Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боковые двери на Фиат

Боковые двери на Фиат

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ролик нижний основной боковой двери Фиат Добло 2 нуво, 263

Ролик сдвижной двери Fiat Doblo

Замена ролика сдвижной двери Fiat Doblo 2008. Ролики которые подходят, можно купить здесь: https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/roliki-bok…

Ремонт замка дверной ручки боковой двери Fiat doblo 2008

Подписывайтесь на канал, будет еще много интересного https://www.youtube.com/user/nikulovtuning?sub_confirmation=1.

Регулировка сдвижной двери Fiat Scudo

Как я отрегулировал дверь.

Регулировка боковой двери

http:///public102793818 Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — Вас ждут постоянные обновления :)))

Peugeot Boxer 2.2 hdi боковая дверь

Ремонт ручки и регулировка роликов.

Моргает боковая дверь при движении.

Моргает датчик открытой двери при движении.( Боковая дверь). Пежо боксер, Ситроен джампер, Фиат Дукато.

Установка реечного электропривода «КРОКО» на сдвижную дверь FORD TRANZIT (Форд Транзит)

Специалистами нашего СТО был установлен реечный электропривод на боковую сдвижную дверь. Данное оборудова…

Итог ремонта тележки двери FIAT Ducato.

ЗАМЕНА СРЕДНЕГО РОЛИКА БОКОВОЙ ДВЕРИ Trafic, Vivaro

советую видеорегистратор 1j17ml.

Смотрите видео » Боковые двери на Фиат «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Боковые двери на Фиат » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Снятие и установка передней двери

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовый ключ «на 10», ключ TORX T30.
1. Откройте переднюю дверь.
Отсоедините колодку жгута проводов от разъема передней двери
2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема передней двери.
Выверните два болта крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова
3. Выверните два болта крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.
Выверните болт крепления нижней петли двери и извлеките его из отверстия нижней петли передней двери
4. Выверните болт крепления нижней петли двери и извлеките его из отверстия нижней петли передней двери.
Выверните и извлеките болт крепления верхней петли двери из отверстия
5. Выверните и извлеките болт крепления верхней петли двери из отверстия.
Снимите переднюю дверь с петель передней стойки кузова, приподнимая ее вверх
6. Снимите переднюю дверь с петель передней стойки кузова, приподнимая ее вверх.

7. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед установкой двери смажьте оси и отверстия петель моторным маслом.

Тойота Land Cruiser ++++ -

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Читайте так же:
Как регулировать развал схождение классика

Тойота Королла +++- -

Тойота Королла

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4 ++++ -

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Ремонт двери

Ремонт двери требуется не только при попадании в ДТП, некоторые повреждения возникают по неосторожности автовладельцев. Проблемы бывают разными – от царапин и сколов лакокрасочного покрытия до деформации конструкции. Из-за перекоса и сильных вмятин автомобиль может вовсе не закрываться, без срочного обращения в автоцентр в этом случае не обойтись. Поцарапанная краска не только выглядит не эстетично, но и не защищает металл от коррозии, поэтому даже при небольших повреждениях авто стоит в ближайшее время обратиться к мастерам.

Выполнять починку двери стоит только в сертифицированном автоцентре, в котором имеется современное оборудование и расходные материалы высокого качества. Надежный и своевременный ремонт предотвратит возникновение других проблем, связанных с неплотным закрытием или ржавлением металла кузова. Специалисты автоцентра «АВАНГАРД plus» устраняют проблемы любой сложности и обеспечивают идеальный внешний вид автомобиля без следов от аварии или других повреждений.

Цены на ремонт двери автомобиля

Для автовладельцев важно не только качество выполненных работ, но и цена на ремонт двери. Стоимость восстановления авто зависит от масштабов повреждений: обновить лакокрасочное покрытие гораздо дешевле, чем удалить перекосы, последствия снятия с петель и сильные вмятины. В автотехцентре «АВАНГАРД plus» можно недорого выполнить любой вид восстановительных работ.

Этапы ремонта дверей

Чтобы автомобиль выглядел так же, как до поломки, легко открывался и закрывался, при выполнении ремонтных работ нужно действовать по правильному алгоритму, который включает такие этапы:

  1. Жестяные работы. Проводятся, если деформация затронула только поверхностную часть кузова. Включают вытяжку вмятин или рихтовку поверхности.
  2. Арматурные работы. Необходимы при нарушении геометрии кузова из-за сильного удара или вдавливания. Это демонтаж и полная разборка конструкции.
  3. Подготовительные работы. Выполняются перед окрашиванием элемента кузова, в этот этап входит шпаклевка, шлифовка, обеспыливание и обезжиривание, а также нанесение грунтовки.
  4. Восстановление ЛКП. Элемент кузова окрашивается, выполняется просушка, лакировка и полировка.
  5. Заключительная стадия ремонта, во время которой дверь навешивается на петли, проводится регулировка для правильного открытия и закрытия авто.

Преимущества кузовного ремонта в автоцентре «АВАНГАРД plus»

Отремонтировать дверь в Санкт-Петербурге можно в современном автотехцентре «АВАНГАРД plus», в котором работают опытные и ответственные специалисты. Благодаря использованию надежных инструментов и расходных материалов от проверенных производителей, здесь можно устранить любые повреждения кузова, включая сильные деформации после ДТП.

Узнать стоимость услуг и заказать устранение вмятин и царапин на двери в автоцентре «АВАНГАРД plus» можно на нашем сайте и по телефону. Приветливые сотрудники СТО ответят на все интересующие вопросы о ремонте автомобиля.

Читайте так же:
Какие размеры шайб для регулировки клапанов бывают

FIAT Ducato Combi

FIAT Ducato Combi

Автомобиль неплохой. Есть свои плюсы и минусы. Мотор «Ивеко» 2,3 л — одно из самых лучших и надежных мест FIAT Ducato Combi: ходит по 800 тыс. км и более, но требует внимания по замене масла (не более 10000-12000 км) и не терпит низкого уровня масла. Подогрев вентиляции картерных газов (для эксплуатации в России) неправильно сконструирован, т. к. стоит не в том месте и для правильной работы мотора в зимний период его нужно переносить. По КПП FIAT Ducato Combi нареканий немного, в основном изнашивается пружинное кольцо синхронизатора, редкий случай — закисание флажка механизма выбора передач. Подвеска — самое слабое место FIAT Ducato Combi. Закисают опорные подшипники передних амортизаторов, силуминовые опоры стоек на наших дорогах ломает, сайлентблоки рычагов требуют замены почти раз в 40000 км, шаровые ходят около 50000 км, есть слабые места в рулевых наконечниках и тягах, передний амортизатор из-за неправильного угла наклона ходит тоже не очень долго. Частая проблема – стартер: ремонт или замена. Часто выходит из строя замок зажигания, закисают личинки замков дверей, перегибается и перетирается коса проводов задних дверей. Гниение задних фонарей, ламп подсветки номерного знака – частое явление российской сборки. Очень ненадежная печка и часто выходят из строя реостат, переключатель, мотор печки и самое главное — кран печки, для его замены требуется снимать торпеду. Из плюсов — очень хорошее соотношение цены и качества. Автомобиль в принципе надежный (если не считать перечисленные проблемы), удобный в работе и экономичный.

Достоинства : надежный двигатель. Экономичность. Удобство в работе.

Недостатки : слабая подвеска. Проблемы с ручным тормозом зимой.

FIAT Ducato Combi, 2014 г

Вот решил пересесть с немецкого автомобиля VW T4 на хорошенького маленького итальянца FIAT Ducato Combi. Вот уже машинка с Нового года у меня, и скажу так, что очень мне она нравиться, очень приятная в управлении, но со своим характером. Хотя, если честно, «убивает» скрип стандартного пластика, и задних дверей. Хороший микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров. В салоне FIAT Ducato Combi 17 сидячих мест. Комплектация: мотор 2.3 120 л.с, Webasto, ABS, ESP, корректор фар, регулировка руля, регулировка сиденья, автоматическая боковая сдвижная дверь, и т.д. Минус — задние двери, гремят как в ГАЗели на кочках. Жестковат, хотелось бы помягче. Едет не плохо.

Достоинства : легкий руль. Управляемость. Удобный салон.

Недостатки : задняя дверь. Жестковат.

Обои рабочего стола FIAT Ducato Combi

Обои FIAT Ducato Combi 1024×768

FIAT Ducato Combi

Обои FIAT Ducato Combi 1280×1024

FIAT Ducato Combi

Объявления о продаже FIAT Ducato Combi

FIAT Ducato Combi — обзор автомобиля

FIAT Ducato Combi / ФИАТ Дукато Комби

FIAT Ducato Combi является незаменимым универсальным помощником. Этот автомобиль способен перевозить как пассажиров, так и различный груз. FIAT Ducato Combi имеет цельнометаллический кузов с высокой степенью жесткости. Большая площадь остекления способствует превосходной обзорности. Трансформируемый салон FIAT Ducato Combi обеспечит пассажирам высокий уровень комфорта. Боковая сдвижная дверь облегчит посадку/высадку пассажиров. Внутренние панели кузова имеют просторные и удобные емкости для вещей. Доступ к багажному отделению автомобиля осуществляется через задние распашные двери, которые способны открываться на широкий угол для удобства загрузки вещей.

Читайте так же:
Матиз регулировка клапанов стоимость работ

На российском рынке предлагаются две версии FIAT Ducato Combi: с короткой колесной базой и низкой крышей; со средней колесной базой и высокой крышей. Эффективные двигатели семейства Multijet второго поколения соответствуют экологичным нормам Евро5 и гарантируют отличные тяговые характеристики, а также высокую топливную эффективность. В 2014 году итальянская компания представила рестайлинговый вариант Ducato со слегка подретушированной внешностью и новыми опциями.

На российском рынке для FIAT Ducato Combi, как и для другoй коммерческой техники семейства Ducato предусмотрена единственная комплектация, при этом предлагается широкий выбор опционального оборудования. Список оснащения базовой версии Ducato Combi содержит галогенное освещение (включая дневные ходовые огни), третий стоп-сигнал, легкую тонировку стекол, гидроусилитель с изменяемым усилием (сервотроник), передние электрические стеклоподъемники, розетку 12 В с подсветкой, дополнительный отопитель салона, пакет освещения для пассажиров всех рядов. За доплату итальянский микроавтобус можно укомплектовать системами кондиционирования (с ручным или автоматичeским управлением), мультимедийным комплексом, радио, камерой заднего вида, сенсорами освещенности и дождя, круиз-контролем, программируемым предпусковым подогревателем Webasto. Система курсовой стабилизации, усилитель тормозов, функция предотвращения опрокидывания, помощь при стaрте на подъеме и «эйрбег» водителя доступны с завода и доплаты не требуют.

Все модели FIAT

× Обои FIAT Ducato Combi 1280x1024

Отзыв Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2 (2010 г.)

Дорогой автомобиль с кучей недостатков, но вполне неплохо едет.

Купил в салоне новый фиат дукато (автобус 14 мест) 2010 г.в. в августе, на сегодня 01.02.2011 проехал 95 т.км (межгород). Но вот что касается обслуживания и ремонта – очень дорого и слишком быстро выходит из строя.

10 000 км. – стерто в ноль правое колесо и на 70% левое. Отсутствие развала схождения у новой машины. Регулировка в г.Алма-Аты — 1100 руб.(рос.). + покупка б/у колеса на запаску, чтобы доехать до дома, и покупка дома новых 2-х колес (3000 руб./шт – Кама 131).

По гарантии удалось получить скидку на проведение ТО в сумме 1100 руб.

20 000 км. – регулировка откатной двери, неплотно закрывается. Регулировки хватило на 3-4 дня. На панели появилась вибрации на 1700-1900 об/мин. (на 80000км. обнаружили — обломился болт крепления КПП). При обращении к дилеру – «Индивидуальные особенности автомобиля!». Стук подвески в задней части (см. пробег 80000км).

27000 км. – сломалась кнопка привода водительского стеклоподъемника. Поменял с кнопкой с пассажирской двери. Предъявил по гарантии, прошло 3 месяца, но кнопки ещё нет.

40000 км. – слетела тяга верхнего замка задней левой двери от привода рукоятки запора. Дилер отремонтировал по гарантии (посадил на клей). Думал, что отвалится на следующий день, но 3 мес. уже держится. Опять регулировка двери из-за износа фторопластовых роликов. Переобувка на зимнюю резину. 2 летних колеса изношены на 80-90 % (Кама).

51000 км – установка сухого фена 3 кВт (мало) на обогрев салона при отстое (20500 руб., Планар). При погрузке дубак, иначе надо держать двигатель ближе к 2000 об./мин.

60000 км. – замена фторопластовых роликов откатной двери на металлические подшипники №629 – 2 шт., ремонт центрального замка задней и откатной двери.

70000 км. – установка резиновых уплотнителей от 8-ки на откатную и заднюю дверь. Надоело регулировать, хоть так закрыть щели. (3шт. по 160 руб.).

Читайте так же:
Как сделать плавную регулировку сварочного тока

75000 км. – пробил опору передней стойки. Купил новые от предыдущей модели металлические за 3000руб. Замену с боем провели по гарантии, ч/з неделю прислали оригинальную опору.

80000 км. – при проведении ТО обнаружили отсутствие 3-х из 6-ти болтов креплении КПП, один обломан, высверливать не стали, оставили на 5-ти. Люфт рулевого наконечника. Нерабочие задние стойки амортизатора (стучали с 20т.км., но раньше дилер этого не замечал). В замене по гарантии отказали по причине большого пробега. Ремонт центрального замка откатной двери, хватило на 3 раза.

В день выезда с ТО отвалились оба правых брызговика (левые отвалились к 90 и 91 т.км.)

85000 км. – отвалилась лопухами краска с обеих арок передних колес (покрасили по гарантии).

87000 км. – заменил у дилера рулевой наконечник (ориг. 2500, неориг. 650, замена 840руб), развал (660руб). Ремонт центрального замка откатной двери – хватило до первой мойки – 1 неделя. Регулировка откатной двери. Появился новый стук в ходовке при троганьи. Вердикт – заменить левый задний амортизатор – до этого надо было заменить 2; стойку стабилизатора (ориг. 2100, неориг.450), заменить задние рессоры.

91000 км. – пора на тех.осмотр – замена лобового стекла (4200руб.) не у дилера. (дилер обещал за 19000руб.)

94000 км. — загорелась лампа износа передних тормозных колодок. Замена.

Расходы на сегодня без учета горючего: 35000 руб + ТО 40000 руб + резина зим. 28000 руб. = 108000 руб на 95 000 км. – дорого для нового автомобиля, это ещё не всё устранено.

Совет автора покупателям Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2 2010 г

Хорошенько посчитать и подумать готовы ли вы столько тратить времени и усилий на содержание данного автомобиля.

  • Хорошая динамика, управляемость и устойчивость
  • Плохое качество сборки
  • Дороговизна комплектующих
  • Отсутствие нормального гарантийного обслуживания
  • Неудобные сидушки
  • Отсутствие запчастей на складе у дилеров и в магазинах

Я 3 года езжу,правда на грузовом проблем нет вообще тьфу тьфу.Расход максимум 8-9 ,тепло светло.Пробег 60.

А с чем можете сравнить, что лучше выдерживает подобную эксплуатацию? Вообще критических и неприятных неисправностей не увидел, только болты КПП

Тоже соглашусь, что ничего критичного не случилось. Работаю на своей Газели, так вот к 89 тысячам пробега поменял уже кучу железок плюс подтекает все и отовсюду. Борюсь с переменным успехом. Жаль не делают Дукатиков бортовых, мне цельнометаллическая не подходит. А то может и купил бы со временем.

В российских машинах радуйтесь, что подтекает : «Если ничего не течет- значит уже нечему течь!»

Всем привет! На сегодня пробег 99000 км. начали сгорать лампочки: ближнего света с интервалом в неделю, габаритных огней и лампы внутрисалонного освещения. Потек вспомогательный цилиндр педали сцепления. Вчера заезжал ко второму дилеру по гарантийной замене задних амортизаторов и выше указанного цилиндра. Предложили купить у них не оригинал амортизаторов (по 3000руб./шт.), а работу по замене бесплатно. По цилиндру сцепления – ждать, ждать и только ждать, мой товарищ ждет уже 4-й месяц. А на вопрос у всех ли они текут, ответили «через одного».

На вопрос с чем сравнить свой Дукато, отвечаю, что кроме легковых, ГАЗелей и УАЗиков из личной эксплуатации могу сравнить со следующими коммерческими автомобилями:

Читайте так же:
Заводская схема регулировки карбюратора тохацу 2 5 лс

Тойота ХайЭйс (автобус), 1996г.в., дизель 2L (расход 6-9л), задний привод, куплен в 2002г. за 150 000руб, с пробегом 450 000км., продан в 2004г..(в восьми местном варианте), за 170 000руб. с пробегом 650 000км.. Расходы на содержание и ремонт кроме топлива и резины около 40 000руб.. Ремонты помимо расходников: замена сломанного торсиона (простой 20-30 дней), установка релерегулятора зарядки от Волги взамен вышедшего из строя родного вмонтированного в генератор (работа электрика около 2 часов, стоимость 500р.).

Нисан Серена (микроавтобус 8 мест), 1990г.в., дизель (расход 9л.), АКПП, полный привод, полная комплектация без кожи. До сих пор жалею о неправильно принятом решении о продаже этой микрухи. Срок эксплуатации 2 месяца, пробег 40 000км., при покупке 200 000км. Затраты – фильтра и масла.

Форд Транзит (грузопассажирский фургон, короткая база низкая крыша) 2008-9г.в., турбодизель 115 л.с., получен в Москве в последний день гарантии с пробегом 1000км., на заводе по переоборудованию и оснащению спецавтомобилей. При перегоне в Уфу (1500км., температурный режим -40 — -45градусов) на выезде из Москвы, потекла солярка из места крепления к ТНВД топливопровода высокого давления, помогла протяжка резьбового соединения. На сегодня при пробеге 10 000км. (эксплуатация на максимальных скоростях с постоянным перегрузом (аварийно-спасательный автомобиль для работы на ДТП)) имеются следующие неисправности: — нерабочие задние амортизаторы, — стук стоек передних стабилизаторов поперечной устойчивости. Затраты на обслуживание – 0 руб., кроме топлива.

Хундай Портер (грузовой, бортовой, тент, г.п.1т), 2006г.в., куплен новым, срок эксплуатации 2 года, пробег 180 000км., затраты на обслуживание и ремонт, кроме резины, топлива и кузовных работ около 60 000руб. Ремонтные работы, кроме замены масел фильтров и ремней: по ходовой: замена передних тормозных колодок, замена заднего крепления правого торсиона (простой 3 недели); рулевая: замена 3 раза трубки гидроусилителя руля (перетирает электрическим кабелем), первый раз поменяли по гарантии.

Баф Феникс 1044 (евро 3), (грузовой, бортовой, тент, г.п.2.5 т), 2008г.в., куплен новым, срок эксплуатации 2 года, пробег 60 000км., затраты на обслуживание и ремонт не подсчитаны но достаточно приличные. Трещина блока КПП (уронили при сборке автомобиля на заводе, замена по гарантии), замена всех топливных шлангов (трещины устранены по гарантии), отказ манометра пневматической тормозной системы, залив блока предохранителей водой из под колес, полная разборка внутреннего оборудования кабины для утепления, утепление тосольных шлангов, радиатора, ремонт электронного блока управления работы двигателя, замена форсунок, течь топливопроводов высокого давления в местах крепления, замена всех китайских камер на российские, замена резины. При всем при этом, ездить на машине при температурах ниже -20 градусов опасно, из-за слабой печки и малых «амбразур» на Лобовике, езда на дальние расстояния возможна лишь при замене водительского сидения на что либо другое. При температуре ниже -10 градусов машина заводится только после длительного прогрева двигателя тепловой пушкой (производитель не слыхивал о предпусковых свечах прогрева) и многое, многое другое. Что вы можете прочитать в отзывал у собратьев по несчастью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector