Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар в великих луках

Регулировка фар в великих луках

Компания Декар-Авто предлагает ряд полезных услуг для красоты и здоровья вашего автомобиля:

Пошив и установка чехлов

Пошив и установка чехлов

Со временем все автомобильные чехлы изнашиваются и требуют замены. Гораздо хуже, когда изнашивается оригинальная обшивка кресел автомобиля, что может привести к перетяжке или полной замене автокресел. Чтобы не допускать подобного, рекомендуем вам вовремя осуществлять замену и установку авточехлов.

Ремонт брелоков сигнализации

Ремонт брелоков сигнализации

Мы ремонтируем все виды неисправностей брелков сигнализаций, а также проводим профилактику, предотвращающую нелепые ситуации с незакрывающимся или неоткрывающимся автомобилем.

Вклейка стёкол

Вклейка стёкол

Компания Декар оказывает услуги по установке (вклейке) автомобильных стекол с использованием всех необходимых комплектующих и инструментов.

Перетяжка салона и руля

Перетяжка салона и руля

Если у вас появилось желание изменить интерьер автомобиля специалисты компании Декар помогут вам в осуществлении вашей мечты. Мы занимаемся перетяжкой и ремонтом салонов автомобилей любых марок, независимо от года выпуска и страны производителя.

Установка Bi LED (би лед) линз

Установка Bi LED линз

Bi LED линзы по яркости не уступают ксеноновой оптике и имеют более продолжительный срок эксплуатации, потребляя при этом в несколько раз меньше электроэнергии.

Восстановление отражателей линз

Восстановление отражателей линз

Восстановление отражателей фар требует проведение ремонта фар оптики автомобиля, частичного или полного разбора корпуса фары с проведением замены или восстановления отражателей линз.

Полировка и оклейка фар пленкой

Полировка и оклейка фар пленкой

Современный метод решения проблемы помутневшей оптики – полировка фар. А сохранить прозрачность на долгий срок и защитить стекла от сколов и царапин поможет оклейка фар пленкой.

Стайлинг авто: установка ходовых огней и ангельских глазок

Стайлинг авто: установка ходовых огней и ангельских глазок

Термин «Стайлинг авто» подразумевает создание неповторимого внешнего образа автомобиля. Красивые и эффектные дополнения фар сделают ваше авто необычным и выделяющимся.

Регулировка света фар

Регулировка света фар

Регулировка фар – обязательная процедура для любого автомобиля. Она подразумевает выставление правильного угла рассеивания и настройку интенсивности светового пучка фар.

Установка и ремонт ДХО

Установка и ремонт ДХО

Дневные ходовые LED огни потребляют гораздо меньше энергии, чем лампы ближнего света фар или ПТФ, снижая нагрузку на генератор автомобиля. Поэтому установка ДХО до сих пор является актуальной темой.

Индивидуальная покраска масок отражателей (фар) автомобиля

Покраска масок фар

При покраске масок фар окраске подвергается только поверхность отражателя, т.е. краска не наносится на его рабочую поверхность, принимающую участие в передаче светового потока. Именно по этой причине покраска масок никак не влияет на качество работы фар.

Установка парктроников и камер заднего вида в Твери

Установка парктроников и камер заднего вида

Парктроники — специальные устройства для правильной и безопасной парковки. Они позволяют припарковать автомобиль в самых сложных местах, сберегая при этом ваши нервы, топливо и расходы на незапланированный кузовной ремонт.

Техническое обслуживание и мелкий срочный ремонт

Техническое обслуживание и мелкий срочный ремонт

Техобслуживание автомобиля – необходимые работы, которые нужны, чтобы машина как можно долго оставалась на ходу. Регулярное ТО – залог долговечности машины. Однако в ходе ТО может возникнуть необходимость в мелком ремонте. Мы устраним эти небольшие неисправности сразу на месте.

Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

Подвеска – одна и самых важных систем машины. При движении она испытывает максимальные нагрузки. От ее состояния зависит безопасность при движении на дорогах, поэтому следует внимательно относиться к появлению любых неполадок.

Замена масла в двигателе и промывка масляной системы

Замена масла в двигателе и промывка масляной системы

Масло необходимо менять в двигателе согласно рекомендациям производителя. Это действие поможет продлить работоспособность машины и избавить владельца от необходимости дорогостоящего и длительного ремонта двигателя.

Замена масла (жидкости) АКПП/МКПП агрегатов трансмиссии

Замена масла (жидкости) АКПП/МКПП агрегатов трансмиссии

Трансмиссионное масло требуется для охлаждения элементов трансмиссии и смазывания скользящих деталей и узлов. Эту жидкость нужно регулярно менять, потому что при работе в тяжелых условиях (агрессивная езда, осадки, регулярный перегрев и т.д.) качество масла и присадок ухудшается, смазочная способность теряется. Если вовремя не поменять трансмиссионное масло, то может потребоваться длительный и дорогостоящий ремонт узлов трансмиссии.

Замена тормозной жидкости /жидкости рулевого управления ГУР

Замена тормозной жидкости /жидкости рулевого управления ГУР

Тормозная жидкость – один из важнейших элементов тормозной системы. Ее рекомендовано менять 1 раз в два года. Жидкость рулевого управления обладает смазывающими характеристиками, передает давления от насоса к поршню, препятствует коррозийному повреждению металлических деталей.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Ситуацию, когда автомобиль «закипает» на дороге, знают все. Чтобы этого не случилось, охлаждающую жидкость нужно периодически менять. В среднем, замена жидкости требуется после 40 – 50 тыс. км пробега, но конкретные сроки замены зависят от свойств самой охлаждающей жидкости.

 Ремонт и восстановление фар

Ремонт и восстановление фар

Мы предлагаем комплексные работы по ремонту фар, установке новых линз, и замене старых линз в фарах. Замена линз занимает около 5 – 6 часов. Стоимость услуги – от 2 тыс. рублей.

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля очень важна, поскольку она защищает водителя и пассажиров от посторонних звуков, позволяет с комфортом находиться в любой дорожной обстановке – в пробках, на автобанах, на пересеченной местности.

Читайте так же:
На холодную или на горячую надо регулировать клапана

Mercedes C-Class

Mercedes C-Class, Великие Луки

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1,6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься — все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1,55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.

Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.

Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.

Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.

Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2,40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.

Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное, слушаю с флешек качаю с usictocar. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.

Читайте так же:
Регулировка фар в малиновке

На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.

На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6,3. Если ехать 110-160 будет 7,1.

Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.

Итог и мелкие замечания.

Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь — тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел — смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу — шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.

Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.

Регулировка фар в великих луках

Материал: ПВХ 3-5 мм

Печать: полноцветная УФ-печать

Разрешение: 720-1440 dpi

Наличие карманов: нет

Рамка Nielsen: по заказу

Размер: 1200х1800 мм

Артикул: tem_016

Дополнительно: изменение размера по заказу

Материал: ПВХ 3-5 мм

Печать: полноцветная УФ-печать

Разрешение: 720-1440 dpi

Наличие карманов: нет

Читайте так же:
Болты эксцентриком для регулировки развала колес

Рамка Nielsen: по заказу

Размер: 1000х800 мм

Артикул: rf_025

Дополнительно: изменение размера по заказу

Материал: ПВХ 3-5 мм

Печать: полноцветная УФ-печать

Разрешение: 720-1440 dpi

Наличие карманов: 3/p>

Рамка Nielsen: по заказу

Размер: 1060х480 мм

Артикул: lit_25

Дополнительно: изменение размера по заказу

Материал: ПВХ 3-5 мм

Печать: полноцветная УФ-печать

Разрешение: 720-1440 dpi

Наличие карманов: 1 х3

Рамка Nielsen: по заказу

Размер: 450х350 мм х3

Артикул: rod_04

Дополнительно: изменение размера по заказу

Габариты блока управления: 140х130х60 мм

Габариты САП: 938х270х125 мм

Типы сигналов: WAIL, YELP, HI-LO, HORN, речевые сообщения

Варианты цветового исполнения: синий, желтый, красно-синий

Комплект включает: светоакустическая панель, блок управления, узел крепления

Питание: 380 В

Потребляемая мощность: 30 Вт

Номинальный коммутируемый ток: 10 А

Мощность управляемого двигателя: 4 кВт

Степень защиты: IP54

Размер: 400х400х170 мм

Масса: 20 кг

Тип монтажа: настенный навесной

Длина: 1820 мм

Ширина: 1590 мм

Высота: 2350 мм

Цвет: черный

Примечание: с удлиняющей резьбовой горловиной и рельефным люком

Цвет: светло-красная

Длина рулона: 50 м

Напряжение питания: 9-30 В

Чувствительность: 0,05-0,2 дБ

Потребляемый ток в дежурном режиме: не более 40 мкА

Габариты: 93х46 мм

Масса: 0,21 кг

Напряжение питания: 8-24 В

Потребляемый ток: не более 0,12 мА

Размер: 55х55х21 мм

Масса: не более 0,1 кг

Диаметр трубы: 76 мм

Толщина стенки: 3 мм

Высота: 140 мм

Длина: 1000 мм / 1500 мм / 2000 мм

Светоотражатели: 2 шт

Крепление: анкерными болтами

Вес: 7,5 кг-12,9

Материал: ПВХ 3-5 мм

Печать: полноцветная УФ-печать

Разрешение: 720-1440 dpi

Наличие карманов: нет

Рамка Nielsen: по заказу

Размер: 1000х800 мм

Артикул: rf_021

Дополнительно: изменение размера по заказу

Материал : полиэтилен высокой плотности

Диаметр трубы: 40 мм

Высота: 1200 мм

Светоотражатель: 2 полосы

Подставка: резиновая ПВ-2

Предназначение: для металла

Упаковка: ведро 25 кг

Цвет: белая, матовая

Материал: ПВХ 3-5 мм

Печать: полноцветная УФ-печать

Разрешение: 720-1440 dpi

Наличие карманов: нет

Рамка Nielsen: по заказу

Размер: 510х690 мм

Артикул: mat_67

Дополнительно: изменение размера по заказу

Тип светодиода: 5050 SMD

Количество светодиодов на модуле: 2 шт

Количество модулей в гирлянде: 20 шт

Напряжение: 12 В

Мощность: 0,6 Вт

Степень защиты: IP65

Размер: 48*14*7 мм

Материал: ПВХ 3-5 мм

Печать: полноцветная УФ-печать

Разрешение: 720-1440 dpi

Наличие карманов: нет

Рамка Nielsen: по заказу

Размер: 650х1330 мм

Артикул: ist_15

Дополнительно: изменение размера по заказу

Длина: 1500 мм

Ширина: 300 мм

Высота: 700 мм

Материал: металл

Дверь: решетка

Замок: почтовый

Объем: 0,32 м³

Комплектация: согласуется индивидуально

ГОСТ: 12.4.009-83

Масса заряда огнетушащего порошка типа АСВ: 48 кг

Габаритные размеры: 300х1000 мм

Защищаемая площадь: 60-75 м²

Защищаемый объем: 180-210 м³

Размер: 300х640 мм

Размер ячейки: 35х35 мм

Ширина рулона: 1.2 м

Длина рулона: 25 м

Цвет: зеленый/хаки

Форма ячейки: ромб

Масса: 0,35 кг

Устойчивость к воздействию температуры окружающей среды до 300℃: не менее 300 с

Устойчивость к воздействию открытого пламени: не менее 15 с

Кол-во каналов: 1/p>

Габариты модуля: 1000х133х20 мм

Габариты канала: 39х13 мм

Нагрузка: 1,5 т

Материал: полиуретан

Объем: 0,003 м³

Температура эксплуатации: -50°C до +50°C

Класс: ограждение боковое

Тип: ограждение барьерное

Группа: ограждение дорожное

Подгруппа : ограждение одностороннее

Удерживающая способность : 190 кДж

Высота ограждения: 0.75 м

Шаг стоек: 1.5 м

Динамический прогиб: 1.5 м

Вес: 29465 кг

Материал: металл с полимерным покрытием

Высота: 750 мм

Диаметр трубы: 108 мм

Толщина стенки: 3 мм

Цвет светоотражателя: красный

Кол-во светоотражателей: три

Тип крепления: анкерными болтами

Вес: 8,45 кг

Дальность обнаружения: 500-1200 м

Напряжение питания: 12 Вольт

Излучаемая мощность: 40 мВт

Потребляемая мощность: 10 Вт

Рабочие частоты: 24,00 . 24,25 ГГц

Габаритные размеры (Д х Ш х В): 120 х 90 х 70 мм

Вес прибора: 900 грамм

Степень защиты прибора: IP65

Длина: 300 мм

Ширина: 360 мм

Высота: 150 мм

Объем: 0,016 м3

Мощность: 5 Вт

Время непрерывной работы: 4-9 ч

Источник питания: кислотный герметичный аккумулятор

Ресурс аккумулятора: до 1200 циклов зарядки/разрядки

Емкость аккумулятора: 4,5 А/ч

Функции кнопки включения: регулировка силы света, сигнальный режим (мигание), включение, выключение

Ремонт автомобилей RENAULT в Великих Луках

В данном разделе представлены автосервисы RENAULT в Великих Луках, которые осуществляют техническое обслуживание, ремонт и диагностику автомобилей RENAULT. Чтобы найти ближайший к вам автосервис RENAULT воспользуйтесь картой и формой поиска по адресу.

Закрыть

Великие Луки

Автосервисы RENAULT в Великих Луках1. Город: Великие Луки

Закрыть

Закрыть

RENAULT
RENAULT

Закрыть

Кузовной ремонт и покраска:

Ремонт двигателя:

Ремонт ходовой и трансмиссии:

Ремонт электрооборудования:

Ремонт других систем и агрегатов:

Техническое обслуживание:

Прочие услуги:

Установка доп. оборудования:

Кузовной ремонт и покраска РЕНО

Кузов относится к самой дорогой составляющей автомобиля, соответственно и к его ремонту следует относиться с таким же вниманием, поэтому его ремонт, восстановление и покраска — это наиболее сложные, трудоёмкие и затратные виды работ. Качество таких работ ляжет в основу ходовых показателей автомобиля, от которых и будет зависеть управляемость и расход топлива, износ резины и внешний вид машины. Поэтому кузовной ремонт и покраска в виду интересов самого автолюбителя должны проводиться профессионалами которые имеют соответствующее оборудование, аппаратуру, навыки и знания чтобы провести работы, связанные с кузовным ремонтом, а это: антикоррозийная обработка и покраска. Покраска включает в себя: подбор красок и покраску на профессиональном оборудовании в специальной камере, сюда относится матовая покраска и локальная покраска (отдельно взятой части кузова). полировка кузова, ламинирование пленками и аэрография также относятся к этому виду работ. Не менее ответственно выглядят работы по восстановлению геометрии и устранении сколов, ремонт крыши и возможность применения аргоновой сварки. Ремонт бампера, замена и вклейка автостекол, а также их установка и ремонт – также работа профессионалов.

Читайте так же:
Регулировка двигателя на компьютер

Ремонт двигателя РЕНО

Двигатель – тот узел автомобиля, от надежности которого зависит его работа и безопасность движения. Специалисты относят его после кузова к одному из дорогостоящих механизмов, к ремонту которого нужно относиться со всей ответственностью и вниманием. Специалисты, подойдя к ремонту двигателя РЕНО, используют соответствующее оборудование, в том числе компьютерную диагностику двигателя. Работы связанные с ремонтом двигателя РЕНО включают в себя такие виды работ, рабочие процессы и стадии как: ремонт дизельного двигателя, ремонт инжектора, ремонт карбюратора, ремонт турбины и топливной системы, замену ремней ГРМ, ремонт радиаторов и прочих видов работ. Что касается капитального ремонта двигателя, то он состоит из следующих операций: диагностика, снятие, разборка и дефектовка. После этого, подбираются комплектующие, правится и восстанавливается геометрия коленвала, производится шлифовка шеек коленвала, при необходимости проводится расточка блока. Далее происходит плосковершинное хонингование и проводится ремонт головки блока. После такого комплекса работ проводится сборка двигателя, его установка и регулировка.

Ремонт ходовой и трансмиссии РЕНО

Ходовая и трансмиссия РЕНО – это конструктивная часть автомобиля, что состоит из рамы, передней и задней подвески, амортизаторов, колес и шин. Полная комплектация и взаимосвязь друг с другом связывает колеса автомобиля с его кузовом, при этом уменьшает колебания при движении автомобиля, обеспечивая сцепление колёс с дорожным полотном. При исправленной ходовой части можно наслаждаться мягкой и плавной ездой по всем видам дорогам. Вместе с этим трансмиссия и ходовая часть подвержены повышенному износу. Своевременная диагностика, а также ремонт ходовой и трансмиссии РЕНО – важный элемент безопасности эксплуатации автомобиля и дорожного движения в целом. Специалисты при диагностике ходовой и трансмиссии могут выявить какие либо неисправности, что подлежат немедленному устранению путем оперативного вмешательства механиков и специалистов, которые также могут провести диагностику КПП, ремонт АКПП , ремонт МКПП, сход-развал.

Ремонт электрооборудования РЕНО

Электрооборудование относится к наиболее сложной и кропотливой составляющей в современном автомобиле, разобраться в которой под силу лишь истинному специалисту, что вооружен определенными знаниями и электронным оборудованием. Внутри автомобиля имеется огромное количество сплетений проводов и электродеталей. Зачастую несвоевременный ремонт электрооборудования вызывает очень серьёзные последствия в виде замыкания проводки или даже возгорания автомобиля. Выполнением подобного рода работ любой сложности должен заниматься истинный специалист. Ремонт электрооборудования РЕНО — это прежде всего компьютерная диагностика электрооборудования, ремонт стартеров и их замена, ремонт генераторов и их замена, замена АКБ.

Ремонт других систем и агрегатов РЕНО

Ремонт автомобилей РЕНО может быть комплексным или частичным. Обслуживание одного узла или агрегата относится к частичному ремонту, но если устранение одной поломки взаимосвязано с вмешательством и ремонтом других систем РЕНО – это уже относится к комплексному ремонту. Значение своевременного ремонта всех систем и агрегатов РЕНО невозможно преувеличить. Для определения потребности в качественном ремонт автомобиля для начала как минимум нужно провести полную диагностику дабы определить проблему и составить план её устранения. К таким жизненно важным для автомобиля операциям относятся: ремонт рулевой рейки и ремонт сцепления, ремонт рулевого механизма и гидроусилителя. К ним же можно отнести ремонт отопительной системы и кондиционеров. Отдельным направлением является ремонт глушителей и ремонт катализаторов.

Техническое обслуживание РЕНО

Техническое обслуживание РЕНО представляет собой комплекс обязательных и своевременных сервисных операций, что предусмотрены, как обязательные заводом-изготовителем. Проведение такого обслуживания призвано максимально обеспечить степень надежности, безопасность, экологичность и комфорт эксплуатации автомобиля. Что касается объёма и периодичности сервисных операций — то они полностью зависят от показателей пробега авто, периода его эксплуатации, что отсчитывается от предыдущего техобслуживания и условий эксплуатации. Регламенты ТО предусматривают несколько видов обслуживания: полное с заменой комплектующих и частичное с проведением осмотра. В части технического обслуживания можно выделить такие операции, как: плановое ТО, замена тормозных колодок, тормозных дисков, замена фильтров, замена жидкостей, замена масла и пр.

Читайте так же:
Синхронизация времени iphone с компьютером

Прочие услуги по обслуживанию РЕНО

Прочими услугами по обслуживанию РЕНО, что предоставляют автосервисы — является некая совокупность сопутствующих услуг, которые к основным видам услуг добавляют дополнительные преимущества для автолюбителей. Они выступают своего рода источником дифференциации для исполнителя услуги и дополнительной услугой для её пользователя, т.е. автолюбителя. В качестве таких сопутствующих услуг по обслуживанию РЕНО могут выступать: предпродажная подготовка РЕНО и продажа поддержанного автомобиля, выезд к клиенту и покупка битого авто. Достойно успели оценить автолюбители и такие услуги, как: сезонное хранение шин, химчистка салона, автострахование, мобильный шиномонтаж и техпомощь на дороге.

Установка доп. оборудования на РЕНО

Установка дополнительного оборудования на РЕНО поможет сделать этот автомобиль ещё более усовершенствованным, а главное максимально адаптированным под конкретного автолюбителя. На сегодняшний найти, заказать, а тем более установить дополнительное оборудование на ТС стало своего рода образом жизни многих автолюбителей. С помощью специализированных автосервисов они имеют возможность превратить свой авто в уникальное в своем роде транспортное средство. Достигается это не в последнюю очередь благодаря таким операциям, как: перетяжка салона и установка подогрева сидений. Это касается также внешних проявлений, а особенно в части освещения — это бронирование фар, установка ксенона и биксенона, монтаж омывателя фар. Существенно изменить специалисты смогут и внутреннее наполнение салона, произведя установку DVD и автозвука. Тонирование автомобилей, тюнинг, установка иммобилайзеров и спутниковых сигнализаций с проведением чип-тюнинга – лишь малая часть продолжения этого раздела. Если скажем так, ремонт и устранение поломок в автомобиле не зависит от воли автолюбителя, то установка доп. оборудования на свой авто – личная прерогатива и желание собственника ТС.

Регулировка фар

Добиться качественного освещения дорожного полотна можно только при правильной настройке головной оптики. Поэтому регулировка фар выполняется строго в соответствии с требованиями ГОСТ и должна проводиться только знающим персоналом. Ведь от этого напрямую зависит безопасность на дороге и успешность прохождения техосмотра в дальнейшем.

Как мы регулируем автосвет

Порядок настройки приборов головного света зависит от нескольких факторов:

  • типа используемых ламп (галоген, ксенон, светодиоды);
  • типа оптики: рефлекторная или линзовая;
  • конфигурации: отдельный или совмещённый ближний+дальний свет;
  • наличия штатного автокорректора светового потока.

На необходимость регулировки света фар указывает существенное снижение качества освещения дорожного полотна. Заключаться это может в слишком высоком поднятии рефлекторов или линз, что приводит к рассеиванию светового пучка, ослеплению водителя встречного транспорта. Либо оптика может быть чересчур опущена, что значительно уменьшит область освещения.

Регулировка света фар выполняется по общепринятому алгоритму, рекомендованному автопроизводителями. Для настройки используется специальный стенд, подходящий для световых приборов всех типов, вне зависимости от марки и модели автомобиля. Конструктивно он представляет собой вращающуюся стойку, на которой закреплена система лазерной центровки, люксметр (измеряющий интенсивность светового потока), система линз, зеркало точного позиционирования.

Порядок работ следующий:

  1. Первоначально проводится проверка работы автокорректора, а также соответствие установленных автоламп типу оптики.
  2. Затем включается головной свет, перед авто устанавливается универсальный стенд.
  3. Руководствуясь показаниями стенда, мастер регулирует направление светового пучка, добиваясь полного соответствия требованиям правил безопасности, действующих норм.

Регулировка проводится в отношении дальнего, ближнего света, при необходимости также можно отрегулировать работу противотуманных фонарей.

Стоит учесть, что регулировка фар — это технически сложный процесс, требующий высокой квалификации мастера. Лишь в условиях специализированного сервиса возможно отрегулировать их в полном соответствии с ГОСТ. Персонал которого владеет всеми необходимыми знаниями и навыками.

Сервисный центр РОЛЬФ выполняет профессиональную настройку головной оптики всех марок и моделей авто. Мастера превосходно знают как конструктивные особенности и порядок настройки светового оборудования машин, так и действующие нормы регулировки.

Проверить, нужна ли вашему авто регулировка фар, скорректировать работу автосвета вы можете в любом сервисном центре компании РОЛЬФ. Записаться на диагностику и ремонт вы можете по телефону или заказав обратный звонок специалиста.

Когда нужно регулировать фары

Настройка головного света должна выполняться после снятия или установки фар, замены штатных лампочек на лампы другого типа, установке колёс отличного от оригинального размера. Также работы проводятся при замене штатных приборов на тюнигованную оптику или при установке линз, повышении или занижении подвески.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector