Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заслонка дроссельная на Toyota Carina E в Красноярске

Заслонка дроссельная на Toyota Carina E в Красноярске : adska.ru

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "IDL" и "Е2".

Запчасти Toyota Carina E

При отсутствии проводимости поворачивайте датчик по часовой стрелке до появления проводимости. Проверка датчика дроссельных заслонок двигателей 4A-GE — Вставляйте поочередно плоские щупы толщиной 0,8 или 1,0 мм между регулировочным винтом упора и рычагом дроссельной заслонки.

дроссельная заслонка toyota carina e 4a fe

Номинальное сопротивление 3,5 — 6,5 кОм — Измерьте сопротивление между выводами "VTA" и "Е2" при различных положениях дроссельной заслонки. Номинальный зазор 0,03 мм — Заверните гайку и повторно проверьте зазор. Номинальный зазор 0,15 — 0,25 мм — Снимите специнструмент и проволоку и верните заслонку в полностью закрытое положение, — Ослабьте гайку.

Именно поэтому на дроссельная заслонка toyota carina e 4a fe машинах головку винта спиливают еще на заводе. Если так случилось, что винт кто-либо уже покрутил, то нужно добиться полного закрытия заслонки проверять лучше на чистом узле на просвет и проверить узел на отсутствие закусывания. Заслонка должна "стартовать" плавно, без дополнительных усилий для "сдернуть с места".

Зазор между пятаком и корпусом 0. И не надо тут не какие щели замазывать! Регулировка по мануалу: Отсоединить разъем ДПДЗ в потенциометре.

Заслонка дроссельная на Toyota Carina E в Красноярске

Вставить щуп 0,4мм между упором и рычагом заслонки, замерить электрическое сопротивление между контактами датчика. Вместо щупа 0,4мм ставим щуп 0,9мм. Сопротивление между IDL и E2 должно быть бесконечно обрыв. VTA-E2 заслонка закрыта 0. Устройство нашего клапана ХХ на пальцах.

Меняем щуп на 0. Снимаем предохранитель efi на пару минут, дабы сбросить настройки мозгов. Запускаем двигатель.

дроссельная заслонка toyota carina e 4a fe

Прогреваем его до рабочей температуры. У меня после всех вышеперечисленных процедур обороты все равно держались на уровне и никак не падали ниже.

Как я не пытался перенастраивать датчик — ничего не менялось. А оказалось все. Для регулировки холостого хода подкручиваем винт на втором фото. По часовой стрелке — обороты падают, против часовой — повышаются. Для достижения необходимых в моем случае повернул винт ровно на 2 оборота по часовой стрелке. На других заслонках данного винта может не.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары ниссан куб

дроссельная заслонка toyota carina e 4a fe

Порядок работы: Снимаем крышку воздушного фильтра. Предварительно ослабив хомут и вытащив температурный датчик.

дроссельная заслонка toyota carina e 4a fe

Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ. Откручиваем винт хомута 1. Выдергиваем шланг с БДЗ 2. Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка 3,4,5. После сдергиваем патрубок с БДЗ фото 2.

Открутите болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки, перед этим вытащите тросик 1 а затем вытащите шланги подвода охлаждающей жидкости и вакуума 2. По порядку.

GA* Регулировка термоэлемента / Настройка ДПДЗ / Выставление УОЗ

Актуально для владельцев авто с ДВС серии GA14DE, GA16DE. И наверно на GA15DE с таким же впуском.

1 — ДМРВ (MAF)
2 — ДПДЗ (TPS)
3 — Клапан связанный с включением компрессора кондиционера.
4 — Клапан холостого хода (ХХ)
5 — Термоэлемент дроссельной заслонки
6 — Регулировочный ВИНТ (для БАЗОВОГО хх)

Что бы всё идеально сделать, надо начинать со снятия дросселя и его мойки. Так же снимать клапан ХХ и регулировочный пластиковый винт, ну и сам ДМРВ (MAF) снимать с дросселя.

Все это дело мыть очистителем для карбюратора, ниточку ДМРВ можно не сильной струёй промыть тем же очистителем, пшикнуть пару раз и НИЧЕМ не тереть, просто сполоснуть.
В идеале конечно использовать спец химию для контактов MAF как "Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger" от Liqui Moly арт. 8044, но для одного раза дорогое удовольствие (хотя дороже будет потом новый МАФ покупать) 😀

Клапан ХХ тоже хорошенько промыть от нагара, просушить и ставить всё обратно. (в особо тяжелых случаях есть проблема сильного сжатия пружины механизма от времени в следствии чего имеется СИЛЬНЫЙ свободный ход. В этом случае производится разборка, клапана ХХ, надо развальцовывать крышку и вынимать потроха и растягивать немного пружину.) После сборки люфт должен быть небольшой, в пределах 1мм.

Читайте так же:
Регулировка ремня генератора ниссан примера

Дальше всё обратно собирать, но для этого советую поменять прокладки дросселя и клапана ХХ, т.к. они одноразовые, и НИКАКОГО герметика.

Номера прокладок 16175-73C00 или 16175-73C01 это на дроссель (они взаимозаменяемые)
И прокладка клапана ХХ 23785-73C00

После сборки полностью закрутить регулировочный пластиковый винт (но без фанатизма, если сильно затянуть, то у него заусенцы появятся от металлического отверстия корпуса дросселя) и потом на полтора-два оборота вывернуть.

Заводим машину и ждём полного прогрева, после того как прогреваем и пока она не остыла смотрим что бы заслонка была закрыта, т.к. справа-сзади от заслонки находится термоэлемент который поднимается по мере прогрева ДВС и плотнее закрывает заслонку, если не будет полностью закрыта, то надо отрегулировать, ключик на 8 под стопорную гайку и крестовая отвёртка под регулировочную шпильку, надо ослабить гайку и крутить эту шпильку так что бы заслонка была в итоге полностью закрыта на ГОРЯЧУЮ.

После выставления правильного положения термоэлемента и ДЗ на ГОРЯЧУЮ, надо отрегулировать ДПДЗ на 0,5в. при полностью закрытой заслонке.
Если нет адаптера с компьютером, надо с помощью иголок и мультитестера проверить напряжение при включенном зажигании. На фишке ДПДЗ есть 3 контакта, надо иголки (или скрепки тонкие) вставить в крайние контакты и замерять мультиметром напряжение, надо выставлять на 0,5в, регулируется просто, ослабляются болты ДПДЗ и потихоньку крутить его в разные стороны и смотреть какое напряжение, в идеале 0,48-0,52в.

Когда всё это сделать, надо дать машине ещё прогреться если остыла немного, потом глушить. Далее снимаем разъём с ДПДЗ (зажигание выключено) и заводим снова, даем пару тройку раз газу и оставляем на ХХ. Здесь начинается регулировка БАЗОВОГО ХХ с помощью винта. т.к. компьютера нет, то по стрелке тахометра выставляем немного ниже чем между 1000 и 500 оборотов.

Как отрегулировали винтом ХХ глушим ДВС и ставим на место фишку ДПДЗ.

Можно так же отрегулировать УОЗ. В таком случае фишку ДПДЗ на место не подключаем. В это время проверяем положение меток УОЗ. Если угол зажигания был сбит и не стоял на своих положенных 10 градусах, то после регулировки может потребоваться небольшая корректировка БАЗОВЫХ холостых оборотов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан атлас тд27

Почему пишу что это БАЗОВЫЕ обороты? Потому что после подключения ДПДЗ обороты немного подрастут и выставятся автоматом столько сколько надо двигателю. Как помню это где то 700оборотов.

ВСЁ, при правильной регулировке и если без косяков, тачка попрёт как с завода 😉

З.Ы. После всех процедур желательно отрегулировать тросик газа, так же на ГОРЯЧУЮ. Отрегулировать так что бы было провисание в пределах 5-10мм.

Производить данные процедуры намного проще когда есть ноут, адаптер Nissan 14 Pin и программа DDLreader.
Что это такое, где взять и как запустить вот ЗДЕСЬ.

Регулировка оборотов холостого хода, угла опережения зажигания и состава горючей смеси

1. Убедитесь в отсутствии утечек в вакуумных шлангах. нормальных контактах в электрических разъемах, нормальной работе дроссельной заслонки и датчика ее положения. Проверьте, не забит ли воздухоочиститель.

2. Запустите двигатель и прогрейте его. пока стрелка указателя температуры не дойдет до середины шкалы. Обороты двигателя не должны превышать 1000 мин -1 .

3. Откройте капот и поддерживайте обороты на уровне 2000 мин -1 без нагрузки.

4. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 3000-4000 мин -1 , затем оставьте двигатель на 1 минуту на холостом ходу.

5. Выключите зажигание и отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Снова запустите двигатель.

6. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 мин -1 , затем оставьте двигатель на холостом ходу.

7. Проверьте угол опережения зажигания с помощью стробоскопа. При необходимости отрегулируйте угол поворотом распределителя, предварительно ослабив болты его крепления.

8. Проверьте базовую частоту вращения двигателя на холостом ходу. При необходимости произведите регулировку вращением регулировочного винта.

9. Выключите зажигание и присоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Снова запустите двигатель.

10. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 мин -1 , затем проверьте обороты холостого хода. Частота вращения должна быть выше по сравнению с предыдущей проверкой. Если частота вращения двигателя не лежит в указанных пределах, проверьте клапан IACV-AAC и цепь питания его электромагнита. В редких случаях причиной может быть блок управления, в чем можно убедиться его заменой на заведомо исправный.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан z20

11. Переключитесь в диагностический режим II. Поддерживайте обороты 2000 мин -1 в течение 2 минут без нагрузки, затем, не снижая оборотов, проверьте частоту мигания сигнализатора неисправности. Она должна быть не менее 0,5 Гц (более 5 раз за 10 с). Если это не так, проверьте цепь датчика кислорода.

Для проверки самого датчика отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и соедините контакты разъема резистором 2,5 кОм (это соответствует температуре охлаждающей жидкости 20°С). Запустите двигатель и прогрейте его, пока стрелка указателя температуры не дойдет до середины шкалы. Затем два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 мин -1 . Измерьте содержание СО в отработавших газах на холостом ходу. Если оно более 10%, датчик кислорода необходимо заменить.

Если замена датчика не дала желаемого результата, необходимо проверить регулятор давления топлива, датчик массового расхода воздуха, форсунки, датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления.

Датчик положения дроссельной заслонки Ниссан Альмера Н15

Датчик положения дроссельной заслонки Ниссан Альмера Н15 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Ниссан Альмера Н15 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

Датчик положения дроссельной заслонки Ниссан Альмера Н15

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Ниссан Альмера Н15 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ниссан террано

Цена датчика положения дросселя:

ВариантыЦенаКупить
Датчик положения заслонки Ниссан Альмера Н15 контактныйот 1200 руб.
Датчик положения заслонки Ниссан Альмера Н15 бесконтактныйот 1500 руб.

Купить датчик положения дросселя:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Ниссан Альмера Н15 на оси заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Nissan Almera N15 – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
— Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
— Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
— Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
— На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
— Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
— Общее падение мощности двигателя;
— Повышение расхода топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector