Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Фар

Регулировка Фар

Все больше автомобилей оснащаются современными и высоко-яркими лампами головного и дополнительного света. Это иногда приводит к тому, что такой сильный световой поток просто ослепляет водителей встречных автомобилей, что может спровоцировать аварийную ситуацию.

Для того что бы минимизировать возможность возникновения аварийной ситуации вследствие ослепления встречных водителей, а так же не допустить уменьшения освещенного перед автомобилем расстояния, необходимо производить регулировку фар Вашего автомобиля.

Каждый владелец автомобиля, так или иначе, сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар. Это не только уменьшает эффективную зону видимости в темное время суток, но и создает реальную угрозу на дороге всем встречным автомобилям. Можно, конечно, и самостоятельно отрегулировать фары, однако это может привести (а так чаще всего и случается) к неточности настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО.

Поэтому если у вас нет возможности произвести регулировку самостоятельно (не хватает опыта, нет подходящего места) можно воспользоваться услугами СТО. Там очень часто используют прибор для регулировки фар, который более точно, чем вручную позволит произвести регулировку.

Кроме этого если вы в первый раз производили регулировку фар стоит так же проверить точность и правильность на СТО. Это в будущем позволит вам уверено выполнять данную процедуру.

Стоит напомнить, что регулировку света фар необходимо выполнять в случае замены фар, замены ламп в фарах на лампы нового типа. Кроме этого, при установке противотуманных фар рекомендуется так же выполнить настройку света фар. Не помешает проверка регулировки фар при ремонте элементов передней подвески.

Правильная регулировка фар является не только технической необходимостью, но и неотъемлемой частью культуры вождения. Фары автомобиля, со временем, теряют правильную корректировку, что проявляется как в условиях стенд регулировки фарбольшого города так и вне его и доставляет много неприятных моментах автолюбителям.

Правильная регулировка света фар во многом зависит от корректной работы регулятора или гидрокорректора самой фары. Какие-либо неисправности в работе этих приборов сказываются как на работе фар, так и на потоке света автомобиля, а иногда это связано и с загрязнением корректора.

Мы рекомендуем проверять регулировку фар через каждые 40-50 тысяч километров.

В нашем автосервисе регулировка фар проводится при помощи соответствующего оборудования. Имеющийся у нас сертифицированный прибор для регулировки фар позволяет выполнить работы достаточно быстро и на высоком уровне. При этом учитываются конструктивные особенности каждой конкретной модели.

Для того чтобы регулировка фар автомобиля была в полной мере корректной, проводится не только регулировка ближнего и дальнего света фар, но и регулировка противотуманных фар. Правильное рассеивание света фар регулируется специальными нормами и требованиями в зависимости от модели автомобиля.

Читайте так же:
Маз как регулировка кулисы

Хочется отметить, что регулировка фар автомобиля является одним из элементов технического осмотра, а качественно отрегулированные фары помогут Вам пройти данную процедуру без особых проблем. Стоимость регулировки фар в нашем автосервисе от 500 до 800 рублей в зависимости от марки Вашего автомобиля. Мы думаем, что это невысокая цена за Вашу комфортную езду в любое время суток.

Установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE

Большинство светодиодных фар OSRAM имеют ECE одобрения что разрешает их использование на дорогах общего пользования в большинстве европейский стран. Все что вам необходимо, это осуществить правильную установку фар дополнительного света, о чем и пойдет речь в данной статье.

Установка фар дополнительного света должна отвечать следующим требованиям:

  • Индекс освещенности — cуммарная освещенность всех приборов в автомобиле не должна превышать значения 100.
  • Общее количество фар – в зависимости от типа автомобиля 12В или 24В существует максимум фар, который можно установить на автомобиль одновременно. При этом фары дополнительного света необходимо устанавливать парами.
  • Требования по подключению – в зависимости от типа продукта (дальний, габаритный или задний свет), их необходимо подключать строго к штатным фарам автомобиля чтобы они работали синхронно друг с другом. Например, если вы устанавливаете дополнительные фары дальнего света, вам необходимо их подключить к основному дальнему свету чтобы при включение или выключении дальнего света штатных фар, также происходило переключение дополнительного дальнего света.
  • Требования по расположению – для габаритного и заднего света существуют определенные требования по расположению в автомобиле.

Легальная установка дополнительного света согласно индексу освещенности

Согласно стандарту ECE, фары, установленные в автомобиле не должны превышать максимальное значение индекса освещенности 100 , который вычисляется из суммы штатных фар автомобиля, и подключаемых дополнительных фар OSRAM. Каждый сертифицированный световой прибор имеет данный индекс на своем корпусе и все что вам нужно, это посчитать сумму всех значений индекса освещенности с каждого светового прибора и убедится, что эта сумма не превышает значения 100. При этом также существуют ограничения по количеству подключаемых дополнительных фар. Например для легковых автомобилей 12В вы можете подключить только две дополнительные фары дальнего света к основным двум фарам дальнего света, а для коммерческого транспорта 24В вы можете подключить не более четырех дополнительных фар дополнительного света к двум основным фарам.

Ниже приведем пример каким образом рассчитывается значение освещенности в вашем автомобиле если вы подключаете к своему легковому автомобилю дополнительный свет OSRAM со значением индекса 10.

Читайте так же:
Ом 502 регулировка клапанов

Первым делом вам необходимо посмотреть на маркировку корпуса ваших штатных фар, например, на них мы видим следующие обозначения:

Это означает что индекс освещенности вашей фары составляет 12.5. Таким образом вам необходимо умножить 12.5 на 2 так как у вас 2 штатных фары, итого получаем 25. Далее, к этому значению мы прибавляем индекс освещенности OSRAM. Если вы устанавливаете фару дополнительного света OSRAM с индексом 10, то мы получаем общее значение 20 так как мы устанавливаем 2 дополнительных фары OSRAM. Итого общий индекс освещённости в вашем автомобиле будет составлять 45. Он рассчитывается по следующей формуле:

Он меньше 100, а это значит что установка фар согласно требованиям ECE по освещённости прошла легально.

Как у каждой штатной фары автомобиля, так и у фары дополнительного света OSRAM, индекс освещенности свой. С индексом освещенности фар вы можете ознакомиться, посмотрев на их корпус, а с индексом освещенности фар OSRAM вы можете ознакомиться из каталога с описанием технических характеристик.

Регулировка фар и противотуманок

7 лет

птф, фара, регулировка света, свет фар, свет птф, настройка фар, регулировка птф, корректор фар

9 фев раля 2012

У меня, как и у многих здесь оказалось, что не оптимально выставлены пучки ближнего света. Даже при максимальном поднятии корректором, фары светили очень низко и недалеко. Такая езда опасна! Метров за 20 уже не было освещения дороги. Естественно и скорость падает, так можно запросто улететь в кювет или не вовремя заметить человека у дороги или велосепидиста, что чуть не произошло со мной. Видимо на заводе, да и в салоне не считают нужным тратить на это время. Ехать к диллеру на эту процедуру за 60 км. и убить на это день я не готов.
Эту процедуру можно проделать самому, за 5 минут. Регулировочные винты видны сверху, они похожи на белые заглушки с отверстием под шестигранник на 7мм. Смотреть надо сверху на фару в том месте, где черный пластик корпуса фары образует уголок. Белые круглые винты находятся внизу, как бы на дне. Для регулировки вправо-влево есть другие винты, расположенные иначе. Вместо шестигранника я использовал ключ TORX 45, он прекрасно подходит. Регулировку лучше производить в темное время, на ровной дороге. Кстати фонарик не потребовался, эти винты при включенном ближнем просвечивают. Я выставил ближний немного повыше, но так, чтобы не слепить встречных и самому комфортно ехать.
На фото (машина не моя, нашел для примера), желтыми стрелками показано куда смотреть сверху для поиска винтов.

Читайте так же:
Как отрегулировать задние тормоза на мотоцикле урал

posted image

14 янв аря 2012

Ясно дело крутить надо с умом потихоньку.

-"Да и как можно понять, что не слепишь встречку?"

Если слепишь то мигают дальним. Не первый год за рулем.

10 фев раля 2012

цитата:
каким же образом вы определили, что фары светят низко

Я думаю, что достаточно встать рядом с машиной у которой фары отрегулированы по прибору и посмотреть, у кого светят дальше, у кого ближе.
Еще можно воспользоваться старым дедовским методом, он не идеален, но за бесплатно лучше не найти:
Мышкой клац сюда
10 фев раля 2012

На самом деле свет фар не всегда одинаков. И если быть совсем пунктуальным то существует ряд факторов, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин передней подвески, разность усилий пружин передней и задней подвесок. Все эти факторы переменные, поэтому фары постоянно должны проверяться и при необходимости регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.
Вот один из способов самостоятельной регулировки:

posted image

Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Читайте так же:
Регулировка заднего ручного тормоза велосипеда

Регулировка фар

380+ отзывов на google

yt_logo_rgb_light.png

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

При постоянной эксплуатации автомобиля может нарушиться правильная настройка фар. Для обеспечения хорошего освещения обочины и дороги необходимо регулярно осуществлять настройку автомобильной оптики. Автоэлектрики автоцентра «Лидер» произведут качественную регулировку света фар вашего автомобиля, которая предотвратит неприятности на дорогах.Современные автомобили все чаще оснащаются ультра яркими лампами дополнительного и головного света. Нередко столь сильный световой поток в буквальном смысле ослепляет водителей встречных машин, тем самым становясь причиной возникновения аварийной ситуации на дороге. Для минимизации негативных последствий, а также с целью обеспечения достаточного освещения перед авто, следует выполнять регулировку фар.

регулировка света фар

Стоит отметить, что регулировка света – это обязательное мероприятие, которое должно производиться после замены ламп и фар. Кроме того, настройку света рекомендуется выполнять после установки противотуманных фар. Не будет лишней такая проверка и после ремонта компонентов передней подвески.
  • Отличное освещение дороги в неблагоприятных погодных условиях и в ночное время суток;
  • Выбор качественного освещения, не слепящего остальных участников движения;
  • Грамотную настройку автооптики при покупке подержанного или нового транспортного средства;
  • Беспроблемное прохождение регулярного технического осмотра.
Стоимость регулировки400 рублей за пару

Итого, стоимость регулировки фар в нашем сервисе начинается от 400 рублей .

В автоцентре «Лидер» предлагаются услуги регулировки:

  • противотуманных фар.
  • фар дальнего света.
  • ближнего света фар.

Наличие специального стенда позволяет нашим сотрудникам выполнять высокоточную настройку фар, с учетом всех особенностей различных марок автомобилей. Только так вы можете быть полностью уверены в безопасности своего передвижения.

Способы и средства регулировки

Не каждому водителю известны правила грамотной регулировки фар, что зачастую является причиной их неправильного свечения. Именно поэтому, в случае отсутствия возможности самостоятельного выполнения регулировки (нет подходящего места, не хватает знаний или опыта), рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов. На СТО для регулировки фар используется прибор, обеспечивающий максимальную точность процесса. Кстати, в случае самостоятельной настройки фар, также обратиться к работникам СТО для проверки точности и правильности выполненной работы.

процесс регулировки фар
Процесс регулировки

Самостоятельная настройка света фар, как правило, осуществляется по стандартной схеме. Тем не менее, некоторые производители автомобильной оптики разрабатывают собственные алгоритмы для этой процедуры. Последовательность действий, как правило, отражается в технической документации. Мы же рассмотрим универсальный метод, применимый к большинству транспортных средств на наших дорогах.

Слагаемые правильной регулировки фар:

  • вертикальная ровная стена, выполняющая функции стенда;
  • горизонтальная ровная площадка перед стеной, площадью не менее 10 метров;
  • малярный скотч или мелки для разметки.
Читайте так же:
Регулировка датчика дроссельной заслонки митсубиси мираж

Некоторые важные особенности регулировки о которых стоит знать

Подготовительным моментом перед процедурой регулировки является проверка правильности давления в шинах (согласно техническим требованиям), равномерности загруженности автомобиля (ни одна из осей не перегружена), исправности всех элементов подвески (авто не занижено и не завышено над дорогой). Некоторые автопроизводители также рекомендуют заправить транспортное средство на половину емкости бака. Помимо этого, непосредственно перед регулировкой следует убедиться в отсутствии дефектов на самих лампах, которым уже не помогут никакие манипуляции.

Владельца праворульных автомобилей должны помнить об отличительных особенностях самих ламп, которые устанавливаются в их машину.


Совершенно по-разному регулируются лампы раздельные (один прибор предназначен только для дальнего, а второй – исключительно для ближнего) и совмещенные (одна лампа переключается на дальний и ближний свет). В совмещенных лампах регулировка выполняется только на ближнем свете, а в раздельных – индивидуально для каждого типа.

Последовательность действий при регулировке

  1. Готовясь к настройке оптики, размещаем автомобиль на расстоянии 5-10 метров от идеально ровной вертикальной стены.
  2. Одну фару закрываем картоном (либо иным светонепрозрачным материалом).
  3. На стене выполняем разметку – отмечаем точки, соответствующие центру симметрии автомобиля и центрам фар. Соединив их линией, ставим цифру 1. Параллельно этой линии, под ней на расстоянии 5-12 см, проводим линию под номером 2. Аналогично, на расстоянии 22 см, проводим третью линию. Для соединения точек центра автомобиля и центров фар проводим линии в строгом вертикальном направлении.
  4. Включаем ближний свет – верхняя граница светового пучка должна соответствовать уровню второй линии. При наличии противотуманных фар, верхнюю границу световых пятен устанавливаем выше третьей линии.

Помимо верхней границы, также обращаем внимание на положение наклонного луча правой фары, обеспечивающего освещение обочины дороги. Он должен выходить из пересечения второй горизонтальной линии и вертикальной линии – центральной точки каждой фары.

В случае отсутствия совпадения, при помощи регулировочных винтов устанавливаем положение фар, обеспечивающее соответствие световых пучков указанным значениям. Как правило, эти винты расположены во внутренней части фар большинства автомобилей. Для регулировки предусматривается два винта.

корректировка фар

Один позволяет регулировать наклон фар – с его помощью выставляем по горизонтальной линии верхнюю границу светового луча. Второй винт поднимает или опускает правую часть светового пучка.

В фарах раздельного типа регулировка осуществляется по-отдельности. При этом на стене также отмечаем центры отблесков фар дальнего света, в вертикальном направлении проводим через них линии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию