Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Омыватель фар Nissan X-TRAIL; 2 поколение; SKNIS

Омыватель фар Nissan X-TRAIL — 2 поколение — SKNIS

Поэтому последовательность поиска неисправности приведена для наиболее типичных неисправностей стеклоомывателя, из которых вы выбираете именно ваш случай. Диагностика неисправностей В зависимости от характера неисправности стеклоомывателя последовательность проверки и круг проверяемых элементов различаются. Дело в том, что омыватели фар и стёкол объединены в одну систему, а значит, неполадки могут коснуться и стеклоочистителей.

Они расположены на вентиляционной решетке имеют по два распылителя. Если не работает ни стеклоочиститель, ни омыватель фар, дело может быть в предохранителе.

А вот автопроизводители — нет.

Nissan X-Trail 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

Задумавшись о необходимости постоянно чистить оптику, они оснастили форсунками омывателей фары левые и правые Ниссан Икстрейл. Да, не во всех комплектациях эта опция доступна.

Но она действительно удобна. В наличии омывателей есть и минус.

Малейшая неисправность — и автовладелец возвращается в «каменный век», когда чистить фары приходилось вручную. Но не это самое главное.

Дело в том, что омыватели фар и стёкол объединены в одну систему, а значит, неполадки могут коснуться и стеклоочистителей. Водители часто жалуются на промерзание форсунок. Решить такую проблему просто.

Во-первых, лить в бачок омывателя Nissan X-Trail нужно только специальную жидкость. Проверяем состояние предохранителя F4 10А в блоке предохранителей и реле, установленном в панели приборов.

Если цепь исправна, возможно, неисправен блок управления электрооборудованием для его проверки необходимо специальное диагностическое оборудование, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания или подруле-вые переключатели.

Не подается жидкость из всех форсунок стеклоомывателя, но слышен звук работы электронасоса 1.

Проверяем уровень стеклоомывающей жидкости, при необходимости доливаем ее. Замерзла вода в бачке стеклоомывателя или трубопроводах в холодное время года.

Помещаем автомобиль на теплую стоянку или гараж и даем некоторое время бачку и трубопроводам отогреться. Проверяем работу стеклоомывателей и заменяем воду на низкозамерзающую стеклоомывающую жидкость.

Шланг стеклоомывателя поврежден, пережат или соскочил со штуцера электронасоса или форсунки стеклоомывателя.

Веерные форсунки омывателя x-trail

Не подается жидкость из одной из форсунок переднего стеклоомывателя 1. Соскочил шланг с форсунки стеклоомывателя.

Пережат или поврежден шланг стеклоомывателя. В этом случае форсунки нужно прочистить.

Очистка, регулировка и замена форсунок стеклоомывателя Для выполнения работы потребуется отрезок тонкой стальной проволоки диаметром 0,,5 мм, швейная булавка или игла конец иглы лучше отжечь на газовой плите. От правильной установки распылителей форсунок зависит качество очистки стекла и, как следствие, ваша безопасность, а также расход стеклоомывающей жидкости и ресурс щеток стеклоочистителя.

Если форсунки отрегулированы правильно струи стеклоомывающей жидкости должны быть направлены на ветровое стекло так, как показано на фото.

На автомобилях дополнительно установлены стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла двери багажного отделения. Форсунка заднего стеклоомывателя расположена над стеклом в верхней левой части двери багажного отделения.

Почему так случилось?

При правильной регулировке форсунки стеклоомывающая жидкость должна подаваться в верхнюю часть заднего стекла, как показано на фото. Работу выполняем в следующем порядке.

Читайте так же:
Клапан регулировки наддува ranger

Маленький Patrol: выбираем Nissan X-Trail II по цене новой Lada Vesta

alt=» Фото: Пресс-служба Nissan.» />  Фото: Пресс-служба Nissan.

Среднеразмерный кроссовер Nissan появился в 2000 году и почти сразу приглянулся публике. Новая модель была построена в квадратном брутальном стиле по мотивам легендарного внедорожника Patrol четвертого поколения (Y60). Несмотря на кроссоверную суть платформы FF-S, первый X-Trail отличался на удивление неплохими внедорожными способностями, особенно на фоне "асфальтовых" конкурентов.

Фото: REUTERS/Etienne Laurent

Второе поколение (Т31) появилось в 2007 году. Главным отличием стал переезд на новую, единую с компактным кроссовером Qashqai платформу Nissan C, благодаря которой X-Trail растерял часть внедорожных параметров, зато стал куда более комфортным и устойчивым на асфальте. Что касается кузова, то художники остались верны солидному и мужественному образу, доработав интерьер. В 2010 году кроссовер претерпел небольшой рестайлинг и переехал на производственное предприятие в Санкт-Петербург, где продержался на конвейере до 2015 года.

Из-за того, что появление именно второго поколения X-Trail (T31) пришлось на расцвет отечественного авторынка, на "вторичке" сегодня огромный выбор этих модификаций в очень большом диапазоне цен, пробегов и состояний.

Автомобили первых лет выпуска, которым на текущий момент исполнилось по 12-13 лет с пробегом как правило хорошо 200 тыс.км, начинаются сегодня от 450 000 рублей. Рестайлинговые экземпляры 2010-2011 года не купить дешевле 600 000 рублей. Очень хорошие предложения из одних рук с пробегом до 100 тыс.км можно начинать искать, имея около 750 000 рублей. Ну а самые свежие образцы 2015 года в топовых комплектациях сегодня продаются до миллиона рублей.

На Nissan X-Trail II устанавливалось три двигателя — два бензиновых и один дизельный.

Базовым служил всениссановский 2.0-литровый агрегат серии MR20DE. Для немаленького кроссовера мотора хватало, что называется, впритык, особенно в паре с вариатором. Любые внедорожные и тяговые (дачно-прицепные) нагрузки ему противопоказаны.

Фото: Пресс-служба Nissan.

В первую очередь, нужно озаботиться проверкой поршневой группы. У машин первых лет выпуска она имела заводской дефект и менялась по гарантии. Кроме того, плохим признаком является повышенный расход масла, который говорит об износе маслосъемных колец и почти гарантированном ремонте поршневой.

Плавающие обороты говорят о необходимости чистки дроссельной заслонки, а посторонние металлические призвуки работы или постукивания — о необходимости замены цепи ГРМ и регулировке клапанов.

Особенностью мотора являются тонкие стенки, так что любые серьезные операции с ним нужно проводить аккуратно, особенно затяжку свечей — при замене можно с легкостью повредить резьбу.

Два слабых места, которые частенько подтекают — расширительный бачок и прокладка поддона картера, роль которой выполняет герметик.

В целом, при должном уходе, ресурс двигателя заявлен на уровне 300 000 км.

Несмотря на то, что бензиновые моторы очень схожи конструктивно, куда выносливее оказался старший 2.5-литровый атмосферник серии QR25DE. Он заметно тяговитее, работает на более низких оборотах, а потому подвергается меньшим нагрузкам.

Так или иначе, а многие проблемы у двигателей схожи, просто наступают на разных пробегах. Например, для 2.5-литрового мотора также характерны растяжение цепи ГРМ и масложор, наступающий после 150 тыс.км.

Читайте так же:
Как отрегулировать стабилизатор на ланосе

Фото: iStock

Еще одной встречающейся проблемой, в основном на машинах первых лет выпуска, являются задиры цилиндров. Из-за сбоя прошивки может богатить топливную смесь, которая догорает в катализаторе, из-за чего тот быстро разрушается и керамическую пыль начинает подсасывать в цилиндры.

Обратить стоит на прокладку клапанной крышки и масляный насос. Форсунки и дроссель желательно регулярно чистить.

Самым беспроблемным двигателем на Nissan X-Trail второго поколения, как ни странно, является 2.0-литровый турбодизель M9R. У мотора за время эксплуатации не отмечено никаких слабых мест, а все проблемы с ним случаются в основном из-за некачественного обслуживания нерадивого хозяина.

Основа беспокойства — само собой, топливная система. Внимания требуют не только форсунки, но и магистрали, уплотнительные кольца, обратный клапан. Плавающие обороты — признак проверить клапан EGR и сажевый фильтр. К 150 тыс. км растягивается цепь ГРМ. Турбина Garrett очень надежна: встречаются экземпляры с пробегом за 250 тыс.км с родной "улиткой".

В целом, ресурс дизеля на Nissan X-Trail II при должном уходе превышает 400 тыс.км.

На Nissan X-Trail устанавливалось три коробки передач. Базовой служила обычная "механика", которая за время эксплуатации может огорчать только повышенным износом сцепления, что особенно касается вариантов с 2.0-литровым бензиновым мотором, из которого пытались выжимать соки.

Самой распространенной коробкой на кроссовере является вариатор Jatco JF011E. Трансмиссия не то, чтобы не надежная, но хлопотная и дорогая в эксплуатации. Во-первых, она требует частой (не реже каждых 60 тыс.км) замены дорогущего оригинального масла NS-2.

Фото: Autohome.com.cn

Пропуск процедуры грозит выходом из строя масляного насоса, голоданием и серьезным ремонтом коробки. Кроме того, обязательной замены не реже каждых 150 тыс. км требует толкающий ремень вариатора. В запущенных случаях ремень повреждает конусы и за ним блок клапанов, что грозит по сути выбрасыванием коробки в мусорку — дешевле будет купить контрактный.

На порядок проще и выносливее полноценный 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E, который устанавливался в паре с турбодизелем. Регулярная замена масла (каждые 50-60 тыс.км) — по сути, единственное, за чем нужно внимательно следить, поскольку по системе быстро разносятся продукты износа.

Что касается полного привода, механизм которого реализован через электромагнитную муфту. Последняя боится перегревов (как и вариатор), так что превращать машину во внедорожник не стоит. Что касается остальных элементов трансмиссии, то особых проблем они не доставляют. На больших пробегах внимания потребуют разве что крестовины карданного вала да подшипник переднего промежуточного вала.

Элементы шасси Nissan X-Trail отличаются выносливостью основных агрегатов и не самыми большими пробегами всевозможных расходников. Опорные подшипники, втулки и стойки стабилизаторов придется менять регулярно. Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки выхаживают 80-90 тыс.км. Амортизаторы держатся свыше 100 тыс.км. Нюанс в том, что некоторые детали меняются в сборе, например подшипники идут только со ступицей, что заметно удорожает ремонт.

Рулевая рейка выдерживает до 150 тыс.км, начиная предварительно постукивать и скрипеть. В тормозной системе при регулярных выездах на бездорожье может выйти из строя блок ABS.

Читайте так же:
Регулировка фрез на мотоблоке нева

Несмотря на статус брутального японского кроссовера X-Trail не отличается особым качеством покраски и коррозийной стойкости. Машина быстро и легко царапается и скалывается, где появляются следы ржавчинки.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Декоративный хром также недолговечен, а машины питерской сборки даже частично перекрашивались по гарантии. Если вы рассчитываете на долгую жизнь с автомобилем, лучше всего его обработать или завернуть в пленку.

Интерьер Nissan также не отличается высоким качеством отделочных материалов. Пластик трется и царапается, а сиденья что кожаные, что обычные довольно быстро засиживаются. Еще одна проблема — не самая выносливая салонная электрика: кнопки электропривода кресел, систем на передней панели, и особенно на руле регулярно выходят из строя.

Если вы хотите беспроблемный, выносливый и надежный Nissan X-Trail второго поколения (T31), искать стоит непременно дизельную версию с автоматом — это лучшая агрегатная пара для этой машины.

На втором месте 2.5-литровый бензиновый мотор с вариатором, которые потребует заботы и не потерпят экономии на обслуживании. А вот 2.0-литровый двигатель смотреть стоит только с небольшим пробегом из под аккуратного и неторопливого владельца.

Все версии лучше выбирать после рестайлинга, когда машину избавили от мелких болячек "по сырости".

Форсунка Nissan X-Trail (Ниссан Х Трейл) 16600-Es60A/095000-6020/095000-6024

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантия на всю продукцию от 6 до 12 месяцев

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Если непрогретый мотор стал плохо функционировать на холостом ходу, глохнуть и трястись, а расход горючего вдруг подскочил до небывалых размеров – пора прочищать форсунки Ниссан Икстрейл. Признаками загрязнения форсунок является и явный запах бензина в выхлопе. И тут не поможет замена: свечей;

  • катализатора;
  • бензонасоса;
  • воздушного фильтра;
  • заправочной станции.

Необходимы кардинальные меры – прочистка или даже замена форсунок. Что именно делать – решат сотрудники СТО, когда проведут диагностику топливной системы вашего авто на специальном диагностическом стенде, с помощью специальной компьютерной программы. Плохой распыл – частая причина возникновения неисправностей во всей топливной системе и выхода из строя мотора.

Читайте так же:
Что такое автоматическая синхронизация в смартфоне

Как ведет себя забитая форсунка

Важно знать, что проверка форсунки X Трейл может и ничего не показать, т. к. вышедшая из строя, забитая грязью, она не в состоянии держать давление и отсекать подачу горючего. В результате этого при нормальном распыле двигатель работает с провалами или совсем не заводится даже после недолгой остановки. Через такой инжектор горючее просто вытекает, заливая свечу на функционирующем моторе или течет в цилиндр на неработающем.

Часто промывка ничего не приносит, кроме напрасной траты финансов, в этом случае нужно будет купить форсунки Ниссан X Трейл в нашей компании, т. к. только у нас вы встретите приемлемые цены.

При проверке инжекторов компьютером на СТО, если форсунка никуда не годна, высвечивается ошибка РО200. Если обнаружено несрабатывание поджига в цилиндре – это ошибка РО300. Если замена свечей или блока катушек зажигания не помогла топливной системе работать полноценно, если промывка бензином с растворителем форсунки Nissan X Trail тоже не принесла желаемых результатов, то, скорее всего одна из форсунок полетела и требует немедленной замены.

Промывка форсунки Ниссан жидкостью и своими силами

Для химической промывки форсунки нужно сделать устройство. Из старого бензонасоса, топливной рампы, бензостойких шлангов, уплотнительных колец. В качестве химически активной промывочной жидкости используется сольвент. Нужна будет также собранная электрическая цепь, имитирующая работу такой детали, как форсунка X Trail: разъем для подключения форсунки, тумблер, источник тока 12V.

Важно знать, что применение такой установки, позволяющей сделать так, чтобы форсунка Nissan была прочищенной – дело не практичное и рискованное. Временные и финансовые затраты на приобретение комплектующих и расходных материалов соизмеримы с тратами на посещение СТО.

При необходимости замены форсунок Х Трейл воспользуйтесь сервисом, который организовала компания «РЕКАМ ГРУПП». На Nissan X-Trail у нас вы сможете купить оригинальные запчасти по оптимальной цене. Качество рекомендуемых нами форсунок Ниссан Х трейл соответствует высоким стандартам производителя данных автомобилей. Ремонтируйте авто при помощи лучших запчастей, которые обладают значительным ресурсом. Приобретенные у нас детали помогут продлить срок эксплуатации машины и не сталкиваться длительное время с необходимостью ее ремонта. Если есть вопросы, вы можете задать их онлайн либо заказать обратный звонок нашего менеджера

Ниссан Х-Трейл 2018 — отзыв владельца

Не хочу никого обидеть — наверное если это не первый Ниссан в твоей жизни то все будет в кайф.
Если с Лады пересесть . или это первый автомобиль — то наверное тоже можно порадоваться покупке .

Для меня это первый Ниссан . И последний . До этого ездила на Фольксвагенах и Мицубиши. С грустью и печалью вспоминаю и поведение автомобилей и уровень общения специалистов службы сервиса .

По факту .
Комплектация SE+
Фары — видимость так себе . В темноте , на неосвещаемой дороге не видно вообще ничего .
Едешь в поной темноте
Обзора нет .
При повороте на неосвещаемых трассах а ля бетонка — не видишь вообще куда едешь, наощупь . пока ровно не встанешь по курсу .
ноги в сырую погоду с педалей соскальзывают .
Шумоизоляция ( при том что мне делали ещё и дополнительную . ) никакая
Реально едешь на пылесосе Ракета.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюратора стелс

Из выматывающего — это как раз шумоизоляция . Привыкнуть сложно .
К остальным приколам автомобиля привыкнуть можно , без проблем , просто понимаешь что теперь вот так .
но шумоизоляция , которой просто нет .
при условии что стоит ещё и дополнительная как подарок от дилера .
Сейчас с зимними шинами вообще треш .

Все вроде по мелочи и не по мелочи , и можно доделать переделать , подправить . добавить . купить , приклеить .
накладки на педали например .
поменять фары на более мощные — мне предлагали при покупке но я даже представить не могла что базовые фары заложенные в не самую дешёвую комплектацию светить не будут .
Это и смущает . Вроде купил машину под 2 млн стоимостью . и не совсем готов был к тому что в неё ещё надо время , силы и деньги вкладывать . вот реально не готова оказалась .

Из последнего и очень веселого — не работают форсунки омывателя лобового стекла . В плюс 2 и ноль ещё работают , если по городу едешь . Если по трассе — то не хотят . Мерзнут .
а если минус 2 и ниже — то и в городе не работают . Машина новая . Это первый мороз . Летом и по осени все работало . Ответ службы сервиса — поменяйте форсунки .
А точно поможет ?
Говорят — не знаем , попробуйте
За чей счёт менять ? — так за ваш !
Это не гарантийный случай
А вообще — вы не первая звоните с таким вопросом . Это конструктивная особенность автомобиля !
Ну то есть купил ты машину , за 1,8 млн 🙂 дожил до зимы
Обнаружил что форсунки промерзают
Звонишь в сервис — а тебе отвечают — это конструктивная особенность автомобиля .
Это заложено уже изначально что они могут промерзать , никого этим не удивишь , русская зима не для форсунок Ниссана.
Если хочешь чтоб не промерзали — поменяй их на другие .
И нечего возмущаться , это не очень дорого .
А заодно сделай накладки на педали , тоже недорого . Чтоб ноги не соскальзывали .
Каша из топора за 2 миллиона 🙂
Купи и доделай !

В принципе , с каким бы вопросом не обратился в службу сервиса — все ответы в стиле «отвали».

Первый раз встречаюсь с таким отношением .
До этого в моей жизни были Рольф и Германика , где даже на самый гоупый вопрос давали адекватный ответ без ухмылок и вариантов в стиле «да ну! Не может быть »
В Ниссане же звонишь и думаешь — ответят тебе по делу или опять скажут что это моя личная проблема и показалось .

Даже страшно — какие еще сюрпризы могут ждать по зиме . Это наша первая зима с Ниссан. Очень надеюсь что последняя, ибо мечта и письмо Деду Морозу — закрыть кредит за ЭТО и сдать его в Трейд ИН.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector