Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Давление открытия распылителей и турбонаддув.

Давление открытия распылителей и турбонаддув.

  • Цитата

Сообщение ACTROS1832 » 28 янв 2011, 15:52

Описание ситуации:

Двигатель JX493ZQ4A(китайский) — лицензионный аналог 4JB1-T, ТНВД VE(мех).
При замене распылителей возник вопрос, какое выставлять давление?
В мануале, на ISUZU ELF давление впрыска указано 185,но перед разборкой форсунок решили померить: давление было 235 кг/см^2. Естественно, встал вопрос, какое давление выставить . Я склонился к цифре 185, топливщик — тоже «20 лет занимаюсь VE, выше давления не встречал, ну и т.д., и т.п. «. Выставили 185. Поставили форсунки, завели-двигатель отказывается работать на холостых:троит,пердит и в итоге глохнет. Отрегулировали форсунки по-новой, теперь уже на 235 кг/см^2. Завели — работает идеально. Изучая информацию в Интернете, на каком-то форуме(без ссылки на источник) прочитал вот что:
1. 4jb1 — 185 кг/см^2;
2. 4jb1-T — 210 кг/см^2;
На других форумах для T встречалась цифра аж 250 кг/см^2

Соответственно, возникли вопросы:

1. Какая связь между давлением открытия, и «турбированностью» двигателя?
2. Какое всё же давление выставлять: 210,235, или 250 кг/см^2 ? Сейчас выставили 250 — полёт нормальный, но где же всё-таки истина .

Кстати, может кому-нибудь пригодится:
Маркировка на распылителе: 042
Корпус: KBAL-P 030
Номер распылителя: 148 P 042

  • Цитата

Сообщение AleksandrA » 31 янв 2011, 23:35

  • Цитата

Сообщение AleksandrA » 31 янв 2011, 23:37

  • Цитата

Сообщение ACTROS1832 » 01 фев 2011, 00:01

Re: Давление открытия распылителей и турбонаддув.

  • Цитата

Сообщение а-мотор » 03 фев 2011, 23:24

ACTROS1832 писал(а): Описание ситуации:

Двигатель JX493ZQ4A(китайский) — лицензионный аналог 4JB1-T, ТНВД VE(мех).
При замене распылителей возник вопрос, какое выставлять давление?
В мануале, на ISUZU ELF давление впрыска указано 185,но перед разборкой форсунок решили померить: давление было 235 кг/см^2. Естественно, встал вопрос, какое давление выставить . Я склонился к цифре 185, топливщик — тоже «20 лет занимаюсь VE, выше давления не встречал, ну и т.д., и т.п. «. Выставили 185. Поставили форсунки, завели-двигатель отказывается работать на холостых:троит,пердит и в итоге глохнет. Отрегулировали форсунки по-новой, теперь уже на 235 кг/см^2. Завели — работает идеально. Изучая информацию в Интернете, на каком-то форуме(без ссылки на источник) прочитал вот что:
1. 4jb1 — 185 кг/см^2;
2. 4jb1-T — 210 кг/см^2;
На других форумах для T встречалась цифра аж 250 кг/см^2

Читайте так же:
Регулировка ближнего света на авенсисе

Соответственно, возникли вопросы:

1. Какая связь между давлением открытия, и «турбированностью» двигателя?
2. Какое всё же давление выставлять: 210,235, или 250 кг/см^2 ? Сейчас выставили 250 — полёт нормальный, но где же всё-таки истина .

Кстати, может кому-нибудь пригодится:
Маркировка на распылителе: 042
Корпус: KBAL-P 030
Номер распылителя: 148 P 042

Инструкция по ремонту Двигатели ISUZU

Идентификация 3
Сокращения и условные обозначения 3
Инструкция по эксплуатации ИСУЗУ ДВИГАТЕЛИ 4 JA 1 , 4 JB 1 , 4 JB 1 T, 4 JB 1 TC, 4 JC 1 , 4 JG 2 , 4 JG 2 TC 3
Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок 5
Интервалы обслуживания 5
Моторное масло и фильтр 5
Меры предосторожности при работе с маслами 5
Выбор моторного масла 5
Проверка уровня моторного масла 5
Замена моторного масла и фильтра 6
Проверка и замена охлаждающей жидкости 6
Проверка аккумуляторной батареи 7
Проверка и очистка воздушного фильтра 7
Топливная система 7
Проверка топливопроводов 7
Замена топливного фильтра и удаление воздуха из топливной системы 7
Удаление конденсата 8
Удаление воздуха из топливной системы 8
Проверка и регулировка ТНВД 8
Регулировка частоты вращения холостого хода (кроме 4 JG 2 -TC до 1995 г.) 8
Регулировка угла опережения впрыска ( 4 JG 2 -TC) 9
Регулировка угла опережения впрыска ( 4 JB 1.4 JB 1 -T, 4 JB 1 -TC) 10
Регулировка угла опережения впрыска ( 4 JA 1 , 4 JC 1 ) 10
Проверка давления конца такта сжатия 11
Ремни привода навесных агрегатов 11
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 11
Двигатель — механическая часть 13
Снятие и установка двигателя ( 4 JB 1 и 4 JG 2 ) 14
Снятие и установка двигателя ( 4 JG 2 -T) 16
Снятие и установка двигателя ( 4 JB 1 -T) 18
Разборка и сборка двигателя ( 4 JB 1 -T) 19
Опоры двигателя (кроме 4 JG 2 -TC) 20
Опоры двигателя ( 4 JG 2 -TC) 20
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха ( 4 JG 2 -TC) 21
Крышка головки блока цилиндров (кроме 4 JG 2 -TC) 21
Крышка головки блока цилиндров ( 4 JG 2 -TC) 21
Впускной коллектор (кроме 4 JG 2 -TC) 21
Впускной коллектор ( 4 JG 2 -TC) 22
Выпускной коллектор (кроме 4 JG 2 -TC) 22
Выпускной коллектор ( 4 JG 2 -TC) 23
Турбокомпрессор 23
Распределительные шестерни (кроме 4 JG 2 -TC) 25
Ремень привода ГРМ ( 4 JG 2 , 4 JG 2 -TC) 27
Замена маслосъемных колпачков 29
Головка блока цилиндров (кроме 4 JG 2 -T) 30
Головка блока цилиндров ( 4 JG 2 -TC) у 32
Картер двигателя 34
Коленчатый вал 5
Замена переднего сальника коленчатого вала (кроме 4 JB 1 -T) 38
Замена переднего сальника коленчатого вала ( 4 JB 1 -T) 39
Замена заднего сальника коленчатого вала 39
Проверка и ремонт 40
Головка блока цилиндров 40
Распределительный вал 43
Ось коромысел 44
Коленчатый вал 45
Поршни и шатуны 47
Блок цилиндров 50
Система охлаждения 55
Проверка и замена охлаждающей жидкости 55
Насос охлаждающей жидкости 55
Термостат 55
Радиатор 57
Вентилятор 58
Проверка на автомобиле 58
Снятие и установка 58
Система смазки ИСУЗДУДВИГАТЕЛИ 4 JA 1 , 4 JB 1 , 4 JB 1 -T, 4 JB 1 -TC, 4 JC 1 , 4 JG 2 , 4 JG 2 -TC 59
Моторное масло и фильтр 59
Масляный насос Двигатели Isyzu 59
Снятие ( 4 JG 2 -TC) 59
Снятие и установка (кроме 4 JG 2 -T) 59
Разборка и сборка (тип 1 ) (кроме 4 JA 1 и 4 Х 1 ) 60
Разборка и сборка (тип 2 ) ( 4 JA 1 и 4 JC 1 ) 60
Проверка (Тип 1 ) 60
Проверка (Тип 2 ) 60
Установка ( 4 JG 2 -TC) 61
Маслоохладитель 61
Топливная система 59
Топливный фильтр 62
Снятие, замена и установка (тип 1 ) 62
Снятие, замена и установка (тип 2 ) 63
Водоотделитель 64
Форсунки ( 4 JG 2,4 JG 2 -TC) 64
Снятие 64
Разборка и сборка 64
Проверка состояния форсунок 65
Установка 65
Форсунки ( 4 JB 1.4 JB 1 -T) 66
Снятие (тип 1 ) 66
Проверка и регулировка (тип 1 ) 66
Установка (тип 1 ) 67
Проверка и регулировка (Тип 2 ) 67
Форсунки ( 4 JB 1 -TC) 67
Топливный насос высокого давления 69
Описание топливного насоса (ТНВД Bosch VE с электронным управлением) 70
Снятие ( 4 JG 2 -TC) 70
Снятие (модели с ремнем привода ГРМ) 71
Снятие (модели с распределительными шестернями) 73
Регулировка угла опережения впрыска 74
Установка ( 4 JG 2 -TC) Двигатели Isuzy 74
Установка (модели с ремнем привода ГРМ) 74
Установка (модели с распределительными шестернями) 75
Регулировка цикловой подачи ТНВД ( 4 JG 2,4 JG 2 -TC) 76
Топливный бак Двигатели Isyzy 77
Проверка и регулировка ТНВД ( 4 JB 1 ) 78
Проверка и регулировка ТНВД ( 4 JB 1 -T) 83
Проверка и регулировка ТНВД ( 4 JB 1 -TC) 85
Проверка и регулировка ТНВД ( 4 JC 1 ) 86
Проверка и регулировка ТНВД ( 4 JG 2 ) 87
Система самодиагностики 90
Считывание кодов 90
Сброс кодов 90
Выпускной тракт 91
Приемная труба системы выпуска 91
Центральная труба системы выпуска 91
Горный тормоз 93
Глушитель 93
Выхлопная труба 93
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 93
Проверка клапанов системы EGR (до 1995 г.) 93
Проверка клапанов системы EGR 93
Система запуска 95
Стартер 96
Снятие 96
Установка Двигатели Icuzu 96
Разборка и сборка ( 2,0 кВт (тип 1 )и 2.2 кВт) 96
Разборка и сборка ( 2,2 кВт (тип 2 ), 2,8 кВт и 3,5 кВт) 97
Проверка 98
Проверка работы стартера 99
Система облегчения холодного пуска (QOS) 100
Проверка 100
Резервный датчик частоты вращения 100
Проверка термовыключателей ( 4 JG 2 -TC, до 1995 г.) 101
Проверка термовыключателей ( 4 JG 2 -TC, с 1995 г.) 101
Проверка термовыключателей ( 4 JB 1 ) 101
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости ( 4 JG 2 ) 101
Проверка свечей накаливания 102
Проверка резистора ( 4 JG 2 ) 102
Реле свечей накаливания 102
Проверка реле генератора ( 4 JG 2 ) 102
Система зарядки 103
Генератор 104
Проверка на автомобиле (кроме 4 JA 1 и 4 JC 1 ) 104
Снятие и установка (кроме 4 JG 2 -TC) 105
Снятие и установка ( 4 JG 2 -TC) 105
Разборка и сборка (кроме 50 А и 80 А) 106
Разборка ( 50 А и 80 А) 107
Проверка 108
Вакуумный насос ( 50 А и 80 А) 109
Сборка ( 50 А и 80 А) 110
Электрооборудование 111
Как пользоваться электросхемами 111
Условные обозначения 111
Сокращения и условные обозначения 111
Обозначения цветов 111
Обозначения проводов 111
Электрооборудование Bighorn ( 4 JG 2 с 1992 г.) 112
Плавкие вставки и предохранители 112
Реле 112
Диоды 112
Система облегчения пуска (QOS) 115
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и система повышения частоты вращения при включении дополнительной нагрузки (QWS) 119
Электрооборудование Bighorn ( 4 JG 2 с 1997 г.) 123
Электрооборудование Bighorn ( 4 JB 1 ) 131
Электрооборудование (грузовики) 134
Подогреватель топлива и задний отопитель 134
Схемы электрооборудования (грузовики (модели с правым рулем)) 137
Система запуска и зарядки 137
Система облегчения запуска двигателя QOS II (модели NHR 55 , NKR 55 ) 140
Система облегчения запуска двигателя QOS III (модели NPR 69 ) 145
Горный тормоз (модели NHR 55 NKR 55 NPR 69 ) 150
Система остановки двигателя 156
Электросхемы (схемы электрооборудования) (грузовики (модели с левым рулем)) 159
Система запуска и зарядки 159
Система облегчения запуска двигателя QOS II (модели NHR 55 , NKR 55 ) 165
Система облегчения запуска двигателя QOS III (модели NKR 69 , NPR 69 ) 170
Горный тормоз (модели NHR 55 , NKR 55 , NPR 69 ) 173
Система остановки двигателя 179

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Маз как регулировка кулисы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector