Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка форсунок двигателя d4bh

Регулировка форсунок двигателя d4bh

+7 (495) 380-36-03 Заказать звонок

Классическая рамная конструкция с верхним расположением кабины (доступ в моторный отсек обеспечивается непосредственно из салона) и дизельный двигатель объемом 2.5 л (D4BH, D4BX, D4BA, D4BF), обеспечивающий отличные тяговые усилия и достаточную приёмистость, отвечают потребительским ожиданиям от автомобиля данного класса.

Эксплуатация турбодизеля в российских условиях накладывает определённые требования к обслуживанию и ремонту автомобиля в целом и топливной системы в частности.

На Hyundai Porter H-100 стоит достаточно надёжная и проверенная временем система ZEXEL c распределительным топливным насосом высокого давления (ТНВД) VE-типа с электронным управлением впрыска и четырьмя одноходовыми форсунками (рабочее открытие около 155 Bar).

Ресурс данного ТНВД и форсунок — более 100тыс. км.

Но не стоит забывать, одна-две «неудачные» заправки или «забытая» смена топливного фильтра (рекомендуемая периодичность 7000 км пробега) приводит к значительному износу деталей ТНВД и снижению его общего ресурса, а иногда и к поломке и последующей необходимости ремонта.

Наш Дизельный Центр осуществляет полный комплекс услуг по ремонту данной топливной системы и её компонентов (ТНВД, форсунки) в отдельности. При ремонте устанавливаются только оригинальные запасные части и даётся официальная гарантия BOSCH (12 месяцев).

Распространенные неисправности Hyundai Porter H-100:

Потеря мощности, черный дым

В определённый период начинает чувствоваться потеря мощности двигателя, появляется чёрный дым из выхлопной трубы, при наборе газа ощущается более «жесткая» работа мотора. Зачастую, данные проблемы связаны с выходом из строя электромагнитного клапана управления системы дожига (EGR), а также с возможным «зависанием — заклиниванием» самого исполнительного механизма.

Дымность выхлопа, повышенная шумность работы двигателя

Наличие повышенной шумности двигателя, его неравномерная работа, заметная (сизо-белая или серо-чёрная) дымность выхлопа свидетельствует об износе роликов толкателей клапанов, возникающем чаще всего от несоблюдения периодичности регулировки тепловых зазоров клапанов, и говорит о необходимости их замены.

Непрофессиональная замена ремня ГРМ и ремня балансирных валов

Владельцам Hyundai Porter H-100 важно помнить о своевременности и (главное!) грамотной и профессиональной замене ремня ГРМ и ремня балансирных валов. Обрыв ремня приводит к механическому разрушению частей головки блока цилиндров (ГБЦ) и, возможно, к демонтажу и замене клапанов. При замене не допускается установка старых запасных частей; обязательно меняется болт шкива коленчатого вала, который затягивается с усилием, указанным заводом-изготовителем. Нарушение технологии сборки приводит к тому, что посадочное место шпонки на коленчатом валу разбивается, сама шпонка разрушается, шестерни ремня ГРМ и ремня балансирных валов приходят в негодность. При значительных разрушениях это может привести к замене коленчатого вала.

Уровень масла и чистота воздушного фильтра

Не стоит забывать и об особенностях эксплуатации дизеля с системой турбонадува. Контроль уровня масла и чистоты воздушного фильтра, их своевременная замена, соблюдения правил раскрутки и «выбега» турбоагрегата продлят его жизнь. Типичными признаками наличия проблем в системе турбонадува являются: потеря мощности, дымность, повышенный расход масла.

Перечень услуг, осуществляемых дизельным сервис-центром «Digital Diesel» для автомобилей Hyundai Porter H-100 (двигатель D4BF, D4BH):

Форсунки на Портер

Форсунки на Портер

форсунки его двигателей работают по классической системе впрыска солярки.

Устройство и работа форсунок

Форсунка топливная в сборе портер – механическая с одной пружиной и состоит из удерживающей гайки, распылителя с иглой, распорной втулки, удерживающего штифта, силовой пружины и прокладки. Все эти детали заключены в корпус форсунки.

Читайте так же:
Распорядок регулировки клапанов на москвиче 412

Вкратце принцип работы таков: топливный насос высокого давления (в дальнейшем ТНВД) последовательно нагнетает давление в каждой из трубок, подводящих солярку к форсункам.

В игле распылителя есть специальная ступенька, под которую поступает солярка под давлением. Когда усилие на ступеньку,создаваемое давлением солярки, превышает давление силовой пружины – игла подымается и распылитель форсунки портер дает факел из солярки в камеру сгорания.

Для открытия форсунок давление солярки должно быть не меньше 14.7 мПа или 150 кгс/см2 (в двигателях D4BH), 13.23 мПа или 135 кгс/см2 (в двигателях JT, TCI, J2). При снижении давления в магистрали форсунки закрываются. Цикл повторяется от 400 до 2500 раз в минуту

Уход за форсунками

Бывает так, что в процессе движения двигатель начинает работать неустойчиво – чувствуются рывки и провалы в работе, холостые обороты неравномерны, падает мощность. Такие симптомы говорят о том, что забился канал распылителя одной из форсунок.

Для того, чтобы привести форсунки обратно в рабочее состояние, существуют несколько методов:

  • использование ультразвука для очистки;
  • в солярку добавляются специальные присадки и форсунки промываются;
  • существуют стенды, на которых происходит промывка специальными жидкостями;
  • используется ручная промывка форсунок в домашних условиях.

Ультразвук – самый жесткий метод очистки, им пользуются в крайних случаях, когда другие методы очистки не дали положительных результатов.

Порядок разборки и сборки

Форсунка топливная в сборе портер разбирается следующим образом:

  • зажимается в тисках, только нужно использовать мягкие накладки;
  • отворачивается гайка крепления распылителя — для этого используются два ключа, один из которых с глубокой головкой;

проверяется распылитель форсунки портер

  • если есть задиры,
  • поломался штифт иглы,
  • присутствует эрозия от газа на торце корпуса и нарушен факел струи распыленной солярки,
  • необходима замена распылителя.

Собирается форсунка в таком порядке:

  • в корпус устанавливается регулировочная шайба, силовая пружина, толкатель, прокладка и распылитель;
  • от руки заворачивается гайка крепления, затем форсунка зажимается в тисках и гайка затягивается моментом 35 – 40 Нм.

Регулировка форсунок

Давление начала подъема иглы регулируется на станциях техобслуживания следующим образом:

  • форсунка устанавливается на специальную опрессовку с манометром;
  • рукоятка опрессовки качается с частотой 1 качок в секунду;
  • давление открытия распылителя должно состоять при регулировке 120 – 130 бар, а при проверке 110 бар.

В случае необходимости давление открытия иглы регулируется заменой регулировочной шайбы. Факел струи распыленной солярки должен иметь угол порядка 15 градусов. Если впрыск сопровождается характерным дробящим звуком — это значит, что распылитель исправен, хотя звук может и отсутствовать.

Обязательно нужно убедиться в отсутствии капель солярки на носке распылителя после окончания впрыска, игла при посадке должна полностью герметизировать распылитель. Если все же таковое явление имеет место

– распылитель необходимо заменить.

Как чистится распылитель

Когда сняли иглу с распылителем, их необходимо вымыть в керосине. При этом необходимо удалить нагар с помощью специального чистящего стержня.

Нагар удаляется с полости распылителя, с седла. Также с поверхности отверстия распылителя форсунки с помощью чистящей иглы, которая должна проходить через отверстие распылителя. Ее диаметр должен быть меньше 1.0 миллиметра.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 372 хр китай

Ремонт дизельных форсунок Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF

Требуется ремонт дизельных форсунок двигателя Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF?Ремонт дизельных форсунок 4d56 и D4BH/D4BF Ремонт дизельных форсунок Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF remont dizelnykh forsunok dvigatelya 1vd 4d56 engine mitsubishi jaguar124

Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по диагностике и ремонту форсунок 4d56/D4BH/D4BF.

Семейство двигателей имеют четыре цилиндра и оснащены магистралью Common Rail. Рабочий объёмом 2,476 л.

Моторы Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF установлены на автомобилях:

  • Mitsubishi Challenger
  • Mitsubishi Delica
  • Mitsubishi L200
  • Mitsubishi L300
  • Mitsubishi Pajero
  • Mitsubishi Pajero Pinin
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi Strada
  • Mitsubishi Space Gear
  • Hyundai Galloper
  • Hyundai Grace
  • Hyundai Porter
  • Hyundai Starex
  • Hyundai Terracan
  • Kia Bongo

Частой причиной неисправности данных двигателей является выход из строя дизельных форсунок из-за низкого качества дизельного топлива. И тут или замена форсунок на новые или ремонт старых форсунок. Ремонт родных форсунок примерно в 2 раза дешевле покупки новых форсунок.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF может превышать 400 тыс. км.

Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на 4D56, D4BH, D4BF требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автосервис располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта и диагностики.

Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.

На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56
1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в не сгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор даз 2107

Основные признаки неисправности:

  • Увеличение расходы топлива
  • Значительное падение мощности двигателя
  • Плохой запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенный шум работы двигателя
  • Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
  • Повышенная дымность выхлопа

Цена ремонта

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:

  • насколько сложны поломки
  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • сколько стоит определенная работа

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

Двигатель Hyundai-Kia D4BH 2,5 л/99 л. с.

Создан двигатель D4BH концерном Kia-Hyundai по аналогии с мотором 4D56T производителя Mitsubishi. Это изначально турбированный дизель для продольного расположения под капотом. На некоторых грузовиках доступ к нему осуществляется изнутри салона, что облегчает обслуживание, но затрудняет демонтаж при капремонте.

ДВС D4BH

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.

Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.

Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:

  • D4B – серия;
  • H – турбина плюс интеркуллер.

Турбина D4BH

Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:

  • 716938-5001S – потребовалось увеличить мощность до 140 л. с., использовался в минивэнах завода Hyundai H-1;
  • 49135-04300 – 99 л. с., устанавливался изготовителем на минивэны H-1;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., эксплуатируется с системой TCI в корейских минивэнах Starex;
  • 716938-5001S – 140 л. с., производитель рекомендует эту комплектацию для микроавтобусов Starex;
  • 49135-04300 – 99 л. с., для Starex 2.5 TD;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., модернизация системой TCI для микроавтобуса H-1.

Впускной коллектор

В разных комплектациях кроме турбины может отличаться навесное оборудование – масляный насос, впускной коллектор. До 2001 года использовался механический ТНВД, затем с электронным управлением.

Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:

смешанный цикл 15 л/100 км

маховик – 130 – 140 Нм

болт сцепления – 15 – 22 Нм

крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный)

Регулируются характеристики двигателя за счет использования разных турбин, конструкций ТНВД и впускного коллектора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

  • чугунный блок цилиндров с гильзами;
  • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
  • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
  • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
  • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
  • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
  • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
  • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
  • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;
Читайте так же:
Клапан регулировки наддува ranger

Блок цилиндров

ГБЦ D4BH

ШПГ D4BH

Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

Перечень модификаций ДВС

Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:

  • D4BF – не имеет интеркуллера
  • D4BA – атмосферная модификация;
  • D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.

ДВС D4BB

В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

Плюсы и минусы

Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.

Вакуумный насос D4BH

В остальном дизель хлопот владельцам не доставляет, считается очень надежным и ресурсным. В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производитель реализовал мотор D4BH в качестве силового агрегата на следующих автомобилях Hyundai:

  • Terracan – универсал с передним/полным приводом;
  • Galloper – внедорожник;
  • Porter – коммерческий грузовик с доступом к мотору из салона;
  • Porter II – грузовик с улучшенным дизайном кабины;
  • H-1/Starex – минивэны LVC;
  • H-1/Grand Starex – минивэн для внутреннего рынка Кореи.

Hyundai Porter

Также рекомендовано конструкторским отделом производителя применение этих движков в грузовичках Kia Bongo/K2500.

Регламент обслуживания D4BH 2,5 л/99 л. с.

Официальный мануал на дизельный двигатель D4BH регламентирует следующие сроки ТО:

  • замена масла каждые 7500 пробега вместе с масляным фильтром;
  • ремень ГРМ имеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще;
  • ремень навесного оборудования способен отходить 60000 пробега;
  • топливный фильтр следует обновлять через 40000 км;
  • замена воздушного фильтра производится каждые 40000 пробега;
  • свойства антифриза резко снижаются после 20000 км.

Замена ремня ГРМ

Достаточно компактное устройство ДВС неизбежно приводит к прогоранию выпускного коллектора, поэтому через 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:

2) забит топливный фильтр

2) замена фильтра

2) залегшие кольца

2) замена или раскоксовка

Ремонт дизеля D4BH

Не следует забывать, что поршень стопроцентно гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. При замене форсунок производитель рекомендует проверять на стенде и б/у и новые изделия, чтобы убедиться в их работоспособности.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.

Дизель D4BH не подлежит тюнингу

В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.

Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.

Читайте так же:
Когда нужно регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Тема: трясет и дымит D4BH

Сообщение от Bor

Какого цвета дым и на каких режимах?

Сообщение от Bor

Вообще, если дым сизый и пахнет несгоревшей солярой, при этом более или менее нормально работает при включенных свечах накала, я бы предположил сильно поздний впрыск.

Сообщение от Bor

При отключении датчика опережения впрыска (не регулятора) TPS (стоит с боку ТНВД перпендикулярно корпусу) комп усредняет данные управления, отсюда и нет жесткой работы двига.

Сообщение от Bor

Уточните пож что именно прочистили и чем измерили скважность?

Сообщение от Bor

Как замеряли и на каких режимах?

Сообщение от Bor

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: трясет и дымит D4BH

Дым,сизый,впрыск на двигателе да,поздний.Меня интересует такой вопрос,почему когда выставляю 7 град. по тех данным ,двигатель дымит?Регулятор отключал,который находится под напорными клапанами -снимал,проверял-рабочий.Скважность проверял осциллографом .Форсунки -разбирались,прочищались,опрессованы на стенде.Клапан EGR ,проверял при разборке двигателя,а поршень таймера на его подвижность .Внутри корпусное давление на Х.Х. манометром,между корпусом ТНВД и клапаном обратки.Сейчас,временно сделал впрыск на слух,приблизительно 2град.

Сообщение от joan20

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: трясет и дымит D4BH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: трясет и дымит D4BH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: трясет и дымит D4BH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: трясет и дымит D4BH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: трясет и дымит D4BH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: трясет и дымит D4BH

Сообщение от Dizel-Man
Сообщение от Bor

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: трясет и дымит D4BH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: трясет и дымит D4BH

Сообщение от Bor

Так в Вашем случае какое давление на холостых оборотах двигателя?

Сообщение от Bor

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: трясет и дымит D4BH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: трясет и дымит D4BH

Сообщение от Bor

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: трясет и дымит D4BH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: трясет и дымит D4BH

Re: трясет и дымит D4BH

Сообщение от Bor

Дым,сизый,впрыск на двигателе да,поздний.Меня интересует такой вопрос,почему когда выставляю 7 град. по тех данным ,двигатель дымит?Регулятор отключал,который находится под напорными клапанами -снимал,проверял-рабочий.Скважность проверял осциллографом .Форсунки -разбирались,прочищались,опрессованы на стенде.Клапан EGR ,проверял при разборке двигателя,а поршень таймера на его подвижность .Внутри корпусное давление на Х.Х. манометром,между корпусом ТНВД и клапаном обратки.Сейчас,временно сделал впрыск на слух,приблизительно 2град.

D4BH,это аналог 4D56,который стоит на Паджеро.

Сообщение от Bor

4D56 стоит не на Паджеро а на L 200 ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ момента впрыска надо плунжер выставить 1.0+- 0.03 это 9гр до ВМТ

КАК это ты прочищал форсунки а главного то ты и не сделал основное у форсунок это распыл если распыла нет то как не крути а к спецам обращаться придется

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector