Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика насосных секций Рено Магнум, Даф XF, Мерседес Актрос, Атего, МАЗ

Диагностика насосных секций Рено Магнум, Даф XF, Мерседес Актрос, Атего, МАЗ

Диагностика и ремонт насос-форсунок и насосных секций

Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)

В список услуг нашей компании входит диагностика и ремонт индивидуальных секций таких грузовых автомобилей как Mercedes Actros (Axor, Atego), Renault Magnum, DAF XF 105, МАЗ 256.

Дизельный двигатель такого грузового автомобиля оснащен индивидуальными насосными PLD-секциями.

На такие автомобили как DAF, Mercedes, МАЗ, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции головки блока цилиндров при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждые 70 тыс.км, не перегревать двигатель, а топливо выбирать хорошего качества.

Индивидуальные секции – это система впрыска дизельного топлива, в которой нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий элемент (электромагнитный клапан) отделены от впрыскивающего элемента (форсунки) трубкой высокого давления.

Эта конструкция плюс установка отдельно от головки блока цилиндров дают следующие преимущества:

– отсутствие механических устройств типа дополнительных коромысел для привода PDL–секции;

– отсутствие надобности изменения конструкции головки блока цилиндров;

– несложное обслуживание PLD–секций ввиду простого доступа к ним.

Ремонт индивидуальных секций – это:

1. Восстановление работоспособности топливной системы при разных режимах работы дизельного двигателя.

2. Обеспечение дозированной подачи топлива под давлением.

3. Ремонт составляющих системы впрыска дизельного двигателя.

4. Соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям дизеля.

PLD – секции: неисправности и методы устранения

Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.

Плунжер отвечает за создание высокого давления – порядка 1500 bar — в системе впрыска. Плунжер имеет желтое покрытие – нитрит титана – обеспечивающее ему высокий ресурс. Корпус PLD-секции является втулкой плунжера.

1. Износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. Это происходит из-за некачественного топлива, наличия в топливе механических примесей и воды, некачественного моторного масла и увеличенных сроках его замены.

Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.

Читайте так же:
Рено меган регулировка зазоров клапанов

2. Усадка, разрушение возвратной пружины.

3. Разрушение стопорной скобы.

Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.

Наиболее распостраненная неисправность — нарушение герметичности резиновых уплотнений в результате из усадки и физического старения.

Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.

Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.

При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.

Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД.

При плохом качестве распыла топлива происходит разрушение днища поршня со всеми вытекающими последствиями. Это конструктивная «особенность» двигателей, оснащенных системой впрыска топлива с PLD-секциями.

Для обеспечения ресурса PLD-секции и надежности ее работы необходимо:

1. Заправляться качественным топливом.

2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

3. Не перегревать двигатель.

И тогда PLD-секции в благодарность за такую «заботу» обеспечат вам надежную работу на долгие годы.

Для высококачественного ремонта индивидуальных секций требуется точная диагностика топливной системы автомобиля для полного выявления проблемы и ее компетентного решения.

Точную диагностику проведут знатоки своего дела, специалисты нашего автосервиса.

При тестировании мы используем стенды с современными блоками управления для точной оценки производительности в разных режимах, мензурными и безмензурными системами измерения: Rabotti, PW-UIS, КИ-11-CR4, M1, MOTORPAL-POTOK_UIS, QCM200.

При проверке на стенде мы определяем соответствие:

BIP-сигнал (крайне важный параметр). По моменту его определения блок управления корректирует момент и длительность впрыска

дозировки инжектора (в зависимости от формулы типа, дроссельной шайбы, производительности распылителя)

IRT — время (быстродействие форсунки, подвижность её механических частей).

Техническая оснащенность нашей компании позволяет производить ремонты любой сложности с применением современной техники и технологии.

Для ремонта индивидуальных секций требуются большие знания и высокий профессионализм. Сотрудники нашей компании обладают и знаниями и профессионализмом, повышая свой профессиональный уровень проведением работ с новейшими системами автомобильных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Регулировка форсунок рено магнум

ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика форсунок проходит в 2 этапа:

Сначала механическая, которая включает:

  • наружный осмотр
  • разборка форсунки
  • осмотр и дефектовкафорсуночной части (проставка, распылитель, пружина)
  • проверка гидроплотности клапанного узла
  • проверка регулировок клапанного узла посредством специального электронного прибора
  • разборка клапанного узла, его визуальный осмотр и дефектовка

Если результаты механической диагностики — удовлетворительные, переходим к стендовым испытаниям. Если нет — можно переходить к ремонту без стенда.

Читайте так же:
Рено сценик регулировка руля

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план со всеми параметрами
  • По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме

Только в «ЛБР-дизель» даже клапанный узел диагностируется отдельно. Дабы именно от состояния клапана зависит решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта, и вы не переплачиваете без конкретных на то оснований.

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния форсунок. В среднем, на комплект из 6 форсунок — 1-1,5 часа. Особо загрязненные или заклинившие форсунки чуть больше.

ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель — осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Delfi или Bosch). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).

Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки — это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, в зависимости от уровня сложности самой форсунки + ее состояния, сроки разные:

  • Форсунки Delfi 2-х контактные — 1-2 дня
  • Форсунки Delfi 4-х контактные — 2-3 дня
  • Насосная секция Bosch — 2-3 дня
  • Механическая форсунка — в течение дня

Есть варианты ускорить ремонт в случае наличия у нас ремфонда — аналогичных вашим форсунок. Уточняйте, пожалуйста, по телефону. При этом, за 13 лет работы, мы рекомендуем, по возможности» делать свои «родные» форсунки.

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.

Регулировка форсунок рено магнум

Ремонт насосных секций;Ремонт насос форсунок Renault Magnum 440, 480 - фото 1

Ремонт насосных секций;Ремонт насос форсунок Renault Magnum 440, 480 - фото 2

Ремонт насосных секций;Ремонт насос форсунок Renault Magnum 440, 480 - фото 3

Ремонт насосных секций;Ремонт насос форсунок Renault Magnum 440, 480 - фото 4

Ремонт насосных секций;Ремонт насос форсунок Renault Magnum 440, 480 - фото 5

Ремонт насосных секций;Ремонт насос форсунок Renault Magnum 440, 480

Дизельный сервис Prime Diesel — это современный дизельный сервис европейского уровня. Мы предлагаем следующие виды услуг: ремонт, диагностику и профилактику топливной аппаратуры.

Выполняем качественный и профессиональный ремонт насос форсунки (EUI) Delphi (Делфи) и Bosch (Бош) на оборудование авторизованным производителем насос форсунок. Цены и качество оказываемых услуг Вас приятно удивят! ЗВОНИТЕ: 093 462 50 50

Ремонт насос форсунок Delphi/Lucas Volvo (Вольво) FH12 двигатель D12 , D12A , № 1677154; 8112556; 3964820; 8113177 (насос форсунки серии А0 / А1 / А3). Насос форсунки Bosch : 1677158; 8112818; 0414731004; 3165869; 8113286; 0414702002.

Ремонт насос форсунок Delphi/Lucas Volvo (Вольво) FH12 двигатель D12С , № 3155040; 8113409 (насос-форсунки серии А3). Насос форсунки Bosch: 20381597; 8113408; 0414702010; 3155044; 0414702005; 20440409; 8170569; 0414702003; 0414702004; 3183295; 8113845; 20440415; 0414702006; 3183496; 20440412; 8113895; 0414702007.

Ремонт насос форсунок Delphi Volvo (Вольво) FH12 Euro 3, двигатель D12D, № 20430583; 8113941; 20440388; 85000071. Насос форсунки серии Е1 (с пропиской кода).

Читайте так же:
Рено магнум регулировка впрыска

Ремонт насос форсунок Delphi Volvo (Вольво) FH16 Euro 3, двигатель D16, № 20544186; 85000318; 20544184; 85000317. Насос форсунки серии Е1 (с пропиской кода).

Ремонт насос форсунок Delphi Volvo (Вольво) FH9 , FM9 Euro 3, двигатель D9, № 20363749; 85000106; 20363748; 20500620; 21586290; 85000190; 85000105. Насос форсунки серии Е1 (с пропиской кода).

Ремонт насос форсунок Delphi John Deer (Джон Дер) Series (серия) 6105: RE64866; RE68806; RE504469; RE505318. Series (серия) 6125: RE63052; RE68665; RE504468; RE505262; RE505430; RE506967; RE505207; RE508490; RE504092; RE508491; RE517660; RE517661; RE517659; RE517662; RE517658; RE517663.

Дизельный сервис Prime Diesel — это современный дизельный сервис европейского уровня. Мы предлагаем следующие виды услуг: ремонт форсунок Common Rail ,ремонт насосов Common Rail, ремонт насос-форсунок, ремонт насосных секций, компьютерная диагностика, установка фильтров-сепараторов, продажа запасных частей и комплектующих и обслуживание систем дизельного впрыска на легковом, коммерческом и грузовом автотранспорте, а также с/х. и специализированной технике.

Mercedes-Benz (Мерседес) Vito (Вито), Sprinter (Спринтер) 2.2 / 2.7 CDI; Fiat (Фиат) Doblo (Добло), Scudo (Скудо), Ducato (Дукато), Punto (Пунто), Linea (Линеа), Panda (Панда) 1.3 / 1.6 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.3 / 2.4 / 2.8 / 3.0 JTD;Peugeot (Пежо) Partner (Партнёр), Expert (Эксперт), Boxer (Боксер) 1.6 / 2.0 / 2.8 HDI;Citroen (Ситроен) Berlingo (Берлинго), Jumpy (Джампи), Jumper (Джампер) 1.6 / 2.0 HDIFord (Форд) Transit (Транзит), Connect (Коннект), Mondeo (Мондео), Focus (Фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCI; Renault (Рено) Kangoo (Кенго), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Modus (Модус), Clio (клио), Koleos (Колеос), Laguna (Лагуна), Logan (Логан), Trafic (Трафик), Master (Мастер) 1.5 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.5 / 3.0 DCI; SsangYong (санг йонг) Rexton (рекстон), Rodius (родиус), Kyron (кайрон), Action (акшен) 2.0 / 2.7 XDi; Kia (киа) Cerato (Черато), Soul (Соул), Ceed (Сид), Karnival (карнивал), Sportage (Спортедж), Rio (Рио), Pregio (прежио), Carens (Каренс), Mohave, Picanto (Пиканто), Sorento (Соренто) 1.1 / 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2 / 2.5 / 2.9 / 3.0 CRDI; Hyundai (Хюндаи) Accent (Акцент), Elantra (Элантра), H-1, Starex (Старекс), Matrix (Матрикс), Terracan (Теракан), Santa Fe (Санта Фе), Trajet (Траджет), Tucson (Туксон), i10, i20, i30, i35, i55 1.1 / 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2 / 2.5 / 2.9 / 3.0 CRDI; Opel (Опель) Astra (Астра), Combo (Комбо), Vivaro (Виваро), Movano (Мовано), Zafira (Зафира) 1.3 / 1.7 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.5 / 3.0 CDTI; Nissan (Ниссан) Almera (Альмера), Kubistar (кубистар), Primastar (Примастар), Interstar (Интерстар), Navara, Pathfinder, Micra (микра), Qashqai, X-trail, 1.5 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.5 / 3.0 DCI. Renault (Рено) Premium (Премиум), Midlum (Мидлум), Kerax (Керакс) 270, 320, 370, 420 dci, Magnum (Магнум) 440, 480; Man (Mан) TGA, TGL, TGM, TGX; Mercedes (Мерседес) Actros (Актрос), Atego (Атего), Axor (Аксор); Volvo FH12; Iveco (Ивеко) Daily (Дейли), Tector (Тектор), Eurocargo (Еврокарго), Eurotech (Евротеч), Eurostar (Евростар), Stralis (Стралис), Cursor (Курсор); DAF (Даф) LF, CF, XF; Scania; Case (Кейс); New Holland (Нью холланд); Deutz; Cummins; Claas; Fendt; Massey Ferguson,; JCB; Caterpillar; Cummins; John Deere, Mack

Читайте так же:
Регулировка сцепления рено сандеро степвей 2013 года

Ремонт форсунок cdi; ремонт дизельных форсунок; дизельный сервис; ремонт топливной системы; ремонт форсунок bosch; ремонт форсунок delphi; насосы Common Rail; форсунка Common Rail; сепаратор топлива; ремонт насоса; ремонт форсунок; тестирование форсунок; диагностика автомобиля; диагностика двигателя; диагностика форсунок; диагностика насос форсунок; диагностика ТНВД; ремонт форсунок; ремонт форсунок cdi; ремонт дизельных форсунок; ремонт насос форсунок; ремонт форсунок дизель; ремонт форсунок common rail;

Прайс-Лист Ремонт форсунок

Распространяется на услуги, помеченные в прайс-листе красным цветом .

НаименованиеЦена
Компьютерная диагностика двигателя (для всех марок а/м)2 000 руб.
Диагностика магистрали низкого давления (механический способ)1 000 руб.
Диагностика насос-форсунки/насосных секций на стенде (обкатка) (1 шт.)1 000 руб.
Диагностика (обкатка) форсунки «Сommon rail» на стенде MakTest/Bosch (1 шт.)500 руб.
Диагностика насос-форсунок DELPHI на авторизированном стенде HARTRIDGE AVM2-PC1 000 руб.
Диагностика насосной секции DELPHI на авторизированном стенде HARTRIDGE AVM2-PC1 000 руб.
Снятие и установка 6-ти насос-форсунок/насосных секций6 000 руб.

Прайс-лист на ремонт Renault Magnum/Premium DXI

НаименованиеЦена
Замена медных стаканчиков (6шт.) (стоимость работы)6 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (Delphi 2-хконтактн.) (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
15 000/22 500 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (Delphi 4-хконтактн.) (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
15 000/22 500 руб.
Диагностика насос-форсунки на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт Renault Magnum MACK

НаименованиеЦена
Капитальный ремонт насосной секции (1шт.)10 000 руб.
Снятие и установка форсунок (6шт.)6 000 руб.
Снятие и установка насосных секций (6шт.)6 000 руб.
Диагностика насосных секций на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт Renault Premium DCI

НаименованиеЦена
Капитальный ремонт форсунки «Сommon rail» (CR) (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
8 000/12 000 руб.
Снятие и установка форсунок (6шт.)6 000 руб.
Диагностика (обкатка) форсунки «Сommon rail» (CR) на стенде MakTest/Bosch (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт Volvo

НаименованиеЦена
Компьютерная диагностика двигателя2 000 руб.
Снятие и установка насос-форсунок (6 шт.)6 000 руб.
Замена медных стаканчиков (6шт.) (стоимость работы)6 000 руб.
Регулировка клапанов6 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (Lucas) (1шт.)15 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (BOSCH) (1шт.)12 500 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (ISX Cummins15)12 500 руб.
Ремонт актуатора (Cummins15) (1шт.)10 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (Delphi 2-х контактн.) (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
15 000/22 500 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (Delphi 4-х контактн.) (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
15 000/22 500 руб.
Диагностика насос-форсунок на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт DAF 95

НаименованиеЦена
Капитальный ремонт насосной секции (1шт.)10 000 руб.
Снятие и установка форсунок (6шт.)6 000 руб.
Снятие и установка насосных секций (6шт.)6 000 руб.
Диагностика насосных секций на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт DAF 105

НаименованиеЦена
Капитальный ремонт насосной секции (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
12 500/20 000 руб.
Устранение электрической неисправности насосной секции5 000 руб.
Снятие и установка форсунок (6шт.)6 000 руб.
Снятие и установка насосных секций (6шт.)6 000 руб.
Капитальный ремонт форсунки с электроуправлением (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
10 000/15 000/20 000 руб.
Диагностика форсунок/насосных секций на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт Mercedes Actros/Axor/Atego

НаименованиеЦена
Снятие и установка форсунок (6шт.)6 000 руб.
Снятие и установка насосных секций (6шт.)6 000 руб.
Капитальный ремонт насосной секции (1шт.)10 000 руб.
Диагностика насосных секций на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт MAN

НаименованиеЦена
Капитальный ремонт форсунки «Сommon rail» (CR) (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
8 000/12 000 руб.
Снятие и установка форсунок (6шт.)6 000 руб.
Диагностика (обкатка) форсунки «Сommon rail» (CR) на стенде MakTest/Bosch (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт Scania

НаименованиеЦена
Компьютерная диагностика двигателя2 000 руб.
Снятие и установка насос-форсунок (6 шт.)6 000 руб.
Регулировка клапанов4 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (BOSCH) (1шт.)12 500 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (HPI) (1шт.)12 500 руб.
Ремонт актуатора (HPI) (1шт.)10 000 руб.
Диагностика насос-форсунок на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт Iveco

НаименованиеЦена
Компьютерная диагностика двигателя2 000 руб.
Снятие и установка насос-форсунок (6 шт.)6 000 руб.
Регулировка клапанов6 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки двигателя CURSOR 8,10 (4 поколения) (1шт.)12 500 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки двигателя CURSOR 13 (5 поколения) (1шт.)16 000 руб.
Диагностика насос-форсунок на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт американских автомобилей ( Volvo, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International, Caterpillar)

НаименованиеЦена
Капитальный ремонт насос-форсунки ( DETROIT DIESEL , 4 поколения) (1шт.)14 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки CАTERPILLAR ( CAT) 12, 15 (1 шт.)15 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки Cummins 15 (1 шт.)12 500 руб.
Ремонт актуатора (Cummins15) (1шт.)10 000 руб.
Диагностика насос-форсунки на стенде (обкатка) (1 шт.)1 000 руб.

Прайс-лист на ремонт отечественной техники системы «Сommon rail» (Газель, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, ГАЗ, ЗиЛ)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector