Personalcam.ru

Авто Аксессуары
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена автоламп в фарах Вольво С30 / Volvo C30

Замена автоламп в фарах Вольво С30 / Volvo C30

В наш автосервис на «Мельникова, 5» заехал автомобиль Volvo C30, владелец которого пожелал установить в ближний свет новые ксеноновые лампы, а также в дальний свет новые галогенные, так как старые уже выгорели и не демонстрировали былой яркости. Также мы обратили внимание во время диагностики, что правая фара светит ниже левой, так что еще заодно отрегулирует головной свет.

image description image description

image description image description

Собственно, в фары мы установим корейские ксеноновые лампы MTF-Light Active Night D3S в качестве ближнего освещения, а в дальний свет установим галоген MTF-Light Argentum H7. Бренд МТФ производит достойные лампы, которые и светят ярко, и служат долго, да и по цене они несколько дешевле знаменитых ламп Osram. Кстати, выбранный ксенон и галоген имеет повышенную яркость относительно обычных заводских лампочек.

image description image description

image description image description

Замена ламп на Вольво С30 – целая проблема для неподготовленного человека, так как требуется скинуть бампер и снять фары . Самостоятельно подобную работу сможет проделать только опытный мастер, поэтому мы сразу же рекомендуем обращаться с подобными задачами к нам – мы работаем быстро и качественно, предоставляя на свою работу гарантию на 12 месяцев.

image description image description

image description image description

После демонтажа фар мы удаляем из них старые лампочки, меняя их на новый ксенон MTF-Light Active Night D3S в ближнем и галоген MTF-Light Argentum H7 в дальнем. Дополнительно клиент попросил нас отполировать фары до блеска , чтобы повысить пропускную способность стекол фар – мы сделали эту работу до возврата фар на автомобиль, а после сборки машины отрегулировали световой поток оптики.

image description image description

image description image description

Осталось только по нашей любимой традиции зафиксировать результат работы. Теперь светотеневая граница ровная , также она после замены ламп на Volvo C30 стала ярче, а вместе с яркостью фар автоматически повышается и комфорт с безопасностью при поездке в темное время суток. Отдельно следует отметить, что новые лампы хоть и имеют повышенную яркость, но слепить встречных водителей не будут, так как уровень боковой засветки определяется непосредственно оптикой фар.

Замена ламп в передних фарах Вольво С40

Продемонстрируем процесс замены ламп головного света Volvo S40 второго поколения, 2008 года выпуска. Заменим лампу ближнего света, поворотника, передних и боковых габаритных огней.

Какие лампы ставить в передние фары S40

Тип ламп применяемых в фарах головного света Volvo S40:

  • Ближний свет (галоген) — H7;
  • Лампы указания поворота — PY21W;
  • Передние габаритные огни, боковые габаритные огни — W5W.

Лампы можно покупать неоригинальные и сэкономить немного денег.

  • Артикулы ламп ближнего света (H7): General Electric 98715, Koito P0701,Osram 64210NBL, Philips 12972PR.
  • Артикулы ламп указания поворота (PY21W): Philips 12496NAB2, Osram 7507-02B, Valeo 032 108.
  • Артикулы ламп передних и боковых габаритов (W5W): Philips 12961NBVB2, General Electric 17138, Osram 2825.

Вытаскиваем ключ из замка зажигания и открываем капот.

Извлекаем стопорный штифт крепления фары. Зацепляемся пальцем за ухо и тянем вверх.

Рукой изнутри подталкиваем и выдвигаем край фары, который ближе к замку капота.

Беремся рукой за фару, сдвигаем ее в бок и тем самым вынимаем ее из стопорного паза.

Сжимаем фиксатор и снимаем разъем питания. После снятия разъема фару больше ничего не удерживает, демонтируем ее.

Для замены лампы ближнего света отщелкиваем 2 пружинные защелки пылезащитной крышки. После того как сняли защелки, демонтируем крышку.

Отключаем разъем питания лампы просто потянув вверх.

Нажимаем на ушко пружинного фиксатора лампы.

… уводим влево и тем самым разъединяем его.

Извлекаем лампу из места посадки и монтируем новую.

Лампу устанавливаем так чтобы выступ на корпусе попал в паз.

а также подключаем разъем питания.

Одеваем пылезащитную крышку..

… и фиксируем ее металлическими защелками.

Для замены центральной лампочки габаритов открываем металлические защелки крышки и снимаем ее.

Поворачиваем против часовой стрелки где-то на 45 градусов круглую крышку и извлекаем ее.

Беремся рукой или пинцетом и аккуратно тянем за провода питания лампы габаритов. Лампа выйдет с места посадки вместе с патроном.

Читайте так же:
Схема карбюратора и регулировка холостого хода

Беремся за патрон, извлекаем лампу и устанавливаем новую. Просто вынимаем/вставляем никаких хитростей нет.

Устанавливаем патрон с лампой на место. Можно изловчиться руками, но лучше пинцетом. Далее производим обратную сборку.

Для замены лампы поворотника поворачиваем патрон с лампой против часовой стрелки и извлекаем.

Нажимаем на лампу, поворачиваем влево и вынимаем. Чтобы установить новую, вставляем и поворачиваем до упора.

Вставляем патрон с лампой и поворачиваем до фиксации.

Для замены лампы бокового габарита поворачиваем патрон с лампой и извлекаем.

Извлекаем лампу из патрона и монтируем новую.

Монтируем патрон с лампой в фару и поворачиваем до упора.

Для установки фары подносим ее к месту посадки и подсоединяем разъем питания до щелчка.

Заводим край фары в паз и задвигаем на место.

Вставляем стопорный штифт и фара закреплена. Лампы справа и слева меняются аналогично, крепеж фар тоже идентичен.

Регулировка фар вольво с30

Описание товара

Проблемы с качеством света на Вольво C30 1 поколение до рестайл и рестайл [2006-2012] начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.

Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.

Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Volvo C30 1 поколение до рестайл и рестайл [2006-2012] — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?

  • Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
  • Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
  • Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
  • Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.

Как осуществляется процедура замены линз на Вольво C30 1 поколение до рестайл и рестайл [2006-2012]?

Важно! Описание типовое и не относится к конкретной модели авто. Если вы самостоятельно осуществляете процедуру замены, проконсультируйтесь со специалистом.

1. Первый этап снятие фар и автомобиля.

2. Вскрытие фар (снятие стекол)

Тут возможны два варианта:

а) если фары разборные, на термоплавком герметике, такие фары можно разобрать нагрев их до 100-120 градусов. Можно нагреть в коробке даже бытовым феном, но лучше использовать специальную печь или коробку и строительный фен (будьте осторожны со строительным феном, он может легко расплавить корпус или стекло фары).
б) если фары условно неразборные, в этом случае лучше обратиться к специалисту или вооружиться жидкостью для разбора фар и специальным U образным ножом (https://www.criline.ru/instrumentyi-dlya-retrofita/). В данном случае фару также придется греть несколько раз, чтобы жидкость работала. Не все герметики растворяются жидкостью.

3. Третий этап: демонтаж старой линзы

4. Четвертый этап: монтаж новой линзы и переходных рамок

Переходные рамки для Volvo C30 1 поколение до рестайл и рестайл [2006-2012] имеют посадочные отверстия под линзу Hella 3R/5R, они совместими с Bi-LED линзой Aozoom T7. Порядок установка линз в переходные рамки и рамок к штатным отверстиям индивидуален и может меняться в зависимости от марки и модели авто.
При установке линз следует учитывать расстояние до штатной маски. При необходимости использовать более длинные болты и делать проставки в виде гаек между рамкой и линзой. Последовательность монтажа новых линз зависит от конкретного авто.
ВАЖНО! Наличие рамок не дает гарантий, что новые линзы встанут штатно без доработок, возможно потребуются доработки рамок, самой линзы или корпуса фары.

Читайте так же:
Обозначение регулировок карбюратора бензопилы

5. Регулировка горизонта

Очень важный этап, который хочется выделить отдельно, с закрытой фарой горизонт отрегулировать не получится, поэтому нужно его проверить, до того как собрали фару.

6. После установки новых линз, производится сборка фары

Если штатный герметик грязный, неравномерно распределен, фара потела, использовался неразборный герметик нужно заменить герметик на новый, мы рекомендуем использовать жеский термоплавкий герметик. https://www.criline.ru/butilovyij-termoplastichnyij-germetik-dlya-far

7. Последний этап: подключение проводки и регулировка

Рекомендуем посмотреть наш обзор по светодиодным моделям на нашем YouTube канале:

В данном наборе для замены штатных линз Вольво C30 1 поколение до рестайл и рестайл [2006-2012] используется одна из самых удачных моделей бирефлекторных модулей от компании Aozoom — T7 Trust Fire заводской номер ALPD-07.
Несмотря на относительно низкую стоимость для бирефлекторных Bi-LED модулей, эта модель работает лучше, чем большинство ТОПовых модулей вроде Orion A6+ или Balck Warrior, A4, A6, A7, A9 и даже лучше, чем многие ТОПовые лазеры.
Новика конца 2020 года, светодиодные бирефлекторные линзы от фабрики Aozoom — Aozoom T7 Trust Fire.
Бирефлекторная технология — два чипа, два отражателя, верхний формирует основной поток, нижний — зону горячего пятна.

Давайте разберем, почему T7 это один из самых лучших биледов на сегодня:

1. Самая низкая цена среди моделей ТОП сегмента.
Конечно есть китайские бирефлекторы, которые стоит дешевле процентов на 15-20%, но по показателям они не дотягивают даже до уровня A3 max, а до уровня T7 им не хватает процентов 30-40%.

2. В данной модели крайне удачно сбалансирован свет:
Верхний рефлектор дает хорошую широкую засветку с правильным распределением яркости, таким образом, что не пересвечивается ближняя зона рядом с авто и дальние зоны лучше воспринимаются глазом.
Нижний рефлектор дает очень яркое и широкое горячее пятно, но в тоже время пятно не растянуто по вертикали и не дает ближнего пересвета. Яркость горячего пятна очень высокая, даже выше чем у большинства трассовых моделей, причем горизонтальный угол засветки горячего пятна у светодиодных би-ледов T7 шире, чем у трассовых в 2-3 раза и составляет порядка 10 градусов.

3. Фабрика Aozoom.
У фабрики очень качественные оптические разработки, они не копируют, они разрабатывают, поэтому все линзы и рефлекторы высочайшего качества. Например если вы сравните яркость пучка например от линзы Hella 3R и БИ-ЛЕДА Aozooom, то только на линзе будет разница порядка 10%, причем ширина не изменится, а вот яркость у линз Aozoom выше. Тоже самое с рефлектором, эффективность рефлекторов Aozoom намного выше, чем у других производителей.

4. Встает в любую фару.
У Биледа Aozoom T7 очень компактный размер, он встает практически в любую фару, неважно с AFS или без адаптива.

5. Надежность.
В данной модели драйвер и светодиоды расположены на разных платах и компоненты драйвера не работают на максимальных температурных режимах. Платы чипов сделаны из меди, а для максимально качественного теплоотвода используется термопаста с теплопроводностью 12.5 Вт/мК. Кулер китайский, но крайне надежный, по стоимости он сопоставим с многоми известными брендами.

Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Volvo C30 1 поколение до рестайл и рестайл [2006-2012]

  • Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
  • Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
  • Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
  • Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
  • Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
  • Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер
Читайте так же:
Регулировка фар в супербе

Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:

— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
— отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
— разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)

Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:

— У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
— В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
— При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.

Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Вольво C30 1 поколение до рестайл и рестайл [2006-2012]

Полировка и чиска фар — пожалуй это один из самых эффективных способов улучшить свет без замены линз. Не редкость, когда глубокая полировка со шлифовкой дает прибавку в свете в 10-20 раз, даже слегка помутневшие фары очень существенно снижают пропускную способность стекол, поэтому процедуера замены стекол или глубокой полировки обязательна, даже если вы не собираетесь менять линзы.
Процесс глубокой полировки фар смотрите на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jmAJkzgVQz0
Ссылка на комплект для полировки пастой: https://www.criline.ru/nabor-dlya-glubokoj-polirovki-far
Ссылка на комплект для полировки химическим составом: https://www.criline.ru/nabor-dlya-beskontaktnoj-polirovki-far
Чистка фар также дает, прибавку в свете, так как поверхности отражателя и самой линзы часто покрыты пылью или даже грязным налетом. Будьте осторожны, мойка отражателей крайне деликатная процедура, промывая закрытую фару вы рискуете испортить отражатель.

На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!

Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.

Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire — 2 шт.;
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
— бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;

Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;

ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.

Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Volvo C30 1 поколение до рестайл и рестайл [2006-2012] обратитесь к нашим менеджерам.

Корректор фары для Volvo V40

моторчик фары volvo s40 / v40 98r. - фото

Номер лота: 11386332144 моторчик фары volvo s40 / v40 98r.

моторчик фары volvo s40 / v40 98r. - фото

Номер лота: 11386320059 моторчик фары volvo s40 / v40 98r.

моторчик регулировки фары volvo v40 s40 - фото

Номер лота: 1013125662 моторчик регулировки фары volvo v40 s40

volvo v40 моторчик регулировки фари 0307853326 pn - фото

Номер лота: 11311624524 volvo v40 моторчик регулировки фари 0307853326 pn

моторчик регулировки фары bi-xenon volvo v40 662. - фото

Номер лота: 1013001625 моторчик регулировки фары bi-xenon volvo v40 662.

Читайте так же:
Регулировка рулевого насоса на мтз 80

моторчик фары bi-xenon volvo v40 715.31.133.99 - фото

Номер лота: 1013001559 моторчик фары bi-xenon volvo v40 715.31.133.99

volvo v40 s40 моторчик регулировки фары - фото

Номер лота: 11175270357 volvo v40 s40 моторчик регулировки фары

моторчик фары volvo s70 850 v40 s60 s80 xc70 960 - фото

Номер лота: 11163315736 моторчик фары volvo s70 850 v40 s60 s80 xc70 960

моторчик регулировки фары volvo s40 v40 рестайлинг 00-04 - фото

Номер лота: 11148212048 моторчик регулировки фары volvo s40 v40 рестайлинг 00-04

моторчик фары volvo s40 v40 фары 95-99 - фото

Номер лота: 10918704068 моторчик фары volvo s40 v40 фары 95-99

моторчик регулировки фары volvo s40 v40 007282-32 - фото

Номер лота: 10903939483 моторчик регулировки фары volvo s40 v40 007282-32

моторчик фары volvo s40 v40 фары рестайлинг 99- - фото

Номер лота: 10898748616 моторчик фары volvo s40 v40 фары рестайлинг 99-

моторчик регулировки фары volvo v40 - фото

Номер лота: 9948108309 моторчик регулировки фары volvo v40

моторчик регулировки фары volvo v40 - фото

Номер лота: 9017178164 моторчик регулировки фары volvo v40

volvo v40 xc40 ii моторчик фары перед - фото

Номер лота: 6950646004 volvo v40 xc40 ii моторчик фары перед

Корректор фары для Volvo C30, фото

Корректор фары для Volvo S40, фото

Корректор фары для Volvo S60, фото

Корректор фары для Volvo S80, фото

Корректор фары для Volvo S90, фото

Корректор фары для Volvo V50, фото

Корректор фары для Volvo V60, фото

Корректор фары для Volvo V70, фото

Корректор фары для Volvo V90, фото

Корректор фары для Volvo XC60, фото

Корректор фары для Volvo XC70, фото

Корректор фары для Volvo XC90, фото

Корректор фары для Volvo 740, фото

Корректор фары для Volvo 240, фото

Корректор фары для Volvo 460, фото

Корректор фары для Volvo 960, фото

Корректор фары для Volvo 340, фото

Корректор фары для Volvo 940, фото

Корректор фары для Volvo XC40, фото

Корректор фары для Volvo S70, фото

Автозапчасти с разборок Польши для Корректор фары для Volvo V40

Разборка б/у автомобилей любых марок.

Запчасти с Европы это возможность найти оригинальную деталь в хорошем состоянии по доступной цене.

Оригинальные новые и б/у автозапчасти для иномарки.

Подбор оригинальных и аналоговых запчастей.

Быстрая доставка с Allegro.pl под заказ в Украину.

Гарантия на установку запчастей 14 дней.

SZOWSKO UL. ZAMOJSKA, 10
37500 JAROSLAW
0 800 217 094

Офис Львов
улица Ивана Рубчака, 23, Львов, Львовськая область, 79026
0 800 217 094

Volvo C30 ‘2007 (хетчбэк, механика)

Никогда не думал что буду счастливым обладателем VOLVO C30, автомобиль я приобрел конечно неновым, но в очень достойном состоянии, при пробеге в 94000км. До меня владельцем была моя знакомая девушка, она покупала его в автосалоне Казани по цене 880 т.р., т.к. на тот момент в Ижевске таких авто просто не было в наличии. Авто был совершенно без аварийный, чему был очень рад при покупке, все детали кузова заводские, без какого либо ремонта, лобовое стекло и то свое, заводское, относились очень бережно и обслуживали во время. В таком состоянии и по сей день. Стаж вождения с 1999 года, так что автомобилей иностранных марок было уже не мало и сравнивать есть с чем, начинал конечно же, как и многие, с отечественного автопрома от Ваз 2107 и по возрастающей до 2110, в 2004 году приобрел DAEWOO NEXIA (1998 года выпуска) и после этого решил что отечественные авто – это просто автохлам, даже если сравнивать с бютжетной нексией. НО вернемся к VOLVO.

Первые впечатления при покупке только положительные, как буд- то приобрел то, о чем так долго мечтал, не думал на тот момент ни о чем, понравилась – купил.

Комплектация конечно не совсем богатая по меркам вольво, но и не самая бедная, есть все что необходимо. Volvo С30 2007г. в.(конец года) двигатель 1,6 100л. с.МКПП., привод передний, Присутстствует гидроусилитель, рулевая колонка регулируется как по вылету так и по наклону, системы ABS (все думаю понятно), EBD (распределения тормозного усилия на все тормозные диски), система DSTC включает в себя сразу 3 функции – система динамической стабилизации т.е. ESP, анти и противобуксовочная система (очень полезная вещь) и система контроля тяги, 6 подушек безопастности (передние, боковые, надувной занавес), преднатяжители ремней безопастности, защита от плетевых травм шеи WHIPS, полный электропакет, двухступенчатый подогрев передних сидений, водительское сиденье настраивается под любого водителя, руль кожа, бортовой компьютер и menu, фары с электрокорректором, обычный кондиционер, стандартная аудиосистема Volvo, 6 колонок, электрорегулировка внешних зеркал заднего обзора с подогревом, обогрев заднего стекла, розетки бортовой сети 2 штуки, охранная система Volvo с датчиком объема в салоне, чип- ключ Keyless drive и 1 запасной, диски литые оригинальные R 16, может чего и забыл.

Внешний вид конечно радует, то что 3 двери конечно на любителя, но это такая модель. Черный цвет, смотрится шикарно, но требует должного ухода и содержания в чистоте, фары с черной окантовкой сверху, светят очень ярко с обычными лампами как на ближнем, так и на дальнем, задние фонари очень большие и информативные, в темное время суток очень красиво и оригинально, отдельно от габаритов стоп сигналы с дополнительной строчкой, пластиковый заводской обвес по кругу, ярко выраженные боковые обводы присущие всем VOLVO, корпус зеркал со встроенным повторителем, хромированная решетка радиатора, вместо полноценной задней двери только стекло, что положительно сказывается на жесткости кузова, при открытии образует немаленький проем.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса д 243

Интерьер: открываем дверь для доступа в салон, чувствуется что тяжелая и закрывается вообще без усилий под своим весом. Запаха нет никакого, материалы не токсичные. Внутреннее убранство тоже не оставляет равнодушным, качественная отделка салона, мягкий пластик, приятный на ощупь, детали салона без каких либо зазоров на стыках, информативная панель приборов, нет ничего лишнего – тахометр, спидометр с одометром, датчик уровня топлива и температуры двигателя, дисплей бортового компьютера с выводом неисправностей и информации на табло на русском языке, что очень удобно, ничего не нужно расшифровывать, особое внимание парящей консоли со множеством кнопок управления (с непривычки даже теряешься в них), с внутренней стороны консоли подсветка зеленого цвета, что очень красиво в ночное время, тут же расположена аудиосистема (звучание очень приятное и чистое), руль кожа натуральная, приятная при прикосновении и всегда мягкая, не дубеет даже зимой, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, подрулевые переключатели тоже без люфтов, удобное колесико регулировки скорости дворников, сиденья с боковой поддержкой, водительское настраивается в любом положений, также имеется поясничная регулировка в спинке сиденья, обогрев работает исправно и равномерно, быстро нагревает как сиденье так и спинку в области поясницы, для задних пассажиров только два полноценных сиденья аналогично передним, что очень удобно и комфортно, между задними сиденьями имеется подлокотник, так же мягкий подлокотник и спереди с двумя отсеками под мелкие вещи, есть подстаканники под рычагом ручного тормоза с отделкой кожей, розетки на 12 В.Спереди и сзади, пепельницы конечно нет в этой модели, но это скорее большой +, 4 фонаря на потолке, свет внутри салона очень яркий, так же имеется подсветка ног при открытии любой из дверей. Обзор из салона очень хороший, ничего не мешает видимости, широкие боковые стойки, но это скорее для безопасности, зеркала заднего обзора большие.

Может показаться что двс 1.6 (100л. с.) слабоват, тоже так думал, но оказалось совсем иначе, конечно не спорт кар, но пошалить тоже можно, 170 км/ч это конечно предел его возможности, но заметил что более приятнее ехать на этом автомобиле спокойно и не торопясь, просто получать удовольствие от вождения. На трассе как по рельсам, рулевое управление острое и отзывчивое, подвеска жесткая, но в меру, отрабатывает все неровности и мелкие ямки на любой скорости тихо и без посторонних звуков, и скрипов, устойчива в любой поворот на предельно допустимой скорости, системы стабилизации вмешиваются вовремя, кажется что пустить в занос этот авто можно только с выключенной DSTC. Короткий ход рычага переключения передач МКПП – удобно, шумоизоляция на высоте, при 120 км/ч можно шепотом разговаривать, шума шипованной резины по асфальту не слышно, даже при малой скорости, в салоне ничего не брякает и не скрипит. Зимой очень тепло, езжу всегда в легкой кофте даже при -25 – 30, но при такой температуре стараюсь без необходимости совсем не заводить, хотя и -38 легко запускается, проверено. Клиренс тоже вполне сносный, ничего дном не цепляет и бампера в порядке, боковые стекла всегда чистые при любой погоде.

Обслуживание не дорогое, менял ГРМ – сам ремень, натяжной ролик, болт затяжки шкива, он одноразовый, вся замена обошлась 2050р., менял конечно сам ничего сложного, колодки 800р. Комплект, масло только синтетика кастрол – рекомендованное заводом изготовителем, фильтр масляный 160р. Стабилизаторы, наконечники рулевые по 600р. С30 построен на одной платформе с мазда 3 и форд фокус 2, поэтому такие цены, все приемлимо. Но это далеко не фокус и мазда, VOLVO намного лучше.

Вообщем очень достойный авто, приятная внешность, качественный и красивый интерьер салона, отличные ходовые качества, и недорогое обслуживание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector