается повышенной экономичностью и простотой в техническом обслуживании. При этом владелец автомобиля становится обладателем технологически современного технического оборудования, которое позволяет повысить ресурс двигательного устройства, улучшить показатели его работы. Помимо этого, предоставляется гарантийный период техобслуживания.

Современные ГБО устойчивы к низким температурным режимам и резким температурным перепадам, отличаются высокой надежностью и продолжительностью эксплуатации, а также возможностью установки на любой тип машины. Гарантия качества иностранных моделей подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и сертификатами ECE-67.

Установка ГБО на Ниву

Газобаллонное оборудование для автомобилей нива предназначено для устройства на двигатель с впрыском горючего, имеет различные по сложности и принципу эксплуатации конструкции. Устройство подобного оборудования на ниве не имеет конструктивных особенностей по сравнению с другими марками.

Темно-зеленая нива на фоне гор

Установка газового оборудования на ниву существенно снизит траты на заправку автомобиля

Установка газового оборудования на ниву поможет существенно снизить траты на заправку автомобиля. Для категории отечественных внедорожников нива важным фактором остается большой расход топлива, в сравнении с обычным легковым транспортом. А для их владельцев актуален поиск способов снижения эксплуатационных затрат.

Одним из наиболее легких способов сокращения расходов принято считать обустройство своими руками в отечественных автомобилях типа Лада ларгус или ВАЗ-2106 газобаллонного оборудования.

Принцип работы ГБО

По устройству и техническим характеристикам ГБО делят на несколько поколений:

  1. 1 поколение. Представляет собой вакуумный редуктор с подачей газа в смеситель посредством открытия вакуумом впускного коллектора;
  2. 2 поколение. Так называемый электронный редуктор, в котором подачу топлива регулирует электромагнитный клапан, срабатывающий при зажигании.
  3. 3 поколение. Электронный редуктор с обратной связью в виде контрольной системы лямбда-зонда. Работа такого редуктора связана с отрицательным эффектом – обратным хлопком, что говорит о постоянном риске поломки оборудования.
  4. 4 поколение. Эта система обеспечивает контролируемую подачу топлива за счет электромагнитных форсунок.

Баллон для ГБО 4-го поколения

Баллон для газового оборудования 4-го поколения

Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко (ГИГ). Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки. Среди комплектов ГБО у этой серии для устройства на ниву оптимально подойдет ГИГ 3 и ГИГ 3 DL. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения. Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.

При выборе оборудования на ниву стоит учесть, что инжекторные автомобили сильно опережают карбюраторные по многим показателям. На автомобилях нива это преимущество особенно хорошо видно.

ГИГ 3 DL со всеми необходимыми деталями

Владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL

Среди широкого ассортимента ГБО владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL или приобрести электронную эжекторную систему импортного производства.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Как показывает опыт, переделка с ГИГ на ниве после настройки довольно быстро окупается, в сравнении с тратами на заправку бензином. Эжекторная система таких преимуществ не имеет, но ее можно встретить на моделях 21213 и 21214, например, система Ловато.

Установка системы ГБО на ВАЗ-2121

Принцип переделки своими руками на ниве марок ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123 и 2121 одинаков. А для 21213 и 21214 отличие в том, что у них несколько укороченный глушитель. Для выполнения работ необходимо запастись терпением:

  1. Начать лучше с закрепления газового баллона на днище транспорта. Для этого перенесем глушитель, используя резонатор от М-2141. Без видоизменения глушителя установить баллон не удастся. Потребуется горячая сварка для укорочения штанов и изготовления креплений под устройство резонатора. За основу каркаса крепления газового баллона берется швеллер, в котором при помощи болгарки или рассверливания дрелью, заготавливают необходимые контуры будущих крепежей. После примерки заготовок к баллону производится их приварка.

Установка газового баллона 50 л под днищем Нива 2121

Установку системы ГБО лучше начать с закрепления газового баллона на днище транспорта

Переключатель вида топлива газ-бензин Т-100

Переключатель вида топлива газ-бензин

Установка газовой системы на ниву шевроле

Для устройства газового аппарата своими руками на модель Шевроле нива или Лада ларгус оптимальным вариантом станет 4-е поколение ГБО. Рассмотрим последовательность и нюансы выполнения работы на ниве:

    Место установки баллона зависит от его формы. Тороидальные (в форме бублика) размещают в багажнике, на месте запасного колеса. А классический газовый баллон цилиндрической формы располагают на днище багажника. Из-за того, что нива шевроле не оборудована местом для запаски, использование цилиндрического баллона обосновано. Оптимальным вариантом станет крепление его под днище после перемещения глушителя при помощи металлического каркаса и прорезиненых полос. Глушитель должен конструктивно не препятствовать креплению системы.

Тороидальный (в форме бублика) баллон

Тороидальные (в форме бублика) баллоны размещают в багажнике, на месте запасного колеса

Установка газового баллона объемом 50л на Ниву Шевроле, вид на глушитель снизу

Установка газовой системы на ниву шевроле

Переустройство днища авто

Глушитель

Переделка глушителя на ниве под газ необходима при обустройстве ГБО на ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, модели шевроле и ларгус. Переустройство может достигаться несколькими способами. Самый технически простой в исполнении своими руками – поочередная приварка одного глушителя к другому под днище так, чтобы труба огибала баллон. Встречаются способы, когда глушитель соединяют с помощью муфт. Но подобные кустарные методы ненадежны и существенно влияют на шумность и проходимость автомобиля. Также самостоятельное переустройство выхлопной системы и глушителя незаконно и препятствует прохождению ТО. Глушитель для авто нива под газ можно приобрести у специализированных поставщиков в различных модификациях: для ВАЗ-21214 и 21213 – короткая конструкция, для ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121 – длинная, индивидуальные выхлопные системы под газовое оборудование для моделей шевроле и ларгус.

Фаркоп

Нива, как и отечественные внедорожники, в обязательном порядке оснащена тягово-сцепными устройствами – фаркопами. При переделке автомобиля под газ от этого аксессуара придется отказаться либо видоизменить его.

Фаркоп на автомобиль Нива

При переделке автомобиля под газ от фаркопа придется отказаться или видоизменить его

Переделка фаркопа на ниве своими руками заключается в обходе газового баллона при сохранении прочности конструкции. Этого можно достичь, сварив с нуля из металлического профиля раму и присоединив к ней крюк-шар от предыдущей конструкции. Устройство и крепление данного узла на ниву должно быть надежным и прочным для обеспечения безопасной буксировки.

Наладка газового оборудования

Способов отладки ГБО довольно много, но большинство из них включают в себя следующие аспекты:

  1. Соответствие ГБО стандарту автомобиля. Газовое оборудование на авто со стандартом экологии ЕВРО-1,2,3 может использовать любой блок управления. Для российского автомобильного рынка выпуск таких транспортных средств завершился в 2011 году. Единственным дополнительным условием надежной работы марок ВАЗ-2106, 2110, 21213, 21214 может стать использование качественных радиодеталей. А для моделей со стандартом ЕВРО-4,5 (ВАЗ-2131, 2123, 2121 и ларгус после 2011 года выпуска) должен быть оборудован специальной программой, учитывающей дорожные условия и используемое топливо.
  2. Параметры настройки. При вводе данных возникает затруднение с типом впрыска топлива конкретной марки авто.

ВАЗ-2131 в поле

ВАЗ-2131 относится к автомобилям с попарно-параллельным впрыском горючего

Достоинства газового оборудования

Задумавшись об установке ГБО на ниву нужно понимать, что подобный выбор имеет массу преимуществ:

  • снижение расходов на заправку автомобиля, например, для ВАЗ-2106 окупаемость наступит через 30 тысяч км;
  • меньшая изнашиваемость двигателя, а значит, меньшие затраты на обслуживание транспортного средства;

Нива Шевроле с установленным ГБО

Установка ГБО на Ниву Шевроле приведет к снижению расходов на заправку автомобиля

Обустройство ГБО на автомобилях ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, шевроле и ларгус с редукторами 4 поколения станет отличным решением для владельцев авто. При правильной установке и регулярном техническом обслуживании система будет работать безопасно и прослужит долгие годы.

NIVA.RU

В этой теме предлагаю решать вопросы неисправностей ГБО.
Вопросы НАДО — НЕНАДО ГБО на Ниву каждый уже для себя решил.

Ну и начну первым. Проблема в том, что с самого начала не могу отрегулировать ХХ на газу. Если ХХ на бензине сделать 800-900, то на газу они получаются около 400 об/мин. Если делать на газу 800, то на бензине вылазят не потребные 1500. Приходится ездить на газу с вытянутым подсосом. На предыдущей ниве на таком же редукторе все было нормально. Яндекс по этому вопросу со мной не дружит, считает что такой неиправности ни у кого не было. Двигатель карбюраторный, солекс, ГБО Ловато, вакуумный. Установлен за пару месяцев до приобретения мною машины. Карбюратор чистый.
У кого какие мысли будут?

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

Сообщение rv3dll » 04 ноя 2015, 06:47

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

Сообщение валькин » 04 ноя 2015, 10:05

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

Сообщение слава н » 04 ноя 2015, 20:15

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

Сообщение валькин » 04 ноя 2015, 21:44

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

Сообщение слава н » 04 ноя 2015, 22:01

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

Сообщение валькин » 05 ноя 2015, 10:32

Re: ГБО на Ниве

  • Цитата

слава н
Проблемка у тебя интересненькая.
У меня на карбюраторных машинках ни когда такой проблемы с газом не было.
Но у меня на двигателях газ подводился не по врезанным трубкам в карбюратор, а через проставку между корпусом воздушного фильтра и карбюратором. При этом карбюраторы Солекс всегда работали идеально как на бензине, так и на газе.
Такой метод доставки газа в карбюратор не требует его переделки и очень удобен.
Полагаю, у тебя может быть несколько причин невозможности установления оборотов ХХ на газе:
1. Редуктор, который не в состоянии подать необходимое количество газа при малом разряжении. Причины. Хрен их знает. может такой «попался» редуктор. с такими характеристиками производительности.
2. Редуктор выдает (может выдать) газа достаточно, но газ «плохо» доходит до камер карбюратора. Причины:
— сильно прикручен винт «жадности». но это вряд ли, ты, наверно это уже проверял неоднократно.
— если у тебя подача газ через «врезку» в карбюратор, то что-то не в порядке со штуцерами, врезанными в карбюратор (маленькое сечение отверстия, «неправильная» точка врезки. а может и еще какая-нибудь хрень.

На сколько я помню, в Солексе регулировка оборотов ХХ производится путем «тупого» открытия заслонки первичной камеры. Значит и газ «сосётся» через первичную камеру (вторичная ведь перекрыта заслонкой. )
(дальше мыслю заклинило, работа отвлекает, извини)))))))). )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector