Датчик дроссельной заслонки на митсубиси мираж
Датчик дроссельной заслонки на митсубиси мираж
Mitsubishi Mirage V Постройки зла! › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки. Заменил, скинул клему, обучил мираж и он поехал норм. Подергивания и не ровная работа в диапазоне RPM пропали, газ стал острее)).
Применяемые запчасти: Датчик, положение дроссельной заслонки Mitsubishi MIRAGE V Не можете самостоятельно подобрать датчик дроссельной заслонки? Поручите подбор запчасти менеджеру.
Покупатель, ищущий оптовую партию товара датчик положения дроссельной заслонки mitsubishi в разделе Автомобили и мотоциклы также искал: химические nh3 проверить.
Mitsubishi Mirage , Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Delica Space Gear. Старший помошник младшего дворника. О наличии запчастей уточняйте по телефонам! Mitsubishi Mirage , Mitsubishi Eterna, Nissan Cabstar.
обучение заслонки • Диагностика и ремонт Mitsubishi • Мек и Компания. Диагностика и ремонт.
В разделе представлены контрактные б. Дополнительные параметры поиска можно указать в форме слева. Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript!
О наличии запчастей уточняйте по телефонам! Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца. Отправь запрос на поиск запчасти в компании и получай предложения Предложения о продаже б. На сайте UNICYCLERACE.RU вы можете купить датчик положения дроссельной заслонки на Mitsubishi Mirage напрямую у продавца по доступной цене без дополнительных комиссий.
Вы можете подобрать датчики положения дроссельной заслонки на Mitsubishi Mirage по году выпуска, кузову и цене, используя форму поиска. Отправь запрос на поиск запчасти в компании и получай предложения Отправить запрос поделиться: Покупателям запчастей Оплата и доставка Отзывы о компаниях Контрактные б. Реклама на сайте Партнерская программа для интернет-порталов О нас Новости Статьи Контакты.
MMC Galant 4G37 настройка ДПДЗ 3-pin
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Оставить комментарий
Схема подключения магнитолы skoda
Контрактные двигатели nissan
Схема подключения магнитолы skoda
Как проверить реаень грм на митсубиси седия
Как создать porsche в blender
Корпус ключа skoda
Aux митсубиси галант
Bmw x5,дизель или audi q7 дизель
Датчик дроссельной заслонки на митсубиси мираж
Фольксваген поло газовая версия
Настройка датчика положения дроссельной заслонки – Каризма Клуб – Mitsubishi Carisma Club
Дроссельная заслонка держится на 4-х болтах на 12, Датчик дроссельной заслонки на митсубиси надо умудриться к ним подлезть не на надо расчитывать, что они легко открутятся обычным рожковым ключом, так что хороший набор головок не помешает… Откручиваем… Осторожно отсоединяем шланги с охлаждением, так как если двигатель теплый можно обжечься антифризом.
Не менее осторожно снимаем разъемы с датчик дроссельной заслонки на митсубиси не надо их дергать, тянуть — там есть маленькая железная скоба, вытащив ее обычно плоской отверткой разъем легко снимается Далее отсоединяем газовый тросик и снимаем весь узел! Хорошенько промываем и чистим тряпочкой дроссельную заслонку и все внутри!
Снимаем датчик холостого хода и тоже хорошенько чистим… Чистим также гнездо для этого датчика. Так как не было под рукой поранита используем старый добрый герметик.
Собрав, весь узел, регулируем положение датчика дроссельной заслонки. Для этого зачищаем черный и зеленый проводки 1-й и 3-й, если считать с лева на право.
Берем мультиметр и мерим напряжение на этих проводках предварительно включив зажигание. Смотрим, а там 1,22 — это мягко говоря 3,14здец!
датчик дроссельной заслонки на митсубиси Это одно из предельных значений…Напряжение у данного двигателя должно показывать любое значение от 0,40 до 0, Откручиваем датчик дроссельной заслонки, аккуратно поворачиваем по часовой и мерим…0, 63 как мой регион — нормально.
Фиксируем датчик. Еще раз мерим для спокойствия. Он размыкается и блок управления ECM получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать.
Mitsubishi Pajero. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Контакт VTA — это и есть потенциометр. Чем далее мы будем нажимать на педаль газа, тем более будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления ECM начинает корректировать работу всех электронных систем. Настройка такого датчика начинается с установления правильного зазора между рычагом дроссельной заслонкой и его упорным винтом.
Определяется по инструкции к каждому двигателю, и обычно составляет 0,45 мм. Проверка самого датчика.
Для проверки 3х контактного датчика, отключите его разъем, и замерьте сопротивление между контактами 2 масса и 3 питание разъема датчика. Сопротивление должно быть около 0,7—3,0 кОм на многих автомобилях может быть разное значение. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)
Если изменение скачкообразное, то датчик нуждается в замене. Регулировка датчика заключается в установлении начального напряжения, равного 0,5В в положении холостого хода – закрытой дроссельной заслонки.
При полностью открытой дроссельной заслонке, величина напряжения должна быть 3,9В. Если эти параметры не соблюдены, то следует ослабить регулировочные винты и, перемещением корпуса ДПДЗ добиться нужных значений.
Регулировка датчика дроссельной заслонки митсубиси мираж
Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз
Город:
Озеры
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 6 раз
odessit
Просмотр профиля
Специалист по Каризмам
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 831 раз
Город:
Одесса
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 831 раз
koctuk23
Просмотр профиля
Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз
Город:
Озеры
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 6 раз
Yegik
Просмотр профиля
Старший помошник младшего дворника
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 307 раз
Город:
Пятигорск
Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996
Спасибо сказали: 307 раз
koctuk23
Просмотр профиля
Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз
Город:
Озеры
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 6 раз
Yegik
Просмотр профиля
Старший помошник младшего дворника
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 307 раз
Город:
Пятигорск
Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996
Спасибо сказали: 307 раз
biglebowski90
Просмотр профиля
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз
Город:
Белгород
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 10 раз
Yegik
Просмотр профиля
Старший помошник младшего дворника
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 307 раз
Город:
Пятигорск
Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996
Спасибо сказали: 307 раз
Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.
Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.
biglebowski90
Просмотр профиля
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз
Город:
Белгород
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 10 раз
Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.
Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.
фух.огромное спасибо тебе!завтра попробую,а то мы с друганом как только не пытались добиться хоть чего то похожего на проверку :dash2:
на 2 и 4 кидали иглы и получалось на закрытую 1.03 при открытии доходило до 5 помоему.
biglebowski90