Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка давления насоса экскаватора

Регулировка давления насоса экскаватора

По производителю

Техническое описание и инструкция по эксплуатации на экскаватор ЕК-14-20

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

314-20-00.00.000 ТО

314-21-00.00.000 ТО

314-24-00.00.000 ТО

314-25-00.00.000 ТО

314-26-00.00.000 ТО

ЭКСКАВАТОР ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

Настоящее Техническое описание и Инструкция по эксплуатации содержит паспортные данные, описание работ по эксплуатации, смазке, техническому обслуживанию экскаватора и уходу за ним, проверочных и регулировочных работ, сведения об устройстве и принципе действия экскаватора и его составных частей, управлении экскаватором, хранении и транспортировке его, а также меры безопасности при работе на этой машине и при ее обслуживании.

К управлению экскаватором допускаются лица, ознакомившиеся с инструкцией по эксплуатации, имеющие права машиниста экскаватора, документ, удостоверяющий знание «Правил дорожного движения», и прошедшие обучение работе на данной модели экскаватора.

Тщательно и своевременно выполняйте все работы по проверке и техническому обслуживанию, неукоснительно соблюдая при этом надлежащие меры безопасности.

Отдельные рисунки могут незначительно отличаться от конкретного изделия в силу технических усовершенствований, постоянно вносимых в конструкцию экскаватора.

Изготовитель не принимает претензий от эксплуатирующих организаций в случаях нарушения правил эксплуатации экскаватора, изложенных в настоящей инструкции и паспорте экскаватора.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

· Работа на неисправном экскаваторе.

· Применение деталей и узлов, не предусмотренных конструкцией экскаватора.

Перед вводом в эксплуатацию экскаватора в обязательном порядке должна производиться его обкатка (см. раздел 3). Сразу после обкатки необходимо провести техническое обслуживание согласно п.3.3.5, замену фильтpоэлементов и направить на завод-изготовитель в течение 10 дней гарантийный талон и анкету обследования для постановки на учет гарантийного обслуживания (см. паспорт экскаватора раздел 4).

Первые 100 часов работы после обкатки экскаватор должен находиться под особым наблюдением механика. После первых 100 часов работы замените рабочую жидкость, промойте всасывающие и напорный фильтры. Очистите внутреннюю полость гидробака.

Высокая производительность и безотказная работа экскаватора возможны при условии:

· применения рекомендуемых марок рабочей и охлаждающей жидкости, моторного масла и смазок (что должно подтверждаться сертификатами);

· регулярного и тщательного выполнения всех операций технического обслуживания (с отражением в паспорте экскаватора вида и даты ТО), в том числе смазки и регулировки механизмов и своевременной замены изношенных деталей.

Экскаватор снимается с гарантийного обслуживания в случае нарушения потребителем требований по эксплуатации, техническому обслуживанию, хранению и транспортированию, при невыполнении п. 3.3, при перепродаже, а также при нарушении установленных заводских пломб, разборке основных агрегатов и узлов и изменении конструкции машины без разрешения завода-изготовителя.

Экскаватор не разрешается к продаже на экспорт без согласования с заводом-изготовителем.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация машины при недостаточном уровне спирта в предохранителе от замерзания (см. раздел «Пневматическая система»), при температуре окружающей среды от +5 °С и ниже. Необходимо ежедневно производить проверку уровня спирта, при снижении уровня ниже контрольной отметки необходимо производить дозаправку. Нарушение данных требований влияет на безопасную работу пневмопривода тормозной системы.

19.01.2016 Гидравлический насос среднего давления дополнит портфолио компонентов Liebherr

Департамент Liebherr «Компоненты» в ходе Bauma 2016 представит новый гидравлический аксиально-поршневой насос LH30VO с наклонной шайбой. Новый насос среднего давления дополнит предложение гидравлических компонентов Liebherr, рассчитанных на номинальное давление 280 бар. Насос предназначен для использования в мобильных землеройных, перевалочных и строительных машинах. Насос работает в открытом контуре, обеспечивает объём подачи 45см³/об и доступен в исполнениях с двумя наиболее распространёнными регуляторами производительности.

Новый насос среднего давления LH30VO отличается современной компактной конструкцией.

Новый насос среднего давления LH30VO отличается современной компактной конструкцией.

Оптимизированная конструкция

Новый насос среднего давления LH30VO предназначен для работы в открытых контурах и отличается компактными монтажными размерами и прочным корпусом. В ходе проектирования насоса большое внимание уделялось оптимальному сочетанию компактной конструкции и высокой производительности. Так, применение новых производственных технологий позволило значительно повысить КПД насоса. Внедрение множества уникальных решений также поспособствовало оптимизации процесса изготовления насоса и его последующего монтажа в машине. При разработке насоса усилия инженеров были направлены как на соответствие требованиям рынка, так и использование опыта, приобретённого во время производства и обслуживания насосов высокого давления.

Читайте так же:
Как регулировать подачу топлива на инжекторе

Различные исполнения: регуляторы производительности насоса и монтажные размеры

К началу продаж новый насос LH30VO предварительно будет предлагаться в двух исполнениях с разными регуляторами производительности: электрическим регулятором с отрицательной характеристикой (DE) и регулятором типа Load-Sensing (LS-DA) с отсечкой подачи по давлению. Регулировка положения наклонной шайбы отличается высокой точностью и надёжностью. В ближайшем будущем новый насос будет предложен в исполнении с другими регуляторами в соответствии с пожеланиями заказчиков. На данном этапе рассматривается возможность внедрения исполнений с пропорциональным регулятором объёма (VE), с регулятором производительности (LR) и с электронным регулятором давления с положительной характеристикой.

С самого начала новый насос разрабатывался в соответствии с модульной концепцией. В течение ближайших лет модельный ряд насосов среднего давления будет расширен. Помимо модели с рабочим объёмом 45см³ также будут предлагаться насосы меньших и больших типоразмеров. Расширение модельного ряда насосов также будет осуществляться с учётом запросов и пожеланий заказчиков. Другими интересными параметрами этих насосов станут максимальная скорость работы до 3 000 об/мин в стандартном исполнении и возможность двухстороннего привода до 130%.

Многолетний опыт проектирования компонентов гидравлики для спецтехники

Группа компаний Liebherr начала производство гидравлических насосов и моторов в 1978 году. Вместе с тем, большинство из них были предназначены для контуров высокого давления до 400 бар. Производственная программа гидравлических компонентов Liebherr с тех пор непрерывно расширялась. Изначально новый насос среднего давления был разработан специалистами департамента «Компоненты» в первую очередь для покрытия собственных нужд заводов группы компаний Liebherr. Вместе с тем, сегодня Liebherr предлагает эту разработку многочисленным заказчикам гидравлических компонентов во всём мире. Насос LH30VO был специально разработан для применения в самоходных землеройных, перевалочных и строительных машинах. Насос может использоваться в экскаваторах, колёсных погрузчиках и других машинах в качестве рулевого насоса, привода вентилятора или привода цилиндров рабочего оснащения.

Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом

В силовых гидроприводах при регулировании потока рабочей жидкости потери мощности становятся актуальной задачей. Дроссельное регулирование генерирует большое количество тепла, которое тратится впустую. При этом дизельное топливо в строительной спецтехнике и потребляемая электроэнергия стационарного оборудования расходуются весьма неэффективно.

Гидронасосы с переменным рабочим объемом позволяют изменять расход рабочей жидкости, затрачивая на это незначительную мощность. При длительных технологических операциях, когда изменение скоростей исполнительных механизмов машин требуется выполнять нечасто, оператор в состоянии отслеживать ход выполнения работ и управлять производительностью насоса.

Но динамичная работа машины требует очень быстрого регулирования расхода рабочей жидкости или поддержки его постоянного значения в условиях скачкообразного изменения давления. Оператору также трудно управлять гидравлическим насосом при выполнении точных работ.

В качестве примеров можно привести работу экскаватора, движение бульдозера или погрузчика в условиях строительной площадки, а также крана при монтаже тяжелых строительных конструкций.

Ограниченную физиологическую реакцию человека заменяет автоматика. Механическое управление насосами с переменным рабочим объемом выполняют различные регуляторы. Зарубежные специалисты часто называют эти устройства компенсаторами.

При изменении внешней нагрузки в зависимости от требуемых функций регуляторы (компенсаторы) обеспечивают постоянную мощность, потребляемую насосом от первичного двигателя, выработку им постоянного расхода или поддержание постоянного давления. Регуляторы выполняют и более сложные
функции, оптимизируя работу гидропривода машины.

Регуляторы устанавливаются на насосы для открытых и закрытых гидросхем, управляют наклонной шайбой или наклонным блоком цилиндров аксиально-поршневых гидромашин. Конструкции их несколько различаются, но принцип работ одинаков.

Регуляторы используются на аксиально-поршневых гидронасосах с широкой линейкой рабочих объемов от 10 см3 и более с давлением до 35,0 МПа (350 бар). Регуляторы монтируются непосредственно на корпусе насоса.

Читайте так же:
Регулировка авто редуктора брс

Очень часто используются типовые регуляторы на аксиально-поршневых насосах с наклонной шайбой и наклонным блоком цилиндров, а также на гидронасосах с наклонной шайбой, оснащенный регулятором потока. Этот тип насоса предназначен для открытых гидросхем.

Он широко используется в различных гидравлических машинах и оборудовании и является одним из самых распространенных на мировом рынке машиностроительной гидравлики. Его максимальное рабочее давление обычно составляет 28,0 МПа, а пиковое давление – 35,0 МПа.

Рис. 1. Конструктивная схема регулятора потока

Регулятор потока обеспечивает постоянный расход рабочей жидкости при изменении давления нагрузки. Типовой регулятор монтируется на корпусе аксиально-поршневого насоса и управляет двумя пилотными потоками. На рис. 1 показана принципиальная конструкция такого регулятора потока, а его гидравлическая схема приведена на рис. 2.

Регулятор потока состоит из двух дросселирующих золотников (пропорциональных клапанов 3/2), установленных в корпусе. С одного торца каждый золотник поджат пружиной. Пружина пилотного (верхнего на рис. 1) золотника имеет небольшую жесткость, а пружина золотника ограничения максимального давления (нижнего на рис. 1) – силовая.

Рис. 2. Гидравлическая схема регулятора

Пружинная полость пилотного золотника (левая на рис. 1) соединена с противоположной (правой на рис. 1) через дроссель, выполненный внутри его шейки. Пружинная полость золотника ограничения давления соединена со сливом.

Противоположные торцевые полости золотников (правые на рис.1) связаны с линией нагнетания аксиально-поршневого насоса. В корпусе регулятора выполнены стабилизирующие дроссели. Рабочая жидкость из регулятора поступает в управляющий плунжер насоса, который перемещает наклонную шайбу (рис. 2).

Противоположный возвратный подпружиненный плунжер всегда стремится вернуть наклонную шайбу в исходное положение, соответствующее максимальному рабочему объему насоса. Жесткость пружины пилотного золотника регулятора очень маленькая.

Но чтобы сдвинуть этот золотник, помимо небольшого сопротивления пружины необходимо преодолеть гидравлическую силу, действующую на его торец. Эта сила зависит от величины давления в пружинной полости, которое меньше, чем в противоположной. Его значение определяется величиной перепада давления на дросселе внутри шейки золотника.

Пилотный клапан с учетом действия на его золотник слабой пружины и разницы давления настраивается на 1,0-3,0 МПа, в зависимости от условий применения аксиально-поршневого насоса. Пружина золотника ограничения давления силовая и настроена на 25,0-28,0 МПа. Рассмотрим работу регулятора потока, у которого пилотный клапан настроен на давление 2,0 МПа.

Гидронасос при пуске вырабатывает максимальный расход. Рост давления в гидросистеме перемещает дросселирующий пилотный золотник влево, и рабочая жидкость, поступая в управляющий плунжер, отклоняет шайбу, уменьшая рабочий объем насоса, снижая его расход.

При достижении величины давления 2,0 МПа пилотный золотник полностью открывает свои рабочие окна. Рабочая жидкость отклоняет шайбу в положение, соответствующее установленной величине расхода насоса. Расход резко падает. В этот момент в насосе возникает гидроудар.

На рис. 3 показана схема регулятора, позволяющая плавно осуществлять пуск гидронасоса. В этом устройстве при отключенном электромагнитном клапане Y1 давления в торцевых камерах верхнего золотника р1 и р3 равны, поэтому при его росте до величины настройки клапана ограничения давления пружина пилотного золотника удерживает его от перемещения влево.

Рис. 3. Схема управления регулятором

При включении электромагнитного клапана Y1 подпружиненная полость пилотного золотника регулятора изолируется от линии нагнетания аксиально-поршневого гидронасоса. Перемещение пилотного золотника в левую сторону сдерживает только слабая пружина. Он вытесняет рабочую жидкость из подпружиненной торцевой полости через дроссель на слив.

Такое демпфирование позволяет очень быстро, но равномерно, без колебаний, перемещаться пилотному золотнику. Он сразу же открывает доступ рабочей жидкости в управляющий плунжер, который мгновенно перемещает наклонную шайбу в положение, соответствующее выбранной величине расхода. Таким образом, обеспечивается плавный пуск насоса, без гидравлических ударов.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать схождение на логане

Рассмотрим принцип двухступенчатого управления регулятором потока. На рис. 4 показана схема такого регулятора. При выключенных электромагнитных клапанах Y1, Y2, Y3 на пилотный золотник действует управляющее давление величиной не выше 2,0 МПа, т.е. регулятор работает по вышеописанному принципу.

Рис. 4. Схема регулятора с двухступенчатым управлением

Первая ступень управления регулятором осуществляется следующим образом. При вращении аксиально-поршневого насоса включается электромагнитный клапан Y1. Пропорциональный электрический сигнал Y2, управляющий предохранительным клапаном, увеличивается до максимума, ограничивая пилотное давление значением 25,0 МПа.

Управляющий поток от насоса проходит через внутренние отверстия пилотного золотника в его правую торцевую полость и одновременно через дроссель в левую подпружиненную. Из нее по внутренним каналам управляющий поток через предохранительный клапан под давлением 25,0 МПа направляется на слив. В правой торцевой полости пилотного золотника давление больше, чем в левой (за счет потери на дросселе), поэтому он смещается влево.

Проходное сечение уменьшается, перепад давления на кромках пилотного золотника увеличивается, в управляющем плунжере давление становится меньше, и возвратный плунжер отклоняет шайбу в положение уменьшения рабочего объема, соответствующее небольшому расходу. Аксиально-поршневой насос работает при давлении 25,0 МПа, но при малом расходе.

Включение электромагнитного клапана Y3 приводит в действие вторую ступень управления регулятором. При таких условиях регулятор устанавливает наклонную шайбу в положение, соответствующее половине рабочего объема, т.е. насос вырабатывает половину потенциального расхода.

Когда включается электромагнит Y3, давление в правой торцевой камере пилотного золотника будет немного падать, позволяя ему перемещаться вправо, уменьшая перепад давления на дросселирующих кромках. В управляющем плунжере давление увеличится, и он отклонит шайбу, увеличив рабочий объем на величину, соответствующую половине производительности аксиально-поршневого гидронасоса.

Описанные регуляторы потока во многом используются в гидросистемах с практически постоянным давлением нагрузки. Но существует большое количество типов машин и оборудования, в гидросистемах которых давление нагрузки всегда меняется в широком диапазоне. В таких случаях используются регуляторы, чувствительные к изменениям нагрузки.

Они эффективно сохраняют мощность машин, особенно при минимальных значениях давлений нагрузки. Такие регуляторы не являются слишком сложными и работают по известным принципам. Мы знаем, что величина потока, проходящего через дроссель, определяется перепадом давления (Δр = р1 – р2).

Разность давления между р1 и р2 преобразовывается в расход рабочей жидкости, который, воздействуя на регулятор, будет изменять скорость гидродвигателя. Поэтому регулятор должен поддерживать перепад давления постоянным независимо от изменения давления нагрузки.

Тогда и расход, поступающий в гидродвигатель, сохранится постоянным. Обратимся к схеме регулятора на рис. 5, на котором ясно видны изменения. Здесь подпружиненная полость пилотного золотника через Х-порт регулятора соединена с линией нагнетания, снабжающей рабочей жидкостью гидродвигатель (на схеме – гидромотор).

Рис. 5. Регулятор с LS системой управления

Отметим, что на приведенной схеме показан сам принцип соединения канала LS с регулятором. Сигнал LS, получаемый регулятором, может подаваться из различных точек гидросистемы в зависимости от особенностей конструкции машины.

В исходном положении насос будет разгружен. При подаче электросигнала Y2 на пропорциональный клапан рабочий поток от гидронасоса направится в гидродвигатель. Давление р2 будет интенсивно расти до величины, необходимой гидродвигателю. Одновременно растет давление в LS канале и,следовательно, в пружинной полости пилотного золотника.

Смещаясь вправо, он заставляет давление р1 повышаться. В результате на пропорциональном электроуправляемом клапане Y1 установится перепад давления (Δр = р1 – р2), равный величине настройки пилотного клапана регулятора, т.е. в нашем примере 2,0 МПа.

Вне зависимости от роста или падения давления в гидродвигателе перепад давления на клапане Y1сохранится постоянным, поэтому расход рабочей жидкости в гидродвигатель не будет изменяться. Но чтобы увеличить или уменьшить расход, т.е. скорость гидродвигателя, необходимо изменить величину перепада давления на пропорциональном клапане Y1.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 346

Это достигается изменением величины электрического сигнала управления, подаваемого на пропорциональный электроуправляемый клапан Y1. Изменение площади проходного сечения клапана приводит к изменению величины перепада давления на нем (Δр), в результате изменяется расход (Q) в
гидродвигатель.

Рис. 6. Распределение мощности в насосе с LS регулятором

Рисунок 6 иллюстрирует распределение мощности в гидронасосе с LS регулятором. Графики показывают, что при управлении насоса LS регулятором экономится большое количество мощности.

Потери возникают только при перепаде давления на электроуправляемом пропорциональном клапане. Но они незначительны по сравнению с общей мощностью насоса. Помимо описанных существуют и другие типы регуляторов: давления, мощности и т.п., которые реализовывают различные характеристики управления насосами. Но принцип работы всех регуляторов идентичен.

Как отрегулировать гидронасос

Гидронасос регулируется для изменения объема рабочей жидкости в промышленном оборудовании и спецтехнике, используемой для длительной и интенсивной эксплуатации. Целью данной операции является выполнение работ различного характера и уровня нагрузки.

Преимущества регулируемых насосов

При дроссельной регулировке создается большое количество тепла, которое не используется по назначению. Топливные материалы в спецмашине и электроэнергия промышленного оборудования потребляются нерационально. Эту проблему решают гидравлические насосы с переменным рабочим объемом. В них предусмотрена возможность изменения расхода жидкости при незначительных затратах мощностей. Эта опция особенно актуальна при длительном выполнении работ, когда не приходится часто менять скорость исполнительных устройств. Регулировка позволяет оператору контролировать выполнение операций и производительность гидроагрегата.

При динамичной эксплуатации техники или оборудования важно оперативно изменить расход жидкости или поддерживать его уровень в условиях колеблющегося давления. Кроме того, самостоятельно оператору сложно контролировать насос при проведении высокоточных работ.

В качестве примера можно привести эксплуатацию экскаватора либо передвижение погрузчика и бульдозера на стройплощадке. Регуляторы гидронасосов или компенсаторы (так их называют на Западе) минимизируют роль человеческого фактора. Они обеспечивают оптимальную мощность, давление и стабильный расход рабочей жидкости.

Какие бывают регулируемые гидронасосы

Гидроагрегаты с переменным рабочим объемом востребованы в условиях, когда нужно быстро и без лишних затрат энергоресурсов сменить подачу оборудования прямо в процессе эксплуатации. Сегодня регуляторами оснащаются следующие виды насосов:

  • Аксиально-поршневые. Для выполнения операции необходимо поменять укол наклона шайбы или блока. При повышении давления угол наклона шайбы снижается, в обратном порядке – увеличивается под действием пружины. Функция регулировки доступна в насосах объемом от 10 см3 и давлением до 350 бар. Компенсатор монтируется непосредственно на корпус гидроагрегата;
  • Радиально-поршневые и пластинчатые (героторные). Изменяется эксцентриситет между статором и статором, подача рабочей жидкости меняется прямо пропорционально.

Подача жидкости рассчитывается по формуле:

q – объем рабочей камеры, n – частота вращения вала.

Способы регулирования гидронасосов

Гидравлический насос должен быть оснащен регулятором. Он состоит из следующих элементов:

  • Ступенчатого поршня и пальца, зафиксированного на нем;
  • Золотника с подпятником;
  • Крышки.

Мы рассмотрим два метода регулировки агрегата: путем изменения рабочего объема и с помощью гидродросселя.

В основу первого метода заложено изменение положения золотника относительно пальца. Данный элемент смещается влево или вправо, что приводит к изменению давления в поршне с большим диаметром. Регулировка происходит за счет подключения к дренажу или высокому давлению отверстий в винте и распределительного пояса золотника.

Дроссельно регулирование выполняется путем изменения эффективного сечения с помощью дросселя, подключенного к гидродвигателю в последовательном или параллельном порядке. Этот метод менее более простой, но требует высоких затрат энергоресурсов и не позволяет добиться большого КПД. Поэтому дроссельная технология в основном применяется в условиях низкой мощности или при длительном простое привода.

Горячая линия (ремонт, комплектующие): +7 (495) 660-04-23

ДАВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ ОСНОВНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА Zaxis

Форсунка 6743-11-3320

Краткое введение:
Измерьте давление настройки основного предохранительного клапана в нагнетательном канале основного насоса (Давление настройки основного предохранительного клапана также можно измерить с помощью диагностической системы Dr.ZX.)

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на byd

Подготовка:
1. Выключите двигатель.
2. Нажмите на клапан для выпуска воздуха, расположенный в верхней части гидробака, чтобы сбросить остаточное давление.
3. Удалите заглушку штуцера для проверки давления на нагнетательном канале основного насоса. Установите переходник (ST 6069), шланг (ST 6943) и манометр (ST 6941).

: 6 мм

Подсоедините диагностическую систему Dr.ZX и выберите функцию монитора.

4. Включите двигатель. Убедитесь, что в месте установки манометра нет видимого подтекания.
5. Поддерживайте температуру рабочей жидкости в пределах 50 ± 5 ° С.

Выполнение измерения:
1. Условия измерения приведены в таблице внизу:

Положение перекл. управления двигателемПоложение перекл. режима мощностиПоложение выкл. автом. перекл. на частоту хол. ходаРежим
работы
Макс. частота вращ. хол. ходаРежим P (норм. мощности)OFF (Выкл.)Режим
копания

2. В первую очередь, медленно передвиньте рычаги управления ковшом, рукоятью и стрелой на полный ход и разгрузите каждый контур.
3. Что касается функции вращения поворотной части, зафиксируйте ее в неподвижном состоянии. Разгрузите контур механизма вращения поворотной части, медленно передвигая рычаг управления передвижения.
4. Что касается функции передвижения, зафиксируйте гусеницы напротив неподвижного объекта. Медленно передвигая рычаг управления механизмом передвижения, разгрузите контур механизма передвижения.
5. Нажав переключатель мощности режима копания, медленно передвигайте рычаги управления ковшом, рукоятью и стрелой на полный ход и разгружайте каждый контур в течение восьми секунд.

Оценка результатов:
Обратитесь к теме «Стандартные рабочие характеристики» в подразделе T4-2.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если измеренные значения давления для всех функций ниже значений, указанных в спецификации, вероятной причиной может быть заниженное значение давления настройки основного предохранительного клапана. Если давление открываемого ниже требуемого значения только для какой-либо одной функции, возможно, причина кроется не в основном предохранительном клапане.

Процедура регулировки давления настройки основного предохранительного клапана

Регулировка:
В случае регулировки давления настройки во время операции копания в режиме повышенной мощности, проводите регулировку давления настройки со стороны высокого давления основного предохранительного клапана. В случае регулировки давления настройки во время операции копания в режиме нормальной мощности, проводите регулировку давления настройки со стороны низкого давления основного предохранительного клапана.

  • Процедура регулировки давления настройки основного предохранительного клапана со стороны высокого давления

1. Ослабьте стопорную гайку (1). Слегка затягивайте пробку (3), пока торец пробки (3) не коснется торца поршня (2). Затяните стопорную гайку (1).

: 27 мм

: Пробка (3): 19,5 Н·м (2 кгс·м), Стопорная гайка (1): 68 … 78 Н·м (7 …
8 кгс·м) или менее

2. Ослабьте стопорную гайку (4). Поворачивая пробку (5), отрегулируйте давление настройки в соответствии с данными спецификации.

: 27 мм, 32 мм

: Стопорная гайка (4): 78 … 88 Н·м (8 …9 кгс·м) или менее

  • Процедура регулировки давления настройки основного предохранительного клапана со стороны низкого давления

1. Ослабьте стопорную гайку (1).Поворачивайте пробку (3) против часовой , пока давление настройки не станет соответствовать указанному в спецификации. Затяните стопорную гайку (1).

: 27 мм, 32 мм

: Стопорная гайка (1): 59 … 68 Н·м (6 …7 кгс·м) или менее

2. По окончании регулировки проверьте установленные значения давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартные значения изменения давления настройки (справочные значения)

Число оборотов винта1/41/23/41
Значение изменения давления предохранительного клапана: Пробка (5) (со стороны повышенного давления)МПа7,114,221,328,4
(кгс/см2)72,5145217,5290
Значение изменения давления предохранительного клапана: Пробка (3) (со стороны пониженого давления)МПа5,310,71621,3
(кгс/см2)54109163217

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector