Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Последняя часть работы с фарами

Последняя часть работы с фарами

Запоздал я с постом про фары, все уже понаставили себе бигалоген и запись будет не актуальна)) В прошлой записи я вкорячил 3х дюймовые линзы в фары sat. В этой записи я расскажу, как вкорячивал фары sat в тачку.
Я уже писал о том, что крепление фары sat может отломиться даже тогда, когда фара просто лежит в коробке в гараже 2 месяца. Если не писал, то написал сейчас. Отломанное крепление доставило мне немного проблем, но уголок, дрель и саморезы решают.
Теперь о главном.
Боялся снимать родные фары, вдруг что то отломлю, но сейчас я могу снять их с закрытыми глазами и завязанными руками за спиной, всё на столько легко.
Думал написать подробную инструкцию, но что то лень.
Снимал всё в первый раз, пользовался инструкциями с D2, но их не много.
Сначала надо вытащить поворотник, плоской отверткой зажал язычёк, потянул на себя, туго, но пошло потихоньку.

Потом открутил фару, понял, что надо снимать бампер и психанул.

Скинул бампер, как оказалось, тоже не трудно снимается, пара саморезов к подкрылкам и 2 винта.
Провёл проводку для блоков в гофру и прикрепил стяжками к балке. Сами блоки тоже на стяжки приделал. Найти место для блоков самое трудное занятие, иномарка и в ней места свободного почти нет.

Сложнее только регулировать фары было.
Только прокинул проводку — звонок: "нада приехать и что то там забрать прямща, ойвсёбегомдавай", Ок, чё. У нас же корч.

Пока ездил без бампера, а это около 2х часов, никто меня не поджимал, никто не перестраивался передомной… Как бампер вернул на место, так сразу страх потеряли.
Тем не менее время уже вечер, самое то ставить новые фары и регулировать их. Но сначала обтянул их китай плёнкой за 100 руб.

Читайте так же:
Регулировка клапанов сенс по распредвалу

Ещё к проводам припаял съёмные коннекторы, для быстрого съёма всего и вся.

Готово, фары на месте.

А вот дальше пошла жара с регулировкой. Очень много побочных факторов: китайские линзы (к ним претензий нет), кривые руки (к ним претензии есть), кривые китайские sat фары (к ним тоже претензии)…
Фары по креплениям не совпадали, я так и не понял, это в фарах дело или в креплениях… Включил линзы — светят в пол. Натурально на 2 метра вперёд и всё. Крутил регулировочные винты, но что то не помогало. Пришлось подставить под крепления подшипники-шайбы-проставки. Колхоз ещё тот…

Фары стали светить высоко. Начал искать инфу по регулировке фар. Вот: Нижний регулировочный винт отвечает за влево-вправо, а верхний за верх-вниз
Спасибо большое DMMC , что когда то подарил мне гаечные ключи с трещёткой, очень помогают всегда, и в этот раз тоже помогли отрегулировать.

Кое как закончил с регулировкой и решил переделать крепления сигналов. Купил алюминиевый профиль, подрезал его по нужной длине и прикрепил на него сигналы. Ставил сигналы на 2й неделе после покупки авто и делал это без снятия бампера — очень было не удобно работать. Когда поставил, сигналы упирались в радиатор, по этому надо было переделать.

Немного фото с собранной мордой

Катался так несколько месяцев. Ну как "так", без одной из функций этих линз — ходовых огней в виде глазок. Подумал, что надо купить стабилизатор DC-DC для глазок, а то сгорят ещё. Вот и ждал, когда приедут из Китая. Пока ждал прокинул проводку для глазок, тоже в гофре и с коннекторами.
С стабилизаторами заказывал раздвоители плюса с предохранителя, штука интересная, особенно когда не хочется прокидывать новый плюс, а можно просто взять с блока предохранителей. Ссылки на комплектуюущие будут ниже.
Когда всё пришло припаял коннекторы к плате DC-DC и раздвоителю плюса, соеденил их и готово!

Читайте так же:
Регулировка схождения колес при помощи линейки

Откуда брать плюс при включенном зажигании мне подсказал MatvienkoP , он же подсказал и про раздвоители плюса.
В салонном блоке предохранителей есть предохранитель № 17, он нужен для работы заднего дворника, при зажигании на нём появляется плюс.

Теперь при включении зажигания включаются и глазки! А при включении ближнего — отключаются.

Ещё пришли светодиодные лампочки в габариты, теперь всё одного, холодного, тона.

Спасибо тем, кто помогал советом и тем, кто прочитал.
Ссылка на раздвоитель и стабилизатор

PS
Конечно, глазки не светят так ярко, как ДХО у новых автомобилей, но они всё равно заметны.

Регулировка фар Lancer 10

Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

Подготовка у регулировке фар

Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

  1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
  2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
  3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
  4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
  5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
  6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
  7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

Таблица — Необходимые инструменты

ИнструментПримечание
Отвертка крестоваяминимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
Воротокторцевая насадка 3/4
УдлинительЕсли отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
Насадка на вороток10 мм

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

    Заранее подготовленный экран на стене

    Место расположения переключателя коррекции фар

    Установка переключателя коррекции фар в положение "0"

    Включение ближнего света

    Свет нормально отрегулированных фар

    Регулировка света фар на Митсубиси Лансер X

    Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

    • Открыть капот.
    • Вращая болт «А» при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
    • Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта «Б». Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на «10».

    Регулировка света фар Mitsubishi Lancer 9

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    Регулировка света фар

    7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

    Регулировка света фар

    Рис. 4.10. Регулировка света фар.

    На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

    Регулировка света фар

    8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

    Регулировка света фар

    9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

    Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

    Регулировка света фар

    Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

    10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

    Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

    Замена линз на нештатных фарах Хендай Соната / Hyundai Sonata

    Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Hyundai Sonata с очень интересной историей. На момент обращения на автомобиле стояли нештатные тюнингованные китайские фары с галогенными линзами, владелец авто в какой-то момент поставил в них нештатный ксенон, но после встреч с ДПС решил вернуть обратно галоген. Но так как линзы данных китайских фар был некачественными, но клиент решил заменить линзы в ближнем на новые бигалогенные линзы Hella 3R Halogen и установить в них мощные светодиодные лампы XS-Light H7 LED 3000K.

    image description image description

    Подобная модификация не приведет к лишению прав, максимум данный тюнинг нарушает статью о внесении изменений в конструкцию автомобиля, но по факту полиция давно не обращает внимание на светодиодные лампы в ближнем свете при учете адекватного распределения светового потока, что как раз демонстрируют галогенные билинзы Hella 3R Halogen с металлическими отражателями.

    image description image description

    image description image description

    Именно из-за плохого отражателя линзы в китайских фарах перестали нормально светить – отражатели выгорели , что мы и видим на исходной светотеневой границе автомобиля. В любом случае с новыми линзами ситуация изменится в лучшую сторону, а металлические отражатели не выгорают намного дольше китайских из пластика.

    image description image description

    Конкретно в нашем случае замена линз на Хендай Соната усложнялось тем, что китайские нештатные фары оказались на стекольном герметике , фактически фары неразборные. Впрочем, наши мастера разработали способ, при котором неразборные фары разбираются щадящим способом с различными реагентами с сохранением стекла, но подобная работа требует по паре-тройке часов на фару.

    image description image description

    Далее мы удаляем старую линзу и ставим на ее место в ближний свет галогенную билинзу Hella 3R Halogen с помощью переходных рамок. Следующим шагом до герметизации мы возвращаем фары на автомобиль для регулировки света линз, выставляя световой поток по прибору относительно горизонта, после чего фары герметизируются.

    image description image description

    Смотрим на итоговую светотеневую границу автомобиля Hyundai Sonata с новыми билинзами Hella 3R Halogen и лампами XS-Light H7 LED 3000K, которые светят цветом аналогично штатному галогену – бело-желтым светом, ближе к желтому, но только намного ярче, чем обычные галогенные лампочки . Кстати, именно из-за желтого цвета полиция вообще не будет интересоваться тем, что установлено в фары, так как на типичный галогенный свет полицейские не обращают никакого внимания.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector