BMW 5 (E39) | Регулировка света фар | БМВ 5
BMW 5 (E39) | Регулировка света фар | БМВ 5
Отъехав на метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное рабочее положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль.
13.5.6 Регулировка света фар
В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. Провести линию 1 между. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см bmw e39 регулировка фар, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Насколько я знаю, в оптике Хелла, а именно она устанавливалась штатно на Е39, применялось два вида герметика, один из которых размягчается при нагреве и фару можно легко разобрать.
А второй герметик не поддается размягчению, хоть что с ним не делай. А теперь сам процесс замены корректоров. Я поменял корректоры в обеих своих фарах. В левой фаре поменял с полным разбором фары, об этом напишу позже.
Эту фару я купил для замены своей пострадавшей в ДТП. А во второй фаре поменял только один корректор без разбора фары, второй оказался целым.
Подготовка к замене далее мои фото вперемешку с чужими 1. Снимаем фару. Снимаем нижнею ресничку.
Разжать зажимы и выжать внутреннюю накладку из кронштейнов 1 фары движением. Отцепить крючки 2 наружной накладки и снять накладку. Откручиваем 4 винта, которые крепят фару, головкой на 8.
регулировка фар. e39 рестайл
Отсоединяем все разъемы ламп. Потихоньку тянем на себя, начиная со стороны решетки радиатора, потом со стороны крыла, чтобы фара вышла из пазов кронштейна фар.
Несем фару домой, чистим, отмываем и начинаем разбирать далее 3. Снимаем кронштейн блока розжига, если он у Вас есть, винты тоже на 8.
Вынимаем оставшиеся лампочки и резинки. Снимаем также сам электрокорректор фар, который поднимает и опускает лампы. После откручивания 3 винтов нужно пошатать его влево вправо, чтобы вышел из паза или помочь через соседнее отверстие.
Замена bmw e39 регулировка фар корректора. Смотрим через все отверстия в фаре, ищем где находятся корректоры.
Меняем длинный. Чтобы его достать, нужно 2. Отодвинуть сломанный кронштейн как можно дальше к задней стенке фары.
Регулировка фары неработает на Е39, Неподнимается фара
Шаблон для регулировки света фар — если необходимо отрегулировать обе фары, сделать bmw e39 регулировка фар стене или двери гаража соответствующую разметку, показанную на рис.
Регулировку света фар необходимо проводить следующим образом: На высоте d высота от земли до середины фар прочертить горизонтальную линию F; — прочертить вторую линию А параллельно первой на 5 см ниже. Это линия предназначена для регулировки ближнего света; — от центральной осевой линии М обозначьте крестами расстояния а до центра фар дальнего света и f до центра фар ближнего света ; — включить дальний свет, закрыть одну из фар и проверить, чтобы центр пучка приходился на центр сделанного bmw e39 регулировка фар линии f.
регулировка фар. e39 рестайл — Форум владельцев и любителей БМВ
Чтобы отрегулировать фары, необходимо выполнить следующие операции: Если необходимо отрегулировать только одну фару, установить пучок ее света на одной высоте с пучком света другой отрегулированной фары; Рис. Шаблон для регулировки света фар — если необходимо отрегулировать обе фары, сделать на стене или двери гаража соответствующую разметку, показанную на рис.
Регулировку света фар необходимо проводить следующим образом: На высоте d высота от земли до середины фар прочертить горизонтальную линию F; — прочертить вторую линию А параллельно первой на 5 см ниже. корректировка ближнего света фар бмв е39
Снимаем фару. Снимаем нижнею ресничку.
Разжать зажимы и выжать внутреннюю накладку из кронштейнов 1 фары движением. Отцепить крючки 2 наружной накладки и снять накладку.
Регулировка фар бмв е39
Откручиваем 4 винта, которые крепят фару, головкой на 8. Отсоединяем все разъемы ламп. Потихоньку тянем на себя, начиная со стороны решетки радиатора, потом со стороны крыла, чтобы фара вышла из пазов кронштейна фар.
Несем фару домой, чистим, отмываем и начинаем разбирать далее 3. Снимаем кронштейн блока розжига, если он у Вас есть, винты тоже на 8. Вынимаем оставшиеся лампочки и резинки. Снимаем также сам электрокорректор фар, который поднимает и опускает лампы. После откручивания 3 винтов нужно пошатать его влево вправо, чтобы вышел из паза или помочь через соседнее отверстие.
Замена первого корректора. Смотрим через все отверстия в фаре, ищем где находятся корректоры.
Меняем длинный. Чтобы его достать, нужно 2.
Отодвинуть сломанный кронштейн как можно дальше к задней стенке фары. Для этого крутим регулировочный винт. Чтобы достать шарик корректора, нужно открутить его ответную часть.
Для этого берем торкс корректировка ближнего света фар бмв е39 15 с гибким переходником или с шарниром. Одной рукой двигаете отражатель в удобное место, другой рукой подлезаете торксом и откручиваете. Достаете шарик корректора из ответной части, отогнув язычек тонкой отверткой. Затем одной рукой выкручиваем регулировочный винт полностью, чтобы резьбовая часть винта вышла из корректора. Лучше в фару вообще ничего не ронять, достаточно проблематично потом вытряхнуть из нее что-либо.
13.5.6 Регулировка света фар
Установка 5. B основном на трассе, которую только строят, на обьездных заваленных крупным гравием, испещренных ямами.
И в лесах и полях. Ha заменил надсвечник c катушкой одну, по цене тенге.
Коррекция ближнего света фар
Родная резина производства Китай, кумхо вроде, отьездилкрепкая и мягкая. По ходовой вообще ничего не ремонтировал.
Комплектация -Престиж. Зимой тепло и удобно, на гр лобовое затягивает сверху если полно народу в салоне, если один то чистое. Заводка в любую погоду отменная. Багажник вместителен, тем более задние сиденья откидыватся.
Ремонт фар бмв
Что делать, если необходим ремонт фар БМВ? Где найти качественную и специализированную организацию, которая готова выполнить восстановление передней оптики автомобилей данного концерна?
Мы – профессиональная и высококвалифицированная компания, представляются собой сервис – готовы выполнить качественный ремонт фар БМВ.
Чаще всего ремонтируем:
— ремонт креплений фар
— ремонт задних фонарей
— устранение запотевания фар
— полировка и бронирование фар
— восстановление прозрачности и герметичности
— замена стекол фар
Среди большого количества автомобилей, отдельное слово стоит сказать про немецкого производителя – БМВ. Эта одна из самых старых марок автотранспортных средств, которая известна всему миру своими легендарными моделями BMW 3, 5 и 7 серии. Конечно же стоит выделить такие модели, как X3, X5 и другие.
Какие особенности автомобилей БМВ стоит выделить в первую очередь?
Это, конечно же, наличие качественной передней оптики, которая гарантирует безопасность на дороге. Даже галогеновый свет у данных моделей обладает высочайшим уровнем «отдачи» и светопередачи.
Однако, к великому сожалению, как владельцы старых, так и новых автомобилей зачастую сталкиваются с проблемами в оптике, которые появляются по следующим причинам:
• Естественные причины. В результате большого пробега, длительной эксплуатации по трассе происходит повреждение и замутнение стекла.
• В результате ДТП. Механическое повреждение – одно из самых частых явлений владельцев любых автомобилей, в том числе БМВ.
Почему 100% клиентов останавливает свой выбор именно на нашей компании?
Все потому, что мы предлагаем колоссальное количество положительных особенностей по сравнению с другими компаниями, а именно:
• Высочайшее качество восстановления передней оптики БМВ. Мы обладаем необходимыми инструментами, знаниями и самое главное – опытом. В результате чего гарантируем высококачественное исполнение работ. Более того, в нашем сервисе работают только настоящие специалисты своего дела, в идеальности знающие особенности специфики деятельности.
• Демократичные цены и выполнение ремонтных работ передней оптики строго в установленное время. Мы ценим каждого клиента, поэтому выполняем работы в поставленные сроки.
А Вы хотите наслаждаться качественными светом у своей БМВ? Тогда обратитесь к нам!
Восстановление света и ремонт фар на BMW X5 E70 До рестайлинг — DRIVE2
На BMW X5 E70 До рестайлинг необходимо поменять потрескавшиеся и помутневшие стекла, Заменить линзы на новые. Попутно отремонтировать корпус фар — запаять, т.к. после установки диодов в ангельские глазки бмв е70, обманки сопротивления ( резисторы) так нагрелись, что прожгли дыры в фарах. Последняя фотка будет с этими диодами, которые ни в коем случае нельзя ставить на ангельские глазки E70Для начала нужно снять фары. Довольно хлопотная задача.
Нужно поддомкратить авто, установить машину на сервисные держатели для страховки, открутить колеса, снять подкрылки и каркас крепления фар.
Далее, открутить фары и вытащить их из под подкрылков.
Далее все разбираем, готовим линзы, меняем линзы штатные выгоревшие на биксеноновые оригинальные BI Bosch AL3 би Бошь ал 3 последнего поколения с точками.
В линзы поставим Оригинальные лампы OSRAM CBI. Это которые +20 % освещенности.
Далее Запаиваем дырки в фарах.
Ну теперь вычищаем родной кант фары, что бы на оригинальный герметик установить стекла.Так же ставим новые линзы и собираем.
Теперь ставим фары на машину.
Наслаждаемся полученным результатом
Теперь фото тех самых диодов, которые прожгли фару.Их ни в коем случае нельзя ставить на ангельские глазки БМВ E70
Ремонт фар BMW F10 , замена стекла, устранение запотевания фары. — DRIVE2
Ремонт фар BMW F10 , замена стекла фары, устранение запотевания фары, чистка фары, ревизия линзы.
В красивом автомобиле после ДТП левой стороны и кустарного ремонта фары начала она потеть — сама фара.Был удар, трещина нижнего крепления фары и трещина на стекле.
Пришла машина вот с такой фарой.
Описание, как снять бампер на BMW F10 . Снять бампер на БМВ Ф10.Откручиваем сверху болты, снимаем накладки от фары до лобового стекла с обеих сторон автомобиля.откручиваем 3 болта на подкрылке, откручиваем 2 болта крепления бампера к крылу.Снимаем решетку у ПТФ, снимаем заклепку, крепившую бампер к локеру.откручиваем болты крепления бампера снизу.То же самое делаем с противоположной стороны, и все — бампер готов к снятию.
Сняли бампер, делее откручиваем 3 болта фары снизу и два сверху — снимаем запотевшую фару.
Снизу лопнуто крепление. Было это все залито герметиком. подковыриваем герметик — он отлетел. Адгезия герметика была ничтожной. Оттуда тоже доставалось фаре запотевание.
Паяем крепление фары.
вынимаем все внутренности фары. они мокрые. Просушиваем их и осматриваем линзу — она не сгорела.В BMW F10 установлена би линза Hella 3 . Она же хелла зеркальная — зеркалка.
Далее чистим кант фары для установки туда нового герметика. С этим мучаемся долго и упорно.
Собираем внутренности фары.
Перекручиваем подложку фары на новое стекло.
Устанавливаем новое стекло в нашу фару.Ставим фару на автомобиль, проверяем — все работает.Отлично, ставим бампер и все резинки в обратном порядке.
BMW F01 ремонт LED фар с заменой стёкол — КБ АВТО на
В очередной раз автомобиль концерна BMW приехал к НАМ на рестоврацию головной оптики.На этот раз — это BMW 7 в кузове F01. Оптика на данном автомобиле топовой комплектации Adaptive LED.
Вот, что мы увидели на этой машине
ЛЕВАЯ ФАРА НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОБЛЕМА ВИД ПОБЛИЖЕ
Примерно тоже самое мы наблюдали и на второй фаре.Итак, снимаем фары с автомобиля и приступаем к их ремонту.
СНЯТЫЕ ФАРЫ С АВТОМОБИЛЯ
Приступая к ремонту фары, предварительно сравниваем старые стёкла фар и новые СТЁКЛА ФАР
Так как фары BMW LED фирмы ZKW собраны на неразборном герметике — то срезаем устаревшее стекло фары бормашинкой DREMEL
Снимаем срезанное стекло и разбираем фару на составные части. Это необходимо для того, чтобы не пострадали оптические элементы, когда будем удалять остатки срезанного стекла вместе с герметиком. Также, элементы будут почищены перед сборкой.
На следующих фотографиях вы можете видеть корпус с остатками старого стекла и уже подготовленный корпус под новое стекло фары.
ПОЧТИ ПУСТОЙ КОРПУС С ОСТАТКАМИ СТЕКЛА
ТОТ ЖЕ КОРПУС ФАРЫ С ЧИСТОЙ КАНАВКОЙ
Примеряем новое стекло фары на подготовленный корпус
Собираем корпус фары в обратной последовательности.Также, собираем стёкла фар, установив на них маски.
НОВЫЕ СТЁКЛА С МАСКАМИ ФАР
Заливаем канавку в корпусе фары нашим герметиком и собираем фару
После обратной установки на машину проверяем и настраиваем фары.Сдаём машину довольному клиенту.
Замена направляющих корректоров фар BMW E39 — logbook BMW 5 series on DRIVE2
Первый полный разбор фары со снятием стекла, второй. Так как фары после полировки меня полностью устраивали, было принято решение заменить без снятия стекла! Вот несколько вариантов кто как извращался по другому этого не назевешь www.
Не работает корректор фар е39
Заказав заранее сами направляющие, начал с самого тяжелого, левой фары где отломаны были оба крепления! В итоге спустя 3 часа фара стала на свое место полностью работоспособной!
Единственное, при замене короткого корректора, не смог открутить сам держатель головки коректора, пошел другим путем, взял сверло дмм, и высверлил сзади отверстие через которое выдавил остатки шарика старого направляющего! На это и ушла большая часть времени! Об этом ниже. А вот не работает корректор фар бмв е39 поменять второй корректор… вроде как можно, но очень сложно.
Альтернативный вариант — фару придется или разобрать, или вырезать окно.
Насколько я знаю, в оптике Хелла, а именно она устанавливалась штатно на Е39, применялось два не работает корректор фар бмв е39 герметика, один из которых размягчается при нагреве и фару можно легко разобрать.
А второй герметик не поддается размягчению, хоть что с ним не делай. А теперь сам процесс замены корректоров. Я поменял корректоры в обеих своих фарах. В левой фаре поменял с полным разбором фары, об этом напишу позже.
Эту фару я купил для замены своей пострадавшей в ДТП. А во второй фаре поменял только один корректор без разбора фары, второй оказался целым. Подготовка к замене далее мои фото вперемешку с чужими 1. Снимаем фару. Снимаем нижнею ресничку. Разжать зажимы и выжать внутреннюю накладку из кронштейнов 1 фары движением. Отцепить крючки 2 наружной накладки и снять накладку.
Откручиваем 4 винта, которые крепят фару, головкой на 8. Отсоединяем все разъемы ламп. Потихоньку тянем на себя, начиная со стороны решетки радиатора, потом со стороны крыла, чтобы фара вышла из пазов кронштейна фар.
Несем фару домой, чистим, отмываем и начинаем разбирать далее 3. Снимаем кронштейн блока розжига, если он у Вас есть, винты тоже на 8.
Не работает корректор фар — в чем причина?
Вынимаем оставшиеся лампочки и резинки. Снимаем также сам электрокорректор фар, который поднимает и опускает лампы. После откручивания 3 винтов нужно пошатать его влево вправо, чтобы вышел из паза или помочь через соседнее отверстие.
Замена первого корректора. Смотрим через все отверстия в фаре, ищем где находятся корректоры. Меняем длинный.
Чтобы его достать, нужно 2. Отодвинуть сломанный кронштейн как можно дальше к задней стенке фары. Для этого крутим регулировочный винт.
Чтобы достать шарик корректора, нужно открутить его ответную часть. Для этого берем торкс на 15 с гибким переходником или с шарниром. Одной рукой двигаете отражатель в удобное место, другой рукой подлезаете торксом и откручиваете.
Достаете шарик корректора из ответной части, отогнув язычек тонкой отверткой. Затем одной рукой выкручиваем регулировочный винт полностью, чтобы резьбовая часть винта вышла из корректора. Лучше в фару вообще ничего не ронять, достаточно проблематично потом вытряхнуть из нее что-либо. Установка 5. Установка корректора.
Как отрегулировать фары на бмв е39
Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар требует применения специального прибора. Поэтому здесь только указывается, где производится регулировка и какие условия для этого должны быть выполнены.
a) Давление воздуха в шинах должно быть равно установленному.
b) Автомобиль не должен быть нагружен. На месте водителя должен находиться человек массой 75 кг.
c) Топливный бак должен быть заполнен, как минимум, на 90%.
d) Автомобиль должен стоять на ровной площадке.
e) Переднюю часть автомобиля необходимо несколько раз “осадить”, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
f) Регулировка дальности фар должна быть установлена на “0”.
g) Регулировка фар должна выполняться только при ближнем свете. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.
1. Регулировка фар производится вращением регулировочных винтов (1) и/или (2).
1 винт регулировки по вертикали
2 винт регулировки по горизонтали
2. На иллюстрации показана правая фара. У левой фары расположение винтов зеркальное.
1. Отрегулируйте наклон противотуманных фар отверткой через отверстие в декоративной решетке.
2. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили BMW 5-й серии
1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей
2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*
3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления
4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление
13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами
15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.