Тема: Регулировка фар
Тема: Регулировка фар
регулировка фар
Было дтп, был произведен ремонт у дилера, в частности заменены обе фары. Фары — биксенон из 9го пакета. Выдавали в светлом цехе, проверил все работает, но сразу как выехал из салона, первое время не мог понять что происходит, но далее проехавшись по неосвещенной улице увидел, что изменился рисунок освещения фар. Одна светит дальше другой, освещает все криво и неравномерно. В общем после тех 5 тыс км , что я прошел по трассе (половина из которых были неосвещенные) с заводскими фарами, стало очень непривычно и бросалось в глаза.
Приехал на следующий день к дилеру, забрали, через 5 минут вернули. Частично поправили — перестала фигачить в обочину, но рисунок по-прежнему неоднородный, рваный и абсолютно не привычный и неудобный относительно того, что был с завода. В связи с этим следующее:
1. Просьба по возможности сфоткать свой рисунок освещения. Желательно для максимального результата на неосвещенной улице, или какой либо другой относительно ровной местности.
2. Мб кто знает как можно регулировать фары вручную. Повторные работы по регулировке проводились порядка 5ти минут и рисунок действительно отчасти изменился.
З.ы. Речь идет только про биксенон. Просьба не писать о том, что он адаптивный и сам регулируется в зависимости от загрузки и прочего. Просьба не флудить в теме, если вы ни чем не можете помочь.
Сообщение от Armast
Было дтп, был произведен ремонт у дилера, в частности заменены обе фары. Фары — биксенон из 9го пакета. Выдавали в светлом цехе, проверил все работает, но сразу как выехал из салона, первое время не мог понять что происходит, но далее проехавшись по неосвещенной улице увидел, что изменился рисунок освещения фар. Одна светит дальше другой, освещает все криво и неравномерно. В общем после тех 5 тыс км , что я прошел по трассе (половина из которых были неосвещенные) с заводскими фарами, стало очень непривычно и бросалось в глаза.
Приехал на следующий день к дилеру, забрали, через 5 минут вернули. Частично поправили — перестала фигачить в обочину, но рисунок по-прежнему неоднородный, рваный и абсолютно не привычный и неудобный относительно того, что был с завода. В связи с этим следующее:
1. Просьба по возможности сфоткать свой рисунок освещения. Желательно для максимального результата на неосвещенной улице, или какой либо другой относительно ровной местности.
2. Мб кто знает как можно регулировать фары вручную. Повторные работы по регулировке проводились порядка 5ти минут и рисунок действительно отчасти изменился.
З.ы. Речь идет только про биксенон. Просьба не писать о том, что он адаптивный и сам регулируется в зависимости от загрузки и прочего. Просьба не флудить в теме, если вы ни чем не можете помочь.
Есть стандартная стг ксенона, полочка
каких то специальных для каждого авто нет
тебе те надо ехать на любой стенд и за 400 рублей идеально выставят
можешь даже попросить чтобы чуть повыше сделали
ток не к ОД езжай, хотя если за деньги может и сделают чего
у мегя меня с завода низко светят
отрегулировал на пункте гто — чудесно
Установка светодиодных линз на Skoda Octavia A7
Неоднократно в наш автосервис заезжали абсолютно новые автомобили от дилера, владельцы которых сразу же решили поменять заводской свет на что-то более мощное. В данном материале мы установили светодиодные линзы в рефлекторные фары с галогеном автомобиля Skoda Octavia A7 – света в момент старта работы от них было немало, но, конечно, светодиодные линзы DIXEL mini Bi-LED V2.0 покажут куда большую яркость и четкую светотеневую границу, а не два световых пятна, как на исходных фото СТГ.
Собственно, мы будем устанавливать светодиодные линзы DIXEL mini Bi-LED V2.0 с температурой 4500K, которые светят бело-желтым светом , похожим по свету на заводской ксенон, но все равно световой поток будет несколько белей, чем от галогенных лампочек. Данные светодиодные линзы относятся к среднеценовому сегменту и демонстрируют отличную работоспособность – мы их ставили неоднократно, добиваясь реального прироста к мощности головного света.
Вообще галоген в фарах безнадежно устарел, светодиоды показывают большую яркость, надежность, долговечность и меньшее потребление питания аккумулятора. При этом желтый свет галогеновых ламп давно перестал устраивать современных автомобилистов, которые предпочитают в большинстве своем переходит на белый свет фар. По закону лишения прав за такой тюнинг не предусмотрено – раньше действительно такая практика существовала, но с лета 2019 года, после разъяснения Верховным судом РФ, полиция перестала обращать внимание и на светодиоды, и на нештатный ксенон в фарах. Максимальное наказание в данном случае составляет 500 рублей.
Работа по установке светодиодных линз в фары Шкода Октавиа начинается со скидывания бампера, далее мы снимаем фары и отправляем их по очереди на разгерметизацию в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекла фар на основании, плавится, позволяя разобрать фары и удалить из них рефлекторный модуль и сам отражатель. Далее отражатель дорабатывается пилой – необходимо организовать посадочное место для линз, которые фиксируются в фаре на шпильке.
Установив светодиодные линзы DIXEL mini Bi-LED V2.0 в фары Skoda Octavia, обе фары до герметизации возвращаются на автомобиль для регулировки положения новой оптики – данная работа выполняется с помощью высокоточного прибора (фараскоп), поэтому светотеневая граница будет идеально ровной и на необходимом уровне относительно горизонта. Следующим шагом мы снимаем фары с автомобиля и герметизируем их на базе бутилового герметика, по мере схватывания которого автомобиль окончательно собирается и мы переходим к просмотру результата.
Итоговая светотеневая граница, как и ожидалось, показала исключительную яркость, то есть сравнивать с обычным галогенным рефлектором качество света светодиодных линз DIXEL mini Bi-LED V2.0 в фарах Skoda Octavia нет никакого смысла. Теперь головной свет имеет четкую границу с низкой боковой засветкой , так что слепить встречных водителей новый свет не будет. Ну и, конечно, вид автомобиля с линзовой оптикой в фарах сразу же преобразился – он стал выглядеть стильней, строже и дороже.
Ксенон vs. Галоген на примере Фольксваген Пассат Б5+ (+ Bonus: автокорректор и фарооомыватель)
Приветствую! Наверно у многих возникает мысль установить в свою машину ксенон вместо галогена. Некоторые просто ставят ксеноновые лампы в оптику для галогена, некоторые покупают оригинальные ксеноновые фары и ставят их. По закону положен еще омыватель и автокорреткор) У меня не получилось с первого раза купить оригинальные б/у фары в хорошем состоянии, что и сподвигло меня на написание этого опуса)
Оригинальные галогеновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:
Слева-направо: Отражатель под H7 для дальнего, потом линза под Н7 для ближнего и лампа поворотника.
Можно установить ксенон и в эти фары, но тогда засветка встречных обеспечена. Зато бюджет выигрывает) На выходе получим вот это:
Если разобрать фотку по косточкам) Праворульный английский пассат, соответственно левая фара этого пассата должна обеспечивать засветку обочины и дорожных знаков и светить чуть выше чем правая, а правая ниже т.к. находится ближе к встречке. На фото мы видим, что в правая галогенновая фара в которой устанвлен постзаводской ксенон засвечивает будь здоров( И другие фотки для общей картины
No comments)
Так выглядит оригинальная линза от галогеновой фары
Оригинальные биксеноновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:
Опять же слева-направо — Отражатель для дальнего под Н7, лампа поворотника и биксеноновая линза под D2S.
При покупке таких фар б/у очень важно оценить их состояние) На качество света у вас будут влиять следующие параметры — стекло фары, сама линза и отражатель в линзе. Если стекло фары мутное его очень легко отполировать "антицарапином" до практически идеального состояния за 10-15 минут. Линза может от времени и пыли помутнеть, придется её снят и промыть, ничего сложного. А вот с отражателем в линзе все намного сложнее((( Если фара не герметична, то в неё попадает пыль, влага и т.д, которая в конечно счете просто съедает отражатель. Оценить его состояние можно сняв лампу и заглянув внутрь, так хотя бы примерно можно понять — пациент мертв или нет. Если отражатель начинает сыпаться — лучше с такой фарой не связываться, нормально она светить уже не будет. Можно ли его восстановить. Я думаю да) методов напыления или еще как-то, но точно не в гаражных или домашних условиях, а исключительно в заводских. На каком-нибудь зеркальном заводике например. В Питере я таких контор не нашел, в Москве есть, стоимость операции от 50$, результат не гарантирован(
Разберем биксеноновую фару)
Сняв сзади крышку, высоковольтный провод и газоразрядную лампу получим такой вид:
Теперь снимем линзу вывинтим три торкса (в кружках). Для удобства снятия лучше также вывинтить торксы из мотора корректора. Когда торксы вывинчены снимаем линзу, но она держится внутри за счет шарообразного держателя, тут надо просто деликатно применить силу)
Вот сама линза с отражателем для анализа:
Линза в очень хорошем состоянии, отражатель уже осыпается. Но поверьте это далеко не самый худший отражатель, я видел значительно хуже. Эта фара светила на твердую "четыре с минусом".
Так выглядит биксеноновая линза в разборе:
При включении дальнего света электромагнит опускает бленду обеспечивая тем самы засветку для дальнего света
Вам могут попасться биксеноновые фары для левостороннего движения, это конечно повод для торга, если такие фары в принципе вам вообще будут нужны. Во всех этих фарах есть режим "гостевого света", т.е. можно потеряв часть родного света перестать слепить встречных когда движение меняется с левостороннего на правостороннее и наоборот. Делается это переключателем шторки в самой фаре) выделено кружочком)) Другими слова это выход, но полноценного света вы не получите.
Биксеноновые фары Passat B5+ для левостороннего движения обычно заканчиваются на буквы N и R, будьте бдительны)
Сейчас уже со второго раза я приобрел фары действительно практически в идеальном состоянии. Жду темного времени суток, чтобы доделать фотки. А пока так) для сравнения:
К сожалению фотоаппарат не смог отразить картинки) Или руки у меня как у фотографа не из того места(
Как бонус немного фоток ксеноновой фары.
Вид снизу на блок розжига:
Фишка подключения ксеноновой фары такая же как и обычной галогенновой, 10-pin. Просто переключаете свой разъем на эту фару и всё. Исключения вроде только на американских версиях W8, там 12-pin. Автокорректор и ручной корректор из салона автомобиля уже работать не будут, фары в этом смысле будут всегда статичны(
Ручная настройка фар
1 — Регулировка по высоте (дальний свет)
2 — Боковая регулировка (ближий свет)
3 — Регулировка по высоте (ближий свет)
На фарах есть маркировка 1%, сиё означает падение полки света на 1% от удаления фары. Отъехали на 50 метров, полка света упала на 50 см.
ГОСТ для настройки
По русски) правая фара ствится в ноль, падение полки света для неё не предусмотренно, а на левой идет падение в 1%.
Как я уже писал выше ручной корректор работать не будет( Абсолютно разные моторы и принципы управления. По идее при движении автомобиля должен вступать автокорректор и корректировать свет в зависимости от разгона и наклона авто. Ну это очень все сложно и совсем не бюджетно( Установить универсальные хелловские автокорректоры в эти фары тоже нельзя, только оригинал(((
Можно попытаться конечно установить родной автокорректор, для этого понадобятся:
Блок упраления 4Z7 907 357
Два датчика дорожного просвета 4B0 907 503
Провода, соеденительные тяги и т.д.
и естесвенно адаптация через VAG-com.
Бюджет с нуля нового автокорректора примерно 500$
С фароомывателем всё намного проще. Ставите универсальный хелловской, их есть два типа — со стационарными форсунками и телескопическими:
Номера для заказа:
8WS 008 549-001 — стационарные
8WТ 008 549-001 — телескопические
К телескопическому придется прикупить крышки фароомывателей, самые бюджетные от Skoda, их номера:
6Y0 955 110 A и 6Y0 955 109 A
Для маньяков можно собрать штатный фароомыватель купив его на разборе. Вся трудность будет заключаться в том, что крышки фароомывателя на Фольксваген Пассат Б5+ в отличии от Б5 встроенны в бампер. В Б5 они крепятся на форсунках
В общем замена бампера в этом случае обеспечена, или нужен донор
Помимо дополнительного мотора, проводки и т.д. необходимо будет поменять реле. Нужно будет 389 или 192. Последнее если есть датчик дождя
Бачки омывателя для машин с фароомымателем и без одинакового объема — 4л.
Их номера:
Под фароомыватель 3b0955453AG
Без 3b0955453AF
Я думаю отлично видно, что написано AG/AF. Я думаю бачок менять не надо, достаточно просверлить в нем дырку под новый мотор
25 оголошень про продаж Skoda Octavia A7 бежевого кольору
Пропозиції про продаж Skoda Octavia A7 бежевого кольору
- 214 тис. км
- Київ ( від )
- Дизель, 2 л.
- Ручна / Механіка
TMBJJ2NE х FB х х х х 65 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Код товару: 26337. Можливий обмін на будь-яке авто (Trade-in), питання обміну в телефонному режимі. Автопарк гарантує повний супровід угоди та її безпеку. Можливий кредит та лізинг на вигідних для Вас умовах. Дострокове погашення вітається. Цей автомобіль можна придбати за безготівковим розрахунком з ПДВ. Повну інформацію дивіться на нашому сайті. ОФІЦІЙНА SKODA! ПОВНА історія обслуговування (ПРАГА-АВТО)! В одних руках! БЕЗ ДТП! АВТО в РІДНІЙ КРАСЦІ! Оригінальний пробіг! Автомобіль куплений в 1-му Автоцентрі Skoda на Перемозі 67, 214 тис.оригінального пробігу, обслуговування тільки Прага-Авто, вся історія відображена у сервісній книзі. Машинка у рідній фарбі, у ДТП участі не брала, підкраси відсутні. Технічний стан в ідеальному стані, робити нічого не потрібно, автомобіль обслужений та доглянутий. Салон чистий, експлуатація дбайлива, в авто не курили, попільничка збирала лише дрібницю. Продається із двома комплектами гуми преміум класу, зима нова, літа один сезон. Готова до будь-яких перевірок. .
- 380 тис. км
- Дрогобич ( від )
- Дизель, 2 л.
- Автомат
Автомобіль у чудовому стані. Двигун сухий, працює рівно, не димить, масла не бере. Рестайлінговий мотор ЄВРО 6. Каталізатор, сажевий — усе на місці, все оригінальне з заводу. Під капотом все сухо і чисто. Двигун працює ідеально. АКПП мокра 6ст. Працює без зауважень, переключає плавно при будь якому режимі їзди, є спорт режим. Демпфера не чути ні на холодній ні на прогрітій машині. Кузов без зауважень, подряпин, шпаклювання і т. д. . Салон, як новий, без потертостей. Працює все, кожна кнопка, лампочка. Двохзонний клімат, заправлений. Ходова, підвіска в хорошому стані, не гримить, машину в сторони не веде. Тормозні диски, колодки, нічого міняти не потрібно. Наявні усі бірки, наклейки, що свідчить про чисте минуле авто. Всі вікна рідні. Дуже багата комплектація. Приємний розхід та хороша динаміка. Одна з найкращих пар двигун/АКПП. Парктроніки по колу — легко паркуватись. Поміняно комплект ГРМ з насосом усі фільтри та масло. Машиною 100% будете задоволені. .
- 198 тис. км
- Київ ( від )
- Бензин, 1.8 л.
- Автомат
Y6DAD2NE х EB х х х х 00 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Офіційно купувалась в автосалоні в Україні. Кузов в рідній фарбі .
- 111 тис. км
- Київ ( від )
- Бензин, 1.4 л.
- Автомат
TMBAC2NE2HB006880 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
АКПП.куплена в конце 2016г в автосалоне в Киеве.обслуживалась на официальных станциях.честный реальный пробег.маленький расход 5л — трасса 7л — город.полностью обслужена — вложений не требует не битая не крашенная — готов пройти любые проверки на вашем СТО. .
- 155 тис. км
- Харків ( від )
- Бензин, 1.8 л.
- Автомат
ОФІЦІЙНА Skoda Octavia A7. Автомобіль продається від першого власника, в ГАРНОМУ стані. Повністю обслужений і не вимагає вкладень. Останнє пройдене ТО на пробігу (150 тис. км.) Гарна комплектація: • 2-х зонний клімат контроль • Підігрів сидінь • Регулювання сидіння водія по висоті • Мультимедійне кермо • Бортовий комп’ютер • Мультимедіа • Ел. регулювання дзеркал • Ел. склопідйомники • Протитуманні фари • Підігрів заднього скла • Підігрів бічних дзеркал • Центральний замок • ABS,ESP • AUX • USB • Литі диски • 2 ключі • Об’єм паливного бака, л 50 • Об’єм багажника, л 568 (1558) За додатковою ІНФОРМАЦІЄЮ, або щодо ЦІНИ, звертайтесь за телефоном, або пишіть нам: Чат AutoRia, Viber, Telegram. Ми Вам можемо запропонувати: — Trade-In/ОБМІН — КРЕДИТ на вигідних умовах — Оформлення автомобіля у МРЕВ — Реалізацію вашого АВТО — ДОСТАВКУ до будь-якого регіону України. — Запрошуємо Вас пройти тест-драйв цього автомобіля — попередньо записавшись — Безготівковий та готівковий розрахунок .
- 251 тис. км
- Козелець ( від )
- Дизель, 2 л.
- Робот
TMBAJ2NE х FB х х х х 36 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам "Шкода Октавія А7" рік випуску 2014. Авто офіційне, куплено в салоні "Єврокар" в Києві. Об’єм двигуна 2.0 (дизель), коробка ДСГ-6 (мокра). Нові: акумулятор, ремінь ГРМ і ролики Проведена заміна всіх фільтрів і залиті свіжі оригінальні масла. Авто вложений не требует. Ціна 12100 $. Чернігівська обл, смт. Козелець .
- 245 тис. км
- Вінниця ( від )
- Бензин, 1.4 л.
- Ручна / Механіка
TMBAC2NE х EB х х х х 14 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
- 62 тис. км
- Харків ( від )
- Бензин, 1.4 л.
- Робот
TMBAC2NE х JB х х х х 62 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Skoda Octavia A7 1.4 TSI, модельний ряд 2018, рік випуску, грудень 2017, робот dsg 7ст.. Не пригнана, не американець і т.п., Купувалась в салоні на клочківській, все ТО тільки у офіціалів, документи в наявності. Заміна масла кожні 8-9 тис. Комплектація AMBITION+, круїз, двозональний клімат контроль, мультимедіа Bolero (8" сенсорна панель), 16" диски, величезний багажник, в цілому є всі необхідні опції для комфортної експлуатації авто. Передмаксимальна комплектація. З доп.опцій: встановлений дистанційний запуск, захист радіатора, захист картера, колір капучино бежевий. Відмінний стан, будь-які перевірки та техогляди. Перша реєстрація, я єдиний господар та власник. Перекупів прохання не турбувати. Торг розумний. Комплект практично нової літньої гуми у подарунок. .