Personalcam.ru

Авто Аксессуары
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система адаптивного головного света OPEL

Система адаптивного головного света OPEL

Компания Opel предлагает сразу несколько различных передовых систем адаптивного головного света. В этой области Opel можно смело назвать передовиком, поскольку именно Opel сделал доступным для массового автовладельца умные системы освещения, прежде доступные только в автомобилях премиального класса. В настоящий момент существует несколько различных систем которые по-разному называются и несколько различаются по принципу работы. В этой статье мы попробуем рассказать Вам о них подробнее, об основных принципах их работы.

Первые системы адаптивного головного света появились с выходом в 2002 году нового поколения Opel Vectra C. Разработка инженеров Opel получила название AFL (Adaptive Forvard Light). В качестве источника ближнего света использовалась ксеноновая лампа находящаяся в моторизированном корпусе с линзой. По сигналу блока управления, линза поднималась вверх-вниз и могла поворачиваться вслед за рулем, освещая дорогу даже на поворотах. Кроме того, специальные дополнительные боковые секции между блоками ближнего и дальнего света, имели назначение освещать пространство непосредственно слева и справа от автомобиля. Включались они только на низкой скорости при повороте руля в нужную сторону или при включении задней передачи. В дальнейшем подобная система с небольшими модификациями предлагалась на Opel Vectra C, Opel Astra H, Opel Zafira B, Opel Meriva A, Opel Corsa C и Opel Corsa D.

Вторым большим шагом для систем головного света Opel стал выпуск Opel Insignia. Автомобиль получил совершенно новую систему головного света, которая могла учитывать не только действия водителя рулем, но и самостоятельно реагировать на внешние условия и автоматически под них подстраиваться. Система получила не замысловатое название AFL Plus. В качестве дополнительного инструментария, помимо датчиков в руле и информации о скорости автомобиля и положении кузова, в системе освещения появилась камера под лобовым стеклом, которая следила за дорогой и давала дополнительные данные, необходимые для функционирования системы.

За счет внедрения камеры, новая система получила новые возможности. Автомобиль научился различать встречные и попутные автомобили, а также движение по темным улицам или по ярко освещенным шоссе. В зависимости от ситуации, автомобиль сам может включать дальний свет и почти моментально переключать его на ближний в случае появления встречной или попутной машины. А за счет применения в качестве источника света биксеноновой лампы, даже частые переключения практически не сказываются на ресурсе.

В добавок к этому, новая система AFL Plus научилась освещать дорожное полотно в зависимости от скорости автомобиля, по-разному поднимая и сводя левую и правую фары головного света. А при скорости более 110 кмч автомобиль автоматически добавляет яркости в фарах, чтобы сделать движение на большой скорости еще более безопасным. Всего в систему было заложено девять различных сценариев освещения, включая дневные светодиодные ходовые огни.

А дальше, вероятно, что-то пошло не так и Opel стал предлагать на разные модели своих автомобилей систему AFL plus в различных комбинациях жонглируя компонентами и источниками света. Да так, что не каждый разоблачитель фокусников смог бы отследить где что и когда изменилось. Но попробуем разобраться.

Opel Insignia став первопроходцем для нового поколения AFL получил полноценную систему AFL plus со светодиодными ходовыми огнями, а в качестве основного источника света — биксеноновую лампу.

Opel Zafira Tourer – на автомобиль предлагалось две разных системы адаптивного головного света, которые между собой можно было различить по наличию камеры под лобовым стеклом и присутствию светодиодных ходовых огней у полноценной системы AFL Plus и упрощённая версия фары тоже с линзой, но за которой скрывалась би-галогеновая лампа. Такая система не имела функций AFL, хотя выглядело очень похоже. Кроме всего прочего, именно с Zafira Tourer система AFL Plus научилась новому трюку – отслеживать спуски и подъемы, а также приближение и отдаление попутных автомобилей. За счет использования камеры с повышенным разрешением, автомобиль регулировал угол фар так, чтобы держать верхний край луча не выше уровня габаритных огней впереди идущего автомобиля.

Opel Astra J в пятидверном кузове и в кузове универсал могли быть оснащены системой AFL Plus, а вот трехдверный GTC по какой-то причине оснащался только би-галогеновыми фарами и всегда без специальной камеры, отвечающий за автоматический дальний свет. С чем связана такая дискриминация, сказать сложно, но факт.

Читайте так же:
Регулировка предохранительных клапанов castel

Opel Mokka получил полноценную систему AFL Plus которая вобрала в себя все самые лучшие черты, за одной странностью – в качестве датчика освещения в системе используется тот же самый датчик, который отвечает за определение количества солнечного света для кондиционера, в то время как во всех остальных случаях используется свой собственный датчик, закреплённый в модуле на лобовом стекле рядом с камерой.

А вот Opel Meriva B обделили светом и ни при каком раскладе оснастить компактный микровенчик полноценной системой умного света с биксеноновыми фарами нельзя. Сложно сказать за что его так обидели, возможно сказалось то, что в качестве технологической базы для его постройки стала весьма не молодая Opel Zafira B. Поэтому автомобиль предлагается только би-галогеновыми фарами, способными поворачиваться до 15 градусов и функцией подсвета поворотов.

Но технологии не стоят на месте и не дают покоя инженерам, заставляя их искать способы улучшить все, что можно улучшить. Не отставая от других автопроизводителей, Opel начал разработку собственной системы головного света в основе которой стали бы использоваться светодиодные источники света. И использование светодиодов призвано не только увеличить яркость смой фары но и сделать это так, чтобы не слепить встречных водителей, обеспечив при этом максимальную зону освещения. Таким решением становятся матричные фары.

Матричная фара представляет из себя блок-фару включающую группу линз и светодиодов, которые распределены особым образом так, чтобы каждый из источников света перекрывал светом строго определенную зону перед автомобилем. Таким образом, зажигая или отключая отдельные элементы фары, электроника может освещать или затемнять участки перед машиной, как бы вырезая встречные или попутные машины. За счет применения подобной технологии стало возможным отказаться от самого понятия «дальнего света», сделав пучок света максимально мощным и вычленяя из него машины, водителей которых мог бы слепить обычный дальний свет.

Первым и пока единственным автомобилем марки Opel, который получил матричные светодиодные фары стал Opel Astra K. Назвали систему на новый опелевский манер IntelliLux LED. Вся система состоит из 16 светодиодных модулей, по 8 на каждой из сторон. Система имеет несколько основных сценариев освещения, в каждом из которых она способна гибко подстраиваться, с целью обеспечить максимальный уровень освещенности и безопасности. А отсутствие движущихся частей внутри самой фары, делает ее более надежной чем предыдущие системы AFL. В пользу надежности и долговечность самих светодиодов, которые служа в десятки раз дольше чем ксеноновые или галогеновые лампы.

Opel Astra K стал первым автомобилем в своем классе который получил подобную систему головного света. Более того, разработчики умудрились не только создать и предложить данную опцию, но и сделать ее доступнее. Согласно прайс листов Opel, стоимость матричных светодиодных фар даже ниже, чем у биксеноновых фар AFL в прошлом поколении Opel Astra.

Однако, данная система стала не единственной, которая использует светодиоды в качестве основных источников света. Новый Opel Mokka X и обновленный Opel Zafira Tourer также получили в качестве опции фары со светодиодными излучателями AFL LED. Однако, это несколько иная система, нежели предлагаемая для Astra K. В фарах Mokka X лишь 6 секций, по три на каждую сторону. Две внешние обеспечивают освещение в ближней зоне, а внутренняя секция отвечает за дальний свет. Регулировка высоты луча производится механически – электропривод по команде блока управления двигает светодиодный модуль, а специальная форма отражателя внутри фары перераспределяет луч света.

В блок управления заложено девять различных сценариев, таких как город, загородное шоссе, и прочие. Таким образом, это система по сути является переходной ступенькой между новейшими матричными системами головного света и классическими системами Opel AFL. Система сочетает в себе проверенную надежность AFL, долговечные светодиодные источники света и все возможности умного света AFL от Opel.

Автомобиль года 2009, Opel Insignia, готовится к выходу на российский рынок

Главные преимущества Opel Insignia — высочайший уровень активной и пассивной безопасности, выдающийся комфорт, а также широчайшая линейка высокоэффективных двигателей позволили автомобилю получить заслуженные награды. Три варианта типов кузова (седан, хэтчбэк, а также стремительный Sports Tourer), динамичный силуэт новой модели, элегантный дизайн оживляют сегмент «среднеразмерных» автомобилей. Большое количество инновационных систем, таких как электронный помощник Opel Eye, интеллектуальная подвеска FlexRide, а также адаптивные фары Adaptive Forward Lightning cмогут дополнить базовую комплектацию Opel Insignia.

Читайте так же:
Регулировка датчиков парктроника на автомобиле

Автомобиль отличается особенно хорошей аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0,27), улучшению которой способствует и внешний дизайн модели: обтекаемый кузов, спортивная линия крыши, углы переднего бампера, кромка спойлера, установленного на крышке багажника, форма наружных зеркал, напоминающая крыло, и профиль нижних направляющих рычагов задней подвески.

Интерьер Opel Insignia перекликается с внешним дизайном автомобиля и отличается такими же плавными, но четкими линиями, что подчеркивает эмоциональность бренда. Ощущение высокого качества интерьера достигается с помощью утонченной обработки поверхностей, создания четких пересечений линий и свежих цветов, подбора фактур и тактильных ощущений от материалов. Оранжево-красная подсветка делает салон теплым и привлекательным. Панель управления нового автомобиля изгибается вокруг приборной панели в направлении дверей — особым образом, как бы обнимая водителя и переднего пассажира. Эффектный графический элемент в виде лезвия повторяется в формах внутренних дверных рукояток, рулевого колеса или рычага коробки передач. Но на первом месте для разработчиков всё же было удобство салона — его эргономика, наличие приспособлений для размещения предметов.

Новый Opel Insignia вобрал в себя также многочисленные технические новшества, которые демонстрирует бренд Opel. Так, система Opel Eye с видеокамерой может считывать и запоминать дорожные знаки, а также предупреждать водителя о непреднамеренном изменении полосы движения. Интеллектуальная подвеска FlexRide, а также усовершенствованная система адаптивного головного освещения (AFL), которая в зависимости от дорожной ситуации выбирает один из девяти режимов освещения, также существенно повышает безопасность движения.

Новый Opel Insignia будет оснащен одним из девяти двигателей, каждый из которых соответствует экологическим нормам Евро5. Гамма бензиновых двигателей представлена 5 агрегатами — от экономичного цилиндрового до могучей «шестерки». Четыре новейших дизельных агрегата с системой непосредственного впрыска были разработаны специально для Opel Insignia. Они появятся на российском рынке во второй половине года. В зависимости от степени форсировки, дизельные двигатели выдают от 110 до 190 л. с., обладая внушительным крутящим моментом от 260 до 400 Нм. Все двигатели крайне экологичны и отличаются низкими выбросами CO2.

4 версии исполнения Opel Insignia смогут удовлетворить даже самым взыскательным вкусам.

Essentia — это версия начального уровня. Обивка в салоне выполнена из угольно-черной ткани Jet Black со спокойным классическим рисунком в виде лабиринта. Для модели предлагается обширный перечень базового оборудования, в том числе: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, крепления Isofix на всех трех местах заднего сиденья, а также антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP). Комфорт обеспечивают кондиционер, аудиосистема CD 300, зеркала с электроприводом регулировки, складное секционное заднее сиденье (с соотношением секций 60/40), бортовой компьютер, электрорегулировка водительского сиденья по высоте, а также передние и задние плафоны местного освещения (для чтения).

Для версии Elegance доступны два варианта обивки сидений: черный Jet Black и светлый Neutral. В качестве опции предлагаются сиденья с кожаной обивкой (в темном или светлом исполнении). В базовое оборудование Elegance входят такие системы, как однозонная система климат-контроля и круиз-контроль. В отличие от версии Essentia, оснащенной стальными колесами 16" с шинами 215/60, на Insignia Elegance устанавливаются колеса с шинами 225/55.

На версии Sport отделка салона Piano Black («рояльный» цвет) образует резкий современный контраст черного с серебром, что придает интерьеру утонченность. Спортивные сиденья имеют регулируемые по длине подушки. В базовую комплектацию входят спортивное рулевое колесо и педали из алюминиевого сплава. Главное отличие версии Sport — это «спортивное» шасси (оно на 15 мм ниже, чем шасси прочих версий Insignia), адаптивная подвеска FlexRide, колеса 18" из
алюминиевого сплава с шинами 245/55 и усилитель рулевого управления, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения автомобиля.

Читайте так же:
Как изготовить прибор для регулировки форсунок

Венчает модельный ряд Opel Insignia версия Cosmo, для которой предлагаются два варианта обивки сидений: черный Jet Black и светлый Neutral. Отделка салона выполнена из ткани Avenue (мягкий флок) в сочетании с кожей Morrocana. Декоративные элементы Kibo Wood воплощают новый подход к классической деревянной отделке. В качестве опции предлагаются сиденья с кожаной обивкой (цвет черный или светлый Neutral). На «топовую» версию Insignia в качестве базового оборудования устанавливаются: двухзонная система климат-контроля, электрические стеклоподъемники задних окон, электрический стояночный тормоз, обтянутое кожей рулевое колесо и легкосплавные колеса 18" с шинами 245/45.

В богатом списке дополнительного оборудования хочется особенно отметить те позиции, которые будут пользоваться наибольшим спросом:

Регулировка фар afl на инсигния

Внимание к деталям — залог великолепного дизайна. Убедитесь, как важны детали на примере изящных линий и превосходного интерьера Opel Insignia.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Инженеры и дизайнеры Opel особое внимание уделили интерьеру Opel Insignia. Приборная панель, декоративные молдинги и спортивные эргономичные сиденья прекрасно сконструированы и выполнены из тщательно подобранных материалов.

А новая информационно-развлекательная система Intellilink позволяет управлять всеми портативными мультимедийными устройствами, не отрывась от управления автомобилем. Благодаря эргономичному интерьеру вы получите настоящее удовольствие от поездки.

ЭРГОНОМИЧНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ

Ортопедические спортивные сиденья (AGR). Эргономичные, регулируемые по шести направлениям спортивные сиденья, обтянутые роскошной кожей или другими высококачественными материалами, служат отличной профилактикой заболеваний позвоночника и помогают сохранить спину здоровой. Регулируемый по четырем направлениям поясничный упор идеально поддерживает выбранную позу.

Используемое эргономичное спортивное сиденье одобрено и рекомендовано германской медицинской ассоциацией AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), установившей ортопедические требования для автомобильных сидений.

СИСТЕМА ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ФУНКЦИЕЙ ОБОГРЕВА.

Рулевое колесо с обогревом? Управление функциями обогрева и вентиляции сидений? Все системы управления в новой модели расположены рядом для вашего удобства. Вы получите максимальное удовольствие независимо от того, хотите ли тепла в морозное утро или прохлады в знойный летний день.

INTELLILINK NAVI 900

Как и IntelliLink Touch R700, система IntelliLink Navi 900 предлагает все условия для интеграции вашего смартфона через Bluetooth®и USB. Система снабжена современной программой навигации в режиме 2D или 3D с функцией изменения масштаба. С такой системой вы легко и быстро найдете дорогу.

Помимо 8-дюймового цветного сенсорного экрана вы можете воспользоваться голосовыми командами либо сенсорной панелью, расположенной в зоне свободного доступа рядом с рычагом переключения скоростей. В последнем случае вы движением одного пальца будете управлять курсором на экране. В сенсорную панель встроена функция распознавания рукописного текста для ввода адресов или телефонных номеров. Какой бы тип управления вы не выбрали, вы освоите его быстро и легко.

Внутренняя флеш-память позволяет быстро найти навигационные данные. Удобный просмотр сообщений во время вождения обеспечивается за счет полного отображения на экране.

АУДИОСИСТЕМА BOSE®

Системы IntelliLink Touch R700 и IntelliLink Navi 900 можно дополнить премиальной звуковой системой BOSE®. В ней 8 динамиков высокого разрешения. Ее мощность 4×25 Вт и 2×50 Вт, а процессор цифрового звука BOSE® обеспечит высокое качество и объемное звучание.

ДИЗАЙН ВНЕШНЕГО ВИДА

Уже с первой секунды уникальный дизайн Opel Insignia производит неизгладимое впечатление: четкие линии, выверенные пропорции и мускулистые формы притягивают взгляды. За счет низкой посадки и широкой базы Insignia уверенно смотрится на дороге. С любого ракурса его решительный облик демонстрирует устойчивость, безопасность и уверенность.

Задние светодиодные фонари подчеркивают элегантный облик автомобиля, а изогнутая широкая решётка радиатора и антибликовые затемнённые передние фары придают ему изысканный вид.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFL+)

Система адаптивного головного освещения (AFL+) в Opel Insignia считается одной из самых совершенных систем освещения и удостоена награды NCAP Advanced Award. Система непрерывно анализирует данные о скорости и угле поворота, получаемые с электронных датчиков. Другие сенсоры предоставляют данные об уровне освещаяемости и погодных условиях, а также о движении впереди и позади транспортного средства. На основании этих данных система AFL+ регулирует пучок света ксеноновых фар для достижения оптимального обзора.

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого редуктора зил

AFL+ обеспечивает наилучшую освещаемость крутых поворотов, делая движение ночью более безопасным и удобным.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ (LCA)

Обгон, особенно на большой скорости, может представлять серьезную опасность. Благодаря датчику с радиусом действия до 70 метров, система даст вам знать о приближающихся автомобилях в параллельных рядах мигающим индикатором в боковом зеркале.

ФРОНТАЛЬНАЯ КАМЕРА OPEL EYE: СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ, СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СТОЛКНОВЕНИИ И СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СМЕНЕ ДОРОЖНОЙ ПОЛОСЫ

Высокотехнологичная система Opel Eye включает в себя специальную камеру, способную cчитывать знаки, указывающие на ограничение скорости и запрещающие обгон. Система отображает эти знаки на панели приборов. Кроме того, система подает водителю предупреждающий сигнал, если автомобиль начинает непреднамеренно смещаться из своей полосы.

Система распознавания дорожных знаков (TSA). В режиме реального времени сообщает водителю о действующих ограничениях. Камера с широким углом обзора распознает знаки, указывающие на ограничение скорости и запрещающие обгон, и отображает их на панели приборов. Когда действие знака заканчивается, система сообщает об этом водителю. Система предупреждения о смене дорожной полосы (LDW). Камера следит также за линиями дорожной разметки. При пересечении автомобилем линии разметки данная система немедленно предупреждает об этом водителя сообщением на панели приборов и звуковым сигналом.

Система определения дистанции (FDI) измеряет расстояние до движущегося впереди автомобиля и выводит на центральный дисплей предупреждение, если дистанция становится критически малой.

Система предупреждения о возможном столкновении (FCA) активируется при движении со скоростью выше 40 км/ч и подает визуальный и звуковой сигналы при вероятном столкновении.

Vectra Club Russia

AFL ксенон и автокорректор — установка и ремонт

  • 1

AFL ксенон и автокорректор — установка и ремонт

  • Цитата

Сообщение krenkel » 25 мар 2010 20:45

В общем поднимаю данную тему у нас в ветке.

ВВЕДЕНИЕ.
Для перехода с галогена на ксенон астраводам требуется минимум манипуляций, не говоря о переходе с кенона на АФЛ
Ну, комплекты фар не берутся во внимание. Они само собой должны быть

А вот польская тема про наш АФЛ.
http://forum.vectraklub.pl/index.php/to . age__st__0
В ней даже есть фотографии наших соклубников. Правда она раздута аж до 26 страниц

Все схемы и варианты привожу по рестайлингу так как у самого таковой.
Прошу не обижаться людей у кого дорестайлинг, а присоединяться к данному вопросу и делать свои добавления по вашим авто если они будут отличны от рестайлинга.
Данная тема периодически будет чиститься и сокращаться путем удаления «воды» и объединения нескольких постов одного автора, а иногда и разных авторов в один пост.
Данный труд коллективный и огромное спасибо всем участвующим в этом интересном и увлекательном деле:)
После правки темы не все авторы увидят свои ники в ней. Не расстраивайтесь, все равно я благодарен вам за помощь в развитии темы и вопросы.

Не будем здесь разводить флуд на тему надобности и прочего. Я прошу всех об этом.
Просто попробуем создать список деталей с номерами и список действий для переоборудования [/b]

Есть у нас два типа ксенона — AFL и обычный ксенон

Прежде всего надо определиться с:
1) доустановкой датчиков автокорректора на передней и задней балке и их каталожниками. КАТАЛОЖНИКИ, МЕСТО УСТАНОВКИ И РАЗЪЕМЫ НАЙДЕНЫ. Датчиков нет в наличии по сходным ценам
2) заменой штатного блока света с ручным корректором на блок без кнопки. Всего блоков бывает 4 вида, но номерочков достаточно много получается. ПРОСТО НЕ ТРОГАЕМ СТАРЫЙ БЛОК или МЕНЯЕМ НА КСЕНОНОВЫЙ. НОМЕРА НАЙДЕНЫ
3) как привязать датчики к штатным ручным корректорам и вообще возможно ли это. Каково их устройство надо так же узнать для изучения различий. РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОРРЕКТОРАМИ СДЕЛАТЬ НЕ УДАЛОСЬ
4) будем отрабатывать установку AFL вместо галогена и ксенона. СХЕМЫ ИЗУЧЕНЫ. ЗАМЕНА ГАЛОГЕНА на АФЛ прошла успешно. ЖДЕМ ВОПЛОЩЕНИЯ В ЖИЗНЬ ГАЛОГЕН на КСЕНОН. КСЕНОН на АФЛ был так же мною проинсталлирован на другую машину без особых заморочек. Если Вы собрались ставить штатный ксенон вместо галогена, то имеет смысл срязу тянуть проводку под АФЛ. Разница всего в паре проводов по объему работ, а вот замена фар будет проходить уже без заморочек с проводкой
5) установка омывателя фар останется на последнюю очередь потому, что уже данная тема раскрывалась. Были и варианты штатного исполнения и стороннего. ПОПУТНО ВЫЯВЛЕНЫ НЕДОСТАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ (РЕЛЕ + ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ) + КОМПЛЕКТЫ К ФАРООМЫВАТЕЛЮ

Читайте так же:
Регулировка фар в кузнецке

ФАРООМЫВАТЕЛЬ на РЕСТАЙЛИНГ был удачно установлен на бампер без фароомывателя штатно
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0#p2211790

Все, что требуется для установки фароомывателя:
14 50 519 Бак,в сборе,омыватель ветрового стекла,фароомыватель и омыватель задней откидной двери (куплен — 1800р)
14 52 104 Насос фароомывателя
14 50 578 Фильтр с прокладкой, насос фароомыватель (куплено — 113р)
14 51 035 Шланг, фароомыватель (идет в сборе с фитингами для соединения с форсунками и насосом. Куплен — 1000р)
14 52 886 Форсунка, фароомыватель п/с (куплено — 1100р)
14 52 887 Форсунка,фароомыватель,л/с (куплено — 1100р)
14 52 888 Зажим, фиксирующий, форсунка фароомыватель,п/с (куплено — 170р)
14 52 889 Зажим, фиксирующий, форсунка фароомыватель,л/с (куплено — 170р)
14 52 890 Крышка форсунки омывателя правая (куплено — 650р)
14 52 891 Крышка форсунки омывателя левая (куплено — 650р)
Остальное будет снято со старого бачка.( датчик уровня,насос лобового стекла, резинки).
Бампер был заранее прикуплен. Еще нужно будет поставить реле и предохранитель(FE13) в подкапотный блок и прошить блок (UEC) управления на наличие фароомывателя (можно прошить китайским OP-COMом).

КРАТКО СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ ПО ВИДУ СВЕТА

Если есть штатно ксенон то нужны:
1 предохранитель (10А)
2 фары АФЛ Л+П
провод желтый длинный (сечение не помню, но примерно 1 — 1,5)
провод черный (примерно 0,5м длиной и 1 сечением)
провод для переделки массы на одной фаре (меняем 1,5 сечение на сечением 2,5 и выводим к заземляющему болту)
4 пина для разъема фар
1 пин для разъема под блоком предохранителей
электрогофра для укладки в нее новых проводов и хорошая изолента
элестичные нейлоновые стяжки для закрепления проводки после монтажа
1 блок АФЛ корректоров (надо менять блок корректоров от ксенона на АФЛьный)
блоки розжига и лампы переставляются со штатного ксенона

ТЕК-2 для прошивки

Если же у вас был только галоген то требуется к выше написанному:
2 разъема фар Л+П
2 провода (длиной 1 — 2м сечением 0,75 — 1 перевитые друг с другом белый и зеленый) для подключения CAN шины. Длина будет зависеть от места подключения. Так же потребоваться могут 2 пина в разъем возле блока АБС или в сам блок АБС для этих целей
некоторое количество пинов для разъемов фар для вновь доустановленных проводов, которые отсутствовали (CANшина, основное питание, масса дополнительная, боковая подсветка и другие)
2 предохранителя (надо уточнить по схемам, но по памяти 10А и 5А)
2 разъема на датчики положения кузова +
2 датчика положения кузова (их можно ставить в самый последний момент). Система будет почти в полном объеме выполнять свои функции, но не будет корректировки автоматической по вертикали и будет моргать ошибка на приборке по системе коррекции фар
1 блок управления светом (можно оставить свой старый с небольшой доделкой проводки)
полный комплект электроники по фарам за исключением моторов корректоров. Они должны быть уже в комплекте с фарами
пины и провода для разъемов подкапотного блока предохранителей
+
Надо будет оснастить свой авто системой фароомывания

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.
Если кто-то попал в аварию и подбил правую (пассажирскую фару) АФЛ или ксенон штатный, то вы смело временно можете БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ставить фару галоген и кататься так до прихода вашей нужной фары.
Тем самым у вас будет полный головной свет и не будет дырки в передней части авто.
Если вас подбили и фара стала негерметична, то снимайте ОБЯЗАТЕЛЬНО всю электронику иначе получите окисленные блоки в фаре и выгнившую за несколько дней проводку так как там идут большие токи. А саме страшное, что блоки розжига просто останутся без подводящих дорог, которые просто выгорят

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию