Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

Подскажите может кто сталкивался
где у кольта японца регулировочные болты
на фарах, и вообще есть ли они?

#3 Runner

  • Пол: Мужской
  • Город: ХМАО
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 60000

Где, где, сзади фар. Ими можно отрегулировать немного только высоту пучка.

#4 fae

  • Пол: Мужской
  • Город: г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Изображение

Фара праворукого Ньюса. Верхний болт (на фото) регулирует по высоте (точно, пробовал). А нижний видимо по горизонтали, до него не долез, потому что крутил торцевой головкой.
Оказывается, что ненадо так извращаться. К регулировочным болтам ведут пазы они видны на фото). В паз вставляем крестовую отвертку (она входит под небольшим углом). Жало входит в зацепление с зубцами коронки (большой желтый круг). Крутим отвертку и регулируем в меру своих скромных возможностей.

#5 roland

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва/Подольск/Вологда
  • Интересы: 1. Colt
    Ralli
    Art
    4. IT
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Ralli Art
  • Двигатель: 4G15T
  • Год: 2005
  • Пробег: 238600

#6 Runner

  • Пол: Мужской
  • Город: ХМАО
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 60000

#7 fae

  • Пол: Мужской
  • Город: г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

#8 Runner

  • Пол: Мужской
  • Город: ХМАО
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 60000

#9 Muxacuk

  • Пол: Мужской
  • Город: Кубань
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002
  • Пробег: а масло пора менять 🙂

#10 Runner

  • Пол: Мужской
  • Город: ХМАО
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 60000

Все работа завершена, позже фото выложу (пока некогда):
комплект стоит 6500 (без доставки), если кому интересно выложу контакты для заказа (г.Омск).
комплект состоит:
— линзовый прожектор;
— лампочка (я брал 4300, есть и другие, но эта ярче);
— блок розжига;
— блок управления;
— и еще наверное трансформатор;
— куча разъемчиков и проводки (комплектной);
— кронштейны для крепления, болтики винтики;
— силикон.
Линзовый прожектор имеет два режима ближний и дальний,
по контуру линзы неоновая подсветка(белая).

Теперь по работе:
1. Отпускаешь крепление бампера только сверху и по бокам (всего 6 болтов);
2. Откручиваешь доступные два болта фары;
3. Бампер снимаешь с застежек(по бокам) и откручиваешь, 3-юю точку крепления фары,
отсегнул разъем фары и все фара в руках.
4. Раскрываешь фару, удаляешь остатки герметика с обоих частей фары.
5. Гтотвишь к установке отражатель, поскольку в Кольте цоколь Н-1, то его нужно
обпилить нарильником до размеров примерно 2 см в диаметре.
6. Устанивливаешь линзовый прожектор в полученное отверстие, затягиваешь спец креплением.
7. Остальное соединение сигналов управления: ближний, дальний и подсветка.
8.Установка фары раскрытой к месту подкл разъема и проверка комплекта в работе.
9. Горит значит можно закрывать фару, соединение по кругу герметиком, на защелки и все ждем пока высохнет.
10. Собираем все в обратной последовательности.

Читайте так же:
Ттр 125 регулировка холостого хода

На все это у меня ушло 4 вечера (после работы) и один день выходного, все делал сам.
Результат: светит хорошо, проверял пока только в гараже у стены, планирую заехать на стенд,
и отполировать фары, т.к. раньше на царапины не обращал внимание, а сейчас они стали заметней (на фото видно).

В работе самое сложное это вскрыть и закрыть фару, остальное легко.
Подсветка смотрится очень "хищно", ко всему забыл добавить заменил лампочки габаритов на диоды в цвет подсветки,
но стандарт габариты можно откинуть вообще они только вид портят (поскольку в тон попасть очень сложно).
Фото выложу на выходных пока времени нет.

Mitsubishi Airtrek ‘2002 (автомат)

Добрый день тем кто будет читать мой первый отзыв. Хотел бы повествовать вам о своем авто Mitsubishi Airtrek, которым владеем уже год. До него были два авто в семье, это ВАЗ 99й модели 2002г и хонда фит 2001г с мотором 1,3л. Самое интересное, что обе машины были проданы в один день и час, после того как их выставили на дром. После продажи встала цель: найти подходящие авто. Заморачиватся не стали. Когда увидели довольно нормальный ТРЕК в обьявлении, решили поглядеть в этот же день после продажи старых машин. Вечером отправились на осмотор. На осмотре было обнаружено что машина ухожена, салон не прокурен, не царапан, были одеты красные чехлы на сиденья, в багажнике тоже довольно чисто и мало царапин на пластмассе, в общем в салоне все нормально. А вот снаружи не все так хорошо. Машина была бита и по- моему не раз, но кузовшина сделана неплохо и покраска тоже нормальная, в общем решили что сойдет для 2002г и с пробегом чуть больше 100тыс. км. Тем более что лонжероны ровные, не крашеные значит их неповело при аварии, да и машина едет ровно. Загнали нашего трека на подъемник, естественно нашли недочеты, кстати с некоторыми ездим и до сих пор, времени нет на устранение, машина вообще не стояла ни дня за год его эксплуатации. Со слов бывшего хозяина у него она тоже не стояла., где его судьба на ней не носила, и на украину в жару +40, и в Москву. В общем можно было подумать. что авто отжат до нитки и помочь ему нечем, но мы привыкли доверять фактам. В сервисе проверили мотор, коробку, комп, электрику, в общем все без откланений. После торгов бывший владелец скинул нам 15тыс. р отдал новую зимнию шипованную резину Dunlop и мы ударили по рукам. На следуюший день мы забрали нашего ТРЕКА за 385тыс. р.

Читайте так же:
Регулировка клещевого тормоза велосипеда

После первых километров поездки на ТРЕКЕ. Никакого восторга не было, так как было чувство, что ты ездил на нем всю жизни. Я хочу сказать, что при пересадки из одной машины в другую все равно надо маленько привыкнуть к рулю, к тормозам, к приборам итд. итп. но тут сел и поехал. Аж стает как- то неинтересно, так как хотелось чего- то нового от нового преобретения. В общем, что могу отметить, большие зеркала, высокий клиренс (подъезжаеш к бардюрам до упора в них колесами), дорогу держит хорошо, но машина не для скорости. Комфорт в треке только при скорости не более 110-120км. При длительном движении выше 120км/ч устаеш от внимания на дорогу. Удобные сидения (5я точка по ним не катается из стороны в сторону на поворотах), задние сидения имеют регулировку задней спинки по наклону с возможностью их сложить+ подлокотник. На передних сидениях существует подлокотник и регулировка по высоте водительского сидения. Работа климата в этой машине тоже меня устроила так как прошла проверку в наших сибирских условиях, по- моей оценке на отлично, в -35 мотор нагревается достаточно быстро и в салоне становится очень тепло за короткий промежуток времени. Мотор на ходу в сильный мороз не остывает, что способствует быстрому нагреву салона и оттаеванию всех окон. Кое- что удивило, при включении вентилятора печки на всю катушку, горячий воздух выходит с такой силой, что возвращается прохладным с конца салона и дует в затылок. Есть также как у всех подогрев заднего стекла, но в ТРЕКЕ он работает совместно с подогревом заднего левого стекла который выполняет еще функцию радио антенны. Шумоизоляция это отдельный вопрос, при движении в машину довольно легко проникает шум зимней резины, иногда мне кажется что звук проходит через передние двери.

Наш переднеприводный трек оснащен 2х литровым мотором мощностью 126л. с 4G63. Этот мотор 16ти клапанный, но с одним распредвалом, что по- моему мнению упрощает разборку и сборку при неполадке и установке ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ по словам моториста, на порядок проще и легче чем у 4G64 и 4G63T. Замена ремня ГРМ производится раз в 90тыс. км в российских условиях, а так раз в 100тыс. км. Нам замена обошлась примерно 11000р. В эту сумму входят запчасти+работа. Были заменены все ролики, сальники, ремень ГРМ, ремень балансировачный, гидронатяжитель ремня, в общем все что нужно. Старые запчасти забрал, они оказались в нормальном состаянии, даже наверно еще их хватило бы на тыщ 20-30км пробегу. И все таки мотор слабоват, он тянет только на 1- й и 2й- передачах, а на 3- й уже чувствуется нехватка мощности. Все таки вес Трека 1380кг.

Расход зимой максимум выходит 16-17л АИ92, это с прогревами ночью + стоянки с заведенным двигателем и включенной печкой у магазинов, чтоб вернувшись оттуда сесть в теплый салон, -30 и ниже бывает всетаки, а с установкой предпускового подогревателя расход заметно упал.

Читайте так же:
Частота синхронизации времени в домене

Летом город 12-13л, а а вот трасса 9-10л АИ 92.

Замена топливного фильтра кстати тоже раз в 90тыс. км в российских услоиях.

Коробка на ТРЕКЕ установленна планетарная, правда я незнаю что это значит:), но знаю одно, она устанавливалась не только на авто марки МИТСУ, но и например на Hyundai Elantra с 2000-2004 года выпуска. Вот одна ссылка http://hyundai- elantra.5go. ru/html/11_26. htm Это объесняется тем, что АКПП модели F4A42 имеет довольно длинный срок службы и хороший запас прочности.

Слышал от людей, что АКПП на треке слабые. Считаю так, слабые они только на 240 сильном турботреке, вот на них то они и умерают, но думаю если не рвать на асфальте с места при каждом разе, как видиш загорающийся зеленый свет, то и на турбовом аиртреке коробка будет служить очень долго.

Замены масла коробка требует раз в 90тыс. км в российских условиях:) а так опять же 100тыс. км., замену производил сам. Оставлял АКПП в положении P,отсоединил шланг от охладителя рабочей жидкости, заводил мотор. Слилась половина жидкости. открутил пробку, слилось все остальное. Все делал по книге.

Говорят так: прошла машина 100тыщ перебрал подвеску и опять забыл на столькоже. На нашем уже 121000км и вот начались стуки в передних стойках, они попросту вытекли. Задние тоже уже в масле, но не шумят.

О РАСХОДАХ ЗА ГОД.

Замена ремня ГРМ около 11000тр

Замена рулевой тяги 700р + ее пыльник 250р

Замена пыльника шруза внутреннего 450р пыльник + 450р работа пыльник подошел от тоеты камри, пришлось подрезать.

Замена пыльника шруза наружнего, подошел от паджерика 700р + 450р установка.

Замена шланга ГУРа 2500р вместе с работой.

Замена колодок 1200р менял сам.

Замена стоек стабилизатора, пару сайленблоков, цену не помню.

Регулировка фар под евро без наклеек 700 р и замена аккумулятора 3100 р

И естественно замена расходников- масла, фильтра, свечи.

Машиной в принципе довольны. Вот бы еще шумоизоляцию сделать.

Не судите строго это мой первый отзыв. Буду рад если эта информация будет кому- то полезна.

Внешние световые приборы Mitsubishi Airtrek

Замена внешних световых приборов оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика электрики перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • замену светодиодных, галогеновых ламп, а также ламп накаливания
  • замену рассеивателей фар и фонарей
  • установку дополнительного освещения
  • монтаж повторителей поворотников и стоп-сигналов

Работы проводятся профессиональными электриками. Запчасти и комплектующие имеются на складе сервиса.

  • замена на светодиодные, галогеновые или лампы накаливания
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена на светодиодные, галогеновые, лампы накаливания
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена на светодиодные, галогеновые, лампы накаливания
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена ламп номерного знака на светодиодные, галогеновые, лампы накаливания
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена на светодиодные, галогеновые
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена ламп фары
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • регулировка света фар
  • замена ламп фары
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • регулировка света фар
  • замена ламп фары
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • регулировка света фар
  • замена ламп фары
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • регулировка света фар
  • замена ламп фары
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • регулировка света фар
  • замена ламп фары
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • регулировка света фар
  • замена ламп фары
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • регулировка света фар
  • замена ламп фары
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • регулировка света фар
  • замена лампы фонаря
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
Читайте так же:
Частота синхронизации времени в домене

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Внешние световые приборы Mitsubishi Airtrek — гарантия чёткой работы всех систем

Диагностика и замена датчиков

Иногда неисправность агрегата кроется в поломке датчика. Наши специалисты всегда выяснят истинную причину проблемы и устранят её.

Ремонт стартеров и генераторов

Сломался генератор, неисправен стартер? Не спешите покупать новый! Предоставьте нашим специалистам разобраться с неполадками!

Ремонт электропроводки

Наши автоэлектрики готовы восстановить жгуты проводов и разъёмы в вашем автомобиле по приемлемой цене и с гарантией! Диагностика электрики — бесплатно!

Регулировка света фар MITSUBISHI Airtrek

Неудобство из-за неправильной регулировки фар испытывают все участники дорожного движения – водитель, встречные автомобили, пешеходы. И дело не только в дискомфорте: некачественное освещение проезжей части может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Ближний свет должен освещать 30-40 метров дороги и небольшую часть обочины. Если вы заметили, что фары перестали правильной выполнять свою функцию, их нужно отрегулировать.

Регулировка света фар подразумевает корректировку угла их наклона. Если фары слишком наклонены вниз, то проезжая часть плохо освещается, водитель перенапрягает зрение, чтобы оценивать обстановку на дороге. Из-за чрезмерного наклона вверх свет ослепляет водителей встречных машин. Если недостаточно освещена обочина, автомобилист может не заметить прохожих на краю дороги.

Регулировка света фар: в автосервисе или своими руками?

Регулировку света фар Мицубиси можно выполнить как в автосервисе, так и самостоятельно. Первый вариант – самый точный, корректный и надежный, так как работы выполняются с помощью специального настроечного оборудования. Мастера имеют большой опыт проведения таких работ, выполняют регулировку быстро и качественно.

Читайте так же:
Двигатель d6ca регулировка клапанов

Настроечное оборудование – это дорогостоящее устройство, использование которого требует знаний и навыков, поэтому при самостоятельной регулировке автовладельцы используют ручной метод. Процесс более трудоемкий, но при желании можно разобраться в вопросе и выполнить работу самостоятельно. По точности ручная регулировка уступает аппаратной, поэтому может использоваться только как временная мера.

Подготовительный процесс

Первая задача – найти ровную горизонтальную площадку, которая примыкает к гладкой вертикальной стене. На стене закрепите бумажное полотно – экран, на котором будет построена регулировочная схема. Если нет полотна, схему можно наносить прямо на стену с помощью цветной самоклеящейся ленты. Разметку начинайте, подогнав автомобиль вплотную к стене: прочертите центральную ось, отведите авто от стены, выполните замеры расположения фар относительно центральной оси и пола. На стене проставьте точки, соответствующие центру каждой фары, проведите горизонтальные и вертикальные линии через эти точки.

Салон и багажник освободите от вещей, чтобы автомобиль приобрел массу, указанную в инструкции по эксплуатации. Ящик с инструментами и запасное колесо остается в машине. Далее необходимо залить полный бензобак и проверить давление в шинах, при необходимости подкачать их. В машине должен находиться водитель или заменяющий его груз весом около 75 кг. На стеклах не должно быть пыли, грязи и механических повреждений. Приготовьте инструменты: крестовую отвертку, вороток, рулетку, планку для расчерчивания, маркер.

Регулировка света фар Митсубиси

Проверить, нуждается ли оптика в регулировке, можно следующим образом:

  • поставьте автомобиль на расстоянии 7,5 м от вертикальной стены;
  • переведите на нулевую отметку переключатель коррекции фар;
  • включите ближний свет;
  • покачайте автомобиль из стороны в сторону;
  • оцените результат поочередно для каждой фары: верхняя горизонтальная граница светового пучка должна проходить через центр фар.

Для вертикальной и горизонтальной регулировки света фар Митсубиси предусмотрено два винта – они находятся в подкапотном пространстве на задней плоскости корпуса фары. Подтягивая эти винты крестовой отверткой, можно откорректировать угол наклона фар и выровнять их свет. При регулировке одной фары следует отсоединить электрический разъем от второй.

Если вы заметили неполадки в работе оптики, отрегулируйте их или обратитесь за квалифицированной помощью в официальный сервисный центр Митсубиси АвтоГЕРМЕС в Москве. Опытные мастера выполнят точную регулировку на специальном оборудовании – вы получите более точный и надежный результат по сравнению с ручным способом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector