Personalcam.ru

Авто Аксессуары
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика дизельных форсунок

Диагностика дизельных форсунок

Снятие форсунок при помощи пресса

Проверка форсунок проводится во время каждого ТО, в рамках которого при необходимости осуществляется и их регулировка. Вместе с тем иногда необходимость в проведении таких работ возникает и в промежутке между ТО. В этом случае вы можете обратиться к нам.

Диагностика дизельных форсунок в Москве от автосервиса «Альфа-Дизель». Работаем с форсунками легковых и грузовых автомобилей.

  • некачественное топливо;
  • большой пробег.

Признаки некорректной работы форсунок:

  • увеличенный расход топлива;
  • пропадает мощность двигателя;
  • машина начинает дымить черным или белым дымом.

Последствия, если не ремонтировать форсунки:

  • может заклинить распылитель и прожечь поршень, итог — капитальный ремонт двигателя;
  • машина перестанет заводиться.
Компьютерная диагностика
1000 рублей
Диагностика по шлангам-обраткам
500 рублей / шт.
Срок диагностики — 60-90 минут
Диагностика на стенде
300 рублей / шт.
Для диагностики необходим комплект шайб-прокладок — 125 руб./шт.
Срок диагностики — 1 день
Снятие форсунок (без съема интеркулера)
700 рублей / шт.
Снятие форсунок при помощи съемника
1000 — 3000 рублей / шт.
Снятие форсунок при помощи пресса (без съема ГБЦ)
12000 рублей / шт.
15000 — 16000 рублей / 2-3 шт.
Подробнее об услуге

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Дефектовка ТНВД и форсунок

Форсунки Common Rail

ТНВД Common Rail

Цены для легковых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Цены для грузовых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Диагностика форсунок автомобилей

Как проходит регулировка?

Проверка и регулировка форсунок начинается с их установки на стенд, который проверяет давление начала впрыска, герметичность и качество распыления топлива. В том случае, если все параметры в норме, сама проверка будет стоить всего 150 рублей за форсунку и займет меньше часа (все форсунки вместе). Сама регулировка форсунок ТНВД (если она необходима) обойдется в 450-550 рублей за единицу.

Одним из признаков нарушения работы форсунок является снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Эти же симптомы могут потребовать совсем иных вмешательств – к примеру, ремонта ТНВД или ремонта дизельной топливной аппаратуры в целом.

Необходимость проверки и регулировки форсунок связана с тем, что со временем эффективность их работы снижается. Постепенная закоксовка отверстий распылителя и износ основных элементов влекут за собой снижение давления начала впрыска и ухудшение распыления. Своевременная регулировка форсунок насоса позволяет устранить эти проблемы. В том случае, если регулировка не проводилась, износ и закоксовка будут идти интенсивнее, что в перспективе может привести к нарушению герметичности и появлению течей. При появлении течей может потребоваться ремонт, а иногда и замена форсунок.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на сандеро 8 клапанов

Набор для регулировки форсунок Car-Tool CT-N300

Регулировка форсунок Common Rail – одна из основных задач, которую необходимо произвести после тестовых испытаний и выявления неисправных компонентов форсунки. Значительную долю информации получают после проведения теста утечек. Данный тест позволяет проверить утечки в клапане, уплотнительном кольце высокого давления, нажимном колпачке игольчатого клапана распылителя. Все эти неисправности показывают необходимость регулировки компонентов дизельной форсунки. После выполненного теста необходимо сделать заключение и отрегулировать требуемые части с помощью регулировочных шайб в соответствии с тест-планом производителя форсунок.

Использование набора для регулировки форсунок Common Rail значительно экономит время при настройке и подборе регулировочных шайб. Набор инструмента предназначен для регулировки форсунок Common Rail Bosch и Denso.

Функциональные возможности набора для форсунок Common Rail

  • измерение максимального хода сердечника электромагнита
  • измерения воздушного зазора сердечника электромагнита
  • проверка хода сердечника электромагнита
  • измерения воздушного зазора
  • измерение степени износа и хода игольчатого клапана

Комплектация набора для форсунок Common Rai

  • Цифровой микрометр — 1 шт.
  • Штатив — 1 шт.
  • Набор переходников — 12 шт.
  • Кейс для переноски и хранения

Измерительный набор для форсунок COMMON RAIL Car-Tool CT-S009

Измерительный набор для форсунок COMMON RAIL Car-Tool CT-S009

Набор измерительных специнструментов используется для регулировки и контроля рабочих параметров дизельных форсунок Common Rail, в частности Bosch и Denso, как легковых, так и грузовых автомобилей. В набор входят специальные адаптеры для точных измерений в соответствии с тест-планами производителя форсунок. Набор используется для измерения параметров инжекторов Common Rail, таких как AH, DNH, RLS, UEH. В набор входит цифровой микрометр с точностью измерений 1 мкм.

Набор для регулировки форсунок Common Rail Car-Tool CT-CRM100

Набор для регулировки форсунок Common Rail Car-Tool CT-CRM100

Измерительный комплекс предназначен для регулировки топливных форсунок высокого давления Common Rail. Используется для ремонта инжекторов фирмы Bosch Common Rail с электромагнитным клапаном. Набор включает в себя измерительную систему с базой данных регулировочных параметров форсунок Common Rail для легковой, коммерческой и грузовой техники.

Набор для регулировки дизельных форсунок Common Rail Car-Tool CT-N153

Набор для регулировки дизельных форсунок Common Rail Car-Tool CT-N153

Набор инструментов предназначен для регулировки и контроля рабочих параметров дизельных инжекторов Common Rail Bosch, Denso. В набор входят специальные переходники и адаптеры для точной регулировки в соответствии с тест-планами производителя топливных систем. Набор используется для измерения различных параметров инжекторов Common Rail, таких как AH, DNH, RLS, UEH. Набор для регулировки инжекторов Common Rail комплектуется цифровым индикатором с точностью до 0,001 мм.

Набор для контроля хода клапана форсунок Car-Tool CT-N160

Набор для контроля хода клапана форсунок Car-Tool CT-N160

Ремонт дизельных форсунок системы Common Rail весьма ответсвенный процесс. Даже во время сборки / разборки дизельных форсунок необходимо контролировать размеры прецизионных деталей механизма впрыска дизельного топлива инжектора. Набор предназначен для контроля хода шарикового клапана всех типов форсунок Common Rail. В набор входит станина с держателем, два адптера для форсунок диаметром 17 и 19 мм. Цифровой микрометр с ценой деления 0,001 мм поставляется отдельно.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов у оки

Набор для контроля хода клапана форсунок Car-Tool CT-N160

Набор для контроля хода клапана форсунок Car-Tool CT-N160

Ремонт дизельных форсунок системы Common Rail весьма ответсвенный процесс. Даже во время сборки / разборки дизельных форсунок необходимо контролировать размеры прецизионных деталей механизма впрыска дизельного топлива инжектора. Набор предназначен для контроля хода шарикового клапана всех типов форсунок Common Rail. В набор входит станина с держателем, два адптера для форсунок диаметром 17 и 19 мм. Цифровой микрометр с ценой деления 0,001 мм поставляется отдельно.

Льют или стучат дизельные форсунки? Проверка, регулировка на стенде.

Дизельные топливные форсунки: неисправности, проверка, регулировка.

замена дизельных форсунок

Авто Центр «Эксклюзив» осуществляется весь комплекс работ по проверке, регулировке и ремонту форсунок. Мы строго относимся к подбору персонала, поэтому в «Эксклюзиве» работают высококлассные специалисты. В арсенале у них современное оборудование, стенды, ручные инструменты, расходные материалы и другие необходимые для ремонта дизельных автомобилей ресурсы.

Любой дизельный двигатель оснащен топливными форсунками, что дает ему множество преимуществ:

  • топливо дозируется с высокой точностью;
  • наблюдается существенная экономия;
  • токсичность выхлопных газов снижается и т.д.

Тем не менее, работают эти элементы в крайне неблагоприятных условиях и подвержены поломкам. Ремонт и регулировка форсунок – популярная услуга автосервиса.

Какие неисправности форсунок встречаются чаще всего?

Падение рабочего давления

— износ регулировочных шайб

— мотор стал работать жестче

— обильный выброс черного дыма

Проверка дизельных форсунок на стенде, регулировка, замена износившихся деталей

Распылитель проливает дизельное топливо

— грязь или вода в распылителе

стучат форсунки

— выброс сизого дыма

— мотор работает неравномерно

Негерметичный корпус форсунки

— неправильная сборка форсунки

льют форсунки

Замена корпуса или шайб

Неисправность системы Common Rail

— любая причина из описанных выше

— специфичные проблемы (например, с электронной частью форсунки)

— двигатель не заводится

Диагностика на стенде с последующей очисткой или заменой

стучат форсунки

Как протекает процесс ремонта дизельных форсунок?

1. Диагностика форсунок. Первоначально надо точно установить почему льют или стучат форсунки и найти конкретную причину. Достигается это двумя последовательными шагами:

льют форсунки

  • Внешний осмотр. Специалист Авто Центра «Эксклюзив» визуально ищет признаки неисправностей: механические повреждения, подтеки, износившиеся детали и т.д.
  • Диагностика на стенде. Проверка дизельных форсунок на специальном стенде сопровождается измерением всех ее основных показателей, включая рабочее давление впрыска. Так практически со 100% вероятностью удается найти главную проблему.

2. Ремонт или замена форсунок. Если форсунки льют, то уже на основе диагностических мероприятий проводятся работы по устранению неполадок. Иногда удается наладить элемент, просто заменив распылитель или корпус. Но в самых тяжелых случаях форсунка приходит в полную негодность. Тогда приходится устанавливать новую.

3. Сборка. Дальше топливная система вновь собирается, проверяется правильность сборки и надежность соединений.

Читайте так же:
Частота синхронизации времени в домене

4. Итоговая проверка дизельных форсунок. В заключении вся система вновь диагностируется, замеряются основные технические характеристики в разных режимах работы двигателя. Если все в порядке, автомобиль передается клиенту. В противном случае поиск неисправностей продолжается.

Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ

сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Двигатель автомобиля КамАЗ

Техническое обслуживание топливной аппаратуры, регулировка форсунок

Правильное и регулярное обслуживание является необходимым условием безотказной работы топливной аппаратуры. Оно должно производиться с максимальной тщательностью и чистотой.

После отсоединения топливопроводов штуцера топливного и подкачивающего насосов, форсунок, фильтров и отверстия трубопроводов должны быть защищены от попадания грязи пробками, колпачками, заглушками или чистой изоляционной лентой. Все детали перед сборкой должны быть тщательно очищены и промыты в чистом бензине или дизельном топливе.

Разборка и регулировка дизельных форсунок.

При обслуживании каждая форсунка должна быть отрегулирована на давление начала подъема иглы 180 кгс/см2. Регулировать форсунки рекомендуется на специальном приборе КП-1609 или другом аналогичной конструкции. Регулировать форсунки следует регулировочными шайбами, установленными под пружину, при снятой гайке распылителя, распылителе, проставке и штанге. При увеличении общей толщины регулировочных шайб давление повышается, при уменьшении — понижается. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы на 3-3,5 кгс/см2.

Качество распыливания считается удовлетворительным, если при подаче топлива в форсунку со скоростью 70-80 качаний рычага прибора в минуту оно впрыскивается в атмосферу в тумано-образном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи и по каждому отверстию распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими. Впрыск новой форсункой сопровождается характерным резким звуком.

Отсутствие резкого звука у бывших в употреблении форсунок при проверке их на ручном стенде не служит критерием, определяющим некачественную работу форсунки. В случае закоксовки одного или нескольких отверстий следует разобрать форсунку, детали прочистить и промыть в бензине. При подтекании по конусу или при заедании иглы распылитель нужно заменить. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной какой-либо детали не допускается. Промывка топливной дизельной форсунки в ультразвуке.

Разбирать форсунку нужно в такой последовательности: отвернуть гайку распылителя, снять распылитель, предохранив его иглу от выпадания; снять проставку; из форсунки вынуть штангу, опорную пружину и регулировочные шайбы.

Распылитель снаружи очистить с помощью деревянного бруска, пропитанного дизельным маслом, внутренние полости промыть в бензине. Сопловые отверстия очистить стальной проволокой диаметром 0,25 мм. Для очистки распылителя нельзя применять острые и твердые предметы или наждачную бумагу.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в чистом бензине и смазать профильтрованным дизельным топливом. После этого игла, выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей поверхности, при плавном наклоне распылителя под углом 45° должна полностью опуститься под действием собственной массы. Сборку форсунки вести в обратном порядке с учетом следующей особенности.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе 1jz

При затяжке гайки распылителя (момент затяжки 7-8 кгс-м) необходимо предварительно поджать распылитель с упором в конусный торец до полного сжатия пружины. Проверить давление начала подъема иглы, которое должно быть 180 кгс/см2. При необходимости отрегулировать указанное давление путем замены регулировочных шайб. После длительной работы форсунки на двигателе допускается снижение давления подъема иглы до 170 кгс/см2, При замене распылителей необходимо иметь в виду, что форсунки и распылители на двигателе модели 740 имеют маркировку " 33 " , а на двигателе модели 7401- " 331 " .

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Antonch Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 13 дней Сообщения: 15 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:30 Город: Челябинск Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Antonch » 13 авг 2020, 16:37

Pavel_volg Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 13 дней Сообщения: 85 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45 Город: Волгоград Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Pavel_volg » 13 авг 2020, 20:23

ДимДизель Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 9 дней Сообщения: 99 Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение ДимДизель » 13 авг 2020, 22:26

Lexey71 Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 3 дня Сообщения: 191 Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44 Город: Донской Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Lexey71 » 14 авг 2020, 07:38

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 13 дней Сообщения: 1293 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 14 авг 2020, 12:44

Lexey71 Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 3 дня Сообщения: 191 Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44 Город: Донской Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Lexey71 » 14 авг 2020, 13:05

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 13 дней Сообщения: 1293 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 14 авг 2020, 13:33

Ок .тогда так.Где написанно что я ее регулирую?Зачем передергивать?Измерить перед сборкой можно,что б не гадать потом где косяк.

Дим Дизель написАл,что если параметры форсунки не укладываются в тест план( а я так думаю что он и имел ввиду не возможность регулировки VE.),то магнит надо заменить.Откуда это ваше .

Читайте так же:
Автоматическая регулировка расхода воздуха

Пишу второй раз.Если измерять непосредственно избыточный ход ,то должно быть по степу 0,047-0,015
Если измерять другим методом как меряет или предлагает ДимДизель,то 0,047-ход якоря+0,047 остаточный ход якоря =0,094 (+)(-) 0,015допуск=0,109 Где тут ЧУШЬ.

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 21 день Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 901 раз Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение soon » 14 авг 2020, 21:25

Antonch Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 13 дней Сообщения: 15 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:30 Город: Челябинск Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Antonch » 14 авг 2020, 22:44

ДимДизель Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 9 дней Сообщения: 99 Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение ДимДизель » 16 авг 2020, 18:32

Да, с АНЕ ошибся он 0,047, а не 0,050 (не было под рукой программки) и избыточный соответственно меньше 0,047 (это данные степа 25-2, надеюсь подкреплять файлом не нужно — у нас же доверие). Но, степ степом — на курсах, те которые проходил я (не те которые организуют авторы сайта), про состав узла CRin2-3 не обмолвились ни слова, а они у меня основные поступающие в ремонт. Поэтому до всего пришлось доходить ручками, да и программки степа у меня тогда не было. На рабочих форсунках установленных на авто с завода(без вмешательства) размеры остаточного хода(вниз) равны размерам АНЕ (данные с доброго десятка форсунок CRIN 2-3). Данные остаточного — 0,010 -0,030 имеют место быть при установке, но это отсебятина (не в плохом смысле) отдельного спеца передающиеся при науке ученикам.
Про то, что в остаточный не лезть — не согласен крайне. Это сопряженная часть регулировки.

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:

Вполне, но если измерять от магнита с шайбой до плиты, то лишний раз(а при ошибке — каждый раз еще) собирать — разбирать не нужно. В данном случае, что-бы было понятно что измеряем, должно получится — 0,047(АНЕ) +0,047(остаточны)=0,096

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:

DNH — 0,25
Попробуйте удалить шайбу под анкерной плитой, еще раз проверить АНЕ и если все ок — проверка на стенде. Если все нормализовалось — у Вас остаточный ход близок к нулю или в минусе.

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 3 секунды:
Конечно 0,094, а не 0,096

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector