Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI (2008 г. )

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2008 г.)

Итак, продолжаю цикл записей о персонализации автомобиля, устранении мелких косяков конструкторов, дилера, сервисменов и предыдущих владельцев.

Лето кончилось, пришла осень, и к октябрю солнечная сухая погода сменилась дождями. Стеклоочистителями я стал пользоваться всё чаще, и однажды заметил, что после них на лобовом стекле остаётся плёнка, сильно ухудшающая видимость на долю секунды. В общем-то, удивительного совершенно ничего, щётки дворников не новы, пора бы и поменять ,тем более я и не особо люблю “бесхребетные” дворники, предпочитая им гибридные конструкции. И, взяв “на померять” комплект щёток отечественного производителя Lavita, был почти уверен, что проблем с установкой не возникнет, однако ошибся. Недорогие, но вполне качественные гибридные дворники этой фирмы стояли на всех моих предыдущих машинах (кроме Фиата, где до сих пор нормально справляются заводские, тоже гибридные Mitsuba), и отлично работали, уступая именитым брендам Bosch, Trico, Denso и иже с ними разве что в ресурсе (но точно не в 4-6 раз, что логично предположить исходя из раницы в цене). В общем, яйца бы выеденного история не стоила, если бы не оказалось, что нормально установить их на Туарег не выйдет: ни назад, где щётка полностью утапливается в поводок стеклоочистителя, ни вперёд, где конструкция крепежа щёток на поводке(Side pin) нормально не взаимодействует ни с базовым креплением щётки, ни с одним из типов адаптеров. Страшного ничего, решил провести эксперимент и сменить только резинки (чего не делал с жигулёвской юности): если результат не устроит — купить комплект щёток в 10 раз дороже успею всегда. На данный момент чистят отлично.

Однако в процессе замены обратил внимание на то,что правая щётка по завершению работы механизмом дотягивается вниз чрезмерно, и около половины её длины с краёв оказывается на пластиковом фартуке под лобовым стеклом. Решив поначалу,что для решения такой плёвой задачи хватит и 10 минут, открутил гайки. а механизм, типично для ВАГа, имеет кучу деталей и обычной перестановкой поводка на новые шлицы не отделаться. Да и не на что переставлять: обычного шлицевого вала там нет. Осознав это, понимаю, что нахрапом проблему не победить, бросаю затею и ухожу домой. Дома, погуглив техсайт Фольксвагена, максимум что удалось узнать — это расстояния резинки стеклоочистителей до кромки стекла. Но здорово помог неофициальный форум, где некоторые счастливцы уже столкнулись с подобной историей. Как правило, после ремонта моторчика/трапеции стеклоочистителей (что мой автомобиль, по всей видимости, и перенёс). Поэтому в следующий раз вооружаюсь двумя отрытыми в гараже съёмниками и повторяю эксперимент. Описывать действо во всех подробностях не буду, кому интересно — дам ссылку, где человек заморочился и нащёлкал фотоотчёт достойный главы в сервисмануале, пройдусь только по вершкам.

Чтобы расставить все точки над Ё, правый, более длинный рычаг, снимается отлично, а вулка в левом, более коротком, которая и отвечает за положение рычага в нулевой позиции (выключенные стеклоочистители) ,закисает. Выглядит сие чудо немецкой инженерной мысли так:

Поэтому, сняв правый рычаг и скрутив с левого рычага гайку, благословляю втулку струёй животворящего WD-40, и пристраиваю съёмник. Перед этой процедурой острым металлическим предметом ставим метки на рычаге стеклоочистителя и плоской поверхности втулки.

На удивление, и рычаг с вала:

и втулка из рычага:

снялись (стянулись и выдавились соответственно) легко и быстро.

Осмотр ничего криминального не показал, поэтому приступаем к сборке. Начинаем с правого рычага, который наживляем гайкой (затягивая от руки). Затем в левый устанавливаем втулку по меткам, которую проворачиваем примерно на градусов 5 на глаз по часовой стрелке. После чего водружаем на ось шайбу, гайку и затягиваем до полного утапливания втулки в рычаг:

Пробный запуск и несколько циклов с полной остановкой показали попадание в заводские установки +/- 3 мм. Примерно так:

Дотягиваем гайки на рычагах. Мануал говорит о 32 Н*м, но динамометрического ключа у меня нет, полагаюсь на мышечную память. Снова прогонка в несколько циклов, на это раз во время движения. Результат не изменился, щётка по прежнему не доходит до нижнего края лобового стекла примерно на 8-10 мм внизу и 12-15 мм в правом углу. Заводской норматив — 9/12 мм. Учитывая длину рычага и глазомер вместо нивелира — попадание почти снайперское.

Самый большой вопрос — почему эта же операция не была проведена при установке стеклоочистителей на сервисе? У меня только 2 варианта ответа: либо работникам глубоко пофиг, либо эти граждане рукожопы не по чину. Есть ещё вариант Бинго, когда совпали оба.

Термометр всё ещё частенько показывает 10 градусов и выше днём, но ночью ветер с гор, где снег выпал ещё пару недель назад, прилично понижает температуру, говоря правильным языком, подстилающей поверхности. И пешие прогулки теперь чаще совершаются не в кроссовках с подошвой “полуслик”), а в ботинках с протектором в стиле не то зимней внедорожной резины, не то колёс категории АТ. Пора переобувать и транспортное средство.

Читайте так же:
Volkswagen passat b5 регулировка зеркал

Приобретённые ещё в сентябре шиповки (напоминаю, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 255/55 R18 T XL) были, как и планировалось, нахлобучены на оригинальные диски, доставшиеся с машиной. Планы по пескострую/перекраске последних пока не воплощены в жизнь по двум причинам: возникли сомнения на счёт цветового решения и отсутствие гарантии попадания в любой нестандартный оттенок со стороны предполагаемых исполнителей. Чуть позже нарисовался ещё один специалист, на этот раз более серьёзный, но к тому времени колёса уже были сбортированы и я решил отложить затею.

Сами же диски, несмотря на не лучшее косметическое состояние (лак облез), оказались ещё вполне кондиционными, колёса отбалансировались на ура, и легли пирамидкой в уголок гаража, ожидая своего часа.

Час пробил седьмого ноября ,в первый же выходной после первых заморозков. Решив отметить знаменательный для всего мирового пролетариата день ударным капиталистическим субботником, колёса менял по привычке сам, воспользовавшись механическим домкратом, приобретённым для Фиата. Ниже на фото изображена эта телескопическая незатейливого устройства и дизайна конструкция, весьма удобная даже при необычно больших диапазонах артикуляции подвески:

Оригинальный не то чтобы совсем плох, он просто поностью соответствует философии соседствующей с ним докатки: главная добродетель — компактность, эргономика — потом. сильно потом. Процедуру совместил с осмотром ходовой, арок и днища, насколько позволяет геометрия. Ничего криминального и неожиданного для себя не обнаружил, уложился в час с небольшим времени и поднял себе настроение общением с заслуженными басенниками гаражного кооператива.

После доведения давления в колесьях до адекватных величин, сделал кружок в пару километров по окрестностям, дабы колёса нашли своё положение и была возможность дотянуть болты. Первые впечатления — ужас. Автомобиль производит звуки почти как танковые колонны Гудериана на марше, тормозит и управляется немногим лучше. Радует относительно неплохая шумка и понимание того,что явление это временное. Примерно через полбака станет мягче, тише и, вероятно, погода позволит сделать первые серьёзные выводы Пока так:

Что касается летних шин, то после мойки их ждёт дальнейшее хранение до весны в виде пирамидки в углу гаража. А первые выводы по ним уже можно сделать.

Итак, Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV. Шины не новые, в производстве уже скоро 10 лет как, но всё ещё популярные. Начну с минусов. Во-первых, покрышку я не назову драйверской. Если сравнить с эталонными в моём понимании Michelin Pilot Sport SUV, то такого кристально чистого чувства дороги и безупречного сцепления на грани разумного в быстрых поворотах на идеальном асфальте у моих ассиметриков нету. Во-вторых, если сравнить с самыми тихими в сегменте Сontinental, Гудьир ненамного, но явно громче, особенно на шершавых покрытиях. В-третьих, требуют вдумчивой обкатки: первые пару сот километров едешь как на изрядно полысевшей Росаве, потом заметно лучше. На этом, пожалуй, всё.

Теперь о плюсах. Во-первых, комфорт: мелкие неровности дорог уходят, и наш отнюдь не идеальный асфальт становится будто ровнее. Во-вторых, всё-таки, хорошая сопротивляемость аквапланированию: был даже приятно удивлён. В- третьих, очень стабильные характеристики сцепления независимо от типов дороги (разный асфальт, асфальтобетон, бетон) и её влажности: на мокрой дороге автомобиль тормозит практически так же эффективно, как и на сухой. В-четвёртых, вы, конечно, можете смеяться, но — проходимость. Никогда бы не подумал, но по мокрому глинистому склону с заросшей травой колеёй выехал довольно уверенно и без признаков сноса. О бездорожье речь, естественно, не идёт. В-пятых, колейности не чувствует от слова совсем (горячий привет итальянским шинникам, испортившим впечатление от одной неплохой машины своими дурацкими покрышками). В-шестых, даже при довольно низких для летних шин температурах, сохраняет приемлемые ходовые качества и на асфальте, и слегка за его пределами (тот же самый глинистый подъём, но при +/-1 по Цельсю). И при всём этом “держак” на скоростных дугах у Гудьира ощутимо лучше, чем у Bridgestone Dueler H/P Sport, а также Тойо, Йокогамы и Пирелли (речь идёт о соразмерных кроссоверах и соответствующих моделях шин), а скольжения плавные и прогнозирумые (Toyo Proxes ST2, к примеру, на пределе сцепных возможностей проявляет симптоматику начальных стадий паркинсонизма, когда дрожат конечности). Так что если в поиске компромисса между комфортом и управляемостью явных акцентов нет, могу рекомендовать как довольно универсальные колёса. Хотите чистого драйва — Мишлен вам в арки.

Читайте так же:
Passat b6 биксенон регулировка

Коррекция зрения: чудодейственная методика.

Никогда не считал себя легко поддающимся внушению, но решил попробовать убрать лёгкую шероховатость фар с помощью широко разрекламированных салфеток. Принцип работы очень прост: одна салфетка растворяет и снимает лак с фар, другая — наносит свежий слой. Звучит здорово, применяется элементарно, картинки в интернете вообще обещают результат на уровне базового курса практической магии. А что по факту?

А на практике то ли магия за пределами Хогвартса не работает, то ли шаман из меня никудышний — но обещанного эффекта не последовало. Сказать что оно вообще не работает — не могу, какой-то результат всё-таки есть, поверхность стала более гладкой и глянцевой, но. чуда не произошло. Справедливости, состояние фар нормальное и понять, что поликарбонат не девственно гладкий и кристально прозрачный, не так-то просто. Именно поэтому механической полировкой пока не занялся.

Вывод: учитывая что стоимость салфеток сопоставима с ценой механической полировки фар в сервисе (хотя всё-таки ниже) и примерно в паритете со стоимостью расходников для желающих поупражняться самостоятельно, первые я настоятельно не рекомендую. Есть впечатление,что обилие позитивных отзывов в интернете — если не откровенный трёп (ну или другое, близкое по смыслу и не особо печатное слово), то что-то похожее на эффект Плацебо. Мои впечатления ни на одном из двух ресурсов, где я пытался их разместить, опубликованы не были. Совпадение?- не думаю.

Как-то при проезде неровностей заметил странный звук. “Сайлент-блок” — подумал Штирлиц. На следующей обойме лежачих полицейских звук изменился. Хуже того, он повторился ещё пару раз после преодоления этой “полосы препятствий”. В третий раз отчётливо услышал его при торможении. “Это провал”- сказал голос Копеляна за кадром.

И только после серии разгонов и торможений до меня дошло,что это топливо. Когда его примерно полбака, оно способно издавать весьма пугающие звуки. Что характерно, при заполнении ёмкости более чем на 2/3 или менее чем на треть, эффект почти отсутствует. Странно? На самом деле не очень, если принять во внимание форму этой 100-литровой баклаги:

Тема: Не правильно работает трапеция дворников после замены.

Не правильно работает трапеция дворников после замены.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 26.08.2013 Адрес Казахстан, город Яблок. был Возраст 42 Сообщений 2,865 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 332
Отправлено: 699

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 13.01.2010 Адрес Россия, Москва, СЗАО Митино Возраст 40 Сообщений 1,743 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 504
Отправлено: 1,260

sshumin,
Собрал трапецию неправильно, или тяги перепутаны, или конечная точка не выставлена, или рычаг к редуктору перевернут на 180° от нормы. Нужно немного повозиться и всё получится. Сам так попал при переборке трапеции.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 29.10.2010 Адрес Питер.Купчино. Возраст 50 Сообщений 256

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 14

Сообщение от razrus

водительский чуть поднял,но как то не аккуратненько получилось.(видео выложу позже). Механизм трапеции НЕ разбирался, трапеция менялась вместе с моторчиком.

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Butchersmeat

всё было выставлено так-же как на Вашей фотке Вложение 180977

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 29.10.2010 Адрес Питер.Купчино. Возраст 50 Сообщений 256

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 14

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Партнер Клуба Регистрация 28.03.2014 Адрес Москва Краснобогатырская 2стр30 Возраст 38 Сообщений 17,710

Спасибо:
Получено: 2,011
Отправлено: 87

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 26.08.2013 Адрес Казахстан, город Яблок. был Возраст 42 Сообщений 2,865 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 332
Отправлено: 699

Сообщение от sshumin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 29.10.2010 Адрес Питер.Купчино. Возраст 50 Сообщений 256

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 14

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 29.10.2010 Адрес Питер.Купчино. Возраст 50 Сообщений 256

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 14

Перед установкой я их сравнивал -абсолютно одинаковые.

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 13.01.2010 Адрес Россия, Москва, СЗАО Митино Возраст 40 Сообщений 1,743 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 504
Отправлено: 1,260

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 29.10.2010 Адрес Питер.Купчино. Возраст 50 Сообщений 256

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 14

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 13.01.2010 Адрес Россия, Москва, СЗАО Митино Возраст 40 Сообщений 1,743 Записей в дневнике 2

Читайте так же:
Замена джойстика регулировки зеркал фольксваген поло
Спасибо:
Получено: 504
Отправлено: 1,260

Сообщение от sshumin


Не для наших пассатов.

Вот щетка безкаркасная для поводка с крючком
Bosch 3 397 118 903

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 29.10.2010 Адрес Питер.Купчино. Возраст 50 Сообщений 256

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 14

Сообщение от Butchersmeat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 13.01.2010 Адрес Россия, Москва, СЗАО Митино Возраст 40 Сообщений 1,743 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 504
Отправлено: 1,260

за сектор очистки отвечает длина кривошипа №2 и длина тяг приводов №5
для левого и правого рулей тяги №5 просто меняются местами.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 29.10.2010 Адрес Питер.Купчино. Возраст 50 Сообщений 256

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 14

Спасибо.Попробую сравнить длину этих деталей (до мм.) но,только через неделю.

— Добавлено чуть позже —

А между кривошипом и тягами соединение разборное?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 50 Сообщений 15,218

Спасибо:
Получено: 4,268
Отправлено: 158

Сообщение от sshumin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 29.10.2010 Адрес Питер.Купчино. Возраст 50 Сообщений 256

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 14

Сообщение от floyd

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 13.01.2010 Адрес Россия, Москва, СЗАО Митино Возраст 40 Сообщений 1,743 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 504
Отправлено: 1,260

sshumin,
всё там разборное.
попробуй перекинуть тяги вот так

если у тебя трапеция с прульки, то станет леворулькой

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 24.04.2014 Адрес МО РАМЕНСКОЕ Возраст 33 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 21
Отправлено: 52

Сообщение от sshumin

та часть которая прикручивается к редуктору мотора, так вот длина её очень важна(ну или сами тяги менять только парой) после покупки китайской трапеции у меня щетки выпрыгивали за пределы стойки я из двух одну сделал, но теперь у меня блин щетка залигает иногда и стекло царапает. новое. вообще я тебя понимаю это гимор ещё тот. на счетки я потратил кучу денег, не хотят одекватно чистить

— Добавлено чуть позже —

там ещё важен угол на котором находится мотор. но если его перегнуть, то тяги могут задевать за кузов, ну у меня кузов меньше, а меня так.

Плавная Регулировка Скорости Дворников

Ехал недавно вдождь втакси (Renault Kangoo). Обратил внимание на то, что водила непрерывно подстраивает скорость дворников под интенсивность осадков крутилкой на переключателе оных. Приблуда показалась мне удобной, если излишне не маньячить. На Гольф, помоему, такого сколхозить неполучицца, хотя теоретически донельзя просто. Да и надо ли?

#3 Даниил

Golf 2 GT, RP` 91

  • Пол: Мужской
  • Город: Москвы, ВАО

Многие эту проблему решают релюшкой с изменяемой паузой. Ставится за 10 секунд и никакого колхоза.

#4 maxxis

  • Пол: Мужской
  • Город: Ой страшное это место
  • Интересы: Телки и тачки)

#5 lajmo4ka

  • Пол: Женский
  • Город: Москва, КрасноСити
  • Интересы: Sex & Drugs & Rock & Roll

расскажите поподробнее. Давно мучает эта проблема, на фокусе у меня кручением колесика плавно меняешь скорость дворника, очень удобная штука, хочу такую на гольфе.

#6 Yurok

жизнь отдам за Г2К

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва / ЧГ / Ногинск

#7 e404

  • Пол: Не знаю
  • Город: заMKADыш
  • Интересы: sex-drugs-rock'n'roll

#8 Yurok

жизнь отдам за Г2К

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва / ЧГ / Ногинск

на VWTS тоже обсасывали эту тему и там промелькнула ссылка на доработку 19го реле на предмет плавной регулировки паузы.
но кмк автор топа имел ввиду не время паузы а именно скорость ерзанья щеток, те плавный переход от 1ой скорости ко второй

#9 Cherry Fox

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва

на VWTS тоже обсасывали эту тему и там промелькнула ссылка на доработку 19го реле на предмет плавной регулировки паузы.
но кмк автор топа имел ввиду не время паузы а именно скорость ерзанья щеток, те плавный переход от 1ой скорости ко второй

Про приспосабливание регулятора подсветки: подумайте о токе, потребляемом несколькими лампочками в 0.5 Ватта и токе, потребляемом моторчиком дворников.

#10 Даниил

Golf 2 GT, RP` 91

  • Пол: Мужской
  • Город: Москвы, ВАО

на VWTS тоже обсасывали эту тему и там промелькнула ссылка на доработку 19го реле на предмет плавной регулировки паузы.
но кмк автор топа имел ввиду не время паузы а именно скорость ерзанья щеток, те плавный переход от 1ой скорости ко второй

Про приспосабливание регулятора подсветки: подумайте о токе, потребляемом несколькими лампочками в 0.5 Ватта и токе, потребляемом моторчиком дворников.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки на фольксваген пассат б5 своими руками

Тут ведь речь не о том чтобы "штатно" колесико это использовать, а именно о том, что в первозданном виде этим колесом никто не пользуется и при правильной переделке оно, как ничто другое, подходит на роль "умного" регулятора частоты.
Если бы реле от таза не стоило такие копейки и не справлялось бы с задачей на все сто, я бы заморочился бы с колесиком.

#11 e404

  • Пол: Не знаю
  • Город: заMKADыш
  • Интересы: sex-drugs-rock'n'roll

ууууу.
при чем тут мотор и его ток?!
там суть была в том чтобы вскрыть реле, удалить 1 штатный резюк и вместо него подсоединить постоянник+переменник подобраные таким макаром чтобы при выведеном в ноль постояннике пауза была минимальной
плюс там же поколдовали над задержкой включения дворников шоб по суху не терли

и кстати не все могут купить тазо-реле ;)))
например пробежавшись по местным магазам нашел тока 54.3777 которое мне не нравится по характеристикам.
а ехть сейчас специально куда то за 411.3777 ломает. жарко 😀

#12 maxxis

  • Пол: Мужской
  • Город: Ой страшное это место
  • Интересы: Телки и тачки)

Здесь есть фото штатного гольфовского и реле от таза с изменяемой паузой, маркировки все видны. Без какого-либо калхоза штатная релюха меняется на тазовскую. Пауза между взмахами дворника может изменяться от 1 до 45 секунд, регулировать паузу просто: включаем прерывистый режим работы дворников, дворники делают мах, выключаем дворники, выдерживаем нужную паузуи опять включаем прерывистый режим. Релюха запомнила паузу, которую вы выдержали, и дальше дворники работают именно с тем интервалом, который вы задали. В остальных двух режимах (кроме прерывистого) дворники работают также как и с штатной релюхой. Штука очень удобная и не надо ничего колхозить.

Установка трапеции при замене мотора дворников (щетки едут вниз на пару см)

проблема образовалась следующая:
на днях ездил с включенными дворниками, они чето медленно елозили пока не остановились в вертикальном положении. доехал минут через 5 где можно было стать — мотор стеклоочистителей гудел. достал предохранитель — поехал домой.
дома снял крышку которая прикрывает механизм стеклоочистителей с мотором и трапецией. при воздействии — довольно сильном — рукой на трапецию в сторону ее дальнейшего движения, мотор проворачивался и опять застревал в том же самом положении.
мотор был снят. при подключении не работал.
купил кетай за 35 баксов. поставил. Но, теперь при начале движения дворники смещаются на 2-3 см вниз

Итак, вопросы:
1. Что со старым мотором? можно ли починить?
2. Как подсоединить тягу от мотора к трапеции, чтобы щетки не смещались вниз?

Постоянный участник
  • 28.07.2008
  • #2
AlexH
вагоновод-ударник
  • 28.07.2008
  • #3

Обычно в трапеции заедают оси поводков щёток (из-за отсутствия резинового колечка — сальника). В итоге мотор просто не может повернуть трапецию. А мотор горит уже в последнюю очередь.

Надо правильно одеть тягу на ось мотора. Либо самому поискать правильное положение, либо почитать методику в мануале — там была пара строк по этому поводу.

Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
  • 28.07.2008
  • #4
Lesha
Профессиональный советчик
  • 28.07.2008
  • #5

Обратившись к мануалу

Lesha
Профессиональный советчик
  • 28.07.2008
  • #6
Интересующийся
  • 11.08.2008
  • #7

Доброго времени суток господа.

Ситуёвина следующая: машинка (Sharan) 4 дня стояла без движения на улице, сел в неё ,завел,стекло было в жуткой пыли, влючил дворники и они при движении вверх остановились под углом в 45гр. потупили секунд 10 и пошли дальше. Но вернулись уже в другое положение.

Вот фото:
Вопрос: что с этим делать?
Целиком трапецию покупать не джошуа,а самому снимать опыта нет. Может есть у кого мануал по этому вопросу? Помогите чем можете.
P.S. Визуально трапеция без видимых повреждений.

Yarik783
Мастер советчик
  • 12.08.2008
  • #8
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • 12.08.2008
  • #9

1) Надо глянуть в чем дело, все ли шарниры, которые должны быть смазаны действительно смазаны, ничего не погнуто и не балтается ли чего.
2) поднять щетки (чтобы они не давали нагрузку на трапецию), включить и тутже их выключить, чтобы сработал доводчик, когда щетки встанут в нижнее положение, проверить, дествительно ли они каждый раз встают на одно и то же место. Повторить для полной уверенности процедуру несколько раз.

Если по 1-му пункту все в порядке и щетки каждый раз так криво встают, значит левый поводок проскачил на зубец на валу и надо просто его поставить на место. Для этого надо:
1. опускаем щетки обратно на стекло
2. у левого поводка внизу (где ось от трапеции) находим маленькую пластмассовую черную заглушку (может и не быть, если уже потеряли), аккуратно подкавыриваем атверточкой или ножом и снимаем заглушку, там будет гайка на 13 (если ничего не путаю)
3. отпускаем гайку и почти откручиваем, только не до конца, чтобы поводок никуда не делся, но ровно на столько, чтобы поводок с вала можно было немного стянуть, кочнее с зубчатого конуса на который он надет/прижат.
4. поднимаем щетку (от стекла) и с легким пкачиванием начинаем снимать силуминовое кремпление поводка с вала.
5. сняли, поводок легко крутится на валу, но если попробовать немного рукой надавить поводок обратно на вал чувствуется, что поводок ходит неравномерно, а какбы перескакивает по зубцам
6. опускаем дворник, двигаем его какбы немного влиз, на его нормальное положение, проверив при этом, что крепление проскачило по валу полное количество зубзов, а не встало гдето посередине очереного зубца
7. установили, затягиваем потихоньку гайку на 13, гайку затягивать сильно не надо, достаточно и 10-12 Нм, а то лопнет силумин.
8. ставим пластмассовую заглушку обратно

Читайте так же:
Как отрегулировать переключение передач пассат б3

И радуемся жизни.

Интересующийся
  • 15.08.2008
  • #10
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • 17.08.2008
  • #11
Интересующийся
  • 19.08.2008
  • #12

Сегодня произошли новые выкрутасы со щетками!
С утра сел в машину, включил дворники. При взмахе,раздался характерный ,жесткий щелчок с ощютимым ударом в кузов и левый поводок стал отрабатывать 90гр., т.е. стал залезать на стойку(не много)
Шел ливень, ехал на работу под стук трапеции,было страшно! Опасался ,что она может крякнуть в дороге.

При визуальном осмотре, стук раздается из под пл. защиты ,ближе к моторчику. В среду к доктору поеду.

Есть еще вопрос: у меня левая тягя в шаровом соединении развалилась,замотана резинкой от трусов(такую машину взял)пока держится.

Так вот,тяга отдельно есть
Но вот на ней ли соединение или на дугой кривулине? Может знает кто.

Интересующийся
  • 20.08.2008
  • #13

Посещение доктора закончилось плачевно.
Заключение: поломка в соединении привода ближе к моторчику(лучше объяснить не могу)

Вывод:купил новую трапецию,завтра поставят.

Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
  • 22.08.2008
  • #14
NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
  • 13.05.2010
  • #15

Вчера постигла общая проблема. На только что купленом б.у галакси на полпути по стеклу застыли щетки.

Первое проверил предохранители — целые.
Лень было снимать трапецию. Потому чтобы убедится, закисли ли оси или что-то с электроникой, просто снял рычаг привода с мотора.
Включил — крутится. Ясно — закисли.
Естественно рычаг уже было невозможно поставить на ось мотора в том же положении.
Далее снял трапецию.
Долго и нудно расшевеливал и вытаскивал закисшие валы стеклоочистителей.
От латунных втулок в результате износа остались только половинки. Сами оси стеклоочистителей тоже с огромной выработкой.
На хороший толк расточить бы силуминовые втулки и вставить в них новые латунные. но некогда нужно ездить.
Потому пока все было очищено от коррозии, промазано графиткой и собрано.

При установке рычага на вал мотора из-за неотмеченого ранее положения получился вышеописаный эффект — щетки из нейтрали вначале ниже стекла потом вверх.
Решил вопрос так — снял щетки. На ось проволоку алюминиевую накрутил (сделал что-то вроде стрелки-укзателя). Далее периодически снимал рычаг с вала мотора и поворачивал понемножку на валу. Включая стеклоочистители, искал такое положение, чтобы проволочка-указатель совершала нужные движения(сразу вверх, без дерганий вниз к моторному отсеку). Колхозил, конечно, но вчера до мануала и интернета в том месте не было доступа.
Далее уже ставил сами щетки. Тоже пришлось повозиться. Люфты в трапеции и сами разболтаные щетки немножко помучили.

Виной всему — вода попадающая на оси щеток.
Потому под стопорную шайбу поставил подобрал шайбу как можно широкую и обильно намазал все это консервационной смазкой.
И выкинул нахрен ФЕТРОВЫЕ КАЖЕТСЯ ИЛИ ИЗ ПОРИСТОЙ РЕЗИНЫ ШАЙБЫ, которые только собирают и держат воду в районе стопорной шайбы и в ложбинке пластиковых вставок, через которые торчат оси щеток.
Есть мысль засверлить втулки, нарезать резьбу и вставить масленки. Благо зазоры от выработки позволят с легкостью периодически нашприцовывать узлы графиткой. По крайней мере дальнейшего сильного износа и закисания уже не будет.
А там со временем или расточка втулок или хорошая бэушка.

Единственное что не понравилось — такое ощущени, что щетки, например, при однократном смахивании воды движутся как бы замедленно. Сравниваю со своим пассатом В3. А Гэлакси у меня только второй день.
Может подгорел мотор?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector