Personalcam.ru

Авто Аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes GLK-Class (2015 год). Регулировка света фар

Mercedes GLK-Class (2015 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар

Всем привет, ребят, нигде не могу найти описание регулировки фар, а именно не границы света а вертушки на фарах. Проблема такая, выставил я ближний вертушками, один вертушок на поднятие опускание, второй влево вправо, но при этом у меня дальний светит куда то вниз, как отрегулировать дальний ибо если я подниму дальний, поднимется и ближний и очень сильно, дальний светит ближе чем ближний. Да и думаю много кому нужна такая информация, в инете я не нашел

Читайте так же:
Регулировка клапанов генератора briggs stratton

Mercedes-Benz S-class 2000, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 1999

Mercedes-Benz S-Class, 2000

Mercedes-Benz S-Class, 1999

Mercedes-Benz S-Class, 2004

Комментарии 26

Фару разобрал, крутелка которая ближе к ксенону отвечает за ксенон и его поворот пучка вправо или влево. Вторая крутелка отвечает за регулировку поднятия или опускания пучка света ксенона и дальнего галогена (ну и соответственно и противотуманки). ПРИЗНАЮ, БЫЛ НЕ ПРАВ.
На фотке вал второй крутилки (которая дальше от ксенона), сверху он через шестерёнчатое зацепление тянет галоген дальний (1); а внизу вала идёт эллектрокорректор (3), который с этим валом связан через муфту, поэтому когда крутим вторую крутелку дальний галоген начинает сразу смещаться по высоте, а ксенон (2) только через несколько оборотов. Ну и соответственно когда при включении фар (если эллектрокорректор активен ) ксенон делает как бы кивок линзами — вверх и вниз, то этот вал второй крутелки не крутится.

Ну вот по этому в случае когда тут вроде про разсинхрон по высоте речь идёт, то проверить установку самих ламп дальнего, у меня туманка к примеру косо стояла. Ну или убедиться что фары не китайские, у которых по 4 крутилки сзади, те походу независимо во все стороны вертеть можно, наверное не сильно, но достаточно чтобы всё вразнобой стало.

Ты не прав во всех комментах. На дальний есть отдельная регулировка, в рестайлинге точно. Находиться на задней поверхности фары по внутреннему краю

И что она регулирует? Поджатие шаровых опор дефлектора? В каком разделе про внешний свет почитать о регулировке? Почему нет описания регулировки, если она есть?

Понятия не имею про описание. Я просто посмотрел на фару. Регулирует положение отражателя дальнего света и именно по диагонали — он поднимается/опускается и поворачивает вправо/влево одновременно.

Я пока только на фото Депо вижу крутилки по диагонали на задней стенке, у себя таких или не наблюдал или они настолько там залипшие были, что крутящимися не выглядели, если вообще есть, но я гляну. Но если они есть, то почему не описана процедура их регулировки?

Может и описана. Я не знаю. Я не читал этот раздел никогда. Регулировка фар — Это самое простое, что есть в машине: она не меняется в процессе эволюции.

Так вот тут 2 скрина — это всё описание что есть, так что выходит что может что ни как не описана, там тупо 3 страницы по фары, третья про туманки в АМГ бамперах.

semenchuksa

Понятия не имею про описание. Я просто посмотрел на фару. Регулирует положение отражателя дальнего света и именно по диагонали — он поднимается/опускается и поворачивает вправо/влево одновременно.

Пошёл посмотрел и покрутил, таки они не закисшие, просто без следов кручения. Верхний на тыльной стенке непосредственно связан со средней (та что ближе к центру фары) крутилкой сверху, крутится одновременно ровно на тоже количество оборотов. Если не путаю то это вертикальная регулировка. Из этого вывод что в разнобой дальний от ближнего регулироваться не может по высоте. А нижний, который возможно и уводит весь дефлектор в сторону от линзы, вообще не досягаем для регулировки, слабо представляю как его вообще можно крутить для настойки на автомобиле. Если вторую нижнюю крутилку настраивают изначально при сборке фары, так зачем её ещё крутить? Если та нижняя выкручена ни туда, так вряд ли только по высоте свет будет отличаться, он вообще в разные тороны светить должен, кроме разной высоты, т.е. это дальний совсем должен быть в центр сведен, а то и вовсе справа налево бить, чтоб ниже ближнего светить, а это в первую очередь должно быть заметно.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар додж караван

Два "вертушка": один — отвечает за регулировку ближнего света; второй — за дальний. И они не связаны друг с другом. Дело в том что там при покручивании идёт регулировка не только по высоте но и по отклонению влево и вправо. И например если свет идёт на дальнем низко — то крутим "вертушок" который ближе к лампе дальнего, желательно при включенном дальнем и следим за световым потоком, при постоянном вращении вертушка в одну сторону можно полностью охватить весь его диапазон регулировки (т.е в зависимости от направления вращения пучек может пойти вниз и влево, затем дойдя до крайнего нижнего положения начнет поднимать пучек и уводить вправо).

РЕГУЛИРОВКА ФАР НА MERCEDES-BENZ W 212 (E-КЛАСС ДО 2016 ГОДА ВЫПУСКА)

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

Подготовка автомобиля и подготовка к работе

Сначала подготовьте автомобиль: это включает в себя установку на правильно оборудованную рабочую станцию регулирования фар, подключение зарядного устройства, а также визуальный осмотр и функциональное тестирование.

Выравнивание относительно автомобиля

SEG IV – выравнивание устройства регулирования фар относительно автомобиля

SEG V – выравнивание устройства регулирования фар относительно автомобиля

Затем устройство регулировки фар выравнивается по отношению к автомобилю.

Расположение SEG на фаре

SEG IV – позиционирование устройства на соответствующем осветительном приборе с помощью лазерной указки

В случае SEG IV устройство оптимально позиционируется на соответствующем осветительном приборе с помощью лазерной указки (для двойных фар необходимо отдельное позиционирование для ближнего и дальнего света).

Считывание наклона вперед

Наклон вперед составляет 1 %

Требуемый наклон для Mercedes W 212 указан на средней стойке. В примере это значение составляет 1 %.

Регулирование угла наклона вперед

SEG IV – регулирование угла наклона вперед колесом

В SEG IV считанное значение наклона вперед настраивается с помощью колесика. В случае SEG V наклон вперед автоматически применяется устройством в зависимости от выбранного транспортного средства.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на штаере 560

Начало измерения(-й) света

За этим следует инициирование собственно измерения света, сначала — ближнего.

Результат измерения ближнего света

SEG IV – результат измерения ближнего света

SEG V – результат измерения ближнего света

Результат измерения ближнего света прибор SEG IV отображает на аналоговой шкале.

На дисплее SEG V результат отображается в цифровом виде. В примере распределение света в норме в обоих случаях.

Результат измерения дальнего света

SEG IV – результат измерения дальнего света

SEG V – результат измерения дальнего света

Затем выполняется соответствующее измерение дальнего света. В этих примерах результаты измерения тоже в порядке.

Отклонения от нормативов – два примера

В нашем примере выше результаты измерений безупречны. Но как выглядят результаты, отличающиеся от стандартных значений? Предлагаем Вашему вниманию обзор на основании результатов измерения ближнего света с помощью SEG IV.

В первом примере фара установлена слишком низко и слишком далеко влево. Об этом свидетельствует тот факт, что измерительная линия проходит ниже контрольной линии и имеет смещение по центру.

Во втором примере фара установлена слишком высоко и слишком далеко вправо. Светотеневая граница проходит над контрольной линией, а также имеет смещение по центру.

В обоих случаях фары должны соответствующим образом регулироваться, пока не будут выполнены контрольные спецификации.

Пример 1 – фара установлена слишком низко и слишком далеко влево

Пример 2 – фара установлена слишком низко и слишком далеко вправо

И SEG IV, и SEG V позволяют параллельно с измерением распределения света измерять генерируемую фарой освещенность в люксах. Это позволяет надежно оценить, превышено ли максимально допустимое значение бликов ближнего света и достигнута ли минимальная освещенность дальнего света или превышена максимальная освещенность.

HELLA является партнером независимых СТО –
вместе мы как можно скорее вернем ваш автомобиль в строй

Вы получите уведомление по указанному вами адресу электронной почты.

Обратите внимание! Ваша регистрация будет завершена только после подтверждения этого адреса электронной почты.

Таким образом мы убедимся в том, что вы регистрируетесь самолично.

Ваши персональные данные будут храниться и обрабатываться исключительно для новостной рассылки. Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут передаваться третьим лицам.

Дополнительная информация о защите данных.

Вы получите уведомление по указанному вами адресу электронной почты.

Обратите внимание! Ваша регистрация будет завершена только после подтверждения этого адреса электронной почты.

Таким образом мы убедимся в том, что вы регистрируетесь самолично.

Ваши персональные данные будут храниться и обрабатываться исключительно для новостной рассылки. Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут передаваться третьим лицам.

Регулировка света фар Мерседес

Регулировка света фар на автомобилях Мерседес предназначена для правильного рассеивания света фар. Правильная регулировка в первую очередь позволяет Вашему автомобилю Мерседес освещать дорожную часть и обочину, а также помогает избежать эффекта слепящих фар для водителей встречного автотранспорта.

В нашем Техцентре Мерседес имеется специальный оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар, с помощью которого наши специалисты качественно проведут регулировку света фар как галогенновых так и ксеноновых фар Мерседес.

Читайте так же:
Регулировка высоты подвески автомобиля

Регулировка фар на автомобиле Мерседес

Регулировка фар Мерседес

Регулировка света фар Мерседес

Регулировка галогеновых и ксеноновых фар Мередес

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к зимнему сезону

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Как отрегулировать фары на Мерседесе А класса?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также часто известные как дальний свет. . Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Mercedes A class? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Mercedes класса A.

Зачем настраивать фары вашего Mercedes A class?

Итак, давайте начнем наш контент с преимущества регулировки фар вашего Mercedes класса A. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и ночью кажется, что они загораются достаточно хорошо. К сожалению, это не всегда обстоятельство, и если посмотреть на эту настройку, либо потому, что фары на вашем Mercedes A class недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Читайте так же:
U2010b схема регулировки оборотов

Регулировка дальнего света вашего Mercedes A class для обеспечения безопасности

Для начала, регулировка фар Мерседес А класс должно быть сделано для очень простого объяснения безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие при движении или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключиться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет подвергнуть водителя перед вами свету фар вашего Mercedes класса A . Следовательно, важно и для других, и для вас иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар автомобиля Мерседес А класса по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Мерседеса А класса?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует в этой статье. как отрегулировать фары своего Мерседеса А класса? Эта регулировка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Мерседес А класса

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mercedes A class

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Mercedes A class (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты, чтобы сделать горизонтальную модификацию, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Mercedes класса A, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если вы хотите больше уроков по Mercedes A class, перейдите на наш Мерседес А класс категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector