Регулировка двери рено каптур
Регулировка двери рено каптур
Выделяться в потоке
Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.
Получать удовольствие за рулем
Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.
Насладитесь комфортом
Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.
Создан для России
Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.
Комфорт за рулем
Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно и делает использование функций автомобиля в пути еще удобнее.
Пространство для пассажира и багажа
Выбирая Renault KAPTUR, вы выбираете комфорт. В удобном и практичном кроссовере могут разместиться до пяти человек.
Объем багажного отделения составляет 387 л с возможностью увеличения до 1200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (в пропорции 1/3 и 2/3). Широкий проем (1002 мм), дополнительное освещение и возможность складывания задних сидений обеспечивают удобство загрузки в багажник. Дополнительные ниши для хранения, распределенные по всему салону, позволят всегда иметь необходимые вещи под рукой.
Инновации комфорта
Управлять новым Renault KAPTUR стало еще удобнее. Зеркало заднего вида справится с яркими огнями автомобилей позади благодаря электрохромному покрытию. Круиз-контроль с ограничителем скорости сделает дальнюю дорогу комфортнее.
Внешнее освещение и стеклоочистители можно настроить на автоматическое включение и выключение. Благодаря электрусилителю и системе кругового обзора вы сможете легко маневрировать на парковке. И не беспокойтесь о сохранности боковых зеркал — они сложатся автоматически, как только вы припаркуете автомобиль и отойдете от него.
Мультимедийная система EASY LINK
Мультимедийная система EASY LINK оснащена сенсорным 8-дюймовым экраном с возможностью масштабирования. Вы можете управлять приложениями смартфона на экране мультимедийной системы при помощи Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто.
Вы всегда сможете найти оптимальный маршрут благодаря встроенной навигации и различным приложениям на вашем телефоне, в том числе Яндекс.Навигатору.
Для вашей безопасности воспользуйтесь возможностями голосовых помощников. Алиса, Siri и Google Assistant помогут проложить маршрут, ответить на звонок, написать и отправить сообщение так, чтобы вы не отвлекались от дороги.
Renault Kaptur
Renault Kaptur 2021 – новый кроссовер французского автопроизводителя, который специально создан для российских потребителей. Модель Kaptur имеет грамотно продуманную конструкцию и увеличенные габариты, благодаря чему машины идеально адаптированы под эксплуатацию в российских условиях.
Купить новый Рено Каптур 2021 по низким ценам в Москве можно у официального дилера «Автомир Renault». Наш автосалон наладил прямое сотрудничество с французским производителем, поэтому предлагает покупать кроссоверы в разных комплектациях. Мы предоставляем возможность приобретать Каптюр 2021 года в кредит или лизинг на максимально выгодных условиях. Также мы предлагаем купить Renault Kaptur на основе программы трейд-ин, обменивая своё старое авто на новое – стоимость такой покупки определяется индивидуально, в зависимости от года выпуска имеющейся машины клиента.
На сайте нашего салона можно ознакомиться с прайсом, ценами и комплектацией Рено Каптур 2021. Также здесь вы можете оформить заказ на покупку нового кроссовера с хорошей скидкой.
Особенности дизайна новых кроссоверов
Автомобили предлагаются с персонализацией Atelier, которая предполагает стикеры на крыше и капоте, а также отдельные кузовные элементы ярких расцветок, при этом сама машина может быть окрашена в 19 цветов. Новые кроссоверы характеризуются также более стильным дизайном. Во многом это обусловлено 17-дюймовыми литыми колёсными дисками – самыми большими из всех авто, основанных на платформе В0 (GlobalAccess).
Красивый внешний вид нового Рено Каптур дополняется дневными ходовыми огнями и задней оптикой со светодиодными лампами, а также стильными противотуманными фарами с поворотным светом. В целом «паркетники» выглядят крепкими и уверенными в себе автомобилями, которые славятся высокой проходимостью и практичностью. Это красноречиво подтверждается интеллектуальным полным приводом, который доступен не в каждой комплектации.
Конструкционные особенности, адаптация к России
Для улучшенной адаптации к российским условиям Renault Kaptur 2021 получил 2- и 3-контурные дверные уплотнители, бачок омывателя увеличенного объёма 5.2 литра, расширенный клиренс 205 мм, усовершенствованную 4-ступенчатую коробку-автомат и «подросшие» габариты (ДхШхВ): 4333 х 1813 х 1613 мм при колесной базе 2673 мм и объёме багажного отделения 387 литров (если сложить спинку заднего ряда – 1200 л.). Чтобы поддерживать комфортные условия в зимний период, кроссоверы Каптур 2021 оснащаются подогревом передних сидений, боковых зеркал, лобового и стёкол.
Обеспечение комфорта и безопасности
Чтобы новый Рено Каптур обеспечивал комфорт эксплуатации и поездок, автомобили отличаются следующими нововведениями:
- Наличие бескаркасных стеклоочистителей, эргономичных ручек дверей с более удобным хватом.
- Панель приборов имеет довольно экстравагантный дизайн, привлекательные жёлтые стрелочные индикаторы. Правый колодец выполнен с индикатором топлива, а левый – с тахометром. Сверху на центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы, а для размещения блока управления зеркалами проектировщики выбрали водительскую дверь. Над центральной консолью и на дверях находятся секции для хранения важных мелочей, при этом «бардачок» имеет увеличенный объём 7.5 литра.
- Рулевое колесо можно регулировать по двум параметрам: угол наклона, приближение к водителю до 20 мм.
- Кроссоверы имеют более высокие сидения (на 27 мм), что делает посадку максимально удобной. Задние кресла имеют складывающуюся спинку и три мягкие подголовника, регулируемые по высоте.
- Для поддержания комфортной температуры используется однозонный климат-контроль, который доступен в топовых комплектациях Style (остальные версии оснащены обычным кондиционером).
- В базовой и средних версиях кроссоверы имеют аудиосистему CD/MP3 (Bluetooth, подрулевой джойстик, AUX- и USB-разъёмы), а топовое исполнение Style доступно с информационно-развлекательным комплексом MediaNav 2.2 (7-дюймовый сенсорный экран, навигация, отображение картинки с камер заднего обзора, управление RenaultStart, функция громкой связи HandsFree).
Для обеспечения безопасности кроссоверы оборудуются двумя фронтальными подушками безопасности (4 в топовом исполнении), системой стабилизации и помощи на подъёмах, электронные помощники.
Технические характеристики Рено Каптур
Цена Renault Kaptur 2021 во многом зависит от комплектации и моторной гаммы. Двигатели новых кроссоверов аналогичны последней модели Duster:
- Базовая версия переднеприводных авто оснащается 1.6-литровым 116-сильным движком, работающим в паре с пятискоростной «механикой» либо вариатором CVT.
- Полноприводные автомобили оснащены 2-литровыми 143-сильными агрегатами, дополненными 6-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым автоматом DP8 (опционально).
1.6-литровые варианты Kaptur легко распознать по полноразмерному запасному колесу, который разместили под задний бампер, а двухлитровая версия отличается узкой «докаткой» под полом багажника. Это обуславливается разной задней подвеской: переднеприводные версии имеют балку и связанные рычаги, а полноприводные машины – многорычажную систему.
Регулировка и снятие дверей на Рено Дастер
Может случиться, так что двери Рено Дастер, необходимо менять, либо нужно произвести регулировку. Причиной может быть покраска, замена, или устранение ржавчин, даже если она не повреждена, также может понадобиться данная процедура, которая не является сложной и для этого каких либо больших усилий не нужно.
Снятие
Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:
- Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
- Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
- Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
- После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента
Установку производим в обратном порядке.
Регулировка
Иногда помимо замены может понадобиться регулировка, на первый взгляд может показаться, что данная процедура простая, но это только на первый взгляд. Причины, по которым может потребоваться регулировка могут быть следующими:
- За долгий период эксплуатация они просели
- После ДТП нужно провести ремонтно-восстановительные работы
- Вышли из строя петли
Для того чтобы отрегулировать дверь нужно приготовить трещотку с головкой на 15 и проделать следующие действия:
- У двери откручиваем болты, которые крепят петли
- Регулируем зазоры, ориентироваться можно по зазорам на противоположной двери.
- Ранее открученный болты затягиваем с усилием 21 Нм.
Задняя дверь Рено Дастер регулируется аналогичным способом.
Снятие обивки
Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:
- Боковые крепления обивки отворачиваем специальным ключом, можно использоватьTorx T20
- Декоративную заглушку извлекаем поддев ее ножичком
- Под заглушкой крепление откручиваем ключом TorxT20
- Берем тонкую отвертку и снимаем поддев внутреннюю накладку ручки двери
- Отсоединяем ручку
- Берем ключ Torx T20 и окручиваем винт, который располагается внутри ручки
- Таким же способом откручиваем винт, расположенный в ручки, которая открывает дверь
- Извлекаем основание ручки
- От основания отсоединяем тягу привода
- Откручиваем четыре винта и снимаем динамик
- Берем нижний край обивки и тянем до того момента пока все держатели не выйдут из панели
- Отведя обивку в сторону, отсоединяем все провода
- Можно снимать обивку, перед тем как устанавливать ее на место, нужно проверить в каком состоянии находятся держатели и при необходимости их заменить.
Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:
- Отжать ручку от обивки
- При помощи стального крючка вынимаем шпильку, которая фиксирует ручку
- Так же можно использовать универсальный съёмник
- Берем ключ Torx T20 и в полости ручки откручиваем имеющийся там винт
- Снимаем ручку
- Снимаем поддев тонкой отверткой ручку и накладку
- Откручиваем винт, расположенный во внутренней полости
- Снимаем декоративную заглушку
- Расположенный под заглушкой винт отворачиваем
- Снимаем динамики и обивку, если установлен электронный подъемник, то нужно отсоединить имеющиеся там электронные колодки.
Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.
После чего можно ее вынимать
Перед тем как устанавливать обивку обратно нужно проверить состояние держателей и при необходимости заменить
Молдинги
Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча
Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно. После того как поверхность обработана, отклеиваем защитную пленку двустороннего скотча, и устанавливаем данную деталь.
Замки
Чтобы снять замок двери Рено Дастер, необходимо снять обивку, как показано выше, затем проделать следующие действия:
- Берем ключ Torx T-30 и у направляющей стекла отворачиваем два винта
- С внутренней стороны из отверстия вынимаем усик направляющей стекла
- Вынимаем направляющую
- Снимаем крепление наружной ручки, открутив гайку
- С внешней стороны откручиваем гайки, которые крепят ручку
- Отжимаем пластиковый желтый фиксатор, провернув его по кругу, и отсоединяем от рычага замка тягу
- Снимем наружную ручку
- Из пластикового держателя выводим тягу, которая блокирует замок
- Выводим тягу из паза рычага и вынимаем ее
- Из пластикового держателя вынимаем тягу
- Выкручиваем 3 винт
- Отсоединяем колодки проводов
- Вынимаем замок
Чтобы установить замок нужно проделать все действия в обратной последовательности, длину тяги можно регулировать с помощью накатных винтиков, а после установки, чтобы зафиксировать нужное положение предусмотрены металлические фиксаторы.
На картинке ниже можно увидеть, как устроена вся система
Renault Kaptur — недостатки, минусы и огрехи в сборке
Не секрет, что при прочих равных отечественные автомобилисты предпочитают машины иностранной сборки (если это не Китай, разумеется), полагая, что культура производства за рубежом выше. Тем не менее, представители компаний изо всех сил стараются убедить их в обратном.
Стоит ли бояться российской сборки?
Как бы там ни было, но Каптур российской сборки – машина новая, хоть и созданная из проверенных временем компонентов. Поэтому автомобиль еще «сыроват», что неудивительно, ведь это определение справедливо в отношении любой новой модели.
Завод «Renault Россия» — бывший «Автофрамос».
На момент написания данного текста с начала продаж прошло 3 месяца. Как показывает практика и отзывы реальных владельцев Renault Kaptur, серьезных поломок не наблюдается, что подтверждает тезис о высоком качестве и строгом контроле на производстве.
Однако, как говорится, идеальный автомобиль – фантом. Спорить тут нечего, ведь и на Солнце есть пятна. И если серьезных поломок не наблюдается, то погрешности в сборке все же есть. Как правило, это мелочи, однако и они могут подпортить настроение владельцу, особенно учитывая, что автомобиль новый.
В этой статье, которая станет постоянно дополняться, будут рассмотрены основные нарекания владельцев, и, по мере возможностей, даны рекомендации по их устранению. Чтобы новоиспеченные хозяева автомобиля могли найти ответы на свои вопросы.
Что не понравилось? – или огрехи в сборке рено Каптур
Двигатель
Работа автозапуска
Из-за резинового концевика может не сработать автозапуск Каптура.
Уже неоднократно отмечались случаи, что функция автозапуска Рено Каптур работает со сбоями. Как правило, проблема кроется в том, что концевик под капотом продавливает упор капота – это резиновый элемент, в который упирается концевик во время закрывания капота. Причина – недостаточно жесткий состав резины, из которой выполнен упор. Из-за нее концевик не срабатывает и, как следствие, возникают проблемы с автозапуском. Достаточно просто усилить этот упор.
Для решения проблемы концевик потребуется усилить.
Можно все сделать самостоятельно или отправиться к дилеру на диагностику, хотя в салонах иногда не сразу признают случай гарантийным.
Качество РТИ
Проблемы с уплотнителями Каптура становятся массовым явлением.
Резинотехнические изделия – явный недостаток Рено Каптур. Возможно, дело в составе резины.
Особенно заметно это на уплотнителях. Проявляется дефект в щелчках во время открывания дверей. На задних дверях чаще всего проблемным оказывается уплотнитель рядом с нижним молдингом. В процессе открывания он заламывается, мнется о переднюю дверь и выворачивается, а поле этого цепляет внутреннюю сторону молдинга. Естественно, долго такой элемент не протянет.
Кроме того, неприятности начинаются с верхним уплотнителем передних дверей – во время открывания он задевает элемент задней двери, в результате чего отгибается. При этом также слышен щелчок.
Уплотнения цепляют и дверные молдинги.
Как показывает практика, единственное решение – обращение в дилерский центр Renault. Однако некоторые салоны отказываются производить гарантийную замену, мотивируя это тем, что случай является допустимым. Однако самое интересное то, что на вопрос, станет ли осуществляться замена, если уплотнитель порвется, также дают отказ, говоря, что данный момент будет считаться эксплуатационным износом.
В таком случае остается только одно – обращение в представительство Рено с жалобой на дилерский центр, если в салоне отказались проводить замену по гарантии.
Уплотнитель в передних дверях
Распространенная проблема с уплотнителями.
Некоторые хозяева авто подмечают, что уплотнитель в передних дверях буквально «гуляет». Он то уменьшается, то увеличивается в длине. У некоторых такая проблема сначала появляется на пассажирской, а позже на водительской двери, у других наоборот.
Уплотнитель и краска
Могут возникнуть такие вот неприятности.
Некоторые владельцы подмечают, что нижние уплотнители дверей активно протирают лкп. Причина – просчет в конструкции. Чтобы избежать в будущем возникновения коррозии, рекомендуется наклеить полоску бронепленки.
Подвеска
Недокачанные шины
Некорректное давление в шинах — проблема многих Каптуров.
Во время транспортировки на автовозах, в колесах Рено Каптур намеренно повышается давление в целях большей устойчивости авто. Однако в салонах, во время предпродажной подготовки, излишек воздуха стравить нередко забывают, поэтому после покупки не лишним будет проверить этот момент и, при необходимости, выровнять давление.
Корректировать давление в покрышках нужно с оглядкой на эту табличку.
Пыльники ШРУСов
На некоторых машинах пыльники ШРУСов могут быть с дефектами (трещины или разрывы). При наличии таковых, необходимо обратиться к дилеру для замены, так как в данном случае действует гарантия на Рено Каптур. Поэтому даже если менеджер настаивает на платной замене, рекомендуется отказаться, а если реакции от салона не последует – писать жалобу.
К слову, замена пыльника у дилера стоит около 4000 рублей, из которых цена оригинального пыльника составляет 1500 рублей, а 2500 рублей нужно отдать за работу.
Подкрылки
Неряшливо установленный подкрылок.
Иногда на ухабах можно услышать характерные щелчки. Они возникают из-за того что пластиковый подкрылок попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре, ведь эти подкрылки приобретаются как доп. оборудование. Для решения проблемы достаточно просто выпрямить пластик подкрылка и поставить его на место, при этом даже нет необходимости снимать колесо.
Впрочем, поправить его несложно.
Рулевое управление
Удары на руле
Изредка возникает ситуация, когда во время поворота руль начинает трясти, а в салоне слышны характерные звуки, исходящие от рулевой рейки. Ощущения сходны с таковыми, когда ГУРу недостает производительности. При этом владельцы отмечают, что вывешивание машины на подъемнике ничего не показывает. При возникновении такой проблемы, необходимо обратиться к дилеру. Откуда, вполне возможно, будет сделан запрос на московский завод.
Звук можно услышать на этом видео:
Кузов
Плохо закрываются двери
Во время эксплуатации некоторые подмечают, что двери могут закрываться только после сильного хлопка. Причем, как правило, проблема возникает с какой-либо одной дверью, тогда как с остальными обычно все в порядке.
Вариантов действий в этой ситуации два. Сначала нужно проверить, насколько соосно установлена петля дверного замка на стойке. Возможно, она стоит с небольшим перекосом. В этом случае необходимо провести регулировку. Если этот не помогло, рекомендуется попробовать открыть и закрыть дверь с опущенным стеклом. Многие подмечают, что в этом случае дверь закрывается заметно легче. Если это так, нужно открыть багажник Рено Каптур и отклеить клапана вентиляции, расположенные в области задних арок. Обычно после выполнения этих рекомендаций проблема исчезает.
Смазка в дверных проемах
Абсолютно ничего серьезного, но такая неаккуратность в работе мастеров явно не радует.
Этот «косяк» необходимо отнести скорее не к заводчанам, а к работникам дилерских центров, которые проводят предпродажную подготовку, смазывая ограничители и замки. Конечно, рвение к работе – это хорошо, равно, как и то, что они явно не экономят на литоле. Однако выполнено это бывает слишком неряшливо. Итогом становится смазка, растекшаяся по дверным проемам. Конечно, ничего катастрофического в этом нет, ведь литол достаточно просто стереть куском ткани, но осадок остается…
Дверные ручки
Дверная ручка Каптура может застрять в таком положении.
Иногда заедает наружная дверная ручка – после закрывания двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать. Иногда проблема исчезает сама, но для пущей уверенности ее рекомендуется смазать жидкостью WD-40.
Открыт багажник
Именно такое сообщение иногда появляется на дисплее мультимедиа Каптура во время движения задним ходом, хотя крышка багажника надежно закрыта. Со временем оно перестает отображаться. Данное сообщение ничем не мешает при езде – нужно просто немного подождать, пока приработаются уплотнители.
Оптика
Регулировка светового пучка
Проверкка светового пучка на линзе почти обязательна.
Проверить свет фар головного света и противотуманок не помешает – нередко они просто завалены вниз. В результате этого противотуманные фары светят буквально под передний бампер, да и угол регулировки фар головного света может быть разным. Рекомендуется провести полноценную проверку и настройку на «линзе».
Стекла
Заднее стекло
В этом случае виноват уже заводской робот, а точнее его настройщики.
Этот мелкий дефект не виден, если не приглядываться. Заключается он в том, что правая сторона стекла в пятой двери немного завалена вниз. Скорее всего, все дело в небольших погрешностях настроек заводского робота, вклеивающего стекла. Над этим вообще не стоит «заморачиваться».
Интерьер
Зазоры в салоне
Небольшая погрешность в сборке.
Это зазор между напольным покрытием и торпедо в области рычага для открывания капота. Между ними может быть интервал около 10 мм. Ничего критичного, тем более что этот минус Каптура (если он есть) практически не виден. Также у некоторых неровные зазоры между торпедо и дверными проемами – с водительской стороны пластик прилегает вплотную, а с пассажирской его явно недостает.
Дефлектор обдува
С центральными дефлекторами у многих возникают проблемы.
Иногда перестает закрываться центральный дефлектор обдува – регулировочный диск крутится, но шторки остаются неподвижными. Этот момент стал уже массовым для Renault Kaptur. Случай гарантийный, так как выходит из строя шарнир, поэтому ремонт проводится у дилера.
Перчаточный ящик
Иногда крышка «бардачка» просто выпадает при езде от вибраций, а во время закрывания возникает перекос. При этом все крепления целые. Если ничего сделать своими силами не получается, необходимо ехать к дилеру.
Добрый день. Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно)
https://youtu.be/QnQtED4KVho
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, является ли гарантийным случаем когда оторвался усик крышки бензобака? Т.е. крышка висит на пластиковом усике, пластик очень жесткий и при открывании бензобака после 5 месяцев эксплуатации автомобиля усик просто сломался. при ехав на первое ТО и рассказав о проблеме мне сказали, что этот случай поломки не гарантийный.
Добрый день. Простите за долгий ответ. Честно говоря, я даже не знаю. Попробуйте позвонить в другой автосалон Рено. Может именно в вашем дилер не хочет менять по гарантии.
Млять я не могу =))) усик оторвался =)))) рено не меняется, аля крышки дверных карт меган 2… Зачем покупать этот кал?
А чего ты на этот форум-то залез? Хочешь, чтобы все поверили, что у тебя Х5, а не Приора?
А еще в догонку: в холодное время года (в морозы) при езди по кочкам слышен звук какого-то бульканья, как будто где-то снизу. Стояки проверила..все нормально. Муж пошутил: типа бензин плещется…А оказалось: почто в точку- жидкость омывательного бака булькает и в салоне кажется, что что то неисправно.. Долила до полного- бульканье прекратилось..))
Работаю в сервисе автовега это не машина а просто ведро в обертке мы устали от неремонтопригодности узлов машины а мотор отдельная песня не советую
Вроде всё отлично, однако начиная с 12 тыс.км пробега что-то начало скрипеть в области торпедо. Прижимаешь панель рукой — всё нормально, отпускаешь — скрипит. В сервисе — сказочно. — сказали что на скорость и безопасность это не влияет.
Купила Каптюра (114л.с)2 месяца назад,с самого начала задняя скорость включалась не с первого раза,дилеры сказали что так бывает и ничего страшного.До этого у меня был Рено Сандеро Степвей с таким же двигателем,но такой проблемы с ним не было
Даже китайцы такого себе не позволяют. Одноразовый авто.
Здравствуйте. Такая проблема, каптур 19 года,2 литра, автомат.
Автомат дёргается при переключении, подскажите ч то делать? Пробег 6500
Удивляемся, как смело Hyundai Creta теснит Renault Kaptur
Диапазон цен на Kaptur 1.6 (114 л.с.) с «механикой» — от 859 000 до 919 990 рублей без учёта опций. Рекламная Creta 1.6 (123 л.с.) без кондиционера стоит 749 900 рублей, реальная, только что подорожавшая, — 859 900−1 009 900. Renault и Hyundai с моторами 1.6 — только переднеприводные.
Найти для сравнительного теста кроссовер Hyundai Creta в Москве оказалось задачей нетривиальной, хотя машина продаётся уже почти месяц. Пришлось организовать мини-экспедицию в Минск ― взяв для сравнения Renault Kaptur, главного соперника. Дуэль вышла на редкость честная: обе машины с моторами 1.6 и «механикой», стоят по миллиону рублей, однако насколько они разные! Корея или Франция, Питер или Москва, белое или чёрное? Сразу стало понятно одно: это не лёд или пламень. Вообще не пламень. Разница, как между шаурмой и шавермой.
Экскурсия по прайс-листам превращается в квест «кому чего недоложили». Базовая Creta беднее Каптюра, и никакая доплата не спасёт от нехватки круиз-контроля, датчика дождя и электропривода складывания зеркал, дистанционного запуска двигателя, светодиодных противотуманок, навигации, подсветки бардачка…
Скорбный лист Каптюра шире: даже в «топе» он лишен преднатяжителей ремней безопасности и доступных для самой дорогой Креты надувных занавесок, дисковых тормозов сзади, бокса в подлокотнике и очечника, подогрева подушки заднего сиденья и руля, рейлингов на крыше, крючков для крепления груза в багажнике и одежды ― в салоне, регулировки руля по вылету, системы помощи при спуске с горы.
Какой же маленькой кажется Creta! И скучной. Простенькая коробчонка на маленьких колёсиках, без хрома и украшательств. Незамысловатый образ по-своему гармоничен, но нынче иной «китаец» выглядит веселее! Кузовные зазорчики ровные, однако в щели между чёрными накладками дверей неприятно бросается в глаза металл кузова, а целый ряд «ништяков» вроде линзованных фар доступен только в «топе» версии 2.0 4WD с самым дорогим пакетом опций. У всех остальных нет «поворотников» в зеркалах, а фонари дневного света выглядят примитивно, как тракторные фары.
Рядом с Кретой даже базовый Kaptur ― щёголь и стиляга. А уж если приодеть его в любой из 19 вариантов двухцветной окраски и 17-дюймовые колёса — любо-дорого. Встречает Renault тоже душевнее: во всех версиях кнопочный запуск, а к нашей Крете без брелока с выкидным ключом не подходи. А подошёл, так садись аккуратнее, чтобы не испачкаться: порог у Hyundai торчит — будь здоров и не прикрыт от грязи дверью, как это сделано в Renault. Мало того: двери Креты ещё и лишёны важных для чистоты проёмов дополнительных нижних уплотнителей.
Глядя на миниатюрные козырёчки, названные в прайс-листе брызговиками, задумываешься: эту машину точно испытывали в России? Но с мягким хлопком двери приходит покой. В салоне Креты порядок, несмотря на жёсткий пластик везде, включая дверные подлокотники. Кажется, что кнопок и опций куда больше, чем в Renault, хотя это не совсем так: корейцы — мастера пустить пыль в глаза! А затем выжечь их синей подсветкой всего и вся, кроме щитка приборов.
Начиная усаживаться в Крете, чувствуешь уже немецкую речь. Выверенность подножки под левую ногу ― ну чисто Volkswagen! Словно корейские разработчики заполучили для анализа ещё не вышедший компактный кроссовер Taigun. Как будто от него же — огромные диапазоны регулировок руля и жёсткого удобного сиденья. Анимированный, но монохромный дисплей приветствует запуск и бесшумную работу мотора на холостых.
В разгоне нет драмы, но нет и вибраций, и моторного шума: знай перекладывай лёгонький рычаг «шестиступки», чтобы обороты не падали ниже 1700 об/мин, в зону, где «никого нет». Только трогаться запарно, потому что момент схватывания сцепления плавает по прихоти задемпфированного привода. Но вкупе с рулём, невесомым на малых скоростях, в городе Creta ощущается лёгкой пушинкой.
После Креты в Kaptur забираешься как во внедорожник: сиденье высокое и мягкое, руль толстый, передачи переключаются туже. Малы зеркала, модерновый щиток приборов скуп на информацию: борткомпьютер загнан в две строчки, вместо указателя температуры двигателя ― синяя лампа «недогрева». Баранка тяжеловата на парковке, а для девушки и вовсе тяжела, но как только на цифровом спидометре побегут циферки, о манипуляциях рулём и педалями не задумываешься. Платить за «интуитивную понятность» старой школы приходится вибрациями и шумом. Радостно рыча, двигатель вытягивает с «низов», пока рычаг пятиступенчатой «механики» зудит и дёргается под рукой.
На шоссе, в отличие от города, Kaptur не кажется так уж шумнее Креты. Мотор где-то ближе, да и по шестой передаче скучаешь. Однако ветер путается в зеркалах обоих кроссоверов уже на 80−90 км/ч, а изоляция от внешних шумов и цоканья камешков по аркам одинаково хороша. Почему тогда для дальнего вояжа из двух «К» я предпочту французский вариант? Во-первых, из-за круиз-контроля и ограничителя скорости: на пустынной и ровной минской трассе М1 шофёрская работа превращается в отдых. А во-вторых, из-за дурацкого электроусилителя руля, поджимающего на скорости баранку Креты так, что вести машину по прямой «кончиками пальцев» становится невозможно.
В виражах общий язык с рулевым управлением Креты тоже не находится, но это хотя бы не мешает катить чётко по траектории и с заметно меньшими кренами, чем у Каптюра. Для любой мамаши справиться с корейской машиной не сложнее, чем с детской коляской, а китайские шины Nexen CP672 ранним писком со стороны передней оси снимают все спортивные амбиции. Renault валится набок, постукивая водителю по рукам на больших неровностях в повороте, а руль не такой острый. Зато честности больше: реактивное действие отличное, недостаточной поворачиваемости почти нет, и под сброс газа есть интересный намёк на занос. Мужик! Хоть и с неотключаемой системой стабилизации.
Лёгкость ощущений на органах управления Креты создаёт в голове и легкомысленность образа машины, поэтому поначалу перед глубокими ямами сбрасываешь скорость почти до нуля. Но с каждым неровным километром приходит уверенность: подвеска-то что надо! Чуть более тряская на латаном асфальте, она прекрасно ― не хуже Каптюра! ― держит сильные удары и в целом воспринимается не жёсткой, а по-немецки собранной. Ездили и на пустой машине, и с четырьмя пассажирами ― всё одно. Конечно, посмотрим, что будет через годик-другой езды по разбитым дорогам, но пока новоприобретённая энергоёмкость Креты не уступает наследственной у Renault.
Другое дело ― проходимость. Hyundai на внедорожные подвиги не провоцирует: водитель сидит не сильно выше, чем в легковушке, под хлипкой пластиковой защитой Креты мы намерили 18 сантиметров дорожного просвета, а мягкий спойлерочек под передним бампером скребёт по любому бордюру. Хода подвески меньше, чем у Renault, а несогласованность приводов сцепления и газа может аукнуться не только в пробках, но и на «скользоте». В плюсах Креты ― помощник при спуске с горы и возможность отключить противобуксовочную систему и ослабить хватку системы стабилизации. За Kaptur ― дастеровские 205 мм клиренса, стальная защита и крупные катки.
А что будет зимой? У Креты левый дворник не доходит до стойки на добрых (на самом деле, недобрых) шесть−семь сантиметров. В отличие от Renault, форсунки омывателя не веерные, а бачок для «незамерзайки» на пол-литра меньше, зато есть индикатор низкого уровня. Подогрев руля и подушки заднего дивана, обогрев форсунок омывателя ― сильные строчки в прайс-листе Креты. Но они пригодятся лишь если машина вообще заведётся. Здесь шансы Renault выглядят весомее: на капоте ― утеплитель, аккумулятор имеет ёмкость 70 А•ч против шестидесяти у Креты, а главное ― у Каптюра есть дистанционный и программируемый запуск. Холод ― не тётка, спросите Наполеона.
Если при коротком летнем тест-драйве вокруг автосалона Creta кажется великолепной, то поживёшь с ней пару дней, и обнаруживаешь, что она просто хороша. В то же время ни одного по-настоящему весомого недостатка: ошибки Соляриса с его подвесочной немощью учтены. Kaptur по-солдатски прямолинеен и местами грубоват. Проигрывая в вышколенности, он смелее смотрит на дороги российской глубинки ― и особенно на бездорожье. Главная разница сводится к тому, что за одну внешность в Kaptur можно влюбиться и простить все недостатки. А вот в Крету ― не уверен. Но и прощать ей особенно нечего.