Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дмрв на пассате

forum.injectorservice.com.ua

Приехал Passat B3 2.0 92г.в. с проблемой черные свечи, плохая работа на ХХ и жрет.

Найдены и устранены все подсосы с помощью дымогенератора.

Датчик температуры ОЖ при 90гр. = 260 Ом.

Давление топлива на ХХ 2.6 бар, без вакуума 3 бар.

Датчик дроссельной заслонки в закрытом состоянии на ХХ = 0.8 В.

VAF (ДМРВ) отрегулировал на ХХ 0.88 В (до этого был 1.5 В= много).

СО потенциометр = 0-2000 Ом.

После устранения и регулировки неисправностей, двигатель стал работать ровнее, но лямбда на ХХ постоянно висит в 0.9 В, при перегазовках падает в бедную смесь до 0 В. При включеном зажигании опорное около 0 В.В Вентиляцию бака отключал.

В чем может быть еще проблема, как можно отрегулировать RСО без газика или никак.

Re: Passat B3 2.0 черные свечи

  • Цитата

Сообщение Robin » 02 фев 2016, 08:04

Re: Passat B3 2.0 черные свечи

  • Цитата

Сообщение karpo_1 » 02 фев 2016, 08:21

Re: Passat B3 2.0 черные свечи

  • Цитата

Сообщение zmey » 02 фев 2016, 10:56

Re: VW Passat B3 1992 2.0 — чёрные свечи

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 02 фев 2016, 14:13

ну так по симптомам — капут расходомеру. вскрывали его вообще? протёрт наверно насквозь уже. сдвигать пластину так чтобы по целому ходил ползунок, и регулировать так чтобы лямбда работала на всех режимах. на ХХ винтом, на оборотах — пружиной, далее по кругу. потенциометр СО предварительно выставить на серединку и не трогать.

без газоанализатора сложно будет. но можно. смотреть чтобы лямбда сразу начинала работать на оборотах, не думала долго. если долго думает — значит блок коррекциями сильно играет чтобы норм смеси добиться.

ах, да. ДТОЖ что-то многовато кажет как для 90 градусов. должен порядка 220 Ом показывать, 260 — многовато. может и врать.

Re: VW Passat B3 1992 2.0 — чёрные свечи

  • Цитата

Сообщение karpo_1 » 02 фев 2016, 20:47

Как отрегулировать механический расходомер воздуха

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 03 фев 2016, 20:03

винтом на расходомере. который в обводном канале стоит и регулирует отношение открытия на ХХ и на повышенных оборотах. подтянув пружинку — ты уменьшил открытие заслонки на оборотах, вот и обеднение. нужно добиваться примерно одинаковой смеси на ХХ и на оборотах — регулировкой положения ползунка винтом на ХХ и натяжением пружины — на оборотах. если на оборотах смесь бедная — то пружину нужно ослаблять, чтобы заслонка расходомера открывалась сильнее. а смесь на ХХ регулировать не натяжением пружины, а регулировочными винтами.

если есть 100% уверенность что винт обходного канала не крутили (например там стоит очевидно нетронутая алюминиевая пломба) — ну вероятно тогда крутить только винтом потенциометра СО. либо — проворачивать сам подвижный контакт на оси. опять же, если есть уверенность что его крутили.

Читайте так же:
Как отрегулировать переключение передач пассат б3

Как проверить ДМРВ мультиметром или в движении: симптомы неисправности

Как проверить ДМРВ мультиметром

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер) является важной деталью автомобиля, от исправной работы которой зависит мощность двигателя и его расход топлива. Обнаружить его можно под капотом машины, где он располагается между воздушным фильтром и воздушным патрубком, направленным к дроссельной заслонке. Задачей ДМРВ является измерение количества воздуха, проходящего в цилиндры, и передача данной информации электронному блоку управления, то есть «мозгам» машины. На основе данных датчика массового расхода воздуха блок управления принимает решение о необходимости увеличения или уменьшения подачи воздуха в горючую смесь.

При выходе из строя датчик массового расхода воздуха практически никогда не ремонтируется, а просто меняется на новый. Его устройство довольно простое, и он состоит из корпуса, в который помещен прибор для измерения затрат воздуха – термоанемометр. Достаточно повредить диагностическое устройство в процессе демонтажа ДМРВ или его очистки, и потребуется замена всего датчика. Выйти из строя он может также при большом сроке службы, но убедиться в его неисправности можно только после проверки.

Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха

Перед тем как приступать к проверке ДМРВ, необходимо понять по первичным симптомам, что он неисправен. О проблемах с датчиком могут говорить следующие симптомы:

    На приборной панели машины горит значок «Проверить двигатель» (Check Engine);

Как проверить ДМРВ мультиметром

Приведенные выше симптомы указывают, что воздух подается в горючую смесь не в том объеме, в котором необходимо. При этом данная проблема может наблюдаться не только при выходе из строя ДМРВ. В частных случаях неисправность может быть связана с отсутствием питания датчика по электропроводке или при появлении трещин в соединительных шлангах.

Как проверить ДМРВ на исправность

Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.

Проверка ДМРВ в движении

Самый простой способ диагностики расходомера – это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом:

    Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;

Как проверить ДМРВ мультиметром

Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ.

Проверка ДМРВ мультиметром

Диагностировать проблему с датчиком можно при помощи мультиметра. Для этого необходимо сперва разобраться с конструкцией устройства и его «распиновкой», то есть распайкой проводов по плате. Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. В зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие:

  • Розовый (или розово-черный): провод к главному реле;
  • Зеленый: провод к заземлению;
  • Серый: провод к питанию;
  • Желтый: вход сигнала.

Как проверить ДМРВ мультиметром

Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор. Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика (желтому проводу), а черный щуп к заземлению (зеленому проводу). Сделать это можно не «оголяя» провода, просунув щупы диагностического устройства сквозь резиновый уплотнитель разъема.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки на фольксваген пассат б5 своими руками

По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика:

    Полностью исправное устройство (новое): 0,996 – 1,01 Вольт;
  • Датчик в хорошем состоянии, но уже поработал: 1,01 – 1,02 Вольт;
  • Датчик давно работает, но еще исправен: 1,02 – 1,03 Вольт;
  • Скоро потребуется замена ДМРВ: 1-03 – 1,04 Вольт;
  • Расходомер близок к выходу из строя, но продолжает справляться с задачами: 1,04 – 1,05 Вольт;
  • Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт и выше.

Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.

Визуальный осмотр ДМРВ

Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ (или наличие механических повреждений).

Как проверить ДМРВ

Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам:

  • Повышенный уровень масла в картере. В такой ситуации в датчик попадает масло;
  • Забитый маслоотбойник системы вентиляции картера;
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего грязь попадает на термоанемометр ДМРВ.

Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство. Например, можно снять подходящий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что стабилизировалась работа двигателя. В такой ситуации можно сразу идти покупать новый датчик без диагностики его мультиметром или другими способами.

Тема: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Поблагодарили warblade :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Тип файла: jpgengin.JPG (204.5 Кб, Просмотров: 3975)

Поблагодарили warblade :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Тип файла: jpgdigifant.jpg (201.2 Кб, Просмотров: 2684)

Поблагодарили warblade :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Тип файла: jpg8039.JPG (136.1 Кб, Просмотров: 1653)
  • 8039ahl[1].pdf (708.1 Кб, Просмотров: 758)

Поблагодарили warblade :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Тип файла: jpgpolar.JPG (180.1 Кб, Просмотров: 1586)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок фольксваген поло седан

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Сообщение от kozell

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Сообщение от dimzaytsev

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Сообщение от GENNA1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Сообщение от warblade

А я бы не ставил ни через изоленту ни через скотч. Если конечно не хочешь чтобы клиент к тебе повторно приехал. на галстуке.

Прокладка между транзистором и радиатором должна:
1) хорошо проводить тепло
2) быть диэлектриком

Изолента и скотч могут расплавиться, корпус транзистора замкнет на радиатор. Или тепло от транзистора не достаточно отведется в радиатор, кристалл транзистора перегреется и сгорит.

Прокладки для установки на радиаторы можно:
— спросить в радиомагазине
— разобрать старый компьютерный блок питания
— спросить в телемастерской

Обычно используют в таких случаях слюду. Слюда крошится, надо аккуратно ее устанавливать. Также слюду рекомендую обмазать с обеих сторон тонкими слоями теплопроводной пасты. Это еще немного улучшит теплоотвод с транзистора. Пасту можно спросить в компьютерных магазинах, на нее кулеры устанавливают, или в радиомагазинах наверняка есть.

Или вот еще в компьютерных БП ставят транзисторы через какие-то специальные резиновые прокладочки теплопроводящие диэлектрические. Также встречал их в некоторых приводах CD/DVD. Если их применять, термопаста не нужна, все неровности резина заполнит. Не знаю, теплопроводность лучше у резинок этих или у слюды, но думаю в любом случае по свойствам своим эти матералы не сравнятся с изолентой и скотчем.

Расходомер воздуха Фольксваген Пассат B5, 3B3 (Volkswagen Passat)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Читайте так же:
Регулировка дверей фольксваген туран

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow) стандартная комплектация : 06A906461B, 06A906461BV, 06A906461BX, 8ET009142261, 42820, MF012, 6106060, 30906046106AB, VV111, 3010, LM1056, SVV111, DT4124, 135030, E020109, DMA0200, 510064, MAB082, 30009, 558012, DMA0200, 04818, PFA10070, 6106060SX, 03010, 4818, 2505030, 2505030, 06B133471A, 0280218058, 06B133471AV, 06B133471AX, 280218058, 0986280215, 986280215090, 0986280215090, MAB133, 30133047106BA, 30213, 0890184, 0890274, 986280215, AM28058, 071906461A, 071906461B, 0280217529, 0280218017, 309060461071B, 0986280204, 0986280208 и другие.
  • Датчик массового расхода воздуха год выпуска до: 06.2001, До кузова № 3B-2-100 000 : 06A906461L, 06A906461L, 06A906461LX, 06A906461LV, LM1007, 30906046106AL, 0280218063, 0986280217, 30028, AF1026112B1, 1991441, 558042, 101441, 28560, AM28063, 138365, 42803, 0891048, MAB003, 03603, PFA10001, 6106013SX, 280218063, 986280217, AW06A09060461L, 138365, 0280218063MG, PFA20001, LM13, BS0280218063, BS0986280217, E020054, AFV104, SVV017, AFV104, 06A906461L, 906219, BS0280218063, R1039
  • Датчик воздуха на впуске только датчик (Год выпуска до: 06.2001, До кузова № 3B-2-100 000) : 06A906473A, 722684150
  • Датчик впуска воздуха год выпуска с: 2002 : 06A906461N, 0280218100, 06A906461NV, 06A906461NX, AFV121, 0986280223, 1991212, VV114, 0986280223090, BS0280218100, MAB102, 986280223, 30906046106AN, 06A906461N, 510104, LM1078, 101212, 30227, FS227, 280218100, PFA10107, 138988, 42811, 5660, 038906461, 0281002463, 0986284008, 038906461V, 038906461X, 42818, AFV117, LM1062, 38906461, VV110, 281002463, BS0986284008, MAB075, 309060461038, 6106103SX, 722684160, AFV117, 30061, FS164, 510063, 986284008, PFA10003, E020081, AF1026012B1, AM22463, 0891077 и другие.
  • Датчик потока воздуха кузов до № 3B-2E262022, 3B-2E262022 : 028906461, 0281002216, 0986284001, 309060461028, 028906461V, 028906461X, 28906461, 028906461, 138350, 19605, LM11, AFV102, 319060461028, VV007, 281002216, LM1009, SVV007, LM1005, BS0986284001, MAB009, 101192, 30015, 986284001, PFA10010, AF1026712B1, 1991192, 138350, 0890268, 0891073, 6106018SX, 510100, AFV102, AM22216
  • Воздухомер только датчик : 722684080, AF1008312B1, LM1034, 38641, PFA20011, 138950, 138950, E020073, E020080, 6106045SX

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Passat и его модификаций

  • 1.6 ALZ, 2.0 AZM, 2.0 4 motion AZM: 06A906461B, 06A906461BV, 06A906461BX, 8ET009142261, 42820, MF012, 6106060, 30906046106AB, VV111, 3010, LM1056, SVV111, DT4124, 135030, E020109, DMA0200, 510064, MAB082, 30009, 558012, DMA0200, 04818, PFA10070, 6106060SX, 03010, 4818, 2505030, 2505030
  • 2.0 ALT: 06B133471A, 0280218058, 06B133471AV, 06B133471AX, 280218058, 0986280215, 986280215090, 0986280215090, MAB133, 30133047106BA, 30213, 0890184, 0890274, 986280215, AM28058
  • 1.8 T 20V AWT, 1.8 T AWM: 06A906461L, 06A906461L, 06A906461LX, 06A906461LV, LM1007, 30906046106AL, 0280218063, 0986280217, 30028, AF1026112B1, 1991441, 558042, 101441, 28560, AM28063, 138365, 42803, 0891048, MAB003, 03603, PFA10001, 6106013SX, 280218063, 986280217, AW06A09060461L, 138365, 0280218063MG, PFA20001, LM13, BS0280218063, BS0986280217, E020054, AFV104, SVV017, AFV104, 06A906461L, 906219, BS0280218063, R1039, 06A906473A, 722684150, 06A906461N, 0280218100, 06A906461NV, 06A906461NX, AFV121, 0986280223, 1991212, VV114, 0986280223090 и другие.
  • 2.3 VR5 AZX, 2.3 VR5 4 motion AZX, 1.9 TDi [AVF, AWX], 1.9 TDi 4 motion [AVF, AWX]: 071906461A, 071906461B, 0280217529, 0280218017, 309060461071B, 0986280204, 0986280208, 071906461AV, 071906461AX, 071906461BV, 071906461BX, 42809, 309060461071A, 071906461B, 138366, AFV111, AFV113, MF039, 280217529, 280218017, 200218017, E020033, BS0986280208, 906204, 906220, 0280217529MG, LM1032, 101213, MAB028, MAB029, 101223, 986280204, 986280208, PFA10105, AF1026312B1, AT10461, R1017, AF1025012B1, AFV113, 1991223
  • 1.9 TDi AVB: 028906461, 0281002216, 0986284001, 309060461028, 028906461V, 028906461X, 28906461, 028906461, 138350, 19605, LM11, AFV102, 319060461028, VV007, 281002216, LM1009, SVV007, LM1005, BS0986284001, MAB009, 101192, 30015, 986284001, PFA10010, AF1026712B1, 1991192, 138350, 0890268, 0891073, 6106018SX, 510100, AFV102, AM22216, 038906461, 0281002463, 0986284008, 038906461V, 038906461X, 42818, AFV117, LM1062, 38906461, VV110, 281002463, BS0986284008, MAB075, 309060461038, 6106103SX, 722684160, AFV117 и другие.
  • 1.9 TDi [AVB, AVF], 1.9 TDi 4 motion AVF: 722684080, AF1008312B1, LM1034, 38641, PFA20011, 138950, 138950, E020073, E020080, 6106045SX
Читайте так же:
Регулировка холодного запуска фольксваген т4

Запчасть Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow) подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4F2) , A4 седан (8EC) , A4 универсал (8ED) , A6 универсал (4F5)
  • Seat: Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Exeo седан (3R2) , Exeo универсал (3R5)
  • Skoda: Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5) , SuperB седан (3U4)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD)

Купить датчик массового расхода воздуха Фольксваген Пассат B5, 3B3 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”датчик ДМРВ Пассат B5, 3B3 для ремонта” на сайте АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”датчик ДМРВ B5, 3B3 Фольксваген Пассат, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 1.9, 2, 2.3, 2.5, 2.8, 4 л.”, а также наличие детали на складе.

Цена на б.у. воздухомер Фольксваген Пассат B5, 3B3 и стоимость новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”расходомер воздуха Volkswagen Passat B5, 3B3” в числе многих предложений 649 продавцов по стоимости: от 1209.99 UAH до 2219.98 UAH. На АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Харьков, Одесса, Луцк, Ковель, Львов, Днепр, Херсон, Запорожье, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Белая Церковь, Рава-Русская, Ильичевск, Николаев, Вишгород, Самбор, Ровно, Каменец-Подольский, Черновцы. Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”расходомер Фольксваген Пассат B5, 3B3” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector