Отзыв владельца Dodge Intrepid (Додж Интрепид) 2000; г
Отзыв владельца Dodge Intrepid (Додж Интрепид) 2000 г.
При моем росте 192, в машинах малого и среднего класса чувствую себя как в коробке из под телевизора, на данном авто комфорт ощущаешь сразу, удобнее расположение приборов, достаточно информативное и в тоже время не загружает, регулировка сидений электрическая, так что подогнать под себя нет проблем. Педали не разу не путал, слева газ, справа тормоз. Отделка солона и качество материала меня устраивает, не скрипит не гремит, можно говорить не повышая голоса. Очень нравится ручка регулировки магнитолы, я много говорю по мобильнику, при звонке легко надавишь пальцем и ничего не мешает вести разговор. Я курю в машине, можно немного приоткрыть люк, и дыма в салоне не чувствуешь. Множество регулировок климата и воздух направляется куда нужно. Салон при его размере отапливается очень быстро, причем выставляешь комфортную температуру и даже при приоткрытом люке держит 22С. Сиденья средней жесткости — очень удобно, регулировка спинки сиденья.
Обзор вперед мне нравится, видно хорошо, чувствуешь габариты машины, назад — высокая задняя часть, для парковки надо чувствовать габариты или ставить парктроник. Режим работы стеклоочистителей можно подобрать какой хочешь, мне удобно. А про свет фар — полное уродство, надо устанавливать ксенон и периодически полировать фары (пластик), но есть и преимущество, от попадания камней не колется, как на Volvo или BMW (никого не хочу обидеть, но с данными моделями у меня были прецеденты, пишу по своему опыту).
Мотор работает тихо, при городском шуме почти не слышно даже стоя рядом с машиной, учитывая спокойный стиль езды мощности достаточно, при необходимости надав в пол — ощущаешь как самолет разгоняется по взлетке, рядом машины просто стоят на месте (а может просто не торопятся). Коробка 4 ступенчатая с возможностью ручного переключения, немного задумчивая, но переключение плавное не чувствуется переход на следующую передачу, как на электромобиле. Ручным переключением пользовался только 2 раза при езде по бездорожью, 1-2 передачи, так что поделиться опытом не могу.
Управляемость машины хорошая, чутко реагирует на движения руля, войти в поворот на 90 градусов, при скорости 50 км/ч не составляет труда, машина четко стоит на дороге (передний привод), подвеска более жесткая чем на американцах данного класса, но и не жесткая как на спортивных авто, проходит родные колдобины без ударов, на Volvo я выучил где на Дмитровке проблемное покрытие или на МКАДе. Учитывая 23-летний стаж за рулем я не гоняю, тормоза меня устраивают.
Огромный багажник, свыше 500 л. Все что не положишь кажется маленьким, и места еще много остается. При моем росте почти 2 м. до конца достаю с трудом. Но сидения раскладываются так что забраться можно с любого конца. Задние сиденья складываются и при желании можно спокойно спать (в дальней дороге при отсутствии кемпинга).
Буду ставить ксенон и парктроник, далее вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля типа чип-тюнинг двигателя воздержусь. Конструктивные изменения влекут преждевременный износ как двигателя так и ходовой и рулевого управления. Пример: увеличение ширины резины (тюнинг), повышает нагрузку на рулевую рейку, рулевые наконечники, шаровые на 30%.
Плюсы
— размеры
— дизайн
— мощность
— комфорт
— управляемость
Минусы
— слабый головной свет
— качество тормозных дисков
— обзор через заднее стекло затруднен
— низкая посадка
— заваленое лобовое стекло обзор на 45 гр. требует повышенного внимания
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не бойтесь «американцев», многие мои знакомые один раз купив авто, только модели меняют, а есть и такие которые меняют только год, и довольны. Хотя у каждого свое мнение. Я меняю машины раз в 1,5-2 года. Но класс должен быть не ниже.
Регулировка фар додж интрепид
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
1. Этикет
Регулировка фар Додж Калибр это не только элемент обязательного периодического технического осмотра автомобиля, но и безопасность самого водителя, особенно при передвижении на больших скоростях по трассе. Ко всему прочему это деталь дорожного этикета: неотрегулированные фары слепят встречную полосу и в адрес такого чудака каждый пролетающий шлёт вспышки дальним и парочку проклятий.
2. Современная регулировка фар
Способов регулировки фар несколько, начиная с нарисованной мелом мишени на стене и заканчивая специальными приборами. Мишень на стене это, конечно, здорово, но требует идеально ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, и от 7.5 до 10 метров между фарами и мишенью (добавьте сюда длину самого автомобиля). Технически подкованные люди давно придумали как можно регулировать фары, обладая только ровной площадкой, равной длине автомобиля плюс один метр сверху.
Современные приборы основаны на линзе Френеля, которая позволяет с расстояния не более одного метра от источника до линзы сфокусировать пучок на задней контрольно-измерительной стенке, при этом особая точность установки не требуется, допускается отклонение на 3 сантиметра от оси фары как вверх/вниз, так и влево/вправо.
Регулировка фар Додж Калибр
Подготовка автомобиля включает в себя следующие операции:
- Очистка поверхности фар. В нашем случае Додж Калибр уже заезжает в цех чистым, пройдя процедуру технической мойки.
- Проверка давления в колёсах. Подспущенное колесо может существенно сбить регулировку.
- Очистка салона и багажника. Машина должна быть разгружена для устранения возможных перекосов, без чего мы не сможем выполнить следующий пункт.
- Проверка высоты подвески. Проводится измерение расстояния от центральной точки оси вертикально вверх до крыла и сравнение с заводскими величинами. Производится для всех четырёх колёс.
- Контроль уровня топлива. Если бак не полный, требуется компенсировать недостающее количество грузами посередине заднего сиденья из расчёта 775 грамм на 1 литр бензина (компьютерная диагностика нам в помощь).
Как известно, фары Додж Калибр условно делятся на американские и европейские. У американцев нет корректора фар, поэтому они регулируются только вверх и вниз – просто мечта, всё осуществляется одной туда-сюдашечкой.
Регулировка уровня американских фар Додж Калибр
На выходе получаем несколько невразумительное пятно света без привычной нам правой отсечки в 15 градусов, которая предназначена для освещения обочины. Дальний свет автоматически регулируется с ближним.
Американские фары совсем не торт
С европейцами ситуация несколько сложней, нам как минимум понадобится груз весом в 75 килограмм, который укладывается на водительское сиденье. Опционально можно использовать в меру упитанного механика. Несколько раз раскачиваем автомобиль в стороны, чтобы подвеска «уселась». Устанавливаем корректор в нулевое значение, включаем ближний свет и начинаем колдовать. Вверх/вниз пучок регулируется на самом корректоре коричневым шестигранником, а влево/вправо – чёрной шпилькой, расположенной ближе к двигателю.
Регулировка уровня европейских фар Додж Калибр
Не стоит забывать, что регулировка фар Додж Калибр осуществляется в соответствии с предусмотренным для конкретного типа фар уклоном. Ряд писателей почему-то называют доступную величину углом и измеряют её в процентах, хотя по сути это безразмерная величина, элементарный тангенс угла наклона, то есть соотношение высоты падения света к горизонтали. Если присмотреться к фаре Додж Калибр, можно увидеть волшебную маркировку 1%, которая говорит нам о том, что на каждые 100 сантиметров уклон составляет 1 сантиметр, а сама маркировка читается как «одна сотая», а не «один процент».
Выставляем верный уклон фары
Не стоит путать уклон с наклоном: уклон в единицу (или 100%) даёт угол наклона в 45 градусов, в то время как вертикальная поверхность имеет бесконечную величину уклона.
3. Классическая регулировка фар
Если вы жёсткий ретроград или под рукой нет прибора, зато яростно чешутся руки, открываем инструкцию на 1453 странице и начинаем колдовать с рулеткой, уровнем скотчем и ровными (относительно) поверхностями, искренне радуясь американским футам и дюймам.
Рулетка, скотч и море терпения
После продолжительной разминки и прокачивания чертёжно-геометрических навыков можете смело приступать к самой регулировке, которая опять же плотно завязана на скотче. Читая в очередной раз инструкцию, складывается ощущение, что местами её писали настоящие инженерные самоделкины, на дух не переносящие приборы. В наших условиях – самое то.
Экран калибровки из ветра и палок
Если вы понимаете, что классическая регулировка фар Додж Калибр занимает слишком много времени и требует неоправданно много телодвижений, её всегда можно сделать при посещении сервиса с полным соблюдением всех требований.
Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы провести регулировку фар Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».
Модернизируем фары на додж караван: пошаговое руководство
На сегодняшний день на многих дорогах и автострад разных континентов можно встретить Додж Караван четырех поколений. И его владельцы по-прежнему не хотят расставаться со своими минивэнами, сетуя лишь на то, что некоторые системы следовало бы обновить или модернизировать.
В первую очередь к их числу относят фары головного света. И это неудивительно, ведь за последние 30 лет технологии освещения дорожного полотна существенно видоизменились, и автомобиль с классическими лампами накаливания заметно проигрывает более современным автомобилям.
Омологация головного света
Где купить
Для владельцев американских автомобилей основная проблема при ремонте или модернизации заключается в экономической целесообразности покупки тех или иных запчастей:
- Если цена на «оригинал» разумная – следует заказывать и покупать родные детали;
- Если стоимость детали для старого автомобиля превышает рамки разумного – искать аналоги подешевле у неофициалов.
Как модернизировать
Предлагаем рассмотреть вариант модернизации головной оптики, которая опробована сразу на нескольких моделях американского производства. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности.)
Данный метод – это своеобразный тюнинг фары Додж Караван и заключается он в следующем:
- Вместо традиционного отражателя с лампой накаливания в корпус фары устанавливается би-ксеноновый элемент (прожектор-линза);
- Внешние габариты оптики при этом не изменяются ;
- Под капотом размещается блок розжига ;
- Органы управления остаются штатными .
Данная схема применима для всех поколений:
- Dodge Caravan II, выпускавшийся с 1990 по 1995 год;
- Dodge Caravan III – с 1995 по 2002 год;
- Dodge Caravan IV – с 2001 по 2008 год;
Обратите внимание!
Для первого поколения Додж Караван ( Dodge Caravan I) данный метод неприменим, поскольку обеспечить безопасный температурный режим в сдвоенных блок-фарах будет невозможно.
Процесс доработки
Итак, комплект приобретен, остается дело за малым:
- Демонтировать фары с автомобиля;
- Разобрать их;
- Произвести механическую подгонку отражателя;
- Закрепить линзованные элементы;
- Собрать фару обратно, обеспечив ее герметичность;
- Установить и подключить на автомобиль.
Обратите внимание!
Ряд компаний выпускает комплекты модернизации для многих автомобилей.
В частности, одно и то же изделие может быть установлено в фары Додж Неон, или в фары на Додж Интрепид, имеющие одинаковые габариты.
Разборка фары
Снятую с автомобиля фару необходимо разобрать. Сложность состоит в том, что производители выпускали ее как неразборную, но русская смекалка легко решает эту проблему. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: как выбрать.)
Предлагаемая инструкция выглядит варварски для иностранцев и вполне обыденно для российских автолюбителей:
- Помещаем фару в газовую духовку на кухне;
- Устанавливаем самый маленький огонь и следим за температурой;
- Через 5-7 минут после достижения в духовке 100 градусов извлекаем фару;
- Размягчившуюся пластмассу вокруг стекла фары отгибаем плоской отверткой.
Совет: На видео в статье вы можете увидеть еще один отечественный способ разборки фар – с помощью строительного фена.
Снятое стекло необходимо:
- Острым скальпелем или ножом по контуру очистить от старого герметика;
- Обезжирить с помощью уайт-спирита.
Доработка отражателя
Для регулировки фары необходимо подрезать монтажную полку. В самом отражателе вырезаем с помощью острого ножа отверстие для проводов и прожектора. (См. также статью Регулировка фар Киа Церато: особенности.)
Сборка фары
- Закрепляем новые элементы в фаре;
- Устанавливаем стекло на герметик;
- Прогреваем снова фару, чтобы пластик размягчился;
- Подгибаем его, добиваясь первоначального положения;
- С обратной стороны подключаем разъем с проводкой;
- Устанавливаем на автомобиль.
Совет: потратив усилия на доработку, следует позаботиться и о сохранности фар. И в этом поможет изготовление наклеек на фары, уберегающее от летящих камешков с дороги.
Резюме
Предложенный метод не только позволит решить вопрос омологации головного света автомобиля, но и даст возможность сэкономить немало средств семейного бюджета. Этим же способом можно модернизировать и противотуманные фары Додж Караван, если ранее они были установлены владельцем.
Продажа Dodge Intrepid, 2002 год в Нижнем Новгороде
Дополнительно : — Велюровый салон
— Легкосплавные диски
— Галогеновые фары
— Бортовой компьютер
— Обогрев зеркал
— Защита картера
— Розетка 12v
— AUX
— USB
— Прикуриватель и пепельница
— Подогрев передних сидений
— Электропривод зеркал
— Электростеклоподъемники передние
— Электростеклоподъемники задние
— Регулировка сидения водителя по высоте
— Антиблокировочная система (ABS)
— Антипробуксовочная система
— Функция складывания спинки сиденья пассажира
— Третий задний подголовник
— Передний центральный подлокотник
— Сигнализация
— Штатный иммобилайзер
— Центральный замок
— Блокировка замков задних дверей
— Подушка безопасности водителя
— Подушка безопасности пассажира
— Штатная аудиоподготовка
— Светлый салон
— Усилитель руля
— Климат-контроль 1-зонный
— Круиз-контроль
— Сиденье водителя: электро регулировка
— Сиденье пассажира: ручная регулировка
— Регулировка руля по высоте и вылету
— Штатная аудиосистема с cd
Привлекательный внешний вид.
Отличный городской седан.
Отличная динамика, при своих не скромных габаритах.
Все ТО производились своевременно.
7000 км назад заменены все технические жидкости.
Комфортный и безопасный.
Полный комплект документов и ключей в наличии.
Оформление в течении 15 минут.
Возможна покупка в кредит.
Круиз контроль.
При покупке или продаже автомобиля в Автосалоне № 1 Вы получаете ряд преимуществ:
— возможность оформления автомобиля в кредит (более 20 Банков партнеров, без первоначального взноса, по низким % ставкам)
— возможность оформления всех видов страхования (более 10 Страховых Компаний) ОСАГО, КАСКО, Карта помощи на дороге,
Зелёная Карта, Диагностическая карта, Страхование жизни, Страхование имущества и т.д.
— возможность выгодно сдать Ваш авто по европейской системе ТРЕЙД-ИН.
— возможность ТЕСТ-ДРАЙВА автомобиля, который Вы выбираете.
— возможность срочного выкупа вашего авто за наличные, в день обращения на выгодных условиях.
— предлагаем ОБМЕН на ваш автомобиль, с доплатой в обе стороны.
— специальные условия для постановки автомобиля на комиссионную продажу.
— оплатить автомобиль или дополнительное оборудование по банковской карте.
Приглашаем Вас на проведение пробной (ознакомительной) поездки!
У нас Вы можете проверить кузов на предмет окрашенных деталей с прибором, провести осмотр на подъемнике.
Более 500 машин в наличии!
Для посетителей автоцентра организована удобная бесплатная парковка.
Задать все вопросы и согласовать время просмотра автомобиля вы можете по телефону указанному в объявлении!
—
Интерьер: светлый, велюр