Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар depo без корректора

Регулировка фар depo без корректора

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT

Репутация: 0

левая фара, поставили новую ДЕПО, та что под корректор брал
просил в сервисе поставить корректор со старой,
когда забирал, сказали на ДЕПО не ставятся корректоры в принципе и отметелили.

полез сам — фото приложил, там как убдто бы заглушка, но вот не получается ее открутить.
может кто знает как ее снять? ведь по идее фара под корректор а значит он должен встать.

Прикрепленное изображение

cooler.nvkz

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация: 12

stekme

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT

Репутация: 0

stekme

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT

Репутация: 0

вот ролик, в нем с какой то фары снимают корректор, и вот после -одевают похожее что то на мою заглушку. стержень так понимаю в видео закручивается, осталось понять — видимо у меня так же
это могло бы объяснить почему я не могу рукой повернуть пластиковое ухо, возможно оно затянуто

cooler.nvkz

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация: 12

stekme, это другого типа моторчики. с резьбой на шпильке (ее и откручивают). а у тебя шарик на конце шпильки (просто отщелкивается).

заглушка под резбу точно так же поворачивается на несколько градусов и выходит. на самой заглушке болт торчит чтоб выкрутить можно было, точнее отрегулировать наклон фар — такие моторы (заглушки) совмещают с болтом вертикальной регулировки фар.

Регулировка фар depo без корректора

на венграх вроде квадратный разъем, на япах треугольный. или наоборот. но точно разъемы отличаются.

Если дело только в разъеме, это не проблема:
http://s15.radikal.ru/i188/1011/ef/e2f693ffbdce.jpg

Кстати по моей ссылке корректоры подозрительно похожи на наши штатные :sm_nezn:

MudRuck, это ни о чем не говорит — заводы могут быть где угодно 🙂 Глобализация однако 🙂
http://www.koito.co.jp/english/h_index.html

Shanghai Koito Automotive Lamp Co., Ltd.(China)
GUANGZHOU KOITO AUTOMOTIVE LAMP CO., LTD.(China)
FUZHOU KOITO TAYIH AUTOMOTIVE LAMP CO., LTD.(China)
THAI KOITO COMPANY LIMITED(Thailand)
PT. INDONESIA KOITO (Indonesia)
Ta Yih Industrial Co., Ltd. (Taiwan)
INDIA JAPAN LIGHTING PRIVATE LIMITED(India)
CHANGZHOU KOITO JINCHUANG TRANSPORTATION EQUIPMENT CO., LTD.(China)

Между прочим датчики удара у нас тоже Бош стоит, но сделанный в Китае 🙂

Кто искал электрокорректоры?
На японца: http://www.bilinza.ru/motorchiki-dlja-avtomaticheskogo-korrektora-far.html
В комплекте два моторчика, набор клемм, коннекторов и резиночек для обжатия проводов. Комплектация 2 шт.
Т.е. их можно считать универсальными на любой автомобиль!

Советую посмотреть внимательно на фото и сравнить со своими, мне кажется они идентичны.

С венграми на крайний случай можно поступить так (если не имеется разъемов): http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=2092545&postcount=28

Оригинальный штекер наверное только в составе жгута, а это непомерно дорого. Попробуй найти на разборках, может дадут срезать только сам разъем.
Переходник искать наверное даже не стоит пытаться. К тому же качественная спайка надежнее переходника.

Спасибо, оказалось проще купить б/у японскую фару.

Сегодня мне с Москвы прислали коцанную фару с корректором. Как на зло оказалась фара с венгера. И соответственно мне корректор не подходит и разъем к нему тоже.
Кстати кому может пригодится. Электрокорректор идет с 3-го предохранителя 10А, по мануалу отвечающего за фонарь заднего хода.
Соответственно вопросы:
1) Какая распиновка разьема на венгерском корректоре (контакты пронумерованы 1,2,3)?
2) Как его приколхозить к японской фаре?

Читайте так же:
Как регулируют зажигание на мтз 80

Распиновка на японце такая
10234

Ну а вот собственно фотка венгерского корректора:
10235

Мда.. Пыжанули вы конечно.

Надо было фары с корректором покупать в сборе. 4700р не оригинал , если мне память не изменят, стоят.

Я так понял что в депо вообще нет места под корректор, верно? Думаю это такой колхоз получится если корпус распиливать под корректор. Советую эти фары выставить на продажу , а пока продаются ездить так.

Подскажите корректор отсоединяется от фары и если да то как?

Поворачиваешь , только не помню, по часовой или против часовой, и вынимаешь. На фото фара от венгра

Поворачиваешь , только не помню, по часовой или против часовой, и вынимаешь. На фото фара от венгра

10716на фото с низу видна регулировка по горизонтали я при замене лампы что то натворил теперь она работает по вертикали подскажи пожалуйста как это исправить

Ты менял лампу, и теперь регулировка по горизонтали регулирует фару по вертикали? Тогда ты что-то там перекосил или соскочили тяги какие. Вынимай лампу что менял и корректор , проверяй пальцем ход отражателя по вертикали, пробуй регулировку по горизонтали. Если все ок, то аккуратно собирай. Если, что , могу тебе эту фару на фото продать за 900р. Она у меня без надобности валяется, ради корректора покупал. Тем более вы от нас недалеко, почти земляки. А у тебя венгр или японская сборка?

11835
Купил новую фару DEPO а корректор родной не подходит, что можно придумать?:(

11835
Купил новую фару DEPO а корректор родной не подходит, что можно придумать?:(

11836
У меня такая же проблема. Купил фару для ретрофита Depo так как родные разберать не хочу.
Ответь мне на вопрос корректор не подходит по посадочному месту на корпусе фары или по креплению на отражателе.
И вот еще посмотри на сайте hid planet ( не реклама) там продают бу корректоры koito в месте с крепление для отражателя. Сравни по фото нам такие корректоры подойдут или нет?

У меня такая же проблема. Купил фару для ретрофита Depo так как родные разберать не хочу.
Ответь мне на вопрос корректор не подходит по посадочному месту на корпусе фары или по креплению на отражателе.
И вот еще посмотри на сайте hid planet ( не реклама) там продают бу корректоры koito в месте с крепление для отражателя. Сравни по фото нам такие корректоры подойдут или нет?

Не подходит в посадочное место в отражателе, в оригинале дырка, а в депо клипса, в общем нужен от венгра вот такой корректор13533

Но тут появляется вторая проблема, гнездо у японцев треугольное, а у венгров прямое, придется проводку перешаманить
13534
японец

Подскажите пожалуйста, как снимается разъём с корректора на фаре у венгра? Что то не получается ни как?

16736
16737
16738

Очевидно разъем попроисох к корпусу. Отверткой маленькой нажимай на стопорное усико. И одовременно качай разъем влево вправо. Если не удобно, можно одному шатать, второму человеку отверткой отжимать стопор. Как вариант, без маньячества, можешь молоточком аккуратно разъем по периметру простучать. Сейчас не зима, пластмасса не треснет- только аккуратно всё делать!

Читайте так же:
Регулировка клапанов 401 двигатель

Отверткой маленькой нажимай на стопорное усико. И одновременно качай разъем влево вправо.

Не ткнёте стрелочкой на фото куда именно нажимать. боюсь сломать.

Не ткнёте стрелочкой на фото

привет. вот сфоткал тебе корректор со снятым разъемом. Стрелочкой отметил два выступа в которые заходит защелка. Думаю дальше домыслишь где отверткой этот язычек отжимать и в какую сторону. Удачи.

Если дело только в разъеме, это не проблема:
http://s15.radikal.ru/i188/1011/ef/e2f693ffbdce.jpg

Тоже по ошибке купил бу фару от япа,теперь думаю как же корректор заставить работать?) судя по форме самих корректоров просто взять и поменять местами не получится а только делать как Вы?
К сожалению на фото видно все не очень чётко ,но первый же вопрос откуда взялся штекер от венгра ? Он же только в подкапотном жгуте и он вставляется в корректор а не наоборот.

WhyMax, откуда взялся штекер от венгра ?

Я резал три провода в жгуте, и делал скрутку. Предварительно купил в магазине три клемника , чтобы на штыри разъема подходили по размеру. Колхоз конечно- а что делать.

P/S/ Уже писал ранее, но напишу еще: японский корректор имеет больший диапазон поднятия и опускания фары чем венгр. Так что установка на автомобиль фары от японца и венгра, уже колхоз получается.

Не работает корректор фар

Всем доброго дня! Столкнулся вчера с проблемой. Купил новые фары (depo). Т.к. замело все основательно и из гаража выехать шансов 0, решил поменять сам. Все замечательно снялось и поставилось, но после установки новых фар все работает кроме корректора причем на обоих фарах. Полная тишина и никакого движения серв. Фишки все стоят правильно. Съездить не диагностику не могу все по той же причине снежных заносов. Прочитал много разного на форуме, но подходящего под мой случай ничего не нашел (или почти ничего). Соответственно подскажите кто знает:
— Чозанах?
— Есть ли отдельный предохранитель на корректор или какой отвечает?
— Если не устанавливая подрубить 4-х пиновую фишку на старую фару корректор должен заработать или нужно еще что-то подключать?
— Ну и каков шанс, что замечательный поставщик DEPO вывел фишку под корректор, но не поставил сам привод?

Ооочень надеюсь на помощь и заранее не менее ооочень благодарен!

P.S. Фары обычные, дорестайл, туринг.

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Не работает корректор фар
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 17:39
  • Сообщений 876
  • Авто: 325Xi Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:49
  • Helioz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 01 2010, 21:50
  • Сообщений 73
  • Авто: BMW e46 320i Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:11
  • misha125
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 02 2012, 14:57
  • Сообщений 2003
  • Авто: bmw 318ia n42b20 2002) продан. Мазда 6 gh 2л акпп 2007 г продан )) вольво xc70 2008 3.2
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:13
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 16 01 2010, 21:50
  • Сообщений 73
  • Авто: BMW e46 320i Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:11
  • Pro.no0b
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 13 08 2011, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0
  • Helioz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 01 2010, 21:50
  • Сообщений 73
  • Авто: BMW e46 320i Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:11

Щас нагуглил про депо такое, правда для ниссана. Насколько это реально?

  • Tolyan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 14:47
  • Сообщений 937
  • Авто: e46 323i M52TUB25
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва ЮВАО — Люберцы
  • Изображения:4
  • Tolyan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 14:47
  • Сообщений 937
  • Авто: e46 323i M52TUB25
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва ЮВАО — Люберцы
  • Изображения:4

Щас нагуглил про депо такое, правда для ниссана. Насколько это реально?

если у тебя линзованный депо то сняв кожух ближнего можно заглянуть внутрь фары и увидеть есть там моторчик или нет

  • Helioz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 01 2010, 21:50
  • Сообщений 73
  • Авто: BMW e46 320i Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:11

Там 4 контакта, что должно на них быть и на каких контактах? Не могу найти схемы проводки:(

Зря резинку резали, немного брызгаем вэдэшку и фишка садится очень легко.

Линзованный — это как? Корпус вроде цельный и никаких съемных частей нет.

Фары такие:

  • Tolyan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 14:47
  • Сообщений 937
  • Авто: e46 323i M52TUB25
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва ЮВАО — Люберцы
  • Изображения:4
  • Реклама
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 14:47
  • Сообщений 937
  • Авто: e46 323i M52TUB25
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва ЮВАО — Люберцы
  • Изображения:4
  • Helioz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 01 2010, 21:50
  • Сообщений 73
  • Авто: BMW e46 320i Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:11

Понятно, пыльника нет.
Сегодня прозвоню вечером фишку, посмотрим что покажет.

Ну и попробую подрубить на старую фару фишку, может что даст.

  • Pro.no0b
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 13 08 2011, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0

Helioz

ты моторчик посмотри может его нет, смысл прозванивать та

  • Helioz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 01 2010, 21:50
  • Сообщений 73
  • Авто: BMW e46 320i Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:11
  • abyss
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 09 2012, 16:43
  • Сообщений 2389
  • Авто: e46 320i 2004г vin EG09263
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гагарин
  • Helioz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 01 2010, 21:50
  • Сообщений 73
  • Авто: BMW e46 320i Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:11
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Не работает корректор фар
  • член клуба
  • На форуме с 29 09 2012, 16:43
  • Сообщений 2389
  • Авто: e46 320i 2004г vin EG09263
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гагарин

аналог выдает 4441120LLDEM1 и 4441120LLDEM2 (Фара передн лев с ЭК) и (Фара передн лев с ЭК (тонир.))
Значит корректор есть. Но лучше бы точный номер Depo

  • Helioz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 01 2010, 21:50
  • Сообщений 73
  • Авто: BMW e46 320i Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:11
  • RogerAder
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 04 2012, 17:05
  • Сообщений 360
  • Авто: BMW 320i E46 M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Курск
  • Helioz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 01 2010, 21:50
  • Сообщений 73
  • Авто: BMW e46 320i Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:11
  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 29 09 2012, 16:43
  • Сообщений 2389
  • Авто: e46 320i 2004г vin EG09263
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гагарин
  • KISKB
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 05 07 2010, 20:00
  • Сообщений 677
  • Авто: BMW318i 2001 год выпуска
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Чебоксары
  • Изображения: 0

Всем доброго дня! Столкнулся вчера с проблемой. Купил новые фары (depo). Т.к. замело все основательно и из гаража выехать шансов 0, решил поменять сам. Все замечательно снялось и поставилось, но после установки новых фар все работает кроме корректора причем на обоих фарах. Полная тишина и никакого движения серв. Фишки все стоят правильно. Съездить не диагностику не могу все по той же причине снежных заносов. Прочитал много разного на форуме, но подходящего под мой случай ничего не нашел (или почти ничего). Соответственно подскажите кто знает:
— Чозанах?
— Есть ли отдельный предохранитель на корректор или какой отвечает?
— Если не устанавливая подрубить 4-х пиновую фишку на старую фару корректор должен заработать или нужно еще что-то подключать?
— Ну и каков шанс, что замечательный поставщик DEPO вывел фишку под корректор, но не поставил сам привод?

VW-Pointer Club

Итак сегодня заехал отрегулировать свет фар,но у мастера не получилось этого сделать,мастер сослался на то что регуляторы поплавились из за мощных ламп,но я ставил лампы мощности такой же как и стояли раньше(об этом я написал тут topic14-80.html ) Он при мне крутил отверткой,свет не регулировался ни влево ни вправо(хотя вверх и в низ регулируются). У меня пара подозрений,либо "мастер" не очень хороший либо лампы оказались "палёные" либо в самом деле поплавились регуляторы.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как это можно починить?
Мастер предложил только замену фары целиком и ничего другого.
Итак мои дальнейшие действия.Сегодня поеду и куплю другие лампы не фирмы Филипс.Заменю лампы и попробую сам порегулировать влево и вправо.Может поможет.
Если не поможет то я нашёл фару Depo на эксисте вот ссылка http://exist.ru/price.aspx?pcode=441-11A1R-LD-E поправьте меня если я что то не так делаю.Цена фары Depo 1500p
Надеюсь на Вашу помощь

Опа,а это становится интересно,у него 2 отвертки было,первая я точно разглядел была крестовая длинная отвертка(сантиметров 15)другую отвертку не успел разглядеть,но что то мне подсказывает что она была обычная.

Ещё вопрос назрел,если всё же фару придётся покупать,то отличие у фары есть на литрой и 1.8?

Lex@ Сам регулировал,все вроде регулируется,но на пассажирской фаре луч не четкий а размытый,а на другой фаре луч почётче (в одном месте собран.)
Сегодня заменил сами лампочки на (вроде осрам) и регулировал,отрегулировал более менее,но прибора у меня нету,не могу отрегулировать как надо.
Незнаю чего делать с меня и так за регулировку содрали 300р и не хрена не отрегулировали,ещё раз ехать и опять платить 300р?А если скажут не мудри,давай фару меняй.
Короче я в сомнениях.
Алксей то что фары одинаковые это хорошо.Мне надо чтоб все правильно светило,для прохождения ТО

— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).

— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

Ну и картинка для наглядности:
Изображение

Станислав спасибо за инструкцию.

Lex@ оказалось что корректировку можно делать как крестовой отверткой так и шестигранником.(есть специальное место для крестовой отвертки)

Сегодня наконец то удалось решить проблему и удачно пройти ТО
Рассказываю поэтапно.Прочитав сообщение от Секо (про паленые филипс)я решил поменять лампы.Зашёл в "Автомаг" и купил лампы Osram по 152р за 1 шт.Решил сразу же сравнить мои ламы филипс и лампы филипс которые продавали в Автомаге(сравнивал по коробкам,у меня от филипса коробки оставались,в итоге на настоящих стоит штамп originals,на моих такого штампа не было,мелкие различия ещё были ) В итоге у меня из-за палёных филипс подгорел штекер,пришлось его менять.А пассажирская фары не правильно давала луч света.Заменил лампы на Osram и решил сам порегулировать шестигранником ,шестигранник нужен длинный размер его Т-40
В итоге я увидел что лампы регулируются.И решил прежде чем покупать фару,заехать ещё в другой сервис и попробовать повторно отрегулировать свет фары.Приехал на СТО и сразу показал где именно надо регулировать фары и дал свой шестигранник.Мастер отрегулировал,сказал что всё отлично,я попросил его ещё раз проверить,всё ли впорядке,ссылаясь на то что мне это надо для тех.осмотра.Поехал на тех.смотр и успешно его прошёл

Итак выводы 1 Не покупайте паленые лампы,проблем не оберётесь.
2 Не верте на слово первому встречному автомеханнику,не уверены,заедте на другое СТО и посовещайтесь с нашим форумом в обязательном порядке
В тот сервис где хотели развести на замену фары я больше не нагой
Вроде всё.Всем спасибо за помощь и участие.Готов ответить на вопросы

Ответ от Ясика на мой вопрос
"в оригинальной фаре за 5 рублей в экзисте будет дырка под корректор (который, по сути своей, и не нужен вовсе).

в китайской (тайваньской, и тд), этой дырки как таковой не будет, но будет запайка, которая выбивается при желании.

В любом случае, я бы такую фару не взял. Ровно она встанет путем только очень доооооооооооооооооолгих манипуляций с подкладыванием шайбочек или наоборот, работы напильником."
Думаю информация пригодится

Фото корректоров фар (правая сторона). Их два,можно крутить и крестовой отвёрткой и шестигранником. В корпусе морды над ними сделаны отверстия для удобства. Сегодня сделали у себя корректировку. Норма.

Изображение

Изображение

Большой пардон за качество,но как всегда не взяли камеру с собой

Пепс Вот молодцы.

Эдвард Фары оригинальныйе пластиковые.

На одной фаре есть два регулятора.Один регулирует по горизонтали,а другой по вертикали.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию